Ограничения на компьютерные игры в Китае

Обновлено: 21.11.2024

Двое детей Ли Чжанго, 4 и 8 лет, не имеют собственных смартфонов, но, как и миллионы других китайских детей, они знакомы с онлайн-играми.

"Если мои дети получат в свои руки наши мобильные телефоны или iPad и если мы не будем внимательно следить за их экранным временем, они смогут играть в онлайн-игры каждый раз по три-четыре часа", – сказал он.

Как и многие другие родители, Ли довольна новыми правительственными ограничениями, согласно которым дети могут проводить в онлайн-играх всего три часа в неделю — час с 20:00 до 20:00. и 9 вечера по пятницам, субботам и воскресеньям в большинстве недель.

Ограничения, вступившие в силу ранее в этом месяце, представляют собой ужесточение правил 2019 года, согласно которым детям запрещалось играть в ночное время и ограничивалось 90 минутами в большинстве будних дней.

Эксперты говорят, что неясно, могут ли такие правила помочь предотвратить зависимость от онлайн-игр, поскольку вместо этого дети могут просто увлечься социальными сетями. В конечном счете, говорят они, родители должны воспитывать в себе хорошие привычки и устанавливать ограничения на время, проводимое перед экраном.

Новые правила являются частью кампании, направленной на то, чтобы дети не тратили слишком много времени на развлечения, которые коммунистические власти считают вредными для здоровья. Это также включает в себя то, что официальные лица называют «иррациональной фанатской культурой» поклонения знаменитостям.

Технологические ограничения отражают растущую озабоченность по поводу игровой зависимости среди детей. Одно государственное СМИ назвало онлайн-игры «духовным опиумом», отсылая к прошлым временам, когда зависимость от наркотиков была широко распространена в Китае.

«Подростки — это будущее Родины, и защита физического и психического здоровья несовершеннолетних связана с жизненными интересами масс, а также с воспитанием новичков в эпоху национального возрождения», — говорится в сообщении Управления печати и публикаций. Заявление, намекающее на кампанию президента Китая Си Цзиньпина, направленную на создание более здорового общества для более могущественного Китая.

По оценкам правительства, опубликованным в 2018 году, каждый десятый несовершеннолетний в Китае был зависим от Интернета. Появились центры для диагностики и лечения таких проблем.

Согласно новым правилам, ответственность за то, чтобы дети играли не более трех часов в день, в основном ложится на китайские игровые компании, такие как NetEase и Tencent, в чью чрезвычайно популярную мобильную игру Honor of Kings играют десятки миллионов человек по всей стране.< /p>

Компании создали системы регистрации под настоящими именами, чтобы молодые пользователи не превышали лимиты игрового времени, и внедрили проверки распознавания лиц, требующие от пользователей подтверждения своей личности.

В некоторых случаях компании периодически проверяют распознавание лиц во время игры, и в случае неудачи их исключают из игры.

Регулирующие органы также приказали игровым компаниям усилить проверку своих игр, чтобы убедиться, что они не содержат вредоносного контента, такого как сцены насилия.

И они создали платформу, которая позволяет владельцам китайских удостоверений личности сообщать об игровых компаниях, которые, по их мнению, нарушают ограничения.

Неясно, какие санкции могут грозить компаниям, если они не соблюдают правила.

Даже если такие общие правила будут применяться, также неясно, могут ли они предотвратить интернет-зависимость, учитывая, что игровые компании разрабатывают свои продукты, чтобы побудить игроков оставаться в сети и возвращаться снова и снова, – сказал Барри Ип, старший преподаватель в Университет Хартфордшира в Англии, который исследовал азартные игры и зависимость. Дети могут просто переключиться на другие приложения, если они вынуждены прекратить играть в игры.

"Существует много форм цифровых платформ, которые потенциально могут удерживать внимание молодых людей так же хорошо, как и игры", – сказал Ип. «Молодому человеку так же легко провести четыре часа в TikTok вечером, как и играть в игры, если его время не контролируется».

Приложения для коротких видеороликов, такие как Douyin, китайская версия TikTok, чрезвычайно популярны в Китае и не подпадают под те же ограничения, что и игры, хотя в них есть функция «детского режима», позволяющая родителям ограничивать то, что дети смотрят и как долго.

Douyin и разработчик TikTok ByteDance недавно объявили, что пользователи младше 14 лет в Китае автоматически перейдут в молодежный режим и будут ограничены 40 минутами в день на Douyin. Они также не смогут получить доступ к приложению с 22:00 до 22:00. и 6 утра

"Многие родители связывают плохие оценки своих детей с играми, но я не согласна с этим мнением", – говорит Лю Яньбинь, мать 9-летней дочери из Шанхая. «Пока дети не хотят учиться, они найдут способ поиграть. Сейчас игры могут быть ограничены, но всегда есть короткие видео, социальные сети и даже телевизионные драмы».

Тао Ран, директор Базы психологического развития подростков в Пекине, которая специализируется на лечении интернет-зависимости, ожидает, что около 20 % детей найдут обходные пути для правил.

"Некоторые несовершеннолетние слишком умны, и если у вас есть система, запрещающая им играть, они попытаются обойти эту систему, позаимствовав учетные записи своих старших родственников и найдя способ обойти распознавание лиц", — сказал Тао.

По его словам, новые правила — это «последняя мера».

Эксперты говорят, что вместо того, чтобы полагаться на вмешательство правительства, родители должны взять на себя ответственность за ограничение времени, проводимого в играх, социальных сетях или Интернете.

"В центре внимания должна быть профилактика, например информирование родителей о том, как устроены игры, чтобы они могли лучше контролировать участие своих детей", – – сказал Жоэль Бийе, профессор психологии Университета Нью-Йорка. Лозанна в Швейцарии.

Ли, отец двоих маленьких детей, сказал, что планирует организовать уроки игры на фортепиано для своей дочери, так как она проявляет интерес к обучению игре на этом инструменте.

"Иногда из-за работы у родителей может не быть времени уделять внимание своим детям, поэтому многие дети проводят время в играх", – сказал он. "Родители должны быть готовы помочь детям развивать хобби и интересы, чтобы они могли развиваться здоровым образом".

В подготовке этой статьи участвовали исследователь Ассошиэйтед Пресс Чен Си из Шанхая и видеопродюсер Кэролайн Чен из Пекина.

Эти ограничения отражают стремление правительства к тому, чтобы компании отказались от того, что, по его мнению, является нездоровым культурным влиянием.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Китайские дети и подростки могут играть в онлайн-игры в течение одного часа в день в выходные и праздничные дни. Кредит. Ван Чжао/Agence France-Presse — Getty Images

В Китае ужесточились ограничения на то, как долго несовершеннолетние могут играть в онлайн-видеоигры. Китайские дети и подростки не могут играть в онлайн-игры в школьные дни и ограничены одним часом в день в выходные и праздничные вечера в соответствии с правительственными правилами, опубликованными в понедельник.

Правила, опубликованные Национальным управлением по печати и публикациям, ужесточили ограничения с 2019 года, направленные на то, что правительство назвало растущим бедствием онлайн-игровой зависимости среди школьников. По старым правилам игрокам младше 18 лет разрешалось играть не более 90 минут в будние дни и 3 часа в выходные.

По словам администрации, родители жаловались, что это было слишком щедро и небрежно соблюдалось. Новое правило устанавливает разрешенный игровой час с 8 до 9 вечера. по пятницам, субботам и воскресеньям. Правительство заявило, что усилит проверки, чтобы убедиться, что игровые компании соблюдают ограничения.

«В последнее время многие родители сообщают, что игровая зависимость у некоторых подростков и детей серьезно вредит их нормальной учебе, жизни, а также психическому и физическому здоровью», — заявила администрация в онлайн-объяснении новых правил в форме вопросов и ответов. По его словам, родители потребовали «дальнейших ограничений и сокращения времени, предоставляемого несовершеннолетним игровыми онлайн-сервисами».

Новые правила также отражают настойчивое стремление правительства к тому, чтобы компании отказались от того, что, по мнению Коммунистической партии Китая, является нездоровым влиянием, особенно среди подростков и детей.

"Некоторые дети-подростки просто не слушаются дисциплинарных мер своих родителей, и эта политика может их контролировать", – – говорит Лили Фэн, сотрудница компании из Шэньчжэня на юге Китая. Она сказала, что ее 10-летняя дочь интересуется онлайн-играми меньше, чем Douyin, китайским аналогом TikTok, но добавила, что новые ограничения подают хороший пример.

"Я думаю, что это правильная политика", – сказала она. «Это равносильно тому, что государство заботится о наших детях вместо нас».

Бизнес и экономика: последние обновления

На прошлой неделе правительство Китая инициировало жесткие меры в отношении подростков, поклоняющихся знаменитостям, и фан-клубов, предупредив, что погоня знаменитостей за подписчиками в Интернете снижает ценность молодежи. Администрация киберпространства Китая в пятницу запретила ранжировать знаменитостей по популярности.

Онлайн-игры были одним из самых динамичных и прибыльных секторов интернет-индустрии Китая, приносящим миллиардные доходы от игроков, которые платят за участие в онлайн-квестах, войнах и приключениях.Но есть признаки растущего официального давления на компании, чтобы они более строго следовали требованиям культурного соответствия со стороны Си Цзиньпина, лидера Китая.

В апреле министерство образования Китая приказало компаниям, занимающимся онлайн-играми, обеспечить, чтобы несовершеннолетние не могли играть с 22:00 до 22:00. каждую школьную ночь. В начале августа цены на акции Tencent Holdings и других крупных китайских компаний, занимающихся видеоиграми, резко упали после того, как китайская газета назвала их продукцию «духовным опиумом». В статье упоминается Tencent, которой принадлежит чрезвычайно популярная игра Honor of Kings в Китае.

Китайские родители жаловались, что дети постоянно находили новые способы обойти ограничение на игровое время, говорится в отчете, опубликованном в августе финансируемым государством Пекинским центром правовой помощи детям и исследовательским центром. В отчете говорится, что многие родители «сообщают, что у их детей произошли большие изменения в характере и характере после того, как они стали зависимыми от игр, как если бы они стали другим человеком».

Tencent, которая уже сократила количество времени, которое несовершеннолетние могут проводить в Honor of Kings, заявила, что будет соблюдать новые ограничения. В своем последнем финансовом отчете компания сообщила, что во втором квартале 2021 года на игроков младше 16 лет приходилось всего 2,6% ее валовых доходов от игр в Китае.

«С 2017 года компания Tencent исследовала и применила различные новые технологии и функции для защиты несовершеннолетних», — говорится в заявлении представителя Tencent. «Это будет продолжаться, поскольку Tencent строго соблюдает и активно выполняет последние требования китайских властей».

В конце августа в Китае были введены новые правила, влияющие на время онлайн-игр, разрешенное для несовершеннолетних. Кроме того, в сентябре были предприняты действия регулирующих органов и получена информация от властей, что свидетельствует о появлении новых красных линий в отношении игрового контента. В совокупности это изменит то, как международные игроки работают на игровом рынке Китая.

Обновление. В китайских СМИ появились сообщения о том, что Национальное управление по печати и публикациям (NPPA) в ближайшие несколько недель приступит к утверждению лицензий на онлайн-видеоигры после четырехмесячной приостановки в 2021 году. опубликовала свой список недавно лицензированных игр с 22 июля 2021 года. Руководители отрасли ожидают, что процесс утверждения будет очень избирательным.

Что произошло?

Игровые ограничения для несовершеннолетних

30 августа в Китае были введены новые ограничения, ограничивающие время, которое дети младше 18 лет могут проводить в онлайн-играх. Ограничения теперь позволяют молодым игрокам играть только в праздничные дни, по пятницам, субботам и воскресеньям с 20:00 до 21:00. Reuters сообщает, что около 62,5% несовершеннолетних китайцев играют в онлайн-игры, а 13,2% несовершеннолетних пользователей мобильных игр играют более двух часов в день в рабочие дни, по данным государственных СМИ.

Ранее ограничения, объявленные в 2019 году, позволяли детям играть полтора часа в день в будние дни и три часа в выходные и праздничные дни в светлое время суток. В нерабочее время игровым компаниям запрещено предоставлять детям онлайн-игровые услуги.

Новые правила также повторяют, что компании должны убедиться, что при регистрации используются настоящие имена, прежде чем предлагать игровые услуги. Согласно требованиям Национальной администрации по печати и публикациям, несовершеннолетние должны зарегистрироваться и войти в систему, чтобы играть в онлайн-игры.

Почему сейчас?

Национальное управление по печати и публикациям утверждает, что запрет видеоигр направлен на защиту психического и физического здоровья детей. Правительство Китая уже некоторое время обеспокоено проблемами со зрением у молодых геймеров.

Игровая зависимость также является серьезной проблемой для Китая: в 2018 году от нее страдало более 30 % китайских детей. Новые правила в Китае также требуют, чтобы все онлайн-игры были связаны с государственной системой по борьбе с зависимостью.

Какие обязанности возложены на игровые компании?

Новые законы возлагают на игровые компании ответственность за соблюдение ограничений молодыми людьми и не налагают штрафов на тех, кто нарушает правила. Компании, занимающиеся онлайн-играми, запустили новые методы, такие как технология распознавания лиц и алгоритмы, чтобы обеспечить соблюдение правил.

Сопутствующие услуги

Tencent — одна из компаний, которая отслеживает, когда дети играют в их игры, с помощью технологии отслеживания и отправки подсказок, чтобы убедиться, что дети не играют на устройствах своих родителей. В июле 2021 года они также внедрили сканирование с распознаванием лиц, которое проверяет, являются ли мобильные игроки взрослыми.

Однако сообщалось, что некоторые китайские дети обходили существующие ограничения, используя нелегальные веб-сайты, программное обеспечение и поддельные удостоверения личности для создания идентификационных номеров взрослых. Некоторые дети также используют VPN (виртуальные частные сети) для доступа к иностранным сайтам для игр и обхода временных ограничений, установленных в Китае.

Последствия для будущего игр в Китае

В отчете об игровой индустрии Китая сообщается, что в первой половине 2021 года общий объем продаж составил более 150 млрд юаней (32 млрд долларов США). формирование. Поскольку пристрастие к играм часто закладывается в детстве, это может повлиять на будущие доходы китайских технологических гигантов.

Было замечено, что влияние ограничений отразилось на компаниях по всему миру. Вскоре после объявления правительства акции таких компаний, как зарегистрированная в Амстердаме компания Prosus, которой принадлежит 29% акций компании Tencent, занимающейся видеоиграми, упали на 1,45%. Европейские игровые акции также упали, затронув такие компании, как Ubisoft и Embracer Group.

Несмотря на то, что правила оказали непосредственное влияние на индустрию онлайн-игр в Китае, некоторые аналитики считают, что долгосрочные последствия будут ограниченными. По словам Даниэля Ахмада, игрового аналитика из компании Niko Partners, поскольку предыдущие ограничения уже ограничивали игровое время для несовершеннолетних, влияние новых ограничений на получаемые деньги может быть небольшим. Хотя в Китае насчитывается 720 миллионов геймеров, примерно 110 миллионов из них моложе 18 лет. Tencent сообщила, что на игроков моложе 16 лет приходится лишь 2,6% их дохода в Китае, поэтому они могут нести меньшие финансовые потери, чем ожидалось.

Будущее киберспорта в Китае

Есть некоторые опасения, что это может повлиять на будущее киберспорта в Китае. Киберспорт был официально классифицирован Национальным бюро статистики Китая в 2019 году как профессиональный вид спорта. По оценкам, в этом году доходы китайского рынка киберспорта превысят 25,5 млрд долларов США.

Ограничения Китая на игры могут свести на нет их амбиции по развитию сектора киберспорта из-за отсутствия возможности тренировать игроков младше 18 лет.

Наступление на игровой контент в Китае

Некоторые инвесторы обеспокоены тем, что дополнительные правила могут привести к неопределенности на рынке, если они будут приняты неожиданно. Например, недавняя записка с внутреннего учебного курса, организованного официально признанной игровой ассоциацией для членов, которая просочилась в The South China Morning Post, подробно описывает типы контента, которые правительственные регулирующие органы больше не будут одобрять. The Post пишет, что в служебной записке говорится: «Игры — это новая форма искусства, которая должна подчеркивать «правильные ценности» и точное понимание истории и культуры Китая». Кроме того, NPPA «не объявило ни о каких новых лицензионных видеоиграх на август и сентябрь, нарушив традицию ежемесячного одобрения».

Правила для игрового сектора теперь строго соблюдаются. Цензоры могут не одобрять игры, в которых игрокам в вымышленных постапокалиптических мирах предлагается убивать. «Некоторые игры имеют размытые моральные границы. Игроки могут выбирать, быть добрыми или злыми… но мы не думаем, что игры должны давать игрокам такой выбор… и это нужно изменить», — говорится в меморандуме.

В служебной записке говорится, что игры о гей-романах и «женоподобных мужчинах» не получат одобрения. «Если регулирующие органы не смогут сразу определить пол персонажа, настройка персонажей может быть сочтена проблематичной, и будут подняты красные флажки», — говорится в меморандуме. Аналогичным образом, переодевание в одежду другого пола или поведение, считающееся трансгендерным, вызывают вопросы.

В служебной записке также говорится, что игры не могут вводить историческое моделирование: «Игры не могут искажать факты или намеренно провоцировать споры, а исторические личности с устоявшимися нарративами не должны переделываться».

В сентябре 213 компаний, занимающихся видеоиграми, подписали пакт о саморегулировании, который обязывает их избегать или удалять любой контент, не одобряемый китайскими властями. Это включает в себя «политически вредный» или «исторически нигилистический» контент. Китайские игровые гиганты Tencent Holdings и NetEase, а также другие китайские разработчики игр также были проинформированы китайскими властями о новых красных линиях на встрече 8 сентября.

После взлетно-посадочной полосы китайские репрессии направлены на регулирование технологических гигантов и усиление общественного контроля

Новые правила, влияющие на игровую индустрию, появились после того, как в последние месяцы были введены радикальные правила, направленные против технологической отрасли, особенно ее титанов, некоторые из которых вложили значительные средства в игровую индустрию.

Сопутствующие услуги

В ноябре 2020 года первичное публичное размещение акций финансовой технологической компании Ant Group было приостановлено. После этого было введено антимонопольное законодательство. Новое законодательство сосредоточено на «экономике платформ», которая относится к компаниям, которые предоставляют широкий спектр услуг от доставки еды до электронной коммерции на онлайн-платформах.

Новые антимонопольные правила Государственной администрации по регулированию рынка (ГАМР) не позволяют компаниям устанавливать цены, вынуждают продавцов выбирать между соответствующими интернет-гигантами, ограничивают доступ к технологиям и манипулируют рынком с помощью алгоритмов и данных.

17 августа регулятор рынка обнародовал проект правил, направленных на пресечение недобросовестной интернет-конкуренции. Теперь операторы обязаны следить за тем, чтобы они не предоставляли ложных данных, не скрывали отрицательные отзывы и не продвигали только положительные.

Правила также пытались усилить законы о защите и безопасности данных. В августе 2020 года в Китае был принят Закон о защите личной информации. Впервые был изложен набор правил сбора данных.

Технологические компании все чаще сталкиваются с расследованиями и последующими наказаниями за нарушение правовых норм. В ходе антимонопольного расследования компания электронной коммерции Alibaba была оштрафована на 2,8 миллиарда долларов США. Всего через несколько дней после листинга в США компания Didi, занимающаяся заказом такси, провела проверку кибербезопасности, что привело к резкому прекращению регистрации новых пользователей. Приложение Didi также было удалено из магазинов приложений в Китае. Регулятор киберпространства в Китае заявил, что Didi незаконно собирала данные пользователей. Следовательно, в какой-то момент это снизило примерно 1/5 стоимости акций компании.

В целом, недавний поток нормативных актов в Китае направлен на создание равных условий для технологических платформ и предприятий, основанных на технологиях, без ущерба для безопасности данных граждан. Другие реформы призваны создать среду, способствующую более либеральному планированию семьи, и усилить общественный контроль — стимулы для поддержки политики трех детей, запрет на коммерческое репетиторство по основным учебным предметам, которые якобы облегчат бремя расходов семей, и ужесточение регулирование онлайн-образования, помимо ограничений игровой индустрии.

Поделиться:

О нас

У Dezan Shira & Associates есть офисы во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, США, Германии, Италии, Индии и России, в дополнение к нашим исследовательским объектам в области торговли в рамках инициативы «Пояс и путь». < em>У нас также есть фирмы-партнеры, помогающие иностранным инвесторам на Филиппинах, в Малайзии, Таиланде и Бангладеш.

К началу августа дела молодых китайских геймеров шли плохо.

Одна государственная газета только что приравняла онлайн-игры к опиуму, что, вероятно, вызвало отклик в душе страны, ставшей мишенью для западных держав во время "опиумных войн" XIX века (пережитков той эпохи "национального позора"). ” бережно сохраняются для туристов и школьников).

Акции крупнейшей игровой компании страны рухнули в ответ на резкую риторику, и на прошлой неделе были выпущены новые правила, которые резко ограничивают время, которое дети могут тратить на чрезвычайно популярное развлечение.

Сетевые игры в стране теперь доступны только для лиц моложе 18 лет с 20:00 до 20:00. до 9 вечера по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Указ поддержан реестром «антинаркоманов».

«Я думаю, что это правильная политика», — сказал один из родителей репортеру New York Times. «Это равносильно тому, что государство заботится о наших детях вместо нас».

Новые меры контроля за видеоиграми — это лишь один из элементов более широкой политики правительства в отношении поведения молодежи. Другие аспекты включают репрессии против «женоподобных» мужских образов в поп-культуре и против артистов с «неправильной политической позицией», согласно сообщениям в западных СМИ. В октябре в Китае был принят закон, призванный уменьшить «двойное давление» домашних заданий и репетиторства за пределами школы и предоставить больше времени для отдыха и физических упражнений.

Разработчики видеоигр — не единственные компании, затронутые сбросом сверху вниз. Все крупнейшие технологические гиганты страны вынуждены перенаправлять свои усилия на достижение большего «общего процветания».

Хотя ограничения на видеоигры могут вызвать особый резонанс в стране, где количество геймеров намного превышает численность населения большинства стран, концепция жестких мер против видеоигр не уникальна для Китая.

Законы Германии о защите молодежи, направленные против жестоких игр, подтолкнули разработчиков к тому, чтобы заменить реалистичную красную кровь на зеленую, например, а Австралия стремилась запретить игры за то, что они содержат изображение всего, от нападения до употребления марихуаны.

Запреты в Китае, безусловно, не первый случай, когда официальные лица пытаются оградить молодых людей от нездорового влияния, когда речь идет об играх в целом — видео или других играх.

Автоматы для игры в пинбол, которые когда-то считались в Нью-Йорке «коварными похитителями никеля», были запрещены там в 1942 году. Другие города США последовали этому примеру, а запрет в Окленде не был официально отменен до 2014 года.

Реакция других стран на китайские ограничения на видеоигры включала в себя, по крайней мере, невольную зависть у некоторых осажденных родителей.

Однако не совсем ясно, действительно ли игра в видеоигры так уж вредна для молодежи. По крайней мере, умеренно.

Игры, содержащие жестокие и гротескные образы, вероятно, несут такой же риск, как и фильмы с аналогичным содержанием. Но некоторые исследования показали, что видеоигры действительно улучшают когнитивные способности детей.

Возможно, более тяжелый игровой процесс, связанный с пандемией, даже принесет некоторую пользу.

Недавний опрос родителей в США показал, что 64 % из них заявили, что онлайн-общение и игры их детей прошлым летом укрепили дружеские отношения. Половина из них заявили, что общее благополучие их детей улучшилось, когда они использовали экранные носители для однопользовательских игр.

Также неясно, какое влияние может оказать ограничение времени, затрачиваемого на видеоигры, на другой, все более популярный, смежный с видеоиграми вид развлечения: наблюдение за тем, как играют другие люди.

Например, YouTube сообщил, что в прошлом году время просмотра прямых трансляций видеоигр на платформе выросло до более чем 10 миллиардов часов.

Для получения более подробной информации, вот ссылки на дополнительную литературу с платформы Strategic Intelligence Всемирного экономического форума:

  • Некоторые исследования в поддержку идеи сокращения: согласно этому исследованию китайских подростков, опубликованному ранее в этом году, те, кто проводит в Интернете, социальных сетях или видеоиграх для развлечения четыре или более часа в день, в четыре раза чаще пропускают школа. (Science Daily)
  • Иногда конкретная игра может быть заблокирована. Согласно этому отчету, в начале этого года египетский центр Аль-Азхар издал фетву против игры Fortnite, потому что в ней изображено разрушение самого священного места ислама. (Al Monitor)
  • Оказывается, WFH не так хороша для индустрии видеоигр. Согласно этому анализу, еще до угрозы банов многие разработчики сталкивались с задержками, связанными с пандемией. (Harvard Business Review)
  • Согласно этой статье, в которой рассказывается, как игры используются для изменения поведения и положительного влияния на принятие финансовых решений, дети больше не развлекаются играми. (Большое мышление)
  • «Когда мир замкнулся, я решил пойти пешком». Автор этой статьи нашел утешение среди ограничений, связанных с пандемией, в играх-симуляторах ходьбы, которые переносят игроков повсюду, от деревни Шропшир до заброшенного острова. (Проводной)
  • Согласно этой статье, значительное число геймеров идентифицируют себя как ЛГБТИ; там, где членство в маргинализованной группе в реальном мире может спровоцировать нетерпимость и дискриминацию, цифровое пространство предлагает путь к бегству и безопасности. (JSTOR Daily)
  • Создание идеального плохого парня. В этом научном исследовании изучается, как визуальные атрибуты антагонистов видеоигр могут влиять на восприятие характера и морали. (Границы)

На платформе Strategic Intelligence вы можете найти каналы экспертного анализа, связанные с будущим развлечений, Китаем и сотнями других тем. Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра.

ШАНХАЙ, 30 авг (Рейтер). Китай запретил лицам моложе 18 лет играть в видеоигры более трех часов в неделю. По его словам, это жесткое социальное вмешательство было необходимо, чтобы перекрыть растущую зависимость от того, что раньше описывается как «духовный опиум».

Новые правила, опубликованные в понедельник, являются частью серьезного шага Пекина по усилению контроля над своим обществом и ключевыми секторами экономики, включая технологии, образование и недвижимость, после нескольких лет стремительного роста.

Ограничения, распространяющиеся на любые устройства, включая телефоны, наносят серьезный удар по мировой игровой индустрии, обслуживающей десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке мира.

Для детей до 18 лет разрешено играть один час в день до 20:00. до 9 вечера - только по пятницам, субботам и воскресеньям, сообщает государственное информационное агентство Синьхуа. Они также могут играть в течение часа в одно и то же время в праздничные дни.

Правила регулятора Национального управления по печати и публикациям (NPPA) совпадают с более широкими мерами, принятыми Пекином в отношении китайских технологических гигантов, таких как Alibaba Group (9988.HK) и Tencent Holdings (0700.HK).

Кампания по предотвращению того, что государственные СМИ назвали "диким ростом" некоторых компаний, уничтожила десятки миллиардов долларов с акций, торгуемых в стране и за рубежом. читать дальше

«Подростки — это будущее нашей родины», — цитирует Синьхуа неназванного представителя NPPA. "Охрана физического и психического здоровья несовершеннолетних связана с жизненными интересами народа, связана с воспитанием подрастающего поколения в эпоху национального возрождения."

Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме в нерабочее время, и они должны убедиться, что они внедрили системы проверки подлинности имени, заявил регулятор, который наблюдает за рынком видеоигр в стране.

Ранее согласно правилам 2019 года Китай ограничивал время, в течение которого дети младше 18 лет могли играть в видеоигры, до 1,5 часов в любой день и трех часов в праздничные дни.

Новые правила быстро стали одной из самых обсуждаемых тем в Weibo, ответе Китая на Twitter. Некоторые пользователи поддержали эти меры, а другие заявили, что удивлены их резкостью.

"Это так жестоко, что я потерял дар речи", — говорится в одном из комментариев, набравших более 700 лайков.

Люди играют в онлайн-игры в интернет-кафе в Фуяне, провинция Аньхой, Китай, 20 августа 2018 г. REUTERS/Stringer

Другие выразили сомнение в возможности соблюдения ограничений. «Они будут просто использовать логины своих родителей, как они смогут это контролировать?» — спросил один.

ИГРОВЫЕ АКЦИИ УДАЛЕНЫ

По данным аналитической компании Newzoo, в 2021 году китайский игровой рынок принесет около 45,6 млрд долларов дохода, опередив рынок США.

Репрессии прокатились по всему миру.

Акции зарегистрированной в Амстердаме технологической инвестиционной компании Prosus (PRX.AS), которая владеет 29% акций китайской группы социальных сетей и видеоигр Tencent, упали на 1,45%, в то время как европейские акции онлайн-видеоигр Ubisoft (UBIP.PA ) и Embracer Group (EMBRACb.ST) упали более чем на 2%.

Акции китайских игровых компаний упали на предварительных торгах в США: акции NetEase упали более чем на 6%, а акции издателя мобильных игр Bilibili — на 3%.

По данным государственных СМИ, около 62,5 % несовершеннолетних китайцев часто играют в онлайн-игры, а 13,2 % несовершеннолетних пользователей мобильных игр играют в мобильные игры более двух часов в день в рабочие дни.

В последние недели игровые компании были в напряжении, поскольку государственные СМИ критиковали игровую зависимость среди молодежи, сигнализируя о том, что регулирующие органы ужесточили меры.

В этом месяце государственное СМИ назвало онлайн-игры «духовным опиумом» и процитировало «Честь королей» Tencent в статье, призывающей к усилению ограничений в отрасли, что привело к снижению доходов акций крупнейшей игровой компании в мире.

Позже Tencent объявила о новых мерах по сокращению времени и денег, которые дети тратят на игры, начиная с Honor of Kings. Его президент также сказал, что он работает с регулирующими органами, чтобы изучить способы ограничения общего количества времени, которое несовершеннолетние тратят на игры, для всех игр в отрасли.

Регулирующий орган NPPA сообщил агентству Синьхуа, что увеличит частоту и интенсивность проверок компаний, занимающихся онлайн-играми, чтобы убедиться, что они устанавливают временные ограничения и системы против зависимости.

Также говорится, что родители и учителя играют ключевую роль в сдерживании игровой зависимости.

Читайте также: