Не найден потерянный файл настроек альфа-версии Stalker

Обновлено: 21.11.2024

Lost Alpha — очень удобная для настройки игра в лучших традициях канона S.T.A.L.K.E.R. игры.

Как работает настройка

Как и канон S.T.A.L.K.E.R. игры Lost Alpha построены на парадигме движка, что означает наличие основного движка (называемого xRay), предоставляющего базовые услуги, такие как визуализация («как») и файлы конфигурации для дизайна уровней, игровой механики и так далее («что»). Основной движок доступен только в виде двоичного файла, но это не является препятствием, поскольку все настройки могут быть выполнены путем изменения файлов конфигурации (часто называемых «игровыми файлами»), которые (в основном) имеют текстовый формат и поэтому легко модифицируются. .

Стандартный набор игровых файлов упакован в архивы (*.db*) из соображений производительности. Подробности и инструкции по распаковке этих файлов см. в разделе Просмотр игровых файлов. Эти архивы — это первое место, где ядро ​​будет искать определенный файл.

Второе место, где основной движок будет искать определенные файлы, — это папка mods внутри каталога установки игры. Здесь вы можете найти другой тип архива (*.xdb*), содержащий модифицированные конфигурационные файлы, относящиеся к игровым модификациям или просто к модам. Этот механизм настройки игры мог существовать во всех версиях Lost Alpha, но использовался только в версии 1.4007.

Третье и последнее место, где основной движок будет искать определенные файлы, — это папка gamedata внутри каталога установки игры. Здесь вы можете просто поместить измененные файлы конфигурации, которые заменят экземпляр с таким же именем в указанных выше местах. Этот механизм работает во всех версиях Lost Alpha (и в каноничных играх S.T.A.L.K.E.R.).

Внесение изменений

Предпосылки

  • Распакуйте игровые файлы той версии игры, которую вы хотите настроить, как описано в разделе Просмотр игровых файлов.
  • Найдите файл fsgame.ltx в папке game_folder и убедитесь, что строка, начинающаяся с $game_data$, выглядит следующим образом:

Настройка игровых файлов

Теперь определите файл в папке files_folder, который вы хотите изменить, и скопируйте его из files_folder в то же место в папке game_folder\gamedata, то есть папка_файлов\config\misc\dream.ltx должна быть скопирована в папка_game\gamedata\config\misc\dream.ltx. Отредактируйте файл по своему вкусу и проверьте настройку.

О чем следует помнить

  • Изменения обычно зависят от версии базовой игры. Поскольку твик заменяет полный исходный файл, и эти файлы могли сильно измениться между версиями Lost Alpha (особенно после версии 1.4002), неправильная версия измененного файла может вызвать сбой в игре.

Несколько простых настроек

Снятие ограничения по переносимому весу

Существует множество надстроек для увеличения веса, который может нести игрок. Поскольку изменение очень простое, вы можете легко создать свою собственную версию.

  • Работает с версией 1.4000+
  • Необходимые файлы
    • config\lost_alpha\la_skills.ltx
      • Измените minimum max_weight на максимальный вес, с которым вы хотите иметь возможность бегать.
      • Измените minimum max_walk_weight на максимальный вес, с которым вы хотите ходить.
      • Измените maximum max_weight и maximum max_walk_weight на некоторое значение, примерно на 60 % превышающее соответствующие минимальные значения.

      Подъем багажника автомобилей

      В версии 1.4007 вместимость автомобильных багажников была ограничена невероятно низкими значениями, что ограничивало их использование в качестве фургонов с добычей.

      • Работает с версией 1.4007.
      • Необходимые файлы
        • config\items\vehicles.ltx
          • Найдите секцию автомобиля, которую вы хотите настроить (например, vehicle_uaz_broken для джипа UAZ в сельской местности), и измените значение trunk_capacity на подходящее значение.

          Прорывы и пси-штормы

          Некоторые считают их важными для атмосферы игры, некоторые говорят, что это самый большой недостаток дизайна Lost Alpha — взрывы и пси-штормы. К счастью, есть способы сделать их менее мешающими игре.

          В этой статье описывается продукт, который в настоящее время находится в разработке. Информация может часто меняться, быть устаревшей или неактуальной.

          Содержание

          Фанатская игра, пытающаяся воссоздать оригинальный дизайн и атмосферу S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на ранних стадиях разработки.

          Общая информация

          Доступность [ изменить ]

          Важные улучшения [ изменить ]

          Заплатки [ изменить ]

          Пропустить вводные видео [ изменить ]

          Данные игры [ изменить ]

          Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

          Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

          Видео [ изменить ]

          Введите [изменить]

          Аудио [ изменить ]

          Локализации

          Исправлены проблемы [ изменить ]

          Невозможно сохранить, загрузить или сделать снимки экрана [ изменить ]

          Установите игру вне Program Files.

          1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык игры.
          2. Выберите «Запуск от имени администратора».

          Отсутствуют звуки шагов [ изменить ]

          Различные проблемы в 32-битных системах [ редактировать ]

          Устранение неполадок с низким FPS [ изменить ]

          Максимум и включите все настройки, а для повышения FPS установите ползунки и параметры следующим образом (готовая конфигурация):

          • Расстояние видимости до 5/11 (0 или 2 вызывает частое исчезновение некоторых объектов)
          • Детализация объектов до 3 или 4+ (0 – низкое качество текстур вдали [например, на холмах в Кордоне – этого можно избежать, установив значение на 2–3 балла выше 0]).
          • Плотность травы до 0 (или 3/4, 1/4, зависит от вкуса)

          Во-вторых:

          • Тени от травы отключены (незначительные визуальные эффекты с некоторым снижением производительности, хотя это зависит от API и вкуса)
          • Солнечные лучи выключены (как показано выше)
          • Утверждается, что HDAO оптимизирован для AMD.
          • HBAO для карт Nvidia (последний вариант)

          Отключить на 1 прирост FPS на каждом (от 23 FPS):

          • Ambient Occlusion (полностью)
          • FXAA
          • Мягкие частицы
          • Анизотропная фильтрация
          • MSAA от x2 до 0
          • Всегда включать тени от солнца (массовая смена освещения)
          • Вертикальная синхронизация отключена (сообщается, что блокировка кадров иногда работает ниже собственной частоты монитора — в зависимости от провалов FPS; в качестве альтернативы можно включить вертикальную синхронизацию на панели графического процессора)
          • Отключить текстуры в оперативной памяти
          • Включена предварительная выборка объектов (отключено, вызывает заикание, удалите параметр -noprefetch из свойств ярлыка).
          • Некоторые настройки могут потребовать перезагрузки игры, даже если вас об этом не просят (например, плотность травы, качество текстур, MSAA).
          • Перезапустите игру (вместо того, чтобы просто нажать кнопку "Выйти из игры" и загрузить последнее сохранение) в случае снижения производительности после многократного изменения деталей.
          • Если настройки вашей игры перестали сохраняться после перезапуска игры, измените настройки и сохраните их перед загрузкой игры.
          • Запускайте игру только с ярлыка на рабочем столе, чтобы избежать сбоя при запуске.
          • Alt+Tab вызывает ошибку движка (по крайней мере, с Reshade). В качестве обходного пути отключите полноэкранный режим и снова включите его после переключения задач.
          • Игра использует вычислительную мощность более чем двух ядер в основном только во время загрузки (по крайней мере распределяет нагрузку достаточно линейно только в этот момент).

          Двойной прирост FPS в определенных, более редких областях с использованием ~>99% графического процессора, и виден через >1 минуту после загрузки сохранения (например, база Monolith. До и после сохранений - также место тестирования настроек)

          STALKER по-прежнему имеет множество проблем, из-за которых игра вылетает, что обычно называется "Вылет на рабочий стол" или CTD. Лучший способ справиться с этими CTD — часто сохранять игру и периодически делать именованные сохранения. ZRP имеет функции быстрого сохранения имени и безопасного быстрого сохранения, которые можно использовать для этой цели.

          Серьезные проблемы

          Выключение ПК

          BSOD

          Блокировки, зависания

          Если ваша игра блокируется или зависает на этапе синхронизации или во время игры, это обычно происходит из-за ошибки, которая была зарегистрирована, но диалоговое окно BugTrap не отображается. Он перехватывает большинство нажатий клавиш, и окно игры остается сверху, поэтому компьютер кажется заблокированным.

          Вы можете завершить игру через Диспетчер задач Windows; в XP вы можете нажать ctrl-alt-del, alt-E, E, чтобы завершить текущую задачу. Вы можете избежать большинства жестких зависаний, используя параметр командной строки -silent_error_mode в конце целевой строки в ярлыке, который вы используете для запуска STALKER. Сбой все еще может произойти, но в большинстве случаев игра просто выходит на рабочий стол, когда происходит сбой. Это рекомендуется, даже если у вас нет жестких сбоев блокировки.

          Если у вас по-прежнему возникают серьезные сбои из-за блокировки, рассмотрите решения в этой ветке GSC: "Уловка, чтобы убить игру, если она зависает".

          Если вы видите ошибку Windows о том, что "XR_3DA.exe перестал работать", сначала попробуйте открыть текстовый редактор, например "Блокнот", и сразу после сбоя нажмите Ctrl-V. В нем может быть достаточно информации, чтобы помочь вам решить проблему, или в файле журнала может быть больше информации. См. следующий раздел, чтобы узнать больше.

          Диалоговое окно "Ловушка для ошибок"

          Если вы видите экран с сообщением об ошибке в XR_3DA.exe («Сбой был обнаружен Bugtrap»), обычно это диалоговое окно BugTrap с просьбой отправить отчет об ошибке. Не делайте этого, это не работает в STALKER SoC. Вместо этого найдите файл журнала (следующие абзацы).

          Найдите файл журнала

          Если ваша игра вылетает или зависает, найдите файл журнала, который создает STALKER, прежде чем снова запускать игру. (STALKER перезаписывает журнал при каждом запуске игры.)

          Сохраненные игры и логи по умолчанию находятся на диске С: в подкаталоге STALKER-SHOC. В Vista и Windows 7 этот подкаталог находится в \Users\Public\Documents (Windows 8 аналогичен: \Users\Public\Public Documents), а в XP он находится в \Documents and Settings\All Users\Documents.

          Для пользователей Steam игра использует каталог, назначенный $app_data_root$ в файле fsgame.ltx. По крайней мере, он пытается это сделать; см. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы с сохранением измененных настроек или созданием сохранений.

          Последний журнал ошибок с именем xray_.log * находится в STALKER-SHOC в подкаталоге logs\, а сохраненные игры хранятся в подкаталоге savegames\.

          * — обычно ваше имя, которое вы видите в верхней части меню, когда нажимаете кнопку «Пуск» на панели задач в XP. Например, если ваше имя пользователя — Роберт, вы найдете файл с именем xray_Robert.log.

          ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда расширение .log скрыто, поскольку Windows уже присвоила приложению этот тип файла.

          Откройте файл журнала в текстовом редакторе или программе просмотра. В конце этого файла обычно находится раздел, начинающийся с «FATAL ERROR» и содержащий строки, начинающиеся с «[error]» или следующие за «трассировкой стека». Эти строки полезны для выявления большинства ошибок скриптов и конфигураций.

          Используйте команду "Найти" в браузере, чтобы найти ошибку на этой странице. Если его здесь нет, вы можете сообщить об этом на одном из форумов, указанных внизу страницы «Материалы S.T.A.L.K.E.R. — SoC».

          Структура типичного отчета об ошибках

          Ванильные сбои

          [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
          [ошибка]Функция: CSafeFixedRotationState::create
          [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\phvalidevalues.h
          [ошибка]Строка: 81
          [ошибка]Описание: dBodyStateValide(b)

          [ошибка]Выражение: e_entity
          [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
          [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
          [ error]Строка: 12
          [error]Описание: сущность не найдена. id_parent=1350 id_entity=1312 кадр=11471

          [ошибка]Выражение: I != level().end()
          [ошибка]Функция: GameGraph::CHeader::level
          [ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\ xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
          [error]Строка : 171
          [error]Описание : в графе игры нет указанного уровня : 96

          Планировщик попытался обновить объект m_tushkano_normal21511

          . или что-то вроде .

          FATAL ERROR

          [ошибка]Выражение: false
          [ошибка]Функция: CGameGraph::distance
          [ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
          [ error]Строка : 96
          [error]Описание : Нет правильного соседа точки графа!

          [ошибка]Выражение: sz [ошибка]Функция: IReader::r_string
          [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xrCoreFS.cpp
          [ошибка]Строка: 349 < br />[error]Описание: Целевая строка меньше, чем нужно.

          [error]Выражение: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
          [error]Функция: CALifeSpawnRegistry::load
          [ error]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
          [error] Строка: 167
          [error] Описание: Spawn не соответствует графику: REBUILD SPAWN !

          [ошибка]Выражение: m_hGameSpyDLL
          [ошибка]Функция: CGameSpy_Full::LoadGameSpy
          [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\gamespy\GameSpy_Full.cpp
          [ошибка]Строка : 55
          [ошибка]Описание : GameSpy DLL вызвала исключение во время загрузки или игровая DLL вообще отсутствует

          Исправлено: Настройте брандмауэр, чтобы запретить доступ из Интернета к исполняемым файлам STALKER, bin\XR_3DA.exe и bin\dedicated\XR_3DA.exe, в каталоге установки STALKER. Для этого вам могут понадобиться права администратора. Это предотвратит доступ к многопользовательской игре STALKER.

          [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
          [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_ownership
          [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
          [error]Строка: 23
          [error]Описание: e_parent

          . или .

          ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

          [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
          [ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
          [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
          [error]Строка: 12
          [error]Описание: e_parent && e_entity

          [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
          [ошибка]Функция: CInventory::Eat
          [ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
          [error]Строка: 892
          [error]Описание: pIItem->m_pCurrentInventory==this

          Ошибки мода

          001B:026339F6 xrGame.dll
          001B:007C6D9D xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
          001B:007CBCFD xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher ()
          001B:007AA60B xrLUA.dll, lua_getinfo() [или luaopen_io()]

          . или .

          трассировка стека:

          [ошибка]Выражение: res!=-1
          [ошибка]Функция: get_rank
          [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
          [ошибка]Строка: 34
          [error]Описание: не удается найти ранг для
          [error]Аргументы: wpn_my_l33t_ubercool_weapon_m1

          [ошибка]Выражение: утверждение не удалось
          [ошибка]Функция: CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
          [ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
          [ошибка]Строка: 410
          [ошибка]Описание: pos.word_1.exist()

          Безобидные ошибки

          Ошибки, не вызывающие явных проблем: ***FATAL***: Слишком много lmap-текстур (лимит: 8 текстур или 32M).

          В игре есть карты со слишком большим количеством текстур освещения. Не обращайте внимания на эту ошибку.

          ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
          ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
          ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. объект[wpn_ak742662:2662], родитель[agr_factory_assault_soldier1:2656], раздел[wpn_ak74]

          или

          ~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

          Это предупреждение вызвано перемещением незакрепленного предмета, такого как оружие, у которого либо нет родителя (владельца), либо есть другой родитель, в инвентарь актера или другого NPC или тела NPC. Технически нельзя передавать чужое оружие. Это результат хака, позволяющего NPC-сталкерам обыскивать тела, хака, чтобы очистить поле боя от оружия, или хака, чтобы не дать умирающему NPC уронить оружие — но он уже сделал это, так что он больше не главный. родитель.

          Возможно, можно "исправить" предупреждение, сначала назначив родитель оружию. Это предупреждение, а не настоящая «ошибка». <р>! Конфликт версий в шейдере 'def_shaders\def_aref' и т.п.

          Разработчики не синхронизировали свои шейдеры и код поддержки. <р>! Неизвестная команда: r__dtex_range
          ! Неизвестная команда: r__ssa_glod_end
          ! Неизвестная команда: r__ssa_glod_start
          ! Неизвестная команда: r__wallmark_ttl
          ! Неизвестная команда: rs_detail
          ! Неизвестная команда: rs_skeleton_update
          ! Неизвестная команда: vid_bpp
          и подобные.

          Разработчики удалили ссылки на неиспользуемые параметры из библиотек DLL, но не из файлов конфигурации. Вы можете отредактировать соответствующий файл config\rspec_*.ltx (обычно rspec_maximum.ltx ), чтобы удалить или закомментировать эти строки. (Примечание: для этого может потребоваться извлечь эти файлы из файлов базы данных; см. ссылку на экстрактор Дона Ребы выше.)

          16 get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] возвращает [ui_mp_icon_rank.xml] и аналогичные .

          Разработчики проверили наличие нестандартных широкоэкранных разрешений. К сожалению, он заполняет консоль, чтобы вы знали, какую версию файла пользовательского интерфейса он использует. <р>! Неверная позиция объекта single_player. Вне отраслевой структуры.

          Сообщается, что это вызвано очень большим файлом ui_icon_equipment.dds, найденным в некоторых модах для кухонных раковин. Это определенно может произойти из-за дрожания спавна; если ваша нога касается земли, вы увидите сообщение. Если это вызывает проблемы в вашей игре, возможно, у вас повреждена установка или сохранение игры.

          ~ не может снять ограничение с идентификатором [2734][agr_zone_radioactive_average] для сущности с идентификатором [2808][agr_flesh_normal], поскольку оно не добавлено

          Мутант столкнулся с аномалией, и попытка кода очистки снять защиту от аномалий (которая удерживает мутанта от указанных аномалий) с мутанта, но защита ранее не была назначена мутанту. Это можно исправить, добавив защиту в файлы конфигурации мутантов, хотя только вновь порожденные мутанты будут избавлены от предупреждения «ошибка». <р>! Отсутствует ogg-комментарий, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.
          ! Неверная версия комментария ogg, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.

          Это проблема мода. Игра использует поле комментария звукового файла OGG для хранения дополнительной информации, чтобы определить внутриигровую громкость, диапазон, падение и т. д. Простое добавление обычного звукового файла в формате OGG приведет к жалобе игры. Это может привести к чрезмерной бдительности NPC, так как по всей карте будут слышны отдаленные звуки. Обычный способ исправить это — использовать звуковой редактор SDK игры, чтобы правильно назначить значения звуку. Более простой альтернативой является программа SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker), которую можно найти на странице «Загрузки». <р>. processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[42003] frame [2234850]

          Похоже, это отладочная инструкция физики, когда ломается ящик или другой хрупкий объект, например деревянная доска.

          Составлено/написано NatVac.
          Последнее обновление страницы: 16 октября 2020 г.
          Авторское право (C) 2009-2020 Metacognix. Все права защищены.

          Потерянная Альфа — это новый эпизод игры S.T.A.L.K.E.R. Серия сделана группой dezowave бесплатно!

          Местоположение
          Имя файла
          Категория
          Загрузчик
          Добавлено
          Обновлено
          Загрузки
          Хэш MD5
          Кнопка вставки
          Встроить виджет

          V.2 ПРИМЕЧАНИЯ НИЖЕ. ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ИСКАТЬ НЕСКОЛЬКО ОБНОВЛЕНИЙ/МОДОВ LADC 1.4007 И ХОТЯТ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ В ПОЧТИ ПОЛНУЮ "ВАНИЛЬНУЮ" ИГРУ.

          Небольшой патч ниже:

          LBs LADC 1.4007 Компиляция V.2

          V.1 ВКЛЮЧЕНА, пожалуйста, смотрите предыдущие примечания ниже для V.1

          НЕ РАБОТАЕТ С DCE.

          ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В V.2:

          Объединение артефактов:

          Мое любимое занятие в сталкере — охотиться и собирать артефакты.

          В DC количество рецептов для слияния артефактов было сокращено до 6. Я создал 6 совершенно новых артефактов, так что теперь есть 12 рецептов. Каждый из этих новых артефактов имеет несколько свойств (как хороших, так и плохих), предлагая немного больше разнообразия и может быть довольно сильным.

          Некоторые дополнительные примечания:

          • Коэффициенты успеха и неудачи изменены, в большей степени склоняясь к успеху для большинства.
          • Время слияния сокращено до 1 часа для всего.
          • Новые артефакты весят больше, чем любой из артефактов, найденных в аномалиях.
          • Изменен некоторый текст для объединения артефактов в нескольких файлах.
          • Модели и текстуры артефактов были взяты из мода расширения артефактов. Скорее всего, это были вещи из AMK и более старых модов. Все заслуги принадлежат первоначальным создателям моделей, я не беру на себя ответственность за создание моделей или текстур

          2 проблемы (не совсем ошибки, возможно, их можно исправить, но я не знаю, как).

          Новостная сеть Сталкер:

          Добавлена ​​потрясающая новостная сеть сталкеров. Весь файл был машинным переводом на английский язык. Затем я отредактировал и очистил линии, чтобы они имели смысл и вписывались в игровой мир. Это было ОГРОМНОЕ усилие, там тысячи строк… Я думаю, что мои дни редактирования машинного перевода закончились после этого проекта.

          • Новости появляются примерно раз в час (или случайным образом) днем ​​и реже ночью. Он варьируется от однострочных утверждений до коротких разговоров между несколькими NPC.
          • Обновлены все значки новостей, чтобы они больше соответствовали другим значкам Лос-Анджелеса. Использованы значки из «TRX Dynamic News» компании Tronex.
          • Многочисленные исправления для исправления значков фракций, чтобы они соответствовали соответствующему динамику. Я все еще, возможно, пропустил некоторые, хотя. Дайте мне знать, если некоторые разговоры покажутся вам неуместными. Например, если вы видите, что обычный бандит отвечает, скажем, Сахарову, но похоже, что ответ должен был быть от Диди, потому что они обсуждают более глубокую науку, связанную с зоной.

          Транспорт:

          Транспортные средства больше нельзя покупать. Мне никогда не нравилось, что можно было купить транспортное средство, и оно появилось волшебным образом. Если на карте есть точка возрождения транспорта, то она все равно там. На мой взгляд, это дает игроку лучшее ощущение сохранности транспортного средства, зная, что его количество в мире ограничено.

          *Я просто закомментировал диалоговое окно «удалить их». Чтобы вернуться, см. ниже:

          Перейдите в gamedata\config\gameplay\npc

          Найдите «dm_vehicle_purchase» и раскомментируйте, удалив значок

          Разное:

          Ещё десятки разного. текстовые правки и обновления, включая квесты. Например, квест с Паули Похлебкой теперь имеет немного больше смысла, что нужно сделать, и предлагает больше предыстории

          Вероятно, я забыл и другие вещи, так как работал над этим обновлением в течение примерно двух лет.

          Инструкции по установке:

          Сначала установите LA DC 1.4007, НЕ ВЫБИРАЙТЕ МОДЫ ПРИ УСТАНОВКЕ. ЕСЛИ DC УЖЕ УСТАНОВЛЕНА, ПРЕДЛАГАЕТСЯ НОВАЯ ИГРА.

          Откройте архив LB comp с помощью 7z или Winrar

          Переместите папку comp gamedata LB в корневой каталог, в котором вы установили LA DC 1.4007

          Переместите папки из архива bins в корневой каталог LA DC 1.4007 и перезапишите. Если хотите, сделайте резервную копию всей папки bin.

          Переместите исполняемый файл конфигуратора из архива Lost Alpha Configurator в корневой каталог LA DC 1.4007 и перезапишите его. Если хотите, сделайте резервную копию исходного конфигуратора. *Это новая версия от DCE, которая работает лучше.

          Совместимые моды из конфигуратора после установки всего вышеперечисленного:

          1. Русский мод VO (в значительной степени требуется imo). Но если вы не хотите его использовать, то удалите папки ниже. Хотя некоторые файлы, которые я сделал беззвучными, все еще будут воспроизводиться, например, раздражающий смех / высокие звуки в некоторых областях.
            1. звуки\characters_voice\сценарий
            2. звуки\script_replicas\торговец

            ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МОД НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ЭТИМ СРАЗУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 3, УПОМЯНУТЫХ ВЫШЕ. ВАМ НУЖНО СЛИВАТЬ ИЛИ РАЗБИРАТЬСЯ САМИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ. ТАК ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАБОР ОРУЖИЯ PRM НЕ СОВМЕСТИМ!!

            ЭТОТ МОД НЕ ИСПРАВЛЯЕТ НИЧЕГО, СВЯЗАННОГО С ПОРОЖДЕНИЯМИ.

            ДАННЫЙ МОД НЕ ИСПРАВЛЯЕТ НИЧЕГО, СВЯЗАННОГО С ОСТАВШИМИСЯ КАТАЛОГАМИ, КОТОРЫХ НЕ МНОГО.

            ЭТОТ МОД НЕ ИСПРАВЛЯЕТ СЛУЧАЙНЫЕ СБОИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА XRAY.

            Потерянная Альфа — это новый эпизод игры S.T.A.L.K.E.R. Серия сделана группой dezowave бесплатно!

            Местоположение
            Имя файла
            Категория
            Загрузчик
            Добавлено
            Загрузки
            Хэш MD5
            Кнопка вставки
            Встроить виджет

            S.T.A.L.K.E.R. Загрузка Lost Alpha v1.4007 Developer's Cut, часть 6/6

            Это полный выпуск версии 1.4007 Lost Alpha Director's Cut. Никаких предыдущих версий не требуется, все моды включены.

            Чтобы установить, загрузите этот файл и пять других частей, поместите их в одну папку, извлеките этот файл в ту же папку, что и остальные (да, оба файла внутри необходимы), запустите setup.exe и действуйте в соответствии с инструкциями.

            Мне может понадобиться помощь любого, кто захочет его предоставить. В прошлом у меня не было проблем с загрузкой предыдущей версии LA, но когда я следую инструкциям, единственное, что я получаю при извлечении части 6 "LADC_1.40007_setup_binary", это "setup" и "IsMd5.md5". Я туплю или делаю что-то не так. Я пробовал распаковывать с помощью WinRAR и 7zip, каждый раз, когда я пытаюсь запустить установку, я получаю сообщение «Внутренняя ошибка: ExtractTemporaryFile: файл «ISMD.5.dll» не найден». Честно говоря, понятия не имею, что я делаю неправильно или как это исправить, я ценю любую помощь.

            Редактировать* Я не мог понять это, поэтому я установил бесплатную версию BitTorrent, а затем установил упакованную торрент-версию v1.4007 и заставил ее работать таким образом, поэтому, если у кого-то есть проблемы с установкой 6 частей вручную, сделайте подход к установке торрент-клиента.

            Та же проблема, только торрент больше не раздается.

            Всем привет.
            Я просто нуб во всем этом мире моддинга, поэтому я не знаю, где я должен опубликовать этот ответ, извините, если я ошибаюсь.
            Год назад я пытался модифицировать STALKER Lost Alpha 1.3003 для себя, прочитав множество туториалов о том, как модифицировать файлы сталкера, в любом случае, все изменения, которые я делал с оружием, экипировкой и предметами, были правильными, я имею в виду, модификации работают отлично, но каждый раз, когда я хочу изменить food.ltx, модификации никогда не работают, особенно «eat_satiety = XX», независимо от того, сколько раз я пытаюсь, внутриигровые доблести никогда не меняются, все продукты питания имеют одинаковые значения сытости. .
            Любая помощь будет оценена по достоинству.
            Спасибо и отличный МОД!!

            Мне нужна помощь с языковыми настройками. все остальное на английском, принимаете кат-сцены и основной диалог? с английским, уступающим русскому языку. ПОМОГИТЕ!

            Совет для первой установки с помощью 7Zip: сначала распакуйте "LADC_1.40007_setup_binary.zip (setup.exe) в саму папку с другими бинарными файлами (с 1 по 5) и запустите прямо там. Затем вы увидите вариант устанавливайте куда хотите, на английском или русском.Правильно, переименовывайте файлы из setup-1b_2.bin в setup-1b.bin, любые другие типа setup-2a_2.bin в setup-2a.bin если установщик просит вставить другой установка на диск, так как он не может использовать _. Они будут выглядеть следующим образом:
            setup-1a.bin, setup-1b.bin, setup-1c.bin, setup-2a.bin, setup-2b.bin, правильно.
            Установщик спросит "ОК" для Microsoft Visual и еще 2 программ, и вы закончите установку экрана. Нажав на ярлык SLA, вы увидите экран параметров запуска. Хорошая кампания "Сталкер"!

            Первая установка 7Zip для родной Бразилии, Португалии и т. д.
            дополнительная информация:
            "LADC_1.40007_setup_binary.zip ( setup.exe ) на основе пасты из внешних источников
            arquivos binary (от 1 до 5) и выполнить все сообщения и выполнить операцию
            установить на том, что требуется, на английском или на русском языке. setup-1b.bin , вместо того, чтобы использовать его
            example setup-2a_2.bin для setup-2a.bin, который может быть установлен для установки
            outro disco de installação pq ele não consegue usar _ .
            setup-1a.bin, setup-1b.bin, setup-1c.bin, setup-2a.bin, setup-2b.bin, т. е.
            Установка разрешена для Microsoft Visual, например, 2 программного обеспечения и você
            terá tela de Instalação finalizada. Clicando no atalho do SLA, você terá
            tela da opção de lançamento. Existe uma tradução, pesquise e instale-a. Boa campanha Stalker!

            Привет, скачал с торрента. Я получаю сообщение об ошибке запуска: ВНИМАНИЕ! программа
            состояние нестабильное. И скачал обновленный лаунчер с главной страницы потом заменил тот что в директории с игрой. Он просто вылетает через несколько секунд, каждый раз, когда я пытаюсь его запустить. Если я пытаюсь запустить .exe в папке bin, он говорит: не удается найти gamedata\config\system.ltx

            Читайте также: