оценка расширения Arp, чем открывать

Обновлено: 30.06.2024

Фаза 4 и ARP Rural Distribution — Статус оплаты

Платежи Этапа 4 на сегодняшний день

  • Распределенное финансирование: почти 12 млрд долларов США.
  • Оплата поставщиков: более 82 000
  • Обработано заявок: 89% . Платежи этапа 4 будут отражены в этом наборе данных.

Сельские платежи ARP на сегодняшний день

  • Распределенное финансирование: почти 7,5 млрд долларов США.
  • Оплата поставщиков: более 44 000
  • Заявки обработаны: 97 %

Фаза 4 и распределение ARP в сельской местности

16 декабря 2021 г. HRSA начала распределять платежи в рамках этапа 4 общего распределения. Хотя подавляющее большинство заявок уже обработано, оставшиеся заявки требуют дополнительной проверки в рамках мер по снижению рисков и сдерживанию затрат, изложенных в методологии Этапа 4. Все платежи сопровождаются уведомлениями по электронной почте поставщикам, чьи заявки были обработаны.

23 ноября 2021 г. HRSA начала распределять платежи ARP Rural. Кандидаты, получающие платежи, получили как уведомление по электронной почте, так и бумажное письмо с дополнительной информацией об их совокупном платеже, включая суммы отдельных платежей, относящиеся к любым приемлемым платежным номерам TIN дочерней компании, включенным в их заявку.

Кандидаты, которые, по мнению HRSA, не получат платеж, получат уведомления по электронной почте, в которых будет указана основная причина их решения об оплате. Поставщики, которые еще не получили никаких сообщений относительно их решения об оплате Этапа 4 и/или ARP Rural, будут уведомлены, как только HRSA завершит рассмотрение и обработку их заявления. Ожидается, что оставшиеся расчеты по платежам в рамках Этапа 4 и ARP Rural будут производиться на периодической основе до мая 2022 года.

Отказ от ответственности за выход из HRSA

В течение 90 дней с момента получения платежа получатели должны подписать аттестацию, подтверждающую получение средств и согласие с Условиями платежа, повторно войдя на портал приложений и аттестации Provider Relief Fund. Если получатель решит отклонить средства, он все равно должен заполнить подтверждение, чтобы указать это, а затем вернуть средства в течение 15 календарных дней.

Для получения дополнительной информации о том, как рассчитываются платежи по Этапу 4 и ARP Rural, посетите веб-страницу с методологией оплаты. Поставщики услуг, у которых есть вопросы о процессе подачи заявок на этап 4 и ARP Rural или которым нужна помощь в оплате, должны обратиться в службу поддержки поставщиков по телефону 866-569-3522 (для телетайпа наберите 711).

Ресурсы

Аттестация

Условия использования

Что такое Фонд помощи поставщикам медицинских услуг?

Квалифицированные поставщики медицинских услуг, услуг и поддержки могут получать выплаты из Фонда помощи поставщикам медицинских услуг или упущенной выгоды из-за коронавируса. Эти распределения не нужно возвращать правительству США, если поставщики соблюдают положения и условия.

Что такое ARP Rural?

ARP Rural призван помочь справиться с непропорциональным воздействием COVID-19 на сельские сообщества и сельских поставщиков медицинских услуг; финансирование будет доступно поставщикам, которые обслуживают пациентов в этих сообществах. Подходящие кандидаты могут подать заявку на получение средств ARP Rural через тот же портал приложений и аттестации, который доступен для подачи заявки на общее распределение фазы 4. Поставщики будут подавать заявки на обе программы в одном приложении.

Чтобы быть рассмотренными для получения платежа ARP Rural, заявители должны указать любой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), принадлежащий заявителю. Платежи ARP Rural будут определяться на основе количества и типа услуг Medicare, Medicaid и CHIP, предоставляемых путем выставления счетов TIN сельским бенефициарам. Заявителям не нужно проверять, проживают ли их бенефициары в районе, который соответствует определению сельского. HRSA будет основывать платежи на уже имеющихся у него данных, используя определение сельских районов Федерального управления политики здравоохранения в сельских районах.

Любой поставщик или поставщик медицинской помощи, услуг и поддержки в медицинских учреждениях, на дому или в сообществе, включая, помимо прочего:

  • Академические медицинские центры
  • Детские больницы
  • Больницы скорой помощи
  • Амбулаторные хирургические центры
  • Помещения для престарелых
  • Поставщики поведенческих медицинских услуг (например, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, консультирование, психиатрические услуги)
  • Стоматологические услуги
  • Диагностические услуги (например, независимая визуализация, радиология, лаборатория)
  • Поставщики медицинского оборудования длительного пользования (DME)
  • Офтальмологические услуги
  • Медицинские центры, сертифицированные федеральными властями
  • Поддержка на дому и по месту жительства (например, жилищные услуги, навигаторы по уходу, ведение дел)
  • Агентства по оказанию медицинской помощи на дому
  • Стационарные поведенческие учреждения (например, стационарные реабилитационные учреждения, больницы длительного лечения неотложной помощи, другие стационарные учреждения)
  • Многопрофильные практики
  • Дома престарелых и учреждения квалифицированного ухода
  • Другие вспомогательные услуги (например, хиропрактики, логопеды, логопеды, физиотерапия, трудотерапия)
  • Другие стационарные учреждения
  • Другие амбулаторные клиники (например, отделение неотложной помощи, диализный центр)
  • Другие услуги (например, приемная семья, услуги по инвалидности в связи с развитием)
  • Другие специализированные практики
  • Педиатрическая практика
  • Аптеки
  • Практика первичной медико-санитарной помощи
  • Сельские поликлиники

Кто имел право подать заявку?

Этап 4 Общее распространение. Чтобы подать заявку, заявитель должен соответствовать всем следующим требованиям:

  1. Должен относиться к одной из следующих категорий:
    1. Должны либо напрямую выставлять счета, либо владеть (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета по программе Medicaid штата/территории (оплата услуг или управляемое медицинское обслуживание) или Программе медицинского страхования детей (CHIP) для здоровья. услуги по уходу в период с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2020 г.; или
    2. Должен быть поставщиком стоматологических услуг, который либо напрямую выставлял счета, либо владеет (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета медицинским страховым компаниям или пациентам за услуги, связанные со здоровьем полости рта, в период с 1 января. с 2019 г. по 31 декабря 2020 г.;
    3. Должен либо напрямую выставлять счета, либо владеть (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета за услуги Medicare с оплатой за услуги (части A и/или B) или Medicare Advantage (часть C) за медицинское обслуживание. сопутствующие услуги в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года;
    4. Должно быть учреждение для престарелых с государственной лицензией или сертификацией до 31 декабря 2020 года;
    5. Должен быть поставщиком услуг по охране психического здоровья, который либо напрямую выставлял счета, либо владеет (на дату подачи заявки) включенной дочерней компанией, которая напрямую выставляла счета медицинским страховым компаниям или пациентам за медицинские услуги в период с 1 января 2019 г. до 31 декабря 2020 г.;
    6. Должен быть получен предварительный платеж за целевое распространение.

    Распределение ARP Rural: в соответствии с требованиями законодательства, чтобы иметь право подать заявку на получение ARP Rural Payments, заявитель или по крайней мере одна дочерняя компания должны иметь ИНН:

    1. Сельская поликлиника согласно определению в разделе 1861(aa)(2) Закона о социальном обеспечении; или
    2. В соответствии с разделом 1886(d)(8)(E) поставщик медицинских услуг находится в сельской местности, например, в больницах с критическим доступом; или
    3. Поставщик или поставщик, который:
      1. Непосредственно выставлял счета за медицинские услуги в период с 1 января 2019 г. по 30 сентября 2020 г.:
        1. Плата за услугу Medicare (Части A и/или B);
        2. Преимущество Medicare (часть C)
        3. Программа Medicaid штата/территории (оплата услуг или регулируемое медицинское обслуживание); или
        4. Программа медицинского страхования детей штата/территории (CHIP); и
          1. Все округа, не входящие в метро;
          2. Все участки переписи населения в столичном округе, имеющие код 4-10 сельско-городской пригородной зоны (RUCA). Коды RUCA позволяют идентифицировать сельские переписные участки в столичных округах;
          3. 132 крупных переписных участка с кодами RUCA 2 или 3. Эти участки имеют площадь не менее 400 квадратных миль с плотностью населения не более 35 человек на квадратную милю; и
          4. 295 отдаленных столичных округов без урбанизированных территорий.

          Платежи по обеим программам могут быть использованы для покрытия упущенной выгоды или оправданных расходов, понесенных с 1 января 2020 года, которые не подлежат возмещению из другого источника финансирования.

          Как рассчитываются платежи?

          Прочитайте Фазу 4 и ARP Rural — Методологии расчета платежей, чтобы понять, как рассчитываются платежи и как HHS будет продолжать использовать меры по снижению рисков и сдерживанию расходов для защиты целостности программы и сохранения средств налогоплательщиков.

          Ресурсы приложений

          • Крайний срок подачи заявки – 26 октября 2021 г., 23:59. по восточному времени, а крайний срок подачи заполненной заявки — 3 ноября 2021 г., 23:59. ET (Скачать PDF-файл — 331 КБ) (PDF — 178 КБ) (PDF — 70 КБ) * (XSLX — 433 КБ) | Прочесть инструкцию * (XSLX - 111 КБ) | Прочтите инструкции

          *Примечание. Пользователи вспомогательных технологий могут не иметь полного доступа к информации в этом файле. Чтобы получить помощь, отправьте электронное письмо в Бюро помощи поставщикам медицинских услуг по адресу PRBInformation@hrsa.gov.

          Общая информация о программе

          Веб-семинары по технической поддержке

          Какая документация мне нужна?

          Подтверждающая документация и информация, необходимые для заполнения заявки, включают:

          Флаг США
          < /p>

          Официальный сайт правительства США

          Вот откуда вы знаете

          Доступ .gov означает официальный.

          Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

          Сайт защищен.

          Новый закон

          • Президент Байден подписал Закон об Американском плане спасения от 2021 года (ARP), который стал законом 11 марта 2021 года. ARP существенно улучшает доступ к медицинскому страхованию и его доступность через Marketplace, повышая право на получение финансовой помощи для оплаты услуг Marketplace. покрытие.
          • Новый закон снизит страховые взносы для большинства людей, у которых в настоящее время есть план медицинского страхования Marketplace, и расширит доступ к финансовой помощи для большего числа потребителей.
          • Согласно новому закону, многие люди, которые приобретают медицинскую страховку непосредственно через Marketplace, получат право на получение повышенных налоговых льгот для снижения своих страховых взносов. С 1 апреля 2021 года потребители, подписавшиеся на Marketplace через HealthCare.gov, смогут воспользоваться преимуществами увеличения экономии и снижения затрат.
          • Премии после этих новых сбережений снизятся в среднем на 50 долларов США на человека в месяц или на 85 долларов США за полис в месяц. Четверо из пяти участников смогут найти план за 10 долларов США или меньше в месяц после налоговых льгот, а более 50 % смогут найти план Silver за 10 долларов США или меньше.

          Общие сведения о том, как работают налоговые льготы на премии

          • Для потребителей, которые имеют право на налоговые льготы премиум-класса для помощи в приобретении плана Marketplace, сумма налоговой льготы для отдельного лица или семьи рассчитывается на основе следующих факторов:
            • Общий ожидаемый доход семьи за год
            • Общее количество людей в домохозяйстве, которые вместе подают налоги
            • Сумма надбавки за второй по величине тарифный план Silver в потребительской зоне Marketplace. Это «базовая» стоимость плана, используемая для расчета премиальных налоговых кредитов. Это не связано с тем, какой план на самом деле выбирает потребитель.

            Снижение затрат и расширение доступа

            Согласно американскому плану спасения:

            • Отдельные лица и семьи могут иметь право на временное увеличение премиальных налоговых льгот в этом году, при этом никто не будет платить более 8,5% от дохода своей семьи в счет стоимости эталонного плана или менее дорогого плана. Это означает, что многие потребители будут иметь право на более высокие суммы налогового кредита, чтобы помочь покрыть свои страховые взносы по плану медицинского страхования Marketplace.
              • Этот новый нижний предел доли семейного дохода, направляемой на выплату страховых взносов, направлен на устранение "скачка субсидий" для тех, чей доход домохозяйства превышает 400 % федерального уровня бедности (FPL). Вместо налоговых льгот для отдельных лиц и семей, зарабатывающих более 400% FPL, новый закон предоставит этим семьям налоговые льготы для страховых премий и ограничит сумму дохода семьи, которую семья должна платить в счет своих страховых взносов, на уровне 8,5%. исходя из стоимости эталонного плана.
              • Некоторые потребители, зарабатывающие более 400 % FPL, могут не получить налоговые льготы, если стоимость эталонного плана меньше 8,5 % дохода их семьи, которые они должны внести в счет премии.
              • Когда потребители регистрируются, они могут выбрать план, который является таким же, но стоит дороже или дешевле, чем эталонный план. Ограничение в 8,5 % используется для расчета этого увеличения суммы налогового кредита на страховые взносы, но стоимость плана, который выбирает потребитель, может быть выше или ниже эталонного плана.
              • Закон увеличивает налоговые льготы для страховых взносов для всех категорий доходов на страховые годы, начиная с 2021 и 2022 года. На 2021 и 2022 года закон применяет новый процент страховых взносов, причитающихся с отдельных лиц и семей с любым уровнем дохода домохозяйства.
              • Обратите внимание, что большинство людей с любым уровнем дохода увидят более низкие страховые взносы в результате получения дополнительных налоговых льгот для снижения цен на планы. Многие потребители с семейным доходом от 100 % до 150 % от FPL будут иметь планы премиум-класса с нулевой стоимостью (после налоговых льгот), доступные на выбор при рассмотрении вариантов и выборе плана.

              Как заставить это работать на вас

              • Когда на HealthCare.gov будут доступны дополнительные налоговые льготы?

              На HealthCare.gov начиная с 1 апреля будут доступны увеличенные налоговые льготы на страховые взносы, основанные на более низком проценте отчислений на доход, а также расширение доступа к налоговым льготам для потребителей с доходом домохозяйства выше 400 %.Это означает, что новые потребители и действующие участники, подавшие заявку и выбравшие план 1 апреля или после этой даты, получат повышенные налоговые льготы на страховые взносы для покрытия Marketplace в 2021 году.

              Дополнительные налоговые льготы для потребителей, получающих пособие по безработице, будут доступны начиная с лета этого года.

              • Если я в настоящее время зарегистрирован в плане Marketplace, как я могу получить дополнительные налоговые льготы/более низкие страховые взносы?

              Текущие зарегистрированные пользователи, в том числе те, кто недавно зарегистрировался в рамках Специального периода регистрации 2021 г., могут обновить свои заявки и регистрацию, чтобы получить новые результаты приемлемости, начиная с 1 апреля. Вам нужно будет повторно выбрать свой текущий план, чтобы изменения вступили в силу. действие, чтобы уменьшить ваши страховые взносы на оставшуюся часть года.

              Несмотря на то, что возможность SEP 2021 доступна до 15 мая, текущие участники могут решить во время возможности SEP, хотят ли они перейти на новый план на оставшуюся часть года. Вы должны учитывать, сколько вы уже заплатили за свою франшизу, когда решаете, имеет ли смысл изменение плана для вас. Когда вы меняете планы, сумма, которую вы уже заплатили для удовлетворения франшизы вашего предыдущего плана, может быть сброшена до нуля, и вам нужно будет начать заново оплачивать расходы из кармана, чтобы достичь франшизы в вашем новом плане. Если вы произвели значительные платежи в счет франшизы, обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, как это может повлиять на вас и какие варианты доступны, чтобы сохранить кредит в счет того, что вы уже заплатили.

              • Что мне делать, если я живу в штате, где действует собственная торговая площадка?

              Посетите веб-сайт State Marketplace или колл-центр, чтобы получить дополнительную информацию о том, когда эти дополнительные скидки будут доступны через вашу Marketplace.

              • Если я в настоящее время зарегистрирован через Marketplace, что произойдет, если я не вернусь?

              Потребители, которые зарегистрировались в планах Marketplace до 1 апреля, могут дождаться подачи налоговой декларации в следующем году в 2022 году, чтобы получить дополнительную сумму налогового кредита на премию при подаче и сверке налогов за 2021 год. Тем не менее, мы рекомендуем всем подписчикам прийти, обновить свои заявки и просмотреть варианты планов в течение Специального периода регистрации 2021 года до 15 мая, потому что вы можете выбрать план с более низкими собственными затратами по той же цене или меньше, чем вы в настоящее время платите.

              Потребители, которым требуется страховое покрытие с 1 апреля, все равно должны подать заявку и выбрать план до конца марта в течение специального периода регистрации (SEP), чтобы покрытие могло начаться 1 апреля. Затем, чтобы получить дополнительные преимущества, вы должны вернуться после апреля. 1, отправьте заявку еще раз и повторно выберите план, чтобы с 1 мая к вашему страховому покрытию применялись повышенные налоговые льготы.

              • Если я уже плачу очень низкую надбавку или вообще не плачу, следует ли мне предпринять какие-либо действия?

              Потребители, которые уже платят небольшие взносы или вообще не платят, могут найти планы с более щедрым разделением затрат и меньшими наличными расходами, а также получить выгоду от смены планов. Премии после налоговых льгот снизятся в среднем на 50 долларов на человека в месяц. Четверо из пяти участников смогут найти план за 10 долларов США или меньше в месяц с премиальными налоговыми льготами, а более 50 % смогут найти план Silver за 10 долларов США или меньше с налоговыми льготами.

              Это означает, что вы можете найти планы с более низкими расходами из кармана и меньшими франшизами для аналогичной надбавки к тому, что вы платите в настоящее время.

              Удовлетворение потребности в надежной информации по вопросам национального здравоохранения

              Удовлетворение потребности в надежной информации по вопросам национального здравоохранения

              Как американский план спасения повысит доступность частного медицинского страхования

              Американский план спасения (ARP), недавно подписанный президентом Байденом, увеличивает и расширяет право на получение премиальных субсидий по Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA) для людей, зарегистрированных в рыночных планах медицинского обслуживания. Закон также устанавливает новые временные премиальные субсидии для продления страхового покрытия COBRA; и он временно изменяет правила налоговой сверки субсидий рыночных премий на конец года. Эти изменения повысят доступность страхового покрытия для лиц, которые уже зарегистрированы в рыночных планах медицинского страхования, и предоставят еще миллионам возможность вновь подписаться на страховое покрытие с увеличением финансовой помощи в этом году. Закон также внес изменения в программу Medicaid, направленные на увеличение охвата, расширение льгот и корректировку федерального финансирования.

              Расширенные субсидии Marketplace Premium

              Согласно ARP, субсидии на рыночные премии ACA значительно увеличены для людей с любым уровнем дохода и впервые предлагаются тем, чей доход в 4 раза превышает федеральный уровень бедности (FPL).

              Люди со 150% FPL теперь могут получить серебряные планы с нулевой надбавкой и значительно уменьшенными франшизами.Раньше рыночные премиальные субсидии были частичными; независимо от того, насколько они бедны, люди должны были внести свой вклад в стоимость эталонного серебряного плана (т. е. второго самого дешевого серебряного плана в их районе). Те, у кого доход составлял 100% FPL, должны были вносить 2,07% дохода семьи (264 доллара в год в 2021 году) на контрольный план; при 150% FPL эта сумма увеличилась до 4,14% от дохода семьи (792 доллара в год). Теперь в соответствии с ARP план эталонного рынка будет полностью субсидироваться для людей, зарабатывающих до 150% FPL. Субсидии разделения затрат уже были самыми щедрыми при этом уровне дохода (средний размер франшизы по серебряному плану для людей с 150% FPL составляет 177 долларов в этом году). В результате люди с низким доходом теперь могут претендовать на бесплатные страховые планы Silver со скромными франшизами на покрываемые медицинские льготы.

              Премиальные субсидии также увеличатся для людей с более высоким уровнем дохода среди тех, кто в настоящее время имеет право на получение помощи с доходом до 400% от уровня бедности. Премиальные налоговые льготы будут увеличиваться для людей с любым уровнем дохода. (Рисунок 1) Люди с доходом 200% FPL должны были в этом году внести 1664 доллара США на покрытие стоимости эталонного плана Marketplace; теперь в соответствии с ARP они должны будут внести всего 510 долларов. При доходе 400 % FPL люди должны были вносить до 5 017 долларов США в счет страхового взноса за эталонный план, теперь они должны будут внести не более 4 338 долларов США в этот план.

              Рисунок 1. Среднее значение Ежегодный эталонный взнос (5409 долларов США) и налоговый кредит для 40-летнего человека в 2021 году в соответствии с ACA и ARP

              Рисунок 1. Среднегодовая эталонная премия (5409 долларов США) и налоговый кредит для 40-летнего человека в 2021 году в рамках ACA и ARP

              Люди с доходом выше 400 % FPL получат право на субсидии премиум-класса на рынке. В соответствии с ACA люди с доходом выше 400% FPL не имели права на получение субсидий премиум-класса на рынке. Теперь они должны будут вносить не более 8,5% дохода домохозяйства в базовый план. Это изменение обеспечит ограниченное облегчение для более молодых участников рынка — например, для 24-летних в большинстве регионов несубсидированная страховая премия по возрастному эталонному плану уже стоит менее 8,5% дохода для кого-то с 401% FPL — но будет предлагать существенное облегчение для пожилых людей, где несубсидированная страховая премия составляет в среднем почти 25% дохода домохозяйства для человека с таким же уровнем дохода в возрасте 64 лет. (Рисунок 2) До этого изменения, когда они не имели права на субсидирование страховых взносов, некоторые люди с доходом выше 400% FPL покупали свою страховку за пределами рынка или покупали планы, не соответствующие ACA (например, краткосрочные полисы). Эти люди могут захотеть вернуться на рынок, где покрытие теперь может быть более доступным и более полным. Администрация Байдена вновь открыла регистрацию на рынке до 15 мая.

              Улучшенные субсидии на премии ARP вступают в силу в 2021 и 2022 годах. Эти изменения в рыночных субсидиях на премии носят временный характер и действуют только в течение 2021 и 2022 календарных лет. Особенности и сроки реализации этих изменений еще предстоит определить. Однако после внедрения текущие участники могут войти в свою учетную запись Marketplace, чтобы увеличить сумму авансового страхового налогового кредита (APTC), которую они получают, тем самым снизив свой ежемесячный страховой взнос по страховому плану на оставшуюся часть этого года. Субсидии для нынешних зачисленных имеют обратную силу с начала этого календарного года, а также могут быть запрошены в качестве возмещения налогов, когда люди подают налоговую декларацию за 2021 год в следующем году.

              В штатах HealthCare.gov нынешние участники также смогут изменить планы в течение периода регистрации COVID, который в настоящее время продлится до 15 мая 2021 г. Люди, охваченные рынком на уровне штата, должны проверить на своем рынке информацию о своих возможностях. изменить планы по мере внедрения новых премиальных субсидий. В настоящее время некоторые государственные торговые площадки предлагают период регистрации COVID, когда зарегистрироваться могут только незастрахованные лица.

              Рисунок 2. Среднее значение Ежегодная эталонная премия в 2021 году для 24-летнего и 64-летнего человека с уровнем бедности 401% в рамках ACA и ARP

              Рисунок 2. Среднегодовая эталонная премия в 2021 году для 24 лет и 64 лет при уровне бедности 401 % в рамках ACA и ARP

              Расширенные субсидии для безработных

              ARP предусматривает расширенные рыночные субсидии для людей, которые получают или имеют право на получение пособия по страхованию от безработицы (UI) в течение любой недели в 2021 году. ARP также распространяет текущую федеральную надбавку (300 долларов США в неделю) на пособия штата по безработице до сентября. 6, 2021.Федеральная надбавка к безработице не принимается во внимание при определении права на получение Medicaid или CHIP.

              В 2021 году будут действовать особые правила, когда получатели пособия по безработице подают заявки на субсидии на рынке.

              Доход семьи, превышающий 133 % FPL, не будет учитываться при определении права на получение рыночных премий и субсидий на участие в расходах в 2021 году. В результате люди, получающие пособие по безработице в любое время в 2021 году, будут иметь право на нулевую выплату. премиальный эталонный серебряный план с комплексными субсидиями по разделению затрат в этом году.

              Люди, получающие пособия по безработице, будут считаться «соответствующими налогоплательщиками» в 2021 году. Обычно в соответствии с ACA, чтобы иметь право на получение рыночных субсидий, человек должен претендовать на статус «соответствующего налогоплательщика», что требует наличия дохода не менее 100 %. ФПЛ. В соответствии с ARP только на 2021 год люди, получающие пособия по безработице, считаются применимыми налогоплательщиками. Это может помочь некоторым получателям пособий по безработице с доходом ниже федерального уровня бедности, которые живут в штатах, не принявших расширение ACA Medicaid; в противном случае они находились в «разрыве в страховом покрытии» и не имели права на получение субсидий как по программе Medicaid, так и на рынке.

              Эти расширенные рыночные субсидии для получателей страховых пособий предоставляются только на 2021 год.
              Конгрессу необходимо будет принять дополнительный закон, чтобы продлить действие субсидий по безработице на период после окончания этого года.

              Люди, получающие пособие по безработице, по-прежнему должны будут соответствовать другим требованиям, чтобы иметь право на субсидии на рынке. В частности, лица, состоящие в браке, должны подать совместную декларацию, чтобы иметь право на субсидии. Использование статуса «замужем — подача документов отдельно», как правило, лишает человека права на получение субсидий, хотя есть исключение для людей, подвергшихся домашнему насилию.

              Кроме того, люди, получающие пособие по безработице, могут по-прежнему не иметь права на получение рыночных субсидий, если у них есть доступ к медицинским пособиям на рабочем месте, которые соответствуют стандартам ACA в отношении доступности и минимальной стоимости. Доступность страховки по месту работы по-прежнему будет оцениваться на основе дохода домохозяйства, включая пособия по безработице и суммы, превышающие 133 % FPL.

              Премиум на погашение налогового кредита в 2020 году

              Когда люди подают заявку на получение субсидии на премию Marketplace, они делают это на основе своего предполагаемого годового дохода за этот налоговый год. Позже, когда они подают федеральные налоговые декларации за этот год, люди должны сверить свой фактический доход с суммой налогового кредита страховых взносов, которые они получили на основе оценочного дохода, и погасить часть или все любые налоговые кредиты превышения страховых взносов (или получить дополнительный кредит, если фактический доход оказался ниже ожидаемого). Применяются ограничения на сумму погашения, но если фактический доход превышает 400 % FPL, люди должны погасить всю сумму сверхнормативного налогового кредита, полученного ими в течение года.

              Признавая, что пандемия вызвала более серьезные, чем обычно, экономические потрясения и неопределенность в 2020 году, ARP отказывается от выплаты налоговых вычетов на избыточные премии, полученных участниками рынка в течение этого года.

              Вопросы реализации еще предстоит решить. До вступления в силу ARP Служба внутренних доходов (IRS) уже завершила подготовку налоговых форм и таблиц на 2020 год, которые предусматривают сверку APTC и погашение избыточных кредитов. Налоговое управление США, вероятно, предпримет дальнейшие действия, чтобы информировать общественность об этой новой защите, давать советы о том, как ее использовать при подаче налоговой декларации за 2020 год, и возмещать суммы людям, которые, возможно, уже подали свою налоговую декларацию за 2020 год с выплатами. < /p>

              Временные субсидии COBRA Premium на 2021 год

              ARP предусматривает временные субсидии на страховые взносы COBRA на срок до 6 месяцев в течение 2021 года. Субсидии будут покрывать 100 % ежемесячной стоимости COBRA, пока люди имеют на это право. Закон требует, чтобы бывший работодатель уплачивал премию COBRA лицам, имеющим право на получение субсидии; затем федеральное правительство возместит бывшему работодателю эти расходы.

              Субсидии на страховые взносы COBRA можно выплачивать за месяцы покрытия не ранее 1 апреля 2021 г. и не позднее 30 сентября 2021 г. В некоторых случаях субсидия может закончиться ранее 30 сентября. Он заканчивается, когда покрытие COBRA исчерпано; так, например, кто-то, кто впервые получил право на участие в программе COBRA из-за увольнения с работы 1 марта 2020 года, может продолжить участие в этом плане в течение 18 месяцев или до августа 2021 года. субсидия прекратится, когда COBRA исчерпает запасы в конце августа. Люди также теряют право на получение премиальной субсидии COBRA, как только они получают право на другое страховое покрытие на основе работы. Если это произойдет, люди должны уведомить об этом своего администратора плана COBRA или рискуют быть оштрафованными.

              Субсидия предназначена для людей, чье квалификационное событие COBRA предполагает увольнение или сокращение рабочего времени. Люди не имеют права на субсидию COBRA, если они уходят добровольно.Они также не имеют права на получение субсидий, если COBRA возникла в результате других квалификационных событий, включая смерть или развод с застрахованным сотрудником, получение застрахованным сотрудником права на Medicare или потерю статуса ребенка-иждивенца.

              Люди, которые получили право на участие в программе COBRA ранее во время пандемии, по-прежнему могут выбрать ее. Как правило, у людей есть до 60 дней с момента проведения квалификационного мероприятия, чтобы выбрать продление покрытия COBRA. Однако во время пандемии у людей есть дополнительное время, чтобы выбрать COBRA, благодаря уведомлению о помощи при стихийных бедствиях COVID, выпущенному министерствами труда и финансов. Их новый крайний срок выборов в COBRA будет наступать раньше (1) через год с даты окончания периода выборов лица в противном случае или (2) через 60 дней после объявленного окончания чрезвычайного положения в связи с COVID. Например, человек, который был уволен в начале 2020 года и крайний срок избрания COBRA был 1 апреля 2020 года, теперь может выбрать COBRA до 1 апреля 2021 года. В дальнейшем период избрания лица, которое вновь получает право на участие в COBRA, может быть продлен на срок до 1 года (или до 60 дней после окончания чрезвычайного положения в стране, в зависимости от того, что наступит раньше). Это чрезвычайное правило применяется к избранию в COBRA в результате все квалификационные события.

              Люди, которые получили право на участие в программе COBRA ранее во время пандемии, могут получить страховое покрытие в будущем. Обычно после избрания покрытие COBRA восходит к квалификационному событию, и страховые взносы должны быть выплачены задним числом к ​​этому моменту времени. Это останется правилом для лиц, имеющих право на получение субсидии, чье квалификационное событие состоится 1 апреля 2021 г. или позднее.

              Однако в соответствии с ARP действует специальное правило для лиц, имеющих право на получение субсидии, чье квалификационное мероприятие COBRA предшествует вступлению в силу ARP и которые еще не выбрали COBRA; или для таких лиц, если они ранее выбрали COBRA, но впоследствии прекратили ее, и которые в остальном сохраняют право на участие в COBRA. Когда эти лица выберут COBRA, страховое покрытие начнется в первый день апреля 2021 года. Их страховое покрытие COBRA не будет продлено до этой даты, и они не будут должны выплачивать страховые взносы COBRA до этой даты.

              Подходящие лица, которые уже платили за COBRA на момент принятия закона, также могут претендовать на субсидию.

              Субсидии страховых взносов COBRA не считаются доходом физического лица. Субсидии не повлияют на налоговые обязательства лица или право на получение других льгот, связанных с доходом.

              Люди, имеющие право на субсидии COBRA, также могут иметь право на получение субсидий на рынке или Medicaid. Наличие права на участие в программе COBRA не влияет на право человека на получение рыночных субсидий или Medicaid. Те, у кого есть выбор, захотят взвесить свои наличные расходы (с учетом страховых взносов и разделения затрат за вычетом субсидий), а также любые различия в сетях поставщиков планов, покрываемых льготах и ​​других функциях плана. Как правило, после того, как человек зарегистрируется в COBRA, у него не будет возможности снова выбрать покрытие на рынке до следующего открытого периода регистрации или даты, когда он исчерпает покрытие COBRA, что наступит раньше.

              Когда премиальные субсидии COBRA закончатся, люди смогут продолжить не субсидируемую регистрацию в COBRA. Конечно, для многих несубсидированная COBRA может оказаться недоступной. Как правило, если лицо прекращает действие (или прекращает платить взнос за) COBRA до того, как оно исчерпает свои возможности, эта потеря покрытия не дает лицу права на специальный период регистрации (SEP) на рынке.

              Однако торговая площадка имеет широкие полномочия для признания новых квалификационных событий SEP. Еще неизвестно, признают ли HealthCare.gov и государственные торговые площадки прекращение субсидирования страховых премий COBRA квалификационным событием и предоставят ли людям возможность перейти на более доступные планы и субсидии в это время.

              Другие изменения ARP и доступность

              Стимулирующие выплаты. ARP предусматривает стимулирующие выплаты в размере до 1400 долларов США для соответствующих требованиям лиц в 2021 году. Эти выплаты считаются налоговыми льготами и не учитываются в качестве дохода для целей налоговых обязательств или права на участие в программах и льготах, основанных на доходах.

              Освобождение пособий по безработице от федерального подоходного налога в 2020 году. В ARP также включено положение, освобождающее первые 10 200 долларов США в виде пособий по безработице, выплаченных физическому лицу в 2020 году, от включения в скорректированный валовой доход этого лица за этот год, что также снизит исчисляемый доход. доход для целей субсидирования рыночных премий. В результате этого изменения люди, которые участвовали в рынке в 2020 году, могут обнаружить, что они имеют право на более высокие налоговые льготы, чем они заявляли в течение года. Если это так, люди могут получить невостребованные APTC 2020 года в качестве возмещаемого налогового кредита при подаче декларации по федеральному подоходному налогу за 2020 год. Люди, которые уже подали декларацию за 2020 год до вступления в силу закона, также должны иметь возможность потребовать возмещения.

              Внутри $1.Закон об Американском плане спасения на 9 триллионов от 2021 года — это менее заметное положение, которое вносит серьезные изменения в покрытие Medicaid для беременных и родильниц с низким доходом, устраняя давний пробел для людей, которым медицинская помощь по беременности и родам покрывалась Medicaid, особенно в штатах, которые не расширили Medicaid, как это разрешено ACA. В то время как Закон добавляет новые стимулы для штатов по расширению ACA Medicaid, теперь он также дает всем штатам новую возможность продлить период послеродового покрытия в рамках Medicaid с 60 дней после беременности до полного года. В этом посте объясняется новая политика и поднимаются некоторые вопросы, с которыми политики, скорее всего, столкнутся по мере реализации.

              Что делает новая политика?

              • Закон об Американском плане спасения от 2021 года дает штатам новую возможность продлить послеродовое покрытие Medicaid с 60 дней до 12 месяцев. В настоящее время Medicaid покрывает почти половину рождений в стране, при этом уровни приемлемости варьируются от 138% до 380% бедных в разных штатах. Штаты должны охватывать беременных женщин с доходом до 138% федерального уровня бедности (FPL) в течение 60 дней после родов (конец месяца 60-го дня после родов). Закон об Американском плане спасения позволяет штатам продлевать послеродовой период до года путем подачи поправки к государственному плану (SPA) в свою программу Medicaid.
              • В соответствии с новым законом продолжительность послеродового покрытия также может быть увеличена в рамках программы CHIP. В настоящее время шесть штатов охватывают некоторых беременных женщин с низким доходом в рамках своих программ CHIP. Если штат воспользуется новым вариантом продления послеродового периода, это будет применяться к их страховому покрытию CHIP в дополнение к Medicaid.
              • Штаты, выбравшие новый вариант, должны предоставлять все льготы Medicaid во время беременности и в течение длительного послеродового периода. В настоящее время штатам разрешено покрывать более узкий набор льгот, связанных с беременностью, для тех, кто соответствует требованиям по программе беременности, хотя большинство из них увязывают свои льготы с другими группами, имеющими право на Medicaid. Однако штаты, выбравшие этот новый вариант, должны будут предоставлять все льготы Medicaid.
              • Новая опция может вступить в силу с 1 апреля 2022 г. и будет доступна для штатов в течение пяти лет. Хотя новый вариант вступит в силу в следующем году, в настоящее время женщины в послеродовом периоде, охваченные Medicaid, могут оставаться в программе более 60 дней из-за требования сохранения усилий, введенного в действие в 2020 году, которое действует в течение чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID.

              Вопросы на будущее

              • Какие штаты воспользуются этим вариантом? Хотя мы не знаем, какие штаты воспользуются этим вариантом, некоторые из них проявили интерес к продлению послеродового периода после 60 дней. Некоторые штаты подали заявки на продление страхового покрытия после родов, и в CMS ожидаются отказы. Сюда входят штаты расширения, такие как Иллинойс и Нью-Джерси, а также штаты без расширения, такие как Джорджия (которые подали заявку на продление до 180 дней после родов). Теперь эти штаты могли подавать SPA вместо того, чтобы ждать одобрения своих отказов. Некоторые штаты могут решить изменить предыдущие предложения. Например, штат Миссури подал в CMS заявление об отказе, которое продлит послеродовое покрытие до года только для лечения наркомании и психиатрических услуг. Это предложение не подходит для новой опции SPA, поскольку оно не покрывает все преимущества.
              • Как это повлияет на охват женщин в штатах, не входящих в состав экспансии? В штатах без расширения, которые воспользуются этим вариантом, может снизиться доля незастрахованных матерей с низким доходом. Уровень дохода, соответствующего критериям участия в программе Medicaid для родителей, намного ниже, чем для беременных (рис. 1). В настоящее время в штатах, не входящих в состав расширения, некоторые молодые матери попадают в разрыв в охвате, где их доходы слишком высоки для права родителей на участие в программе Medicaid, но слишком низки для субсидий Marketplace (которые доступны только на уровне бедности или выше), подвергая их риску становится незастрахованным.


              < /p>

              Рисунок 1. Право на участие в программе Medicaid является гораздо более ограничивающим для родителей, чем для беременных женщин, особенно в штатах, не расширивших программу Medicaid

              Читайте также: