Обзор Irbis z1 250

Обновлено: 21.11.2024

Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный объемный двигатель 250см3. Он может иметь мощность 24,5 лошадиных сил при 8500 об/мин. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который заражен при 7500 об/мин. Топливо реализуется карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путем. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.

140 км/ч – максимальная, в которую упирается з1 250. Расход топлива – не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.

Габариты Ирбиса не отличаются оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.

Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к различным выводам:

< td>1400 мм
Двигатель1-цилиндровый, 4-тактный
ОхлаждениеЖидкостное
Размеры ДхШхВ2010×750×1025 мм
Колесная база
Максимальная мощность 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Рабочий объем250,1 см3
Максимальный крутящий момент 20 Н.м. (7500 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Шины передние / задний110/70-17 / 150/70-17
Передний / задний тормоздисковый / дисковый
Емкость топливного бака 16 л
Максимальная грузоподъемность 150 кг< /td>
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива2 ,8 л/100 км
ТопливоАИ-92
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателяЭлектростартер и кик-стартер

Альфа-Банк

ОТП Банк

  • Рассрочка 3 * (ежемесячно0% на 3 месяца, 3,00% на 4 месяца; разовая0%; максимальный срок7 месяцев)
  • Рассрочка 6 * (ежемесячно0% на 6 месяцев, 3,00% на 7 месяцев; разовая1,99%; максимальный срок10 месяцев)
  • Рассрочка 9 * (ежемесячно0% на 9 месяцев, 3,00% на 10 месяцев; единоразово2,99%; максимальный срок14 месяцев)
  • Рассрочка 12 (ежемесячно0% на 12 месяцев, 3,00% на 13 месяцев; единоразово4,99%; максимальный срок16 месяцев)
  • Рассрочка 24 (ежемесячно0% на 24 месяца; единоразово11,99%; максимальный срок24 месяца )
  • Рассрочка 10 (ежемесячно0% на 10 месяцев, 3,00% после льготного периода; разовая0,5%; максимальный срок10 месяцев)
  • Рассрочка 5 (ежемесячно – 0 % на 5 месяцев, 3,00 % на 6 месяцев; единоразовая – нет; максимальный срок9 месяцев)
  • Рассрочка по акции 6 (ежемесячно0% на 6 месяцев, 3,00% на 7 месяцев; единоразовонет; максимальный срок10 месяцев)

КредитМаркет

  • Рассрочка 6-36(ежемесячно0% на 6 месяцев, 2,99% на 7 месяцев; единоразово 0%; максимальный срок36 месяцев)

ПриватБанк

  • Оплата в рассрочку до 5 месяцев (для некоторых товаров; ежемесячно0%; единоразово0%)

Способы оплаты:

  • наложенный платеж;
  • предоплатой на расчетный счет в ПриватБанке;

* Комиссию за перевод денег оплачивает покупатель.

по Украине Новой Почтой, Доставкой, Meest-Express

в другие страны по договоренности.

Возврат или обмен товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером по телефону. Контактный телефон: (044) 334-31-56.

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» мы даем нашим покупателям право изменить или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки. Возврат возможен только в этом случае:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).

Возврат товара, не подходящего клиенту по некоторым критериям, не противоречащим ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, магазин возвращает предоплату покупателю в течение 7 дней, удержав из суммы предоплаты стоимость доставки.

В случае отправки товара/техники через Новую Почту, Интайм или другие службы доставки, проверить комплектность и отсутствие дефектов на момент получения товара. Обращаем ваше внимание, что мы не несем ответственности за процесс отгрузки товара перевозчиком, поэтому просим вас осмотреть товар при получении и в случае повреждения предъявить претензии перевозчику непосредственно на складе перевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков, Новой почты и других грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.

Вам предоставляется возможность обратиться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара (оборудования) или в наш сервисный центр, по адресу: Закарпатская область, г. Мукачево, Томаша Масарика, ул. ., 54, ТЦ "АгроЛюкс"

При обращении в сервисный центр необходимо взять с собой:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • подтверждение оплаты.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при получении.

Почетак повижести мотоцикла "Ирбис" - 2001. Тиеком тог раздобля, группа мотоциклистов из Владивостока одлучила е творити домашнюю модификацию на два котача, натъечучи се с водечим европейским и японским брэндовима. Первая модификация мотоцикла Z-50R. Tvrtka, koja se dinamično razvija, brzo je uspostavila siroku mrežu Distributra diljem zemlje. Sada u asortimanu tvrtke postoji više od tri desetak vrsta motocikala, ne uključujuci rezervne dijelove, streljivo i pribor.

Моторный мотоцикл "Ирбис"

Као и векина других производителей, производи овог бицикла объявлюю га у некоторых основных интерпретаций:

  1. Вертолеты. Ova categorija uključuje udobne modele s udobnim sjedalicama. Ovdje je karakteristična značajka prisutnosti svih vrsta kromiranih elemenata. Što se tiče upravljivosti, oni su nezgrapni zbog velike mase. У овой категории, мотоцикл "Ирбис" представлен в версии Garpije, čija je cijena u rasponu od 120-150 tisuća rubalja.
  2. Спортивная интерпретация. Ovaj je razred usmjeren na brz i agresivan način kretanja. Предности исключаю не удобство, веч динамику и могучность провоцэня различных маневров великом брзином. Типичный представитель "Ирбис" по категории - Z1-250CC, указан от 170 тысяч рублей.
  3. Эндуро. За разлику од спортивных модификаций, овай разред йе погодан не само за искусне яхаче, век и за почетнике. Строй комбината добра управляемость, сигурность и удобство. Cijena takvih modela kreće se od 80 do 100 tisuća rubalja. Популярна модель мотоцикла «Ирбис 250 ТТР».
  4. Skretnice su mješavina enduro i helikoptera, najjeftinije verzije (60-70 tisuća rubalja), nisu opremljene rasvjetom za gradsku vožnju, combiniraju lakoću, snagu i dobru upravljivost te su izvrsne za početnike.

Критериджи одабира

Приликом купне мотоцикла "Ирбис", обратите пажню на сврху набавке опреме (редовита вожня кроз град или утрка на посевным автоцестам или дионика за преобладанием разных препрека). Официально составлена ​​версия мотоцикла омогучит, которая вам поможет найти самую мощную комбинацию качества, практичности и эффективности.

Pažnja se posvećuje takvim trenucima:

  1. Экстерийер. Izgled bicikla često privlači vše od techničkih karakteristika. Одабран je oblik i boja, ovisno o osobnim preferences i modnim trendovima.
  2. Комфорт. Ovdje trebate razumjeti što vam je potrebno: praktičnost, nesmetanu vožnju i pouzdanost, или veliku brzinu uz minimalnu udobnost. U cestovnim verzijama, vozila na dva kotača opremljena su dodatnim leđima i odjeljcima za male stvari.
  3. Сиена. Мотоциклы "Ирбис" усмьерени на широком распоне купаца, различающиеся се разумным cиеном у комбинации с достойным квалитетом.

Характеристика мотоцикла "Ирбис"

Bez obzira na činjenicu da je navedeno vozilo većinom sastavljeno od kineskih dielova, ima vrlo prihvatljive tehničke parametre. Легендарная японская альтернатива Honda-CB250 почта является прототипом велосипеда. Jedinicu karakterizira dugačak, ojačan ovjes, veliki kotači, optimni razmak od tla, izvorni sustav startera.

Посебну позорность треба посветити мьенячу. Овай Чвор Хвали Вечину Власника Овог Мотоцикл. Motocikl je prilično dobar u upravljanju i upravljanju. Ипак, при скорости выше 70 км/ч, особи на сеоской цести, возило значайно "води" у страны, иако ние критично.

Внедорожные характеристики модели povećana snaga, pogodna za sudjelovanje u utrkama i natjecanjima. Погонный агрегат таких строений имеет объем до 250 "коки", с максимальным пробегом от 130 километров на сат. Podjela motocikala na standardne i terenske modele vrlo je uvjetna. При одабиру апарата потребно je uzet u obzir područje rada i zahtjeve za taktičke i techničke karakteristike stroja.

Знакомство с наиболее популярными моделями

В категории самых популярных модификаций рангирана "Ирбис-125". На je najsličniji njegovom japanskom "kolegi", opremljen je pouzdanim okvirom i može ubrzati do stotinu kilometara na sat. Programeri su posebnu posornost показали эргономику и лаконичность slijetanja, ne samo vozaču, nego i putniku.

Nakon modernizacije 2013. год, опрема je pčela biti opremljena elektroničkim brzinomjerom i električnim starterom. Модели ове класе доступны на две версии: градская и теренская версия. Automobil je usmjeren motocikliste do visine od 190 cmetara, a varijanta s povećanom upravljivošću može prevladati teške dionice ceste, iako je ukupna masa vozila samo 72 килограмма. Općenito, jedinica se pakazala s najviše Pozitivne Strane.

Повторная информация корисника

Recenzije o мотоцикл "Ирбис" potvrđuju činjenicu da na domaćem tržištu postoji pravi konkurent zapadnim kolegama. Među prenostima vlasnika obratite pažnju na sljedeće:

  • ниске cijene резервных дизелова и добра услуги;
  • добре технические характеристики с высокой проходимостью;
  • могучь подобрать категорию мотоциклов, овисно или потребным параметром;
  • современная техника;
  • проходность.
  • ne kao stabilna dinamika kao europske kolege;
  • жели большее управление и управление, особи у спортивной и эндуро классы.

Остатак "Ирбис" - достоян натецатель своих "западных" колес, трошак койи нии уиек приступан за домаче любителем двоколесных "железных коней".

Сумирамо

Мотоциклы "Ирбис" nije samo tehnika kretanja. Они су повезани с занятым и живым животом, испытанным погоном, новым чувством, прагом слобода од других, честно отрицательным околостима. Cestovne verzije omogućuju ljubiteljima Adrenalin i brzine da se osjećaju ugodno u uvjetima grada. Sportske priče obećavaju opojni okus pobjede i prevladavanje svih vrsta prepreka na samo dva kotača. Осим тога, производственный рынок "Ирбис" покупает ню моторне санки, квадроциклы и мотоциклетную версию для жильска или пословну рекреацию.

Le Marché Actuel des Motos fournit au consommateur potentiel une riche sélection de motos, scooters, cyclomoteurs, mokikov et même de motoneiges. Une variété de marques de commerce vient de monter. Определенные d'entre eux sont apparus assez récemment. D'autres sont des entreprises réputées qui Commercialisent leurs produits sur le depuis de décennies.

Parm cette variété, il y a sûrement une moto qui répond à vos exigences en matière de modele, de couleur, de caractéristiques методы et de cout. Cependant, au moment de choisir la variété des models fournis, il devient subitement un convenient.

Dans cet article, nous allons, эссеер d’examiner de manière, исчерпывающий по причинам, связанным с lesquelles vous devriez, привлекая внимание к продуктам национального предприятия, относящимся к jeune destinée à la Fabrication de motos. Sous nos yeux, la société "Irbis".

Ла naissance de la marque "Ирбис"

Единая антреприза во Владивостоке и дежа-вечеринка по завоеванию столицы.Et je dois admettre - avec beaucoup de succès. Un début скромный a été fait en 2009. Après environ cinq ans, nous pouvons déjà voir comment les produits Irbis ont fermement occupé leur creneau sur le Marché domestique. Et cela fait face à une concurrence féroce pour une place chaude au soleil.

Pourquoi avez-vous besoin de savoir cela? Le fait est qu’ayant une idee des origines et de la spiritaire du développement de l’entreprise, on peut évaluer ses produits de manière plus inpartiale. Обратите внимание на конкретный образец модели Irbis Z1. C'est l'un des représentants les plus populaires de sa classe.

Мото Ирбис Z1

Une des idees originales de "Irbis" était un vélo de sport. Rappelons Que la Société a été Fondee par un groupe de jeunes gars enthousiastes. Ils ont collecté де прототипы де модели де leurs propres mains et les ont testés. Et puisque les jeunes étaient engagés dans une activité favourite et convaviient des motos pour eux-mêmes, leurs produits ont immédiatement start à être demandés. Surtout depuis qu'ils se sont concentrés sur les consommateurs avec des revenus moyens.

Irbis Z1: технические характеристики

  • Размеры: длинный - 2010 мм, большой - 750 мм, высокий - 1025 мм.
  • Moteur monocylindre à quatre temps.
  • Puissance maximale - 24, 5 шево (8500 туров в минуту).
  • Максимальная пара - 20 ньютон-метров (7500 оборотов в минуту).
  • Цилиндр: 250 кубов по 1 сантиметру.
  • Moteur à refroidissement par eau.
  • Ботэ мануэль на шесть витесс.
  • Freins à disque (прибытие и авангард).
  • Резервуар карбюратора емкостью 16 литров.
  • Le pneu avant est 110/70-17.
  • Le pneu arrière est 150/70-17.
  • Маршрут на каучуке.
  • Эмпаттерн - 1400 мм.
  • Таблица электронных бордов.

Внешний вид

Au-dessus de la brillance extérieure de ce représentant des motos sportives, les concepteurs ont travaillé pour la gloire. Irbis Z1 имеет агрессивный внешний вид. Le Propriétaire d'un tel équipement est voué à l'attention des autres. Les développeurs ont réussi à объединили комфорт и безопасность движения с ярким стилем и незабываемыми манерами.

Вы обращаете внимание на то, как выглядит дизайн дю безмолвие происхождения, qui s'incrit naturellement dans l'aspect général du model, tout en soulignant son originalité.

Les Fabricants, предлагающие варианты Irbis Z1 в четырех цветах: желтый, синий, зеленый и красный.

Отзыв о собственности

Quelles que soient les données Techniques que les vendeurs de véhicules de carte ne trouveraient pas, notre interlocuteur est toujours beaucoup plus intéressant d'entendre les réactions des veritables propriétaires de la moto. Ce n'est pas étonnant, car celui qui a lui-même parcouru plus de cent kilomètres et expérimenté tous les charmes de ce transport sur sa peau sera surement en mesure de Fournir des Informations plus intéressantes et intéressantes que celui qui ne connaît que la documentation d'accompagnement de la moto.

Voyons ce que disent les motocyclistes eux-mêmes.

  • Мотоцикл Irbis Z1 250ss является надежным, но его трудно назвать высокотехнологичным. Pas de problème, démarrez dans le froid. Pas peur de l’eau. Absolument sans pretention dans le service. Комфортабельный номер. Bonne maniabilité et dynamique. Parfois, les passionnés de moteur sont quelque peu déconcertés par la présence d’un seul amortisseur (bien que, lors du retrait de la roue arrière, la tâche soit beaucoup plus facile).
  • Мотоцикл Irbis Z1 250 отвечает заявленным требованиям. Pas mal du tout et, плюс важный бис, un représentant résilient de sa race.
  • Cela fonctionne de manière fiable et fiable.
  • Большое могущество. Cependant, il faut Faire Attention Car l'appareil est lourd et difficile à tenir.
  • C'est une moto normale. Pour les fan de compétitions sérieuses ne convient pas, mais de conduire pour l'âme - le plus.
  • Дизайн очень красивый. Отличная аэродинамика. Le moteur tourne без перерыва. Начинайте полу-тур. Change de vitesse habituel (без оборота).
  • Критические анализы модели Irbis Z1 250 (на форумах и аналогичных ресурсах) не соответствуют действительности.

Неудобства

Peu importe la qualité du produit, mais si nous n'entendons que des réponses Positives, des doutes, bon gré mal gré, beginnt à se glisser - c'est trop beau pour être vrai. Par conséquent, ne vous taisez pas sur les lacunes.

Dans tous les forums où les Propriétaires discutent d'Irbis Z1, les critiques regorgent de lates selon lesquelles il est très difficile de trouver des pieces sur le Marché. Toutefois, à en juger par les volumes de ventes, cette question devrait bientôt perdre de sa pertinence.

Первая партия мотоциклов Irbis Z1, заправленная карбюратором и пинцетом. Mais les Fabricants ont répondu rapidement aux commentaires et corrigé la faille.

Некоторые собственники могут заразиться в результате рейда. Cela peut en fait être très inconfortable, surtout lorsque vous voyagez sur de longues расстояния.

Que faire pour la moto servie fidèlement Pendant de nombreuses années?

Toutes les motos après l’achat doivent fonctionner dans le moteur. Et "Ирбис" ne fait pas исключение. Pour que toutes les party du système à поршень s'habituent au mieux les unes aux autres, créant ainsi un "miroir", il est nécessaire de respecter quelques ограничения simples.

Les mille premiers kilomètres ne doivent pas recevoir de charge maximale du moteur. Ceci oh combien dur! Комментарий Achetez un vélo de sport et ne roulez pas avec le vent? !! Поездка, bien sûr, vous pouvez. Mais seulement si vous acceptez de sacrifier pour toujours la santé de votre propre moteur, ou du moins jusqu'à ce que vous remplaciez le système à поршень (après quoi il sera nécessaire de roder). En même temps, ils sont d'accord avec l'augmentation de la consommation de carburant - de nouveau, pour toute la periode suivante de l'utilization de la moto.

Par consequent, il sera beaucoup plus raisonnable de faire preuve de терпение afin de pouvoir ensuite profiter du travail sans heurts et sans прерывание votre trotteur à deux roues.

En passant, il est préférable de change l'huile moteur immédiatement. Seulement dans ce cas, vous pouvez être sûr de sa pureté et de sa qualité. Ce n'est même pas dans la négligence des Fabricants. La probabilité est grande que les plus petits copaux d'acier puissent pénétrer dans l'huile du moteur lors du processus d'assemblage. Cela преобразовывает мем в смазку высокого качества и в абразив.

Un moratoire sur les passers est également imposé au transport de passers sur les premiers millers de kilomètres. Уи уи! Cela vaut également pour la petite amie, aussi! Независимое телосложение сына.

Рулер 700-800 километров, вы можете начать с увеличения заряда. Cela devrait être fait périodiquement et pour de Courtes périodes. Écoutez внимательность ле сына дю moteur. Ne le laisse pas rugir comme un ours blessé. Le son helpera à déterminer le nombre optimal de révolutions mieux que les tools.

Пакет необходимых документов

Les motos de cette classe doivent être enregistrées. Pour cela, vous aurez besoin de:

  1. Декларация
  2. Прием оплаты услуг.
  3. Паспорт техники d'une moto.
  4. Полиция безопасности
  5. Le contrat de vente.
  6. Declaration en douane (pas toujours).
  7. Паспорт

Sur la route, vous devez toujours avoir le droit d'exploiter un appareil Technics (dans ce cas, une moto), un passeport method et une Police d'Assurance. En outre, la loi exige l'utilization d'un casque.

Поездки по маршруту…

Lorsque vous achetez un vélo de sport, il ne s'agit pas uniquement d'un achat de véhicule. Une unité telle que les "Irbis" n'est pas acquise pour les déplacements au supermarché et meme pour se rendre au travail comfortable. Une moto n'est pas seulement un moyen de transport, c'est la liberté.

Peu де выбирает peuvent être сравнивает чувства que vous avez lorsque vous êtes en selle de votre vélo natal, que la route se faufile sous les roues et que le vent vous rattrape. Marcher sur une moto peut soulager ле стресс plusieurs fois mieux que n'importe quel alcool. Vous pourrez accéder aux coins de vos lieux d’origine que vous ne supçonniez même pas.

En achetant une moto, vous devenez Automaticiquement membre d'une widete communauté de personnes. Et sur les sports "Irbis" vous vous retrouverez dans les rangs de l'élite de cette société.

Читайте также: