Обзор Palit gtx 1060 3gb Dual
Обновлено: 21.11.2024
Достаточно ли трех гигабайт видеопамяти для игрового процесса высшего уровня с разрешением 1080p60?
Версия Nvidia GTX 1060 с 3 ГБ памяти — любопытный продукт. Это вообще GTX 1060? Сокращения, сделанные для этого продукта, основаны не только на памяти. В дополнение к сокращению выделения памяти полножирного продукта, мы также видим сокращение доступных вычислительных ядер. Полный набор из 1280 шейдеров падает до 1152 — и в большинстве случаев это сопровождается сменой названия. GTX 1050 Ti какой-нибудь? Сотрите это, оно занято, GTX 1060 LE, может быть?
Похоже, что Nvidia теперь использует названия своих продуктов, чтобы сгруппировать свои графические процессоры с точки зрения производительности, а не фактических характеристик. Судя по заявлениям фирмы, трехгигабайтный GTX 1060 должен обеспечивать лишь пятипроцентный отставание в производительности по сравнению с тем же продуктом, работающим на полнофункциональном процессоре GP106. По сути, на практике вы вряд ли заметите разницу.
Думаете об обновлении игрового ПК? Взгляните на наши рекомендации по лучшим видеокартам на рынке. Сопряжение вашей видеокарты с одним из лучших игровых мониторов также важно, поэтому ознакомьтесь с нашими последними подборками!
Но нас больше всего должно беспокоить падение доступной памяти. Высококачественные текстурные режимы становятся все популярнее, загружаемые пакеты текстур «HQ» также популярны, не говоря уже о начале предустановок гиперуровней, требующих памяти, как это видно в Mirror's Edge Catalyst. Вообще говоря, исходя из нашего опыта игры в Gears of War Ultimate Edition, Mirror's Edge, Rise of the Tomb Raider и Doom 2016, разница может быть весьма тонкой. Но дело в том, что, вообще говоря, требования к памяти меняются только в одном направлении, и есть определенное ощущение, что даже с урезанным распределением шейдеров GTX 1060 3GB не полностью сбалансирует свою производительность с ресурсами фреймбуфера.
Технические характеристики Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ
То, что мы рассматриваем, — это точно такая же технология, что и полноформатная GTX 1060, с парой урезаний — 90% от полного количества ядер CUDA, и, очевидно, память кадрового буфера уменьшена вдвое.
Nvidia GeForce GTX 1060 в версии с 6 ГБ стоит от 240 фунтов стерлингов/250 долларов США, а урезанная модель стоит 50 фунтов стерлингов/50 долларов США, начиная со 190 фунтов стерлингов/199 долларов США.
Но здесь есть смягчающие факторы. GTX 1060 3 ГБ всего лишь немного дороже, чем AMD RX 470, а преимущество в производительности, которое предлагает Nvidia, неоспоримо в большинстве игр. Это на 60 долларов дешевле, чем полнофункциональная 6-гигабайтная модель, и даже цена в Великобритании составляет 180 фунтов стерлингов. А еще есть тот факт, что сжатие памяти у Nvidia хорошее. Это действительно хорошо. Он явно более эффективен, чем у AMD, до такой степени, что сравнение между трехгигабайтной GTX 1060 и четырехгигабайтной RX 470 должно оказаться захватывающим.
Rich представляет видеообзор GTX 1060 в версии с 3 ГБ в сравнении с полнофункциональной версией с 6 ГБ и конкурентами AMD.
- Купите GTX 1060 3 ГБ[?] или GTX 1060 6 ГБ[?] на Amazon с бесплатной доставкой.
Несмотря на компромиссы, направленные на снижение цены, важно отметить, что хотя некоторые элементы спецификации GTX 1060 3 ГБ были урезаны, другие аспекты остались полностью нетронутыми. Например, базовые и повышающие частоты точно такие же. На самом деле, на этот раз нет Founders Edition — по сути, нет эталонной платы — поэтому большинство GTX 1060 будут иметь заводской разгон того или иного описания. Карта MSI Gaming X, которую нам прислали для обзора, на самом деле имеет значительное повышение частоты ядра на 88 МГц и несколько менее значительные 40 МГц, добавленные к оперативной памяти GDDR5. Базовая спецификация памяти также не изменилась по сравнению с 6-гигабайтной GTX 1060 — мы рассматриваем 192-битную шину памяти с памятью 8 Гбит/с для конечной пропускной способности памяти 192 ГБ/с.
Тестирование здесь разделено на наши обычные разрешения — и для карты этого класса мы рассматриваем разрешения 1080p и 1440p. Наша цель здесь — подтвердить связь GTX 1060 3GB с точки зрения производительности со своим старшим братом, а также сравнить карту с четырехгигабайтными RX 480 и RX 470 от AMD (примечание: наши данные здесь взяты из модели MSI с заводским разгоном). И, наконец, нам действительно нужно докопаться до сути ситуации с видеопамятью — сопоставить завидное сжатие памяти Pascal и управление памятью драйвера Nvidia с «роскошью» дополнительного гигабайта видеопамяти в продуктах RX.
В качестве графической карты стоимостью менее 200 фунтов стерлингов новая GTX 1060 явно предназначена для тех, кто играет с разрешением 1080p — безусловно, самым популярным типом дисплея. И именно здесь мы начнем с наших тестов.Здесь есть несколько сюрпризов — GTX 1060 в целом является лучшим в своем классе, выиграв семь из восьми тестов по сравнению с продуктами AMD в той же ценовой категории.
GTX 1060 с тремя гигабайтами конкурирует с RX 470 и RX 480, а также со своим братом с шестью гигабайтами в наших тестах видео выше.
1920x1080 (1080p) | GTX 1060 3 ГБ | MSI GTX 1060 3 ГБ | GTX 1060 6 ГБ | GTX 970 4 ГБ | MSI RX 470 4 ГБ | RX 480 4 ГБ | RX 480 8 ГБ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Убийца Creed Unity, Ultra High, FXAA | 55,2 | 57,0 | 58,2 | 51,3 | 48,8 | 50,4 | 50,8 |
Пепел сингулярности, Extreme, 0x MSAA, DX12 | 46,8 | 46,6 | 45,9 | 40,5 | 45,2 | 45,9 | 47,7 | tr>
Crysis 3, очень высокий уровень, SMAA T2x | 74,8 | 77,2 | 78,7 | 72,5 td> | 68,0 | 68,8 | 70,1 |
The Division, Ultra, SMAA | 54,3 | 55,5 | 56,6 | 50,2 | 51,3 | 53,6 | 54,8 td> |
Far Cry Primal, Ultra, SMAA | 63.1 | 64.7 | 65.6 | 56,2 | 54,7 | 57,1 | 58,7 |
Hitman, Ultra, SMAA, DX 12 | 57,7 | 59,7 | 65,8 | 59,0 | 68,6 | 71,4< /td> | 73.2 |
Rise of the Tomb Raider, Very High, High Textures, SMAA, DX12 | 74.2 | 74,3 | 75,1 | 69,7 | 64,1 | 65,4 | 66,0 |
The Witcher 3, Ultra, Post AA, No HairWorks | 64,7 | 66,5 | 68,4 | 60,7< /td> | 57,9 | 60,5 | 61,2 |
Цифры подтверждены. Запустив игровую карту MSI Gaming в бесшумном режиме, GTX 1060 3 ГБ, которую мы здесь имеем, соответствует эталонным тактовым частотам — с максимальной частотой чуть ниже 1,9 ГГц, как и у ее старшего брата. Однако 10-процентный дефицит ядер CUDA действительно приводит к пятипроцентному падению производительности, заявленному Nvidia. Эта разница несколько компенсируется заводским разгоном нашей модели MSI, которая обычно занимает промежуточное положение между эталонными моделями GTX 1060 3 ГБ и 6 ГБ.
Почти во всех случаях бюджетное предложение Nvidia превосходит RX 470 (и помните, что оно будет ускорено на пару кадров благодаря заводскому разгону) вместе с обеими итерациями RX 480. Даже Ashes of the Singularity — слабое место для Nvidia - видит, что она предлагает базовый паритет на протяжении всего клипа. Во всех тестах здесь нет никаких доказательств того, что 3-гигабайтный фреймбуфер вызывает проблемы, за исключением одного названия, Hitman. Здесь падение производительности на GTX 1060 3 ГБ является значительным — и мы сильно подозреваем, что DX12, где разработчик берет на себя обязанности по управлению памятью, видит, что карта достигает предела VRAM. Примечательно, что на картах AMD с четырьмя гигабайтами памяти этого не происходит.
Hitman также примечателен тем, что это единственный тест, в котором мы видим, что GTX 970 опережает GTX 1060, пусть и с небольшим отрывом. Однако, опять же, вероятным виновником является видеопамять — с точки зрения вычислительной мощности GTX 1060 3 ГБ явно опережает GTX 970, поэтому в процессе исключения ограничение в три гигабайта на новой карте является ограничивающим фактором.
Обе GTX 1060 хороши для игрового процесса с разрешением 1440p, но необходима тщательная настройка параметров, особенно когда речь идет об уровнях текстур на трехгигабайтной модели.
2560x1440 (1440p) | GTX 1060 3 ГБ | MSI GTX 1060 3 ГБ | GTX 1060 6 ГБ | GTX 970 4 ГБ | MSI RX 470 4 ГБ | RX 480 4 ГБ | RX 480 8 ГБ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Убийца Creed Unity, Ultra High, FXAA | 32,4 | 33,5 | 37,4 | 32,7 | 29,6 | 31.0 | 33.8 |
Пепел сингулярности, Extreme, 0x MSAA, DX12 | 41.3 | 41,6 | 41,2 | 35,9 | 40,1 | 40,7 | 42,7 | tr>
Crysis 3, очень высокий уровень, SMAA T2x | 45,6 | 47,4 | 47,7 | 43,8 td> | 41,3 | 41,8 | 43,1 |
The Division, Ultra, SMAA | 37,7 | 38,9 | 39,9 | 36,1 | 37,2 | 38,1 | 39,0 td> |
Far Cry Primal, Ultra, SMAA | 42,7 | 43,9 | 45,0 | 39,6 | 39,2 | 40,7 | 42,3 |
Hitman, Ultra, SMAA, DX 12 | 41,0 | 42,1 | 48,1 | 41,5 | 50,0 | 52,2< /td> | 55.0 |
Rise of the Tomb Raider, Very High, High Textures, SMAA, DX12 | 47.8 | 47,8 | 49,2 | 46,1 | 43,2 | 45,0 | 45,8 |
The Witcher 3, Ultra, Post AA, No HairWorks | 45,4 | 46,9 | 48,2 | 31,9< /td> | 41,9 | 43,5 | 45,3 |
При разрешении 2560 x 1440 цифры, как правило, сближаются, когда младшая GTX 1060 сопоставляется с конкурентами AMD, и пятипроцентная разница в производительности по сравнению с полноразмерной моделью остается в силе. В дополнение к заметному дефициту, который остается в Hitman, есть явное отклонение в данных для Assassin's Creed Unity и Hitman, показывающее, что мы достигаем пределов VRAM.
Это подтверждается использованием памяти при мониторинге с помощью MSI Afterburner, но более важным является время кадра, которое показывает регулярные всплески задержки — классический признак чрезмерного использования видеопамяти. Интересно отметить, что GTX 970 показывает такую же среднюю частоту кадров в целом, но не имеет никаких всплесков — еще раз это говорит о том, что дополнительная память явно помогает здесь.
Например, такие игры, как Crysis 3, The Division и The Witcher 3, ясно показывают, что при правильном управлении видеопамятью производительность не снижается. Однако чем выше вы масштабируете собственное разрешение рендеринга, тем более желательными становятся текстуры более высокого качества. С точки зрения производительности процессора, очевидно, что урезанный чип GP106 способен запускать игры с разрешением 1440p, но память здесь явно имеет гораздо большее значение; нам нужно разместить те же данные текстуры, что и при разрешении 1080p, но цели рендеринга, сгенерированные внутри для создания финальной сцены, увеличиваются в размере до 77 процентов. Превосходное сжатие памяти Паскаля здесь может быть ограничено, и его эффективность будет зависеть от характера сцены за сценой.
Очень высокие текстуры не рекомендуются для карт с 4 ГБ и меньше, но мы решили все же проверить это. Здесь вы видите точку стресса, когда четырехгигабайтная карта AMD поддерживает производительность, а трехгигабайтная 1060 заикается, а затем падает.
По большому счету трехгигабайтная GTX 1060 неплохо справляется с нашими тестами, но более пристальный взгляд на проблемные названия VRAM — Hitman и Assassin's Creed Unity — показывает кое-что интересное. Заикание не является серьезной проблемой, как мы думали (поскольку данные перемещаются из системной ОЗУ в видеопамять и обратно), но вместо этого мы наблюдаем общее снижение производительности. Так, например, в Unity ожидаемая пятипроцентная разница между 3 ГБ и 6 ГБ GTX 1060 увеличивается до 15% при разрешении 1440p. Карты AMD емкостью 4 ГБ демонстрируют больше заиканий, но по-прежнему работают примерно на ожидаемом уровне производительности. В связи с этим возникает вопрос: может ли карта Nvidia на 3 ГБ соответствовать или превзойти продукт AMD на 4 ГБ?
Данные AC Unity говорят об этом, но наш следующий тест, предназначенный для сильного перерасхода видеопамяти, демонстрирует, что дополнительный гигабайт видеопамяти, безусловно, помогает продуктам Radeon. Мы повторно запустили наш тест Rise of the Tomb Raider в разрешении 1080p с использованием очень высоких текстур, о чем разработчик специально предупреждает. На этом стенде есть три секции: в первой трехгигабайтная GTX 1060 не отстает от своего более дорогого брата, но когда мы переходим ко второй и третьей областям, мы сталкиваемся с коротким периодом заикания, за которым следует устойчивый, более низкий кадр. ставки.
И здесь мы обнаруживаем, что RX 470 — заведомо более слабая карта, когда VRAM не тестируется — на самом деле выходит вперед в течение большей части стенда, и кажется, что она почти способна вместить требуемую текстуру. данные без снижения производительности. Конечно, это всего лишь ограниченный набор данных по тесту, который разработчики настоятельно рекомендуют не запускать. Но дело в том, что мы можем продемонстрировать, что есть приложения, в которых четыре гигабайта при разрешении 1080p действительно лучше, чем три — даже с учетом превосходной технологии сжатия памяти Nvidia.
Это сравнение GTX 1060 в разрешении 1080p и 1440p. Здесь вы можете увидеть влияние различий в видеопамяти и шейдерах между двумя видеокартами в одном видео.
Принимая во внимание, что GTX 1060 3 ГБ, поставляемая MSI, уже имеет заводской разгон до 88 МГц, надежды на то, что мы сможем продвинуть эту карту намного дальше, невелики. В конце концов, он разгоняется до 2 ГГц из коробки (!) при установке в режим OC. Однако мы ошибались. Увеличив мощность до максимума и добавив 190 МГц к ядру, мы смогли достичь замечательной частоты 2,19 ГГц — стабильной в нашем стресс-тесте Crysis 3, но прогнувшейся, как только мы достигли 2,2 ГГц. Это самые высокие частоты ядра, которые мы когда-либо видели на чипах Pascal, но, к сожалению, наше удивление было недолгим — Ashes of the Singularity вообще не был стабильным, и нам пришлось снизить частоту до 140 МГц. Тем не менее, это по-прежнему превосходит заводской разгон и в целом является замечательным результатом. Оперативная память GDDR5 обрабатывала смещение +450 МГц, повышая эффективную частоту до 8,9 ГГц. Опять же, это неплохо.
Повторно протестировав несколько игр, влияние разгона становится очевидным: мы наблюдаем 12-процентное увеличение производительности по сравнению со стандартной конфигурацией GTX 1060 и снижение до восьми процентов по сравнению с заводской разгоном, который у нас есть. с настройкой MSI Gaming X. В целом это не совсем откровенное увеличение — дни 20-процентного разгона с картами Maxwell 900-й серии последнего поколения явно прошли. Однако этого достаточно, чтобы убрать урезанный GP106 из полнофункциональной версии, когда мы не ограничены VRAM.
Энергопотребление Паскаля по-прежнему впечатляет. Возможно, неудивительно, что карта MSI - с ее специальной печатной платой и заводским разгоном - смогла потреблять немного больше энергии, чем стандартная версия Founders Edition 6 ГБ, но мы все еще наблюдаем чрезвычайно достойный результат в целом - 234 Вт. Что примечательно здесь, так это термики. Даже когда у нас была модель MSI, работающая на частоте 2,19 ГГц, максимальная температура ядра составляла всего 67 градусов Цельсия. Это намного, намного лучше, чем версия Founders Edition с шестью гигабайтами, которая у нас есть, и, основываясь на нашем гораздо лучшем разгоне и более низких температурах, мы считаем, что версия MSI с шестью гигабайтами может быть довольно впечатляющей.
Эту сцену из Crysis 3 легко воспроизвести, и она вызывает большую постоянную нагрузку на графический процессор — подходит для тестирования разгона и пикового энергопотребления.
GTX 1060 3 ГБ | GTX 1060 3 ГБ OC | GTX 1060 6 ГБ | GTX 970 | MSI RX 470< /th> | RX 480 |
---|---|---|---|---|---|
Пиковая потребляемая мощность системы | 234 Вт | 250 Вт | < td>230 Вт295 Вт | 283 Вт | 271 Вт |
Nvidia GeForce GTX 1060 3 ГБ — вердикт Digital Foundry
Возвращаясь к нашему обзору GTX 1080, мы были приятно удивлены, увидев, насколько хорошо старая GTX 780 Ti показала себя в нашем современном наборе тестов, учитывая 3 ГБ видеопамяти. Новая GTX 1060 3 ГБ имеет тот же объем памяти, но дополнительные оптимизации сжатия памяти на два поколения — конечный результат заключается в том, что трех гигабайт действительно достаточно для игрового процесса высшего уровня 1080p60 — до тех пор, пока вы держитесь подальше от пожирателей памяти, таких как MSAA. (который имеет тенденцию убивать частоту кадров), а также пакеты текстур «HQ / HD» и варианты текстур с экстремальным разрешением. По большому счету, визуальное воздействие этих опций в разрешении 1080p в любом случае довольно ограничено — вообще говоря, они предназначены для экранов 4K.
От людей, которые там были.
Тем не менее, как бы ни была хороша технология сжатия Nvidia, по своей природе она работает без потерь, а это означает, что ее эффективность будет меняться не только в зависимости от заголовка, но и на уровне каждой сцены в зависимости от контента. И с учетом того, что тест Hitman показывает, что даже при разрешении 1080p мы можем достичь предела в три гигабайта и увидеть дополнительный удар по производительности, не вызванный уменьшением количества ядер CUDA, мы действительно должны задаться вопросом об уровне защиты этого сокращения в будущем. вниз GTX 1060 имеет. Визуальное улучшение, которое можно найти в пакетах текстур сверхвысокого разрешения, может быть ограниченным, но мы, конечно же, не хотели бы опускаться до среднего качества графики в будущих играх, чтобы поддерживать ожидаемый уровень производительности.
Здесь и сейчас трехгигабайтная видеокарта GTX 1060 — это хорошая карта с отличной производительностью по цене 189 фунтов стерлингов/199 долларов США, но ее распределение видеопамяти вполне может достичь своих пределов быстрее, чем четыре гигабайта в AMD. RX 470 и его преемник. Ни одна из новых видеокарт стоимостью менее 200 фунтов стерлингов / 200 долларов не должна быть полностью исключена, и эта урезанная GTX 1060 по-прежнему обладает большим преимуществом, но мы рекомендуем вложить немного больше в GTX 1060 6 ГБ. Некоторые версии с шестью гигабайтами продаются в розницу по первоначальной рекомендованной цене, поэтому покупка более мощной модели не обязательно обходится слишком дорого.
Поддержите ли вы Eurogamer?
Мы хотим сделать Eurogamer лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Вы можете помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и разговорам, которые сблизят вас с командой, историями и играми, которые мы все любим. Стоимость подписки начинается с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Об авторе
Редактор технологий, Digital Foundry | цифровая фабрика
Рич занимается игровым журналистом со времен 16-битной версии и специализируется на техническом анализе.В Eurogamer он широко известен как Кузнец Будущего.
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучший положительный отзыв
Это обзор карты за последнюю неделю использования. отличная карта, пока проблем не было, но в 2020 году она станет немного поджаренной под нагрузкой с большинством современных игр, а тепловые характеристики стабильны, если вы не разгоняетесь, поэтому я рекомендую приличную вентиляцию корпуса, если вы планируете часто запускать карту. Он также довольно тихий, так что это неплохо, если вы запускаете свою систему рядом с собой, но в целом отличный графический процессор на 300–400, особенно в 2021 году, было невозможно получить какой-либо графический процессор прямо сейчас. Хотя за 500 прошу даже в крайнем случае не рекомендовать за такую цену.
Лучший критический отзыв
Я поставил ему 1 звезду, потому что то, что я получил, не походило на то, что рекламировалось, и на нем был вентилятор. Не знаю, получил ли я правильный продукт. Использовал его в любом случае, и он отлично работает.
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Из США
Это обзор карты за последнюю неделю использования. отличная карта, пока проблем не было, но в 2020 году она станет немного поджаренной под нагрузкой с большинством современных игр, а тепловые характеристики стабильны, если вы не разгоняетесь, поэтому я рекомендую приличную вентиляцию корпуса, если вы планируете часто запускать карту. Он также довольно тихий, так что это неплохо, если вы запускаете свою систему рядом с собой, но в целом отличный графический процессор на 300–400, особенно в 2021 году, было невозможно получить какой-либо графический процессор прямо сейчас. Хотя за 500 прошу даже в крайнем случае не рекомендовать за такую цену.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Известно, что Palit GeForce GTX 1050 Ti KalmX — единственный графический процессор с пассивным охлаждением, которому нужно всего два слота в корпусе ПК. Моя неслышимая сборка ПК предназначена для создателей музыки/звука и энтузиастов, но она может обрабатывать (> 60 кадров в секунду) множество различных (среднетребовательных) игр. (CSGO, Fortnite, Overwatch, LoL, WoW, Warframe, GTA 5, DOOM, Battlefield 1 и т. д.) Хорошо, что у этой видеокарты нет движущихся частей, поэтому мне не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с обслуживанием. в долгосрочной перспективе.
Известно, что Palit GeForce GTX 1050 Ti KalmX — единственный графический процессор с пассивным охлаждением, которому нужно всего два слота в корпусе ПК. Моя неслышимая сборка ПК предназначена для создателей музыки/звука и энтузиастов, но она может обрабатывать (> 60 кадров в секунду) множество различных (среднетребовательных) игр. (CSGO, Fortnite, Overwatch, LoL, WoW, Warframe, GTA 5, DOOM, Battlefield 1 и т. д.) Хорошо, что у этой видеокарты нет движущихся частей, поэтому мне не нужно беспокоиться о каких-либо проблемах с обслуживанием. в долгосрочной перспективе.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Я поставил ему 1 звезду, потому что то, что я получил, не походило на то, что рекламировалось, и на нем был вентилятор. Не знаю, получил ли я правильный продукт. Использовал его в любом случае, и он отлично работает.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Из других стран
Я купил эту карту, чтобы заменить старый безвентиляторный Asus GT 640. Я очень доволен производительностью, примерно в 5 раз быстрее, чем старая карта при рендеринге Cycles с помощью Blender, и она безошибочно воспроизводит видео 4K 60fps с полным аппаратным ускорением. так что есть минимальное использование процессора. И, несмотря на повышение производительности, при работе на полную мощность она немного холоднее, чем моя старая карта: для ее разогрева до 90 C потребовалось более 5 минут с помощью FurMark.
Конечно, потенциальные покупатели этой карты, которым нужна максимальная производительность, должны спросить себя, действительно ли им нужна безвентиляторная карта. В моем случае мне нужно что-то тихое, так как мой компьютер является сердцем моей домашней студии звукозаписи, но я также заинтересован в 3D-графике и просмотре видео. Поэтому, учитывая нынешнее состояние технологии графических карт, я действительно не мог бы найти лучшего компромисса, чем эта карта Palit.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Просто из интереса я запустил утилиту DXVA, и она сообщила мне, что карта на самом деле способна отображать некоторые видеоформаты 8K с полной аппаратной поддержкой, хотя, конечно, ее физические видеоинтерфейсы ограничены DCI 4K (4096 x 2160). ).
Я не геймер на ПК, поэтому я не могу сказать, будет ли это играть в новейшие игры AAA с высокой частотой кадров или что-то в этом роде, но благодаря тому, что Nvidia предоставляет специальные «креативные» драйверы, я могу сказать, что это отлично подходит для Adobe Photoshop и Lightroom.
Графический процессор GTX 1050 Ti и дополнительная оперативная память значительно снижают нагрузку на мой процессор и определенно улучшают время обработки фотографий. Я не могу назвать цифр, но я не жду никакой обработки сейчас. Изменения появляются почти мгновенно.
Но лучше всего то, что это абсолютно бесшумно. Я едва знаю, что мой компьютер включен половину времени!
Я не геймер на ПК, поэтому я не могу сказать, будет ли это играть в новейшие игры AAA с высокой частотой кадров или что-то в этом роде, но благодаря тому, что Nvidia предоставляет специальные «креативные» драйверы, я могу сказать, что это отлично подходит для Adobe Photoshop и Lightroom.
Графический процессор GTX 1050 Ti и дополнительная оперативная память значительно снижают нагрузку на мой процессор и определенно улучшают время обработки фотографий. Я не могу назвать цифр, но я не жду никакой обработки сейчас. Изменения появляются почти мгновенно.
Но лучше всего то, что это абсолютно бесшумно. Я едва знаю, что мой компьютер включен половину времени!
Я купил его для непосредственной замены видеокарты Palit GTX750Ti (приобретенной по той же цене), которая хорошо служила мне в ПК для домашнего офиса почти 5 лет, но внезапно начала отображать белые полосы на экране. GTX 1050 использует те же драйверы, так что нужно было просто вынуть старую карту из ПК и вставить новую. При включении я ненадолго увидел текст BIOS, но экран входа в Windows 10 не появился. К счастью, второе включение прошло успешно, так что не паникуйте! GTX 1050 должна быть примерно на 50% быстрее, чем моя старая карта, но я не заметил никакой разницы с общеизвестно нетребовательными играми (Sims 4, Civilization VI, Total War Series…), в которые я иногда играю с разрешением 1920 x 1080. монитор. Я повторно сравнил цены и не переплатил, поэтому эта покупка является интересным примером того, как резкий ежегодный рост производительности в расчете на £/$/евро, которым мы наслаждались в течение 30 лет, теперь замедлился до минимума. р>
В то время, когда я купил это, это было 179 фунтов стерлингов, что было хорошей ценой. Я заметил, что цены на графические процессоры в настоящее время ОЧЕНЬ нестабильны, а некоторые карты имеют дурацкую цену или отсутствуют в наличии. Так что, думаю, мне повезло со временем.
В любом случае, вернемся к самой карте. Это длинная карта! почти 26 см он невероятно плотно вписался в мой кейс. Фактически, мне пришлось временно удалить кабели SATA и модули оперативной памяти, чтобы у меня было пространство для маневра для их установки. Итак, убедитесь, что у вас достаточно места для этой длинной карточки.
С точки зрения производительности это превосходно. Все мои игры (некоторые из них относятся к категории AAA) работают на максимальных настройках с частотой 60 Гц. Я мог бы получить более 60 Гц большую часть времени, если бы захотел, но я намеренно ограничиваю количество кадров в секунду до 60 для более плавного воспроизведения без заиканий. Для этого я использую собственное программное обеспечение Palit ThunderMaster.
Вентиляторы невероятно тихие. В отличие от некоторых графических процессоров, эти вентиляторы всегда включены, но большую часть времени они простаивают на уровне 25%, чего не слышно. Только когда карта нагревается, вентиляторы немного увеличиваются. Тем не менее, он очень тихий, поскольку у этого графического процессора очень эффективный TDP (я думаю, максимум 120 Вт). Что касается питания, для этой карты требуется 6-контактный разъем блока питания, поэтому убедитесь, что он у вас есть. Если у вас есть только 8-контактный разъем, он тоже подойдет, потому что рядом с разъемом карты есть место для подключения большего 8-контактного разъема.
Это отличная карта (если вы сможете найти ее за 179 фунтов стерлингов, как я здесь), и она идеально подходит для отличной игровой системы с разрешением 1080p.
GeForce GTX 1060 Super JetStream от Palit практически идентична GeForce GTX 1060 Phoenix GS от Gainward, за исключением нескольких небольших отличий. К сожалению, у них есть одна общая черта: они недоступны в США.
Возможно, это не должно вызывать удивления. В конце концов, две карты производятся на одном заводе. Однако, где это оставляет Super JetStream в наших тестах, и могут ли несколько отличий отличить карту Palit от карты Gainward?
Долгое время Super JetStream представлял собой вершину усилий Palit по заводскому разгону.Только более дорогие GeForce GTX 1070 и 1080 имеют более агрессивно настроенные модели GameRock Premium Edition. На рынке GTX 1060 компания Palit отказалась от подобного ореола (и на то есть веские причины, поскольку ненужная фрагментация стоит денег).
Технические характеристики
Внешний вид и интерфейсы
Кожух вентилятора Super JetStream изготовлен из черного пластика с металлическими вставками. Эта крышка спроектирована как модульная, как и вентиляторы. Таким образом, карту Palit можно легко трансформировать в модель Gainward и наоборот, просто открутив четыре винта.
При весе 31 унции (878 граммов) Super JetStream довольно тяжел, но при этом достаточно компактен. Подобно модели Gainward, он имеет длину всего 24 см, высоту 11,7 см и ширину 4,7 см, что практически требует наличия трех слотов расширения. Излишне говорить, что вам будет трудно втиснуть его в систему на базе mini-ITX.
Задняя часть платы закрыта цельной пластиной, в которой отсутствуют вентиляционные отверстия и она не способствует охлаждению. Однако из-за задней панели вы должны предусмотреть дополнительный зазор в одну пятую дюйма (5 мм), чтобы избежать столкновений с кулером вашего процессора.
В верхней части карты находится логотип Palit с подсветкой и настраиваемыми RGB-светодиодами. Шестиконтактный разъем питания повернут на 180° и расположен на конце печатной платы. Это имеет смысл с технической точки зрения, так как ребра охлаждения не нужно делать короче.
При внимательном рассмотрении тепловых трубок в нижней части видно, что они не встроены в блок охлаждения или распределитель тепла. Вместо этого они лежат за основанием платы (мы уже видели ту же концепцию в реализации Gainward). Еще неизвестно, покажет ли этот бюджетный подход лучшие результаты в наших тестах.
Горизонтально ориентированные ребра позволяют отводить часть отработанного тепла из обращенного наружу кронштейна слота с вентиляционными отверстиями. Это также относится и к другому концу карты, откуда горячий воздух выходит в середину вашего корпуса. В результате важна хорошая циркуляция.
Крышка слота открывает доступ к пяти выходам, четыре из которых можно использовать одновременно для управления конфигурациями с несколькими мониторами. В дополнение к одному двухканальному выходу DVI (в котором отсутствует аналоговый сигнал) вы также получаете один интерфейс HDMI 2.0 и три разъема с поддержкой DisplayPort 1.4.
Плата и компоненты
Плата, которую используют Palit и Gainward, имеет некоторые заметные отличия от эталонного дизайна Nvidia.
Сразу мы видим четыре фазы питания, как и у карты Nvidia. Три предназначены для графического процессора и один соответствует памяти. Две из трех фаз GPU питаются от вспомогательного разъема питания. Третья фаза графического процессора и фаза памяти получают питание от слота материнской платы.
Хотя теоретически печатная плата Palit предлагает возможность использовать еще одну фазу питания, компания выбрала редко используемый и довольно недорогой NCP81174 для своего ШИМ-контроллера, который может управлять только четырьмя фазами. Таким образом, свободное место, которое вы видите на изображении выше, могло быть занято только другой параллельной схемой регулятора (через дублирование).
В трех фазах графического процессора используется высокоинтегрированный Vishay SiC632, который сочетает в себе драйвер затвора, полевой МОП-транзистор верхнего и нижнего плеча и диод Шоттки в одном удобном корпусе. Между тем, память управляется парой N-канальных МОП-транзисторов, в том числе одним SM4503NHKP (30 А, верхняя сторона) и одним SM4377NSKP (50 А, нижняя сторона), оба производства Sinopower. МОП-транзисторы также являются довольно экономичным выбором.
В целом совет директоров считает, что Gainward не тратила большие средства на дорогостоящие компоненты. Даже чоки Foxconn Magic — средние. Они выполняют свою работу довольно ничем не примечательным способом.
Два конденсатора установлены прямо под графическим процессором для поглощения и выравнивания пиков напряжения.
Только шесть из восьми доступных ячеек памяти заполнены модулями Samsung K4G80325FB-HC25. Каждый добавляет 8 Гб (32x256 Мб) и работает при напряжении от 1,305 до 1,597 В, в зависимости от тактовой частоты. В сумме они составляют 6 ГБ памяти GDDR5 этой карты.
Мощные результаты
Нам особенно интересны кривые частоты GPU Boost и напряжения ядра. Наши данные показывают, что частота значительно падает по мере нагрева карты во время игровой сессии. Связано ли это с более качественным графическим процессором или с более высокой начальной тактовой частотой по сравнению с версией Gainward, на этот вопрос мы не можем легко ответить.
В остальном мы наблюдаем много общего. Первоначально измеренные нами 2025 МГц падают под нагрузкой до приемлемых 1949 МГц. Аналогично ведет себя и напряжение: в среднем мы измерили 0,975 В, а показания варьировались от 1,025 до 0,9 В. Все это указывает на GPU Boost 3.0 и относительно низкое целевое энергопотребление, которое ограничивает потребление до максимума 130 Вт.
Самая низкая тактовая частота графического процессора, измеренная с неактивной картой, составляет около 253 МГц, точно так же, как Gainward использует ту же реализацию.
Мы проводили измерения с использованием регулируемого фильтра нижних частот, поэтому мы упоминаем короткие пики нагрузки только в качестве примечания (см. выделенную серым цветом полосу на диаграмме ниже), поскольку эти пики редко имеют значение на практике. р>
Одним из показателей, которые действительно выделяются, является заметно более высокое энергопотребление в играх, особенно при более низких разрешениях. Между тем, у Palit GeForce GTX 1060 Super JetStream такие же показатели, как у Gainward GeForce GTX 1060 6GB Phoenix "GS". Поскольку Palit немного быстрее при разрешении 1080p, результаты остаются пропорциональными.
Целевое значение низкого энергопотребления приводит к тому, что GPU Boost резко снижает напряжение во время нашего стресс-теста, в результате чего показатели энергопотребления ниже, чем мы измеряем во время наихудшей игровой нагрузки.
Нагрузка на разъем питания
Распределение нагрузки от четырех регуляторов напряжения к соответствующим фазам питания не вызывает никаких проблем. Однако запаса для разгона мало, даже если он уже не ограничен целевым значением мощности прошивки и настройками напряжения.
Почему Palit GeForce GTX 1060 Dual лучше среднего?
Какие сравнения самые популярные?
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Gigabyte GeForce GTX 1060
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Nvidia GeForce RTX 3060
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Palit GeForce GTX 1060 JetStream
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Nvidia GeForce GTX 1060
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Zotac GeForce GTX 970 AMP! Экстремальное ядро
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Palit GeForce GTX 1050 Ti StormX
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Asus R9 290X Battlefield 4
Palit GeForce GTX 1060 Dual
EVGA GeForce GTX 1060 SSC ACX 3.0
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Inno3D GeForce GTX 1660 Twin X2
Palit GeForce GTX 1060 Dual
Nvidia GeForce GTX 970
Отзывы пользователей
Будь первым. Используйте свой опыт, чтобы помочь другим участникам сообщества принять решение.
Производительность
Когда GPU работает ниже своих ограничений, он может повысить тактовую частоту, чтобы повысить производительность.
Затеняющие блоки (или потоковые процессоры) – это небольшие процессоры графической карты, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
TMU берут текстуры и сопоставляют их с геометрией 3D-сцены. Большее количество TMU обычно означает, что информация о текстуре обрабатывается быстрее.
ROP отвечают за некоторые заключительные этапы процесса рендеринга, запись окончательных данных пикселей в память и выполнение других задач, таких как сглаживание для улучшения внешнего вида графики.
Память
Эффективная тактовая частота памяти рассчитывается на основе размера и скорости передачи данных в памяти. Более высокая тактовая частота может повысить производительность в играх и других приложениях.
VRAM (видеопамять) — это выделенная память видеокарты. Больше видеопамяти обычно позволяет запускать игры с более высокими настройками, особенно для таких вещей, как разрешение текстур.
Более широкая ширина шины означает, что она может передавать больше данных за цикл. Это важный фактор производительности памяти и, следовательно, общей производительности видеокарты.
Новые версии памяти GDDR предлагают такие усовершенствования, как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.
Память кода с исправлением ошибок может обнаруживать и исправлять повреждение данных. Он используется, когда необходимо избежать повреждения, например, при научных вычислениях или при работе сервера.
Возможности
Некоторые приложения используют OpenCL, чтобы использовать мощность графического процессора (GPU) для неграфических вычислений. В более новых версиях реализовано больше функций и улучшена производительность.
Видеокарта поддерживает технологию нескольких дисплеев. Это позволяет вам настроить несколько мониторов, чтобы создать более захватывающий игровой процесс, например, иметь более широкое поле зрения.
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение.
Более низкая температура нагрузки означает, что карта выделяет меньше тепла, а ее система охлаждения работает лучше.
Трассировка лучей – это усовершенствованный метод визуализации света, обеспечивающий более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.
DLSS (суперсэмплинг для глубокого обучения) – это технология масштабирования, основанная на искусственном интеллекте. Это позволяет видеокарте отображать игры с более низким разрешением и масштабировать их до более высокого разрешения с почти естественным визуальным качеством и повышенной производительностью. DLSS доступен только в некоторых играх.
Читайте также: