Обзор Digma s 50

Обновлено: 01.07.2024

Я только что прочитал объявление о новой Sigma
50–500 мм на dpreview и задаюсь вопросом, означает ли «оптимизированный»
для цифровых фотоаппаратов только цифровые зеркальные фотокамеры с кроп-сенсором.
Это новая версия Bigma для любой SLR или это
только цифровой объектив, такой как Canon 10-22mm EFS?

konaboy написал:

Это
новая версия Bigma для любой SLR, или это
только цифровой объектив, такой как Canon 10-22mm EFS?

из того, что я могу сказать, это то же самое, что и bigma, за исключением покрытий и hsm. дигма по-прежнему очень крутое имя. я хочу получить 1 за свои 10 пенсов.

Теперь у Бигмы есть hsm.

Tanglefoot47
Тулалип Ва.

Правильно. Так что цифровые покрытия — единственное известное мне отличие.
--
Миша

Я только что прочитал строку. В ней также неправильно указан HSM. Конечно, у него есть hsm. с покрытиями можно было бы и получше. может быть, избавиться от чутья.

Это блик, от которого они избавились.

garbage7 писал(а):

я только что прочитал строчку. В ней тоже неправильный HSM. Конечно, его
hsm. с покрытиями можно было бы и получше. может быть, избавиться от
чутья.

G7

Последние примеры галерей

Последние подробные обзоры

Asus Studiobook 16 Обзор OLED: ASUS объявляет победителя

Asus ProArt Studiobook 16 OLED — один из самых универсальных ноутбуков для творчества, которые мы тестировали. Этот ноутбук сочетает в себе первоклассную производительность и портативность с превосходным OLED-дисплеем RGB и некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями, которые ставят его на шаг впереди остальных.

Panasonic Lumix DC- Начальный обзор GH6

Panasonic GH6 — новейшая модель в линейке камер Micro Four Thirds, ориентированных на видеосъемку. Он оснащен новым 25-мегапиксельным датчиком и 10-битным захватом 4K со скоростью до 120p. Мы нашли камеру с одним из самых широких и глубоких наборов функций видео.

OM System OM-1 первоначальный обзор

На передней панели написано Olympus, но система OM System OM-1 предназначена для будущего, а не для прошлого. Он по-прежнему может создавать файлы с разрешением 20 МП, но четырехпиксельный CMOS-сенсор AF Stacked CMOS, съемка со скоростью 50 кадров в секунду с полной автофокусировкой и подлинная защита от непогоды со степенью защиты IP демонстрируют амбиции OM Digital Solutions.

 Обзор Sony a7 IV

Sony a7 IV — это четвертое поколение основной модели полнокадровой беззеркальной камеры A7 компании, и оно является самым передовым на сегодняшний день. Щелкните, чтобы подробно ознакомиться с новейшей полнокадровой беззеркальной камерой ILC от Sony.

MSI Creator Обзор 17: Замена настольного ПК с дисплеем miniLED HDR

MSI Creator 17 сочетает в себе первоклассные характеристики с превосходным дисплеем miniLED HDR с разрешением 4K и представляет собой настоящую замену настольному компьютеру для творческих людей. Если вы цените мощность и качество изображения, а не портативность, возможно, этот ноутбук для творчества вам подойдет.

Последние руководства по покупке

Лучшие камеры для пейзажной фотографии в 2021 году

Какая камера лучше всего подходит для съемки пейзажей? Большое значение имеют высокое разрешение, защищенный от непогоды корпус и широкий динамический диапазон. В этом руководстве по покупке мы собрали несколько отличных камер для съемки пейзажей и порекомендовали лучшие из них.

 Лучшие дроны 2021 года

Если вы ищете идеальный дрон для себя или для подарка кому-то особенному, мы просмотрели все варианты и выбрали самые любимые.

Лучшие камеры стоимостью около 2000 долларов в 2021 году

Какая камера стоит около 2000 долларов?Эти способные камеры должны быть прочными и хорошо сконструированными, иметь скорость и фокусировку для съемки быстрых действий и обеспечивать качество изображения профессионального уровня. В этом руководстве по покупке мы собрали все современные камеры со сменными объективами стоимостью около 2000 долл. США и порекомендовали лучшие из них.

Лучшие видеокамеры для фотографов 2021 года

Большинство современных камер в той или иной степени могут снимать видео, но мы рассмотрим именно эти, если вы планируете снимать видео вместе с фотографиями. Мы выбрали камеры, которые могут делать отличные фотографии и упрощают создание отличного видео, а не те, которые вы бы выбрали как преданный видеооператор.

Лучшие камеры для Instagram в 2021 году

Несмотря на то, что многие загружают изображения в Instagram только со своих смартфонов, это приложение представляет собой гораздо больше, чем просто мобильную платформу для фотосъемки. В этом руководстве мы выбрали ряд камер, с помощью которых можно легко снимать привлекательные образы образа жизни, идеально подходящие для публикации в социальных сетях.

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM отличается хорошим диапазоном фокусных расстояний, широкой диафрагмой f/2.8, автофокусом HSM и OS (оптической стабилизацией) в качественном и недорогом объективе.

Большинству из нас нужен хотя бы один объектив общего назначения, и диапазон фокусных расстояний обычно является моим основным критерием для такого объектива. Диапазон фокусных расстояний 17–50 мм полностью соответствует рекомендуемому диапазону фокусных расстояний объективов общего назначения для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C, с которыми они совместимы.

Этот диапазон фокусных расстояний обеспечивает тот же угол обзора, что и объектив 27,2–80 мм на полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере, но опять же, этот объектив только с матрицей APS-C несовместим с зеркальными фотокамерами большего формата. Вот пример того, как выглядит этот диапазон фокусных расстояний.

Полевые работы для обзора объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM проводились ранней весной. После долгой холодной зимы мне показался великолепным новый рост на деревьях. Диапазон фокусных расстояний 17-50 мм хорош. Он отлично подходит для съемки вокруг дома (внутри и снаружи), для пейзажей, для портретов в полный рост и головы и плеч, для съемки спортивных соревнований с близкого расстояния и для множества других целей.

Для многих их первым объективом общего назначения является тот, который входит в комплект их первой цифровой зеркальной фотокамеры. Несмотря на то, что комплектный объектив очень экономичен, он также является источником многих электронных писем, которые я получаю, особенно при использовании в помещении без вспышки. Если есть какое-либо движение объекта, максимальная диафрагма, доступная на этих объективах, недостаточно широка, чтобы можно было остановить действие, что приводит к размытию изображения при движении.

Фиксированная максимальная диафрагма Sigma 17-50 OS f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний обеспечивает в 4 раза больше света на матрицу (2 ступени), чем большинство комплектных объективов при максимальном фокусном расстоянии (f/5,6). Эта разница в апертуре может существенно повлиять на качество изображения.

Существует множество объективов с большим диапазоном фокусных расстояний. Объективы с большим фокусным расстоянием часто жертвуют качеством изображения, чтобы получить свой диапазон, и большинство из них не предлагают фиксированную максимальную диафрагму f / 2,8 во всем диапазоне. Однако есть много объективов от 17 до 50 мм (или 55 мм) f/2.8 от других производителей. О некоторых из них я расскажу позже в этом обзоре.

Как я уже говорил, широкая диафрагма — большое преимущество объектива. Используйте широкую апертуру, чтобы остановить действие (или движение камеры) при слабом освещении, позволяя увеличить или уменьшить скорость затвора и/или размыть фон. (более широкая диафрагма приводит к меньшей глубине резкости — все остальные факторы остаются равными). На 17 мм вам понадобится близкий объект, чтобы создать заметное размытие фона на 17 мм f/2,8, но на 50 мм размытие фона становится более простым делом.

Если ваш объект не движется, 4-ступенчатая оптическая стабилизация Sigma 17-50 поможет вам сделать четкие снимки с рук при слабом освещении, на ветру, на неустойчивом основании, на лодке. . и в других ситуациях, когда сложно удерживать камеру неподвижно и штатив не используется.

При 17 мм объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM обеспечивает хорошее качество резких изображений при выдержке 1/4 сек., что дает чистую помощь ОС на 3 ступени. У меня есть несколько четких снимков, сделанных с выдержками 0,6 и 0,8 секунды, но частота киперов очень и очень низкая при этих выдержках. На 50 мм, 1/10 или 1/8, кажется, мой предел скорости затвора для резких изображений. Это, опять же, чистая 3-ступенчатая помощь от ОС. У меня есть пара четких снимков, сделанных на 50 мм и 1/5 сек., но показатель кипера очень низкий.

Sigma 17-50mm f/2.Выше показан объектив 8 EX DC OS HSM, установленный на камеру Canon EOS 60D.

С широко открытой диафрагмой f/2.8 объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM обеспечивает впечатляющую резкость в центре во всем диапазоне фокусных расстояний, а на 50 мм резкость резко снижается. Углы мягкие при f / 2,8, а углы 50 мм выглядят лучше всего. Уменьшение резкости не оказывает существенного влияния на качество изображения в центре кадра — да и не нужно.

При f/5,6 углы немного улучшаются в целом, а при f/8 улучшения снова проявляются. При остановке на 50 мм центр показывает немного большее улучшение, а углы показывают несколько меньшее улучшение, чем остальная часть диапазона — из-за немного худшей / лучшей резкости центра / угла 50 мм f / 2,8. При f/11 начинает проявляться дифракция, снижающая резкость изображения на большей части кадра (хотя углы продолжают улучшаться).

Sigma 17-50 OS достаточно хорошо контролирует виньетирование. При широко открытой диафрагме ожидайте увидеть около 1,5 ступеней периферического затенения в углах на двух крайних значениях фокусного расстояния и заметно меньше на средних фокусных расстояниях. При диафрагмировании до f/4 угол затенения уменьшается примерно до 1 ступени при 17 мм, и около 0,8 ступени остаются при 17 мм даже при f/11. Обратите внимание, что круговой поляризационный фильтр нормальной толщины добавит небольшое механическое виньетирование на 17 мм — даже при f/11.

Некоторые хроматические аберрации заметны в углах в более широкой половине диапазона фокусных расстояний. В качестве обобщения, CA хуже всего на 17 мм и медленно улучшается за счет баланса диапазона фокусных расстояний. Количество ХА не является чем-то необычным для объективов этого класса.

Sigma 17-50 OS показывает различное количество бликов в зависимости от диапазона фокусного расстояния и диафрагмы, но в целом в этом отношении он показывает достойные результаты. Боке (качество размытия фона), создаваемое 7-лепестковой диафрагмой, кажется средним. Нечетное число лепестков диафрагмы создаст в 2 раза больше световых лучей, чем число лепестков диафрагмы (14), из точек света при использовании узкой апертуры (четное количество лепестков дает 1-кратное количество световых лучей).

На 17 мм объектив Sigma 17-50 демонстрирует заметную бочкообразную дисторсию в виде выпуклости посередине. Это искажение плавно переходит в легкое подушкообразное искажение на расстоянии 50 мм, при этом приблизительно 25 мм — это фокусное расстояние перехода, почти свободное от искажений.

В целом я доволен качеством изображения объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, хотя резкости по углам больше всего не хватает в общей задаче качества изображения.

В Sigma 17-50 OS используется технология Sigma (Hysonic Motor) для умеренно быстрой автофокусировки. Несмотря на то, что объектив 17-50 довольно тихий, он издает некоторый шум шестерен во время автофокусировки. Точность фокусировки была самой большой проблемой, с которой я столкнулся при использовании этого объектива. У меня было много снимков с неправильной автофокусировкой без видимых причин, особенно в режиме AI Servo.

Фокусировка внутренняя - передний элемент не выдвигается и не вращается. Ожидайте от этого объектива относительно небольшого фокусного дыхания — объект/кадр немного изменяет размер при фокусировке.

Фокусировка FTM (Полновременная ручная) не используется в этой реализации HSM AF — кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки. Предусмотрена шкала расстояний фокусировки, напечатанная на кольце ручной фокусировки, что свидетельствует об отсутствии FTM.

Кольцо фокусировки удобного размера и расположено в том положении, в котором я предпочитаю — самое переднее кольцо. Sigma 17-50 фокусируется плавно, но из-за относительно короткого поворота на 42° и низкого сопротивления вращению точная фокусировка становится проблематичной.

В приведенной ниже таблице приведены минимальные расстояния фокусировки и максимальное увеличение большого количества объективов общего назначения.

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM с 11-дюймовым (280 мм) многофункциональным дисплеем и спецификацией 0,2x MM не является сильным соперником в соревнованиях по съемке крупным планом. Но эти характеристики соответствуют с другими объективами 17 500 с диафрагмой f/2.8. И этих цифр достаточно для многих целей, связанных с близкими объектами.

Однако на этом история с крупным планом не заканчивается. Протестированный MFD для этого объектива составляет 9,17 дюйма (233 мм), что должно соответствовать примерно 0,24x MM. При тестировании MFD используется ручная фокусировка, и этот объектив действительно фокусируется вручную ближе, чем при автофокусировке.

Как я уже упоминал в начале этого обзора, объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM имеет очень хорошее качество сборки. Я не был большим поклонником матового покрытия Sigma, особенно потому, что на нем легко видны отпечатки пальцев и пыль. Хорошей новостью является то, что только края колец зума и фокусировки сохранили обычную отделку Sigma. Бленда и крепления, основные области объектива, не закрытые резиновым зумом или кольцом фокусировки, имеют гораздо более приятную (на мое мнение, конечно) гладкую поверхность.

Кольца фокусировки и масштабирования работают очень плавно, без люфта. Кольцо зума имеет идеальное сопротивление, в то время как, как я уже говорил ранее в обзоре, кольцо фокусировки вращается слишком легко.

Как и все другие зум-объективы этого класса, Sigma 17-50 OS выдвигается при максимальном фокусном расстоянии.В выступающей части ствола очень небольшой люфт.

Моя купленная в розницу копия этого объектива не имеет гравитационного зума, но имеется переключатель блокировки, который гарантирует, что объектив остается втянутым на 17 мм. Два других переключателя — AF/M и OS On/Off заметно приподняты над оправой объектива. Эти переключатели расположены достаточно близко к байонету объектива, поэтому пользоваться ими не неудобно, но их легко найти большим пальцем левой руки.

Относительно небольшая бленда объектива достаточно велика, чтобы пальцы и другие предметы не касались передней линзы. Крышка объектива Sigma с центральным и боковым защемлением очень удобна, ее легко установить или снять с установленной блендой.

Для большего количества сравнений просмотрите полные спецификации объектива Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM с помощью инструмента Lens Spec на сайте.

Sigma 17-50 OS находится в середине своего класса по размеру и весу. Я считаю, что объектив такого размера и веса легко брать с собой, он удобен в использовании и имеет достаточную массу для устойчивости.

Размер фильтра 77 мм не маленький, но он очень распространен, что упрощает совместное использование определенных фильтров (не требуются повышающие кольца).

Вот внешний вид некоторых линз, упомянутых выше.

Те же объективы показаны ниже в полностью выдвинутом состоянии с установленными блендами.

Вы можете создавать свои собственные сравнения, используя сравнение изображений объективов Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM. Вот еще одно сравнение — щелкните изображение ниже, чтобы сравнить объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM с другими моделями объективов с блендами и без них (открывается в новом окне, чтобы сохранить ваше место в этом обзоре).

Давайте рассмотрим некоторые результаты съемки на открытом воздухе с использованием похожих объективов. Для сравнительного теста на открытом воздухе первым требованием является ясный день. Любые облака в небе, даже если они кажутся ровными, могут изменить освещение между кадрами и привести к тому, что один объектив будет выглядеть лучше или хуже, чем он есть на самом деле.

Первые результаты сравнительного теста, которыми я делюсь, относятся к абсолютному левому верхнему углу кадра камеры Canon EOS 60D с использованием стандартного стиля изображения и настройки резкости «1» (очень низкая). Линзы были установлены примерно на 28 мм. Было использовано одно и то же положение камеры на штативе, но это не означает идентичного углового кадрирования из-за несоответствия маркировки фокусного расстояния объектива и моего предположения о настройке фокусного расстояния на объективах без маркировки 28 мм.

Не говоря уже о конкретном содержании изображения, я думаю, что вы сможете увидеть разумную разницу между объективами в этом примере. Эти результаты для 28 мм в целом отражают эффективность этих объективов во всем диапазоне фокусных расстояний.

Обратите внимание, что для сокращения времени загрузки страницы (особенно для мобильных пользователей) это сравнение размещено на отдельной странице. Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть это сравнение в новом окне. Прочитайте обсуждение сравнения на этой странице.

Если вы читали обсуждение на странице сравнения, перейдите к абзацу "Маунты".

При широко открытой диафрагме объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и впечатляющий по цене объектив Tamron 17-50mm f/2.8 XR Di II (без VC) лучшая производительность в поворотах.

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM действительно продемонстрировал лучшие угловые характеристики при широко открытой диафрагме, чем при диафрагмировании на одну или, возможно, даже две ступени в этом тесте. Это, конечно, означает, что другие объективы лучше работают при f/4 и f/5,6, за исключением, возможно, Sigma 17-70.

Поскольку свет меньше всего перенаправляется в центр кругов изображения, большинство объективов работают лучше всего в центре кадра. Как я уже говорил ранее в этом обзоре, объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM демонстрирует очень впечатляющие характеристики в центре кадра. Даже при самом слабом фокусном расстоянии 50 мм по качеству изображения в центре Sigma работает на одном уровне с Canon 17-55 (которое установлено на 55 мм в следующем сравнении). Снова нажмите на изображение, чтобы увидеть сравнение.

Приведенные выше сравнительные изображения были сняты на камеру Canon EOS Rebel T3i/600D с использованием стандартного стиля изображения и настройки резкости «1» (очень низкая). Sigma 17-50 демонстрирует более явное преимущество в центре кадра в нижней части диапазона фокусных расстояний.

Одно отличие, которое я заметил в различных сравнительных тестах, которые я провел, заключается в том, что объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM стабильно воспроизводит более теплые цвета изображения, чем Canon 17-55. На самом деле я предпочел более теплое изображение в большинстве сравнений, в которых я заметил эту разницу.

С точки зрения бликов Sigma 17-50 OS выгодно отличается от остальных этих объективов. Возможно, в целом немного лучше, чем у Canon 17-55 и Tamron 17-50 без VC. Tamron 17-50 VC явно проигрывает в соревновании по бликам.

Объективы Sigma 17-50 OS и Tamron 17-50 без VC демонстрируют наименьшее виньетирование, а Canon 17-55 и Tamron 17-50 VC — наибольшее.

Canon EF-S 17-55 имеет меньшую бочкообразную дисторсию на фокусном расстоянии 17 мм, чем другие объективы, но большую подушкообразную дисторсию на более длинных фокусных расстояниях. Другие объективы аналогичны по степени искажения. Я не увидел каких-либо существенных различий с точки зрения ХА — все эти объективы в этом отношении похожи.

Canon 17-55 побеждает в категории производительности автофокусировки — на мой взгляд, это большое преимущество. Однако Canon 17-55 проигрывает в сравнении цен. Он стоит намного дороже, чем Sigma 17-50. Sigma 17-50 немного дороже, чем Tamron 17-50 VC, но Tamron 17-50 без VC с лучшими оптическими характеристиками значительно дешевле. В нем, конечно, отсутствует стабилизация изображения — еще один большой плюс, на мой взгляд.

Объектив Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM доступен с креплениями Canon (обзор), Nikon, Pentax, Sony/Minolta и Sigma. Мой стандартный отказ от ответственности: есть некоторые потенциальные проблемы с объективами сторонних производителей. Поскольку реверс-инжиниринг Sigma (вместо лицензий) производит процедуры автофокусировки, всегда существует вероятность того, что корпус DSLR может не поддерживать (вероятно, более старый) объектив стороннего производителя. Иногда производитель может сделать объектив совместимым, иногда нет. Существует также риск возникновения проблемы, в результате которой производители объективов и корпусов будут обвинять друг друга. 4-летняя гарантия Sigma USA намного превосходит стандартную годовую гарантию Canon (международная гарантия Sigma также составляет 1 год).

Если вам не нужны острые углы (кроме диафрагмы f/11) и вам не нужна идеальная фокусировка каждого снимка, Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM Lens — отличный объектив по доступной цене. Это хороший вариант обновления объектива из комплекта.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60–80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! - Брайан

Читайте также: