Обзор Shadow Legends в рейде Geomancer

Обновлено: 22.11.2024

Теперь я причиняю меньше вреда, так что давайте притворимся, что ничего не изменится, потому что, скорее всего, это не так. Я больше не могу 3 Key Ultra-кошмар.

Как же тогда нам перенастроить его мастерство?

Мы смотрим на Warmaster или Helmsmasher. Я склоняюсь к Helmsmasher (игнорировать 25% защиты).

Второй вопрос, как сохранить ему жизнь. В настоящее время моя команда состоит из:

Сифи, Геомант, Валькирия, Оккультный скандалист и Тайрел.

У меня Sepulcher в фоновом режиме ждет, когда я полностью забронирую ее. Она должна быть в состоянии заменить и Сифи, и Тайрелла (поставить ее на роль лидера Ауры), а затем проскользнуть в Godseeker с ее расширителем баффа и лечением. Не уверен, что это полностью решит проблему заживления. Вероятно, мне придется надеть на него снаряжение Life Steal или Regen.

Похоже, его немного меняют.

Вот что мы собираемся исправить в Geomancer с перезапуском сервера:

- его пассивный эффект теперь будет срабатывать с вероятностью 30% (как в мастерстве Убийца великанов) вместо 60% (как в мастерстве Воителя)

- его пассивный эффект будет срабатывать при каждом попадании, а не один раз за ход (теперь он будет работать аналогично мастерству Убийцы великанов)

- урон будет снижен до 3% от MAX HP цели вместо 4%

Итак, мы переключаемся с эффекта, подобного Warmaster, на эффект, подобный Giantslayer.

Похоже, его немного меняют.

Вот что мы собираемся исправить в Geomancer с перезапуском сервера:

- его пассивный эффект теперь будет срабатывать с вероятностью 30% (как в мастерстве Убийца великанов) вместо 60% (как в мастерстве Воителя)

- его пассивный эффект будет срабатывать при каждом попадании, а не один раз за ход (теперь он будет работать аналогично мастерству Убийцы великанов)

- урон будет снижен до 3% от MAX HP цели вместо 4%

Итак, мы переключаемся с эффекта, подобного Warmaster, на эффект, подобный Giantslayer.

Хорошие новости! Встроенный Убийца великанов на самом деле будет небольшим усилением (в любом случае, для неубиваемости), поскольку теперь мы можем выбрать Воителя и нанести немного больше урона его А1 и А2. Тем не менее, все еще может быть проблема с неисцелением от пьющего жизни/похищения жизни.

Приятно слышать, давайте проверим и надеемся, что это сработает.

Привет! Сначала мы поместили механику Мастера войны в пассивное умение, прежде чем увидели, что больше игроков предпочитают это мастерство. Однако, после более детального исследования и обширного сбора отзывов, мы решили изменить пассивный навык Геоманта, чтобы он напоминал Убийцу великанов.

Однако мы по-прежнему открыты для ваших отзывов, поэтому, пожалуйста, проведите несколько новых тестов и сообщите нам, что у вас получилось.

Привет! Сначала мы поместили механику Мастера войны в пассивное умение, прежде чем увидели, что больше игроков предпочитают это мастерство. Однако, после более детального исследования и обширного сбора отзывов, мы решили изменить пассивный навык Геоманта, чтобы он напоминал Убийцу великанов.

Однако мы по-прежнему открыты для ваших отзывов, поэтому, пожалуйста, проведите несколько новых тестов и сообщите нам, что у вас получилось.

Спасибо. Я сообщу вам о результатах.

Урон на самом деле является усилением (значительным), исходя из размера моей выборки из 1 UNM, пройденного на моем альтернативном персонаже. Так что если использовать только в неубиваемом компе CB лучше Geo. Если вы полагаетесь на исцеление с помощью проков, то изменения, вероятно, будут для вас негативными.

Привет! Сначала мы поместили механику Мастера войны в пассивное умение, прежде чем увидели, что больше игроков предпочитают это мастерство. Однако, после более детального исследования и обширного сбора отзывов, мы решили изменить пассивный навык Геоманта, чтобы он напоминал Убийцу великанов.

Однако мы по-прежнему открыты для ваших отзывов, поэтому, пожалуйста, проведите несколько новых тестов и сообщите нам, что у вас получилось.

Если люди брали Warmaster, то они были явно дезинформированы, потому что Giant Slayer до переделки был предпочтительным вариантом.

Обновление: сегодня я ударил босса клана 3 раза. 1x на NM и 2x на UNM (Все попадания на Void aff).

Сифи, Валькирия, Тайрелл, Оккультный дебошир, Геомант

Я переделал мастерство Гео, взял дерево защиты и сделал его Воителем.

Кошмар (после обновления)

На самом деле я нанес больше урона. В среднем я набирал около 48 м, а только что сделал 54 м. RnG может объяснить некоторые, но не все лишние. Завтра пойду дальше экспериментировать с аффинити. Вывод: я все еще могу получить 1 ключ Nightmore, чему я очень рад.

Ultra Nightmare (1 обращение до обновления, 1 обращение после обновления (отмена действия).

До изменения Geo я мог использовать 3 ключа Ultra с примерно 24 млн за клик. Иногда у меня было от 22 м до 29 м, но в течение последнего месяца мне всегда удавалось сделать 3 ключа.

Однако до этого утреннего обновления я ударил его и пробежал всего 22 минуты (тоже старые мастерства). Я снова ударил его после обновления и все еще сделал 22 м (новые мастерства).Мне нужно будет ударить его еще несколько раз, но если 22 м - это все, что я делаю, я больше не смогу наносить ему 3 ключа, и это будет означать, что изменение уменьшит его потенциал урона. Возможно, я вознагражу его и возмещу ущерб.

Raid: Shadow Legends — это популярная бесплатная ролевая игра для мобильных устройств, в которой вам нужно собирать разных персонажей и формировать команду. После этого вы сможете бросать свои отряды против разных противников. Персонажи в Raid: Shadow Legends обладают различными способностями, и все они хороши для разных боев и испытаний. Геомант — герой-гном, который кажется довольно популярным и полезным. Это руководство расскажет вам о Геоманте в Raid: Shadow Legends и о том, как его использовать.

Геомант в Raid: Shadow Legends

Геомант в Raid: Shadow Legends — эпический герой силы, принадлежащий к фракции гномов. Он один из самых полезных нападающих, и он дает вашей команде действительно сильный пассивный навык. Stoneguard уменьшает урон, получаемый вашими персонажами, на 15%. Эта способность отражает урон противникам, у которых есть дебафф HP Burn, наложенный Геомантом. Также это умение отражает 30% урона, если кто-то попытается атаковать самого Геоманта.

Геомант может накладывать отрицательные эффекты на своих противников. Это HP Burn, Weaken и Decrease ACC. Он также может красть положительные эффекты, а его навык ауры увеличивает здоровье его союзников на 25%.

Как использовать Геоманта в Raid: Shadow Legends

Геомант в Raid: Shadow Legends — один из сильнейших противников, наносящих урон боссу клана. Его пассивка отражает тонны урона обратно боссу и позволяет вам эффективно сражаться. Этот нападающий также силен против Огненного Рыцаря, поскольку он может уменьшить счетчик хода противника. Geomancer может быть эффективным дополнением против Frost Spider и противников, с которыми вы можете столкнуться в Magic Keep. Однако, если вам нужно сражаться с другими врагами, то стоит обратить внимание на других наносящих урон.

Мы нанимаем авторов руководств по игре!

Touch, Tap, Play ищет опытных авторов для написания руководств по популярным играм для мобильных устройств и Nintendo Switch. Если мобильные игры — ваша страсть и вы хотите получать деньги за создание руководств, вы обратились по адресу. Ознакомьтесь с нашим объявлением о работе сегодня!

Геомант присоединяется к фракции гномов в патче 4.2. Геомант — чемпион Force Affinity, пришедший к фракции гномов. Геомант — чемпион эпического типа атаки, который принесет вашей команде сжигание HP, ослабление и снижение точности. Геомант может украсть счетчик хода у ключевых боссов, таких как паук и огненный рыцарь, огромная способность!
Geomancers также имеет очень уникальную пассивку, это похоже на наличие встроенного мастерства Giant Slayer, чтобы увеличить ваши показатели урона. Это делает его чрезвычайно сильным против любых боссов, наносящих урон по площади, но вы должны убедиться, что активно горит его здоровье, а не кто-то еще в вашей команде!

Имейте в виду, что рейтинг пауков Пустоты зависит от того, как вы контролируете (замораживаете, оглушаете и т. д.) или уничтожаете пауков!

Посох Тремора

Атакует всех врагов. С вероятностью 30% накладывает дебафф "Уменьшение меткости на 50%" на 2 хода.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: урон +5%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +5%
Уровень 6: Шанс усиления/ослабления +5%

Оценка урона

Множитель: 2,4*Общая оценка ATK*: Сильный

Ползучее окаменение — 4 хода на перезарядку

Снимает все положительные эффекты с выбранного врага, а затем атакует его. Крадет все положительные эффекты, если цель находится под дебаффом HP Burn, наложенным этим чемпионом. Сокращает время восстановления «Хватки зыбучих песков» на 2 хода, если цель убита этим умением, находясь под дебаффом «Сжигание HP», наложенным этим чемпионом.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: урон +10%
Уровень 5: время восстановления -1

Оценка урона

Множитель: 6*Общая оценка ATK*: Божественно

Хватка зыбучих песков — 5 ходов восстановления

Полностью истощает шкалу хода цели. Заполняет счетчик хода чемпиона на сумму, проигранную целью. С вероятностью 75% накладывает на цель сжигание HP и ослабление на 25% на 3 хода.
Уровень 2: шанс ослабления/усиления +5%
Уровень 3: шанс ослабления/усиления +5%
Уровень 4: шанс ослабления/усиления +5%
Уровень 5: шанс ослабления /Шанс усиления +10%
Уровень 6: Перезарядка -1
Уровень 7: Перезарядка -1

Каменный страж (пассивный эффект)

Снижает урон, получаемый всеми союзниками, на 15% и отражает этот урон на каждого врага, находящегося под дебаффом [HP Burn], наложенным этим чемпионом.Если в команде есть несколько чемпионов с этим Навыком, активируется только один.

Всякий раз, когда этого чемпиона атакуют, вместо этого он отражает 30% урона. При отражении урона имеет 30% шанс нанести дополнительный урон, равный 3% от МАКС. HP цели.

На телерианских землях RAID: Shadow Legends, бесплатной пошаговой ролевой игры, разработанной и изданной Plarium, началось новое событие для гарантированного чемпиона Epic. В новом событии игроки могут призвать гарантированного чемпиона эпического уровня по имени Геомант после использования 40 древних осколков. Игроки могут призывать этого эпического чемпиона, используя свои Древние осколки, с 27 июля 2021 года по 29 июля 2021 года.

Чемпион Геомант, основанный на атаке чемпион эпического уровня Magic Affinity из фракции Гномов, будет гарантированно призван на 40-м Древнем осколке. Однако, если игрокам удастся призвать его до 40 осколков, то это событие сразу закончится. Это событие не повлияет на счетчик жалости любого игрока, как указано в описании события. Игроки могут отслеживать свой прогресс жалости до 40 осколков, используя полосу, выделенную во время события.

Геомант — отличный чемпион, основанный на атаке, у которого есть 1-я способность AOE, которая может вызвать дебафф «Уменьшение точности» на 2 хода с вероятностью 30%, который называется «Посох дрожи». Его 2-я способность Creeping Petrify гласит, что Геомант снимает с цели все баффы и атакует их. Если цель находится под наложенным им дебаффом HP Burn, то он украдет все их баффы, а также уменьшит время восстановления своей 3-й способности Quicksand Grasp, если вражеский чемпион умрет с этой способностью. Его 3-я способность Quicksand Grasp истощает целевую шкалу хода на 100%, заполняя шкалу хода на такое же количество и имея 75%-й шанс вызвать дебафф HP Burn and Weaken на 3 хода. Его пассивная Каменная защита также уменьшает весь входящий урон союзникам на 15% и отражает его врагам под действием Сжигания HP. Если его атакуют напрямую, то отражает 30% урона обратно врагам.

Он очень сильный чемпион по нюкеру с отличным контролем счетчика хода. Его аура также дает всем союзникам на 25% больше здоровья во всех битвах. Мы рекомендуем призывать этого чемпиона только в том случае, если у вас есть достаточное количество осколков, так как скоро может появиться новый чемпион слияния.

Чтобы узнать больше таких новостей и руководств, посетите раздел нашего блога, где мы рассказываем о последних событиях в RSL для нашего прекрасного сообщества.

Чтобы играть в Raid Shadow Legends на ПК, загрузите его с BlueStacks.

Эй, я хочу получить максимальную отдачу от своего геоманта для босса клана, и я видел, что многие люди вообще не увеличивают шанс критического удара или атакуют его. Каковы наилучшие варианты? Вот мой прямо сейчас:

У вас есть неубиваемая команда? Если это так, развивайте точность и правильную скорость, а остальное - подливка. Больше всего урона наносится мастером войны и его пассивным умением. Вы можете получить немного больше от статистики критического удара и атаки, но это не обязательно, чтобы получить от него большой урон. Если не в неубиваемом, то в стойком снаряжении и Танки

Нет неубиваемых. Я запускаю команду повышения защиты/защиты союзников с помощью tatura и Skullcrusher.

Гео уникален тем, что для него приоритетом является активизация (и поддержание ее), а затем сохранение жизни. Его удары слабы, а защита + здоровье делают для него больше, чем скорость атаки + критического удара, потому что весь его урон исходит от того, что он просто жив, пока горит.

Если вы планируете использовать его в Doom Tower, рассмотрите набор отклонений для боммела или набор рефлексов для волн.

Значит, мне следует в основном сосредоточиться на здоровье и защите и забыть об атакующих характеристиках?

Для Гидры, вероятно, рефлекс, если у вас хороший рефлекс. Повелитель демонов, подберите правильную скорость для своей команды, точность 230, затем статистику выживания. Стойкий может быть лучшим, если у вас есть хорошее снаряжение.

Создайте его, чтобы выжить с высоким уровнем акк. Статистика урона ничего для него не делает.Его урон исходит от сжигания хп, но действительно начинает увеличиваться только после 30-35 раунда. Так что вам нужно, чтобы он дожил до тех пор, пока не увидит свою истинную силу.

Ваши минимальные требования к точности, защите и скорости зависят от босса клана, для которого вы строите. А для чемпионов, которым нужна атака для урона, а Гео не нужен, поскольку вы используете его для сжигания и ослабления HP, защиту важнее строить в первую очередь до определенного момента.

При этом ваша точность хороша, но если вы используете баннер точности, вам лучше использовать баннер защиты, если вы не используете UNM. UNM нужно 230+, NM нужно 200+, брутально 170+. Поэтому, если вы все еще можете соответствовать этим цифрам для любого CB, который вы делаете, поменяйте знамя защиты.

Ваша скорость хороша, если только вы не находитесь в UNM (нужно 190+ для 1:1)

Но ваша защита — это то, что больше всего нуждается в улучшении вашего географического положения. Как я уже говорил ранее, поменяйте знамя защиты, если вы все еще можете выполнить требования к точности, защитное кольцо и ожерелье, и я предполагаю, что ваши перчатки и грудь не имеют % защиты для их основной характеристики. Как только вы начнете выходить за пределы 3k защиты, вы заметите, что гео живет намного дольше

Читайте также: