Объем информации изображения, сохраненного в файле в виде 32-битного рисунка, по сравнению с этим

Обновлено: 21.11.2024

Список изображений – это набор изображений одинакового размера, на каждое из которых можно ссылаться по его индексу. Списки изображений используются для эффективного управления большими наборами значков или растровых изображений. Все изображения в списке изображений содержатся в одном широком растровом изображении в формате экранного устройства. Список изображений также может включать монохромное растровое изображение, содержащее маски, которые используются для прозрачного рисования изображений (стиль значков).

Microsoft Win32 API предоставляет функции списка изображений и макросы, которые позволяют создавать и удалять списки изображений, добавлять и удалять изображения, заменять и объединять изображения, рисовать изображения и перетаскивать изображения. Чтобы использовать функции списка изображений, включите файл заголовка общего элемента управления в файлы исходного кода и свяжите его с библиотекой экспорта общего элемента управления. Кроме того, перед вызовом любой функции списка изображений используйте функцию InitCommonControls или InitCommonControlsEx, чтобы убедиться, что загружена библиотека DLL общего управления.

В этом разделе обсуждаются следующие темы:

Типы

Существует два типа списков изображений: немаскированные и маскированные. Список немаскированных изображений состоит из цветного растрового изображения, содержащего одно или несколько изображений. Список замаскированных изображений состоит из двух растровых изображений одинакового размера. Первое — это цветное растровое изображение, содержащее изображения, а второе — монохромное растровое изображение, содержащее ряд масок — по одной для каждого изображения в первом растровом изображении.

Когда рисуется немаскированное изображение, оно просто копируется в контекст целевого устройства; то есть он рисуется поверх существующего цвета фона контекста устройства. Когда рисуется маскированное изображение, биты изображения объединяются с битами маски, обычно создавая прозрачные области в растровом изображении, через которые просвечивает фоновый цвет контекста целевого устройства. Существует несколько стилей рисования, которые можно указать при рисовании маскированного изображения. Например, вы можете указать, что изображение будет размыто для обозначения выбранного объекта.

Создание и удаление списков изображений

Вы создаете список изображений, вызывая функцию ImageList_Create. Параметры включают тип создаваемого списка изображений, размеры каждого изображения и количество изображений, которые вы собираетесь добавить в список. Для списка немаскированных изображений функция создает одно растровое изображение, достаточно большое для хранения указанного количества изображений заданных размеров. Затем он создает контекст устройства, совместимый с экраном, и выбирает в него растровое изображение. Для списка замаскированных изображений функция создает два растровых изображения и два контекста устройств, совместимых с экраном. Он выбирает растровое изображение изображения в одном контексте устройства, а растровое изображение маски — в другом. Общая управляющая DLL содержит исполняемый код для функций списка изображений.

В ImageList_Create вы указываете начальное количество изображений, которые будут в списке изображений, а также количество изображений, на которое список может увеличиваться. Поэтому, если вы попытаетесь добавить больше изображений, чем указано изначально, список изображений автоматически увеличится, чтобы вместить новые изображения.

Если ImageList_Create завершается успешно, возвращается дескриптор типа HIMAGELIST. Вы используете этот дескриптор в других функциях списка изображений для доступа к списку изображений и управления изображениями. Вы можете добавлять и удалять изображения, копировать изображения из одного списка изображений в другой и объединять изображения из двух разных списков изображений. Когда вам больше не нужен список изображений, вы можете уничтожить его, указав его дескриптор в вызове функции ImageList_Destroy.

Добавление и удаление изображений

В список изображений можно добавлять растровые изображения, значки или курсоры. Вы добавляете растровые изображения, указывая дескрипторы двух растровых изображений в вызове функции ImageList_Add. Первое растровое изображение содержит одно или несколько изображений для добавления к растровому изображению, а второе растровое изображение содержит маски, которые необходимо добавить к растровому изображению маски. Для немаскированных списков изображений второй дескриптор растрового изображения игнорируется; его можно установить равным NULL.

Функция ImageList_AddMasked также добавляет растровые изображения в список маскированных изображений. Эта функция аналогична ImageList_Add, за исключением того, что вы не указываете растровое изображение маски. Вместо этого вы указываете цвет, который система комбинирует с растровым изображением для автоматического создания масок. Каждый пиксель указанного цвета в растровом изображении становится черным, а соответствующий бит в маске устанавливается равным 1. В результате любой пиксель в изображении, соответствующий указанному цвету, становится прозрачным при отрисовке изображения.< /p>

Макрос ImageList_AddIcon добавляет значок или курсор в список изображений. Если список изображений замаскирован, ImageList_AddIcon добавляет маску, предоставленную значком или курсором, к растровому изображению маски. Если список изображений не замаскирован, маска для значка или курсора не используется при рисовании изображения.

Вы можете создать значок на основе изображения и маски в списке изображений с помощью функции ImageList_GetIcon. Функция возвращает дескриптор нового значка.

ImageList_Add, ImageList_AddMasked и ImageList_AddIcon присваивают индекс каждому изображению, когда оно добавляется в список изображений. Индексы отсчитываются от нуля; то есть первое изображение в списке имеет индекс, равный нулю, следующее имеет индекс, равный единице, и так далее. После добавления одного изображения функции возвращают индекс изображения. Когда одновременно добавляется более одного изображения, функции возвращают индекс первого изображения.

Функция ImageList_Remove удаляет изображение из списка изображений.

Замена и объединение изображений

Функции ImageList_Replace и ImageList_ReplaceIcon заменяют изображение в списке изображений новым изображением. ImageList_Replace заменяет изображение растровым изображением и маской, а ImageList_ReplaceIcon заменяет изображение значком или курсором.

Функция ImageList_Merge объединяет два изображения, сохраняя новое изображение в новом списке изображений. Новое изображение создается путем прозрачного рисования второго изображения поверх первого. Маска для нового изображения является результатом выполнения логической операции ИЛИ над битами масок для двух существующих изображений.

Рисование изображений

Чтобы нарисовать изображение, вы используете функцию ImageList_Draw или ImageList_DrawEx. Вы указываете дескриптор списка изображений, индекс изображения для рисования, дескриптор целевого контекста устройства, местоположение в контексте устройства и один или несколько стилей рисования.

Когда вы указываете стиль ILD_TRANSPARENT, ImageList_Draw или ImageList_DrawEx использует двухэтапный процесс для рисования маскированного изображения. Во-первых, он выполняет логическую операцию И над битами изображения и битами маски. Затем он выполняет логическую операцию XOR над результатами первой операции и фоновыми битами контекста целевого устройства. Этот процесс создает прозрачные области в результирующем изображении; то есть каждый белый бит в маске делает соответствующий бит результирующего изображения прозрачным.

Прежде чем рисовать маскированное изображение на сплошном цветном фоне, следует использовать функцию ImageList_SetBkColor, чтобы установить цвет фона списка изображений на тот же цвет, что и место назначения. Установка цвета устраняет необходимость создания прозрачных областей изображения и позволяет ImageList_Draw или ImageList_DrawEx просто копировать изображение в контекст целевого устройства, что приводит к значительному увеличению производительности. Чтобы нарисовать изображение, укажите стиль ILD_NORMAL в вызове ImageList_Draw или ImageList_DrawEx.

Вы можете в любой момент установить цвет фона для списка маскированных изображений, чтобы он правильно отображался на любом сплошном фоне. Установка цвета фона на CLR_NONE приводит к тому, что изображения по умолчанию отображаются прозрачными. Чтобы получить цвет фона списка изображений, используйте функцию ImageList_GetBkColor.

Стили ILD_BLEND25 и ILD_BLEND50 смешивают изображение с цветом выделения системы. Эти стили полезны, если вы используете маскированное изображение для представления объекта, который может выбрать пользователь. Например, вы можете использовать стиль ILD_BLEND50, чтобы рисовать изображение, когда пользователь выбирает его.

Немаскированное изображение копируется в контекст целевого устройства с помощью растровой операции SRCCOPY. Цвета на изображении выглядят одинаково независимо от цвета фона контекста устройства. Стили рисования, указанные в ImageList_Draw или ImageList_DrawEx, также не влияют на внешний вид немаскированного изображения.

Перетаскивание изображений

Win32 API включает функции для перетаскивания изображения на экран. Функции перетаскивания перемещают изображение плавно, в цвете и без мигания курсора. Можно перетаскивать как маскированные, так и немаскированные изображения.

Функция ImageList_BeginDrag начинает операцию перетаскивания. Параметры включают дескриптор списка изображений, индекс изображения для перетаскивания и расположение горячей точки на изображении. Горячая точка — это отдельный пиксель, который функции перетаскивания распознают как точное местоположение изображения на экране. Обычно приложение устанавливает активную точку так, чтобы она совпадала с активной точкой курсора мыши. Функция ImageList_DragMove перемещает изображение в новое место.

Функция ImageList_DragEnter устанавливает начальное положение перетаскиваемого изображения в окне и рисует изображение в этом положении. Параметры включают дескриптор окна, в котором рисуется изображение, и координаты начального положения в окне. Координаты относятся к верхнему левому углу окна, а не к рабочей области. То же самое верно для всех функций перетаскивания изображений, которые принимают координаты в качестве параметров. Это означает, что вы должны компенсировать ширину элементов окна, таких как граница, строка заголовка и строка меню, при указании координат. Если при вызове ImageList_DragEnter указать дескриптор окна NULL, функции перетаскивания рисуют изображение в контексте устройства, связанного с окном рабочего стола, а координаты относятся к верхнему левому углу экрана.

Функция ImageList_SetDragCursorImage создает новое перетаскиваемое изображение путем объединения заданного изображения (обычно изображения курсора мыши) с текущим перетаскиваемым изображением. Поскольку функции перетаскивания используют новое изображение во время операции перетаскивания, следует использовать функцию ShowCursor, чтобы скрыть фактический курсор мыши после вызова ImageList_SetDragCursorImage. В противном случае система может иметь два курсора мыши во время операции перетаскивания.

Когда приложение вызывает ImageList_BeginDrag, система создает временный внутренний список изображений, а затем копирует указанное перетаскиваемое изображение во внутренний список. Вы можете получить дескриптор списка временных перетаскиваемых изображений с помощью функции ImageList_GetDragImage. Функция также извлекает текущую позицию перетаскивания и смещение изображения перетаскивания относительно позиции перетаскивания.

Информация об изображении

Существует ряд функций, которые извлекают информацию из списка изображений. Функция ImageList_GetImageInfo заполняет структуру IMAGEINFO информацией об одном изображении, включая маркеры растровых изображений изображения и маски, количество цветовых плоскостей и битов на пиксель, а также ограничивающий прямоугольник изображения в растровом изображении. Вы можете использовать эту информацию для прямого управления растровыми изображениями изображения. Функция ImageList_GetImageCount извлекает количество изображений в списке изображений.

Наложения изображений

Каждый список изображений включает список индексов, которые можно использовать в качестве наложений. Наложение — это изображение, прозрачно нарисованное поверх другого изображения. Любое изображение, находящееся в данный момент в списке изображений, может быть использовано в качестве наложения. Вы можете указать до четырех наложений для каждого списка изображений. Это ограничение было увеличено до 15 в версии 4.71.

Вы добавляете индекс изображения в список наложений, используя функцию ImageList_SetOverlayImage, указывая дескриптор списка изображений, индекс существующего изображения и желаемый индекс наложения. Это, по сути, сообщает списку изображений, что «изображение с индексом x может использоваться в качестве наложения, и я хочу ссылаться на наложение как наложение с индексом y. " Индексы наложения отсчитываются от единицы, а не от нуля, потому что индекс наложения, равный нулю, означает, что наложение не будет использоваться.

Вы указываете наложение при рисовании изображения с помощью функции ImageList_Draw или ImageList_DrawEx. Наложение задается выполнением логической операции ИЛИ между требуемыми флагами рисования и результатом макроса INDEXTOOVERLAYMASK. Макрос INDEXTOOVERLAYMASK берет индекс наложения и форматирует его для включения с флагами для этих функций. Это нарисует изображение с указанным наложением. В следующем примере показано, как наложение добавляется и указывается при рисовании изображения.

При этом будет отрисовано изображение 1, а затем оно будет наложено на изображение 0. Поскольку 3 — это индекс наложения, который вы указали в вызове ImageList_SetOverlayImage, 3 помещается в макрос INDEXTOOVERLAYMASK.

32-битные сглаженные значки

Сглаживание – это метод смягчения или размытия острых краев. Это придает изображениям более естественный вид. Списки изображений в Windows Vista и Windows 7 поддерживают использование 32-битных сглаженных значков и растровых изображений. Значения цвета используют 24 бита, а 8 бит используются в качестве альфа-канала на значках. Чтобы создать список изображений, который может обрабатывать изображение с разрешением 32 бита на пиксель (bpp), вызовите функцию ImageList_Create, передав флаг ILC_COLOR32.

Чтобы правильно создавать 32-битные значки, необходимо создать несколько изображений для каждого значка, как показано на следующем рисунке.

  • Первые три изображения представлены в 16-цветном режиме для использования в безопасном режиме.
  • Следующие три значка используются в 256-цветном режиме.
  • Последние три значка имеют альфа-канал и могут использоваться только в операционных системах с 24-битным цветом или выше.
  • Порядок изображений в формате значка имеет значение. Если порядок неправильный, старые версии Windows плохо работают при извлечении значков. Неправильное извлечение значков может привести к повреждению памяти и неправильному отображению.
  • В предыдущих версиях Windows было ограничение в 10 значков.

Вы можете использовать сторонние инструменты для создания файлов значков и растровых изображений, содержащих альфа-канал. Если вы используете LoadImage для загрузки растрового изображения с разрешением 32 бита на пиксель, содержащего альфа-канал, вам необходимо указать флаг LR_CREATEDIBSECTION.

Панель "Информация" показывает значения цвета под указателем и, в зависимости от используемого инструмента, предоставляет другую полезную информацию. На панели «Информация» также отображается подсказка по использованию выбранного инструмента, предоставляется информация о состоянии документа и могут отображаться 8-битные, 16-битные или 32-битные значения.

На панели «Информация» отображается следующая информация:

В зависимости от выбранного параметра на панели «Информация» отображаются 8-битные, 16-битные или 32-битные значения.

При отображении значений CMYK на панели «Информация» рядом со значениями CMYK отображается восклицательный знак, если цвет под указателем или образцом цвета выходит за пределы цветовой гаммы CMYK, пригодной для печати.

При использовании инструмента выделения панель «Информация» отображает координаты x и y положения указателя, а также ширину (W) и высоту (H) выделение при перетаскивании.

При использовании инструмента «Кадрирование» или «Масштаб» панель «Информация» отображает ширину (Ш) и высоту (В) области выделения при перетаскивании. Панель также показывает угол поворота рамки обрезки.

При использовании инструмента «Линия», «Перо» или «Градиент» или при перемещении выделения на панели «Информация» отображаются координаты x и y. вашего начального положения, изменение X (DX), изменение Y (DY), угол (A) и длину (D) при перетаскивании.

При использовании команды двумерного преобразования на панели «Информация» отображается процентное изменение ширины (W) и высоты (H), угол поворота (A) и угол наклона по горизонтали (H) или вертикальное смещение (V).

При использовании любого диалогового окна настройки цвета (например, "Кривые") на панели "Информация" отображаются значения цвета до и после для пикселей под указателем и под образцами цветов.

Если включен параметр «Показывать подсказки по инструментам», отображаются подсказки по использованию инструмента, выбранного на панели инструментов.

В зависимости от выбранных параметров на панели «Информация» отображается информация о состоянии, например размер документа, профиль документа, размеры документа, временные размеры, эффективность, время и текущий инструмент.

Использование информационной панели

На панели «Информация» отображается информация о файле изображения, а также предоставляется информация о значениях цвета при наведении указателя инструмента на изображение. Убедитесь, что панель «Информация» видна в рабочей области, если вы хотите просматривать информацию при перетаскивании изображения.

Перейдите на вкладку панели "Информация", если она прикреплена к другим панелям.

Выберите «Окно» > «Информация». Информация о файле изображения отображается в нижней части панели «Информация». Вы можете изменить отображаемую информацию, щелкнув треугольник в правом верхнем углу панели и выбрав «Параметры панели» в меню панели.

Установите параметры информации, которую вы хотите отображать на информационной панели, выполнив любое из следующих действий:

Выберите «Параметры панели» в меню панели «Информация» и укажите параметры в диалоговом окне «Параметры панели информации».

Нажмите значок пипетки и выберите параметры отображения во всплывающем меню. Вы также можете использовать всплывающее меню, чтобы указать, будут ли отображаться на панели «Информация» 8-битные, 16-битные или 32-битные значения.

Нажмите значок координат курсора и выберите единицу измерения.

Переместите указатель на изображение или перетащите изображение, чтобы использовать инструмент. В зависимости от того, какой инструмент вы используете, может появиться следующая информация:

Отображает числовые значения цвета под указателем.

Отображает координаты x и y указателя.

Отображает ширину (W) и высоту (H) выделения или фигуры при перетаскивании или ширину и высоту активного выделения.

Изменить параметры информационной панели

В диалоговом окне "Параметры информационной панели" для параметра "Показания первого цвета" выберите один из следующих параметров отображения:

Отображает значения в текущем цветовом режиме изображения.

Отображает значения выходного цветового пространства изображения.

Отображает значения цвета в этом цветовом режиме.

Отображает общий процент всех чернил CMYK в текущем местоположении указателя на основе значений, установленных в диалоговом окне "Настройка CMYK".

Отображает непрозрачность текущего слоя. Этот параметр не применяется к фону.

Вы также можете настроить параметры считывания, щелкнув значок пипетки на панели "Информация". В дополнение к параметрам считывания первого цвета вы также можете отображать 8-битные, 16-битные или 32-битные значения.

Для второго показания цвета выберите параметр отображения из списка на шаге 2. Для второго показания можно также щелкнуть значок пипетки на панели «Информация» и выбрать параметры отображения во всплывающем меню.

Нажатие значка пипетки и выбор режима считывания во всплывающем меню

Отображает информацию о количестве данных в изображении. Число слева представляет размер печати изображения — приблизительно размер сохраненного сведенного файла в формате Adobe Photoshop. Число справа указывает приблизительный размер файла, включая слои и каналы.

Отображает название цветового профиля, используемого изображением.

Отображает размеры изображения.

Отображает информацию об объеме оперативной памяти и рабочем диске, использованном для обработки образа. Число слева представляет собой объем памяти, который в настоящее время используется программой для отображения всех открытых изображений. Число справа представляет собой общий объем оперативной памяти, доступной для обработки изображений.

Отображает процент времени, затраченного на выполнение операции вместо чтения или записи на рабочий диск. Если значение ниже 100 %, Photoshop использует рабочий диск и поэтому работает медленнее.

Отображает время, затраченное на выполнение последней операции.

Отображает название активного инструмента.

Отображает масштаб документа.

(Необязательно) Выберите «Показать подсказки по инструментам», чтобы отобразить подсказку по использованию выбранного инструмента в нижней части панели «Информация».

Чтобы изменить единицы измерения, щелкните значок перекрестия на панели "Информация" и выберите нужный пункт в меню.

Строка состояния расположена в нижней части каждого окна документа и отображает полезную информацию, например текущее увеличение и размер файла активного изображения, а также краткие инструкции по использованию активного инструмента.

Вы также можете просмотреть информацию об авторских правах и авторских правах, добавленную в файл. Эта информация включает в себя стандартную информацию о файле и водяные знаки Digimarc. Photoshop автоматически сканирует открытые изображения на наличие водяных знаков с помощью подключаемого модуля Digimarc Detect Watermark. Если обнаружен водяной знак, Photoshop отображает символ авторского права в строке заголовка окна изображения и обновляет поля «Авторские права» в диалоговом окне «Информация о файле».

Параметры просмотра информации о файле при включенном Version Cue

Если у вас включен Version Cue, выберите в подменю "Показать".

Отображает статус вашего документа в рабочей группе Version Cue, например "открыт", "неуправляемый", "несохраненный" и т. д. Этот параметр доступен, только если у вас включена функция Version Cue.

Информация о количестве данных в изображении.

Имя цветового профиля, используемого изображением.

Размеры изображения.

Масштаб документа.

Информация об объеме оперативной памяти и рабочем диске, используемом для обработки образа.

Процент времени, фактически потраченного на выполнение операции вместо чтения или записи на рабочий диск.

В этом уроке мы рассмотрим вопросы разрешения и размера файла. Понимание этого очень важно, если вы собираетесь последовательно поставлять изображения нужного размера на разные рынки.

Введение

Пиксели не имеют фиксированного размера, они просто расширяются или сжимаются, чтобы заполнить доступное пространство. Ниже одно и то же изображение показано дважды, оба раза в одном и том же размере изображения или документа. Но каждая копия состоит из разного количества пикселей, которые просто увеличиваются в размере, чтобы соответствовать размеру изображения. Таким образом, хотя оба «размера изображения» могут быть одинаковыми, разрешение каждого из них явно отличается.

Рис. 1. Это изображение состоит из 1200 x 800 пикселей и выглядит так, как будто сцена может выглядеть в реальности.

Цель состоит в том, чтобы иметь достаточно пикселей, которые при изменении размера в соответствии с размером изображения становятся меньше, чем точки монитора или принтера. Изображение выше имеет размер пикселя меньше, чем точки монитора, поэтому выглядит хорошо. На изображении ниже слишком мало пикселей, поэтому размер пикселов был изменен до такой степени, что пиксели больше, чем точки монитора, и изображение выглядит либо плохо, либо даже бесполезно, как на изображении 12 x 8 пикселей.

Рис. 2. Хотя это изображение увеличено до того же размера, что и предыдущее, оно состоит всего из 120 x 80 пикселей, и теперь мы начинаем видеть настоящие пиксели, что называется "пикселизацией".

Ниже приведены те же изображения, что и раньше, но с измененным размером, чтобы разрешение в пикселях составляло 72 dpi, чтобы соответствовать монитору. Поскольку пиксели теперь настроены на одно и то же разрешение, размер изображения или документа уменьшается или увеличивается в соответствии с размерами. Оба изображения теперь имеют одинаковое разрешение, теперь размер каждого изображения явно отличается.

Рис. 3. Теперь для тех же двух изображений установлено одинаковое разрешение. Хотя сейчас оба выглядят хорошо, разница заключается в размере отображаемого изображения. Меньшее изображение имеет достаточное количество пикселей, чтобы нормально отображаться при таком размере.

Это означает, что, говоря о рабочем размере файла изображения, недостаточно просто указать разрешение или размер изображения.И разрешение, и размер изображения должны использоваться вместе.

Разрешение

Очень часто люди говорят об изображении с разрешением 300 dpi как о качественном изображении. Но что они подразумевают под изображением «300 dpi»? Это похоже на то, как если бы кто-то спросил вас, как далеко от Абуджи до Лагоса, и вы ответили бы: «70 километров в час». Они бы посмотрели на тебя смешно. Это потому, что ты сказал им только половину ответа. Да, это может быть 70 километров в час, но вам нужно сказать им, сколько часов.

Это то же самое, что кто-то говорит: "О, просто дайте мне изображение с разрешением 300 dpi". Они сказали вам, что они хотят, чтобы каждый дюйм вашего изображения имел 300 точек, но они не сказали вам, сколько дюймов они хотят, чтобы изображение было. Размер файла определяется количеством пикселей в изображении; разрешения самого по себе недостаточно.

Рисунок 4. Это один дюйм изображения ниже. DPI означает «точек на дюйм», но вам нужно знать, сколько дюймов, чтобы узнать размер файла изображения. Просто указать разрешение недостаточно.

Рис. 5. Выше приведено полное изображение. Изображение явно больше, чем один квадратный дюйм. Таким образом, чтобы понять размер файла, вам нужно знать как разрешение (300 dpi), так и размер репродукции (например, 8 дюймов в высоту и 12 дюймов в ширину).

Поэтому, когда редактор или дизайнер просит вас предоставить изображение и говорит: "Просто пришлите мне изображение с разрешением 300 dpi", вам нужно спросить: "300 dpi при каком разрешении?" Другими словами, на какой высоте и ширине?

Размер файла

На самом деле есть более простой способ спросить редактора, чего он действительно хочет, и это связано с размером файла. Это почти так же, как если бы кто-то спросил вас о расстоянии между Абуджой и Лагосом, вам было бы легче ответить «700 километров».

Рис. 6. Изображение A4 в градациях серого с разрешением 300 dpi рассчитано ниже для размера 8,6 МБ. На самом деле он ближе к 8,7 МБ просто потому, что размер страницы формата A4 превышает 8 x 12 дюймов.

Чтобы увидеть, как рассчитывается размер файла, возьмите изображение выше в качестве примера и предположите, что это формат A4 с разрешением 300 dpi. Для упрощения предположим, что это 8 дюймов x 12 дюймов.

Размер файла определяется количеством пикселей, поэтому цель состоит в том, чтобы узнать, сколько пикселей содержит изображение. Поскольку разрешение составляет 300 dpi, это означает, что каждый дюйм равен 300 пикселям в поперечнике. Поскольку изображение имеет ширину 8 дюймов, это означает, что его ширина составляет 2400 пикселей (8 x 300). Точно так же, поскольку длина изображения составляет 12 дюймов, длина изображения составляет 3600 пикселей (12 x 300). Чтобы получить общее количество, мы умножаем ширину на длину и получаем 8 640 000 пикселей (2400 x 3600).

Теперь мы знаем, сколько пикселей в изображении. Итак, как мы получаем размер файла. Ну, это изображение в градациях серого, и мы знаем из раздела о пикселях изображения, что для изображения в градациях серого каждый пиксель занимает 8 бит или 1 байт в размере файла. Таким образом, общий размер файла изображения формата A4 размером 8 640 000 пикселей составляет 8 640 000 байт или около 8,2 МБ (это потому, что в килобайте 1024 байта, а в МБ 1024 килобайта).

Поэтому было бы намного проще, если бы ваш редактор попросил у вас изображение, достаточно большое, чтобы соответствовать размеру, в котором он хочет его напечатать, и попросил бы у вас изображение в градациях серого размером 8 МБ. Или, если бы он хотел это в цвете RGB, он бы умножил эту цифру на три и попросил бы у вас изображение размером 24 МБ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя проще всего использовать только одну единицу измерения, например все, что измеряется в дюймах или сантиметрах, в некоторых странах по-прежнему распространено сочетание этих двух единиц. Часто размеры бумаги измеряются в миллиметрах с использованием размеров «А», но разрешение изображения по-прежнему указывается как «точек на дюйм». Это неудобно, так как время от времени требуется конвертировать измерения, но с этим просто придется смириться, пока полная метрификация не станет стандартной.

Панель размера изображения

Не обязательно каждый раз точно вычислять размер файла. В Photoshop есть панель «Размер изображения», которую можно использовать как калькулятор. Доступ к панели невозможен без открытия изображения, поэтому сначала создайте новое изображение (Ctrl+N), выбрав нужный цветовой режим (RGB, CMYK, оттенки серого и т. д.). Убедитесь, что флажок «Сохранить пропорции» не установлен, чтобы ширина и высота были разделены, и что флажок «Пересэмплировать изображение» установлен, чтобы разрешить разделение разрешения. Теперь цифры можно вводить в Размер документа (выделено), при этом размер файла отображается в верхней части палитры (указан).

Рис. 7. Палитра размеров изображения позволяет точно рассчитать размер цифрового изображения, открытого в Photoshop.

Практическое правило размера файла

Однако вы не всегда находитесь перед компьютером, когда вам нужно рассчитать размер изображения. Так что очень полезно иметь эмпирическое правило, которое поможет вам. Просто представьте себе, что A4 — это 24 МБ для цветного изображения RGB, 8-битного изображения с разрешением 300 точек на дюйм. Прелесть числа 24 в том, что оно делится, и поэтому легко вычислить размер файла. Возьмите лист бумаги формата А4 и напишите на нем «24». Сложите его пополам и напишите 12, сложите еще раз и напишите 6, затем еще раз сложите и напишите 3. Почти все изображения, которые вы используете, будут соответствовать одному из этих размеров. Так что в следующий раз, когда вас спросят, какой размер файла нужен для RGB-фотографии на четверть страницы, сложите лист A4 вдвое, чтобы получить 6 МБ.

Рис. 8. На приведенном выше рисунке показан быстрый способ расчета размера файла изображения RGB, необходимого для печати изображения формата A4, A5, A6 и A7.

Оттенки серого — это треть RGB, поэтому вместо них запишите 8,4,2,1. Для изображения CMYK напишите 32,16,8,4, так как оно имеет один дополнительный канал. Если изображение 16-битное, удвойте цифры. Таким образом, где бы вы ни находились, вы сможете произвести впечатление на своих редакторов или клиентов быстрым расчетом необходимого размера файла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цифры, использованные выше, неточны, но они представляют собой легко делимые круглые числа, которые позволяют быстро рассчитать приблизительный размер требуемого файла изображения.

Интерполяция изображения

Если вам нужно, чтобы размер файла был больше, чем у цифровой камеры или сканера, Photoshop может создать дополнительные пиксели. Но это дорого обходится. Справа находится изображение, размер которого в десять раз меньше изображения слева. Затем он был интерполирован в 10 раз (1000%), чтобы привести его к тем же размерам. Хотя ничто не мешает вам изменить размер изображения таким образом, имейте в виду, что Photoshop не имеет отношения к тому, как выглядело исходное несканированное изображение, и поэтому должен «изобретать» дополнительные пиксели. Увеличение на несколько процентов не будет заметно, но чем больше изменение размера, тем мягче станет изображение.

Рис. 9. Изображение слева имеет исходное качество. Тот, что справа, был уменьшен до 10-го размера, а затем интерполирован в Photoshop до того же размера. Вы можете видеть, насколько мягким становится изображение, поскольку Photoshop просто изобретает пиксели и размывает все края.

Лучшее решение – повторить сканирование с правильным размером. Но если повторное сканирование невозможно, есть несколько различных методов интерполяции, которые помогут решить эту проблему. Genuine Fractals — одна из таких программ, которая позволяет выполнять значительную интерполяцию без существенной потери качества.

Размер файла и сжатие

На этом этапе необходимо отметить, что изображение может иметь несколько типов размера файла:

Файл Camera Raw имеет размер, но об этом позже.

Изображение, преобразованное из файла Camera Raw или отсканированное с пленки, имеет другой размер файла.

Затем вы можете обрезать изображение, чтобы уменьшить размер файла, или использовать интерполяцию, чтобы увеличить размер файла.

Для простоты давайте рассмотрим готовое изображение после того, как вы его сняли, преобразовали и обрезали. Это изображение при открытии в Photoshop имеет «открытый» или «рабочий» размер файла, как показано в разделе «Панель размера изображения» выше. Однако, когда вы придете к сохранению готового изображения, вам придется принять решение о сжатии файла. Обычно вы будете сохранять изображение либо в виде файла TIFF, который может иметь сжатие или не иметь его вообще, либо в виде файла JPEG, который всегда будет иметь сжатие. Если изображение было сохранено со сжатием, вы заметите, что сохраненное изображение имеет гораздо меньший размер файла, чем тот, который был при открытии. Думайте об этом как о «сохраненном» или «сжатом» размере файла.

Проблема возникает, когда вы смотрите на изображение, хранящееся на вашем жестком диске, и вам нужно решить, какой размер файла является "открытым" или "рабочим", поскольку именно размер "открытого" файла имеет значение, когда вы должны отправить изображение клиенту. Если это файл в формате JPEG, вы уже знаете, что он сжат, но если это файл в формате TIFF, вы можете не знать, использовалось ли сжатие.

Например:

Рис. 10. Детали изображения в Windows 7

Просматривая сведения об изображении в файловом браузере, можно увидеть, что размер файла указан как 1178 КБ. Поскольку это файл JPEG, это означает, что это сжатый размер, поэтому размер всех важных «открытых» файлов должен быть намного больше.

Рис. 11. Свойства изображения в Windows 7

Просмотр свойств файла покажет, что изображение имеет размеры 2336 x 3504 пикселей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Способ отображения приведенной выше информации зависит от компьютеров Mac и ПК.

Рис. 12. Детали изображения в браузере изображений

Обычно эту информацию также можно просмотреть в Bridge или любом другом используемом вами программном обеспечении для просмотра изображений. Опять же, размеры указаны как 2336 x 3504 пикселей, и это 24-битное изображение RGB. Общее количество пикселей составляет 2 336 x 3 504 = 8 185 344 пикселей. Теперь, если бы это было изображение в градациях серого, это означало бы, что размер изображения составляет 8 185 344 байта, поскольку каждый пиксель равен 1 байту. Однако, поскольку изображение представляет собой 24-битный файл RGB, а это означает, что каждый цветовой канал имеет 8 бит и, следовательно, 1 байт каждый, размер файла RGB составляет 8 185 344 x 3 = 24 556 032 байта.

24 556 032 байта / 1024 = 23 980,5 килобайт

23 980,5 килобайт / 1024 = 23,418 мегабайт

К настоящему времени вы, вероятно, пришли к выводу, что это, мягко говоря, немного болезненно!

Рис. 13. Изображение, открытое в Photoshop

Гораздо проще открыть изображение в Photoshop.

Рис. 14. Размер "открытого" файла указан в верхней части панели

<р>. затем откройте панель «Размер изображения» («Изображение» > «Размер изображения» в строке меню). Вверху показан размер «открытого» файла, в данном примере 23,4 МБ.

Главное здесь заключается в том, что существует четкая разница в размере файла между "сжатым" размером на диске чуть более 1 МБ и "открытым" или "рабочим" файлом размером более 23 МБ. Поэтому, если вам не нравится идея мучить себя множеством ненужных вычислений, просто откройте изображение в Photoshop и дайте ему сделать свою работу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть много изображений, которые вам нужно проверить на предмет рабочих размеров файлов, то есть JavaScript, который может просмотреть всю папку с файлами и создать для вас электронную таблицу со списком размеров сжатых и открытых файлов. .

Что доставить

Всегда проверяйте, есть ли у клиента установленный список стандартов, и всегда следуйте ему. Обычно это изображения, сохраненные с разрешением 300 dpi, если только они не предназначены только для Интернета, где обычное разрешение составляет 72 dpi.

Требования к размеру файла, то есть требования к размеру «открытого» файла, будут различаться от клиента к клиенту, но ожидайте, что минимальный размер для изображений RGB будет составлять 24 МБ. Однако этот показатель может быть ниже для газет и почти всегда выше для библиотек изображений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возьмите за привычку говорить "размер открытого файла" или "размер рабочего файла" и "размер сохраненного файла" или "размер сжатого файла", а не просто использовать расплывчатый термин "размер файла". Это может избавить вас от путаницы при работе с клиентами.

Photoshop стал настолько отраслевым стандартом, что многие аспекты стали второй натурой для дизайнеров, которые используют его уже довольно давно. Все, от объединения слоев до управления настройками, стало необходимым для использования программы.

Хотя Photoshop поддерживает множество проектов, от растровой графики до видеоресурсов, возникает вопрос, какие аспекты программы принесут пользу им обоим. В конце концов, последнее, что вам нужно, — это большое изображение для онлайн-графики или RGB для задания на печать.

Photoshop 8 бит против 16 бит: чем больше битов, тем лучше?

У работы в 16-битном цветовом режиме есть несколько плюсов. Это лучше подходит, если вы собираетесь делать много цветокоррекции. Поэтому, если вы знаете, что собираетесь работать с изображениями, для которых требуются определенные цвета, чтобы они выделялись или были приглушены, вам будет легче работать, когда в этом режиме теряется меньше данных.

Эта разница связана с тем, насколько больше информации передается в каждом режиме. Это различие может показаться очевидным, учитывая ранее перечисленные аспекты, но иногда может быть полезно увидеть, как эти два режима различаются более визуально.

Подробнее

Недостатки 16-битного режима

Но у перехода на 16-битную версию есть и некоторые недостатки.Существует ограничение на то, какие типы фильтров вы можете использовать в этом цветовом режиме. Фильтры в конечном итоге зависят от того, насколько детально вы продумали свой дизайн и насколько хорошо фильтры могут поддерживать такое богатство оттенков.

Это также должно быть очевидным при работе с большим количеством цветов, но обновление битов будет более требовательным к вашей памяти. Хотя это может не быть проблемой для небольших изображений или изображений с низким разрешением, важно помнить об этом для более обширных и более насыщенных цветом изображений. В два раза больше цветов означает, что кажущиеся заметными в два раза больше памяти.

Существуют также ограничения на инструменты, которые можно использовать в 16-разрядном режиме. Одним из важных инструментов, которому мешает этот режим, является инструмент «Архивная художественная кисть», так как программа не может работать с такой мощной кистью на столь детализированных изображениях.

В конечном итоге все сводится к тому, какой тип дизайна вы хотите использовать, и он не всегда должен быть 16-битным. Например, если вы знаете, что будете использовать только черно-белые изображения с резким контрастом, глубина в 1 бит вполне подойдет для этого упрощенного подхода.

Еще один способ взглянуть на изображения с 8 битами на канал — это то, что они иногда распознаются как 24-битные изображения с учетом трех дорожек. Математика выглядит так: 8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя.

Чем выше вы выбираете биты, тем выше возможная детализация благодаря большому выбору цветов. Вот почему изображения с более высокой детализацией и 32-битным разрешением чаще называют изображениями с расширенным динамическим диапазоном или HDR-изображениями для краткости.

Изменение битовых режимов

Битовое распознавание также происходит автоматически в зависимости от типов изображений, которые вы загружаете в программу. Если бы вы добавили небольшой JPG, он, скорее всего, был бы 8-битным. Если вы получите изображение с расширенным динамическим диапазоном, оно распознает 32 бита.

Photoshop 8 бит против 16 бит: когда какой режим использовать?

Несмотря на то, что Photoshop может распознавать эти детализированные изображения, все же важно помнить о типе битовых режимов, с которыми вы работаете, чтобы он не подкрался к вам. Как указывалось ранее в этой статье, это относится как к деталям, которые могут быть получены или потеряны, так и к различным фильтрам и корректировкам, которые будут меняться в зависимости от конверсий.

Важно помнить о битах, даже если вы не работаете с изображениями, а просто создаете растровые изображения в программе. Это может повлиять на то, насколько подробно вы можете отображать как линии пера, так и изображенные цвета.

Однако 32-разрядный режим не рекомендуется использовать для иллюстрации, учитывая, какой объем памяти он требует. Старые компьютеры могут с трудом справляться с увеличением количества цветов в сочетании с инструментами, которым уже требуется довольно много оперативной памяти для большинства деталей. Будьте осторожны на 32-битной территории, так как возможен сбой.

Получите специальную скидку на наши лучшие товары!

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Adobe Creative Cloud

Получите более 20 приложений и сервисов для работы с фотографиями, дизайном, видео, пользовательским интерфейсом и т. д.

Читайте также: