NHL 93 Sega Control

Обновлено: 03.07.2024

Вторая часть хоккейной серии от Electronic Arts. Он имеет лицензию NHLPA (поэтому в нем есть настоящие имена игроков), но не лицензию NHL (поэтому в нем нет названий команд НХЛ).

Игровой процесс лишь немного изменен по сравнению с предшественником. Доступны режимы регулярного сезона и плей-офф. Вратари улучшили искусственный интеллект, появилось больше возможностей для нечестной игры, а в игре появилась подробная статистика.

Скриншоты

Промо-изображения

Часть следующих групп

Отзывы пользователей

Нет отзывов об этой игре.

Отзывы критиков

< td >95 из 100 < td >40
Sega Force 18 марта 1993 г. 95
ASM (Aktueller Software Markt) ноябрь 1992 г.< /td> 11 из 12 92
Power Play ноябрь 1992 г.< /td> 91 из 100 91
Видеоигры октябрь 1992 г.< /td> 91 из 100 91
Mean Machines октябрь 1992 г.< /td> 90 из 100 90
Критик видеоигр 29 июня , 2003 B+ 83
Ежемесячный электронный игровой журнал (EGM) Сентябрь 1992 г. 33 из 40 82
Netjak март 10 2004 г. 6,5 из 10 65
Sega-16.com 14 мая 2012 г. 4 из 10
Computer Gaming World (CGW) январь 1993 г. Без оценок Без оценок

Форумы

В настоящее время нет тем для этой игры.

Разное

Полемика

Игра вызвала ссору между NHL/NHLPA и Electronic Arts после того, как на странице руководства предлагалось ранить игроков соперника в качестве допустимой тактики, в играх было до пяти боев, а игроки истекали кровью при травмах. По их мнению, это было вредно для спортивного имиджа, и чтобы сохранить обе лицензии, EA удалила драки и красные пиксели рядом с лицами игроков при травмах в NHL Hockey 94, который оказался одним из самых больших хитов во франшизе.

Добро пожаловать в Play It Back, в котором Джон Бойс вспоминает лучшие спортивные видеоигры прошлых лет. В этом выпуске мы возвращаемся к игре NHLPA Hockey '93, которая научила нас драться.

Поделиться этой историей

Поделиться всеми вариантами обмена для: Воспроизвести: NHLPA Hockey '93, Когда Джереми Реник был быстрее, чем ваш Интернет

jeremyroenick

Период с 1992 по 1993 год был, пожалуй, самым успешным в истории спортивных видеоигр. Помимо NBA Jam, игры настолько выдающейся, что мы с вами с радостью бросили бы все, чем занимались, и поиграли в нее прямо сейчас, в этом году была выпущена RBI Baseball '93, а также восхитительно нетрадиционные спортивные игры, такие как как Mutant League Football и Road Rash 2. Madden '93, почти безупречная футбольная игра, была выпущена, чтобы конкурировать с Джо Монтаной и его странной говорящей футбольной игрой.

За это время мы также увидели выпуск NHLPA Hockey '93. Это не только лучший хоккей, в который я когда-либо играл, но и одна из лучших спортивных игр, и точка. (Тайм-аут: я использовал «величайший», «превосходный», «выдающийся», «восхитительный», «безупречный» и «лучший», и я вложил в это всего около сотни слов. Это, послушай, это было просто прекрасное время для спортивных видеоигр.)

О Боже, эта музыка.

Как и Madden '93, а также большинство игр EA Sports для Sega Genesis, NHL '93 хранилась в необычно большом картридже со странным желтым углублением сбоку. Как бы мы ни были знакомы с заинтересованностью индустрии видеоигр в том, чтобы одурачить нас банальными уловками, мы, возможно, ожидали бы, что картридж большего размера будет совершенно ненужным, но я полагаю, что Джереми Ренику просто нужно было больше места, в котором можно кататься кругами во время игры. не разыгрывался. Подробнее о нем позже.

Игровой процесс в NHL '93 был безупречен. Игроки катались так, как и следовало ожидать, управление было отзывчивым, а дешевые трюки, присутствующие в большинстве видеоигр, почти отсутствовали. Графика такая, что как ни странно, она не выглядела ультрасовременной в 1993 году, и не выглядит примитивной сегодня. Интересное явление, не относящееся к играм других эпох. Например, посмотрите на эти два снимка экрана.

Nhl9398_medium

Слева — NHL '98 для PlayStation, а слева — NHLPA '93 для Genesis. Внешний вид '93 приглашает; это похоже на игру без излишеств, которую вы сразу же берете и играете. Вероятно, 98-й — это то, о чем предупреждал нас Жюль Верн в давно потерянной рукописи. Игроки — это прославленные кулачные боксёры. Все выглядит неровно. Толпа похожа на водопад из Contra. И хотя я должен признаться, что никогда не играл в нее, готов поспорить, что в 93-й просто было намного веселее играть.

Особенно трудно не повеселиться, если в вашем распоряжении есть Джереми Реник. Я позволю этим анонимным ребятам рассказать вам о нем. ПРИМЕЧАНИЕ: в этом видео есть ругательства, но, честно говоря, мистеру Свингеру, эсквайру, эта игра, как и большинство достойных игр, вызывает много ругательств.

Я не совсем уверен, что Джереми Реник — самый быстрый игрок в игре, потому что я никогда, никогда не удосуживался играть за любую команду, кроме «Блэкхокс». Но он был быстр, ловок и умел стрелять. Он забил большую часть моих голов, потому что я обычно пытался жонглировать своими игроками в центре площадки и отдавать шайбу Ренику до того, как попаду в сетку.

У каждого есть любимый спортсмен по видеоиграм. Мой личный пантеон спортивных героев видеоигр вкратце выглядит примерно так.

Уолтер Пэйтон (Tecmo Bowl)
Винс Коулман (RBI Baseball)
Деррик Томас (Madden '93)
Джереми Реник (NHLPA '93)
Ник Андерсон (NBA Jam )
Линдси Хантер (NBA Live '99)
Джамаал Чарльз (Madden 10)

Роеник — один из лучших. Его единственной слабостью была неспособность сражаться; для этого был создан Стив Смит. Смиту гарантировали, что он начнет драку при каждой возможности, и, как следствие, он обычно проводил половину любой игры в штрафной, но у этого человека были железные кулаки и сердце, наполненное яростью. Он никогда не проигрывал боев, а иногда и вовсе выбивал игроков из игры.

Позвольте мне кое-что вам объяснить.

Для некоторых детей NHLPA Hockey '93 стал спасательным кругом. Mortal Kombat была выпущена примерно в то же время, и это была игра, в которую все хотели играть. Однако родители этих детей не разрешали им играть в нее; они обычно ссылались на обильное количество крови и запекшейся крови. Поэтому эти дети искали убежища в таких играх, как Street Fighter II и Fatal Fury. Затем ситуация превратилась в запутанный логический лабиринт, который неизбежно имел бы неприятные последствия.

Малыш. Могу ли я получить Mortal Kombat на день рождения?
Родители. Нет.
Малыш. Почему бы и нет?
Родители. Кровь.
Малыш. Могу ли я тогда получить Fatal Fury? В нем нет крови.
Родители. Хорошо.

Малыш. В чем разница между Fatal Fury и Mortal Kombat? Я имею в виду, что они оба являются файтингами. Разве мне нельзя играть в Mortal Kombat, если мне разрешено играть в это?
Родители. Ты больше не можешь играть в Fatal Fury.
Малыш. Но в Mortal Kombat нет кода крови! Вы можете отключить кровь! Это было в Sega Visions в этом месяце!
Родители. Хорошо. Включи код отсутствия крови.
Малыш. Рад!
Родители. Я только что говорил с твоим вторым родителем. Неважно. Иди убери свою комнату.
Малыш. Как я должен "забрать" свою комнату? Вместо этого вы должны сказать «убрать». Сказать "забрать" - это полный бред.
Родители. Вы наказаны.

Родители. Эй, ты играешь в файтинг. Выключи это.
Малыш. Это хоккей!
Родители. Мне все равно.
Малыш. Ты не позволишь мне сыграть в хоккей? Ты серьезно? Я закончу, как тот школьник с улицы, который целыми днями слушает «Приключения в Одиссее» и играет в настольную игру о Библии. Вчера он начал плакать, потому что дама в церкви забыла дать ему крендельки.
Родители. Ладно.
Малыш. У него везде сопли.

Видите ли, NHLPA Hockey '93 был решением для таких детей, как мы. Лишь несколько лет спустя, когда я начал играть в файтинги, я понял, что они были не более чем нажиманием кнопок и глазными конфетами. Боевой режим NHLPA '93 не сильно уступал. К сожалению, из-за моего воспитания я не умею перебрасывать врагов через голову в стену из бочек с маслом, как это делает большинство взрослых. Все, что я могу сделать, это медленно отступить, дождаться, пока мой противник нанесет удар, и отступить. Я дам вам знать, насколько хорошо это работает, если когда-нибудь попаду в драку.

И последний вопрос: КТО ЭТОТ МУЖЧИНА?

Ronbarr_medium

Я имею в виду, да, я знаю, что это Рон Барр из EASN. Он предлагает небольшой анализ перед каждой игрой. На внутренней стороне задней обложки инструкции по эксплуатации игры он стоит перед микрофоном, что является частью рекламы чего-то под названием Electronic Arts Sports Network. Меня это озадачило. Зачем компании, производящей видеоигры, спортивная сеть? Как я могу настроиться на такое?Там был номер телефона, по которому я мог позвонить, чтобы заказать EA Sports Network. Как это работает? Они присылают мне специальную радиостанцию, которая позволяет мне настраиваться? Так работает Prodigy?

В конце концов я смирился с мыслью, что никогда не узнаю, что такое, черт возьми, EA Sports Network, и что о ней будут знать только те дети, у которых есть встроенные игровые системы Neo-Geo и льдогенераторы. холодильники. Однако Рон Барр, похоже, действительно много знал о хоккее.

Как и RBI Baseball, о котором я уже говорил, в NHLPA Hockey '93 сегодня не менее интересно играть. Я просто запустил его и поиграл в игру.

Хоккей — это спорт невыносимого напряжения. Это похоже на футбол, в котором голы трудно забить, но больше времени мы проводим на краю наших сидений, потому что снова и снова мы подходим так близко к тому, чтобы увидеть гол. Темп может быть ужасающе быстрым. Отказаться от стратегии посреди всего этого — значит отказаться от игры. Это то, что делает хоккей великим, и NHLPA Hockey '93 отражает все это.

Проигрывая "Кингз" со счетом 2:0 в третьем периоде, мне удалось забить гол со Стивом Лармером при помощи Джереми Реника. Затем Реник оторвался, чтобы забить еще один гол, но осталось всего 45 секунд — следует отметить, что в этой игре часы идут в два раза быстрее.

Читайте также: