Нужен ли мне sli для майнинга

Обновлено: 02.07.2024

АКТИВЫ США ТРЕБУЮТ НОВОГО ПОДХОДА:
«На данный момент в США гораздо больше неиспользованных ресурсов лития, чем рентабельно добытых запасов».
Брайан Джаскула, специалист Геологической службы США по сырьевым товарам (2017 г.)

Используя существующую инфраструктуру и операционный опыт крупнейших предприятий по переработке рассола в Северной Америке, Standard Lithium возглавляет новую волну производства лития в США. Используя запатентованные передовые технологии обработки и стратегическое партнерство, компания считает, что новое производство лития может быть достигнуто быстро и с меньшими затратами.

Флагманский проект компании, «Проект Lanxess» площадью более 150 000 акров, расположен в плодородном и продуктивном соляном регионе Смаковер в южном Арканзасе. Обеспечив доступ к стратегическому ресурсу посредством соглашений с крупнейшим в регионе оператором коммерческих рассолов, Standard Lithium планирует использовать обширную существующую инфраструктуру и разрешения, чтобы ускорить сроки разработки проектов.

«Арканзас производит около 9,4 миллиарда галлонов рассола в год, согласно средней статистике за 2010–2016 годы, представленной Комиссией по нефти и газу Арканзаса».

Запатентованный процесс прямой экстракции лития компании Standard Lithium является ключом к раскрытию этого стратегически важного внутреннего минерального ресурса. Процесс прямой экстракции, известный как «LiSTR», может значительно сократить время извлечения лития из рассола с года для традиционной обработки в прудах-испарителях до нескольких часов. Этот процесс также может оказаться гораздо более экологичным при значительно меньших габаритах по сравнению с обычными процессами в прудах-испарителях.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО — КЛЮЧ К УСПЕХУ

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ

Standard Lithium и глобальная специализированная химическая компания Lanxess AG подписали обязывающий Меморандум о взаимопонимании (МОВ) и общее соглашение о совместном предприятии (СП) для предполагаемого коммерческого производства соединений лития для аккумуляторных батарей из рассола, извлеченного из Формация Смэковер в Южном Арканзасе.

Меморандум о взаимопонимании и соглашение о совместном предприятии позволяют Standard Lithium продемонстрировать свою запатентованную технологию прямой экстракции лития LiSTR на территории южного завода по переработке рассола Lanxess. Подключившись напрямую к существующему потоку разрешенных Lanxess операций «остаточного соляного раствора», компания значительно экономит время и затраты на инфраструктуру.

Согласно предложенным условиям совместного предприятия*, LANXESS передаст совместному предприятию права на добычу лития и предоставит доступ к своей существующей инфраструктуре, а Standard Lithium передаст существующие права и аренду, принадлежащие формации Smackover и демонстрационной добыче лития. разрабатываемый завод, а также его запатентованные процессы экстракции, включая все соответствующие права на интеллектуальную собственность. После подтверждения концепции LANXESS готов предоставить финансирование совместному предприятию, чтобы обеспечить коммерческую разработку будущего коммерческого проекта, и ожидается, что совместное предприятие будет включать варианты участия Standard Lithium в финансировании проекта на аналогичных условиях. Окончательные условия совместного предприятия и любого соглашения о финансировании по-прежнему подлежат завершению должной осмотрительности, технической проверке концепции, обычным исследованиям экономической целесообразности (например, предварительному ТЭО и т. д.) для подтверждения технической осуществимости и экономической жизнеспособности проекта, а также согласование окончательных соглашений между сторонами.

Недавно завершенная положительная Предварительная экономическая оценка нацелена на производство 20 900 тонн карбоната лития из 3 140 000 тонн карбонатного эквивалента лития (LCE) в рамках проекта Lanxess площадью 150 000 акров.

* СП 70/30 в пользу Lanxess AG с возможностью для Standard Lithium достичь 40% при достижении определенных этапов


У меня есть 2 GTX 1080 tis, и все, что я вижу, говорит о том, что не используйте SLI, но я не вижу, чтобы кто-нибудь объяснял, почему SLI не подходит для майнинга. Кто-нибудь может объяснить, почему? Спасибо!


Вы должны думать о SLI как о слое абстракции для (в основном) 3D-приложений (игр). Когда вы включаете SLI, игра обычно видит один графический процессор, потому что драйверы nVidia объединяют карты в фоновом режиме.Это означает, что игре не нужно выяснять, как анализировать кадры и данные между двумя (или более) картами; для этого он полагается на драйверы (поэтому, когда SLI включен, он представляет собой одну карту для игры). Этот уровень добавлен, чтобы разработчикам игр не приходилось писать сложный код и тестировать его на нескольких картах, чтобы убедиться, что в играх нет ошибок. Они оставляют это на усмотрение nVidia и AMD — поэтому это называется уровнем абстракции, он отдаляет игру от аппаратного обеспечения между уровнем программного обеспечения (драйверами).

С кодом GPGPU вы, как правило, выполняете что-то, что может быть сильно распараллелено, что означает, что вы можете по существу "порождать" одну и ту же программу несколько раз для каждого процессора (ядра cuda). Со старыми майнерами вы могли бы сказать что-то вроде «используйте столько-то ядер cuda для этого GPU (A) и столько-то ядер cuda для этого GPU (B) и т. д.». Новые майнеры делают это автоматически. Итак, если у вас есть GPU A и GPU B, вы, по сути, создаете код для запуска на x ядрах cuda на каждый GPU. Вам не нужен уровень абстракции, потому что вы просто продолжаете порождать код для работы на ядрах cuda, пока они все не будут использованы. Подумайте о том, что у вас есть 8-ядерный процессор, и вы хотите запускать calc.exe для сложения чисел несколько раз, и вы можете вводить calc.exe достаточно быстро, чтобы использовать 100% одного ядра. Вы можете просто открыть 8 файлов calc.exe, и вы сможете использовать все 8 ядер. У вас 16 ядерный процессор? Здорово! Откройте 16 файлов calc.exe, чтобы использовать все ядра.

Забавный факт! DirectX 12 в значительной степени избавляет от технологии SLI и CrossFire и передает этот контроль непосредственно в руки разработчиков. Вот почему многие ранние игры DX12 не имели значительного (или какого-либо) прироста производительности на нескольких графических процессорах по сравнению с одним графическим процессором. Разработчики просто не добавили масштабирование непосредственно в свой движок, потому что до сих пор они полагались на драйверы графического процессора. Вот почему Battlefield 1 плохо масштабируется с настройкой нескольких графических процессоров DX12, но может сделать это, если вы переключитесь на DX11.

SLI позволяет двум, трем или четырем графическим процессорам (GPU) распределять рабочую нагрузку при рендеринге трехмерной компьютерной графики в реальном времени. Все видеокарты получают одинаковую рабочую нагрузку для рендеринга, но окончательный вывод каждой карты отправляется на главную карту через разъем, называемый мостом SLI.

Хороша ли Nvidia SLI?

Лучшая производительность Если у вас есть монитор с высоким разрешением и высокой частотой обновления, SLI — это действительно единственный способ гарантировать безупречную производительность при таких требованиях и максимальных настройках. При игре в игру, совместимую с SLI, использование SLI, безусловно, обеспечит производительность, непревзойденную по сравнению с любым другим графическим процессором.

Стоит ли SLI в 2021 году?

Итог. Если вас соблазняет SLI, обратите внимание на текущее состояние поддержки SLI для большинства игр. С учетом сказанного, если у вас есть финансы для такой настройки и вы уверены, что выиграете от увеличения FPS и более высоких разрешений, то SLI может идеально подойти для ваших нужд.

Почему Nvidia отказывается от SLI?

SLI также постепенно утратила смысл существования, во-первых, потому, что во многих играх физика была привязана к частоте кадров, и неизбежно из-за появления сверхмощных графических процессоров. Даже если вы вложили средства в установку SLI, она не будет работать во многих современных играх.

Вам нужен SLI для 2 GPU?

Да, если на вашей плате есть 2 слота PCIe x16, что, по-видимому, и есть, вы можете использовать два графических процессора и подключать к каждому отдельный монитор.

Подходит ли SLI для игр?

Основная причина, по которой существуют SLI и CrossFire, заключается в том, чтобы помочь пользователям повысить производительность в сценариях, где даже самая мощная конфигурация с одним графическим процессором не поможет. Масштабирование 2-Way SLI на GTX 1080 показывает значительное увеличение производительности на мониторе 4K. И именно здесь в игру вступают конфигурации с несколькими графическими процессорами.

Повышает ли SLI FPS?

Наверняка вам придется заменить блок питания, так как Xfinity относится к бренду уровня 4, который вызовет фейерверк на вашем компьютере, когда вы попытаетесь использовать SLI с ним. И SLI определенно увеличит ваш FPS примерно на 80% — 100%.

Можете ли вы запустить 2 графических процессора на ПК?

Две видеокарты, установленные на компьютере, могут удвоить мощность, необходимую для их совместной работы. Например, для правильной работы одной высококачественной видеокарте может потребоваться блок питания мощностью 500 Вт; для двух таких карт может потребоваться 850 Вт.

Стоит ли иметь 2 графических процессора?

Два графических процессора идеально подходят для игр с несколькими мониторами. Двойные карты могут разделить рабочую нагрузку и обеспечить более высокую частоту кадров, более высокое разрешение и дополнительные фильтры. Дополнительные карты позволяют использовать преимущества новых технологий, таких как дисплеи 4K.

Что нужно для SLI?

SLI требует не менее 2 ГБ ОЗУ для 32-разрядной системы и 4 ГБ для 64-разрядной. Еще в 2003 году NVIDIA выпустила унифицированную архитектуру драйверов NVIDIA ForceWare (UDA), которая имеет встроенную поддержку технологии SLI. Таким образом, нет необходимости в дополнительных драйверах для SLI, но они нужны для каждой видеокарты.

Лучше ли RTX 3090, чем RTX 3080?

Скачок для RTX 3090 не столь драматичен: у него на 20 % больше ядер RT, чем у RTX 3080. Тем не менее, он по-прежнему более мощный, и в сценариях, которые действительно нагружают графический процессор, например, Minecraft с разрешением 4K со всеми Благодаря функциям RTX, RTX 3090 обеспечивает гораздо более плавную и воспроизводимую частоту кадров, чем RTX 3080.

Можете ли вы использовать SLI на RTX 3090?

NVIDIA практически отказалась от поддержки SLI для видеокарт серии RTX 3000. NVIDIA не только отказывается от поддержки, но и большинство видеокарт не имеют возможности использовать мост SLI или NVLink. Однако одна карта в линейке включает краевой разъем NVLink, RTX 3090.

Есть ли у 3090 SLI?

Недавно выпущенная видеокарта GeForce RTX 3090 — единственная карта серии 30, поддерживающая SLI с использованием Nvidia NVLink. Однако, поскольку каждый 3090 имеет TDP 350 Вт, вам, вероятно, потребуется обновить блок питания, чтобы справиться с двумя из них.

Сколько графических процессоров можно использовать для майнинга на ПК?

В зависимости от материнской платы в вашей установке для майнинга может быть от одной до восьми видеокарт. Материнская плата — это то, что соединяет все компоненты воедино, а майнинговая установка встроена в материнскую плату.

Поддерживает ли GTX 1660 SLI?

Ему также не хватает нескольких функций из серии RTX: нет поддержки VirtualLink, стандарта для VR с одним кабелем, или моста SLI для конфигураций с двумя картами. Ни одна гарнитура пока не поддерживает VirtualLink, а 1660 Ti в любом случае не годится для использования в конфигурациях с несколькими графическими процессорами.

Можно ли смешивать графические процессоры AMD и NVIDIA?

Вообще говоря, вы можете запускать карты NVIDIA и AMD на одном ПК или установке. Но имейте в виду, что вам нужно установить два разных драйвера для обоих производителей, и это потенциальная проблема со стабильностью, которую следует учитывать и по возможности избегать.

Нужен ли SLI для майнинга?

При майнинге нет необходимости в мосте SLI. Производительность майнинга будет ниже при подключенном и включенном мосте SLI.

Как я могу использовать 2 видеокарты одновременно?

Вставьте первую видеокарту в слот и надавите на нее до щелчка. Используйте отвертку, чтобы привинтить металлическую пластину на конце карты, если это необходимо. Повторите процесс для установки второй видеокарты. Подключите питание к одной или обеим картам, если у них есть отдельные разъемы питания.

Удваивает ли память SLI?

12 ГБ памяти можно использовать между двумя картами, но память не суммируется. У каждого графического процессора есть свои 6 ГБ. SLI позволяет двум, трем или четырем графическим процессорам (GPU) распределять рабочую нагрузку при рендеринге трехмерной компьютерной графики в реальном времени.

Может ли SLI снизить производительность?

Масштабирование производительности SLI может варьироваться от 0% до 95% в зависимости от игры. В целом, я думаю, что SLI масштабируется немного лучше, чем CrossFire, но AMD в последнее время неплохо наверстывает упущенное.

Двойной графический процессор удваивает видеопамять?

Только при использовании SLI/crossfire карты будут взаимодействовать друг с другом для повышения производительности. Так что ответ тот же, вы все равно не сможете использовать объединенную VRAM обеих карт.


< /p>

SLI (Scalable Link Interface) – это замечательная технологическая инновация, позволяющая одновременно использовать две или более видеокарт для общего повышения производительности. Он может одновременно обрабатывать от 2 до 4 графических процессоров и является эквивалентом технологии NVIDIA Crossfire от AMD. Технически большая часть информации в этой статье применима как к Crossfire, так и к SLI, но конкретной темой этого поста будет SLI.

SLI приобрела популярность в последние годы во многом из-за повального увлечения майнингом биткойнов, а также из-за определенного класса геймеров, которые полны решимости выжать из своих компьютеров все возможное. Но насколько полезен SLI и, что более важно, стоит ли выкладываться по полной и собирать систему с четырьмя синхронно работающими графическими процессорами?

Короткий ответ — нет. Не стоит строить ферму с 4-way SLI. И ответ для 3-way SLI почти такой же. Но в зависимости от ваших потребностей и подхода иногда может быть целесообразно использовать 2-way SLI. Для получения более подробной информации и конкретных рассуждений читайте дальше:

Прекращена поддержка SLI

Самая большая проблема с 3-way SLI и 4-way SLI заключается в том, что NVIDIA прекратила их поддержку несколько лет назад, за исключением нескольких избранных приложений для тестирования. Это означает, что самые последние и лучшие карты просто не поддерживаются. Хотя двухсторонняя поддержка остается, трех- и четырехсторонняя потребует от вас использования более старых и менее актуальных карт (т. е. карт, выпущенных до выпуска GTX 1070 и 1080).

Планировать покупку 3 или 4 карт двух поколений назад в надежде на создание какой-то удивительной системы — в корне плохая идея.Это происходит из-за сильно уменьшающейся отдачи, как описано ниже, а также из-за прямой исторической тенденции: по мере того, как графические процессоры становятся все более мощными и сложными, меняются и программы, для которых они предназначены, и игры, в которые они предназначены. .

Разработчики постоянно раздвигают границы возможностей карт, и через 5 лет карта, на которой можно играть в совершенно новую игру класса ААА со скоростью 60 кадров/с или работать с первоклассным программным обеспечением для рендеринга на графическом процессоре, может упасть до гораздо более низкой частоты кадров. скорости и несколько более медленные рендеры в новых выпусках. Помимо чистой частоты кадров и скорости, новые программы и игры бросают дополнительные вызовы аппаратному обеспечению, например, как работает освещение и насколько детализирована текстура.

Старые видеокарты работают медленнее, имеют медленную память, меньше вычислительных ядер, имеют более ограниченный набор инструкций, имеют меньшую совместимость с доступными программными библиотеками, имеют старые графические драйверы и не имеют недавно разработанных функций по сравнению с более новыми картами. Таким образом, добавление большего количества видеокарт для решения проблемы может решить проблему несоответствия процессорных ядер, но ни одну из этих других проблем.

Уменьшение отдачи от нескольких графических процессоров


Другая большая проблема с SLI заключается в том, что повышение производительности не является простым дополнением: объединение двух графических процессоров вместе не удвоит производительность в большинстве приложений. Точно так же объединение трех или четырех графических процессоров обычно не увеличивает его втрое или вчетверо. В некоторых конфигурациях ферм рендеринга рабочих станций использование нескольких графических процессоров почти является аддитивным, но большинство обычных пользователей ПК (включая видеоредакторов, графических дизайнеров, стримеров и геймеров) увидят лишь незначительные преимущества от добавления второй графический процессор.

Более того, хотя прирост производительности от 2-way SLI часто бывает незначительным, добавление более двух графических процессоров в SLI может фактически уменьшить производительность некоторых систем. (И это даже не говоря о том, что установки с несколькими GPU также сталкиваются с денежной уменьшающейся отдачей, когда вы получаете гораздо меньшую производительность на доллар для каждого GPU после первого в данной системе.)

Есть несколько причин неудовлетворительного повышения или даже потенциального снижения производительности:

Во-первых, каждый раз, когда вы добавляете еще один графический процессор, вы добавляете еще один значительный элемент, которым ваш процессор может управлять под нагрузкой. Не каждый ЦП может одновременно запускать 4 графических процессора на полной мощности (особенно в системах, также использующих накопители NVMe).

С другой стороны, конфигурация с несколькими графическими процессорами также меняет способ разделения работы на компьютере, а не все задачи легко разделить. Подобно тому, как игры (и многие другие распространенные программы) обычно не выигрывают от процессора с более чем 4 ядрами, они часто не могут выиграть от системы с более чем 2 графическими процессорами. Получается, что многие задачи программы просто надо делать последовательно (одну за другой), а нельзя делать параллельно (одновременно).

Наконец, как и в предыдущих пунктах, работа, проделанная для выполнения задачи, должна передаваться между графическими процессорами для создания единого вывода. Это означает, что компьютер тратит больше времени на интерпретацию и согласование результатов. Благодаря большему количеству графических процессоров ваш компьютер будет работать интенсивнее, но не обязательно станет умнее.

Что насчет 2-way SLI?


2-way SLI — это своего рода азартная игра, так как результат меняется от игры к игре и от программы к программе. Такие игры, как Tomb Raider, могут исключительно хорошо реагировать на 2-way SLI и получать приличный прирост FPS при более высоких разрешениях. В таких играх, как The Witcher 3, может снизиться минимальная частота кадров и возникнут некоторые проблемы с зависаниями.

К счастью, SLI можно включать и выключать, что, по крайней мере, снижает риски. Но в том-то и дело, что SLI — ненадежный и хитрый зверь, и никакие две игры или программы не реагируют абсолютно одинаково на нарезание и распределение между двумя графическими процессорами. Нет никаких сомнений в том, что 2-way SLI может повысить общую производительность, но его не следует рассматривать как универсальную гарантию повышения производительности, как при обычном пути обновления.

Вы заметите, что в нашей основной таблице рекомендаций по сборке единственные ситуации, в которых мы рекомендуем использовать 2 графических процессора, — это когда у вас буквально закончились варианты повышения производительности с помощью одного графического процессора: на самых высоких уровнях график. Чтобы потенциально получить лучшую производительность, чем RTX 2080 Ti, на данный момент сборщику очень высокого уровня придется подумать о приобретении чего-то вроде 2 GTX 1080 Ti, 2 RTX 2080 или 2 RTX 2080 Ti.

< бр />

Если это вообще возможно, покупка более мощного одиночного графического процессора гарантирует повышение производительности, если в системе нет других узких мест. Однако 2-way SLI не гарантирует повышения производительности и теоретически может снизить производительность вашей машины. Но когда вы найдете игру или программу, в которой совместное использование графических процессоров действительно повышает производительность, вы обнаружите, что у вас есть путь к тому, чтобы получить преимущество над флагманскими картами последних нескольких поколений.

Заключение

Проще говоря, если вы не являетесь очень серьезным профессионалом в области рендеринга, на самом деле нет ситуаций, в которых приобретение и установка 3 или более графических процессоров в одной системе имеет смысл; и есть всего несколько ситуаций, в которых стоит использовать 2-way SLI:

Если у вас есть два идентичных графических процессора, которые отстают на поколение или два, как это часто бывает с бережливыми энтузиастами ПК, которые разбирают фермы и сохраняют старые части после того, как помогли другим обновить свои установки, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать двусторонний: вы у вас есть детали под рукой, и вы можете включать и выключать SLI по мере необходимости.

Некоторые счастливчики случайно получают два графических процессора вместо одного при онлайн-заказе — не спрашивайте меня, как это происходит — и получают запасной. Если это вы и продажа графического процессора для финансирования обновлений в другой области не стоит для вас времени или усилий, тогда 2-way SLI является следующим логическим шагом.

Если у вас очень глубокие кошельки, и вам не терпится обновить свой ПК, и у вас нет другого способа обновить свой компьютер (например, более мощный процессор, улучшенные решения для охлаждения, большая и более быстрая оперативная память), то 2 -way SLI - это путь.

Но для всех остальных желающих, а также для тех, кто рассматривает 3-way и 4-way SLI, сэкономьте деньги и купите лучший графический процессор, если это возможно.

Майнинг с помощью одного графического процессора — это простой процесс. Однако майнинг с использованием нескольких графических процессоров вызывает некоторые вопросы у новичков, которые все еще ищут свой путь в криптомире.

В этой статье мы рассмотрим частые сомнения по этому поводу, чтобы вы могли настроить свою установку для майнинга с достаточной уверенностью, что все будет работать правильно.

Можно ли майнить на 2 разных графических процессорах?

Да, полностью возможен майнинг с использованием более чем одного графического процессора. Так поступают многие майнеры, поскольку майнинг с использованием более чем одного графического процессора всегда более эффективен.

Однако вам необходимо обратить внимание на марку ваших графических процессоров. На вашей ферме для майнинга проще настроить графические процессоры, использующие один и тот же драйвер (Nvidia или AMD), иначе вам придется установить два из них, что может привести к нестабильной работе.

Можете ли вы смешивать и сочетать графические процессоры?

Вы определенно можете. Если у вас есть два графических процессора разных производителей, вы все равно можете установить их оба на один компьютер и начать майнинг.

Конечно, ваша материнская плата должна поддерживать два графических процессора, а также вам необходимо обеспечить достаточную вентиляцию и питание для их питания.

Теперь, говоря о программном обеспечении, есть безопасный способ сделать это, не сталкиваясь с проблемами.

Вот что вы можете сделать, чтобы ваша установка нормально работала с графическими процессорами Nvidia и AMD:

Загрузите DDU (деинсталлятор видеодрайвера) здесь. Это программное обеспечение удалит все драйверы вашей видеокарты, если они у вас установлены.

Таким образом, вы сможете позже установить их заново, что рекомендуется, чтобы все работало соответствующим образом.

Загрузите драйвер для каждой из ваших графических карт. Вот ссылка для Nvidia, а вот ссылка для AMD.

После того, как вы загрузили все программы, отключите майнинг-ферму от Интернета (отсоедините кабель Ethernet, если он подключен).

Используйте DDU для удаления любых драйверов. Теперь выключите вашу установку и подключите графические процессоры.

Убедившись, что они на месте, снова включите компьютер и установите любой из драйверов.

При установке одного из них перезапустите систему, чтобы изменения вступили в силу, а затем установите другой и снова перезапустите.

Теперь, когда все установлено, снова подключите вашу установку к Интернету.

Какие графические процессоры лучше всего подходят для майнинга?

ГП используются для майнинга из-за вычислительной мощности, которая помогает им решать криптографические уравнения для проверки новых блоков транзакций в блокчейне криптовалюты.

Таким образом, чем мощнее GPU, тем лучше его майнить.

Некоторые графические процессоры могут не соответствовать этому определению, поскольку некоторые из них были изготовлены с учетом устойчивости к майнингу (некоторые модели Nvidia попадают в этот диапазон).

Например, старые графические процессоры Tesla были чрезвычайно мощными, но не подходили для майнинга.

Если нам нужно еще больше данных о мощности каждого графического процессора для майнинга, нам не нужно лично тестировать каждый из них.

На сайте Kryptex уже собраны данные о майнинге по всему миру. Основываясь на этих данных, мы порекомендуем вам несколько отличных графических процессоров, которые вы можете приобрести для майнинга.

NVIDIA RTX 3090

Если вам нужна полная мощность и высокая прибыльность после того, как карта окупится, то вам следует выбрать Nvidia RTX 3090.

Конечно, это не та инвестиция, которую вы можете сделать, если у вас нет лишних долларов.

Однако, если вы можете купить его, вы настроите его и с самого начала увидите, как он много добывает.

Средняя скорость хеширования при майнинге ETH составляет 125 М ч/с, а средняя ежемесячная прибыль составляет 308,54 доллара США.

Однако в течение первых 276 дней весь этот доход будет покрывать собственные расходы. После этого это реальная прибыль.

АМД VII

Если вам нравится работа AMD, лучшим графическим процессором этой марки с подтвержденной эффективностью является AMD VII.

Его цена немного ниже, чем у RTX 3090, как и скорость хэширования, поэтому среднемесячная прибыль меньше примерно на 70 долларов.

Однако это по-прежнему первоклассный показатель, учитывая все представленные на рынке графические процессоры.

При майнинге ETH процессор AMD VII может развивать скорость до 95 М ч/с и приносить около 234 долларов США в месяц.

Эта видеокарта окупается больше, чем RTX 3090, так что вы увидите, что это произойдет примерно через 304 дня.

NVIDIA RTX 2080Ti

Если вам не нужен самый дорогой графический процессор для майнинга, а вы предпочитаете инвестировать в что-то более дешевое, но все же хорошее, RTX 2080Ti — отличный вариант.

Это не 3090, поэтому все характеристики снижены, но он по-прежнему является отличным устройством для майнинга и может приносить стабильную прибыль после того, как окупится.

Это действительно особенный графический процессор, поскольку он имеет среднюю скорость 55,5 М ч/с и может генерировать 124 93 долларов США в месяц при майнинге эфира.

Потребуется почти год, чтобы его цена полностью окупилась за счет майнинга, но после этого вы будете зарабатывать хорошую сумму каждый месяц. Если у вас уже есть один графический процессор и вы хотите купить еще один, это может быть то, что вам нужно.

AMD RX 5700XT

В том же ценовом диапазоне, что и указанный выше графический процессор Nvidia, вы можете приобрести AMD RX 5700 XT. Скорость хеширования на этом графическом процессоре составляет 56,5 Mh/s при майнинге эфира, что обеспечивает средний ежемесячный доход в размере 127 100 долларов США.

К счастью, Nvidia и AMD производят графические процессоры, которые обычно попадают в один и тот же ценовой диапазон, если у них схожие характеристики или, по крайней мере, характеристики, обеспечивающие одинаковую скорость хеширования.

Таким образом, вы можете выбрать AMD, если вам больше нравится бренд, или Nvidia, если вам нравится этот производитель.

Однако, если вас не волнует бренд, разумным шагом будет выбрать продукт, который работает лучше и служит дольше.

Как использовать несколько графических процессоров для майнинга?

Решите, сколько графических процессоров вы будете использовать. Распространены установки с несколькими графическими процессорами, но 4 или 5 карт должно быть достаточно.

Когда вы превысите это число, неполадки, происходящие на вашем оборудовании, заставят его полностью отключиться, и вам будет сложнее понять, что пошло не так.

Если вы не являетесь экспертом в аппаратном и программном обеспечении, придерживайтесь безопасного номера.

Приобретите подходящий блок питания (БП). Убедитесь, какие графические процессоры вы собираетесь использовать, и подсчитайте, сколько энергии потребуется всей установке.

Когда вы в этом уверены, купите блок питания, способный подавать всю эту электроэнергию.

Золотые и платиновые блоки питания оптимальны для этой задачи, поскольку вы можете безопасно использовать их на максимальной мощности.

Материнская плата. Подойдет любая материнская плата с комбинацией полноразмерных слотов PCI-e и слотов Mini PCI-e. Райзеры необходимы для контроля температуры рига и освобождения места между картами. 2-3 полноразмерных слота вполне достаточно для этой задачи. Однако это должно зависеть от компоновки материнской платы.

ЦП, ОЗУ и жесткий диск. Майнинг зависит от GPU, поэтому вы можете получить самый дешевый процессор, оперативную память и жесткий диск.

Что касается процессора, вы можете смело использовать Intel i5 6400t. Он может оставаться включенным, потребляя мало энергии, но при этом хорошо загружая процессор.

Что касается оперативной памяти, 8 ГБ достаточно, если вы используете эту машину исключительно для майнинга. Что касается хранения, выбирайте SSD на 128 ГБ. Вам действительно не нужно больше, чем это.

Что касается контроля температуры, вам следует учитывать некоторые моменты. Оптимальная температура для ваших графических процессоров во время майнинга составляет от 60 до 70ºC.

Если она поднимется до 80 ºC, проверьте, все ли в порядке, и попробуйте снизить температуру с помощью контрмер.

Само собой разумеется, что контроль температуры следует выполнять в качестве превентивной меры, поэтому вы уже должны настроить свою установку таким образом, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию.

Для этого вам потребуется купить несколько вентиляторов. Поставьте один большой вентилятор перед всей установкой, а поменьше — перед каждым графическим процессором. Таким образом можно рассеивать тепло.

Оставьте окно открытым, если можете, и приобретите сетку, предотвращающую проникновение насекомых внутрь. Кондиционер стоит недешево и работает не так хорошо, как вентиляторы, так что даже не тратьтесь на него.< /p>

Могу ли я использовать один GPU для майнинга, а другой — для игр?

Да. Это, по сути, оптимальная установка. Таким образом, мощность каждого графического процессора будет использоваться только для одной задачи. Ваш игровой GPU прослужит дольше, а вы сможете зарабатывать на майнинге.

Кроме того, помните, что каждая задача также использует ЦП. Вы можете сделать это только в том случае, если у вас есть действительно мощный процессор (скажем, хотя бы Intel i7 последних поколений) и достаточно оперативной памяти (минимум 16 ГБ) для распределения между задачами.

При использовании одного графического процессора для игр, а другого для майнинга, все, что вам нужно сделать, это указать программному обеспечению для майнинга один из графических процессоров и настроить другой для использования в играх.

Независимо от того, используете ли вы AMD или Nvidia, настроить это должно быть легко для программного обеспечения каждого производителя.

Опять же, если вы используете несколько графических процессоров, убедитесь, что вы позволяете им «дышать».

Заключительные мысли

Установки с несколькими GPU — это следующий шаг после того, как вы начали майнить с помощью одного GPU или CPU и увидели подтверждение того, что этот бизнес может быть прибыльным.

При переходе к этой конфигурации необходимо лишь несколько дополнительных действий.

Читайте также: