Обзор рейда Guardian of Saints
Обновлено: 21.11.2024
Как и во всех онлайн-играх, так называемая ММО Lost Ark не лишена проблем. В эту игру играл известный западный игрок, количество игроков которого достигло более 20 миллионов, но теперь у игр есть своя общая роль. Хотя было более 1 миллиона пользователей, проблемы с запуском, такие как длинные очереди и переполненные серверы, решаются, однако игра по-прежнему страдает от заражения ботами. Но все это неотъемлемая часть MMO.
После того, как многие игроки сообщили, что Lost Ark выпустила статью с просьбой приостановить рейд Tytalos Guardian на данный момент, поскольку он, похоже, имеет серьезные проблемы с балансировкой.
«Нам известна проблема с рейдом стражей Титалоса, из-за которой победить Титалоса в отведенное время и чрезвычайно сложно для уровня мощности для участия в рейде стражей, создавая блокировку для прогресса», — говорится в сообщении в интервью с форум Lost Ark.
История Lost Ark кажется очень длинной.
В сообщении говорится, что разработчики будут работать над исправлением, которое должно быть готово к понедельнику. До тех пор всем игрокам следует быть осторожными и не ругать Титалос-Стража из-за встречи, которая «в настоящее время не работает должным образом», в качестве наказания за это.
По большому счету, в любом случае, когда вы экономили деньги, эти разработчики теперь придумывают форму компенсации за потраченные впустую усилия.
Взрывная популярность Lost Ark вполне объяснима. Изначально игра была запущена в Корее почти на три года раньше, чем в западных регионах. Несмотря на то, что в конечном итоге он изменился с совершенно другой формы, три года вызвали много ожиданий.
Тем не менее, потеря сильно разрушенного Нового Света добавила проблеме много веселья. В своем обзоре Lost Ark наш эксперт по ММО Гарри Олстон отметил, что «Lost Ark — это награда после многих халтурных и непростых запусков новых игр. Вы знаете, что вы получаете с Lost Ark, это опыт, который уже смог пережить испытания первых двух лет контента».
Предыдущая запись Shocker: Экранное время стало лучше для детей с момента появления COVID-19
Следующая запись Tiny Tinas Wonderlands: есть ли функция воспроизведения?
Не секрет, что у Lost Ark есть эндгейм, богатый контентом на рынке. В Lost Ark, самой полной MMO в мире, есть все, что вам нужно сделать, увидеть и испытать. Они сложны и невероятно полезны, и у них один и тот же план навыков. Alberhastic Guardian Raid ничем не отличается.
Рейд Alberhastic Guardian — один из самых сложных для прохождения рейдов, полный механики и множества новых механик, о которых нужно знать, босс с неоправданно большой шкалой здоровья и множество других замечательных наград в игре. р>
Рейды — жизненно важные компоненты любой MMO. Это последняя игра в игре — и один из лучших, но самых сложных способов для многих людей.
Они требуют, чтобы вы понимали свои классы, своих товарищей по команде, боевые предметы, навыки, гравюры и специальные механики для каждого босса и рейда, высокая степень. Вот почему они очень сложны, и часто их сложнее победить.
Если вы все еще проходите кампанию и ждете рейдов, у нас есть краткое руководство по прокачке.
Вы слышали об этом рейде только для морских пехотинцев в Lost Ark? Кошмарный корабль будет ждать долго.
Как пройти рейд Стражей на арене Альберхастик?
Рейд Альберхастик — один из самых сложных в игре. У босса много форм, много здоровья и очень мало слабостей.
У этого опекуна пять разных ролей. Он собирается быть в нормальной форме на первой встрече. Другие формы - две когти ближнего боя и две летающие формы. Это простой инструмент, который может использовать каждый, поэтому вам следует запомнить его перед тем, как идти.
Эти преобразования, которые делает босс, могут происходить случайным образом, а иногда даже когда у вас возникают трудности с общением с ним или когда вы вышли на улицу к незнакомцу.
Более 1 миллиона аккаунтов забанены в Lost Ark. Посмотрите, почему и что делать, если один из них здесь.
Особые сферы
Обычно страж вырастает в сферы, которые он будет использовать для своей работы. Битва с этим боссом является фундаментальной частью. Если его не уничтожить, босс поглотит шары, но станет сильнее, а его урон увеличится. Его урон увеличен, чтобы обеспечить лучшее образование, поэтому даже базовые способности подойдут любому классу. Следите за этим каждый раз, когда вы создаете сферы, и рискуете добиться успеха.
Учитывая, что уничтожение сфер приведет к дебаффу ваших персонажей на несколько секунд, таких как Панацея, вы можете легко снять этот дебафф мгновенно. Используя этот эффект, красные сферы могут порождать синие сферы, которые могут быть поглощены игроком и могут свести на нет следующий случай полученного ими урона. Воспользуйтесь этим против самых мощных атак босса.
Итак, даже если вы уничтожите шары, накладывающие на вас дебафф, деньги всегда того стоят.
Ваша команда будет нуждаться в значительной координации и вряд ли будет соответствовать вам с самого начала. Не отчаивайтесь и продолжайте пробовать.
Если вы хотите добиться наилучших результатов в рейдах гильдии, вступите в гильдию или создайте ее самостоятельно. Здесь есть все, что вам нужно знать о гильдиях.
Если у вас возникли проблемы с рейдами, не беспокойтесь. Существует множество систем эндшпиля, от которых можно вонзить зубы. Если вам нравится плавать под парусами или путешествовать по Аркезии, попробуйте отправиться в плавание.
Какие боевые предметы лучше всего подходят для рейда Alberhastic Guardian Raid?
- Зелье исцеления В общем, любой рейд — отличный предмет для каждого рейда.
- Панацея При удалении дебаффа красной сферы, вы должны удалить его.
- Пугало можно использовать для привлечения босса и игрока для ударов танка.
- Гранаты болезни У босса есть ограничения, и, во-первых, единственный способ избавиться от него — это гранаты.
Стражи атакованы одноразовой механикой в Альберхастике?
Серебряные сферы — это золотые/аргентинские сферы.
Страж попытается случайно стереть вас серебряными/золотыми сферами. Босс пытается создавать вокруг себя серебряные и золотые сферы и некоторое время светиться одним из этих двух цветов.
В случае успеха вы можете быть убиты золотым или серебряным шаром, в зависимости от того, каким цветом он вспыхнул. Всякий раз, когда он мигает золотом, он становится золотым шаром. Если он мигает серебром, вы получите серебряный шар. Идея состоит в том, что если вы получите правильную сферу, ваша аура защитит вас от следующей атаки босса.
Если у вас это плохо получается, то следующая атака вас убьет.
Попробуйте также поразить только одну сферу. Если вы раздуете шар того же цвета, ваша аура станет красной, но вы будете поражены. Сфера другого оттенка также поразит вас, но ваша вибрация станет более светлой.
Если вы не выиграли нужный цвет, постарайтесь не оказаться как можно дальше от босса.
Фламенко Юрне — это красивая оранжевая аура.
После того, как менеджер меняет свою форму или уходит, чтобы перезарядиться, вы видите на ней темно-синюю ауру. Обязательно сосредоточьтесь на этом, а также координируйте свои действия со своей командой. После появления ауры у вас есть 20 секунд, чтобы вывести его из-под контроля с помощью умения или гранаты.
Если вы потерпите неудачу, босс выполнит атаку (в зависимости от его формы), от которой очень трудно уклониться и которая будет одноразовой.
Здесь вы должны использовать свои предметы, такие как чучело и бомбы с нарушением.
Синие Торнадо бывают летом.
От синих торнадо проще всего уклоняться. Босс вообще не будет использовать эту механику, когда он летит.
Эта механика поможет вам избежать торнадо, когда они появляются. Если вы обнаружите, что попали под торнадо, он вырубит вас. После этого он снимет ваш характер и больше не даст вам залететь.
В какой-то момент после появления торнадо босс начнет атаку одним выстрелом. Вы можете облегчить себе задачу, войдя в торнадо. Вот почему важно не попасть под торнадо, если его атакует босс.
Если на вас напал торнадо, вы можете использовать зелье Панацеи, чтобы снять отрицательный эффект.
Потому что иногда трудно играть с низкими ожиданиями. Несмотря на то, что вы всегда готовы попробовать этот рейд, настоятельно рекомендуется делать это с гильдией.
Не расстраивайтесь, если вы много умираете. Это весело в рейдах. Метод проб и ошибок то падает, то снова поднимается.
Есть много вещей, на которые стоит обратить внимание в финальной версии игры. Но именно поэтому это делает его сложным и полезным.
Мы настоятельно рекомендуем любую из наших других систем эндшпиля:
- Передача знаний
- Гравюры
- Powerpass
- Система колоды карт.
Развлекайтесь по-другому. Он был одним из лучших за последние годы.
Предыдущий пост Как войти в Нокрон, местоположение Вечного города + карта
Пользовательский диалог, подтверждающий ваш выбор головного убора, был почти исключен из игры.
Загружается аудиоплеер…
Вскоре после того, как давно потерянный страж Destiny 2 Сэйнт-14 появился в башне, игроки заметили кое-что очень забавное: он обращал внимание на любого, кто приближался к нему в шлеме, экзотическом Титане, который был добавлен в Дополнение «Проклятие Осириса». Однако он, кажется, не против поделиться — на самом деле, он предлагает использовать его, чтобы разыграть Завалу, стоического, известного своим отсутствием чувства юмора командира Авангарда.
Это умная реплика и милое взаимодействие (хотя на самом деле вы не можете спутать Завалу, что очень жаль), но этого почти не произошло. Как объяснил дизайнер технических диалогов Destiny 2 Карим Шуман в Твиттере (через Polygon), нарративный дизайнер Никко Стивенс сначала придумал линию, после чего она была записана, импортирована и обработана. Но из-за необходимости доработки его пометили для вырезания, и тут Шуман вмешался.
"Я решил потихоньку приложить дополнительные усилия, чтобы это сработало, так как я думал, что это такая классная идея", — объяснил он. «Я обедал со своими друзьями и поднял этот вопрос, спросив, может ли кто-нибудь помочь. @btwoodrow [старший дизайнер Брентон Вудроу] вызвался добровольцем и точно знал, что мне нужно, чтобы создать новый диалоговый фильтр, который проверяет: наденьте Шлем Святого-14 ». На данный момент все работы по дизайну 9-го сезона должны были отслеживаться с помощью ошибок, поэтому я написал для него ошибку, и он отправил ее обратно, исправленную менее чем за час! Какой герой!»
Однако на этом дело не закончилось. Потребовалась дополнительная настройка, чтобы строка появлялась именно тогда, когда должна была, а не оказывалась погребенной под кучей других случайных диалогов.
"Это был последний день аудиомикширования, и мы все пытались окончательно отшлифовать вещи. Мой друг на аудиотесте нашел меня днем и сказал, что подошел к Сэйнт-14 в шлеме и с ЭТИМ. БЫЛО РАБОТАЕТ", — написал Шуман.
Чтобы самому послушать реплику, наденьте Шлем Святого-14 и отправляйтесь к нему в гости. Вы можете найти его в ангаре, за богато украшенным ковриком, намекающим на возвращение Испытаний.
Энди с самого начала увлекался компьютерными играми, начав с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на магнитофоне TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer. Он охватывает все аспекты индустрии, от анонсов новых игр и примечаний к исправлениям до юридических споров, бифов Twitch, киберспорта и Генри Кавилла. Много Генри Кавилла.
См. список дел, чтобы узнать, как можно улучшить вики.
Миссии представляют собой повествование Saints Row: The Third.
Содержание
Обзор [ ]
Миссии — это, по сути, уровни, которые позволяют продвигаться по сюжетной линии Saints Row: The Third. Некоторые миссии требуют от игрока сделать решающий выбор. Каждый ведет к своим соответствующим бонусам.
Уважение, форма валюты, необходимая для начала миссий в Saints Row и Saints Row 2, не требуется для прохождения миссий в Saints Row: Третий, но вместо этого используется для обновлений. [1]
Статистика и меню сохранения/загрузки показывают, что в Saints Row: The Third 47 миссий. [2] В это количество входят 14 обязательных действий, 4 кат-сцены, 4 крепости и оба экземпляра «Три пути». Не считая этих и считая Гангстеров в космосе, в игре 25 миссий.
Крепости [ ]
В Saints Row и Saints Row 2 Крепости – это особые миссии, открывающие районы и не содержащие сюжетных антагонистов. Их необходимо выполнить до финала каждой из миссий. арка банды.
В Saints Row: The Third захват кварталов осуществляется через захват города. Крепости являются частью основной арки и открывают доступ к специальным кроваткам.
Задания в Крепости дают дополнительные 2% к 100% завершению, а также считаются одним из 47 заданий в игре.
-
- не разблокирует Порошок как шпаргалку.- открывает кроватку Safeword - открывает кроватку Burns Hill Reactors - открывает кроватку 3 Count
Структура [ ]
В отличие от Saints Row и Saints Row 2, в которых для каждой банды было по три отдельных сюжетных арки с прологом и эпилогом, миссии в Saints Row: The Third имеют несколько взаимосвязанных сюжетных линий.
Хотя в игре нет ссылки на «Действия», описание Достижений и Трофеев [3] относится к трем Актам в игре.
Анализ схемы миссий показывает, что они разделены примерно на 4 группы по 8 миссий, каждая из которых завершается миссией Stronghold, за которой следует победа над лидером банды и возможность выбора между двумя наградами.
>Во второй четверти игры для каждой банды открываются дуги активности. Завершение каждой дуги активности требуется, чтобы разблокировать миссию Stronghold для каждой банды. В то время как дуга активности Морнингстар должна быть завершена во второй четверти, дуга активности Декерса может быть оставлена до третьей четверти, а дуга активности Лучадорес может быть оставлена до четвертой четверти.
Часть 1 [ ]
Игра начинается с того, что Плайя, Пирс и Шаунди прибывают в Стилпорт после неудавшегося ограбления банка Stilwater 1st National Bank и начинают свое путешествие мести Филиппу Лорену за убийство Джонни Гэта.
Эта арка сосредоточена на Морнингстар под контролем Филиппа Лорена и заканчивается рейдом на Пороховую крепость Лорен, за которым следует поражение Лорен, встреча с Олегом Киррловым в процессе и выбор, что делать с Башня Синдиката.
Часть 2 [ ]
После поражения Лорен вторая часть игры начинается с Плайи, Пирса, Шаунди и Олега Киррлова в Стилуотере, направляющихся на похороны Джонни. После того, как Киллбейн и его лучадоры устроили засаду на Святых с 3-й улицы на Мемориальном мосту Хьюза в отместку за смерть Лорен, Святые решают вернуться в Стилпорт, чтобы сразиться с остальной частью Синдиката.
В этом квартале основное внимание уделяется Морнингстар, находящейся под контролем Виолы ДеВинтер, и завершается рейдом на Крепость Сейфворда ДеВинтер, за которым следует поражение Морнингстар и выбор того, что делать с украденным грузом Морнингстар. Хотя ни один лидер не побежден, это последняя миссия Морнингстар, и Виола присоединяется к Святым сразу после нее.
Часть 3 [ ]
После поражения Морнингстар вторая половина игры начинается с того, что Виола переходит на сторону Святых, а STAG вторгается в Стилпорт, а также начинается наступление на Декеров.
Эта глава посвящена Декерам и STAG, каждая дуга которых заканчивается выбором.
- Арка Деккерса завершается рейдом на Крепость реакторов Бернс-Хилл, за которым следует поражение Мэтта Миллера и выбор между двумя наградами за то, что он оставил его в живых.
- Арка STAG завершается рейдом на здание PR-центра STAG, за которым следует выбор, представленный Сайрусом Темплом. [4]
Часть 4 [ ]
После поражения Декеров последний сегмент игры начинается с похищения Шаунди и фокусируется на усилиях Святых с 3-й улицы, чтобы окончательно избавить Стилпорт от Лучадоров и STAG, а также на борьбе со вспышкой зомби на Араписе. Остров.
Эти миссии сосредоточены на Лучадоре и STAG, каждая арка заканчивается выбором.
- Арка Лучадорес завершается рейдом на Крепость Казино 3 Граф, за которым следует поражение Киллбейна и выбор между тем, какой трофей взять у него.
- Арка STAG представляет собой рейд на авианосец «Фермопилы», где в середине миссии есть выбор между оружием STAG и завершается выбором того, что делать с канистрами с газом зомби.
Финал [ ]
После унижения Киллбейна и нескольких успешных атак на STAG, Киа похищает Шаунди, Виолу и Берта Рейнольдсов, в то время как Киллбейн бежит из Стилпорта, и игрок должен выбрать между спасением Святых или убийством Киллбейна.
Миссии [ ]
Арка Лорен Морнингстар
M5 Вечеринка
(Арка активности Пирса Морнингстара должна быть завершена)
S1 Попадите в дамскую комнату (Крепость)
M6 Бельгийская проблема (Выбор)< /p>
Арка активности Пирса Морнингстара
Ангел-хранитель P1 (только мобильный телефон)
P2 Торговля людьми (маркер активности)
P3 Захват города
P4 Tank Mayhem (маркер активности)
>P5 Профессор Генки (маркер активности)
P6 Мы только что начали (Cutscene)
Арка ДеВинтер Морнингстар
M7 Возвращение в Стилпорт
М8 Троянские шлюхи
(арка активности Зимоса Морнингстар должна быть завершена)
S2 Pimps Up, Hos Down (Крепость)
>M9 Лодка Хо (Выбор)
Арка Активности Зимоса Морнингстара
Z1 Snatch
Z2 Ho Traffic
Z3 Escort
Z4 Painting a Picture (Cutscene)
Арка Лучадорес
M20 Отдаленный шанс
(арка активности Люхадор должна быть завершена)
S04 3 Count Beat Down (Крепость)
M21 Murderbrawl XXXI (Выбор)
- Буква "M" означает миссию.
- Буква "S" означает задание "Укрепрайон".
- Схема обозначает кат-сцену или телефонный звонок.
- Светлые цвета обозначают обязательное действие.
- P означает Пирс.
- К означает Кинзи.
- A – ангел.
- Z – Zimos.
Бонус [ ]
-
(открывается после захвата Даунтауна) (открывается после захвата Нью-Колвина) (открывается после захвата острова Карвер) (открывается после захвата Стэнфилда)
- Сохранение игры после завершения телефонного звонка.
- В мобильном телефоне в качестве текущей миссии во время воспроизведения телефонного звонка.
- На экране отказа после выхода или смерти во время телефонного звонка.
- После выхода из миссии имя остается в мобильном телефоне, но его нельзя воспроизвести до тех пор, пока не будет сохранена и перезагружена игра.
Гангстеры в космосе [ ]
Проблемы с клонами [ ]
Варианты [ ]
Выбор дается в конце основных миссий. Никакой выбор не влияет на исход игры, за исключением выбора во время Тройки.
В предварительном интервью с разработчиками было заявлено, что выбор сохранения Башни Синдиката во время Бельгийской проблемы разблокирует ее как кроватку, что «[было бы] выгодно, поскольку она находится в удобном районе города. ". [5] В игре это на самом деле не кроватка, а просто дающая ежечасный денежный бонус, если она не уничтожена. [6]
Читайте также: