Один из нас, как прыгнуть на ps4

Обновлено: 21.11.2024

Наше подробное пошаговое руководство по основной игре и загружаемому контенту, а также местонахождение каждого спрятанного коллекционного предмета.

Для тех, кто пропустил «Одни из нас» — будь то первоначальный релиз на PS3 или ремастер на PS4 год спустя — эксклюзивная для PlayStation постапокалиптическая история получила высокую оценку за своих персонажей и глубину написания. так как это были его неоспоримые технические достижения. Теперь в нее можно играть на ПК через PlayStation Now и в разрешении 4K на PS4 Pro, что дает совершенно новой аудитории возможность играть в шедевр Naughty Dog.

Мы составили для игры руководство The Last of Us, которое проведет вас через ванильную историю с помощью нашего пошагового руководства The Last of Us, а затем через DLC Left Behind (которое для игроков PS4 , автоматически включается в Remastered Edition). Если вы обнаружите, что быстро проходите сюжет, вам все же может быть полезно обратиться к нашему руководству по всем предметам коллекционирования, которые также разбросаны по всей расширенной игре.

Прохождение The Last of Us

The Last of Us — Пролог, автомобильная сцена, Томми, армия
Краткое руководство по выживанию во взрывоопасной первой главе игры.

The Last of Us — Карантинная зона, 20 лет спустя, Снаружи, Трущобы, Груз
Прохождение второй главы, действие которой происходит через 20 лет после событий первой.

The Last of Us — Город Билла, Лес, Убежище, Кладбище, Побег из старшей школы
Как добраться до дома Билла целым и невредимым и разобраться со всеми существами этой главы.

The Last of Us — Pittsburgh, Alone and Forsaken, вестибюль отеля, финансовый район
Наш путеводитель поможет Элли ориентироваться в воде и разобраться с коварной стаей Охотников.

The Last of Us — Пригород, канализация, пригород
Застряли в канализации? Мы покажем вам, как пройти через эту сложную главу.

The Last of Us: плотина Томми, плотина гидроэлектростанции, ранчо
Как активировать мост, найти брата Джоэла и быстро догнать Элли.

The Last of Us — The University, Go Big Horns, Science Building
Наше руководство по выживанию в университетском городке и полному избежанию битвы с Bloater.

The Last of Us — Lakeside Resort, The Hunt, Cabin Resort
Боретесь с засадой бандитов? Вот как выжить в бою.

The Last of Us — автобусная остановка, съезд с шоссе, подземный туннель
Все, что вам нужно знать, чтобы выжить в предпоследней части игры.

Прохождение The Last of Us Left Behind

The Last of Us — Back in a Flash, Riley, Combination Note, Clickers
Наш путеводитель по первой главе DLC с несколькими полезными советами по встрече с Clicker.

The Last of Us — Mallrats, Winston, маски, хэллоуинская лавка
Как проникнуть в торговый центр, войти в хэллоуинскую лавку и снова включить электричество.

The Last of Us — So Close, запертая дверь, генератор
Наше руководство по включению питания и борьбе с зараженными врагами в этой области.

The Last of Us — развлечения и игры, аркада, бой в воде, режим прослушивания
Как получить максимум от аркадного контента и получить дополнительный трофей.

The Last of Us — The Enemy of My Enemy, Joel, засада
У нас есть несколько советов, которые помогут вам справиться с некоторыми из самых сложных боев.

Другие руководства The Last of Us

The Last of Us: новая игра плюс все, через что мы прошли, только для экстренных случаев
Готовы к большему? Вот все, что вам нужно знать о режиме «Новая игра плюс».

The Last of Us — Артефакты, все это просто лежало
Как найти все артефакты и разблокировать «Все это просто лежало» для вашей коллекции трофеев.

The Last of Us — Подвески со светлячками, ищите свет
Найдите все подвески со светлячками и разблокируйте трофей «Ищи свет».

The Last of Us - Comics
Где найти все 15 комиксов и разблокировать трофей Endure and Survive.

The Last of Us: двери для заточки, награды, локации
Как найти и взломать каждую дверь для заточки в The Last of Us.

The Last of Us — сейфы и комбинации
Все сейфы, которые вы найдете в игре, вместе с соответствующей комбинацией каждого из них.

The Last of Us — расположение ящиков с инструментами, уровни инструментов, улучшение оружия
Пять ящиков с инструментами, которые вам нужны, чтобы максимизировать улучшения вашего оружия.

Фу. Все сделано? Если у вас есть PS4, вы можете начать работу с продолжением благодаря нашему пошаговому руководству «Одни из нас, часть 2».

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Эта страница руководства содержит информацию об элементах управления, используемых в The Last of Us для PS4 (Remastered). Он не очень сложный, но с ним стоит ознакомиться, чтобы быстро и правильно реагировать на происходящие на экране события.

Управление в The Last of Us Remastered

Включить/выключить фонарик

Взаимодействовать / подобрать предмет

Выстрелить/перезарядить оружие.

Использовать предмет / бросить.

Переключение между оружием.

Переключение между оружием.

Использовать предмет / бросить.

Как перезарядить оружие в The Last of Us?

Одна и та же кнопка — R1 — на контроллере отвечает за стрельбу из вашего оружия и его перезарядку. Если вы хотите перезарядить оружие, нажмите R1, когда не целитесь из оружия, когда вы не нажимаете и не удерживаете кнопку L2.

Получить электронную версию этого руководства:

Руководства по игре и пошаговые руководства

Бесплатное мобильное приложение для вас.

для iPhone и iPad

Вы не можете копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и/или не одобрен Sony Computer Entertainment или Naughty Dog.Все логотипы и изображения защищены авторским правом их владельцев.

Они могут напоминать людей, но кордицепсная инфекция мозга (CBI) лишает хозяина их человечности в течение нескольких часов после заражения грибком. Зараженные гиперагрессивны и обычно собираются в группы, которые атакуют выживших, как только заметят. Более поздние стадии инфекции могут привести к потере зрения и обострению слуха. В настоящее время неизвестно, как дальнейшее развитие грибка может повлиять на хозяина.

После удара CBI и нарушения закона и порядка остатки Федерального агентства США по реагированию на стихийные бедствия (FEDRA) и военные объявили военное положение. Они установили ряд карантинных зон в крупных городах, чтобы защитить выживших, а также оставшиеся ресурсы и инфраструктуру. За последующие 20 лет было уничтожено множество карантинных зон, а те немногие, что остались под военным контролем, усиленно охраняются солдатами.

Некоторые люди, загнанные в угол, сделают все, чтобы остаться в живых. Охотники — это группы падальщиков, которые стали охотиться на других выживших, держа их под прицелом и оставляя умирать или того хуже. Они удивительно организованы, отчаянны и до зубов вооружены самым разным оружием.

Светлячки — это хорошо вооруженное и хорошо организованное движение сопротивления, ведущее непрекращающуюся борьбу против угнетения FEDRA и военных. Многие присоединились к их делу после того, как были установлены принудительные карантинные зоны.

Посмотрите закулисный взгляд на то, как обладатель премии Оскар® композитор Густаво Сантаолалла создал трогательную музыку.

Эта статья расскажет об основных элементах управления и приемах игры The Last of Us (TLoU). Прочтите дополнительную информацию и советы в этом разделе.

Эта статья расскажет об основных элементах управления и приемах игры The Last of Us (TLoU). Прочтите дополнительную информацию и советы в этом разделе.

Список содержания

Основные элементы управления

Перемещение стика L3 в любом направлении заставит вашего персонажа ходить. Вы впервые столкнетесь с этим в главе «Пролог».

Спринт

Нажав L1, аналог направления заставит вашего персонажа бежать. Это управление может помочь вам убежать от врагов, чтобы они не догнали вас.

Быстрый поворот

Этот элемент управления будет показан в главе «Зона карантина», где вам придется бежать и искать укрытие.

Фонарик

Чтобы использовать фонарик, просто нажмите R3, и он включится. Когда фонарик мигает, встряхните контроллер, чтобы вернуть его в нормальное состояние.

Присесть

Нажатие кнопки с кружком (O) заставит вашего персонажа присесть. Этот контроль заставит вас прокрасться мимо врагов, а также использовать его, чтобы спрятаться.

Проверка рюкзака


Вы можете проверить свои ремесленные навыки, навыки персонажа и предметы коллекционирования в рюкзаке, нажав на сенсорную панель контроллера, а затем прокручивая их, нажимая кнопки R1 и L1.

Снаряженные предметы


Используйте экипированные предметы, нажимая кнопки направлений. Вы также можете сменить экипированный предмет, удерживая кнопку X.

Ближний бой


Встретив врага, у вас будет возможность атаковать его с близкого расстояния, нажав (□) квадратную кнопку, ваш персонаж либо ударит, либо ударит врага оружием ближнего боя.

Использование рукопашной атаки БЕЗ оружия против кликера неэффективно

Также неэффективно использовать атаку в ближнем бою с оружием или без него против Вздутия

Перезагрузить

Получив свое первое оружие в главе «Зона карантина», вам придется сначала перезарядить его, просто нажав кнопку R2.

Прицелься и стреляй

Нажатие кнопки L2 заставит вашего персонажа прицелиться, удерживая кнопку L1, а затем нажав кнопку R2, вы нажмете на спусковой крючок. Элементы управления такими же, как и при использовании гранаты.

Методы

Режим прослушивания

Нажатие кнопки R1 активирует способность Джоэла подслушивать, она может определить, сколько врагов находится в этом районе. Вы также можете улучшить его, чтобы увеличить расстояние, которое он может преодолеть.
Дополнительную информацию о возможности режима прослушивания см. по ссылке ниже:
Режим прослушивания

Создание

Крафтинг позволит вам создавать (бомбы, заточки, аптечки, улучшения для ближнего боя). Ингредиенты необходимы вам для создания предметов, вы можете собирать их на протяжении всей игры.

Скрытное убийство

Пробираясь сквозь врага, вы можете пройти за ним и схватить его, вы можете задушить его, нажав квадратную кнопку (□), что требует времени, чтобы закончить, или мгновенно уничтожить их, используя заточку, нажав треугольную кнопку (△).
Примечание: вам понадобится заточка, чтобы мгновенно уничтожить врагов.

Использование врагов в качестве щита

При захвате врагов сзади вы также можете использовать их как щит, когда вы держите кого-то в заложниках, враги не будут стрелять в вас.
Вы не можете использовать это против зараженных.

Оглушите врагов

Использование таких предметов, как (Кирпич и Бутылка), может оглушить ваших врагов на секунду, позволяя вам схватить их. Нацельтесь на врагов, используя прицел, затем нажмите кнопку R2, чтобы метнуть его в них.

Я плохо разбираюсь в хоррорах. Самая страшная игра, в которую я когда-либо играл, это Metro 2033 и Last Light. Это не игры ужасов, но для меня они были страшными. У них была пара скримеров, но они были предсказуемы, но я все равно испугался. В прошлом месяце я купил комплект Last of Us для PS4 и хотел начать играть в него.

Мы боимся только подвала отеля.

Я был рад, когда это закончилось. Я НЕНАВИЖУ такое страшное дерьмо, когда я единственный игрок, но такие уровни, как Sewar, когда есть другие люди, чертовски хороши

Подвальный этаж отеля получил репутацию устрашающего (а это так и есть), но общежития колледжа с все еще раздутым животом всегда держат меня в жопе.

К черту это место. Застрял там на несколько месяцев.

Бывают моменты, когда вы чувствуете себя неуверенно и напряженно, например, в какой-то части подвала/туннеля.

Единственное, что страшнее скримеров, это кончившиеся пули. И так будет часто.

это как в играх про метро, ​​где вы идете по метро и находите дверь, ведущую в область, не зная, что в ней находится

О, университет.

Я бы не назвал это страшным в смысле хоррора, однако есть моменты, которые я бы сказал довольно напряженными.

Мне показалось, что это было довольно страшно, и я несколько раз испугался. не по замыслу, но не увидев врага, подходящего сзади, схватившего вас и мгновенно убивающего, вы определенно можете заставить вас прыгнуть.

На самом деле это не хоррор.

Есть напряженные, стрессовые, несколько "страшные" моменты, но нет настоящих скримеров

Враги могут быть тревожными, но полноэкранных скримеров не бывает, и обычно вас уведомляют о том, что враги находятся поблизости (они довольно громкие, поэтому вы слышите их издалека)

Все будет хорошо

согласен. Я бы назвал это страшным, но напряженным. Некоторые главы напряжены до предела.

Это не хоррор, но тематика может вас напугать. История действительно потрясающая, и она того стоит.

Я тоже большая киска, когда дело доходит до игр ужасов. Amnesia: Dark Descent был моим Эверестом.

В «Последних из нас» была одна миссия, которая меня немного напрягала, она была не столько страшной, сколько жуткой. Темный подвал с множеством дверей и углов. Как трус, я думаю, что стоит попробовать, большая часть игры скорее экшен/невидимка, чем страшилка.

Читайте также: