Ошибка 45056 при установке очистителя avast

Обновлено: 04.07.2024

В редких случаях Avast Cleanup Premium или Avast Antivirus не загружается и отображает одно из следующих сообщений об ошибке:

  • Извините, произошел сбой
  • Извините, наш экран не загрузился
  • Ну, это стыдно

Эта проблема может быть результатом конфликтов с конфигурацией служб Windows. Убедитесь, что соответствующие службы Windows настроены на автоматический запуск, или переустановите продукт, выполнив действия, описанные в этой статье.

Инструкции

  1. На клавиатуре одновременно нажмите клавиши Win и R, чтобы запустить консоль служб Windows, затем введите services.msc и нажмите OK.
  2. В консоли «Службы» найдите и щелкните правой кнопкой мыши Avast Antivirus и выберите «Свойства».
  3. Убедитесь, что выбрана вкладка «Общие», щелкните раскрывающееся меню рядом с «Тип запуска» и выберите «Автоматически». Затем нажмите «Применить», чтобы подтвердить изменения.
  4. Если служба перестает работать, нажмите «Пуск» в разделе «Статус службы».
  5. В консоли «Службы» найдите и щелкните правой кнопкой мыши «Службы удаленных рабочих столов» и выберите «Свойства».
  6. Убедитесь, что выбрана вкладка «Общие», затем нажмите раскрывающееся меню рядом с «Тип запуска» и выберите «Автоматически». Нажмите Применить, чтобы подтвердить изменения.
  7. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть Avast Antivirus.
    1. На клавиатуре одновременно нажмите клавиши Win и R, чтобы запустить консоль служб Windows, затем введите services.msc и нажмите OK.
    2. В консоли «Службы» найдите и щелкните правой кнопкой мыши Avast Cleanup Premium и выберите «Свойства».
    3. Убедитесь, что выбрана вкладка «Общие», затем нажмите раскрывающееся меню рядом с «Тип запуска» и выберите «Автоматически». Нажмите Применить, чтобы подтвердить изменения.
    4. Если служба перестает работать, нажмите «Пуск» в разделе «Статус службы».
    5. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть Avast Cleanup Premium.
    6. Если вы по-прежнему видите сообщение об ошибке, см. дополнительные рекомендации по устранению неполадок.

      Дополнительные рекомендации

      Если после выполнения инструкций из этой статьи проблема не устранена, рекомендуем переустановить Avast Cleanup Premium. Выполните следующие действия:

      1. Удалите Avast Cleanup Premium. Подробные инструкции см. в следующей статье:
      2. Перезагрузите компьютер.
      3. После полного удаления Avast Cleanup Premium с вашего ПК переустановите приложение. Подробные инструкции см. в следующей статье:

      Если после выполнения инструкций из этой статьи проблема не устранена, мы рекомендуем переустановить Avast Antivirus. Выполните следующие действия:

      Если вы видите ошибку Package Broken or Not a Valid Win32 Application при попытке запустить установочный файл продукта Avast на ПК с Windows, возможно, установочный файл поврежден или неполный. Чтобы устранить эту проблему, выполните действия, описанные в этой статье.

      Снова загрузите продукт Avast

      Нажмите одну из следующих ссылок, чтобы загрузить предпочитаемый продукт Avast:

      Продукты Avast Antivirus для Windows

      Другие продукты Avast для Windows

      Убедитесь, что установочный файл не поврежден и не поврежден

      Если ошибка продолжает появляться, проверьте целостность загруженного установочного файла:

      1. Перейдите в папку, в которой вы сохранили установочный файл avast_(. )_setup_(. ).exe (по умолчанию все файлы сохраняются в папку «Загрузки»). Имя файла включает название вашего продукта Avast, а также онлайн или офлайн, например, avast_premium_security_setup_offline.exe .
      2. Щелкните правой кнопкой мыши avast_(. )_setup_(. ).exe и выберите «Свойства».
      3. Выберите вкладку «Цифровые подписи». Вы должны увидеть 1 или 2 цифровые подписи от AVAST Software s.r.o..

      Если вы не видите вкладку "Цифровые подписи", ваш установочный файл неполный или поврежден. Устраните эту проблему, следуя инструкциям в разделе «У меня нет цифровых подписей» этой статьи.

      Если вы видите сообщение Эта цифровая подпись недействительна в одной или обеих цифровых подписях, ваш установочный файл неполный или поврежден. Попробуйте следующие решения:

        установочный файл Avast на другом компьютере (используя соответствующую ссылку из этой статьи), затем перенесите файл на исходный компьютер с помощью USB-накопителя или переносного жесткого диска.
      1. Обратитесь к соответствующей статье ниже и убедитесь, что точно выполняете шаги установки:
        • Продукты Avast Antivirus для Windows
            | Avast Премиум Безопасность | Бесплатный антивирус Avast
        • Другие продукты Avast для Windows
            | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Программа обновления драйверов Avast | Экономия заряда батареи Avast | Avast BreachGuard
      2. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с загрузкой установочного файла Avast, обратитесь в службу поддержки Avast.

      Если вы видите сообщение Эта цифровая подпись подходит для всех цифровых подписей, ваш установочный файл цел и не поврежден. В этом случае есть еще одна причина, по которой не удалось загрузить установочный файл. Попробуйте следующие решения:

      1. Закройте все другие приложения и антивирусные программы, которые могут работать в фоновом режиме, затем снова загрузите файл, используя соответствующую ссылку из этой статьи.
      2. Обратитесь к соответствующей статье ниже и убедитесь, что точно выполняете шаги установки:
        • Продукты Avast Antivirus для Windows
            | Avast Премиум Безопасность | Бесплатный антивирус Avast
        • Другие продукты Avast для Windows
            | Avast SecureLine VPN | Avast AntiTrack | Программа обновления драйверов Avast | Экономия заряда батареи Avast | Avast BreachGuard
      3. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с загрузкой установочного файла Avast, обратитесь в службу поддержки Avast.

      Если вы не видите вкладку «Цифровые подписи» в меню «Свойства», ваш установочный файл неполный или поврежден. Попробуйте следующие решения:

      Читайте также: