Не сохранен катализатор краев зеркал
Обновлено: 25.11.2024
Если вы столкнулись с тем, что Mirror's Edge Catalyst тормозит, вылетает, Mirror's Edge Catalyst не запускается, Mirror's Edge Catalyst не устанавливается, в Mirror's Edge Catalyst не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Mirror's Edge Catalyst не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы чтобы решить эти проблемы.
Обязательно обновите драйверы видеокарты и другое программное обеспечение
Прежде чем выплеснуть все свои негативные чувства к команде разработчиков, не забудьте зайти на официальный сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последние версии драйверов. Часто есть специально подготовленные оптимизированные драйвера для конкретной игры. Вы также можете попробовать установить прошлые версии драйвера, если проблема не решается установкой текущей версии. Важно помнить, что должна быть загружена только финальная версия драйвера видеокарты — старайтесь не использовать бета-версию, так как в них могут быть ужасные баги.
Не забывайте также, что для нормальной работы игры может потребоваться установка DirectX последней версии, которую можно найти и скачать с официального сайта Microsoft.
Mirror's Edge Catalyst не запускается
Многие проблемы с запуском игр возникают из-за неправильной установки. Проверьте, не было ли ошибки при установке, попробуйте удалить игру и снова запустить установщик, но перед установкой не забудьте отключить антивирус — он часто может ошибочно удалять файлы в процессе установки. Также важно помнить, что путь к папке с игрой должен содержать только латинские буквы и цифры.
Также необходимо проверить, достаточно ли места на жестком диске для установки. Вы также можете попробовать запустить игру от имени администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
В Mirror's Edge Catalyst происходит сбой. Низкий ФПС. Фризы. Зависает
Первое решение этой проблемы – установка новых драйверов для видеокарты. Это действие может резко поднять игровой FPS. Также проверьте загрузку ЦП и памяти в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов - выключите программу или просто удалите этот процесс из диспетчера задач.
Далее перейдите к настройкам графики в игре. Первое — отключите сглаживание и попробуйте понизить настройку, отвечающую за постобработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение сильно повысит производительность, но не сильно повлияет на качество картинки.
Mirror's Edge Catalyst вылетает на рабочий стол
Если Mirror's Edge Catalyst часто вылетает на рабочий стол, попробуйте снизить качество графики. Вполне возможно, что вашему ПК просто не хватает производительности и игра может работать некорректно. Также стоит следить за обновлениями — большинство современных игр имеют систему автоматической установки патчей при запуске, если доступно интернет-соединение. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках, и при необходимости включите ее.
Черный экран в Mirror's Edge Catalyst
Самая распространенная проблема с черным экраном связана с вашим графическим процессором. Проверьте, соответствует ли ваша видеокарта минимальным требованиям, и установите последние версии драйверов. Иногда черный экран является результатом недостаточной производительности процессора.
Если с вашим железом все в порядке и оно удовлетворяет минимальным требованиям, попробуйте переключиться в другое окно (ALT+TAB), а затем вернуться на экран игры.
Mirror's Edge Catalyst не установлен. Установка зависает
Прежде всего убедитесь, что на жестком диске достаточно места для установки. Помните, что для корректной работы инсталлятору требуется заявленный объем дискового пространства плюс 1-2 ГБ дополнительного свободного места на системном диске. В общем, запомните это правило — у вас всегда должно быть не менее 2 гигабайт свободного места на системном диске (обычно это диск С) для временных файлов. В противном случае игры и другое программное обеспечение могут работать некорректно или вообще отказываться запускаться.
Проблемы с установкой также могут быть связаны с отсутствием подключения к Интернету или его нестабильностью. Также не забывайте останавливать антивирус на время установки игры — иногда он мешает корректному копированию файлов, или удалять файлы по ошибке, ошибочно считая их вирусами.
Сохранения не работают в Mirror's Edge Catalyst
По аналогии с предыдущим решением проверьте наличие свободного места на HDD - как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто ваши сохранения хранятся в папке документов, отдельной от самой игры.
Управление не работает в Mirror's Edge Catalyst
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств.Если у вас не работает геймпад, помните — игры обычно официально поддерживают только родные контроллеры Xbox. Если ваш геймпад определяется в системе иначе - попробуйте использовать программу, эмулирующую геймпад Xbox (например, x360ce - пошаговую инструкцию можно найти здесь).
Нет звука в Mirror's Edge Catalyst
Проверьте, работает ли звук в других программах. Затем проверьте, не отключен ли звук в настройках игры, и правильно ли выбрано устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. После этого проверьте громкость в системном микшере, там же ее можно отключить.
Если вы используете внешнюю звуковую карту, проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
© 2016-2022, ООО "Геймер Инфо". Весь контент, названия игр, торговые наименования и/или фирменный стиль, товарные знаки, иллюстрации и связанные с ними изображения являются товарными знаками и/или материалами, охраняемыми авторским правом, соответствующих владельцев.
Я знаю, что опаздываю, но я впервые играю в Mirrors Edge 1. У меня он в Steam с Windows 10, но когда я запускаю игру, у меня появляется сообщение об ошибке: «Не удалось открыть файл сохранения». . Ваш прогресс не будет сохранен."
Я поискал в Google и Reddit, как решить проблему. Но лучшим решением, которое всегда есть на Reddit, было: «АААААААААААААА! Я использовал встроенную функцию сброса в Windows 8, которая стерла все мои данные и переустановила Windows», что является странной хорошей новостью и определенно не подходит для меня. .
Поскольку мне ничего не удалось, я попытался создать файл сохранения в папке D:\Steam\steamapps\common\mirrors edge\TdGame, но это ничего не дало
Есть ли у кого-нибудь решение, чтобы я тоже мог стать настоящим фанатом Mirrors Edge?
Файлы сохранения игры Mirror's Edge хранятся в папке "Мои документы". У меня он не установлен на этом ноутбуке, поэтому я не могу точно проверить, но я ЗНАЮ, что они хранятся в папке EA Games в Документах.
Какая версия Windows 10 у вас установлена?
Спасибо за ваши ответы, они помогли мне понять, откуда взялась проблема.
Мой компьютер совершенно новый, и я являюсь обычным пользователем компьютера.
Поскольку у меня есть SSD + HHD, я переместил все сохраненные по умолчанию документы на свой HHD. Но я переместил «документы» в « D: », не создав никакой папки, что было большой ошибкой, поскольку у меня больше не было папки «документы».
Обратите внимание, что я обычный пользователь компьютера и на самом деле не знал, что делаю, я просто доверял людям из Интернета, но это сработало.
Теперь у меня снова есть файл «документы». . Таким образом, эта операция решила проблему с краями зеркал, но, возможно, будущие проблемы с компьютером.
После операции мне пришлось снова обновить расположение моего временного файла Windows (зависит от ваших настроек, вы можете пропустить это, я полагаю) и т. д. + Ccleaner для удаления дерьма.
Каким-то образом то, что я сделал, удалило весь кеш моего веб-браузера, историю, настройки и т. д., но мне все равно.
Обязательно "знайте" как минимум, что вы делаете, и/или создайте точку восстановления системы перед этим.
Я не возражал внести эти изменения, так как мой компьютер совершенно новый, возможно, это не тот лучший вариант, если у вас есть старый компьютер. Я надеюсь, что когда-нибудь это поможет кому-нибудь.
Теперь, когда вас предупредили, если у вас возникнет такая же проблема, вот как ее решить:
– Нажмите кнопку [Windows] > выберите «Проводник».
– На левой боковой панели щелкните правой кнопкой мыши «Документы» > выберите «Свойства».
– В разделе «Расположение» выберите «Восстановить по умолчанию»
- Запомните его или скопируйте и вставьте (это должно быть что-то вроде «C:\Users\BradPitt\Documents»)
- Выберите «ОК». Всплывающее окно спросит, хотите ли вы переместить файлы. Выберите «НЕТ»
2)
- В поле поиска на панели задач введите regedit. Затем выберите лучший результат для редактора реестра (настольное приложение).
3)
Перейдите к:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders
В папках оболочки выберите «личные»
- щелкните правой кнопкой мыши отредактируйте и измените значение данных на расположение документов по умолчанию («C:\Users\BradPitt\Documents»)
Перейдите к:
- HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Папки оболочки пользователя
В папках оболочки пользователя выберите «личные»
Щелкните правой кнопкой мыши «Изменить» и измените значение данных в «%USERPROFILE%\Documents» (я не знаю, для всех ли это «документы», введите правильное имя)
4)
- Перезагрузите компьютер.
5)
Чтобы снова переместить «документы» на HDD.
- Щелкните правой кнопкой мыши папку «Мои документы» или «Документы». Выберите «Свойства».
– Перейдите на вкладку «Расположение».
– Нажмите кнопку «Переместить».
– В появившемся диалоговом окне перейдите в папку с вашим именем на диске «D:», СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ПАПКУ внутри него назовите его «документы» и выберите его.
- Выберите «ОК». Всплывающее окно спросит, хотите ли вы переместить файлы.Выберите «НЕТ». Вы можете сами скопировать и вставить все свои документы в новую папку.
6)
- Теперь вы можете правильно играть в Mirrors Edge
- Почувствуйте себя Марком Цукербергом впервые в жизни
Мне просто любопытно, кто-нибудь знает, почему кеш/настройки моего веб-брата… исчезли?
В день ноябрьских беспорядков Фейт было семь лет, и она едва уцелела, ее спас Ноа Кекай, друг ее родителей. Он стал ее приемным отцом, вырастил ее на крышах высоко над городом и вдохновил ее, хотя это и не входило в его намерения, стать бегуном. Он позаботился о том, чтобы удержать ее от конфликта между движением сопротивления «Черный ноябрь» и Конгломератом, и Фейт приняла его нейтральную позицию в свою.
Несмотря на то, что Фейт глубоко травмирована потерей семьи, она выросла и стала уверенной в себе и даже дерзкой молодой женщиной. Любительница острых ощущений, она бегает больше ради удовольствия, чем ради денег. Но в глубине души она знает, что ее нынешний образ жизни не может продолжаться долго и что однажды ей придется выступить против Конгломерата.
Фейт Коннорс — дочь Эрики и Мартина Коннорсов. Ее родители были убиты во время ноябрьских беспорядков. Она презирает Конгломерат, контролирующий Город Стекла и жизни его жителей. Отношение Фейт к правительству основано на событиях ее прошлого и заставляет ее восстать против него, став бегуном. Кажется, что Фейт часто оказывается вовлеченной в заговоры вокруг правительства из-за ее семейных связей или ее обстоятельств в качестве Бегуна.
Фейт — бегун и главный герой Mirror’s Edge: Catalyst. Она беззаботна, живет на крышах города Стекла. Она свирепая сорвиголова, грациозная и элегантная, настолько же эффективная, насколько и могущественная.
История [ ]
Грань Зеркала: Эксордиум [ ]
Когда Фейт было 7 лет, ее взял к себе Ной, который вырастил ее после смерти ее родителей. Ной обучил Фейт бегуну, но не хотел отправлять ее на опасные миссии, к большому разочарованию Фейт, которая считала, что она более чем достаточно компетентна, чтобы справиться с ними. Это привело Фейт к бунту, особенно к Ною.
Помогая некоторым бегунам во время миссии по сбору данных, отвлекая внимание, Фейт наткнулась на нескольких приспешников Догена, прервав сделку. Устроив драку, приспешники победили Фейт и вернули ее Догэну. Находясь там, она узнала, что у Догена есть рисунок, который изначально принадлежал Эрике Коннорс, матери Фейт. Доген объяснил Фейт, что Эрика была одним из самых блестящих ученых своего времени. Узнав, что Фейт была дочерью Эрики, и будучи впечатлен остроумием и навыками Фейт, Доген попытался завербовать Фейт для работы, которую ему нужно было выполнить, однако Фейт проигнорировала его и сразу же попыталась украсть рисунок. На выходе она врезалась в одного из приспешников Догэна и уронила его, бросив и сбежав. Вернувшись домой, Ной столкнулся с Фейт, выразив свое негодование по поводу ее безрассудного поведения.
Пока она тусовалась с другими бегунами, ранее неизвестная группа бегунов, в которую входила Селеста, отважилась на их территорию, заявив, что они проверяют результаты соревнований. Затем Селеста вызвала Фейт на гонку и выиграла, но с трудом.
Фейт вернется к Догэну, приняв его предложение о работе, которое он планировал ранее. Работа заключалась в том, чтобы Фейт собирала для него посылку, которую она легко выполнила. Догэн сказал Фейт, что если она выполнит для него несколько заданий, то заработает рисованием своей матери.
Следующее задание, которое Доген поручил Фейт, заключалось в краже прототипа вакцины из Reposa Medical. Но когда Фейт добралась до вакцины, ее уже не было. Включив сигнализацию, Фейт выбежала из здания и обогнала охранников Крюгерсека. Одному охраннику удалось ее остановить, и он подрался с ней на крыше. Увернувшись от одного из его ударов, охранник поскользнулся и упал с крыши, разбившись насмерть. Позже это сильно повлияет на Фейт.
Догэн, расстроенный тем, что Фейт не забрала вакцину и не подожгла лабораторию, как предполагалось, решил разорвать отношения с Фейт, отказавшись от своего предложения, чтобы она зарабатывала на рисовании своей матери.
Вернувшись домой, Фейт обнаружила, что Селеста болтается с другими бегунами. Затем Селеста вызвала Фейт на другую гонку вместе с другим бегуном Фейт, Калебом. Во время гонки Калеб поскользнулся и чуть не упал насмерть, но Селеста повернулась и спасла его, а Фейт проигнорировала его, чтобы победить. Это разозлило Ноя, и он сказал, что если она так себя вела, то, возможно, ей не место в их заговоре.
Затем Фейт отправляла сообщение Догену, сообщая ему, что попытается сделать ему вакцину. Догэн согласился, но сказал ей, что если она не получит вакцину в течение трех дней, будут последствия. Посетив неназванного друга в поисках ответов о бегуне, принявшем вакцину, Фейт встретила Селесту в третий раз, будучи застигнутой врасплох тем, что неназванный друг был, по сути, их общим другом. После обмена оскорблениями общий друг отправил их забрать для него яйцо на вершине шпиля. Достигнув шпиля, Селеста и Фейт поняли, что настоящая цель задания заключалась в том, чтобы они работали вместе. Это положит начало дружбе Селесты и Фейт.
После того, как их преследовал дрон службы безопасности, Селеста и Фейт возвращались на базу Селесты под Перезонированием, где Фейт узнавала, что бегуном, укравшим вакцину, была Селеста, которая нуждалась в ней, чтобы вылечить рак меланомы ее сестры. Это поставило Фейт перед трудным выбором: взломать код бегуна и украсть вакцину у Селесты, а бегунов подвергнуть остракизму, или предать Догэна, и ей сломают лодыжки, а рисунок ее матери сожгут.
Решив, что рисунок ее матери слишком важен для нее, она попыталась украсть вакцину у Селесты. После того, как они убежали от Селесты и, в конце концов, сразились с ней, охранники Крюгерсека прервали их, пытаясь найти и задержать Бегуна, о котором сообщалось, в этом районе. Пока охранники окружили Селесту, Фейт почувствовала себя виноватой и решила спасти Селесту и вернуть ей вакцину. Когда Селеста была спасена, а вакцина возвращена, Фейт осталась, чтобы противостоять оставшимся охранникам и сдерживать их, пока Селеста сбегала. Убив столько, сколько смогла, Фейт в конце концов усмирили и поместили в центр заключения для несовершеннолетних на 2 года.
Катализатор Mirror's Edge [ ]
После двух лет заключения Фейт вышла на свободу и вернулась к бегу. Она была должна Догэну большую сумму в скрипах.
Внешний вид [ ]
Типичный наряд Фейт включает узкие белые капри, красные туфли, черную майку и черный жилет с красными вставками. На правой руке она также носит черно-красную перчатку и черную повязку на локте. У нее есть татуировка на правом глазу, и во время событий Mirror's Edge Catalyst она получает свою культовую татуировку на руке. Она носит волосы в стилизованном бобе.
Всего на секунду, когда вы достигаете вершины особенно дерзкого прыжка, нижняя часть звука Dying Light 2 пропадает. Как если бы бас был приземленной концепцией, которую вы на мгновение оставили позади, — земным комфортом для смертных. Затем начинается падение, и вам лучше уже выбрать красивое и безопасное место для приземления. Это непреодолимая дихотомия паркур-игры, впервые описанная в Mirror’s Edge в 2008 году — приглашение воспарить с пониманием того, что настоящая свобода не дается бесплатно. Высота зарабатывается, импульс контролируется, а ошибки наказываются 30-футовым прыжком.
Возможно, вы видели кадры бегущей по крыше Dying Light 2 и задавались вопросом: «Насколько это я?» В среде, где системы лазания обычно автоматизированы, а не симулированы, а управление от первого лица имеет тенденцию заканчиваться на уровне талии, естественно подозревать, что то, что вы видите, представляет собой причудливый набор анимаций, запускаемых при указании вашего персонажа в заданной точке. направлении и удерживая нажатой клавишу паркура. Я здесь, чтобы сказать вам, что Dying Light 2 — это не та игра: это настоящая сделка. Среди прочего, это Mirror’s Edge.
Также есть несколько забавных дополнений, которые вы можете использовать или не использовать в зависимости от вашей приверженности реальности: поворот на 180 градусов в воздухе и «рывок», сравнимый со «сдвигом» в Mirror's Edge Catalyst, который дает вам короткое второе дыхание при активации на длинной прямой. Здесь, однако, это более сложно — вытягивание энергии из вашего бара выносливости, которую лучше сохранить для предстоящего восхождения. Хотя ощущение потока является переносным, даже медитативным, это паркур как пространственная головоломка, постоянно задействующая ваш мозг как своего рода сканер окружающей среды.
Как игрок, потративший десятки часов на Dying Light 2 и Mirror’s Edge, я считаю, что этот процесс более творческий, чем простое решение проблем. Игра может задавать темп и тональность, определяя границы пространства и отмечая ваш забег контрольными точками, в которые нужно попасть.Но ты солист. Вы выбираете, идти ли вверх или вниз, подпрыгивать или скользить вниз. Вы сами решаете, когда пойти не так, открывая парашют, чтобы срезать угол, а когда выбрать неожиданный маршрут вокруг выбранных для вас аккордов. Пока вы находите обратный путь к концу фразы, все в порядке. Это джаз, детка.
Лучшее место для такого композиционного бега в Dying Light 2 — чтобы стать Майлзом Уокедом Дэвисом — это паркурные испытания в игре. Там Techland на несколько минут удаляет зомби с карты и, давайте не будем обижаться, полностью срывает лучший формат жанра бега.
Это то, что в оригинальной Mirror’s Edge называлось «Испытания на время», а в Catalyst — «Рывки». Большинство из них длятся максимум полторы минуты после освоения; некоторые, такие как грозное испытание Nightrunner Trial X, представляют собой перчатки с 45 контрольными точками, которые проверяют выносливость и последовательность. Последнее стало возможным только благодаря приторной арке в стиле Titanfall для ваших прыжков — значительная гравитационная разница между Dying Light 2 и Mirror’s Edge, которая дает вам лишь небольшую свободу действий, чтобы направить себя домой. Тем не менее, эти перчатки проверяют вас, как и отсутствие кнопки мгновенного сброса. В конце концов вы достигаете формы виртуозности, находя путь через каждую крышу, который является одновременно функциональным и выразительным.
Медленная разблокировка Dying Light 2 — это немного неудобно для тех, кто хочет играть в нее как в паркур-симулятор. Мой совет: настройте все свое снаряжение на бонусный паркур XP. Хорошая новость заключается в том, что действуют правила Elder Scrolls: чем больше вы прыгаете, тем больше связанного опыта вы получаете.
Конечно, Dying Light 2 — это не только паркур-триал. Это игра «Все», наполненная неисчислимыми механиками, почерпнутыми из индустрии ААА в целом. Некоторые из этих систем оказывают существенное влияние на бег. Параплан — один из примеров; крюк другой. Вы можете сказать, что они вычитают из паркура, поскольку побуждают вас тратить меньше времени на бег и не позволяют вам отказаться; во многие испытания можно попасть только с небольшим количеством эфирного времени.
Но я считаю, что инструменты обхода Techland дополняют друг друга, поскольку они построены на знакомой философии заработанного импульса, свободы с угрозой долгого падения. Параплан — непростое средство увидеть Вилледора через разблокированную камеру. Вместо этого это воздушный змей, с которым нужно бороться, его использование ограничено тем же запасом выносливости, который необходим для всего остального. Для его эффективного развертывания требуется такая же предусмотрительность, как и для того, чтобы взобраться на стену собора.
Хакона из Dying Light 2 играет настоящий мастер паркура Дэвид Белль.
Очень приятно интегрировать эти инструменты в существующий каталог, где каждый из них дополняет другой. Устойчивый импульс от прыжка может продвинуть параплан через большие промежутки, а на другом конце вашего полета плавное приземление может снова заставить вас двигаться вперед. Нет ничего лучше, чем разрезать свой навес, когда вы проходите через зияющее окно десятого этажа в центральном районе Вилледора и врезаетесь в пыльный офисный пол на спринте. Сделайте это правильно, и главный герой Эйден радостно захохотает. Я знаю, приятель. Постапокалипсис прекрасен.
Первый персонаж, с которым вы познакомитесь в Dying Light 2, — это Хакон, бегун, которого играет Дэвид Белль, также известный как пионер паркура. И первый персонаж, с которым вы познакомитесь в Mirror’s Edge Catalyst, — это коллега-курьер по имени Икар. Это подходящее прозвище — напоминание о том, что хотя вас и приглашают парить в этих играх, настоящая свобода не дается бесплатно.
Mirror's Edge Catalyst напоминает игру заново. Это не всегда хорошо.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Выпущенная в 2008 году игра Electronic Arts Mirror's Edge стала культовой классикой, которую одни не оценили, а другие полюбили. Одна только концепция захватила многих — паркур от первого лица, построенный на беге на почти сверхчеловеческих скоростях по крышам зданий и над вызывающими головокружение пропастями — и привела к немалому количеству цифровых чернил, пролитых в WIRED. Это вызвало у обозревателя Клайва Томпсона рвоту. Тогдашний редактор Крис Бейкер был в полном восторге от его головокружительной динамики. И это заставило меня задуматься, почему никого больше не беспокоят его проблемы с дизайном.
Но* Mirror's Edge Catalyst* (выходит на этой неделе на Xbox One, PlayStation 4 и ПК) не похож на продолжение или даже на ремейк. Такое ощущение, что я пережил искривление времени и снова пересматриваю оригинальный Mirror's Edge. Он воссоздает сильные стороны оригинальной игры — и, что более важно, ее фундаментальные ошибки — как будто время не прошло.
Это была моя основная проблема с оригинальной игрой: она должна была быть связана с потоком, скоростью, молниеносным принятием решений о том, куда прыгать, под чем скользить и по каким стенам карабкаться, чтобы добраться до вас. из точки А в точку Б с максимальной эффективностью. И это действительно так, но только если вы уже прошли уровень 9 или 10 раз и таким образом запомнили каждый прыжок, каждое сальто, каждый максимально эффективный способ справиться с чередой препятствий.
И хотя Mirror's Edge Catalyst открывает город, а не ограничивает вас отдельными уровнями, его проблемы с дизайном ощущаются точно так же, как и в оригинале. Шансы на то, что я пройду миссию с первой попытки, были примерно равны нулю. Не потому, что мои рефлексы были не на высоте — клянусь! — а просто потому, что миссии настолько точно рассчитаны по времени, а позиционирование настолько точно, что на самом деле нет никакого времени, чтобы понять, каким будет план: ты просто должны делать. И хотя это может (я могу только предположить) действительно воссоздать виды быстрых решений, которые вам пришлось бы принимать, если бы вы действительно пытались опередить копы пешком, это не делает игру справедливой.
Catalyst может быть "открытым миром", но на самом деле это система со ступицей, которая дает вам один способ добраться туда, куда вы направляетесь, возможно, с небольшой свободой здесь и там, чтобы переехать через здание, а не через него, или спрыгнуть с блока HVAC, чтобы вы могли очистить перила, не поднимая водосточную трубу. По моему опыту, для большинства миссий с испытанием на время, даже если может быть несколько способов добраться куда-то, вам в значительной степени нужно было найти идеальный золотой путь, если вы хотели иметь шанс на успех. Но что это за путь? С первого раза это не очевидно.
Смерть в Catalyst, как и в оригинале, означает долгое, очень долгое ожидание на экране загрузки, пока игра снова разворачивает ту область, в которой вы только что находились, полигон за полигоном. Были разделы, которые были настолько сложными или требовали таких точных движений, что я буквально тратил больше времени на загрузочные экраны между попытками, чем на самом деле играл в игру. Я представил себе Mirror's Edge, в котором можно перематывать время, а-ля Prince of Persia. Я не ожидал, что EA на самом деле сделает это, но я думал, что это что-то сделает.
Читайте также: