Нужно ли обновлять приложения одноклассники контакт в ноутбуке, если вылезает такая табличка

Обновлено: 21.11.2024

Специальное примечание отдела управления продуктами по поводу COVID-19. Команда приняла несколько упреждающих инфраструктурных мер, чтобы помочь подготовиться к значительному увеличению трафика, поскольку все больше школ переходят на полностью онлайн-курсы. Мы продолжим внимательно следить и принимать любые дополнительные меры, необходимые для бесперебойного обслуживания.

Общайтесь со своим преподавателем и одноклассниками в Интернете.

В зависимости от сеанса и модератора вы можете присоединиться к сеансу напрямую через веб-ссылку, из своего курса и со своего телефона.

  • По веб-ссылке . Модератор отправил вам ссылку для присоединения к сеансу. Откройте ссылку в браузере. Blackboard Collaborate находится в верхней части экрана. В нем упоминается, к какому сеансу вы присоединяетесь, и есть место, где вы можете ввести свое имя. Выберите «Присоединиться к сеансу» после ввода своего имени.
  • Из своего курса . Откройте Collaborate из своего курса. Он открывается в вашей системе управления обучением.
  • С вашего телефона : если ваше учреждение предлагает эту функцию, вы можете использовать функцию телефонии для общения с другими пользователями.
  • Из приложения Blackboard. Вы можете запускать сеансы из приложения Blackboard, когда в ваших курсах есть ссылки.

По ссылке

Модератор может дать вам ссылку для присоединения к сеансу. Эта ссылка может дать вам права участника, докладчика или модератора. Ваша роль в сеансе зависит от модератора сеанса.

Откройте ссылку в браузере. Для наилучшего взаимодействия Blackboard Collaboration с программой чтения с экрана используйте Chrome TM и JAWS в системе Windows®. На Mac ® используйте Safari ® и VoiceOver.

После загрузки страницы введите свое имя и выберите Присоединиться к сеансу.

Если вы присоединяетесь к сеансу впервые, завершите настройку звука и видео и добавьте изображение профиля. Если эта функция включена, вы также можете использовать функцию телефонии для связи с другими пользователями.

Пользователи мобильных устройств не могут использовать телеконференцию для аудиосвязи, когда они присоединяются к сеансу из приложения. Это связано с тем, что приложение по умолчанию использует звук сеанса.

Из вашего курса

Преподаватели могут планировать сеансы Collaborate в своих курсах. От них зависит, для чего нужны эти сессии. Это могут быть индивидуальные занятия, классные лекции или место, где вы можете проводить групповые занятия.

Перейдите к Collaborate в своем курсе. Выберите имя сеанса и выберите вариант присоединения.

Если это предлагается вашим учреждением, вы можете использовать номер телефона, чтобы присоединиться к сеансу анонимно. Подробнее см. в разделе Присоединение к сеансам с телефона.

LMS, совместимая с LTI

С вашего телефона

Присоединяйтесь к Collaborate с телефона

Если это предлагается вашим учреждением, вы можете использовать функцию телефонии для связи с другими пользователями.

Пользователи мобильных устройств, которые используют приложение Blackboard Student или Blackboard Instructor для подключения к сеансу, не могут использовать телефонную конференцию одновременно со звуком приложения для общения во время сеанса.

До 25 участников могут звонить на сеанс с телефона. Если достигнуто максимальное количество участников с телефонным подключением, никто больше не может звонить.

Существует несколько способов подключения к сеансу Collaborate с доступом по телефонной линии.

    Из сеанса: если вы присоединились к сеансу в браузере и хотите использовать телефон для аудио, откройте меню «Сеанс» и выберите «Использовать телефон для аудио». Выберите номер из списка и введите временный персональный идентификационный номер (ПИН-код).

На iPhone PIN-код вводится за вас. Вам не нужно сначала записывать его.

С этим личным PIN-кодом вы будете отображаться в сеансе как вы сами. Этот PIN-код связан с вашей личной учетной записью. Не делитесь им ни с кем.

Примечание. Задания доступны только в группах класса. Вы можете назначать задания классам до 300 учащихся.

Создать новое задание

Перейдите к нужной группе класса и выберите Задания.

Выберите Создать>Назначение.

Примечание. Выберите вкладку "Развернуть" (диагональная двусторонняя стрелка), чтобы перейти в полноэкранный режим.

Введите название для этого задания — это обязательно.

Предоставьте дополнительную информацию для задания.

Следующие шаги необязательны:

Выберите, кто должен получить задание

Выберите несколько классов, отдельных учащихся или группы учащихся в одном классе для назначения.

Решите, должны ли учащиеся, которые присоединятся к этому классу в будущем, получать это задание. По умолчанию его получат только учащиеся, которые сейчас учатся в вашем классе.


Для этого выберите Изменить рядом с пунктом Не назначать учащихся, добавленных в этот класс в будущем. Сделайте свой выбор, а затем нажмите Готово.

Примечание. Если вы выберете дату закрытия, любой присоединившийся учащийся будет получать это задание до даты закрытия.

Добавить дополнительные инструкции

Нажмите на поле с инструкциями, чтобы добавить инструкции и отредактировать их в форматированном тексте.

Добавить ресурсы или новый файл

Добавьте к своему заданию существующие файлы, ссылки или интеграцию с заданиями. Вы также можете создать и назвать новый файл прямо отсюда, чтобы учащиеся могли сдать его.

Прикрепите ресурсы к заданию, выбрав Добавить ресурсы.

Выберите файл из OneDrive, загрузите файл со своего устройства или выберите один из других вариантов, например MakeCode.

Нажмите +Создать, чтобы создать пустой документ Word (.docx), Excel (.xlsx) или PowerPoint (.pptx) для раздачи учащимся.

По умолчанию для добавляемого ресурса или нового файла будет указано, что учащиеся не могут редактировать, что означает, что документ доступен только для чтения. Это отличный вариант для справочных материалов.

Выберите Дополнительные параметры > Учащиеся редактируют свою собственную копию, если вы хотите, чтобы каждый учащийся редактировал свой собственный документ и сдавал его для оценки.

Вы можете добавить до пяти файлов для редактирования учащимися. Общее количество ресурсов, которые вы можете добавить к заданию, равно 10, редактируемым или нередактируемым. Справочные файлы, доступные только для чтения, могут иметь размер до 500 МБ. Файлы для редактирования учащимися могут иметь размер до 50 МБ.

Если вы назначаете страницу записной книжки для занятий, проверьте, какую версию OneNote используют ваши учащиеся, чтобы убедиться, что их страницы заданий будут заблокированы после истечения срока выполнения задания.

Если у вас есть старые документы с расширениями файлов .doc, .xls или .ppt, учащиеся не смогут их редактировать. Вы можете прикрепить их как справочный материал только для чтения или создать новый файл в Teams. Скопируйте старый контент и сохраните. Ваш новый файл будет иметь обновленные расширения .docx, .xlsx и .pptx. Все новые файлы, которые вы создаете в Teams или других приложениях Office 365, будут иметь правильное расширение.

Выберите дату и время выполнения

Чтобы просмотреть дополнительные параметры временной шкалы заданий, нажмите "Изменить".

Здесь вы можете указать, когда ваше задание будет опубликовано для учащихся и когда оно будет закрыто для сдачи. По умолчанию дата закрытия не выбрана, что позволяет учащимся сдавать задания поздно.

Баллы, критерии и оценки

Выберите количество баллов, которое стоит это задание, если оно есть. Вы можете использовать баллы по любой числовой шкале, включая целые числа от 100, и установить собственный знаменатель.

Примеры: 88/100 или десятичные дроби 3,7/4,0.

Выберите Добавить критерий, чтобы добавить критерий оценивания.

Синхронизировать задание с Turnitin.

Добавить задание в календари

Вы можете добавить это задание в свой календарь, календари учащихся и других преподавателей или сотрудников вашей группы класса. Установите этот параметр для всех заданий в настройках заданий.

Выберите раскрывающийся список рядом с пунктом Добавить задание в календари.

Выберите «Учащиеся и я», чтобы добавить его для учащихся, получающих задание, и для вас.

Выберите «Учащиеся и владельцы групп», чтобы добавить его для учащихся и других преподавателей или сотрудников в группе класса.

Примечание. Чтобы проверить полный список команды класса, перейдите к команде класса и выберите Дополнительные параметры > Управление командой.

Когда вы нажмете Назначить, новое задание появится в календарях в Teams и Outlook. Дважды щелкните или коснитесь записи календаря, чтобы просмотреть задание.

Выберите, где должны публиковаться уведомления о заданиях

Выберите канал, на котором вы хотите публиковать уведомления об этом задании. Это позволяет организовать работу учащихся и обсуждение по разделам, темам или предметам.

Чтобы выбрать канал для публикации, выберите Изменить рядом с опубликовать уведомления о заданиях на этом канале. Задания по умолчанию будут публиковаться в общем канале или выбранном вами в настройках заданий.

Выберите канал, на котором вы хотите опубликовать это уведомление о задании, а затем "Готово".

Чтобы публиковать уведомления о заданиях на канале, убедитесь, что публикация ботов включена. Вы можете проверить это здесь или обратиться за помощью к своему ИТ-администратору.

Задания будут публиковаться на каналах, которые видны всем учащимся. Частные каналы не будут отображаться на этом этапе.

Задания для нескольких классов можно публиковать только в общем канале. Задания отдельных учащихся не публикуются в каналах.

Отправить задание учащимся

Когда будете готовы, завершите процесс создания нового задания.

Выберите Назначить. Ваши учащиеся будут уведомлены о новом задании в указанный вами день, а уведомление, связанное с этим заданием, будет опубликовано на выбранном вами канале. У них также будет запись в календарях Teams и Outlooks, если вы выбрали этот вариант.

Нажмите «Отменить», чтобы прекратить работу над этим заданием, или «Сохранить», чтобы вернуться к заданию и отредактировать его позже.

Zoom помог школам и учителям по всему миру быстро перейти на удаленное виртуальное обучение, и мы хотим, чтобы у всех них была такая же продуктивная и безопасная учебная среда, как и в традиционных классах.

Zoom поставляется с многочисленными предустановленными функциями безопасности, предназначенными для управления онлайн-классами, предотвращения сбоев и помощи преподавателям в эффективном дистанционном обучении. Вот несколько рекомендаций по обеспечению безопасности вашего виртуального класса с помощью Zoom.

Заблокируйте виртуальный класс

Знаете ли вы, что можно заблокировать уже начавшийся сеанс Zoom, чтобы никто другой не мог к нему присоединиться? Это как закрыть дверь в классе после звонка. Дайте учащимся несколько минут на регистрацию, а затем щелкните значок «Безопасность» в нижней части окна Zoom. Во всплывающем окне нажмите кнопку с надписью «Заблокировать собрание».

Управление демонстрацией экрана

Чтобы дать преподавателям больше контроля над тем, что видят учащиеся, и предотвратить их совместное использование случайного контента, Zoom обновил настройки общего доступа к экрану по умолчанию для наших образовательных пользователей. Права доступа теперь установлены на «Только организатор», поэтому учителя по умолчанию являются единственными, кто может делиться контентом в классе.

Однако, если учащимся необходимо поделиться своей работой с группой, вы можете разрешить общий доступ к экрану в элементах управления хоста. Щелкните стрелку рядом с пунктом «Поделиться экраном», а затем — «Дополнительные параметры общего доступа». В разделе «Кто может поделиться?» выберите «Все участники» и закройте окно. Вы также можете переключить права доступа под значком «Безопасность» в своем окне или изменить параметр общего доступа по умолчанию на «Все участники» в настройках Zoom.

Включить зал ожидания

Функция «Зал ожидания» — один из лучших способов защитить виртуальный класс Zoom и не допустить в него тех, кого там быть не должно.

Эта функция включена по умолчанию для пользователей K-12/начальных и средних учебных заведений. Когда эта функция включена, у вас есть два варианта того, кто попадает в зал ожидания перед входом в класс:

  1. Все участники отправят всех в виртуальную зону ожидания, где вы сможете принять их по отдельности или всех сразу.
  2. Только приглашенные участники позволяет известным учащимся пропускать зал ожидания и присоединяться, но отправляет всех, кто не вошел в систему или часть вашей школы, в виртуальную зону ожидания.

Виртуальный зал ожидания можно включить для каждого класса или для отдельных классов на уровне расписания. Если вы забудете его включить, вы можете быстро включить Зал ожидания с помощью значка «Безопасность» . Вы также можете отправить людей, которые уже участвуют в собрании, обратно в зал ожидания. Просто выберите "Еще" рядом с именем пользователя на панели "Участники" справа от его имени и "Отправить в зал ожидания", и он будет удален из прямой трансляции и помещен в виртуальную зону ожидания.

Посетите нашу страницу поддержки для получения дополнительной информации о настройке параметров зала ожидания.

Заблокировать чат

Учителя могут ограничить чат в классе, чтобы учащиеся не могли отправлять личные сообщения другим учащимся. Мы рекомендуем управлять доступом к чату с помощью значка "Безопасность" (а не полностью отключать чат в настройках ), чтобы учащиеся могли взаимодействовать с учителем по мере необходимости.

Удалить участника

Если кому-то, кто не должен там находиться, каким-то образом удается присоединиться к вашему виртуальному классу, вы можете легко исключить кого-то с помощью значка безопасности или с панели участников. Наведите указатель мыши на имя участника на панели «Участники», и появится несколько вариантов, включая «Удалить». Нажмите, чтобы удалить их из вашего виртуального класса, и они не будут допущены обратно.

Пожаловаться на пользователя

Учителя и другие организаторы могут сообщать о пользователях в группу доверия и безопасности Zoom, которая рассмотрит любое потенциальное неправомерное использование платформы и примет соответствующие меры. Найдите этот параметр на значке «Безопасность» , куда при необходимости можно прикрепить снимки экрана и другую документацию.

Приостановить действия участников

Если ваш класс нарушается, организаторы и соорганизаторы могут приостановить встречу, чтобы удалить и сообщить о нарушившей стороне и предотвратить дальнейшие нарушения. Щелкните значок «Безопасность» и выберите «Приостановить действия участников», чтобы временно приостановить все видео, аудио, чат во время собрания, аннотации, совместное использование экрана и запись, а также закрыть комнаты отдыха. Вы можете возобновить занятие, повторно включив отдельные функции.

Переименование участников

Вы можете отключить возможность для любого участника Zoom переименовывать себя на уровне учетной записи, группы и пользователя в своих настройках. Или, если класс уже находится в сеансе, вы можете включить эту возможность на собрании под значком безопасности.

Все вышеперечисленные функции можно найти с помощью значка "Безопасность" на панели инструментов собрания. Вот видеообзор этих вариантов:

Параметры безопасности при планировании занятия

Самое замечательное в Zoom то, что у вас есть эти и другие варианты защиты во время собрания, а также при планировании занятия. Вот некоторые из наиболее применимых:

    : создайте пароль и поделитесь им со своими учениками по электронной почте школы, чтобы только те, кто собирается присоединиться, могли получить доступ к виртуальному классу. : это показывает вам все адреса электронной почты всех, кто подписался на ваш класс, и может помочь вам оценить, кто посещает. Эта функция не позволяет учащимся комментировать общий контент. Он также покажет имена людей, комментирующих, если это разрешено. : рекомендуется создать случайный идентификатор собрания для вашего класса, чтобы его нельзя было использовать несколько раз. Это лучшая альтернатива использованию вашего персонального идентификатора собрания, что не рекомендуется, поскольку это, по сути, продолжающееся собрание, которое всегда выполняется. : установка этого флажка означает, что доступ к этому конкретному классу могут получить только участники вашей школы, которые вошли в свою учетную запись Zoom с утвержденным адресом электронной почты. : учащиеся не могут присоединиться к классу, пока не присоединится учитель, и увидят всплывающее окно с сообщением: «Собрание ожидает подключения организатора. “

Примечание. Для школ, планирующих занятия через LMS, некоторые из этих настроек могут выглядеть немного по-другому.

Кроме того, у учителей есть несколько других вариантов управления своими виртуальными классами во время собрания:

    : отключите видео учащегося, чтобы заблокировать отвлекающий контент или неуместные жесты во время занятия. : Отключение звука отдельных учащихся или всех сразу. Отключение звука при входе (в ваших настройках) также доступно для подавления шума, когда все заходят.: В качестве альтернативы удалению пользователя вы можете на мгновение отключить его аудио/видео соединения. Нажмите на миниатюру видео участника и выберите «Начать удержание посетителей», чтобы активировать его.
  • Скрыть изображения профилей. Под значком "Безопасность" учителя могут скрывать изображения профилей любых участников, у которых нет видео. Будут отображаться только их имена. Вы также можете установить этот параметр по умолчанию в разделе «На встрече (основной)» в настройках Zoom.

Важные напоминания для учителей

Небольшое напоминание о том, что никогда не следует публиковать сведения о своем классе Zoom (идентификатор собрания и код доступа) на каких-либо общедоступных форумах, например в социальных сетях или даже на общедоступном веб-сайте вашей школы. Нарушители совещаний ищут в Интернете общедоступные идентификаторы совещаний. Если вы узнаете, что учащийся или кто-то еще разместил информацию о вашей встрече в Интернете, измените идентификатор встречи перед следующим занятием.

Мы также рекомендуем вам НЕ публиковать фотографии вашего виртуального класса в социальных сетях или где-либо еще в Интернете. Хотя делиться впечатлениями от общения через Zoom весело, мы особенно привержены защите конфиденциальности пользователей K-12/начальных и средних школ и не рекомендуем публично публиковать изображения учащихся, особенно несовершеннолетних, в виртуальном классе Zoom.

Безопасное масштабирование

Мы собрали несколько отличных ресурсов, которые помогут преподавателям и администраторам — даже тем, у кого проблемы с технологиями, — быстро обучиться работе с Zoom и ознакомиться с передовыми методами обучения с помощью Zoom . Вы также можете получить дополнительные советы по защите ваших конференций Zoom на нашей веб-странице безопасности .

И мы приглашаем вас узнать о дополнительных преимуществах образовательных планов Zoom для виртуального и дистанционного обучения.

Примечание редактора. Это сообщение было обновлено по сравнению с исходной версией от 27 марта и содержит самую актуальную информацию о защите онлайн-классов.

Программное обеспечение позволяет нам выполнять множество различных задач с помощью компьютеров. К сожалению, для того, чтобы наша работа выполнялась быстро и удобно, некоторые люди делают и используют несанкционированные копии программного обеспечения. Цель этого руководства — предоставить краткий обзор того, что вы можете и что не можете делать с программным обеспечением по закону. Надеюсь, это поможет вам лучше понять последствия и ограничения Закона США об авторском праве.

Некоторые важные факты

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения является незаконным. Закон об авторском праве защищает авторов
программ и издателей точно так же, как закон о патентах защищает изобретателей.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения отдельными лицами может нанести ущерб всему академическому сообществу. Если несанкционированное копирование распространяется на территории кампуса, учреждение может понести юридическую ответственность. Кроме того, учреждению может оказаться труднее заключать соглашения, которые сделали бы программное обеспечение более доступным и менее дорогим для членов академического сообщества.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование и использование программного обеспечения лишает издателей и разработчиков справедливого вознаграждения за свою работу, повышает цены, снижает уровень будущей поддержки и усовершенствований и может препятствовать разработке новых программных продуктов.

УВАЖЕНИЕ к интеллектуальному труду других традиционно было важным для миссии колледжей и университетов. Как члены академического сообщества, мы ценим свободный обмен идеями. Точно так же, как мы не приемлем плагиат, мы не одобряем несанкционированное копирование программного обеспечения, включая программы, приложения, базы данных и код.

ПОЭТОМУ мы предлагаем следующее заявление об интеллектуальной собственности и законном и этичном использовании программного обеспечения.

Код EDUCOM

Программное обеспечение и интеллектуальные права

Уважение к интеллектуальному труду и творчеству жизненно важно для академического дискурса и предпринимательства. Этот принцип распространяется на произведения всех авторов и издателей во всех средствах массовой информации. Это включает уважение права на признание, право на неприкосновенность частной жизни и право определять форму, способ и условия публикации и распространения.

Поскольку электронная информация изменчива и легко воспроизводима, уважение к работе и личному самовыражению других людей особенно важно в компьютерной среде. Нарушения авторской неприкосновенности, в том числе плагиат, вторжение в частную жизнь, несанкционированный доступ, а также нарушение коммерческой тайны и авторских прав, могут стать основанием для санкций в отношении членов научного сообщества.

Программа EDUCOM по использованию информационных технологий в образовательных целях (EUIT) поощряет как можно более широкое внедрение этого принципиального положения. Кодекс EDUCOM предназначен для адаптации и использования отдельными лицами и образовательными учреждениями всех уровней.

Классификация программного обеспечения

Ограничения и ограничения в отношении каждой классификации различаются.

Коммерческий

КОММЕРЧЕСКОЕ программное обеспечение представляет собой большую часть программного обеспечения, приобретаемого у
издателей программного обеспечения, коммерческих компьютерных магазинов и т. д.Когда вы покупаете программное обеспечение, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не владеете им. Вы приобретаете лицензию у компании, которой принадлежат авторские права. Условия и ограничения лицензионного соглашения варьируются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Как правило, лицензии на коммерческое программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • хотя одна архивная копия программного обеспечения может быть создана, резервная копия не может быть использована, за исключением случаев сбоя или уничтожения исходного пакета,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.е. обратный инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), не допускается без разрешения правообладателя.

Условно-бесплатное ПО

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ также защищено авторским правом. Когда вы приобретаете программное обеспечение по
условно-бесплатному программному обеспечению, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не владеете им. Вы приобретаете лицензию у лица или компании, которым принадлежат авторские права. Условия и ограничения лицензионного соглашения варьируются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Владельцы авторских прав на условно-бесплатное программное обеспечение разрешают покупателям делать и распространять копии программного обеспечения, но требуют, чтобы, если после тестирования программного обеспечения вы приняли его для использования, вы должны были заплатить за него. Как правило, лицензии на условно-бесплатное программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • хотя одна архивная копия программного обеспечения может быть создана, резервная копия не может быть использована, за исключением случаев сбоя или уничтожения исходного пакета,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.е. обратный инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), не допускается без разрешения правообладателя.

Продажа программного обеспечения как ОБЕСПЕЧЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ является маркетинговым решением и не меняет юридических требований в отношении авторских прав. Это означает, что вы можете сделать одну архивную копию, но вы обязаны оплатить все копии, принятые в пользование.

Бесплатное ПО

БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ также защищено авторским правом и регулируется условиями, установленными владельцем
авторских прав. Условия БЕСПЛАТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прямо противоречат обычным ограничениям авторского права. Как правило, лицензии на БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • копии программного обеспечения могут быть сделаны как для архивирования, так и для распространения, но это распространение не может быть коммерческим,
  • модификации программного обеспечения разрешены и поощряются,
  • декомпиляция (т. е. обратный инжиниринг) программного кода разрешена без явного разрешения правообладателя, и
  • разработка новых продуктов, основанных на пакете (производных продуктов), разрешена и поощряется при условии, что производные продукты также должны быть обозначены как БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ.

Это означает, что вы не можете брать БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, изменять или расширять его, а затем продавать как КОММЕРЧЕСКОЕ или АКЦИОНЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Общественное достояние

ПО ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ возникает, когда первоначальный владелец авторских прав явным образом отказывается от всех прав на программное обеспечение. Поскольку в соответствии с действующим законодательством об авторском праве все интеллектуальные произведения (включая программное обеспечение) охраняются, как только они передаются на носитель, для того, чтобы что-то было ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОСТОЯНИЕМ, оно должно быть четко обозначено как таковое. До 1 марта 1989 г. предполагалось, что интеллектуальные произведения НЕ защищены авторским правом, если только на произведении нет символа авторского права и декларации. С присоединением США к Бернской конвенции эта презумпция была изменена на противоположную. Теперь все работы защищены авторским правом, если не указано уведомление ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ. Это означает, что для программного обеспечения ОБЩЕСТВЕННОГО ДОМЕНА

  • отказ от авторских прав
  • копии программного обеспечения могут быть сделаны как для архивирования, так и для целей распространения без каких-либо ограничений в отношении распространения,
  • разрешены модификации программного обеспечения,
  • разрешена декомпиляция (т.е. реверс-инжиниринг) программного кода, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), разрешена без условий распространения или использования производных произведений.

Вопросы об использовании программного обеспечения

Что мне нужно знать о программном обеспечении и Законе США об авторском праве?

Это действительно очень просто. Закон об авторском праве признает, что все интеллектуальные произведения (программы,
данные, изображения, статьи, книги и т. д.) автоматически подпадают под действие авторского права, если прямо не указано иное.Это означает, что владелец авторских прав обладает исключительным правом воспроизводить и распространять свою работу. Для программного обеспечения это означает, что копирование или распространение программного обеспечения или документации к нему без разрешения правообладателя является незаконным.

Если у вас есть легальная копия программного обеспечения, вы можете сделать одну архивную копию программного обеспечения для целей резервного копирования. Однако копия может быть использована только в том случае, если исходное программное обеспечение уничтожено или не работает. При передаче оригинала резервная копия также должна быть передана вместе с оригиналом или уничтожена.

Если программное обеспечение не защищено от копирования, имею ли я право копировать его?

Отсутствие защиты от копирования НЕ означает разрешение копировать программное обеспечение
без разрешения владельца авторских прав на программное обеспечение. Программное обеспечение, не защищенное от копирования, позволяет сделать резервную копию. Предлагая вам программное обеспечение, не защищенное от копирования, разработчик или издатель продемонстрировал серьезное доверие к вашей добросовестности.

Могу ли я копировать программное обеспечение, доступное на объектах в моем кампусе, чтобы мне было удобнее использовать его в моем собственном офисе или комнате?

Программное обеспечение, приобретаемое колледжами и университетами, обычно распространяется на лицензии. В лицензиях должно быть четко указано, как и где программное обеспечение может легально использоваться членами соответствующих сообществ кампуса (преподаватели, сотрудники и студенты). Такие лицензии распространяются на программное обеспечение, установленное в автономных или сетевых системах, в частных офисах и комнатах или в публичных кластерах и лабораториях. Некоторые институциональные лицензии разрешают копирование для определенных целей. Лицензия также может ограничивать копирование. Если вы не уверены в допустимости использования того или иного программного продукта, проконсультируйтесь с властями вашего кампуса.

Могу ли я одолжить программное обеспечение?

Изменение 1990 года к Закону об авторском праве объявляет незаконным «предоставление взаймы, аренду или аренду
программного обеспечения» в целях получения прямой или косвенной коммерческой выгоды без специального разрешения правообладателя. На некоммерческие образовательные учреждения не распространяются изменения 1990 года, поэтому программное обеспечение для учебных заведений можно брать во временное пользование.

Некоторые лицензии могут даже ограничивать использование копии на определенной машине, даже если вы владеете более чем одной системой. Как правило, лицензии НЕ позволяют устанавливать или размещать программное обеспечение более чем на одном компьютере или запускать его одновременно на двух или более компьютерах.

Разве копирование программного обеспечения не является законным «добросовестным использованием», если цель его распространения носит чисто образовательный характер?

Исторически Закон об авторском праве был изменен, чтобы разрешить определенное использование
материалов, защищенных авторским правом, в образовательных целях без обычных ограничений авторского права. Тем не менее, «добросовестное использование» компьютерного программного обеспечения все еще остается туманным вопросом. Поправки к закону об авторском праве о «добросовестном использовании» предназначены для разрешения использования в образовательных целях охраняемых законом продуктов, но они ограничены (для бумажных продуктов) небольшими частями полных произведений. Для большинства программ явно
незаконно создавать и распространять неавторизованные полнофункциональные копии среди членов класса для их индивидуального использования. Копирование небольшого фрагмента кода из программы для иллюстрации техники программирования может не являться нарушением. Лучшей альтернативой является согласование любого такого использования с владельцем авторских прав или консультациями с соответствующими органами вашего учреждения.

Альтернативы для изучения

Программное обеспечение может быть дорогим. Вы можете подумать, что не можете позволить себе приобрести определенные программы, которые вам нужны. Программное обеспечение с лицензией на месте и оптом — это законные альтернативы, которые делают несколько копий программного обеспечения более доступными. Многие образовательные учреждения договариваются о специальных ценах на программное обеспечение, используемое и приобретаемое преподавателями, сотрудниками и студентами. Обратитесь за информацией в компьютерный офис вашего кампуса. Как и в случае с другим программным обеспечением, лицензированное на месте или приобретаемое оптом программное обеспечение по-прежнему защищено авторским правом, хотя цена за копию может быть значительно ниже, чем обычная коммерческая цена. Обычное условие локального лицензирования или массовой закупки заключается в том, что копирование и распространение программного обеспечения ограничивается центральным офисом, который должен вести учет тех, кто его получил. Когда вы покидаете академическое сообщество в связи с окончанием учебы, выходом на пенсию или отставкой, на вас может больше не распространяться соглашение с учреждением, и вам может потребоваться вернуть или уничтожить ваши копии программного обеспечения, лицензированного для учреждения.

Многие колледжи продают программное обеспечение через магазин кампуса со "образовательными скидками". Если вы покупаете программное обеспечение для себя через такую ​​торговую точку, программное обеспечение принадлежит вам, и его не нужно уничтожать или отдавать, когда вы покидаете учреждение. Однако на него по-прежнему распространяется обычная защита авторских прав и особые условия лицензионного соглашения.

Последнее примечание

Ограничения на использование программного обеспечения далеко не единообразны. Вы должны самостоятельно тщательно проверять каждую часть программного обеспечения и сопроводительную документацию.Как правило, вы не имеете права:

  • Получение и использование несанкционированных копий программного обеспечения или
  • Делать несанкционированные копии программного обеспечения для других.

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в этой брошюре о надлежащем использовании и распространении программного продукта, обратитесь за помощью в свой компьютерный отдел, к разработчику или издателю программного обеспечения или в другие соответствующие органы вашего учреждения.

Эта брошюра была подготовлена ​​в качестве услуги академическому сообществу Программой использования информационных технологий в образовательных целях (EUIT) EDUCOM и Американской ассоциацией информационных технологий (ITAA). EDUCOM — это некоммерческий консорциум колледжей и университетов, занимающихся использованием и управлением информационными технологиями в высшем образовании. ITAA – это отраслевая ассоциация, которая занимается вопросами управления и защиты интересов, связями с общественностью, налаживанием связей между предприятиями, образованием и другими услугами для компаний, которые создают и продают продукты и
услуги, связанные с компьютерами, коммуникациями и данными.

Несмотря на то, что эта брошюра защищена авторским правом, вам разрешается и рекомендуется делать и распространять ее копии, полностью или частично, при условии ссылки на источник. Дополнительные экземпляры этой брошюры можно приобрести, связавшись с одной из перечисленных ниже организаций.

EDUCOM
1112 16th Street, NW
Suite 600
Washington, DC 20036
202-872-4200

ITAA
1616 N. Fort Myer Drive
Suite 1300
Арлингтон, Вирджиния 22204
703-284-5355

Если (по какой-то причине) вы планируете резко перейти к онлайн-обучению, у Стефани Мур и Чарльза Б. Ходжеса есть краткосрочные практические советы для преподавателей.

В связи с возможным нарушением общественных мероприятий, вызванным коронавирусом, все чаще обсуждают планирование использования онлайн-обучения в качестве плана обеспечения непрерывности для большинства университетов и школ. Хотя кажется, что вокруг этой идеи больше энтузиазма, чем в прошлом, это ничем не отличается от других случаев, когда онлайн рассматривался как часть плана непрерывности обучения. Мы видели ряд общих ресурсов и идей, но многие из них больше сосредоточены на институциональных планах или технических инструкциях. Здесь мы хотим предоставить руководство по планированию обучения, которое могут использовать отдельные инструкторы.

Возможно, в первую очередь вы спросите, какие инструменты можно использовать для проведения лекций в прямом эфире, чтобы студенты не пропустили лекцию. Давайте сделаем несколько шагов назад и быстро спланируем, чтобы продумать несколько вещей, прежде чем вы решите это сделать. Это руководство направлено не на постоянный переход от очного обучения к онлайн-обучению, а на желание реализовать временное решение для экстренного дистанционного обучения и специально ориентировано на лекционные занятия с некоторыми соображениями для более активной среды обучения.< /p>

Основы

Основные потребности учащихся

Учащимся потребуется доступ к чтению и материалам курса, а также возможность отправки заданий и получения отзывов о своей работе. Им также потребуется способ отправки вам вопросов, и им нужно будет знать, когда и как вы на них ответите.

Основные требования к инструктору

За неимением лучшего термина вам необходимо донести свой контент до учащихся и общаться с ними. В этой ситуации существует множество видов необходимого общения. Учащиеся должны знать, что им делать, как вы хотите, чтобы они это делали, как отправить это вам и как получить ваши отзывы об их работе.

Удовлетворение этих потребностей

Все эти потребности могут быть легко решены с помощью системы управления обучением, если она у вас есть, а в настоящее время она есть в большинстве университетов и школ. В качестве бонуса навыки, которые вы развиваете в это трудное время, могут пригодиться, когда вы возобновите очное занятие. Вы можете продолжать использовать LMS для распространения раздаточных материалов и других документов курса, а также для того, чтобы учащиеся могли отправлять задания, публиковать вопросы и получать доступ к чтению. В то время как многие преподаватели могут изучать возможности использования социальных сетей (например, хэштегов Twitter или других вариантов), вы можете решить, что лучше придерживаться инструментов и инфраструктур, поддерживаемых вузами, поскольку они также будут иметь специальную поддержку для вас и ваших студентов.

Если вы ведете очные занятия, вашим первым порывом может быть мысль о своих лекциях. Вы можете записывать лекции, рассказы в PowerPoint/слайды или сеансы в прямом эфире, чтобы сделать их доступными в Интернете. Несложно создать несколько видеороликов или слайд-шоу с комментариями с помощью технологий, которые часто легко доступны. Имейте в виду, что вы должны убедиться, что эти материалы доступны для всех учащихся, поэтому необходимо будет включить стенограммы или подписи.В вашем учреждении могут быть специальные решения для этих специальных возможностей, но автоматические субтитры на YouTube работают хорошо, если вы приложите немного усилий, чтобы убедиться, что они есть. Да, поначалу это может вас немного сбить с толку, но удовлетворение потребностей всех учащихся имеет первостепенное значение.

Вот некоторые элементы быстрого планирования, которые вы можете реализовать:

  • Создайте сайт курса в LMS вашего университета или школы.
  • Загружайте все задания, которые необходимо выполнить, в раздел заданий (или попросите помочь вам в этом сотрудников службы поддержки).
    • В онлайн-режиме учащимся требуются очень четкие инструкции и своевременная обратная связь, поэтому убедитесь, что вы даете учащимся четкое представление о том, что и как отправлять, а также о связанных с заданием раздаточных материалах. В LMS вы можете установить сроки выполнения, прикрепить файлы и написать описание заданий, чтобы помочь учащимся.
    • Куда отправлять вопросы
    • Как быстро вы будете отвечать на электронные письма; как быстро вы будете отвечать на сообщения в обсуждениях
    • Как связаться с вами, если у вас есть какие-либо срочные потребности или вопросы
    • Какие регулярные сообщения вы будете рассылать классу (например, еженедельные обзоры и/или обновления)
    • Другие ваши планы относительно того, как вы будете доступны для учащихся и как вы будете регулярно рассылать информацию и обновления.

    В большинстве университетов есть онлайн-учебники, которые помогут вам справиться со многими из этих задач. Внизу этой статьи есть ссылка на ресурс, который был создан со ссылками на все различные ресурсы и руководства, созданные университетами.

    Синхронный и асинхронный

    Подумайте, действительно ли нужны синхронные собрания. Сбои, которые являются достаточно серьезными, чтобы привести к закрытию и т. д., также могут быть достаточно серьезными, чтобы существенно повлиять на графики и доступность людей. Действительно ли важно, чтобы студенты присутствовали на лекции в определенное время вживую? Рассмотрите возможность записи лекций, которые они могут слушать в свободное время, а затем организуйте периодические сеансы в режиме реального времени в течение недели, когда студенты могут присоединиться к вам в часы виртуального офиса, чтобы задать вопросы и получить дополнительные рекомендации и поддержку. Это может гарантировать вашим учащимся доступ к необходимому им важному контенту, а также возможности для дополнительной поддержки. Итак, для этого решите:

    • Что можно записывать
      • Укажите, как вы можете это записать. Большинство инструментов для живых совещаний позволяют записывать, поэтому вы часто можете использовать Zoom, Blackboard Collaborate, Adobe Captivate или другие, чтобы просто открыть сеанс/комнату или записать выступление (покажите свой экран, если у вас есть слайды для обсуждения), а затем сохранит его где-нибудь, и вы можете предоставить этот файл или ссылку. Использование инструмента, который есть в вашем университете или школе, означает, что он, вероятно, интегрирован с LMS для простоты распространения. Персонал службы поддержки может помочь вам в этом, но если ваш персонал службы поддержки перегружен, YouTube также является отличным руководством пользователя для многих из этих инструментов — у большинства продуктов есть обучающие видеоролики на YouTube или на их веб-сайтах. Если вы хотите редактировать свои видео, вам может понадобиться другой инструмент, например Camtasia, который позволяет более сложное редактирование и субтитры. Некоторые из инструментов синхронного видео позволяют очень просто редактировать видео.
      • Мы рекомендуем виртуальные рабочие часы. Вы можете решить, хотите ли вы отвечать на любые вопросы асинхронно или на встречах один на один по телефону или в видеочате.

      Общение между учащимися

      Теперь давайте подумаем о том, как учащиеся неформально поддерживают друг друга в обучении, и как вы можете предоставить им некоторые возможности. В очной форме, если ученик чувствует себя сбитым с толку, он может повернуться к однокласснику и сказать: «Эй, я не понял… а ты?» Такого рода неформальная поддержка социального обучения имеет решающее значение для обучения учащихся (не только в социальном плане, но и для понимания и удержания). Подумайте, как вы можете интегрировать некоторые способы связи учащихся друг с другом. Вот несколько быстрых и простых решений:

      • Создайте дискуссию/форум, чтобы учащиеся могли задавать друг другу вопросы и оказывать друг другу поддержку.
      • Предоставьте им ссылку на онлайн-сессию, которая открыта круглосуточно и без выходных. Например, комнаты Zoom имеют ссылки и могут быть открыты для доступа в любое время. Вы можете создать комнату Zoom для своего класса, опубликовать эту ссылку и сообщить учащимся, что они могут использовать ее и общаться друг с другом по мере необходимости.

      После того, как вы все это сделаете в своей LMS, вы сможете:

      • Создайте страницу с таблицей, которая будет быстро подводить итоги для учащихся каждую неделю — что они будут читать, какие задания должны быть выполнены, любые записанные лекции и любые сеансы в прямом эфире — со ссылками по мере необходимости на эти вещи).
      • Убедитесь, что список вашего класса добавлен на сайт вашего класса. Обычно в этом может помочь персонал службы поддержки.
      • Загрузите список занятий вместе с электронными письмами, чтобы при необходимости иметь под рукой справочную информацию (обычно вы можете сохранить список занятий в формате электронной таблицы с этой информацией — это занимает менее одной минуты).
      • Сообщите свой план учащимся:
        • Проведите краткий обзор своего плана и сайта курса для учащихся. Это можно сделать либо лично, если у вас еще есть личные занятия, либо в виде записанного видео, которым вы делитесь со своим классом. .

        Имейте в виду, что онлайн-обучение может быть новым для ваших учеников, поэтому еженедельные сводки или регулярные заметки помогут им быть в курсе последних событий, подводить итоги прошлой недели, давать рекомендации на предстоящую неделю и любые другие важные сообщения. сориентируйте и их. Их можно обрабатывать как сообщения электронной почты о курсах или объявления о курсах в LMS.

        Помимо основ

        Вышеуказанные шаги помогут вам настроить функциональную временную онлайн-среду обучения для вашего класса(ов). Приведенные выше рекомендации не предназначены для максимально эффективного использования среды онлайн-обучения, некоторых инструментов и других возможностей. Это также не объясняет различные системные проблемы и/или вопросы справедливости, которые могут возникнуть в результате внезапного перехода к онлайну, например, будет ли учащийся иметь надежный доступ в Интернет. Хотя некоторые из этих возможностей потребуют более серьезного планирования и разработки, чем вы, вероятно, хотели бы инвестировать прямо сейчас, есть и другие, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

        Интерактивное обучение

        Многие инструменты для проведения живых совещаний имеют такие функции, как комнаты обсуждения, которые позволяют разбить класс на небольшие группы и переходить из комнаты в комнату, чтобы поговорить с каждой группой. Если ваш класс больше занимается активным обучением, эта функция может оказаться полезной. Некоторые из этих инструментов также позволяют вам проводить опросы во время живого занятия или публиковать вопросы викторины. Часто эти инструменты также имеют функцию совместного использования экрана, которая позволяет вам и учащимся совместно использовать свой экран. Это может быть полезно, если учащиеся работают над проектами, и вы хотите, чтобы они поделились ими, обсудили их или попросили провести презентации. Если вы будете в сети в то время, когда планировали групповую работу или совместное использование, помните о своих возможностях и планируйте соответственно.

        Многие из ресурсов по приведенной ниже ссылке содержат дополнительную информацию об использовании этих интерактивных онлайн-сред.

        Сотрудничество

        Часть вашего плана занятий может включать совместную работу учащихся над созданием проекта или совместной работой над документом. Сегодня даже для работы в классе учащиеся часто используют такие инструменты, как Google Docs, для совместной работы. Если у вас есть какие-то задания или мероприятия, в которых вы хотите, чтобы учащиеся совместно создавали какие-то задания или отправляли их вместе, подумайте о том, чтобы они работали в Google Docs, Google Sheets или другом онлайн-программном обеспечении для совместной работы, и разрешите им отправлять задания в этом формате.

        Гибкость

        Гибкость будет ключом к тому, чтобы учащиеся не оказались в невыгодном положении из-за внезапного перехода в онлайн. Рассмотрите возможность введения гибких сроков, когда что-либо должно быть выполнено, и гибких методов того, как учащиеся будут выполнять задание или демонстрировать свое обучение. Использование асинхронных записанных разговоров вместо обязательного проведения синхронных совещаний также может обеспечить всем важную гибкость. Кроме того, предположим, что по крайней мере некоторые учащиеся будут использовать телефоны или планшеты для доступа к классу, а также для выполнения и отправки своей работы. Бывают случаи, когда возникают трудности с просмотром, отправкой или доступом к сеансам в реальном времени. Убедитесь, что вы записываете любые сеансы в прямом эфире и делаете эти записи доступными или используете методы, которые позволяют учащимся связываться с вами по телефону и электронной почте, а не только в видеочате. (Торри Траст из Массачусетского университета в Амхерсте подготовил для Google слайд-презентацию с дополнительными соображениями по UDL и множеством отличных идей.)

        Вы можете обнаружить, что ряд студентов полагаются на физическую инфраструктуру университета, например на компьютеры в библиотеке, и не смогут получить доступ к удаленным решениям, особенно в такой короткий срок. Будьте доступны по телефону и электронной почте и активно приглашайте учащихся связаться с вами любым доступным им способом и поделиться, если у них возникнут трудности, чтобы вы могли отслеживать и вносить соответствующие коррективы.

        Доступ к дополнительным ресурсам

        Возможно, учащимся потребуется доступ к дополнительным ресурсам, например библиотеке, для выполнения работы для вашего класса. Определите, что ваша библиотека планирует делать и что у них есть в наличии, и создайте раздел на сайте вашего курса со ссылками на ресурсы онлайн-библиотеки, а также ссылки на другие типы ресурсов, к которым учащиеся могут получить доступ на расстоянии.

        Подготовка собственного пространства

        Наконец, важно, чтобы и вы, и ваши ученики получили правильное оборудование. Возможно, у вас уже есть большинство из них, и вам не нужны дорогостоящие варианты, чтобы любой из них работал:

        • Ноутбук, настольный компьютер или планшет.
        • Наушники или наушники-вкладыши. Самым большим препятствием для онлайн-общения является плохое качество звука, поэтому убедитесь, что у вас есть гарнитура или наушники-вкладыши; это важно для устранения звуковой обратной связи, фоновых шумов и других помех.
        • Микрофон — может быть уже встроен в ваше устройство, компьютер, камеру или входить в состав отдельной гарнитуры.
        • Веб-камера – возможно, она уже встроена в ваше устройство или компьютер.
        • Интернет — для всего этого требуется надежный интернет-сервис; также может быть достаточно беспроводной точки доступа в высокоскоростной сети.
        • Фон. Убедитесь, что учащиеся видят позади вас любое живое или записанное видео, чистое и профессиональное.

        Наконец, мы хотим поблагодарить и отметить множество профессиональных разработчиков учебных пособий, которые за это время проделали большую работу, поддерживая процессы планирования и внедрения в своих университетах.

        Читайте также: