Оперный певец Нетребко признался в проблемах с памятью после COVID-19

Обновлено: 21.11.2024

Российское сопрано, которое до сих пор преуменьшало значение вируса, госпитализировано с пневмонией, вызванной коронавирусом.

Звезда российского сопрано Анна Нетребко госпитализирована в Москве с коронавирусом.

Оперная певица, которая еще в мае призвала любителей музыки нарушать правила социального дистанцирования, вчера вечером (четверг, 17 сентября) опубликовала в своем Instagram сообщение, в котором сообщила, что находится в больнице уже пять дней, но «скоро поправится». ”

«Все будет хорошо! Дьявол не так страшен, как его описывают», — настаивает Нетребко в своем посте.

Сопрано была госпитализирована с пневмонией, вызванной Covid-19, после выступления в Большом театре в Москве.

В своем посте она уточняет: «У меня было два варианта: один — остаться дома и бояться заразиться, второй — начать работать, ездить и выступать, рискуя заболеть. Я безоговорочно выбрал двоих и ни о чем не жалею».

Менеджер Нетребко, Максим Берин, рассказал The New York Times: «Врачи сказали мне, что все в порядке, и теперь Анна начала петь в больнице, поэтому она и опубликовала этот пост». По словам Берина, она находится в больнице с 9 сентября.

Нетребко выступала в Большом театре, открывая сезон 2020/21 оперой Дон Карлос Верди 6 сентября, пока у баса в этой постановке Ильдара Абдразакова не обнаружили Covid-19.< /p>

10 сентября Абдразаков подтвердил в социальных сетях: «Дорогие друзья! Позавчера вечером, после второго спектакля Дон Карлос в Большом театре, я почувствовал себя плохо, у меня поднялась температура, и я решил снова сдать тест на коронавирус. Предварительный положительный результат пришел сегодня утром».

Он, Нетребко и остальные продюсеры организовали выступления 6 и 8 сентября, пока не отменили финальное выступление 10 сентября из-за Covid-19. Здесь, в Великобритании, театры и концертные залы в основном закрыты из-за опасений, что пение может представлять повышенный риск распространения Covid-19.

"Все будет хорошо!" — сказала она в Instagram, но эта новость — последний признак того, что певцы сталкиваются с проблемами, возвращающимися к работе.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

ЛОНДОН. Анна Нетребко, звезда российского сопрано, находится в больнице с пневмонией, вызванной коронавирусом, сообщила она в своем посте в Instagram в четверг.

«Я в больнице уже 5 дней с Covid-19 и скоро выздоровею», — написала г-жа Нетребко, добавив: «Все будет хорошо! Дьявол не так страшен, как его описывают».

Она была госпитализирована в московскую больницу всего через несколько дней после выступления в городском Большом театре с другим певцом, у которого позже был положительный результат на вирус. Ученые назвали пение в помещении рискованным занятием, и эта новость вызовет беспокойство у мировых оперных трупп, которые внимательно следили за продвижением вперед звездных спектаклей Большого театра.

Максим Берин, российский менеджер г-жи Нетребко, сказал в телефонном интервью, что сопрано нездоровится с 9 сентября, но сейчас она выздоравливает.

«Врачи сказали мне, что все в порядке, и теперь Анна начала петь в больнице, поэтому она и сделала этот пост», — сказал он о своем заявлении в Instagram.

Мисс. По словам г-на Берина, Нетребко, проживающая в Вене, находилась в России с начала сентября. Она выступила с пианистом Денисом Мацуевым, в том числе, в Москве 2 сентября. Затем, 6 и 8 сентября, она выступила в Большом театре в двух постановках оперы Верди «Дон Карлос», первой оперы на этой площадке с момента его открытия. закрыт в марте из-за пандемии.

Сопрано должно было выступить там в третий раз 10 сентября, но труппа отменила это выступление после того, как бас Ильдар Абдразаков почувствовал недомогание с легкой температурой. Позже он дал положительный результат на коронавирус.

В Большом театре немедленно проверили тех, кто был в тесном контакте с г-ном Абдразаковым, сообщила в телефонном интервью пресс-секретарь театра Катерина Новикова. В том числе и все остальные солисты «Дон Карло», а также работники гримеров и костюмеров. По словам г-жи Новиковой, трое дали положительный результат, и им было приказано изолироваться на две недели, но г-жи Нетребко среди них не было.

Г-н.Берин сказал, что г-жа Нетребко проходила тестирование «несколько раз» после вспышки в Большом театре и каждый раз давала отрицательный результат. Он добавил, что вирус был подтвержден только тогда, когда она находилась в больнице.

Мисс. Нетребко использовала пост в Instagram в основном для защиты своего решения вернуться к работе. «У меня было два варианта, — написала она: — оставаться дома и бояться заразиться» или «начать работать, путешествовать, выступать, рискуя заболеть».

«Я безоговорочно выбрала 2 и ни о чем не жалею», — сказала она.

Этот инцидент — не первый, затрагивающий российское культурное учреждение, поскольку музыкальные и танцевальные представления возобновились вскоре после того, как в июле президент Владимир Путин заявил, что битва с коронавирусом выиграна. В прошлом месяце Мариинский балет в Санкт-Петербурге приостановил все представления, занятия и репетиции после того, как более 30 человек в труппе заразились вирусом.

Эти инфекции произошли, несмотря на то, что балет принял широкий спектр мер для обеспечения безопасности сотрудников, таких как регулярное тестирование, проверка температуры и обязательное ношение масок. По словам г-жи Новиковой, аналогичные меры безопасности были приняты в Большом театре, хотя регулярные проверки не проводятся.

В других странах Европы также наблюдались вспышки после возобновления выступлений. В Австрии органы здравоохранения сообщили о группе из 46 случаев заражения после представления оперетты студентами Венского университета музыки и искусств в начале этого месяца.

Среди инфицированных был сотрудник Венской государственной оперы, который присутствовал на мероприятии, сообщил в телефонном интервью представитель университета Бернхард Майер-Рохонци. Два других сотрудника Государственной оперы заразились на репетиции с этим человеком, говорится в заявлении оперной труппы, и с тех пор все трое находятся на карантине.

В среду Будапештский театр оперетты и музыки в Венгрии также отменил все спектакли после того, как у артиста был положительный результат на коронавирус, согласно заявлению на его веб-сайте.

Но независимо от вспышек, активность вряд ли снизится. Г-жа Новикова из Большого сказала, что театр делает все возможное, чтобы обезопасить людей, но певцы и музыканты «действительно хотят работать».

"Мы не можем ждать, сидим дома", — сказала она.

В своем посте в Instagram г-жа Нетребко, похоже, согласилась. "Не волнуйся!" она написала. «Ты так легко меня не возьмешь».

Более пятидесяти лет мы с женой жили в одном мире. Затем, когда здоровье Дианы ухудшилось, ее галлюцинации стали ее собственной реальностью.

Контент

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Можно подумать, что это какое-то представление. Проснувшись, если она вообще спала, она рассказывает мне о великанах, которые несут деревья и кусты по тому, что она называет тросами, которые я могу определить как телефонные провода. Под суетливыми гигантами, объясняет она, оркестр играет знакомые мелодии Джона Филипа Соузы. Ни одна из этих вещей не особенно впечатляет ее, и ее раздражают различные дети, играющие в спальне. «Вы уходите», — говорит она им. Затем она описывает человека без ног, который провел ночь рядом с ней в постели. Он бормотал от боли, но никто не приходил ему на помощь. Она помнит и собственную боль. «Я едва могла двигаться, — говорит она.

И теперь она едва может двигаться. Ее ноги немеют, спина хрустит, когда я поднимаю ее с кровати. Хотя она все еще явно испытывает боль, она лукаво смотрит на меня и указывает подбородком на цветочный горшок в коридоре. «Цветочный мужчина», — говорит она. «Он очень милый».

Она полностью красноречива, во многом ей знакома. Она спрашивает меня, видел ли я оперу. Я не уверен, какую оперу она имеет в виду; за пятьдесят лет, что мы женаты, мы повидали многих. Она имеет в виду последнюю ночь на нашем заднем дворе. Она подробно описывает все — декорации, костюмы, «действительно потрясающее» освещение, красивые голоса. Я спрашиваю ее, какая опера была поставлена. Теперь я получаю еще один взгляд, не хитрый, а подозрительный.

"Ты мне не веришь, не так ли?"

Я говорю, что дело не в вере, а в восприятии. Я не вижу того, что видит она. Она говорит мне, что это очень жаль. Я так скучаю по жизни. Раньше у меня было что-то вроде воображения, но я его, видимо, потерял. Может быть, ей стоит начать проводить время с кем-то другим. Кроме того, она знает о моей девушке. Тот, что в красной куртке. Подружки нет, но сзади на ходунках висит красная куртка. Внезапно она забывает подругу и вспоминает оперу. — О, — говорит она. «Это была «Травиата», и мы пошли вместе с Анной Нетребко до того, как она спела».

Теперь у меня есть собственное краткое видение.Диане всего двадцать один год, мне двадцать пять. Мы только что прибыли в Саут-Бенд, где я преподаю английский язык в Нотр-Дам. Друг писал о нас в те дни, как о явившихся ему двумя олененками в роще нашей местной Аркадии. На Диане была одежда, которую она привезла из Англии, включая мини-юбку, и люди в машинах сигналили и глазели. В Лондоне, где мы познакомились, была середина шестидесятых; в нашем колледже Среднего Запада это было больше похоже на пятидесятые. Бывший студент рассказал мне, что, когда я проводил занятия дома, для смены обстановки он и его одноклассники заключили пари, кому посчастливится поговорить с ней.

Я вижу, как она выходит из кухни с чаем и домашними булочками. Мальчики из колледжа — тогда принимали только мальчиков — поднимают фарфоровые чашки, балансируя на тончайших блюдцах. Некоторые никогда не ели рассыпчатую булочку и не пили чай из такой тонкой чашки. Диане часто говорят, что она похожа на Джули Кристи, а все мои ученики хотят быть Омаром Шарифом, коллегой Кристи по фильму «Доктор Живаго». Некоторые пишут стихи, вдохновленные Ларой, музой Живаго. Диана улыбается им, приветствуя тех, чьи имена она помнит. Привет, Винс. Привет, Ричард. Она ослепляет их. Она ослепляет меня.

Искусство было ее страстью. Позже она получила степень искусствоведа и стала куратором образования в музее нашего университета. Она разработала программу того, что она назвала «турами, структурированными по учебному плану», амбициозно предлагая организовывать музейные туры, которые были бы актуальны для любого класса. Она так и сделала: студенты-химики узнали о свойствах красок XVII века, специалисты по психологии изучали портреты на предмет признаков психического здоровья своих подданных — и в конце концов она экспортировала свои инновации в другие университетские городки. Благодаря ей студенты стали серьезно присматриваться к картинам и скульптурам. Они следовали за ее рукой, указывая на какую-то светящуюся деталь; они слушали музыку ее голоса, ее британский акцент постепенно американизировался на протяжении десятилетий.

Диана каждый год обучала новую группу стажеров галереи, рассказывая им обо всем, что можно было увидеть и найти в музейном искусстве. Она очень любила их, и они отвечали ей взаимностью. Она проводила экскурсии в течение тридцати лет, когда в дом пришла бывшая практикантка Мария — якобы с поручением собрать несколько книг из библиотеки Дианы. На самом деле, она хотела поговорить со мной. Она объяснила, что Диана начала видеть вещи. Впервые Мария заметила это, когда Диана показывала классу французских студентов уменьшенную копию картины Шарля Луи-Люсьена Мюллера «Перекличка последних жертв террора» 1860 года. фигуры, ожидающие отправки на гильотину. Диана рассказала студентам, что в центре «переклички» был человек по имени генерал Мариус. Но генерала Мариуса там не было; он был за углом, на картине под названием «Марий и Галлия», о которой Диана написала свою диссертацию много лет назад. Она говорила по-французски, и сначала Мария подумала, что Диана запуталась в языке. Наверняка это ее слова, а не реальность так запутались.

Вскоре после визита Марии Диана однажды вернулась домой уставшей и подавленной. Она села на диван рядом со мной, взяла меня за руку и сказала: «Студенты говорят мне, что я вижу вещи, которых нет». Я признался, что Мария уже говорила мне об этом. К тому времени Диана начала лечение болезни Паркинсона, принимая стандартный набор лекарств в небольших количествах: леводопа в сочетании с карбидопой в составе препарата под названием Синемет. Диагноз ей поставили только потому, что врач не мог иначе объяснить ее общую слабость. Помимо усталости, у нее практически не было никаких симптомов, и ее поведение было абсолютно нормальным во время приема Синемета. Теперь она призналась, что видела вещи и дома. Она указала на скомканный свитер на стуле в другом конце комнаты. «Это не совсем кошка, не так ли?»

Я спросил ее, что еще она видела. «Маленькие люди, — объяснила она, — как лилипуты Гулливера». Предметы меняли форму — «трансформировалась» было ее слово — в течение некоторого времени, но в последнее время что-то начало появляться из ниоткуда. В Чикаго мы видели специалиста, который, как и неврологи Эрик Альског и Оливер Сакс, назвал это «иллюзиями». Мы подозревали, что галлюцинации были побочным эффектом Синемета, и, ознакомившись со многими книгами и статьями, мы с Дианой начали сами подбирать ей лекарства. Большинство пациентов с болезнью Паркинсона в конечном итоге так и делают, экспериментируя с тем, сколько и в какое время они принимают каждое лекарство. Существовали новые системы доставки базовой смеси леводопы и карбидопы, и мы испробовали их все вместе с рядом адъювантных методов лечения.

Поначалу Диана могла идентифицировать свои иллюзии как таковые, а иногда даже отвергать их. («Брось!» избавилась от кота.) То, что она видела, не всегда было пугающим.Многие из них казались вдохновленными ее работами в изобразительном искусстве. В гостях у соседки Диана с энтузиазмом описала картину на глухой стене, где, как мы узнали позже, одна висела несколько дней назад. Ее знание искусства восемнадцатого века может отчасти объяснить ее восторг от созерцания фигурок, вырезанных из очень больших деревьев, на которых я не видел ничего, кроме листьев. Некоторые из видений, о которых она мне рассказывала, явно захватили дух. «Если бы вы только могли это увидеть», — сказала она.

Я не мог видеть то, что видела она, но мог видеть ее. Она каким-то образом становилась красивее — или красивее по-новому. Это заметили все. Она никогда не наносила много макияжа и даже не посещала парикмахера, она умывалась утром, укладывала волосы или отпускала их до плеч и спускалась вниз, чтобы начать свой день. Ее поразительно красивая внешность противоречила состоянию, которое могло ее сломить. Это снова была Джули Кристи, но не из «Доктора Живаго»; она была стареющей Кристи из фильма Сары Полли «Вдали от нее». По мотивам рассказа Элис Манро «Медведь перешел через гору» фильм рассказывает о женщине с болезнью Альцгеймера. Ее снижение идет медленно, пока вдруг не становится быстрым. Диана смотрела фильм без волнения. До сих пор она не страдала какой-либо значительной потерей памяти. Когда я напомнил ей, что несколько десятилетий назад мои студенты сравнивали ее с актрисой, она рассмеялась. Во время поездки в Чикаго к ее врачу к нам подошел мужчина на улице и сказал: «Я просто должен сказать вам, какая вы красивая. Простите меня за вторжение в ваш день». Мы сели в такси, и Диана прорычала мне: «Я не чувствую себя красивой».

В течение двух или трех лет состояние Дианы можно было контролировать за счет модификации ее лекарств и ее способности распознавать галлюцинации такими, какими они были. В художественной галерее она избегала путаницы, сочиняя сценарии для своих туров. Ей удалось выйти на пенсию в назначенное время, а не раньше. Вскоре после этого ее галлюцинации стали нарастать по частоте и интенсивности. Она настаивала на том, что топиарии были делом рук великанов, и описывала сложную униформу великанов. На нашем заднем дворе ставились пьесы и оперы, на улицах возникали стихийные парады.

Ей становилось все труднее и труднее понять, что ее видения не были реальными. Иногда она спрашивала меня, почему об этих событиях не писали в газетах и ​​не освещали в новостях по телевидению. В доме ничто не стояло на месте: предметы танцевали на каминной полке, идеограммы на нашем висевшем свитке китайской каллиграфии порхали, как бабочки. Вначале многие из этих превращений доставляли ей удовольствие. Однако они все больше и больше раздражали и тревожили ее. Три женщины «висели» в ее шкафу и отказывались уходить. Цветочный Человек бродил по дому. Были грубые люди, которые мастурбировали в ящике комода и занимались сексом на диване в гостиной.

Когда Диана больше не могла избавиться от этих вещей, она начала им подчиняться. Она постепенно перестала видеть их как галлюцинации. Я читал, что отрицание реальности этих видений не помогает, поэтому я прекратил это делать. Я начал пытаться иметь с ними дело, как будто мог видеть, что она делала. Друзьям было предложено сделать те же скидки. На какое-то время это помогло. Пятый человек за ужином на четверых не представлял большой проблемы, когда к этому привыкаешь. Я сообщил членам группы чтения Дианы, что она может ссылаться на людей, которых там не было, и они тоже внесли коррективы.

«Я застрял в Италии: я больше не могу путешествовать как настоящий художник. Поэтому я начал переквалифицироваться на секретарскую работу». Вот что говорит Марфа, бывшая оперная певица из России, о своем нынешнем положении с работой. Закончив курсы музыкальной школы сначала в России, а затем в Италии, она мечтала стать международной оперной звездой до того, как разразилась пандемия. В возрасте 30 лет она не может устроиться на работу в оперные театры за пределами Европы из-за ограничений на поездки, требований вакцинации и карантина. По ее словам, без возможности путешествовать ее оперная карьера была «просто похоронена заживо».

Ее история не уникальна. Она одна из многих начинающих оперных певиц из бывшего советского блока, которые мечтают стать состоятельными, многоязычными мировыми звездами с хорошими связями. Но после пандемии такие мечты стало трудно осуществить. Как объясняет Марфа, Для начинающего артиста, который хочет быть мобильным и известным на международном уровне, очень важно быть очень активным и легко перемещаться, планировать каждую роль и каждое выступление в конкретной стране заранее. ”

Многие художники из стран бывшего советского блока ищут образование или работу за границей.Культовое русское сопрано Анна Нетребко вдохновила других на попытки найти работу в престижных мировых театрах или посетить вокальные конкурсы и мастер-классы по всему миру. Ее путь от провинциальной девушки до дивы с мировым именем и ролями в ведущих мировых оперных театрах вдохновил молодых постсоветских людей поверить в то, что международная оперная карьера вполне реальна.

Эта мобильность отличает «элитных артистов-мигрантов», таких как Нетребко, от «артистов-мигрантов», которые в конечном итоге оседают и выполняют работу, не требующую поездок: преподают музыку, работают в культурных учреждениях и время от времени выступают за городом. места жительства.

Препятствия для мобильности

Однако художники, стремящиеся к славе и успеху Нетребко, жалуются, что пандемия воздвигла непреодолимые препятствия для мобильности, которая жизненно важна для их успеха. Именно работая за границей и участвуя в международных вокальных конкурсах, начинающие артисты часто выходят на поле.

Многие, как и Марфа, считают, что их карьера закончилась, так и не начавшись. По ее словам, "я так много вложила в поиск нужных людей и ролей в разных странах мира, поэтому, когда все это внезапно отменяется, моя артистическая жизнь буквально рушится".

"Если вы сделаете прививку в своей стране, она может не сработать в другой стране, где вам могут предложить работу"

Отмененные поездки, перенос прослушиваний и собраний могут нанести серьезный ущерб многообещающей карьере. Для начинающих артистов цифровые прослушивания не заменяют живые. Ратмир, который также является русским, объяснил: «Онлайн-выступления и виртуальные прослушивания подходят только для признанных певцов. Кто станет слушать мой компакт-диск в другой стране, если эти люди меня не знают?» Выпускник немецкой музыкальной школы, он последние несколько месяцев изо всех сил пытался зарекомендовать себя в международной оперной сфере. Сейчас он преподает немецкий.

Частые отмены спектаклей и прослушиваний — это только одна сторона дела. Начинающим художникам также приходится справляться со сложными требованиями карантина и вакцинации для международных поездок, которые различаются в зависимости от страны.

«Вопрос в том, где сделать прививку». Это дилемма, с которой столкнулась Купава, недавняя выпускница украинской музыкальной школы, пытающаяся спланировать первые шаги в международной карьере. Она не смогла принять участие в престижных мастер-классах в Европе из-за сложностей с требованиями вакцинации и карантина.

«Если вы сделаете прививку в своей стране, она может не сработать в другой стране, где вам могут предложить работу. Если вы не привиты в нужной стране, вы окажетесь в довольно затратном карантине, на который лично у меня нет денег», — объясняет она.

Аналогично начинающие художники, живущие в Италии или Германии, жалуются, что их вакцины ЕС не принимаются в России или Китае. Они также не могут приезжать на важные вокальные мероприятия, мастер-классы или выступления без дорогостоящего и разрушительного карантина.

Разные реальности

Несмотря на закрытие театров в 2020 году, многие певцы внезапно оказались безработными или отстранены от работы, но успешные, а не начинающие артисты по-разному переживают восстановление.

Например, график выступлений Анны Нетребко показывает, что российская дива по-прежнему очень мобильна и востребована на международной оперной сцене. Ее программа на ближайшие полгода включает прибыльные выступления в самых престижных оперных театрах и концертных залах шести разных стран.

Даже менее известные певцы с признанной во всем мире репутацией чувствуют себя уверенно: "Пандемия показала, что я всегда нужен своей сети. Мой агент позаботится обо всем, включая сертификат о прививках и любой перенос», — отмечает Антонида из России. Она прошла этап участия в собраниях и создания сети до пандемии. В отличие от своих менее опытных коллег, до начала пандемии она уже работала в престижных театрах Европы и других стран.

Хотя всемирно известные певцы могут чувствовать себя защищенными от влияния пандемии на свою карьеру, реальность для тех, кто только начинает, — это уязвимость и ненадежность. Без международной мобильности у них нет шансов стать следующим Нетребко.

Любое прослушивание на скрипке — это серьезное обязательство, и, уделяя ему все свое внимание, вы сможете испытать как самые высокие, так и самые низкие результаты. Прослушивание в профессиональный симфонический оркестр повышает ставки, потому что победа означает серьезные изменения в жизни.День финального тура — событие одновременно торжественное и радостное; каждый член комитета помнит свое испытание огнем, за которым последовало невероятное рукопожатие музыкального руководителя. Если вы хотите узнать, как я готовлюсь к прослушиванию на скрипку, посмотрите мой конкурс прослушивания в Нью-Йоркской филармонии.

Но что, если вы просто хотите попробовать процесс? Что, если вы не готовы к этим экстремальным взлетам и падениям? Что, если вы не уверены, что сможете выиграть на этот раз, или, возможно, вам все равно?

"Должен ли я пройти прослушивание для опыта?"

Подумайте о фразе "ради опыта", и вы увидите, что она имеет два значения. Для первого значения я представляю пару, проводящую медовый месяц в Париже. Это их последний день в Городе огней, и они должны успеть зарезервировать столик на ужин, но случайно прогуливаются рядом с Эйфелевой башней.

Жена: «О, давай прокатимся наверх!»

Муж: «Это займет слишком много времени, и, кроме того, мы должны успеть в 8 часов в Chez Snoot».

Жена: «Давай, за опытом!»

Имеет ли она в виду, что, поднявшись на вершину Эйфелевой башни, они узнают что-то ценное? Что-то, что они могут применить к будущим отпускам? Может быть, она хотела бы научиться кататься на вершине Эйфелевой башни, и это позволило бы ей учиться на практике? Конечно, нет. Она видит возможность сделать то, чего никогда не делала, что-то веселое, что они с мужем могут разделить и запомнить. Скоро поездка станет воспоминанием, но это воспоминание будет жить и обогатит их жизнь.

Удивительно, но именно это имеют в виду некоторые люди, когда говорят о прослушивании ради опыта. Они могут не знать, что именно это имеют в виду, но их отношение к процессу прослушивания проясняет их душевное состояние. Они болтают о прослушивании, даже за несколько дней до этого. Они часто говорят с друзьями о прослушивании, ожидая услышать, что кто-то скажет им, следует или не следует идти на него. В день прослушивания они говорят и ведут себя как другие кандидаты, но в течение нескольких минут на сцене все, на что они надеются, — это опыт, который они могут унести с собой.

Какой неудачный опыт оказался!

Если у вас когда-либо был такой опыт, вы, вероятно, помните, что эти несколько минут вряд ли были приятными: вас гнали по сцене и уводили, как животное, принуждали играть короткие отрывки музыки, видя не людей, а гигантский экран. . И, в отличие от поездки на Эйфелеву башню, вы сталкиваетесь с испытанием в одиночку. Вам было запрещено делиться им с кем-либо еще. Ваша жизнь не обогатилась этим опытом, и, поверьте мне, жизнь членов комитета тоже не обогатилась!

Теперь давайте рассмотрим второе значение слова «опыт»: процесс обучения. Например, вы можете сказать: «Хотя я не думаю, что у меня есть шанс выиграть именно это прослушивание, процесс подготовки и участия в нем поможет мне в будущих прослушиваниях». Это, безусловно, более продуктивный прогноз, чем первый. Но это не идеально, потому что вы не играете, чтобы выиграть. Вам не нужно знать, что вы выиграете или что вы определенно лучше всех остальных кандидатов. Но в глубине души вы должны знать, что готовитесь к прослушиванию, чтобы выиграть его.

Почему? Разве ты не учишься на прослушиваниях и проигрышах?

Конечно! Процесс прослушивания — это потрясающий опыт, независимо от того, выиграете вы или нет. У меня было больше прослушиваний, чем я выиграл, и я многому научился на них всех. Но каждый раз я был нацелен на победу с самого начала. Почему это должно иметь значение? Что произойдет, если вы не нацелены на победу? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим некоторые возможные причины, по которым вы можете подумать, что я здесь не для того, чтобы победить:

  • На самом деле у вас есть хорошие шансы на победу, но вы страдаете от страха неудачи. Вы редкая порода, но вы существуете! Вы оба талантливы и успешны, окружены друзьями и коллегами, которые недоумевают, почему вы всегда уговариваете себя. Вы делаете это, потому что чувствуете, что можете добиться наилучших результатов, только пряча голову в песок: мысленно сводя к минимуму задачу и риск. Таким образом, если вы выиграете, отлично; если нет, то у вас все равно не было шансов.
  • Вы относитесь к прослушиваниям как к азартной игре. Это гораздо более распространено. Возможно, вы на самом деле не верите, что прослушивания случайны, но считаете, что с сотней кандидатов и десятью разными мнениями в комитете это достаточно случайно. Вы полагаете, что если у вас будет хороший день, вы можете выделиться достаточно, чтобы пройти в следующий раунд. А потом, кто знает?
  • Вы знаете, что не готовы, но считаете, что отступить было бы признаком слабости. Эй, у каждой собаки свой день! Возможно, скоро выпадет ваше счастливое число. Как вы могли бы жить с самим собой, если бы не довели дело до конца? Примечание: невозможно «обмануть» комиссию во время многоэтапного прослушивания!

Общим для всех них является разрыв между восприятием и реальностью.

Либо вы считаете свою игру хуже, чем она есть на самом деле, либо лучше. В любом случае, вы не пойдете в процесс с ясной головой. Чтобы максимально использовать возможность прослушивания, жизненно важно иметь общее представление о вашем уровне игры относительно уровня прослушивания.

Как вы развиваете это чувство? Как вы сопоставляете восприятие с реальностью?

Лучший способ оценить это — спросить учителя или специалиста, который недавно слышал, как вы играете. Однако многим учителям неудобно выносить какие-либо суждения о прослушиваниях, потому что они незнакомы с процессом или репертуаром. В этом случае вам, возможно, придется играть за кого-то другого, если ваш учитель разрешит это. Если нет, то вы, по крайней мере, должны быть знакомы с игроками, которые недавно продвинулись или выиграли на прослушиваниях, подобных тому, которое вы рассматриваете.

Другими словами, знайте, с чем вы сталкиваетесь.

Такая самооценка может быть отрезвляющей, но если вы решите пройти прослушивание, вы подвергнетесь гораздо худшему на этом пути! Лучше отправить его до начала процесса.

Но откуда такая озабоченность победой? Разве это не антимузыкально?

Только один человек может победить в каждом прослушивании, так что вы почти наверняка обречены на провал? Теперь мы подходим к сути дела. Ответ прост; доказательство требует некоторого объяснения. Ответ? Поставив своей целью победу, вы лучше сыграете на прослушивании и получите максимальную пользу на этом пути.

Давайте сразу проясним одну вещь: чтобы выиграть прослушивание, вы должны играть музыкально. Это не пауэрлифтинг, и вы не сможете сокрушить конкурентов с машинной точностью. Если вы собираетесь победить, это должно быть сделано с великолепной игрой на скрипке. По определению это музыка; Я никогда не входил в комитет, который думал иначе. Так что вам не нужно жертвовать творческой игрой ради победы.

А как насчет призрачных шансов на победу? Допустим, 150 человек пришли на ваше прослушивание, вы все играете на соответствующем уровне, и все вы достигли своей цели — победы. По крайней мере 149 из вас покинут прослушивание, не достигнув своей цели. Тем не менее, я считаю, что это самый здоровый из всех возможных сценариев прослушивания для всех 150 кандидатов.

Скажем, вы один из 149 "невезучих". Вы следовали моему процессу подготовки к прослушиванию, но не выиграли. Было бы лучше, если бы у вас была другая цель? Вы могли бы нацелиться на максимально возможное общее улучшение во время подготовки. Или вы, возможно, сосредоточились на том, чтобы привыкнуть к некоторым выдержкам, которые беспокоили вас в прошлом. Как насчет того, чтобы просто завершить процесс прослушивания, пройти его от начала до конца, независимо от результата, чтобы лучше справляться с прослушиваниями? Если бы что-то из этого было вашей целью, в день прослушивания вы бы добились успеха, а не провалились.

Мне нравится каждая из этих целей в вакууме. Но в процессе прослушивания они являются побочными продуктами. Если вы хотите улучшить свою игру в целом, вы можете провести время более конструктивно, чем готовиться к прослушиванию! Двухмесячный сольный проект или даже еженедельное групповое пробное прослушивание среди друзей было бы более подходящим и эффективным. Сольный концерт дает вам возможность расширить свой репертуар и сыграть мощные, полные произведения перед публикой. Серия пробных прослушиваний позволяет вам испытать себя гораздо больше раз, чем вы могли бы на любом отдельном прослушивании. Это также позволяет вам услышать обратную связь, которая никогда не гарантируется на профессиональном прослушивании. Я часто поражаюсь тому, как много людей ходят на прослушивания, даже не сделав ни одного «пробного прогона» перед друзьями, задолго до этого. Это очень ценно, особенно для первых прослушиваний.

Значит, участие в прослушиваниях помогает вам лучше проходить прослушивания?

Ответ — да, но только если цель состоит в том, чтобы каждый раз выигрывать. Истинная трудность прохождения прослушивания на скрипке заключается в том, чтобы столкнуться с огромным давлением, сжатым в короткий промежуток времени. Ваше тело меняется, когда вы находитесь под давлением, и ваша игра тоже. Это верно даже для величайших солистов. И как бы вы ни старались, вы ничего не можете сделать, чтобы снять напряжение или нервозность на прослушивании. У каждого игрока есть «базовый» уровень нервозности, у кого-то выше, у кого-то ниже, но никто еще не придумал, как стабильно выступать с нулем. Прослушивание будет отличаться от других видов выступлений. Поэтому, чтобы лучше играть под давлением, нужно играть под давлением. Вот почему некоторые люди берут столько прослушиваний, сколько могут. Но если это действительно сработало, то эти люди должны выиграть больше, чем их доля. Почему нет?

Потому что участие в прослушиваниях дает слишком мало возможностей испытать себя в бою!Подумайте об этом: даже если бы вы проходили прослушивание каждый месяц, постоянно составляя списки отрывков и дорабатывая свои концерты, это дало бы вам только двенадцать раз в течение всего года, чтобы играть в стрессе. И на самом деле это был бы невероятно утомительный график прослушиваний. На самом деле, ваша игра застопорится или даже сделает шаг назад, работая с одним и тем же или похожим репертуаром на всех двенадцати прослушиваниях. Даже после нескольких проигрышей ваша уверенность также упадет.

Кроме того, если вы привыкли ходить на прослушивания только для получения опыта, что произойдет в первый раз, когда вы действительно захотите победить? Скорее всего, вы будете действительно нервничать. И весь ваш предыдущий «опыт» будет потрачен впустую.

Итак, какое решение?

Принимайте участие только в тех нескольких прослушиваниях, в которых планируете выиграть! А пока постоянно тренируйтесь в игре под давлением. Это означает сбор аудитории любыми средствами. Вы когда-нибудь читали о стендап-комиках, даже громких именах, которые десятки раз пробуют свой материал в крошечных клубах, прежде чем чувствуют себя готовыми? Это то, что вам нужно: оттачивать свой репертуар. В противном случае есть ментальная техника, которую вы можете использовать, чтобы смоделировать большой день. Фактически, вы должны использовать визуализацию как часть любой подготовки к прослушиванию. Это так мощно. Вы можете прочитать об этом здесь.

Не заблуждайтесь: не достичь цели очень больно. Но учиться справляться со случайными неудачами — это нормально и полезно. Вам просто нужно сбалансировать это с большим успехом. Вот почему вам нужны маленькие цели, те повседневные задачи, которые позволят вам подняться по лестнице производительности. На самом деле, если вы каждый день ставите перед собой соответствующие цели во время практики, вы будете в основном добиваться успеха, а неудачи время от времени никак не помешают вашему прогрессу.

Помните, что вы не можете обмануть себя, достигнув бесчисленного количества мелких целей только для того, чтобы постоянно терпеть неудачу в достижении больших. Так что не оставляйте каждую большую цель в руках комитета. Другими словами, ставьте большие цели, кроме победы на прослушиваниях! Особенно, когда вы на прослушивании, вам нужно много раз испытать большой успех. Устройте концерт и сделайте своей целью запоминание и исполнение полной программы. Устройте пробное прослушивание и узнайте полный список прослушиваний и новый концерт. Вы получите ценную информацию о том, где вы находитесь и куда вам нужно двигаться. После этого вы с уверенностью отправите свое резюме, готовое конкурировать и побеждать.

Прослушивание на скрипке требует огромных затрат времени, энергии и денег. День прослушивания редко бывает веселым, и в результате все или ничего. Если вы приступите к нему с неясной целью или, что еще хуже, вообще без цели, вы обнаружите, что прослушивание — это тупой инструмент, сокрушающий уверенность и притупляющий музыкальность. Но когда вы готовитесь к победе, прослушивание становится одним из самых эффективных инструментов для улучшения вашей игры, оптимизации практики, выступления под давлением и, конечно же, участия в будущих прослушиваниях. Так что играйте, чтобы победить, и никогда не оглядывайтесь назад.

Взаимодействие с читателем

Комментарии

Отличный совет для тех, кто готовится к прослушиванию в профессиональный оркестр. Я испытал обе стороны сценического экрана. Невозможно удовлетворить музыкальные ожидания каждого члена комитета, поэтому лучший подход — понять и удовлетворить посыл музыки. Конечно, вы должны уметь работать под давлением, чтобы не было такой вещи, как чрезмерная подготовка. Прослушивание — это не репетиция.

Натан Коул говорит

Алан Дункан говорит

Интересно, как бы вы переформулировали совет, если бы мы говорили о молодых игроках? Моя дочь, 10 лет, пробовалась на роль солистки в нашем местном оркестре. Как оказалось, она выиграла прослушивание; но наша подготовка к этому сильно отличалась от того, что вы описываете. Я не мог вынести, чтобы она думала об этом в бинарных терминах (выигрыш/проигрыш); поэтому мы сформулировали это с точки зрения подготовки, опыта и т. д. — всего, чего вы не советуете.

Среди таких молодых игроков есть определенная хрупкость; но это заставляет меня задаться вопросом, в какой момент родителям и учителям нужно подумать о том, чтобы подготовить их к неизбежной динамике выигрыша / проигрыша? Несомненно, для некоторых ответ «сразу». Но я думаю о долгосрочных последствиях такого настроения…

Натан Коул говорит

Да, я привык говорить о прослушиваниях как о прослушиваниях профессионального оркестра. Конечно, мои родители и учителя никогда не упоминали о победах и поражениях, когда я в детстве участвовала в соревнованиях и конкурсах, и я им за это благодарна! Но они определенно заставляли меня тренироваться и готовиться к победе, что в основном дает тот же совет, который я даю здесь профессионалам. Некоторые профессионалы и «желающие» профессионалы застревают в проигрышном мышлении, когда они боятся когда-либо полностью посвятить себя прослушиванию, с тех пор они всегда могут сказать себе: «Я делал это только для опыта»!

спасибо за информацию

Майкл Корман говорит

Натан;
На другом веб-сайте вы сказали, что хотели бы прослушать скрипача, услышав, как он или она играет во время игры в оркестре. Конечно, это можно было бы сделать с помощью высококачественного контактного микрофона во время репетиции оркестра, отправляя исполнение музыкантов в удаленное место, чтобы комитет по прослушиванию мог прослушать и записать для дальнейшего использования. Прослушивание может быть проведено в гораздо более короткие сроки с большим количеством участников, если это необходимо. Я знаю местного звукооператора в Мичигане, который мог бы сделать эту работу. Я не говорил с ним об этом, но расскажу, если это вас заинтересует.

С уважением,
Майкл Корман

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Читайте также: