Ошибка отсутствия файла data0 bin контрольный список всех файлов
Обновлено: 21.11.2024
Если вместо файла .SAI и папки .SAJ, связанных с данными компании, есть файл .CAB, то компанию необходимо будет восстановить из резервной копии, поскольку файл .CAB является резервной копией, которую нельзя восстановить. открыта напрямую без восстановления в новую компанию в Sage 50—CA Edition.
Метод III: файл значка (.SAI) и папка данных (.SAJ) не имеют совпадающих имен
Метод IV. Убедитесь, что на компьютере, на котором размещены данные компании, установлен диспетчер соединений или правильный диспетчер соединений.
На хост-компьютере просмотрите установленные программы, чтобы узнать, установлен ли диспетчер соединений для используемой версии Sage 50. Если он не установлен, следуйте вариантам I и II.
Вариант I:
Установите диспетчер соединений, соответствующий последней версии программы Sage 50, установленной на рабочих станциях. Следуйте статье с идентификатором 10101: Как установить Sage 50 Connection Manager на сервер
Вариант II:
Переместите файл компании на компьютер, на котором установлен диспетчер соединений или полная программа Sage 50. Следите за статьей ID 13538: Как переместить файл моей компании с одного компьютера на другой?
Откройте компанию с компьютера, на котором она будет открываться
- В главном окне выберите «Справка», затем «О Sage 50».
- Запишите версию и выпуск.
- На компьютере, который не может открыть компанию: запустите Sage 50.
- Выберите Open Sample Company на экране приветствия. Следите за статьей с идентификатором 16544: Как открыть компанию с образцами?
- В главном окне выберите «Справка», затем «О Sage 50».
- Запишите версию и выпуск.
Идентичны ли версия и выпуск? Если нет: обновите или обновите, где это применимо, чтобы на всех компьютерах была установлена одна и та же версия/выпуск.
Метод VI: Версии совпадают
- С помощью проводника Windows откройте папку с файлами данных Sage 50. Вы увидите файл SAI и папку SAJ (если .SAJ отсутствует, восстановите из резервной копии).
- Для доступа к папке SAJ дважды щелкните ее.
- Найдите другой файл SAI или папку SAJ.
- Также проверьте содержимое папок (mysql, просто и, возможно, performance_schema), которые были созданы в папке .SAJ, чтобы убедиться, что больше нет вложенных папок SAJ и файлов SAI.
- Если файлы SAI и папка SAJ найдены, создайте новую папку на рабочем столе или диске C и переместите эти файлы и папки в новую папку.
- Теперь попробуйте открыть файл вашей компании в папке с файлами данных Sage 50 (шаг 1), дважды щелкнув файл SAI (также обозначаемый как "файл данных Sage 50").
- Откроется файл Sage 50.
- Если он не открывается, вы можете попробовать открыть файлы SAI, найденные на шаге 4, чтобы проверить, не является ли один из них файлом вашей компании.
- Если ничего не работает, обратитесь в службу технической поддержки Sage 50. (может взиматься плата, если файл компании поврежден или сломан)
Метод VII: Возможный доступ к файлу несколькими людьми
- Убедитесь, что в файле компании больше никого нет.
- Перейдите к папке, где находится файл данных Sage 50.
- Найдите в папке .SAJ файл с именем process.pid.
- Если этот файл существует, либо кто-то в настоящее время вошел в систему в однопользовательском режиме, либо
- Произошло зависание процесса, и вам придется удалить его, прежде чем продолжить. Следуйте статье с идентификатором 10082: ошибка: "Кто-то еще уже вошел в систему с использованием этого идентификатора пользователя" при открытии файла данных.
- Если вы не можете удалить его даже после перезагрузки компьютера, обратитесь к своему ИТ-специалисту, чтобы узнать, какой процесс или программа (антивирус, защита от вредоносных программ или что-то еще) связаны с этим файлом.
Способ VIII: возможные проблемы с разрешениями
Создайте новую папку на диске C:\
Вариант I:
- Скопируйте файл компании (файл SAI и папку .SAJ) в эту новую папку.
- Убедитесь, что вы можете открыть файл сейчас.
- Если вы по-прежнему не можете открыть файл компании, обратитесь в службу технической поддержки Sage 50. (может взиматься плата, если файл компании поврежден или сломан)
Вариант II:
- Восстановить из резервной копии
- Выберите «Обзор» в диалоговом окне «Новое имя файла» во время восстановления.
- Выберите новую папку, созданную выше.
- Введите уникальное имя файла.
- Нажмите «Сохранить», затем «Готово». См. статью с идентификатором 38081. Как восстановить данные из резервной копии.
Метод IX: рядом с .SAJ есть папка со странным названием
- Убедитесь, что папка .SAJ пуста, а затем удалите ее.
- Переименуйте папку со странным названием в название компании.SAJ (где «название компании» соответствует вашему файлу .SAI).
- Проверьте, можете ли вы сейчас открыть файл.
- Если вы по-прежнему не можете открыть файл компании, обратитесь в службу технической поддержки Sage 50. (может взиматься плата, если файл компании поврежден или поврежден).
Метод X: некоторые файлы в папке SAJ скрыты
- Щелкните правой кнопкой мыши папку SAJ для файла вашей компании.
- Выберите свойства.
- В разделе "Атрибуты" на вкладке "Общие" установите флажки в полях "Только для чтения" и "Скрытый".
- Выберите «Применить». Появится окно.
- Применить изменения к этой папке, вложенным папкам Выберите и файлы, а затем ОК
- Теперь снимите флажки с двух полей и нажмите "Применить".
- Применить изменения к этой папке, вложенным папкам Выберите и файлы, а затем ОК
- Попробуйте открыть данные с помощью Sage 50.
Метод XI: файлы или папки были перемещены из папки SAJ
Убедитесь, что папка SAJ содержит следующее:
- ibdata1
- ib_logfile0
- ib_logfile1
- auto.cnf
- s подразумевает (каталог)
- performance_schema (каталог)
- mysql (каталог)
- sys (каталог)
Если что-либо из вышеперечисленного отсутствует, выполните поиск в Windows отсутствующих файлов/папок не в папке .SAJ с этими именами. Если вы не можете найти эти файлы в поиске Windows, восстановите данные компании из резервной копии
Метод XII: у меня недавно отключили электричество
Метод XIII:
- Откройте папку сервера или общую папку с помощью проводника Windows. Если Windows запрашивает пароль сервера или учетные данные Windows, войдите на сервер или хост-компьютер, а затем попробуйте снова открыть файл Sage. Имя пользователя и пароль должны быть учетными данными для входа на компьютер в расположении файла данных.
- Если вы не знаете, как вводить сетевые учетные данные для доступа к файлам по сети, вам потребуется отключить общий доступ к файлам, защищенный паролем, на хост-компьютере (см. документ Отключение общего доступа к файлам с защитой паролем в соответствующих ресурсах) ли>
Метод XIV: программа-вымогатель переименовывает файлы в папке SAJ
Примечание: программа-вымогатель Locky или Zepto показывает, что переименовывает все файлы в mysql, схему производительности и просто папки с расширением .LOCKY или .ZEPTO
Метод XV: компании с удаленным доступом к данным отсутствуют файлы в папке SAJ
Тема закрыта
[ОБНОВЛЕНО 2020 / ВСЕ 14 РЕШЕНИЙ] Как исправить ошибку «Отсутствуют права доступа к файлам» при установке игры или обновления в Steam!
Эта ошибка обычно возникает в Windows 10. Люди говорят, что это связано с драйвером или программным обеспечением встроенного графического процессора Intel. Я предоставил четырнадцать вариантов, надеюсь, один из них подойдет вам! Помните, что всегда есть комментарии к этому сообщению, чтобы задать вопрос!
ВАРИАНТ 11 – РЕШЕНИЕ ДЛЯ STEAM VR
ПРИМЕЧАНИЕ. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ПК! ПОСМОТРИТЕ, ЕСЛИ ЭТО ИСПРАВИТ!
ВАРИАНТ 1. Восстановите папку библиотеки Steam
- Папка библиотеки Steam
- Щелкните правой кнопкой мыши C:// и восстановите папку
Благодарность этому решению: RaVeS⭕⃤
__________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2. Закрытие модуля igfxEm из диспетчера задач
-Откройте диспетчер задач. (Чтобы открыть диспетчер задач, щелкните правой кнопкой мыши панель задач (панель значков в нижней части экрана) и выберите «Диспетчер задач»)
-Найти все процессы с именем "igfxEM". (Возможно, вам придется нажать «Подробнее», если вы его не видите)
-Нажмите "Завершить задачу" для всех из них.
-Теперь вы сможете установить обновление/игру.
-Если это не сработает, попробуйте перезапустить Steam от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши значок Steam на рабочем столе и выберите «Запуск от имени администратора»).
-Должно работать нормально.
Благодарность этому решению принадлежит закрепленному комментарию Эммароз Томпсон к этому видео:
ВАРИАНТ 3. Изменить настройки в свойствах
> В Steam щелкните правой кнопкой мыши игру и нажмите "Управление"
> Просмотрите локальные файлы, щелкните правой кнопкой мыши [имя gmae].exe
> В списке пользователей убедитесь, что ни у кого из пользователей нет галочек в строке "Запретить", если да
нажмите "Дополнительно"
> Выберите пользователя
> Затем нажмите на просмотр в раскрывающемся списке, убедитесь, что выбран параметр Разрешить. Если нет, измените его на Разрешить
закройте все окна
> Вернуться в Steam
> Возобновить обновление
> Запустите игру.
__________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 4. Проверьте целостность игры
> Откройте Steam и нажмите кнопку «Библиотека» в верхней части окна.
> Щелкните правой кнопкой мыши игру, которая не запускается, и выберите "Свойства".
Свойства Отсутствуют права доступа к файлам Steam
> Нажмите «Локальные файлы», затем нажмите «Проверить целостность кеша игры».
Проверьте кеш игры. Отсутствуют права доступа к файлам
> Начнется процесс проверки кеша игры, который займет несколько минут
Повторите попытку запуска/обновления игры с проблемой.
ВАРИАНТ 5. Запустите Steam с правами администратора
> Одновременно нажмите клавишу с логотипом Windows и R на клавиатуре
> Скопируйте и вставьте %ProgramFiles(x86)% в поле и нажмите OK.
> Щелкните правой кнопкой мыши папку Steam и выберите «Свойства».
> В окне "Свойства" выберите вкладку "Безопасность" и нажмите "Дополнительно".
> Измените разрешение для первых двух элементов в списке (Пользователи и Система) на Полный доступ, нажав кнопку «Изменить», а затем «ОК».
> Запустите Steam с правами администратора и проверьте, устранена ли проблема.
__________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 6. Регион загрузки
> Откройте Steam, как обычно, нажмите Steam в верхней части программы и выберите «Настройки».
> Нажмите «Загрузки», затем измените регион загрузки, используя раскрывающийся список.
> Нажмите кнопку "ОК" и повторите попытку.
__________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 7. Очистите временный кеш загрузки
Еще одно простое решение — очистить временный кеш загрузки, который Steam использует при получении игровых файлов со своих серверов.
-Нажмите «Просмотр» среди опций, расположенных горизонтально в верхней части окна клиента.
-Нажмите «Загрузки» в списке слева.
-Нажмите «Очистить кэш загрузки».
ВАРИАНТ 8. Временно отключите антивирус
В слишком осторожных усилиях по защите антивирусное программное обеспечение может мешать разрешениям на запись в каталоге Steam, вызывая ошибку отсутствия прав доступа к файлам, и в этом случае нам необходимо отключить антивирус на время установки или обновления.
ВАРИАНТ 9. Удалить каталог загрузки Steam в безопасном режиме
Если ни одно из приведенных выше исправлений не решает проблему, проблема может возникнуть из-за того, что процесс установки/обновления застрял в цикле, из-за которого он не может выполняться из-за поврежденного файла или ошибки. Чтобы решить эту проблему, нам нужно удалить временные файлы загрузки в каталоге Steam.
>Для запуска щелкните правой кнопкой мыши меню "Пуск" Windows.
>Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, нажмите «Питание», затем перезапустите.
>Среди вариантов нажмите «Устранение неполадок», затем «Дополнительные параметры».
>Далее нажмите «Параметры запуска», а затем «Перезагрузить».
>Когда компьютер перезагрузится, выберите параметр «Включить безопасный режим», нажав соответствующую клавишу F.
>В безопасном режиме Windows перейдите в каталог Steam и войдите в каталог «Загрузка» (C:Program Files (x86)Steamsteamappsdownloading).
>Удалите все содержимое или конкретный файл, связанный с игрой, вызывающей проблемы (каждой игре присваивается уникальное числовое значение, которое фигурирует в сообщении об ошибке прав доступа к файлу.
>Перезапустите Windows как обычно.
>Запустите Steam и запустите установку/обновление.
__________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 10. Охотник за замками
Мы можем попробовать использовать стороннее приложение, чтобы проверить, какое приложение отказывает в доступе к Steam, и остановить его. Однако вы будете использовать его на свой страх и риск.
После загрузки:
>Откройте Lockhunter с правами администратора, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Запуск от имени администратора».
>После того как вы откроете Lockhunter, вы увидите такое окно.
>Чтобы перейти к папке/файлу, который выдает ошибку Steam, выберите вариант просмотра файлов и перейдите к SteamApps. После выбора папки приложение определит, какая программа ограничивает доступ к файлу, и вернется вы с результатами. Скорее всего, это будет igfxEM.exe.
>Нажмите на файл и выберите Разблокировать!. Приложение принудительно удалит все программы, которые могут вызывать конфликт.
>Перезапустите Steam с правами администратора, и все будет готово.
ВАРИАНТ 11: ЭТО РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ STEAM VR
Как бы банально это ни звучало, решение этой проблемы — удалить и переустановить SteamVR.
Если указанные выше варианты не работают, попробуйте переустановить игру.
__________________________________________________________________________
Если вам не повезло, оставьте комментарий ниже, возможно, кто-то сможет вам помочь.
Читайте также: