Нужны ли компьютеры в детском саду?

Обновлено: 21.11.2024

Я поговорил с Партови о его первых днях работы программистом в его родной стране Иране, о том, когда дети должны начинать учиться программировать, и о том, почему государственные школы особенно важны для будущего компьютерных наук в Америке.

О его происхождении как программиста: мне кажется, у меня довольно уникальная история происхождения. Я был ребенком в Тегеране, Иран, во время ирано-иракской войны. Мы жили рядом с телестанцией, которая была целью иракцев, так что я буквально выучил программирование, пока наш район бомбили с воздуха. Я начал с программирования на старом калькуляторе, но потом мой отец купил Commodore 64 в Италии, и первая написанная мной программа выводила на экран слово «Hello» снова и снова. После этого мы с моим братом Али создали программу для воспроизведения любых нот, начиная с Бетховена — в то время мы учились играть на фортепиано — и тогда я впервые создал нечто, чем я действительно горжусь.

О том, как информатика изменила его жизнь: она определенно изменила мой взгляд на мир. Это научило меня, как решать сложные проблемы, разбивая их на более мелкие части и перестраивая их, чтобы лучше понять их смысл. Информатика — это обучение тому, как думать, и она применима ко всему: от написания симфонии до построения бизнеса, как это сделал я.

О том, какое место в учебной программе должна занимать информатика. Я на 100 % считаю, что информатика должна занимать одно место в учебной программе с математикой, биологией и химией. В какой-то момент ложная наука алхимии стала законной наукой химии, и теперь мы принимаем изучение химии как должное. Я действительно чувствую, что мы находимся в переломном моменте — когда люди сядут писать историю 21-го века, я думаю, что это будет в основном о влиянии технологий на нашу жизнь. Сегодня компьютерные науки стали мейнстримом, влияя на каждую область исследований и каждую отрасль. Мы должны инвестировать в это будущее.

О том, почему дети должны осваивать набор навыков. Дело не только в том, что в области компьютерных наук есть высокооплачиваемая работа. Нам не нужно, чтобы каждый учащийся учился кодированию из-за наличия вакансий программиста — мы должны преподавать информатику, потому что это базовый навык, который готовит их к жизни. В 21 веке каждая отрасль, каждая область науки и каждая профессия все больше оцифровываются, и учащиеся должны знать, как работают эти технологии.

Это тоже весело. Сегодняшняя молодежь растет со смартфонами, и мы можем научить их математике и английскому языку, например, создав приложение, и им это нравится. Учащиеся ставят информатику сразу после искусства, а любимой темой являются танцы.

О том, когда начинать преподавать программирование: я думаю, что это нужно начинать с детского сада. На этом уровне это не программирование, а вычислительное мышление, и вам даже не нужен компьютер. Вы можете попросить детей записать рецепты — например, организация всех шагов по приготовлению яиц очень похожа на написание компьютерной программы. И когда вы заводите детей совсем маленькими, вы достигаете их до того, как у них возникнут стереотипы и негативные ассоциации, прежде чем они подумают: «Я девочка, и я не могу этого делать» или «Это только для ботаников».

Это отличная сделка. Почти все занятия бесплатны, включая транспортные расходы.

Автор этой статьи — директор по контенту в Edutopia. Вы можете следить за ним в Твиттере @smerrill777.

Ваш детсадовец может использовать технологии для выполнения заданий в различных предметных областях, включая словесность, естественные науки, социальные науки, математику и искусство. Интеграция технологий в класс с любым из этих предметов – отличный способ сделать первый шаг к технологической грамотности: использовать инструменты для решения проблем.

Технологические ресурсы варьируются от компьютеров, программного обеспечения и Интернета до цифровых камер, видеокамер и диктофонов. Технологии — это не замена обучению, а ценный помощник, который знакомит детей с новыми способами мышления и работы. Кроме того, это отличное введение в ресурсы, которые ваш ребенок может использовать в будущем.

Технологии используются в разных школах по-разному

Многие штаты основывают свои технологические стандарты на Национальных стандартах образовательных технологий для учащихся. Но поскольку дети не проверяются на использование технологий, учителя, как правило, не несут ответственности за их обучение. Это означает, что использование технологий широко варьируется от класса к классу. Ваш воспитанник может иметь одну или несколько компьютерных рабочих станций в классе, посещать компьютерный класс раз в неделю или вообще не использовать компьютеры регулярно.

Чтобы получить максимальную отдачу от технологий, лучшие классы включают технологии в регулярные уроки, которые развивают у учащихся навыки мышления более высокого порядка, способствуют творчеству и облегчают академическое обучение.Учитель вашего ребенка также может использовать технологии для оценки успеваемости учеников.

Искусство языка

Пока ваш ребенок учится читать, он может слушать книги на компакт-дисках или истории, которые читают вслух в Интернете. Она также может записывать свои истории на компьютер. В классе могут быть программы для фонетики и чтения, такие как Read, Write & Type! «Учась читать и писать, учащиеся детского сада могут практиковаться в распознавании букв и звуков на компьютере, — объясняет наш отмеченный наградами консультант по вопросам образования Гейл Бертиом.

Ваш воспитанник может использовать программы для рисования, такие как Kid Pix и AppleWorks, чтобы вставлять изображения, начинающиеся со звука буквы, которую изучает класс. Ваш ребенок может диктовать или печатать подписи к рисунку, который он нарисовал с помощью программного обеспечения для рисования. Она может внести свой вклад в книгу «Азбука» или книгу «Все обо мне» в рамках классного проекта. С помощью учителя она может сделать слайд или страницу книги, используя изображения и текст. Затем она наблюдает, как учитель собирает слайды учеников, чтобы сделать слайд-шоу или учебник.

Ваш дошкольник обычно узнает, где на клавиатуре находятся буквы, цифры и специальные клавиши. Класс может начать выполнять действия с бумажными клавиатурами. Вы можете ожидать, что ваш ребенок научится печатать свое имя и использовать клавишу Shift, чтобы сделать заглавную букву.

Математика

Математические понятия, изучаемые в классе, такие как фигуры и узоры, можно расширить с помощью технологий. Ваш ребенок может использовать программы для рисования и раскрашивания, чтобы считать или создавать узоры. Он может использовать созданный учителем компьютерный шаблон для группировки объектов по признакам, таким как размер, цвет и форма. Или его могут попросить расширить шаблон, решив, какой объект будет следующим. Бертьом отмечает: «Класс может сделать счетную книгу, используя цифровые фотографии, числа и слова».

Наука

Ваш ребенок может посещать научные веб-сайты, которые учитель добавил в закладки, для дальнейшего изучения того, что преподается в классе. Если класс изучает фермы, учащиеся могут посетить веб-сайт о сельскохозяйственных животных. Класс также может посетить места, которые воплощают в жизнь научные уроки, такие как моделирование торнадо. Преподаватель также может помочь учащимся задать вопросы ученым в Интернете.

Обществознание

С помощью электронной почты и таких программ, как ePals, преподаватели и учащиеся могут общаться с людьми со всего мира. Виртуальные экскурсии могут быть предприняты, чтобы посетить другие страны или сделать шаг назад во времени, чтобы посетить колониальные времена. Бертьоме добавляет: «Учащиеся детского сада также могут использовать Kid Pix, чтобы проиллюстрировать историю или изучить какую-либо тему, например пожарную безопасность».

Искусство

С помощью программ для рисования и раскрашивания ваш ребенок может рисовать картинки, связанные с разделом, который они изучают в классе. Цифровая камера может использоваться для съемки фотографий во время экскурсий или в классе, которые затем можно загрузить в слайд-шоу. Чтобы узнать о разных художниках, учитель может показать художественные работы онлайн. Учитель вашего ребенка может публиковать работы учеников, сканируя созданные ими изображения и создавая художественную онлайн-галерею.

Исследования, ресурсы и реалистичные рекомендации для родителей детей в возрасте от 1 до 5 лет

Существует много информации о пользе и вреде экранного времени (телевидение, компьютеры, видеоигры и т. д.), множество мнений о том, следует или не следует подвергать маленьких детей воздействию, а также советы о том, как заставить экранное время работать на вас. семья. Некоторые родители могут предпочесть избегать экранного времени в дошкольном возрасте своего ребенка, а у некоторых может не быть доступа к технологиям дома*

Но я думаю, что родителям и воспитателям дошкольного образования важно знать, что базовые навыки работы с компьютером и планшетом становятся частью подготовки к детскому саду.

На снимке выше изображен класс детского сада моего сына в школьном округе Лейк-Вашингтон (восточный пригород Сиэтла). Каждое утро во время станций чтения одна станция использует компьютерные программы для чтения, такие как HeadSprout. Они также используют DreamBox для математических навыков. Компьютерные программы — это увлекательный способ обучить детей некоторым базовым навыкам математики и грамотности. Но только если ребенок умеет пользоваться компьютером.

Сегодня я наблюдал, как несколько детей без проблем используют программное обеспечение, легко ориентируются в использовании мыши с сенсорной панелью и сенсорным экраном и понимают такие понятия, как сворачивание и развертывание окон, использование пальцев для увеличения изображения на экране и т. д. . И я наблюдал за одним ребенком, у которого не было базового понимания того, как все это работает. Он беспорядочно тыкал в экран, получая случайные результаты — иногда получалось, иногда нет.Никакого реального обучения не происходило в течение почти 20 минут, которые он потратил, пытаясь понять, как работает компьютер. Учебная ценность, потерянная за эти 20 минут, только отодвигает его от одноклассников.

Итак, теперь я добавляю в свой список навыков для подготовки к детскому саду. Я бы порекомендовал всем детям, поступающим в государственный детский сад (по крайней мере, в тех местах, где есть компьютеры в классе детского сада), иметь следующие основные навыки:

  • умеют пользоваться как мышью, так и мышью с сенсорной панелью — умеют перемещать стрелку, понимают принципы как щелчка, так и двойного щелчка.
  • знать, как пользоваться сенсорным экраном — опять же, как перемещать стрелку и как нажимать; бонусные баллы за понимание жестов, таких как сведение пальцев, чтобы уменьшить изображение, смахивание для перехода к другому экрану, перетаскивание для перемещения элемента. (Посмотрите здесь и здесь два руководства по всем жестам, которые обычно используются на сенсорных экранах.)
  • играли с обучающими программами/приложениями, где им даются устные инструкции, которым они должны следовать

Поэтому, если у вас есть доступ к этой технологии дома, рассмотрите возможность обучения ребенка компьютерным навыкам как минимум за 3–6 месяцев до того, как он пойдет в детский сад. Если вам нужны рекомендации и обзоры детских игр и приложений, посетите сайт Common Sense Media.

Если у вас нет доступа к этой технологии дома (в 2012 г. 72% имели доступ к Интернету дома. В 2016 г. 72% американцев иметь смартфон, что, вероятно, увеличило количество домохозяйств, имеющих доступ к Интернету), проверьте, доступен ли он в вашей местной библиотеке или где-либо еще в вашем сообществе. Здесь, в округе Кинг, во всех библиотеках есть общедоступные компьютеры в детских зонах, на которых установлено множество образовательных программ, что позволит им научиться пользоваться мышью и наушниками. (Насколько мне известно, у них нет сенсорных экранов.)

Я не думаю, что детям нужно много времени, проведенного за компьютером, достаточно, чтобы получить некоторые базовые навыки и знания. Большую часть времени дошкольник должен проводить во взаимодействии со своим миром, играя с открытыми игрушками, проводя время на свежем воздухе и играя со сверстниками.

Лесли Симпсон · Около 5 минут на прочтение этой статьи.

Использование компьютеров в детском саду означает получение множества новых навыков. Вот типы вещей, которые помогают детсадовцам быть успешными, необходимые базовые навыки и советы по обучению учеников детского сада.

Мне нравится использовать детские игры для обучения стандартам, а не просто обучать игре на клавиатуре или компьютерным навыкам. Тем не менее, учащиеся должны многому научиться, чтобы делать это успешно и научиться устранять основные неполадки.

Обучение младших школьников тому, как думать, что имеет смысл при использовании компьютера, чрезвычайно важно в дополнение к использованию его для обучения такому содержанию, как математика или отработка навыков в компьютерном классе.

Что помогает детсадовцам добиться успеха?

Научиться пользоваться мышью — сложная задача как для учащихся, которые никогда раньше не пользовались цифровыми устройствами, так и для тех, кто сталкивался только с сенсорными экранами.

Если в вашей школе, как и в моей, не хватает самых современных устройств, то, скорее всего, им нужно будет научиться пользоваться мышью в дополнение к базовым, средним навыкам и немного более продвинутым навыкам. компьютеры и деятельность в Интернете работают.

Основные сведения о компьютере, необходимые детсадовцам:

  • Названия частей компьютера
  • Как выйти из окна
  • Как правильно двигать мышь
  • Как удерживать мышь неподвижно при нажатии
  • Как щелкнуть, дважды щелкнуть и перетащить
  • Как легко нажать клавишу, чтобы ввести только одну букву/цифру
  • Как войти/выйти
  • Как безопасно включать и выключать компьютер и монитор
  • Как дважды щелкнуть значок ярлыка

Средние навыки, необходимые детсадовцам:

  • Как определить, что несколько окон Интернета открыто одновременно (или вкладок), и выйти из одного или всех.
  • Как пользоваться клавишей ввода и пробелом Backspace
  • Как управлять уровнем звука через наушники
  • Как открыть/использовать папку
  • Как использовать кнопку прокрутки или полосу прокрутки на экране
  • Как перемещаться по веб-сайтам, используя схему предыдущих сайтов

Дополнительные навыки, необходимые детсадовцам:

  • Как вводить основные данные (имя, регистрационную информацию, фонетически написанное предложение) с помощью клавиатуры
  • Как использовать панель задач для переключения между открытыми окнами

Этот список является всего лишь моим мнением и основан на моем общении с моими учениками. Вы также можете добавить в список общие процедуры компьютерной лаборатории, поскольку поднятие рук, наушники и толкание стульев — все это часть сделки.

Советы для компьютерных лабораторий:

  • Используйте Google Chrome в качестве интернет-браузера. Это самый быстрый, чистый и интуитивно понятный для будущих поколений.
  • Установите полезные расширения для Google Chrome, такие как AdBlock, чтобы не беспокоиться о том, что учащиеся увидят рекламу при самостоятельной работе.
  • Загружайте видео с YouTube и размещайте их на облачном устройстве, таком как Dropbox или Google Диск, чтобы учащиеся могли просматривать их. Вам не придется беспокоиться о том, что другие видео появятся на боковой панели или после просмотра.
  • Всегда спрашивайте: "В чем смысл?" или скажите: «Покажи мне, как ты это пробовал». чтобы помочь учащимся научиться устранять неполадки и видеть, с какими трудностями они сталкиваются.
  • Когда они говорят, что "не слышат", отвечайте: "Вы не слышите очень громко или не слышите вообще?" Это поможет вам узнать, являются ли потенциальной проблемой наушники или вам нужно проверить уровни громкости.
  • По прибытии имейте наготове дезинфицирующее средство для рук и бумажные салфетки.
  • Настройте ярлык на рабочем столе или ярлык папки, чтобы помочь учащимся детского сада быстро перейти к своим делам.
  • К окончанию детского сада учащиеся, как правило, могут последовательно переходить по 5 ссылкам, чтобы перейти к действию, если оно каждый раз одно и то же. Например, учащиеся могут использовать веб-сайт школьного округа, который открывается при запуске интернет-браузера, и 1) щелкнуть список меню для определенных школ 2) щелкнуть по конкретной школе 3) найти нужный пункт меню на веб-странице своей школы 4) выбрать правильный вариант в раскрывающемся меню для 5) указанного действия.

Всегда спрашивайте: "В чем смысл?" или скажите: «Покажи мне, как ты это пробовал». чтобы помочь учащимся научиться устранять неполадки и видеть, с какими трудностями они сталкиваются.

Если вам когда-нибудь понадобятся планы компьютерных уроков в детском саду по чтению и математике (например, для использования в компьютерном классе), я вам помогу!

Вы можете легко создавать собственные планы компьютерных уроков с редактируемыми готовыми страницами!

Какие советы вы можете дать учащимся детского сада по обучению новым навыкам работы с компьютером?

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно. - Лесли

Необходимость учить детей полагаться на технологические ресурсы при обучении новым навыкам возрастает. Дети должны стать более искусными в использовании Интернета и других инструментов для проведения исследований, оценки источников информации и сбора данных, среди прочего. Таким образом, технологии в классе детского сада необходимы для того, чтобы дать учащимся раннего возраста хорошее представление об этих новых навыках.

Почему планшеты лучше

Технологии открывают доступ к огромному количеству учебных ресурсов, которые могут помочь детям на самых начальных этапах их академического развития. Планшеты — идеальный способ интегрировать этот тип технологий в процесс обучения, особенно при работе с детьми от четырех до шести лет.

Детям нравится пользоваться устройствами с сенсорным экраном. Они просты и интуитивно понятны, и нет необходимости использовать сложную клавиатуру или управлять мышью. Важно отметить, что ноутбук или компьютер с традиционной клавиатурой не имеет большого смысла для этих детей, учитывая, что многие из них все еще изучают базовое распознавание букв.

Многие школы и детские учреждения также считают, что планшеты намного выгоднее с точки зрения затрат, чем обычные компьютеры. Они могут защитить гораздо больше планшетов, чем компьютеров, учитывая их меньшую стоимость. Это повышает способность осуществлять групповую деятельность и повышает индивидуальное воздействие технологий. Когда бюджет очень мал, даже несколько планшетов для школы или класса предпочтительнее иметь один компьютер.

Важность ограничения использования

Важно отметить, что многие врачи и преподаватели считают, что использование электронных устройств обучения должно быть ограничено.Многие учителя и администраторы хотят иметь эти инструменты под рукой, однако должны быть разумные рекомендации относительно частоты использования. Детям нехорошо проводить большую часть учебного времени перед светящимися экранами. На самом деле, между использованием устройств и просмотром телепередач использование электронных гаджетов следует контролировать и ограничивать.

Преимущества технологий в классе детского сада

Когда дело доходит до изучения букв и цифр, а также развития распознавания звуков букв, планшеты являются идеальным инструментом, который нужно иметь под рукой. У них есть как визуальные, так и слуховые функции, которые могут помочь детям в установлении важных связей. Лучше всего то, что есть ряд игр, которые делают процесс обучения более увлекательным.

Еще одним преимуществом использования этих инструментов является тот факт, что они позволяют школам с ограниченным бюджетом значительно увеличить свои библиотечные каталоги. Дети могут получить доступ к целому ряду книг для всех уровней обучения. Кроме того, некоторые из этих историй являются интерактивными, что помогает увеличить вовлеченность учащихся.

Как только воспитанники начинают ходить в библиотеку, они могут даже использовать планшеты, чтобы научиться выполнять поиск в существующих каталогах и находить исследовательские материалы. Таким образом, они могут присутствовать как в классе, так и в библиотеке. Это поможет детям более эффективно искать тематические материалы.

Однако конечной целью использования этих инструментов является повышение технической грамотности. Важно отметить, что это ресурсы, к которым многие бедные дети не имеют доступа дома. В мире, который становится все более технологичным, необходимо иметь базовую технологическую грамотность в раннем возрасте.

Miss Humblebee’s Academy – отмеченная наградами онлайн-программа подготовки к детскому саду, которую можно использовать в школе, дома или в дороге с любым смарт-планшетом. Академия Мисс Хамблби фокусируется на навыках, требуемых Национальным советом учителей математики (NCTM), программой Head Start Child Development and Early Learning Framework, а также стандартами Common Core State. Родители и педагоги также получают текущие еженедельные отчеты о проделанной работе. Попробуйте бесплатную 7-дневную пробную версию Академии Мисс Хамблби сегодня.

Читайте также: