Общая ошибка 0x502 касперского
Обновлено: 21.11.2024
Это бета-версия интеграции, которая позволяет внедрять и тестировать предварительные версии программного обеспечения. Поскольку интеграция является бета-версией, она может содержать ошибки. Обновления интеграции на этапе бета-тестирования могут включать функции, не совместимые с предыдущими версиями. Мы ценим ваши отзывы о качестве и удобстве использования интеграции, которые помогают нам выявлять проблемы, устранять их и постоянно улучшать.
Консоль администрирования для управления всеми защитными решениями "Лаборатории Касперского" и средствами системного администрирования.
Эта интеграция была интегрирована и протестирована с версией 12 Kaspersky Security Center.
Примечание. Интеграция находится в стадии бета-тестирования, поскольку она охватывает только часть конечных точек и вариантов использования API.
Пользователю должна быть назначена роль с соответствующими устройствами в области действия и следующими правами доступа:
Основные функции — Чтение
Управление группами администрирования - Изменить
Перейдите в Настройки > Интеграция > Серверы и службы.
Найдите Kaspersky Security Center.
Нажмите Добавить экземпляр, чтобы создать и настроить новый экземпляр интеграции.
Нажмите "Проверить", чтобы проверить URL-адреса, токен и подключение.
Эти команды можно выполнять из интерфейса командной строки Cortex XSOAR, как часть автоматизации или в сборнике сценариев. После успешного выполнения команды в War Room появится сообщение DBot с подробными сведениями о команде.
Возвращает список хостов.
Имя аргумента | Описание | Обязательный |
---|---|---|
filter< /td> | Фильтр, содержащий условие по атрибутам хоста, например, KLHST_WKS_OS_NAME = "Microsoft Windows Server 2016". Синтаксис фильтра поиска см. в документации по интеграции. | Необязательно |
limit | Максимальное количество возвращаемых хостов. По умолчанию 50. | Необязательно |
Путь | Тип | Описание |
---|---|---|
KasperskySecurityCenter.Host .KLHST_WKS_DN | String | Отображаемое имя хоста. |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_DNSDOMAIN | String td> | DNS-суффикс. |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_DNSNAME | Строка | DNS-имя без DNS-суффикса. td> |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_FQDN | String | Полное доменное имя хоста. |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_GROUPID | Строка | ID группы администрирования, в которой находится хост. |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_HOSTNAME td> | String | Идентификатор имени хоста. |
KasperskySecurityCenter.Host.KLHST_WKS_OS_NAME | String | Название операционной системы. |
!ksc-hosts-list filter=KLHST_WKS_OS_NAME = "Microsoft Windows Server 2016"
У меня возникли проблемы с несколькими виртуальными машинами Azure, которые отчитываются перед "Лабораторией Касперского". Они не останутся в списке серверного контейнера Kaspersky Security Center. Я пробовал следующее:
• Пересозданный установочный пакет Net Agent с установленным флажком «Включить динамический режим для ВД».
• добавлены порты, необходимые для связи с сетевым агентом: 13000 и 14000
Любые предложения будут замечательными.
Популярные темы в «Лаборатории Касперского»
15 ответов
Какой защитный продукт используется? Легкий агент, Kaspersky Security 10 для Windows Servers?
Где в этом миксе KSC? Подготовлено ли оно в облаке Azure или локально?
спасибо и дайте мне знать
Чарли
KL Presales Engineering
Значит, центр безопасности находится в локальной среде, а серверы в облаке Azure не всегда подключаются обратно к KSC. Описывает ли это ситуацию?
Да, сэр, именно так.
Хорошо, нам нужно посмотреть, КАК ваша среда Azure взаимодействует с вашим KSC
со стороны Azure вам потребуется запустить эти утилиты, которые я описываю ниже:
Если машине не удается подключиться к Центру безопасности, запустите утилиту klnagchk, как описано в этом документе:
Это также может быть связано с адресом сервера, к которому машина пытается подключиться, но не может его найти. В этом случае используйте утилиту klmover, как описано в этом документе:
И перенастройте Агент администрирования на IP-адрес сервера, затем снова запустите утилиту klnagchk.Как только клиент сможет синхронизироваться с сервером, ключи и политика вступят в силу.
Наконец, если ни один из них не разрешает подключение к серверу, убедитесь, что порты между клиентом и сервером открыты для необходимых портов в этом списке ниже:
Сообщите мне результат,
Я не думаю, что сделал это правильно:
Запуск утилиты klnagchk.
Проверка параметров командной строки. Ошибка: неправильный синтаксис командной строки: перезапуск ключа неизвестен
Утилита проверки Агента администрирования для Kaspersky Security Center
© 2014 ЗАО "Лаборатория Касперского". Все права защищены.
Проверьте параметры подключения Агента администрирования.
klnagchk [-logfile LOGFILE] [-sp] [-savecert CERTFILE] [-restart]
-logfile LOGFILE файл, в который будет записываться лог; по умолчанию это stdout
-sp запись паролей в лог-файл; по умолчанию пароли
не записываются
-savecert CERTFILE записать сертификат Сервера администрирования в указанный
файл для дальнейшего анализа
-restart перезапустить Агент администрирования
Пример:
klnagchk -logfile klnagchk.log -sp -savecert certificate.cer
Деинициализация базовых библиотек. OK
Запуск утилиты klnagchk.
Проверка параметров командной строки. Ошибка: неправильный синтаксис командной строки: перезапуск ключа неизвестен
Утилита проверки Агента администрирования для Kaspersky Security Center
© 2014 ЗАО "Лаборатория Касперского". Все права защищены.
Проверьте параметры подключения Агента администрирования.
klnagchk [-logfile LOGFILE] [-sp] [-savecert CERTFILE] [-restart]
-logfile LOGFILE файл, в который будет записываться лог; по умолчанию это stdout
-sp запись паролей в лог-файл; по умолчанию пароли
не записываются
-savecert CERTFILE записать сертификат Сервера администрирования в указанный
файл для дальнейшего анализа
-restart перезапустить Агент администрирования
Пример:
klnagchk -logfile klnagchk.log -sp -savecert certificate.cer
Деинициализация базовых библиотек. ОК
При попытке установить Kaspersky Endpoint Security 10 на только что собранный компьютер установка Агента администрирования не удалась с менее чем полезным сообщением «Фатальная ошибка при установке».
В C:\Windows\Tenp\ файл $klnagent-.log содержал строки;
MSI(s) (DC!64) [11:31:58:312]: Приложение: Агент администрирования Kaspersky Security Center — Ошибка 25002. Ошибка при установке: Ошибка 1205/0x0 («Система не может найти указанный путь .') доступ к объекту файловой системы 'C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\data\.bases'.
Ошибка 25002. Ошибка при установке: Ошибка 1205/0x0 ("Система не может найти указанный путь") при доступе к объекту файловой системы "C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\data\.bases". р>
CustomAction ExtractNagentBases вернул фактический код ошибки 1603 (обратите внимание, что это может быть не на 100 %, если перевод выполнялся внутри песочницы)
Как будто установщик не мог найти или не имел доступа к C:\ProgramData, при просмотре C:\Windows\Temp я также обнаружил папку C:\Windows.old.
Причина:
Это не проблема Касперского, точка соединения для C:\ProgramData указывала на неправильное расположение;
При запуске dir /AL C:\ProgramData в командной строке вы обычно должны получить вывод, аналогичный приведенному ниже;
18.11.2015 09:06 Данные приложения [C:\ProgramData]
18.11.2015 09:06 Рабочий стол [C:\Users\Public\Desktop]
18.11.2015 09:06 Документы [ C:\Users\Public\Documents]
18.11.2015 09:06 Избранное [C:\Users\Public\Favorites]
18.11.2015 09:06 Меню Пуск [C:\ProgramData\Microsoft\ Windows\Меню Пуск]
18.11.2015 09:06 Шаблоны [C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Templates]
Мой был совсем другим;
Решение:
Решением было сбросить точку соединения в командной строке, которую я запустил;
Установка антивируса часто может быть немного болезненной. Если вы работаете с Kaspersky (KAV), вот несколько основных шагов по устранению неполадок от нашего гуру поддержки виртуальных администраторов, Джима Балджера:
1) Перед проверкой убедитесь, что установка прошла успешно, но время ожидания сценария истекло.
- После неудачной установки проверьте конечную точку процесса avp.exe и службы "Лаборатории Касперского". Иногда сценарий установки истекает по тайм-ауту и показывает ошибку, когда установка была действительно успешной. Если вы обнаружите, что процесс и служба KAV присутствуют, запустите «Установить»> «Восстановить антивирусную установку» и посмотрите, отображается ли он как установленный.
2) Удалите все ранее установленные (или неудачно установленные) антивирусные продукты
3) Запустите средство обновления агента, затем попытайтесь установить новый KAV
- Перед повторной попыткой установки убедитесь, что агент Kaseya обновлен, запустив средство обновления агента с включенным принудительным режимом (Агент> Обновить версию> Агент обновления, затем установите флажок «Принудительно обновить даже если версия агента 8.0.0.0–6.5.0.0», и запустите его.)
4) Проверьте, нет ли зависших скриптов
- Проверьте, не мешают ли какие-либо зависшие сценарии запуску сценария установки KAV. Процедуры агента выполняются по порядку, а зависшие сценарии не позволяют запускать новые сценарии (Процедура агента> Управление процедурами> Статус процедуры агента или KLC> Данные агента> Незавершенные процедуры). Отмените все зависшие процедуры агента. Перезагрузите компьютер, затем запустите средство обновления агента, прежде чем перепланировать сценарии.
5) KAV запрашивает перезагрузку?
- Посмотрите, запрашивает ли KAV перезагрузку (Антивирус> Показать> Машина вверху Наборы столбцов> Требуется перезагрузка). К сожалению, если KAV запрашивает перезагрузку, флаг можно сбросить только в том случае, если машина перезагружена через KAV – (Антивирус> Показать> Машина вверху Действия> Перезагрузить).
6) Установлены ли ваши учетные данные?
- Проверьте учетные данные (если они добавлены) на странице Агент> Настроить агенты> Задать учетные данные. Убедитесь, что Тест дает результат Пройдено. По умолчанию агент будет использовать системную учетную запись для учетных данных. Этого часто достаточно для работы агента. Однако если будут добавлены неправильные учетные данные, ничего не запустится.
7) Установить вручную
- Если вам по-прежнему не удается запустить установку, попробуйте запустить файл установки (C:\kworking\KAV\kes10win_x64.msi или _x86, если 32-разрядная версия) вручную. Если вы не можете выполнить установку вручную, это сообщит вам, работает ли установщик, т. е. «Не удалось получить доступ к службе установщика Windows».
- Если KAV успешно устанавливается, попробуйте использовать установку Connect Install или Repair, чтобы отобразить его на портале Kaseya, а если это не удается, попробуйте новую установку/обновление (вероятно, потребуется перезагрузка).
8) Если по-прежнему не получается, соберите необходимые данные (журнал, отчет GSI) и отправьте запрос в службу поддержки
Если у вас есть другие советы, оставьте комментарий или напишите нам, чтобы мы могли поделиться ими!
Поддержка продуктов для бизнеса
Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac
Как изменить параметры подключения Агента администрирования с помощью утилиты klmover в Kaspersky Endpoint Security 11 для Mac
Инструмент klmover изменяет параметры подключения в настройках Агента администрирования на управляемом компьютере. Инструмент klmover входит в состав инсталляционного пакета Агента администрирования.
Чтобы запустить инструмент, выполните следующую команду с пользовательским набором параметров:
/Library/Application\ Support/Kaspersky\ Lab/klnagent/Binaries/klmover[-logfile <имя файла>] [-address ] [-pn ] [-ps ] [-nossl] [-cert ] [-silent ] [-dupfix]
Создание файла с заданным именем и сохранение результатов работы инструмента в этот файл. Если файл уже существует, результаты будут добавлены в этот файл. Если параметр не указан, результаты и сообщения об ошибках будут отображаться на экране.
Адрес Сервера администрирования, к которому будет подключаться Агент администрирования. Вы можете ввести IP-адрес или DNS-имя сервера.
Номер порта для незащищенного подключения к Серверу администрирования. По умолчанию используется порт 14000.
Номер порта для безопасного подключения к Серверу администрирования по протоколу SSL. По умолчанию используется порт 13000.
Использование незащищенного подключения к Серверу администрирования. Если параметр не указан, Агент администрирования безопасно подключается к Серверу администрирования по протоколу SSL.
Использование указанного сертификата для аутентификации на новом Сервере администрирования. Если параметр не указан, Агент администрирования получит сертификат при первом подключении к Серверу администрирования.
Запуск инструмента в автоматическом режиме.
Этот параметр обязателен, если вы устанавливали Агент администрирования альтернативным способом, например, восстановили его из образа системы.
Пример использования инструмента:
Запустите инструмент на управляемом компьютере один раз. В противном случае в консоли Kaspersky Security Center 10 появятся похожие имена компьютеров.
Читайте также: