Определите тип следующего суждения: все дети с удовольствием играют в компьютерные игры

Обновлено: 29.06.2024

«Вы знаете, что действительно интересно в видеоиграх, так это то, что вы не просто взаимодействуете с игрой физически — вы не просто двигаете рукой по джойстику, но вас просят психологически взаимодействовать с игрой. так и эмоционально. Вы не просто наблюдаете за персонажами на экране; вы становитесь этими персонажами». – Нина Хантеманн, Game Over

Видеоигры стали неотъемлемой частью популярной культуры, а также одной из крупнейших отраслей в США. Они являются предметом широкого обсуждения, особенно в средствах массовой информации. Вот уже более десяти лет подавляющее большинство детей в Соединенных Штатах в детстве играют в видеоигры. Результаты общенационального репрезентативного исследования американских подростков показывают, что 99 % мальчиков и 94 % девочек играют в видеоигры.

Большинство маленьких детей рассматривают видеоигры как социальную активность, а не как изолирующее занятие, и считают, что видеоигры — это отличный способ провести время со сверстниками или даже завести новых друзей. Хотя дети часто не видят ничего плохого в том, что они играют в видеоигры, и любят их, потому что они веселые, увлекательные и сложные, родители могут беспокоиться о потенциальных негативных последствиях, которые они могут иметь. Некоторые родители могут предпочесть, чтобы их дети посвящали свое время другим занятиям, опасаясь, что видеоигры могут спровоцировать насилие и прокрастинацию, что, в свою очередь, может привести к пренебрежению школьными обязанностями и даже к развитию зависимости. После инцидента с применением насилия или проявления антиобщественного поведения средства массовой информации часто связывают поведение с использованием видеоигр и изображают их как причину, иногда независимо от какой-либо корреляции, поэтому родители, в свою очередь, уделяют больше внимания потенциальные опасности видеоигр, а не их преимущества. Таким образом, средства массовой информации могут подливать масла в огонь, не решая проблему по-настоящему, заставляя родителей забывать, что сегодня игры являются нормальной частью современного детства, и начинать верить, что их дети вообще не должны играть в игры, что может привести к конфликту. между ними.

С другой стороны, некоторые психологи предполагают, что видеоигры на самом деле могут иметь много преимуществ, особенно с учетом того, что «характер этих игр резко изменился за последнее десятилетие, становясь все более сложными, разнообразными, реалистичными и социальными. природа". Итак, чтобы понять, какое влияние видеоигры оказывают на развитие детей, нам нужно рассмотреть как положительные, так и отрицательные стороны этих игр.

Преимущества видеоигр

Навыки решения проблем и принятия решений

Игры обычно включают в себя некоторые головоломки или другие проблемные ситуации, которые игрокам необходимо решить, чтобы перейти на следующий уровень. Игра в такие игры, как The Incredible Machine, Machinarium, Angry Birds или Cut the Rope, является отличной тренировкой для ума детей, поскольку они должны использовать свои логические способности и творческий потенциал для достижения цели; им приходится искать, планировать и экспериментировать с различными подходами, чтобы решать головоломки и решать другие проблемы. Некоторые ученые считают, что видеоигры можно использовать в качестве обучающих инструментов для развития более быстрого принятия решений. Они показали, что игроки в видеоигры более чувствительны к окружающей среде и могут принимать правильные решения быстрее, чем люди, которые не играли в игры.

Зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственные навыки

Некоторые игры требуют, чтобы реальные игроки следили за положением персонажа, куда он движется и с какой скоростью, в то же время они должны следить за различными раздражителями. Игрок должен учитывать все эти факторы, а затем согласовывать интерпретацию мозга с движением рук. Чтобы выполнить все это, игроку требуется большая координация глаз и рук и использование зрительно-пространственных способностей. Исследования показывают, что люди, играющие в видеоигры, обладают лучшими навыками зрительно-пространственного внимания и более успешны в визуальной обработке изображений, чем те, кто не играет. Исследования метаанализа показывают, что, играя в видеоигры, пространственные навыки могут быть приобретены за относительно короткое время, и что результаты часто сопоставимы с формальным обучением, предназначенным для улучшения тех же навыков. Этот эффект хорошо известен, так как в настоящее время пилотов и хирургов обучают с помощью видеоигр (вы можете ознакомиться с игрой, которая является проверенным средством обучения лапароскопическим моторным навыкам, прямо здесь).

Навыки многозадачности

Умение эффективно и быстро переключаться между двумя или более задачами – важный навык в жизни. Было высказано предположение, что видеоигры могут улучшить способность воспринимать и отслеживать множество изменяющихся переменных и управлять несколькими целями.Некоторые исследователи сообщают, что дети, которые играли в видеоигры, показали значительно лучшие результаты по сравнению с другими детьми в версии задачи отслеживания нескольких объектов. Эту способность к многозадачности особенно можно увидеть в стратегических играх, где игрок должен заботиться о множестве различных зданий и юнитов и может столкнуться с множеством неожиданных сюрпризов, что заставляет их быть гибкими и быстро и соответствующим образом менять тактику.

Негативное влияние видеоигр на детей

Агрессия у детей

Широко распространено мнение, что жестокие видеоигры провоцируют агрессию, снижают просоциальное поведение, повышают импульсивность и негативно влияют на настроение детей. Родители опасаются, что это еще одна форма медиа, помимо телепередач, фильмов, комиксов и т. д., где дети могут ежедневно сталкиваться с насилием и становиться бесчувственными к нему. К настоящему времени было проведено множество исследований, показывающих, что жестокие видеоигры усиливают агрессию у детей, что приводит к отсутствию эмпатии и просоциальному поведению. Эти исследования обычно проводятся, когда дети играют в агрессивную игру (например, Grand Theft Auto) и впоследствии оценивают их агрессивность. С другой стороны, также существует множество исследований, которые доказывают, что видеоигры оказывают лишь непосредственное и краткосрочное воздействие на агрессию или даже что они имеют противоположный эффект — делают детей менее агрессивными, и что в долгосрочной перспективе термин, видеоигры не поощряют и не вызывают агрессию у игроков в их офлайн-жизнях.

До сих пор неясно, действительно ли игра в агрессивные игры приводит к тому, что игрок становится агрессивным. Кто-то может возразить, что не игры делают людей агрессивными, а просто геймеров, у которых уже есть агрессивные наклонности, больше привлекают такие игры. Если вы родитель и у вас есть опасения, что ваш ребенок проявляет агрессивное поведение и не хочет говорить с вами об этом, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с родителем с похожей проблемой или даже попытаться найти кого-то, у кого есть такая же проблема. компетентность в предмете.

Игровая зависимость

Нет никаких сомнений в том, что видеоигры действительно могут вызывать сильное привыкание, поскольку они могут привести к поведенческой зависимости, характеризующейся чрезмерным или компульсивным использованием компьютера или видеоигр, что может мешать повседневной жизни.

Хотя это может показаться спорным, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в июне 2018 г. официально признала «паттерн постоянного или повторяющегося игрового поведения» расстройством. проявляется в течение как минимум 12 месяцев и должно приводить к значительным нарушениям в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других сферах жизнедеятельности. Игровое расстройство проявляется:

  1. Нарушение контроля над игрой (например, начало, частота, интенсивность, продолжительность, окончание, контекст)
  2. Повышение приоритета игр до такой степени, что игры имеют приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью.
  3. Продолжение или эскалация игры, несмотря на возникновение негативных последствий

С другой стороны, Американская психологическая ассоциация (APA) пришла к выводу, что нет достаточных доказательств, чтобы определить, является ли это состояние уникальным психическим расстройством, но они проводят дальнейшие исследования игр (наряду с расстройством, связанным с употреблением кофеина, и несколькими другие).

Мы также можем поговорить о последствиях, которые трата слишком большого количества времени на игры может иметь для некоторых важных аспектов жизни детей.

Плохая успеваемость. Это одно из негативных последствий длительного и безрассудного увлечения видеоиграми. Как и в случае любой другой деятельности, если дети посвящают много времени видеоиграм, это может повлиять на их успеваемость в школе, поскольку у них будет меньше времени на выполнение школьных обязанностей. Между ними существует очевидная корреляция.

Неблагоприятное воздействие на здоровье. Видеоигры также оказывают косвенное влияние на физическое здоровье, если дети предпочитают видеоигры физической активности (здесь вы можете прочитать наше мнение о том, почему дети должны заниматься спортом). Дети, которые слишком увлечены играми, могут легко пропускать прием пищи или даже спать, чтобы играть в игры, которые им нравятся.

Каков вердикт? Видеоигры — это хорошо или плохо?

Видеоигры не бывают ни хорошими, ни плохими. Технически видеоигры — это просто игры с визуальным компонентом, которые могут быть более социальными и отвлекающими из-за постоянной доступности. Их можно использовать в качестве мощных инструментов обучения и оттачивания навыков, но ими также можно злоупотреблять и оказывать огромное влияние на жизнь ребенка, если он часто злится и расстраивается во время игр. Все сводится к правильному и умеренному использованию. Видеоигры — это весело и иногда могут обогатить жизнь человека и создать счастье, но их не следует использовать вместо того, чтобы жить собственной жизнью вне видеоигры.

У маленьких детей особенно проблемы с этой линией, поэтому родители должны помогать им, обеспечивая понимание, поддержку и руководство, а также, когда это необходимо, налагая правила. Теперь мы рассмотрим, как родители могут помочь детям извлечь максимальную пользу из видеоигр и свести к минимуму их потенциальный вред.

Родители как посредники в игровой жизни детей

– Выделите время, чтобы узнать о привычках ваших детей в отношении видеоигр, а также проведите исследование и узнайте о содержании и рейтинге видеоигр, в которые они играют. Попробуйте поговорить с ними об их чувствах и наблюдениях по поводу игр, в которые они играют, чтобы понять, что побуждает их играть в них.

– Установите ограничения на то, как долго и как часто ваши дети могут играть в игры, и убедитесь, что они делают это в свободное время, после выполнения домашних заданий или работы по дому. Следите за тем, как ваш ребенок использует видеоигры, а также проявляйте уважение и готовность понимать его игровое время. В современных онлайн-играх часто нет кнопки паузы, и в настоящее время многие популярные игры представляют собой матчи с другими людьми в режиме реального времени. Поэтому попробуйте поговорить с ребенком, чтобы установить более подходящие ограничения; например, может быть более уместно заключить сделку и сказать «1 игра», а не «30 минут».

– Найдите игру, в которую можно играть вместе, так как это может сблизить всю семью. Если они знают о той или иной игре больше, чем вы, вы можете выступить в роли их учеников и посмотреть, насколько они хороши в роли учителя. Здесь вы можете найти игры, в которые можно играть с детьми разного возраста.

– Попробуйте использовать видеоигры, чтобы повысить вовлеченность детей в школу, мотивируя их учиться с помощью игр. Существует большое количество обучающих игр, которые могут помочь в обучении, математике, истории и т. д. Развлечение во время учебы делает детей настойчивыми и менее склонными бросать занятия, поскольку некоторые видеоигры способны сделать сложные предметы интересными и легкими. понимать. Если вы не уверены, стоит ли смешивать технологии и образование, обязательно прочитайте нашу статью на эту тему.

– Если вы опасаетесь, что ваш ребенок пристрастился к видеоиграм, постарайтесь помочь ему распознать свое компульсивное поведение. Поощряйте их не чувствовать вины или стыда и быть терпеливыми с ними. Если у вас возникли проблемы с выражением того, что вы думаете о том, что они чрезмерно играют в игры, не стесняйтесь и не бойтесь просить о помощи. Здесь, в Nobel Coaching & Tutoring, у нас есть замечательные тренеры, которые могут помочь вам в этом.

Как видеоигры влияют на развитие мозга у детей и подростков?

В 17 лет Энтони Рознер из Лондона, Англия, стал героем игрового онлайн-сообщества World of Warcraft. Он строил империи, руководил набегами и погружался в фантастический мир, который, казалось бы, удовлетворял все его потребности. Между тем его реальной жизни практически не существовало. Он пренебрегал учебой, отношениями, здоровьем и даже гигиеной.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЭНТОНИ РОЗНЕРОМ

"Я никогда не видел своих настоящих друзей. Я набрал вес, стал ленивым и почти все время проводил за компьютером", – говорит Рознер, который играл по 18 часов каждый день на протяжении почти двух лет. .

Рознер чуть не отказался от университетского диплома ради игры. Согласно исследованию, проведенному NPD Group, международной исследовательской фирмой, его одержимость играми не уникальна. Девять из 10 детей играют в видеоигры. Это 64 миллиона детей, и некоторые из них ударяют по клавиатуре или смартфону еще до того, как успевают связать предложение. Проблема: многие исследователи считают, что чрезмерное увлечение играми в возрасте до 21 или 22 лет может физически перепрограммировать мозг.

Например, исследователи из Китая провели магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга 18 студентов колледжей, которые проводили в среднем по 10 часов в день в Интернете, в основном играя в такие игры, как World of Warcraft. По сравнению с контрольной группой, которая проводила в сети менее двух часов в день, у геймеров было меньше серого вещества (мыслительной части мозга).

Еще в начале 1990-х годов ученые предупреждали, что, поскольку видеоигры стимулируют только те области мозга, которые контролируют зрение и движения, другие части мозга, отвечающие за поведение, эмоции и обучение, могут недоразвиты.

Исследование, опубликованное в научном журнале Nature в 1998 году, показало, что видеоигры высвобождают нейромедиатор дофамин, отвечающий за хорошее самочувствие. Количество дофамина, высвобождаемого во время видеоигр, было похоже на то, что наблюдается после внутривенной инъекции стимуляторов амфетамина или метилфенидата.

Тем не менее, несмотря на все больше данных о когнитивном, поведенческом и нейрохимическом влиянии игр, понятие игровой зависимости (онлайновой или нет) трудно определить. Некоторые исследователи говорят, что это отдельное психическое расстройство, в то время как другие полагают, что оно может быть частью другого психического расстройства.Текущая версия Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, DSM-V, утверждает, что необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем можно будет официально включить «интернет-игровое расстройство».

Тем не менее, эксперты согласны с тем, что игры вызывают привыкание. Человеческий мозг устроен так, что жаждет мгновенного удовлетворения, быстрого темпа и непредсказуемости. Все трое довольны видеоиграми.

"Видеоигры наполняют центр удовольствия мозга дофамином", – говорит Дэвид Гринфилд, доктор философии, основатель Центра зависимости от Интернета и технологий и доцент клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута. . Это дает геймерам спешку, но только временно, объясняет он. Со всем этим дополнительным дофамином, скрывающимся вокруг, мозг получает сообщение о необходимости производить меньше этого важного нейротрансмиттера. Конечный результат: у игроков может снизиться запас дофамина.

По словам доктора Гринфилда, откажитесь от такой игры у зависимых подростков, и у них часто будут проблемы с поведением, симптомы отмены и даже агрессия.

Но не все игры плохи. Видеоигры могут помочь мозгу разными способами, например улучшить визуальное восприятие, улучшить способность переключаться между задачами и улучшить обработку информации. «В каком-то смысле модель видеоигр просто блестящая», — говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог, педагог и член Американской академии неврологии (AAN) из Санта-Барбары, Калифорния. "Он может передавать информацию в мозг таким образом, чтобы максимизировать обучение", – говорит она.

Развитие мозга в играх

В видеоиграх предусмотрена совершенно непредсказуемая структура вознаграждения. Напряжение от осознания того, что вы можете забить (или убить чернокнижника), но не зная, когда именно, удерживает вас в игре. «Это точно такая же структура вознаграждения, как и в игровом автомате», — говорит доктор Гринфилд. Через некоторое время у игрока появляется непоколебимая вера в то, что «это будет моментом, когда я добьюсь успеха».

Ваш мозг в играх: экспериментальные данные

Это сильное преимущество для развивающегося мозга подростка, который впечатлителен. «Префронтальная кора — центр суждений, принятия решений и импульсного контроля — претерпевает серьезную реорганизацию в подростковом возрасте», — объясняет Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы. в Индианаполисе. Этот исполнительный центр управления необходим для взвешивания рисков и вознаграждений, а также для того, чтобы притормозить погоню за сиюминутными наградами (например, играми) в пользу более адаптивных долгосрочных целей (например, контрольной по химии на следующей неделе).

У молодых взрослых мужчин, которые много играли в жестокие видеоигры в течение 2 недель, наблюдалась более низкая активность в важных областях мозга при попытках контролировать поведение по сравнению с теми, кто не играл в видеоигры.

Эта область мозга не достигает максимальной мощности до 25–30 лет, что может объяснить, почему молодые люди чаще проводят часы за игрой, игнорируя основные потребности, такие как еда, сон и гигиена. Без зрелых лобных долей подростки в меньшей степени способны взвешивать негативные последствия и сдерживать потенциально вредное поведение, такое как чрезмерное увлечение видеоиграми, что также влияет на развитие лобных долей.

Жестокие видеоигры беспокоят многих экспертов. В исследовании с участием 45 подростков, игравших в видеоигры с насилием всего 30 минут, сразу же снижалась активность в префронтальных областях мозга по сравнению с теми, кто участвовал в ненасильственной игре. Предыдущие исследования показали, что всего 10–20 минут агрессивной игры увеличивают активность в областях мозга, связанных с возбуждением, тревогой и эмоциональными реакциями, и одновременно снижают активность в лобных долях, связанных с регуляцией эмоций и исполнительным контролем.

По словам исследователей, выброс дофамина во время игр настолько силен, что может почти отключить префронтальные области. Это одна из причин, почему такие геймеры, как Рознер, могут играть по 18 часов подряд. "Дети садятся перед компьютером и остаются там на 8, 10, 25, 36 часов", – говорит доктор Гринфилд.

Энтони Рознер играл в World of Warcraft по 18 часов в день почти два года. В конце концов, он позволил своему альтер-эго Севрин уйти в закат.

Для таких детей, как Рознер, которые чувствуют себя изгоями общества, успехи в мире игр могут дать ощущение мастерства и уверенности, которых им не хватает в реальной жизни. «Когда вы становитесь одним из лучших игроков в такой игре, как World of Warcraft, десятки тысяч игроков фактически подчиняются вам, поэтому вы становитесь виртуальным богом», — объясняет доктор Гринфилд.

"Я создал паладина-эльфа крови по имени Севрин, создал свою собственную гильдию – яхт-клуб QT – и относился к ней как к работе на полный рабочий день, поддерживая веб-сайт, нанимая новых игроков, а также организуя и проводя рейды", – говорит Рознер, быстро достигший статуса знаменитости в игровом сообществе.«Люди, которых я не знал, писали мне и говорили, какая я замечательная. Это была полная противоположность тому, что у меня было в реальной жизни». Вскоре World of Warcraft взял верх над всем остальным.

Обучающийся мозг в играх

Повторяющиеся повторения чего-либо физически изменяют мозг. Со временем и усилиями вы лучше справляетесь с конкретной задачей, которую выполняете, будь то стрельба по врагу в видеоигре или бейсбольный мяч. Эти повторяющиеся действия и мысли стимулируют связи между клетками мозга, создавая нервные пути между различными частями вашего мозга. Чем больше вы практикуете определенную деятельность, тем сильнее становится этот нервный путь. Это структурная основа обучения.

"Используй или потеряй" относится не только к мышцам тела, но и к мозгу. Нейронные пути, которые не используются, со временем обрезаются.

В начале 2000-х большинство исследований показали, что перцептивная и когнитивная тренировка очень специфична для поставленной задачи. Это одна из проблем со многими инструментами для тренировки мозга: людям легко улучшить отдельные мини-задачи, которые им даются, например, упорядочить список в алфавитном порядке или решить кроссворд, но эти задачи не всегда переводятся. к лучшему мышлению в целом. Видеоигры, похоже, отличаются от других видов тренировки мозга.

"В отличие от некоторых других инструментов для тренировки мозга, видеоигры активируют центры вознаграждения, делая мозг более восприимчивым к изменениям", – объясняет Шон Грин, доктор философии, доцент кафедры психологии Висконсинского университета в Мэдисоне.

Исследования показывают, например, что игра в видеоигры улучшает зрительные способности, такие как отслеживание нескольких объектов, мысленное вращение объектов, а также хранение и управление ими в центрах памяти мозга. Это верно даже для самых оклеветанных развлекательных игр.

В таких играх также требуется, чтобы игроки обдумывали общую стратегию, одновременно выполняли несколько задач и принимали решения, имеющие как немедленные, так и долгосрочные последствия. «Это очень похоже на многозадачность, присущую большинству современных профессий», — говорит доктор Уиллис. "Эти молодые люди могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы легко переключаться между задачами, адаптироваться к новой информации и изменять свою стратегию по мере поступления новой информации".

Конечно, полезные навыки, но при чрезмерном упражнении они также могут стать проблемами. В конце концов, когда дети так привыкают к многозадачности и обработке больших объемов информации одновременно, у них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на лекции в классе.

Уязвимый мозг в видеоиграх

Сама природа развлекательных игр привлекает молодых людей не только сосредоточенностью, вниманием и гневом (особенно в случае жестоких игр); это также имеет тенденцию усиливать это негативное поведение.

Энтони Рознер столкнулся со своей игровой зависимостью и превратил ее в тему двух документальных фильмов, которые помогают другим понять проблему и способы ее решения.

Некоторые компании пытались создать полезные игры для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), но безуспешно. "Сложно создавать игры, которые будут интересны детям с проблемами внимания, но не настолько увлекательны, чтобы игра усиливала поведение, подобное СДВГ", – говорит доктор Хаммер.

Вместо этого дети с СДВГ часто играют в видеоигры, чтобы наполнить свои чувства визуальной стимуляцией, двигательными задачами и немедленными наградами. В этой среде мозг с СДВГ функционирует таким образом, что позволяет этим детям сосредоточиться настолько, что они не проявляют симптомов, таких как отвлекаемость, во время игры.

"С точки зрения лечения один из важных вопросов: как научить ребенка, управляющего миром в Интернете и получающего большое количество сенсорных данных, действовать в реальном мире, который в сравнении с ним не слишком увлекателен?" — говорит доктор Гринфилд.

Ставки могут быть выше для ребенка с гневом и проблемами поведения, который находит утешение в жестоких видеоиграх. Хотя эксперты расходятся во мнениях относительно того, какое влияние жестокие игры оказывают на фактическое агрессивное поведение (если оно вообще существует), некоторые исследования показывают связь между жестокими играми и агрессивными мыслями и поведением.

Для ребенка, у которого уже есть агрессивный характер, это может быть проблемой, говорят эксперты, поскольку видеоигры вознаграждают эти агрессивные наклонности. Фактически, два отдельных исследования показали, что игра в жестокую видеоигру в течение всего 10–20 минут усиливает агрессивные мысли по сравнению с теми, кто играл в ненасильственные игры.

Однако не все игры одинаковы, и реакция каждого человека на эти игры тоже разная. «Спрашивать, каковы эффекты видеоигр, все равно что спрашивать, каковы эффекты приема пищи», — говорит доктор Хаммер. "Разные игры делают разные вещи. Они могут иметь преимущества или недостатки в зависимости от того, на что вы смотрите".

Для Роснера игры были вредны.Ухудшились его оценки, он пропустил задания, и ему почти не удалось закончить первый год обучения в колледже. «Здесь я был в университете, наконец, смог осуществить свою мечту стать кинорежиссером, и я отбрасывал ее», — говорит он. Его научный руководитель предложил ему два варианта: завершить все свои эссе за первый год в течение трех недель или провалиться и пересдать первый год. «Я не хотел подводить себя или своих родителей, поэтому я удалил World of Warcraft и сосредоточился на своей работе», — говорит он.

Отвернувшись от игры, Рознер нашел другие источники удовольствия. Он пошел в тренажерный зал, начал заниматься диджеингом в своем университете и стал гораздо более активным в обществе. "Я не мог поверить в то, что пропал без вести", – говорит он.

По иронии судьбы, World of Warcraft привел Роснера к осуществлению его мечты о создании фильмов. Его документальный фильм IRL — In Real Life рассказывает о его приключениях с Севрином и о том, как он научился освобождаться от игр. Более 1 миллиона человек по всему миру посмотрели его фильм, который можно посмотреть на YouTube. Его показывали на кинофестивалях, по телевидению, в газетах и ​​журналах.

Сегодня для Рознера игры — лишь одно из развлечений. Иногда он даже играет в World of Warcraft. Но игры больше не контролируют его жизнь. "Люди до сих пор спрашивают о моем персонаже, Севрин, – говорит Рознер, – но я понял, что гораздо полезнее реализовать свой потенциал в реальной жизни".

Пристрастился к играм?

Следующие предупреждающие знаки могут указывать на проблему:

  1. Слишком много времени проводит за компьютером.
  2. Защищаться, когда сталкиваешься с игрой.
  3. Потеря счета времени.
  4. Предпочитает проводить больше времени за компьютером, чем с друзьями или семьей.
  5. Потеря интереса к ранее важным занятиям или хобби.
  6. Становится социально изолированным, капризным или раздражительным.
  7. Начать новую жизнь с онлайн-друзьями.
  8. Пренебрежение школьными заданиями и попытки получить приемлемые оценки.
  9. Трата денег на необъяснимые действия.
  10. Попытка скрыть игровую деятельность.

Игры: руководство для родителей

Учитывая новости о том, что видеоигры превращают детей в хулиганов или зомби, и растущее число экспертов, предупреждающих об опасностях слишком долгого экранного времени, может возникнуть соблазн вообще запретить компьютеры и смартфоны. Не надо, говорят эксперты.

Если вы запретите играть в игры, вы лишаетесь возможности влиять на поведение своих детей. Лучший подход: поиграйте с ними, – говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог и член Американской академии неврологии в Санта-Барбаре, Калифорния. Она предлагает начать с бесплатных обучающих онлайн-игр.

Ключом к тому, чтобы у ваших детей были здоровые отношения с видеоиграми (и, да, такие вещи есть), нужно обеспечить, чтобы они получали удовольствие от игр вне этих игр. Несколько советов:

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ По словам Дэвида Гринфилда, доктора философии, основателя Центра зависимости от Интернета и технологий и доцента клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута, 80 процентов времени ребенок проводит за компьютером. к академикам отношения не имеет. Размещение компьютеров, смартфонов и других игровых устройств в центральном месте, а не за закрытыми дверями, позволяет вам контролировать их действия. Узнайте, как проверить историю поиска компьютера, чтобы узнать, что ваши дети делали в Интернете.
  • УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ Установите — и применяйте — ограничения на время использования экрана. «Дети часто не могут точно оценить количество времени, которое они проводят за игрой. Кроме того, они подсознательно подталкивают себя к тому, чтобы оставаться в игре», — говорит доктор Гринфилд, который рекомендует не более одного или двух часов экранного времени в будние дни. Может помочь использование брандмауэров, электронных ограничений и блокировок мобильных телефонов и интернет-сайтов.
  • НАЧНИТЕ ГОВОРИТЬ С самого начала обсуждайте с детьми использование Интернета и игры. Установите четкие ожидания, чтобы направить их в правильное русло до того, как возникнет проблема. Общение не обязательно означает формальный разговор. Скорее, речь идет о том, чтобы дать ребенку возможность поделиться с вами своими интересами и опытом.
  • ЗНАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА Если у вашего ребенка все хорошо в реальном мире, он участвует в школьных, спортивных и социальных мероприятиях, то ограничение игр может быть не таким важным. Ключевым моментом, говорят эксперты, является сохранение присутствия в их жизни и осведомленность об их интересах и занятиях. С другой стороны, если у вашего ребенка уже есть проблемы с гневом, вы, возможно, захотите ограничить жестокие игры, предлагает Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы в Индианаполис.
  • ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ Для некоторых молодых людей игры становятся непреодолимой навязчивой идеей. Если у вашего ребенка проявляются признаки зависимости от видеоигр, помощь доступна.Варианты лечения варьируются от ограниченной амбулаторной терапии до интенсивных интернатов и стационарных программ.

Подпишитесь на наш бесплатный журнал Подпишитесь на нашу электронную рассылку Политика конфиденциальности Условия использования Заявление о доступности

Видеоигры онлайн могут дополнить процесс обучения вашего ребенка и научить его основным жизненным навыкам. Узнайте, как это может помочь развитию вашего ребенка.

< бр />

Что на странице

pdf image

pdf image

pdf image

pdf image

pdf image

pdf image

  • Какую пользу онлайн-игры приносят детям?
  • Почему детям нравятся игры?
  • Почему детям нравится смотреть не меньше, чем играть
  • Часто задаваемые вопросы об онлайн-играх
  • Советы по выбору лучших игр для детей
  • Главные советы по здоровой игре

Какую пользу могут принести онлайн-игры детям?

Несмотря на то, что онлайн-игры — это форма развлечения, при поддержке и руководстве родителей они могут помочь детям развить творческие способности, укрепить отношения с друзьями и улучшить стратегическое мышление.

Это также может помочь им развить настойчивость в достижении целей, развить устойчивость и улучшить свои навыки общения, чтобы они научились уважать точку зрения других людей.

Вот список доказанных преимуществ игр для детей:

Преимущества обучения и развития

Отличный источник для развития навыков раннего обучения у детей младшего возраста

Исследования показали, что определенные игры могут помочь детям младшего возраста улучшить навыки раннего чтения при поддержке родителей и учителей. Такие игры, как «Times Table Rock Stars», которые используются в начальных школах, и приложения для дошкольных учреждений, такие как «Endless Alphabet», могут быть отличными инструментами, которые помогут детям учиться более увлекательно. Кроме того, с ростом количества подключенных игрушек дети могут играть в физическую игру, играя на устройствах. Обучающие игрушки, такие как Osmo, сочетают тактильные игровые элементы с камерой устройства, чтобы оживить действие в игре.

Улучшает память, скорость работы мозга и концентрацию

Игры с эффектом погружения, для победы в которых требуется стратегия и навыки решения проблем, требуют от игроков запоминать и усваивать большой объем информации. Регулярные игры в такие игры помогают улучшить кратковременную и долговременную память детей, а также помогают мозгу быстрее обрабатывать информацию.

Кроме того, игры захватывают воображение игроков, помогая им сосредоточиться на определенных задачах и укрепляют их настойчивость в достижении цели.

Улучшенные навыки многозадачности

Игры, в которых игроки должны находить предметы, отбиваясь от других противников, требуют внимания к деталям и быстрой реакции. Исследования показали, что такие игры помогают детям развивать навыки многозадачности.

Развивайте навыки для будущей карьеры

Более сложные многопользовательские игры помогают научить игроков стратегически и аналитически оценивать риск и вознаграждение, а также побуждают их быстро реагировать на изменения в игре. Все эти навыки, которые они используют, можно перенести на реальную работу, основанную на решении проблем, аналитических навыках и стратегическом мышлении.

Предлагают новый способ понимания культуры и точек зрения.
Поскольку игры позволяют детям погружаться в виртуальные миры и иногда общаться с людьми со всего мира, это может быть для них отличным способом узнать о разных точках зрения. и культуры.

Физические и социальные льготы

Групповая игра дает социальные преимущества

Независимо от того, играют ли дети в многопользовательские игры с друзьями или используют такие приложения, как "Heads up" с семьей в гостиной, эти типы игр могут помочь укрепить отношения через общие моменты и улучшить их социальные навыки. Для некоторых детей с ограниченными возможностями это может быть способом общаться и заводить друзей, если они ограничены.

Игры для всей семьи

Лучшие сетевые игрушки, игры и приложения для всей семьи

Стимулирует командную работу и укрепляет доверие

Многопользовательские игры позволяют детям брать на себя ряд ролей, которые позволяют им научиться управлять командой, если они лидеры, или договариваться о способах победы в составе группы. Обмен опытом может стать отличным способом сотрудничать и учиться друг у друга, чтобы укрепить доверие детей.

Предлагает интересный способ оставаться активным

Успех таких игр, как Pokemon GO и Zumba, является примером того, как игры могут мотивировать детей оставаться активными во время игры. Кроме того, появление мобильных игровых приложений означает, что детям не нужно быть приклеенными к телевизору, чтобы играть в игры, теперь они могут играть на ходу. Посмотрите наш список активных приложений, которые помогут вашему ребенку оставаться активным во время игры.

Предоставьте способ развить сострадание

Существует ряд игр и приложений, которые помогают детям справляться со своими эмоциями и поощряют доброе поведение, сочувствие и сочувствие. См. наш список приложений для здорового образа жизни, чтобы узнать больше.

Предоставить безопасный контекст для разговора о страхах

Иногда легче говорить о тревогах в виртуальном контексте, а игры могут предоставить детям безопасное место для самовыражения.

Новый способ получать истории

Игры с эффектом погружения помогают детям воспринимать истории более увлекательно и формируют способ рассказывания истории, стимулируя развитие творческих навыков.

Выделите время и пространство для более глубокого обдумывания темы

В настоящее время в школах все больше и больше используется обучение на основе игр, чтобы помочь учащимся понять и обдумать сложные темы, развить математические навыки (например, STEM) или освоить научные концепции. Игровое обучение и предоставление детям возможности взглянуть на вещи по-новому может побудить их быстрее и глубже усваивать темы.

Почему детям нравятся игры?

Игры — это веселый и общительный способ провести время, поощряя командную работу и развивая навыки. Все хорошо, но есть несколько вещей, о которых вам нужно знать:

  • Некоторые игры позволяют детям играть и общаться с кем угодно в мире. Это означает, что они могут столкнуться с оскорбительными выражениями и издевательствами.
  • Не все в Интернете являются теми, за кого себя выдают. Дети должны избегать предоставления личных данных, которые могут идентифицировать их или их местонахождение.
  • Некоторые игры побуждают игроков покупать дополнительные элементы во время игры. Известно, что дети выставляют большие счета, даже не подозревая об этом.
  • В крайних случаях запугивание, также известное как "огорчение", может использоваться как тактика для победы в играх. Дети могут оказаться либо запугивающими, либо подвергающимися издевательствам.
  • Примите участие, узнайте, какие игры нравятся вашему ребенку, и убедитесь, что они подходят для его возраста.
  • Остановить некоторые игры посреди боя может быть сложно, так как выход из игры наказывается штрафом, а дети могут чувствовать, что подводят своих товарищей по команде.

Предлагает возможность исследовать, строить новые миры и брать на себя новые роли, которые вы не можете делать в реальном мире.

Игры предлагают миры для исследования, которые не диктуют типы поведения или куда идти. Дети наслаждаются этой свободой как продолжением игровой площадки.

Игры предлагают опыт, который может продолжаться в течение длительного периода времени. Подобно сказке на ночь, регулярное посещение игры и развитие истории одновременно утешают и завораживают.

Многие многопользовательские игры позволяют вам общаться с людьми со всего мира и получать отзывы о том, насколько хорошо вы играете, в режиме реального времени. Кроме того, он создает пространство, где вы можете поделиться опытом с друзьями и семьей, чтобы построить совместную работу и отношения.

В зависимости от игр, в которые они играют, игроки могут получать награды по мере прохождения игр и совершенно разных уровней.

Рост киберспорта и таких игр, как Fortnite и Rocket League, позволяет детям соревноваться друг с другом, чтобы добиться известности благодаря победе.

Бросьте вызов своему ребенку и узнайте о безопасности в Интернете вместе с нашим приложением для планшетов


Используйте наши 6 лучших советов по безопасности в онлайн-играх, чтобы помочь детям использовать игры как способ развить свои навыки, развлечься и все это в более безопасной среде.

Используйте это анимационное музыкальное видео от Common Sense Media, чтобы поговорить с ребенком об опасностях чрезмерного обмена информацией в Интернете.

Что делают дети во время онлайн-игр?

Гораздо больше детей смотрят, как другие играют в видеоигры, чем сами играют. Настолько, что видеоролики Let’s play — озвученные видео игрового процесса других людей, часто с шутками и юмором — являются самыми просматриваемыми видео в прямом эфире на платформах для обмена видео. Вот несколько причин, почему:

Наблюдение за другими может помочь детям освоить приемы для прохождения этапов игры, научиться новым стратегиям, просматривая пошаговые руководства, и улучшить свои игровые навыки в определенной игре.

Это главная причина, по которой детям нравится смотреть, как другие играют. Это не просто наблюдение за их игрой, но и дополнительный бонус в виде комментариев, которые могут быть юмористическими. Некоторые из них сделаны популярными пользователями YouTube, такими как Stampy, так что это шанс узнать их личность и пообщаться с ними.

Дети, как правило, делятся друг с другом этими видео Let’s Play и обсуждают их вместе. Если они смотрят их в прямом эфире, они также могут общаться с другими зрителями и с человеком, который ведет прямую трансляцию (часто это может быть известный геймер или пользователь YouTube, например PewdiePie).

  • Язык для взрослых и неприемлемый контент
    Некоторые выражения, используемые в видео, могут быть взрослыми, поэтому лучше посмотреть их вместе с ребенком, чтобы понять, подходят ли они. Кроме того, если они смотрят прямые трансляции, им может быть сложнее контролировать тип контента, который они могут видеть. С помощью приложения YouTube Kids вы можете найти подходящие видео Let's Play, специально предназначенные для детей. На YouTube также есть канал LearningWorks for Kids Let’s Play, на котором можно найти советы по оптимизации игры для обучения детей.
  • Это пассивное экранное время
    Хотя просмотр видео может помочь детям освоить новые навыки и пообщаться, в отличие от игр, это пассивное экранное время, поэтому важно следить за количеством времени, которое они тратят на просмотр.

Часто задаваемые вопросы об онлайн-играх

Посмотрите ответы на некоторые ключевые вопросы родителей об онлайн-играх, чтобы поддержать своего ребенка.

Что отличает хорошую видеоигру?

Хорошие игры – это те, которые бросают вызов ребенку и учат его чему-то, что он может использовать в реальном мире, по-новому привнося в жизнь жизненный опыт. Но в виртуальном опыте тоже есть ценность. Это позволяет детям подготовиться к будущему, в котором цифровая и реальная жизнь пересекаются. Подобно книгам, многие игры также обогащают их жизнь благодаря их опыту в целом.

Посмотрите семейные истории на AskAboutGames, чтобы получить представление об играх, соответствующих возрасту, которые помогут вашему ребенку сделать именно это и позволят всей семье участвовать и играть вместе.

Мой ребенок хотел бы сделать карьеру в игре, как я могу его поддержать?

Если ваш ребенок хочет заняться киберспортом (соревновательными играми) или принять участие в создании видеоигр будущего, важно начать как можно раньше и узнать больше о различных профессиях и возможностях, которые может предложить игровая индустрия. Это хорошая идея, чтобы помочь им расширить свое представление о том, что доступно за пределами традиционных ролей разработчиков или стримеров.

Посмотрите на доступные им виды работ, чтобы они могли точно определить, что для них лучше всего. Ask About Games создали серию советов «Благополучное будущее: примерное руководство по игровой карьере», в которой рассказывается, какие роли доступны и какие шаги нужно предпринять, чтобы начать работу.

Вот некоторые роли, которые мы вытащили из руководства:

Game Performer

Игровые исполнители включают в себя артистов озвучивания, актеров и даже спортсменов и специалистов по трюкам, которые выполняют работу по захвату движения, т. е. специальные камеры записывают их движения, а затем используют запись в игре для заставить вымышленного персонажа двигаться реалистично.

Продюсер игр

Существует много разных подходов к созданию игр, но в целом производители игр заставляют всех работать над одной и той же задачей, следя за тем, чтобы игра была собрана в соответствии с планом, в срок, в рамках бюджета, и на высшем уровне. Иногда производство игр может быть управленческой ролью, а в других случаях может быть творческой. Продюсеры игр обычно возглавляют команду, работая с ведущими гейм-дизайнерами и гейм-директорами.

Сценарист игры

Часто сценарист игры пишет сценарий для игры, но он также делает гораздо больше. Сценаристы игр могут вносить свой вклад в «строительство мира», где они предоставляют предысторию и вспомогательные документы, чтобы помочь игрокам — или коллегам-разработчикам — понять игровой мир и мотивы персонажей в нем. Некоторый контент для создания мира может даже не быть включен в игру, но жизненно важен для того, чтобы она выглядела убедительно. Сценаристы игр часто добавляют другой внутриигровой текст и даже работают с исполнителями и специалистами по звуку, чтобы адаптировать игровые диалоги по мере их исполнения и записи.

Специалист по игровому звуку

Существует множество ролей в игровом звуке: от тех, кто записывает и редактирует закадровый голос, до композиторов, создающих саундтреки к играм, а также дизайнеров и создателей игровых звуковых эффектов, а также записывающих художники, которые выходят в мир, чтобы запечатлеть настоящие звуки. Например, технические звуковые роли в игре видят персонал, помогают сделать так, чтобы звук вел себя так, как будто он находится в трехмерном пространстве, или даже разрабатывают способы, чтобы музыка в игре могла реагировать на действие на экране, изменяясь с каждой секундой.

Где должен происходить игровой процесс?

Поощряйте детей играть в общественных местах, так как это дает вам больше возможностей поделиться опытом. Это гарантирует, что они могут предупредить вас о проблемах, и вы можете сказать, как долго они играют. Размещение их в семейных комнатах превращает игры в обычную часть семейной жизни, а не в нечто отдельное.

Если они немного старше и предпочитают играть в своей спальне, подумайте о том, чтобы направить их к тому, чтобы держать технику в общем пространстве. В любом случае продолжайте разговор об их игровом процессе и убедитесь, что ваши согласованные правила соблюдаются, чтобы обеспечить их безопасность во время игры.

Какому возрасту подходят видеоигры?

Согласно исследованиям, дети обычно начинают играть в возрасте от 3 до 4 лет, проводя в среднем по 6 часов в неделю. Возрастных ограничений на то, когда они должны начать, нет, но рекомендуется управлять типами игр, в которые они играют, чтобы убедиться, что они полезны для их развития по мере их роста.

Кроме того, важно помнить о физической безопасности. Некоторые люди сообщают, что испытывают тошноту во время игры в VR-игры, поэтому ключевым моментом является информирование их о том, что делать, если они плохо себя чувствуют. Продолжительные игровые сессии также могут повлиять на развивающиеся глаза, поэтому важно делать регулярные перерывы (каждые 20–30 минут) и настраивать игровые станции таким образом, чтобы минимизировать негативное воздействие на их организм.

Для детей младшего возраста есть множество основных игр, которые помогут им изучить понятия или музыку. Многие из этих игр, как правило, носят образовательный характер и побуждают родителей следить за прогрессом, чтобы увидеть, насколько хорошо учатся дети. Выбирая игры, в которые вы можете играть вместе, вы поддерживаете их мотивацию и помогаете им развивать ключевые навыки. Примеры включают Stardew Valley, Towerfall, Nintendoland, Spaceteam и Overcooked 2.

Для подростков существует множество игр-песочниц, таких как Minecraft и Roblox, которые позволяют им исследовать и создавать новые миры, чтобы сделать их более захватывающими и увлекательными. Эти игры дают детям возможность проявить творческий подход и использовать свое воображение.

Для подростков доступны более сложные и захватывающие игры, в которых, как правило, присутствует живое взаимодействие с несколькими игроками. Примеры включают Fortnite или Apex Legends. Эти игры могут показаться не просто развлечением, но для прохождения уровней и достижения целей, поставленных в игре, может потребоваться определенный уровень стратегии и перспективного планирования. С этими типами игр важно просматривать их вместе с ребенком, чтобы убедиться, что контент подходит для его возраста, и поддерживать разговор, чтобы он знал, что делать, если что-то пойдет не так. Взгляните на VSC, чтобы понять, что означают рейтинги PEGI для игр.

Игра в компьютерные игры может быть полезной во многих отношениях.

 fancycrave1/Pixabay

Будьте честны, вы хотите быть умнее. В этом нет ничего плохого. Исследования неизменно показывают, что интеллект является одним из самых желанных качеств человека. Будь то попытка выжить в напряженном расписании колледжа, оценить тонкости макиавеллизма или произвести впечатление на друзей глубоким пониманием теории струн, у всех нас есть свои причины.

Многие согласны с тем, что обучение должно приносить удовольствие. Это немного удивительно, но в некотором смысле компьютерные игры могут преподать ценные уроки и даже помочь улучшить ваши умственные способности. Вот что вам следует учитывать.

<р>1. Неудача — ключ к успеху.

Спросите практически любого, кто когда-либо добивался успеха в чем-либо, терпели ли они когда-либо неудачу. Вы неизменно услышите громкое «Да!» потому что все в чем-то потерпели неудачу. Большинство людей, вероятно, знают о Томасе Эдисоне и его впечатляющей частоте неудач (или его успешном исключении тысяч возможных решений, если вы человек с наполовину полным стаканом), но вот несколько других примеров:

  • Дж.К. Роулинг отказали 12 издателям.
  • Эйнштейн не говорил до 4 лет и не читал до 7 лет.
  • Ван Гог продал только одну картину за всю свою жизнь.
  • Майкла Джордана исключили из школьной баскетбольной команды.

Неудача важна.

Во многих видеоиграх вы начинаете с более чем одной "жизни". Это сразу говорит вам, что неудача — это нормально. Большая часть игры состоит из неспособности достичь цели. Это поощряет настойчивость и мужество: способность придерживаться проблемы и доводить ее до конца, не впадая в деморализацию и не сдаваясь. Это действительно важный жизненный навык.

<р>2. Компьютерные игры могут улучшить ваши навыки решения проблем.

Прислушайтесь к советам Джейн МакГонигал (дизайнер игр в альтернативной реальности, доктор философии.в исследованиях производительности): она считает, что если вы хотите развлечься и стимулировать свой ум, играйте примерно три раза в неделю всего по 20 минут каждый раз.

Почти во всех самых популярных видеоиграх есть определенные требования к решению проблем и/или критическому мышлению. Это способствует адаптивности и когнитивной гибкости. Это очень важные навыки для решения любых задач.

<р>3. Игры поддерживают активность вашего ума.

Это печально, но неизбежно: по мере того, как мы идем по жизни, мы поддаемся как физическому, так и умственному упадку. Посещение тренажерного зала или частые занятия сексом помогут предотвратить (или хотя бы замедлить) физические потери. Чтобы предотвратить умственное разложение, нужно поддерживать активный мозг. Решение кроссвордов, судоку, игры для мозга или видеоигры (если они не совсем бессмысленны) могут помочь уменьшить потери.

Хотя точных исследований, посвященных видеоиграм и старению, не проводилось, исследования показывают, что пожилые люди, сохраняющие умственную активность, примерно в 2,6 раза менее склонны к развитию болезни Альцгеймера или слабоумия. Кроме того, ряд исследований показал, что видеоигры могут помочь улучшить память (и настроение). Ясно, что смысл здесь в том, чтобы подарить своим бабушкам и дедушкам, а также прабабушкам и дедушкам Xbox на это Рождество.

<р>4. Геймеры лучше справляются с визуальными задачами.

Исследования показали, что по сравнению с теми, кто не играет, опытные игроки лучше: отслеживают объекты; слежение за несколькими объектами одновременно; фильтрация ненужной информации; переключение с задачи на задачу; обнаружение изменений в визуальных макетах; и трехмерное мысленное вращение.

Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Брауна, показало, что видеоигры улучшают визуальное обучение. По крайней мере, в одном эксперименте были обнаружены доказательства того, что видеоигры могут улучшить способность к мысленному вращению у тех, кто не играет.

<р>5. Игры могут увеличить скорость обработки.

Умение быстро обрабатывать информацию имеет решающее значение во многих ситуациях. Автомобилистам, например, предоставляется большой объем информации (некоторая часть которой постоянно меняется) и требуется принимать быстрые и точные решения, которые могут иметь серьезные последствия. Однако при принятии решений скорость обычно приносится в жертву точности или наоборот. Проще говоря, быстрые решения часто приводят к ошибкам.

Компьютерные игры часто требуют быстрой обработки сенсорной информации и быстрых действий. Нерешительность или задержка с ответом наказывается. Таким образом, игроки очень заинтересованы в сокращении времени реакции (RT).

Несколько исследований показали, что RT у геймеров лучше, чем у неигровых. В этом нет ничего удивительного, но может быть и так, что эта скорость обобщается на разные задачи (не только на конкретную игру), и увеличение скорости не приводит к снижению точности. Таким образом, геймеры обрабатывают и реагируют быстрее, но при этом они не теряют точности. Некоторые из этих исследований выявили причинно-следственную связь, показав, что RT можно обучать в процессе игры!

<р>6. У геймеров может быть улучшенная память.

Группа нейробиологов из Калифорнийского университета обнаружила доказательства того, что компьютерные 3D-игры улучшают память.

Они попросили одну группу людей играть в 2D-игры по полчаса в день в течение двух недель, а другую группу — по полчаса в день в течение двух недель. Каждому дали тест на память до и после двух недель. Группа 2D практически не улучшилась, но группа 3D улучшилась на 12%.

<р>7. Компьютерные игры могут улучшить вашу способность выполнять несколько задач одновременно.

Существуют убедительные доказательства того, что, как выразилась Дафна Бевелье (профессор нейробиологии и когнитивных наук, которая провела более 20 исследований игр в жанре экшн), "видеоигры в жанре экшн далеко не бессмысленны". Ее исследования показывают, что геймеры улучшить навыки внимания, познания, зрения и многозадачности.

У тех, кто не играет, время реакции увеличилось примерно на 30 %, когда они переключались с одной задачи на несколько задач. У геймеров по-прежнему был прирост, но только примерно на 10%.

Исследование, опубликованное в журнале Nature в 2013 году, показало, что простая игра в 3D-гонки в течение 12 часов в течение четырех недель повышает эффективность многозадачности на срок до шести месяцев. Улучшения были замечены у 20-70-летних, но удивительно, что тренированные 60+-летние превзошли 20-летних, которые не играли в игру. Различные другие когнитивные способности (устойчивое внимание, рабочая память и т. д.) также улучшились у пожилых людей.

Подводя итог этой статье одной фразой: играйте в 3D-видеоигры (в умеренных количествах), особенно если вам больше 50 лет.

Читайте также: