Не удается обновить iPhone с помощью iTunes на ПК

Обновлено: 03.07.2024

Узнайте, что делать, если вы не можете установить или обновить iTunes на ПК с Windows.

Если вы загрузили версию iTunes с веб-сайта Apple, выполните действия, описанные в этой статье.

Если у вас Windows 10, вы также можете скачать iTunes в Microsoft Store. Если у вас возникли проблемы с установкой iTunes с веб-сайта Apple, загрузите iTunes из Microsoft Store. Если вы не можете загрузить или обновить iTunes из Microsoft Store, обратитесь за помощью в Microsoft.

Если вы не можете установить iTunes на свой ПК с Windows с веб-сайта Apple или если вы видите сообщение «ошибка 2» или «Поддержка приложений Apple не найдена» после установки программного обеспечения, выполните следующие действия по порядку.

Убедитесь, что вы вошли в свой компьютер как администратор

Если вы не уверены, есть ли у вас учетная запись администратора, узнайте, как войти в систему в качестве администратора.

Установите последние обновления Microsoft Windows

Чтобы загрузить последние обновления, посетите веб-сайт Microsoft Windows Update.

Загрузите последнюю поддерживаемую версию iTunes для своего ПК

Загрузите iTunes с веб-сайта Apple, затем нажмите «Загрузить», чтобы загрузить программу установки iTunes. При появлении запроса нажмите «Сохранить» (вместо «Выполнить»).

Если у вас Windows 10, вы можете получить последнюю версию iTunes в магазине Microsoft Store. Если вы получаете iTunes из Microsoft Store, вам не нужно выполнять остальные шаги, описанные в этой статье. Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple, продолжите ниже.

Восстановить iTunes

Щелкните правой кнопкой мыши установщик, который вы загрузили на шаге 3 (он будет называться iTunesSetup или iTunes6464Setup), и выберите «Запуск от имени администратора».

Если вы ранее устанавливали iTunes, программа установки предложит вам восстановить программное обеспечение.

После завершения восстановления перезагрузите компьютер и попробуйте запустить iTunes.

Удалить компоненты, оставшиеся от предыдущей установки

Если iTunes не удается установить или восстановить, может потребоваться удалить компоненты, оставшиеся от предыдущей установки iTunes, а затем переустановить.

Песни, которые вы купили в iTunes Store или импортировали с компакт-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Удаление iTunes не удалит вашу музыку.

Отключить конфликтующее ПО

Некоторые фоновые процессы могут вызывать проблемы, препятствующие установке таких приложений, как iTunes.

Если вы установили программное обеспечение для обеспечения безопасности и у вас возникли проблемы с установкой iTunes для Windows, вам может потребоваться отключить или удалить программное обеспечение для обеспечения безопасности, чтобы решить эти проблемы.

Перезагрузите компьютер

После перезагрузки попробуйте снова установить iTunes.

Получить дополнительную помощь

Если действия, описанные в этих статьях, не помогли устранить проблему, вы можете найти решение с помощью поиска на веб-сайте поддержки Microsoft.

Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

Вы можете перевести устройство iOS в режим восстановления, а затем восстановить его с помощью компьютера.

В этих ситуациях вам может потребоваться использовать режим восстановления для восстановления устройства:

  • Ваш компьютер не распознает ваше устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
  • Если ваш экран зависает на логотипе Apple в течение нескольких минут без индикатора выполнения.
  • Вы видите экран режима восстановления.

Узнайте, что делать, если индикатор выполнения отображается на экране в течение нескольких минут.

Переведите устройство в режим восстановления и снова настройте его

  1. Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия. Если вы используете iTunes, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.
  2. На Mac с macOS Catalina откройте Finder. На Mac с macOS Mojave или более ранней версии или на ПК откройте iTunes. Если iTunes уже открыт, закройте его, а затем снова откройте. Узнайте, какая macOS используется на вашем Mac.
  3. Оставьте устройство подключенным и подождите, пока не появится экран режима восстановления:
    • iPhone 8 или новее, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
    • iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
    • iPhone 6s или более ранней версии, включая iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку.Продолжайте удерживать их, пока не увидите экран режима восстановления.
    . Когда вы увидите вариант «Восстановить или обновить», выберите «Обновить». Ваш компьютер попытается переустановить программное обеспечение без удаления ваших данных. Подождите, пока ваш компьютер загрузит программное обеспечение для вашего устройства. Если загрузка занимает более 15 минут и ваше устройство выходит из экрана режима восстановления, подождите, пока загрузка завершится, а затем повторите шаг 3.
  4. После завершения обновления или восстановления настройте устройство.
  5. Возможно, вам не удастся обновить iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети или по беспроводной сети по одной из следующих причин.

    • Недостаточно свободного места на вашем устройстве.
    • Загрузка обновления занимает много времени
    • Не удалось подключиться к серверу обновлений
    • Обновление не завершено

    Если для обновления недостаточно места

    Если для загрузки и установки обновления недостаточно места, программное обеспечение на вашем устройстве попытается освободить место. Он удалит только данные приложения, которые он может загрузить снова, и не удалит и не переместит какие-либо ваши данные. Если на вашем устройстве по-прежнему недостаточно места, вы можете обновить его с помощью компьютера.

    Если вы не можете подключить свое устройство к компьютеру, вы можете освободить место для обновления, удалив содержимое и приложения на своем устройстве, которые вы не используете. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [имя устройства]».

    Если загрузка занимает много времени

    Для обновления устройства требуется подключение к Интернету. Время, необходимое для загрузки обновления, зависит от размера обновления и скорости вашего интернета. Вы можете использовать свое устройство в обычном режиме во время загрузки обновления, и ваше устройство сообщит вам, когда вы сможете его установить. Чтобы повысить скорость загрузки, избегайте загрузки другого контента и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

    Если вы не можете подключиться к серверу обновлений или не можете проверить обновление

    Если вы попытаетесь обновить свое устройство, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:


    "Невозможно проверить наличие обновлений. Произошла ошибка при проверке наличия обновлений программного обеспечения."


    "Невозможно установить обновление. Для обновления [программного обеспечения] требуется подключение к сети."

    Попробуйте обновить устройство еще раз, используя ту же сеть. Если вы по-прежнему видите одно из этих сообщений, попробуйте обновить устройство через другую сеть или обновить устройство с помощью компьютера:

    Если проблема возникает снова после попытки обновления в нескольких сетях, удалите обновление.

    Узнайте, что делать, если iTunes не может связаться с сервером обновления программного обеспечения при попытке восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.

    Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления вашего iPhone, iPad или iPod, вы можете увидеть предупреждающее сообщение о том, что iTunes не удалось связаться с сервером обновления программного обеспечения, так как вы не подключены к Интернету. Он посоветует вам убедиться, что ваше интернет-соединение активно, и повторить попытку. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему.


    Обновите или восстановите устройство iOS без использования iTunes

    Вам необходимо использовать iTunes для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли пароль и заблокированы, или если ваше устройство находится в режиме восстановления.

    Если это не так, вы можете выполнить обновление или восстановление без iTunes, выполнив следующие действия:

    1. Отключите iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
    2. Включите Wi-Fi на устройстве. При загрузке обновлений программного обеспечения рекомендуется подключаться к сети, а не к личной точке доступа.
    3. Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».

    Если это не решит проблему, перейдите к следующему решению.


    Подключение к Интернету и iTunes Store

    Откройте браузер на своем компьютере и посмотрите, сможет ли он загрузить веб-страницу. Затем попробуйте подключиться к iTunes Store.

    • Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или поставщику услуг Интернета (ISP). Или попробуйте другой компьютер или сеть.
    • Если вы можете подключиться к Интернету, но видите сообщение об ошибке при попытке подключения к iTunes Store, найдите решения для возможных ошибок iTunes Store.
    • Если вы можете подключиться к Интернету, но в магазине iTunes отображается пустая белая страница, определите и удалите программное обеспечение многоуровневого поставщика услуг.

    Если эти решения не решают проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.


    Редактировать или сбросить файл hosts

    Ваш файл hosts может блокировать доступ к серверу обновлений программного обеспечения. Вот как отредактировать или сбросить файл hosts.

    Если вы используете Mac

    Если вы используете рабочий компьютер, проконсультируйтесь с администратором вашего компьютера, прежде чем редактировать файл hosts.

    Если это не решит проблему, возможно, ваше программное обеспечение для обеспечения безопасности устарело или неправильно настроено. Вы можете решить проблемы между iTunes и вашим программным обеспечением безопасности.

    Если вы используете ПК с Windows

    Если это не решит проблему, возможно, ваше программное обеспечение для обеспечения безопасности устарело или неправильно настроено. Вы можете решить проблемы между iTunes и вашим программным обеспечением безопасности.

    Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

    Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS.

    Вы можете обновить свой iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS по беспроводной сети.

    Если вы используете iOS или iPadOS 14.5 или более позднюю версию, вы можете увидеть возможность выбора между двумя версиями обновления программного обеспечения. Вы можете обновить iOS или iPadOS 15 до последней версии, как только она будет выпущена, или продолжать использовать iOS или iPadOS 14, получая при этом важные обновления безопасности в течение определенного периода времени.

    Если вы не видите обновления на своем устройстве, обновите устройство вручную с помощью компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если вы используете Mac с macOS Catalina или более поздней версии, или если вы используете Mac с macOS Mojave или более ранней версии, или ПК с Windows.


    Обновите свой iPhone, iPad или iPod touch без проводов

    Приложение

      с помощью iCloud или вашего компьютера.
    1. Подключите устройство к источнику питания и подключитесь к Интернету с помощью Wi-Fi.
    2. Выберите «Настройки» > «Основные», затем нажмите «Обновление ПО».
    3. Если вы видите два доступных варианта обновления программного обеспечения, выберите тот, который вы хотите установить.
    4. Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого вы видите «Загрузить и установить», коснитесь его, чтобы загрузить обновление, введите свой пароль, затем коснитесь «Установить сейчас». Если вы не знаете свой пароль, узнайте, что делать.
    5. Вы можете увидеть, что ваше устройство обновлено и доступно обновление. Например, даже если на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS 14, может быть возможность выполнить обновление до iOS 15. Возможно, вы захотите обновить iOS при сопряжении аксессуара с iPhone.

      Если вы видите предупреждение при обновлении по беспроводной сети

      Некоторые обновления программного обеспечения недоступны по беспроводной сети. Подключения VPN или прокси-сервера могут помешать вашему устройству связаться с серверами обновлений.

      Если вам нужно больше места при обновлении по беспроводной сети

      Если в сообщении содержится запрос на временное удаление приложений, поскольку программному обеспечению требуется больше места для обновления, нажмите «Продолжить», чтобы разрешить удаление приложений. После завершения установки эти приложения будут автоматически переустановлены. Если вместо этого вы нажмете «Отмена», вы сможете вручную удалить контент со своего устройства, чтобы освободить место.

      < бр />

      Настроить автоматические обновления

      Ваше устройство может автоматически обновляться ночью, пока оно заряжается.


      Обновление программного обеспечения iOS или iPadOS до последней версии обеспечивает доступ к новейшим функциям, обновлениям безопасности и исправлениям ошибок. Не все функции доступны на всех устройствах или во всех странах и регионах. На производительность батареи и системы могут влиять многие факторы, включая условия сети и индивидуальное использование; фактические результаты могут отличаться.

      Читайте также: