Ошибка оплаты при приеме оплаты для этого провайдера запрещена

Обновлено: 03.07.2024

Если у вас возникли проблемы с оплатой продуктов Google, возможно, вам потребуется решить проблему с вашим платежным профилем.

Найдите проблему, с которой вы столкнулись, ниже:

"Ваша транзакция не может быть завершена"

Это сообщение может быть вызвано различными ситуациями. Попробуйте эти предложения, чтобы решить проблему:

  • Если за этим сообщением следуют инструкции по отправке нам дополнительной информации, сделайте это. Другие перечисленные шаги вряд ли решат эту проблему.
  • Проверьте, совпадает ли платежный адрес для вашего способа оплаты (например, кредитной карты) с адресом, указанным в настройках вашего платежного центра Google. Если они не совпадают, обновите свой адрес в платежном центре Google и повторите попытку транзакции.
  • Попробуйте использовать подарочную карту Google Play для завершения транзакции.
  • Попробуйте использовать лучший интерфейс для вашего вычислительного устройства:
    • Если вы используете настольный компьютер, попробуйте совершить транзакцию на веб-сайте продукта Google.
    • Если вы используете мобильное устройство, попробуйте использовать мобильное приложение продукта (если оно доступно).
    • Попробуйте войти в существующий аккаунт Google и снова разместить заказ.
    • Попробуйте создать новую учетную запись Google, если у вас ее еще нет, и зайдите в Google Store, чтобы повторить транзакцию.

    "Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истек"

    Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Платежном центре.

    "Не удалось завершить транзакцию. Используйте другой способ оплаты."

    Примечание. Эти действия также применимы, если вы видите сообщение об ошибке "Ваш платеж не прошел. Попробуйте другой способ оплаты или повторите попытку позже".

    Попробуйте следующее:

    1. Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Платежном центре и повторите попытку.
    2. Убедитесь, что на вашем счету достаточно денег для покупки.
    3. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в свой банк, чтобы узнать, не возникла ли проблема с вашим аккаунтом.
    4. Попробуйте совершить покупку еще раз, используя другой способ оплаты.

    "Ваш платеж был отклонен из-за проблемы с вашей учетной записью"

    Если вы видите это сообщение, это может быть связано с тем, что:

    • В вашем платежном профиле обнаружена подозрительная транзакция.
    • Нам нужно немного больше информации, чтобы защитить ваш аккаунт от мошенничества.
    • Нам нужно немного больше информации для соблюдения законодательства ЕС (только для клиентов из Европы).

    Чтобы устранить проблему, попробуйте сделать следующее:

    1. Перейдите в Платежный центр.
    2. Примите меры в отношении любых ошибок или запросов в платежном центре.
      1. Возможно, вам потребуется подтвердить свою личность, прежде чем вы сможете покупать что-либо через свой аккаунт Google.

      "Невозможно обработать платеж: низкий баланс карты"

      Возможно, на вашем счету недостаточно средств для осуществления платежа. Проверьте баланс своего счета или обратитесь в свой банк.

      Недопустимая или недоступная кредитная или дебетовая карта

      Ваша карта была признана украденной. Вы должны подтвердить карту, прежде чем сможете использовать ее снова:

      Если вы попытаетесь подтвердить способ оплаты еще раз:

      Вы не можете использовать эту карту для этой покупки. Попробуйте совершить покупку еще раз с другой картой.

      Если карты, которую вы хотите использовать, нет в списке, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить новую карту.

      Безопасные онлайн-транзакции по кредитным картам обрабатываются в режиме реального времени от имени ISHS авторизованным поставщиком торговых платежных услуг Ingenico (ранее Ogone) с использованием самых высоких уровней безопасности, доступных на рынке.

      Иногда транзакции с кредитной картой в Интернете могут завершаться сбоем. Причиной такого сбоя может быть просто использование неправильного номера карты, превышение лимита карты и т. д. В других случаях причины менее очевидны и могут быть связаны с усиление мер по предотвращению мошенничества и/или других мер безопасности, применяемых компаниями-эмитентами кредитных карт для защиты держателя карты от неправомерного использования карты.

      Следует понимать, что ISHS не может контролировать отказ в такой транзакции. Компания, выпускающая вашу кредитную карту, даже не сообщила ISHS точную причину сбоя транзакции.

      Это означает, что, к сожалению, ISHS не может помочь в решении проблемы, которая является исключительно вопросом между компанией-эмитентом кредитной карты (которая отказалась авторизовать транзакцию) и держателем кредитной карты (который инициировал процесс получения суммы платежа). транзакция списана с его/ее кредитной карты).

      В случае сбоя транзакции ISHS рекомендует сначала попробовать использовать альтернативную кредитную карту или сделать еще одну попытку с той же кредитной картой, но позже. В большинстве случаев это решит проблему.

      Внимательно проверьте данные карты, прежде чем подтверждать транзакцию для обработки. Также убедитесь, что ваша карта действительно кредитная, а не просто дебетовая. ISHS принимает все основные кредитные карты.

      Если транзакция по-прежнему не будет выполняться, вы можете связаться с компанией, выпустившей вашу кредитную карту. Компания, выпускающая вашу кредитную карту, сможет проверить журнал транзакций по вашей кредитной карте и помочь решить проблему. В некоторых случаях компания-эмитент вашей кредитной карты должна предварительно авторизовать транзакцию для вас, прежде чем вы сможете обработать транзакцию онлайн на веб-страницах ISHS.

      Обратите внимание, что ISHS также принимает онлайн-платежи через PayPal. В качестве альтернативы вы можете попробовать использовать PayPal в качестве гибкого и простого в использовании средства онлайн-платежей.

      В случае, если ни один из вариантов онлайн-платежей не подходит для вас или ваша администрация не разрешает вам использовать кредитную карту для онлайн-платежей, существует альтернатива организовать регулярный «автономный» перевод денег на банковский счет ISHS. . Однако платежи по безналичному расчету создают административные издержки, требуют дополнительного времени для обработки, включают банковские сборы и т. д., поэтому их следует рассматривать только в том случае, если другие варианты не работают (обратитесь в ISHS за подробностями или запросите счет).

      • Исходный идентификатор транзакции, который был продублирован;
      • ответы AVS и CVV для исходной транзакции;
      • Исходный код авторизации, если транзакция была авторизована;
      • Хэш MD5, если хеш-значение MD5 было сгенерировано для исходной транзакции.

      Чтобы изменить значение поля на необязательное:

        • Порядковый номер транзакции (x_fp_sequence)
        • Время создания порядкового номера (x_fp_timestamp)
        • Хеш отпечатка пальца (x_fp_hash)
        • Сумма транзакции;
        • Порядковый номер — обычно номер счета-фактуры, сгенерированный вашим скриптом, но может быть сгенерирован случайным образом, если он не повторяется;
        • Отметка времени вашего сервера, выраженная по среднему времени по Гринвичу (GMT) или всемирному координированному времени (UTC);
        • Ключ транзакции вашей учетной записи; и
        • Идентификатор входа в API вашей учетной записи.

        Любой хэш отпечатка пальца можно использовать только один раз в 24 часа.

        Если клиент вводит неверную информацию и транзакция отклонена, он не может нажать «Назад» и повторно ввести информацию, так как при этом будет предпринята попытка использовать тот же хэш отпечатка пальца при повторной отправке запроса на транзакцию, что приведет к ошибке 98.< /p>

        Если вы получаете эту ошибку, это означает, что либо x_password, либо x_tran_key отправляется вместе с вашим запросом WebLink. Это представляет угрозу безопасности, поскольку пароль или ключ транзакции могут быть просмотрены в исходном коде.

        Мы настоятельно рекомендуем вам обновить способ подключения.

        • Преследуйте платежную технику
        • FDMS Нэшвилл (ранее FDC)
        • Глобальные платежи (GPS)
        • TSYS (ранее Vital)
        • Wells Fargo (подтверждено только Visa)
        • Преследуйте платежную технику
        • FDMS Нэшвилл (ранее FDC)
        • Глобальные платежи (GPS)
        • TSYS (ранее Vital)
        • Войдите в интерфейс продавца по адресу https://account.authorize.net/
        • Нажмите "Настройки" в главном меню слева.
        • Нажмите "Вход в API" и "Ключ транзакции".
        • Если идентификатор входа в API уже создан, он будет отображаться здесь. Если необходимо сгенерировать идентификатор входа в API, введите ответ на секретный вопрос, чтобы увидеть идентификатор входа в API.
        • Установите для marketType значение "0", чтобы пометить транзакцию как электронную торговлю.
        • Задайте для типа транзакции значение authCaptureTransaction или authOnlyTransaction.
        • Укажите оба параметра непрозрачных данных.
        • Не указывайте номер карты, срок действия или данные отслеживания.
        • Не включайте данные 3DS.
        • Убедитесь, что вы отправляете данные, которые можно успешно расшифровать.
        • Отправлять только расшифрованные данные, принадлежащие продавцу, отправившему запрос.
        • Закодируйте отправленные данные в Base64.
        1. Была попытка аннулировать возврат средств процессору, который этого не допускает.
        2. Продавец на платформе Concord EFS пытается передать AMEX CID, хотя он не зарегистрирован для проверки этого значения с помощью AMEX.
        3. Транзакции, отправленные с тестовых номеров кредитных карт (как наших, так и чужих) продавцами на платформе обработки платежей TSYS, вернут ответ: "(180) Произошла ошибка во время обработки. Повторите попытку. Недопустимый формат ответа процессора. ,", а не "(2) отклонено. Эта транзакция была отклонена".

        Код безопасности работает путем создания изображения, содержащего случайные числа и буквы, которые не могут быть прочитаны сценариями.Затем клиенту предлагается ввести буквы и цифры точно так, как они отображаются на изображении. Если клиент вводит правильный код безопасности, транзакция считается действительной.

        Ошибка 312 означает, что клиент ввел неправильный код безопасности. В случае возникновения этой ошибки генерируется новый код безопасности, и клиенту предлагается повторить попытку, пока они не добьются успеха.

        Чтобы отключить опцию кода безопасности:

        • Войдите в интерфейс продавца по адресу https://account.authorize.net/.
        • Нажмите «Учетная запись» на главной панели инструментов.
        • Нажмите "Настройки" в главном меню слева.
        • Нажмите "Форма оплаты".
        • Нажмите "Поля формы".
        • Снимите флажок "Требовать код безопасности в платежной форме".
        • Нажмите "Отправить", чтобы сохранить настройки.

        Код безопасности работает путем создания изображения, содержащего случайные числа и буквы, которые не могут быть прочитаны сценариями. Затем клиенту предлагается ввести буквы и цифры точно так, как они отображаются на изображении. Если клиент вводит правильный код безопасности, транзакция считается действительной.

        Если они вводят неверное значение, клиенту предлагается повторить попытку, пока они не добьются успеха.

        Если вы не можете совершать покупки или обновлять свои приложения, в том числе бесплатные, возможно, проблема связана с вашим способом оплаты. Чтобы исправить это, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.

        Если способ оплаты не может быть списан

        iPhone показывает три способа оплаты, одна кредитная карта помечена как несостоявшаяся.

          . Вы можете увидеть красный текст, поясняющий, почему списание средств с этого способа оплаты невозможно.
        1. Если ваша карта была отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Вы можете добавить несколько способов оплаты в свой Apple ID.
        2. Ваш способ оплаты будет использован для погашения неоплаченного остатка. Затем вы сможете совершать другие покупки и обновлять свои приложения, в том числе бесплатные.
        3. Если вы используете семейный доступ и совместное использование покупок включено, организатор семейного доступа должен обновить свою платежную информацию или добавить новый способ оплаты. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.

          Если вы видите неожиданное списание средств

          Вы можете запросить возврат средств* за покупку, которую вы не знаете, но сначала вы должны оплатить покупку. Вы также можете отменить подписку, если не хотите ее продолжать.

          *Вы должны запросить возврат в течение периода возврата. Возврат не гарантируется. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.

          Получить дополнительную помощь

          • Если вы оспорили списание средств в App Store или iTunes Store, снова обратитесь в свое финансовое учреждение, чтобы разрешить это списание и будущие покупки в App Store или iTunes Store.
          • Если вы находитесь за пределами США, вам может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы разрешить международные покупки.
          • В некоторых странах и регионах ваш способ оплаты может быть отклонен из-за изменений в местном законодательстве. Узнайте о выставлении счетов и покупках в Европе или о том, что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
          • Если вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

          Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

          Читайте также: