Не более 256 цветов в одном файле
Обновлено: 21.11.2024
В системах с 24-битными цветными дисплеями полноцветные изображения могут отображать до 16 777 216 (то есть 2 24 ) цветов. В системах с более низкой разрядностью экрана полноцветные изображения по-прежнему отображаются достаточно хорошо, поскольку MATLAB ® автоматически использует цветовую аппроксимацию и сглаживание, если это необходимо. Аппроксимация цвета — это процесс, с помощью которого программное обеспечение выбирает заменяющие цвета в случае невозможности найти прямые совпадения.
Однако проиндексированные изображения могут вызвать проблемы, если они содержат большое количество цветов. Как правило, индексированные изображения следует ограничивать 256 цветами по следующим причинам:
На некоторых платформах палитры не могут содержать более 256 записей.
Если индексированное изображение имеет более 256 цветов, MATLAB не может хранить данные изображения в массиве uint8, а вместо этого обычно использует массив данных типа double, что значительно увеличивает размер хранилища изображения (каждый пиксель использует 64 бита). ).
Большинство форматов файлов изображений ограничивают индексированные изображения 256 цветами. Если вы записываете проиндексированное изображение с более чем 256 цветами (используя imwrite ) в формате, который не поддерживает более 256 цветов, вы получите сообщение об ошибке.
В этом разделе подробно рассматриваются методы уменьшения количества цветов в изображении.
Уменьшить цвета изображения Truecolor с помощью аппроксимации цвета
Чтобы уменьшить количество цветов в изображении, используйте функцию rgb2ind. Эта функция преобразует изображение истинного цвета в индексированное изображение, уменьшая при этом количество цветов. rgb2ind предоставляет следующие методы для аппроксимации цветов в исходном изображении:
Квантование (описано в разделе Квантование)
Квантование с минимальной дисперсией
Сопоставление цветовой карты (описано в разделе Сопоставление цветовой карты)
Качество получаемого изображения зависит от используемого вами метода аппроксимации, диапазона цветов исходного изображения и от того, используете ли вы сглаживание. Обратите внимание, что разные методы работают лучше для разных изображений. См. раздел «Уменьшение количества цветов с помощью сглаживания», чтобы узнать о сглаживании и о том, как его включить или отключить.
Квантование
Уменьшение количества цветов в изображении требует квантования . Функция rgb2ind использует квантование как часть своего алгоритма уменьшения цвета. rgb2ind поддерживает два метода квантования: равномерное квантование и квантование с минимальной дисперсией .
Важным термином в дискуссиях о квантовании изображений является цветовой куб RGB . Цветовой куб RGB представляет собой трехмерный массив всех цветов, определенных для определенного типа данных. Поскольку изображения RGB в MATLAB могут иметь тип uint8, uint16 или double, существуют три возможных определения цветового куба. Например, если изображение RGB имеет тип данных uint8, для каждой цветовой плоскости (красной, синей и зеленой) определено 256 значений, и всего будет 224 (или 16 777 216) цветов, определенных цветовым кубом. . Этот цветовой куб одинаков для всех изображений uint8 RGB, независимо от того, какие цвета они фактически используют.
Кубики uint8 , uint16 и double color имеют одинаковый диапазон цветов. Другими словами, самый яркий красный цвет в изображении uint8 RGB выглядит так же, как самый яркий красный цвет в двойном изображении RGB. Разница в том, что двойной цветовой куб RGB имеет гораздо больше оттенков красного (и гораздо больше оттенков всех цветов). На следующем рисунке показан цветовой куб RGB для изображения uint8.
Цветовой куб RGB для изображений uint8
Квантование включает в себя деление цветового куба RGB на несколько меньших блоков, а затем сопоставление всех цветов, попадающих в каждый блок, со значением цвета в центре этого блока.
Равномерное квантование и квантование с минимальной дисперсией отличаются подходом, используемым для разделения цветового куба RGB. При равномерном квантовании цветовой куб разбивается на блоки одинакового размера (кубы меньшего размера). При квантовании с минимальной дисперсией цветовой куб разбивается на блоки (не обязательно кубы) разных размеров; размеры блоков зависят от распределения цветов на изображении.
Равномерное квантование. Чтобы выполнить равномерное квантование, вызовите rgb2ind и укажите допуск . Допуск определяет размер блоков кубической формы, на которые разделен цветовой куб RGB. Допустимый диапазон настройки допуска составляет [0,1]. Например, если вы укажете допуск 0,1 , то края прямоугольников составляют одну десятую длины цветового куба RGB, а максимальное общее количество прямоугольников составляет
Приведенные ниже команды выполняют равномерное квантование с допуском 0,1.
На следующем рисунке показано равномерное квантование изображения uint8. Для наглядности на рисунке показан двумерный срез (или цветовая плоскость) цветового куба, где красный = 0, а зеленый и синий находятся в диапазоне от 0 до 255. Фактические значения пикселей обозначены центрами маркеров x. р>
Равномерное квантование на срезе цветового куба RGB
После того, как цветной куб был разделен, все пустые коробки выбрасываются.Таким образом, только один из блоков используется для создания цвета палитры. Как показано ранее, можно предсказать максимальную длину цветовой карты, созданной с помощью равномерного квантования, но цветовая карта может быть меньше предсказанной, поскольку rgb2ind удаляет все цвета, которых нет во входном изображении.
Квантование минимальной дисперсии. Чтобы выполнить квантование минимальной дисперсии, вызовите rgb2ind и задайте максимальное количество цветов в палитре выходного изображения. Указанное вами число определяет количество ячеек, на которые разделен цветовой куб RGB. Эти команды используют квантование минимальной дисперсии для создания индексированного изображения со 185 цветами.
Квантование с минимальной дисперсией работает путем объединения пикселей в группы на основе дисперсии между их значениями пикселей. Например, набор синих пикселей может быть сгруппирован, поскольку они имеют небольшое отклонение от центрального пикселя группы.
При квантовании с минимальной дисперсией поля, которые делят цветовой куб, различаются по размеру и не обязательно заполняют цветовой куб. Если в некоторых областях цветового куба нет пикселей, в этих областях нет прямоугольников.
Хотя вы задаете количество полей n , которые будут использоваться rgb2ind , их размещение определяется алгоритмом, поскольку он анализирует данные о цвете вашего изображения. Когда изображение разделено на n оптимально расположенных блоков, пиксели в каждом блоке сопоставляются со значением пикселя в центре блока, как при равномерном квантовании.
Результирующая карта цветов обычно содержит указанное вами количество записей. Это связано с тем, что цветовой куб разделен так, что каждая область содержит по крайней мере один цвет, который появляется на входном изображении. Если во входном изображении используется меньше цветов, чем указано вами, в выходной палитре будет меньше n цветов, а выходное изображение будет содержать все цвета входного изображения.
На следующем рисунке показан тот же двумерный срез цветового куба, что и на предыдущем рисунке (демонстрирующий равномерное квантование). Одиннадцать блоков были созданы с использованием квантования с минимальной дисперсией.
Квантование минимальной дисперсии на срезе цветового куба RGB
Для заданного количества цветов квантование с минимальной дисперсией дает лучшие результаты, чем равномерное квантование, поскольку оно учитывает фактические данные. Квантование с минимальной дисперсией выделяет больше элементов палитры для цветов, которые часто появляются во входном изображении. Он выделяет меньше записей цветам, которые появляются нечасто. В результате точность цветов выше, чем при равномерном квантовании. Например, если входное изображение имеет много оттенков зеленого и мало оттенков красного, в выходной палитре будет больше зеленых, чем красных. Обратите внимание, что вычисление для квантования с минимальной дисперсией занимает больше времени, чем для равномерного квантования.
Сопоставление цветов
В этом примере показано сопоставление двух изображений с одной и той же палитрой. Цветовая карта, используемая для двух изображений, создается на лету с помощью функции MATLAB colorcube , которая создает цветовую карту RGB, содержащую количество цветов, которые вы задаете. ( colorcube всегда создает одну и ту же палитру для заданного количества цветов.) Поскольку палитра включает цвета всего цветового куба RGB, выходные изображения могут в разумных пределах приближаться к входным изображениям.
Примечание
Функция imshow также полезна для отображения нескольких проиндексированных изображений. Дополнительные сведения см. в разделе Отображение изображений по отдельности на одном рисунке или на справочной странице imshow .
Уменьшить количество цветов проиндексированного изображения с помощью im приблизительно
Используйте im приблизительно, когда вам нужно уменьшить количество цветов в индексированном изображении. im приблизительно основан на rgb2ind и использует те же методы аппроксимации. По сути, im приблизительно сначала вызывает ind2rgb для преобразования изображения в формат RGB, а затем вызывает rgb2ind для возврата нового проиндексированного изображения с меньшим количеством цветов.
Например, эти команды создают версию изображения деревьев с 64 цветами вместо исходных 128.
Качество получаемого изображения зависит от используемого вами метода аппроксимации, диапазона цветов исходного изображения и от того, используете ли вы сглаживание. Обратите внимание, что разные методы работают лучше для разных изображений. См. раздел «Уменьшение количества цветов с помощью сглаживания», чтобы узнать о сглаживании и о том, как его включить или отключить.
Уменьшить количество цветов с помощью дизеринга
При использовании rgb2ind или im приблизительно для уменьшения количества цветов в изображении итоговое изображение может выглядеть хуже оригинала, так как некоторые цвета теряются. rgb2ind и im приблизительно выполняют дизеринг, чтобы увеличить видимое количество цветов в выходном изображении. Дизеринг изменяет цвета пикселей в окрестности таким образом, что средний цвет в каждой окрестности приближается к исходному цвету RGB.
Для примера того, как работает дизеринг, рассмотрим изображение, содержащее несколько темно-оранжевых пикселей, для которых нет точного совпадения в цветовой карте.Чтобы создать внешний вид этого оттенка оранжевого, сглаживание выбирает комбинацию цветов из цветовой карты, которые, взятые вместе как группа из шести пикселей, приблизительно соответствуют желаемому оттенку оранжевого. На расстоянии пиксели кажутся правильного оттенка, но если вы посмотрите на изображение вблизи, вы увидите смесь других оттенков. Чтобы проиллюстрировать сглаживание, в следующем примере загружается 24-битное изображение в истинном цвете, а затем используется rgb2ind для создания индексированного изображения всего с восемью цветами. В первом примере сглаживание не используется, во втором — сглаживание используется.
Прочитать изображение и отобразить его.
Создайте индексированное изображение с восемью цветами и без сглаживания.
Создайте индексированное изображение, используя восемь цветов с дизерингом. Обратите внимание, что размытое изображение имеет большее количество видимых цветов, но выглядит несколько нечетким. Изображение, созданное без сглаживания, имеет меньше видимых цветов, но имеет улучшенное пространственное разрешение по сравнению с изображением с дизерингом. Один из рисков при уменьшении цвета без дизеринга заключается в том, что новое изображение может содержать ложные контуры.
Русский: Важное примечание при использовании этого изображения в статьях Википедии: не используйте миниатюры и не меняйте размер изображения принудительно! Процессы эскизов Викимедиа скрывают увеличение глубины цвета.
Типичный файл GIF ограничен 256 цветами. Это ограничение можно преодолеть, воспользовавшись тем фактом, что одно изображение GIF может быть сформировано из множества кадров, каждый кадр имеет собственную локальную палитру из 256 цветов, включая 1 прозрачный «цвет». Эти кадры чаще всего используются в анимации, отображая их один за другим с соответствующей временной задержкой. Вместо этого каждый кадр может содержать часть полного изображения, имеющую не более 255 цветов, а остальная часть кадра будет прозрачной. Если все кадры отображаются одновременно (т. е. с нулевой задержкой между каждым кадром), получается полноцветное изображение.
Анимация сначала показывает 255-цветное изображение, созданное из полноцветного изображения, показанного справа. Уменьшение количества цветов с 3580 в оригинале приводит к очевидным переходам между областями разных цветов. Затем изображение разбивается на 16 меньших блоков. Для каждого из этих блоков создается отдельный кадр из исходного полноцветного изображения, содержащего только содержимое этого блока, а остальная часть кадра имеет прозрачный цвет. Для каждого блока создается локальная палитра, содержащая до 255 цветов, чтобы максимально точно воссоздать эту часть исходного изображения. Затем все 16 кадров отображаются вместе для создания окончательного изображения. Улучшение качества изображения очевидно, и результирующее изображение имеет 1880 цветов. Дальнейшее улучшение качества изображения может быть достигнуто за счет более тщательного выбора блоков, чтобы каждый блок имел не более 255 цветов в исходном изображении; блоки также не обязательно должны быть смежными областями. В качестве альтернативы можно использовать блоки меньшего размера: блок 16 x 16 имеет 256 пикселей, поэтому он будет содержать максимум такое же количество цветов и будет подходящим выбором для всех изображений, кроме самых сложных.
На практике этот метод отображения полноцветных GIF-файлов используется редко: он сложен и часто не нужен, когда процедуры оптимизации, такие как сглаживание, могут эффективно скрыть уменьшенную глубину цвета, а существуют другие форматы файлов, такие как PNG и JPEG, которые легко отображать более 256 цветов. Существуют также технические ограничения в компьютерных программах, обычно доступных как для создания, так и для отображения файлов GIF, что делает это невозможным. Многие программы создания GIF генерируют единую глобальную палитру цветов для всех кадров анимации, а не отдельные локальные палитры для каждого отдельного кадра, чтобы уменьшить размер файла конечного изображения. Кроме того, большинство программ для отображения GIF-файлов имеют минимальное время задержки, которое может существовать между кадрами анимации, обычно не менее 0,1 секунды. Следовательно, вместо того, чтобы отображать все кадры одновременно, изображение строится постепенно по мере последовательного появления каждого кадра. Другие программы отображения, например программы для мобильных устройств, могут отображать анимацию неправильно или вообще отображать ее.
Кроме того, если это изображение используется в статье Википедии в размере, отличном от исходного, увеличение глубины цвета не будет видно, поскольку эскизы анимации создаются Викимедиа с глобальной палитрой для всей анимации. Вместо этого читателю необходимо перейти к полноразмерной версии, чтобы подтвердить повышенное качество изображения. Аналогичная анимация File:SmallFullColourGIF.jpg размером всего 210x210 пикселей была создана для непосредственного использования в статьях Википедии без необходимости изменения размера.
Каждый кадр анимации был создан с помощью Corel PaintShop Pro X5. Сама анимация была создана с помощью Zoner GIF Animator 5, одной из ограниченного числа программ, способных генерировать отдельную локальную палитру для каждого кадра анимации.
Несмотря на то, что графические дизайнеры обычно работают на компьютерах, которые содержат до четырех мегабайт видеопамяти и могут отображать 24-битные изображения (содержащие до 16,7 миллионов цветов), в некоторых случаях графика должна содержать не более 256 цветов. Почему количество цветов в изображении должно быть ограничено 256? Это центральный вопрос, лежащий в основе этого исследования редко используемого инструмента в Photoshop 4.0: индексированного цветового режима. На ум приходят два высокотехнологичных ответа: Интернет и настраиваемые цветовые палитры.
ЦВЕТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА
Дизайнеры, создающие изображения для Интернета, должны попытаться контролировать цвета, которые будут видеть пользователи, независимо от возраста или марки используемой компьютерной платформы. К сожалению, у многих пользователей Интернета до сих пор есть карты с восьмибитным цветным дисплеем, которые отображают только 256 цветов. Для графического дизайнера будет пустой тратой времени улучшать и корректировать цвета 24-битных изображений, которые будут казаться полосатыми (четкие цветные полосы) или размытыми (интерполированные цвета) в восьмибитных системах. Намеренно ограничивая палитру цветов изображения до 256, дизайнер может представить изображения в наилучшем свете. Дизайнер контролирует, как цвета отображаются на экране, поэтому никаких неприятных сюрпризов не возникает. Зритель видит то, что хочет видеть дизайнер.
Вторая причина использования 256-цветной палитры при разработке дизайна для Интернета — уменьшение размера файла изображения. Об успехе веб-сайта часто судят по количеству посетителей (посещений) сайта и по тому, просматривает ли посетитель весь сайт или отказывается от просмотра после просмотра только одной или двух страниц. Интернет-пользователи часто покидают веб-сайт, потому что чрезмерно большие файлы изображений загружаются слишком долго. Небольшой размер файла значительно улучшит успех веб-сайта. Как дизайнеры могут ограничивать размер файлов изображений, которые они создают для Интернета? Один из способов — использовать палитру из 256 цветов. Если у вас есть два файла одного и того же изображения, которые идентичны, за исключением того, что один из них представляет собой файл с 256 цветами, а другой — файл с 16,7 миллионами цветов, файл с 256 цветами будет содержать меньше данных, будет намного меньше и будет загружаться быстрее, чем файл с 256 цветами. файл с 16,7 миллионами цветов. К сожалению, использование палитры из 256 цветов может привести к появлению полос на некоторых изображениях. Поэтому лучше всего использовать 256-цветную палитру только тогда, когда четкость изображения не является проблемой. Можно компенсировать полосатость, предварительно выбрав ключевые области фотографии для использования при создании индексированной цветовой палитры. Подробное обсуждение этого метода можно найти в книге Дэвида Сигелса «Создание крутых веб-сайтов».
Вы также можете уменьшить размер файла, сжав файл, сохранив его с помощью такой схемы сжатия, как Объединенная экспертная группа фотографов (JPEG) или формат графического обмена (GIF). Схемы сжатия используют алгоритмы распознавания образов, чтобы уменьшить горизонтальные линии пикселей до кода длин серий. Использование палитры из 256 цветов оптимизирует алгоритмы сжатия, что, в свою очередь, уменьшает общий размер сжатого файла. Сжатые файлы передаются через Интернет намного быстрее, чем несжатые файлы. Однако перед просмотром сжатые файлы необходимо распаковать. Веб-браузеры, такие как Netscape Navigator или Internet Explorer, автоматически распаковывают файлы на лету, когда они отображаются на экране пользователя.
Применение палитры из 256 цветов к изображению
Ограничить палитру изображения до 256 цветов с помощью Photoshop на удивление легко. Просто преобразуйте изображение в режим индексированных цветов (в меню «Изображение» выберите «Режим», затем выберите «Режим индексированных цветов»). Меню «Слои» и «Фильтры», а также многие элементы других меню, такие как инструменты цветокоррекции «Выборочный цвет» и «Вариации», не работают, когда отображается изображение с индексированными цветами. Поэтому обязательно используйте любой из этих пунктов меню, прежде чем преобразовывать изображение в режим индексированных цветов. Изображения RGB можно напрямую преобразовать в режим индексированных цветов, но изображения CMYK необходимо сначала преобразовать в оттенки серого или RGB, прежде чем их можно будет преобразовать в режим индексированных цветов.
Выбор цветовой палитры
При выборе параметра «Режим индексированных цветов» в подменю «Режим» меню «Изображение» Photoshop отображает диалоговое окно «Индексированные цвета».Это диалоговое окно содержит всплывающее меню, содержащее несколько предварительно подготовленных палитр, упрощающих выбор цвета. Доступные палитры перечислены и описаны ниже.
Точная палитра будет содержать те же цвета, что и в изображении RGB. Этот параметр доступен, только если в изображении RGB используется 256 или менее цветов.
Системные палитры — это те, которые используются внутри систем Mac или Windows. Системная палитра Mac и системная палитра Windows не совпадают. Если вы используете системную палитру Mac для изображения, пользователи Windows увидят изображение, состоящее из разных цветов.
Веб-палитра содержит цвета, используемые веб-браузерами в Интернете. Поскольку все веб-браузеры поддерживают эту палитру, это может быть самым безопасным выбором при подготовке графики для распространения в Интернете.
Палитра Uniform содержит равное количество образцов красного, зеленого и синего цветов.
Адаптивная палитра позволяет дизайнеру выбрать область изображения, представляющую интерес, и построить из этой области специальную цветовую палитру. Чтобы использовать эту опцию, вы должны сначала выбрать области изображения, которые, по вашему мнению, наиболее важны для эффекта, который вы хотите создать. Затем выберите «Модель индексированного цвета» в подменю «Режим» меню «Изображение» и выберите «Адаптивный» в диалоговом окне «Индексированный цвет». Затем Photoshop сопоставляет цвета в адаптивной палитре с цветами в выделении.
Пользовательские цветовые палитры
В диалоговом окне "Индексированный цвет" вы также можете выбрать "Пользовательский" во всплывающем меню палитры. Если вы выберете «Пользовательский», появится диалоговое окно «Таблица цветов». Вы можете использовать диалоговое окно «Таблица цветов», чтобы выбрать одну из нескольких дополнительных палитр, загрузить одну из палитр PANTONE, ANPA (Американская газетная ассоциация), FOCOLTONE или Trumatch, включенных в Photoshop (в папке «Цветовые палитры», которую можно найти в Goodies в папке Adobe Photoshop 4.0) или загрузите предварительно подготовленную и сохраненную палитру. Палитры, перечисленные в диалоговом окне "Таблица цветов", перечислены и кратко описаны ниже.
Палитра Black Body была разработана на основе изменения цвета куска железа при нагревании до белого каления. Цвета включают черный, красный, оранжевый, желтый и белый. Палитра Black Body не содержит ни синего, ни зеленого.
Палитра оттенков серого состоит из 256 оттенков серого, которые плавно переходят от белого к черному.
Палитра Spectrum обеспечивает плавный переход между цветами, возникающими при прохождении белого света через призму: фиолетовым, синим, зеленым, желтым, оранжевым и красным.
Системные палитры Macintosh и Windows также доступны в диалоговом окне "Таблица цветов".
Пользовательские таблицы цветов, созданные дизайнером.
Метод сглаживания
Вы также должны использовать диалоговое окно «Индексированный цвет», чтобы выбрать тип метода сглаживания, который вы хотите использовать. Метод сглаживания — это процедура, которую Photoshop будет использовать для имитации цветов изображения, недоступных в выбранной цветовой палитре. Доступные методы сглаживания включают «Нет», «Рассеивание» и «Узор».
Если выбрать «Нет», Photoshop не будет смешивать цвета, а будет использовать доступный цвет, наиболее близкий к отсутствующему. Это приводит к резким переходам между соседними цветами, создавая эффект постеризации.
Параметр Сглаживание узора добавляет случайные пиксели в узоры для имитации цветов, которых нет в цветовой палитре. (Этот параметр доступен только при выборе цветовой палитры Macintosh.)
В параметре Диффузионное сглаживание используется менее структурированный метод, чем в параметре Узор, для имитации отсутствующих цветов. Параметр «Рассеивание» доступен при выборе любой палитры и обеспечивает наилучшее общее моделирование отсутствующих цветов.
Заполнив диалоговое окно «Индексированный цвет», выбрав палитру и параметр сглаживания, нажмите «ОК», чтобы преобразовать изображение RGB в индексированный цвет. После преобразования изображения в индексированный цвет можно выполнить цветокоррекцию и другие необходимые манипуляции. Вы также можете изменить палитру, назначенную изображению, выбрав «Таблица цветов» в подменю «Режим» меню «Изображение». Вы можете выбрать один из вариантов, описанных выше в разделе «Пользовательские цветовые палитры».
Тональная однородность
Второе применение индексированного цветового режима — создание пользовательских палитр, которые можно сохранять и перезагружать. Это особенно полезно для дизайнерских проектов, использующих фотографии из многих источников, которым необходимо стандартизировать разнообразие освещения, тем самым создавая индивидуальный тональный вид или корпоративную цветовую палитру. Пользовательские индексированные цветовые палитры могут компенсировать эти изменения освещения и создавать более равномерно окрашенные изображения с более полным тоновым диапазоном, чем стандартные двухцветные изображения. При использовании на черно-белых изображениях пользовательская цветовая палитра раскрашивает изображение аналогично тому, как параметр «Оттенок/Насыщенность» во всплывающем меню «Изображение/Настройка» раскрашивает изображения RGB или CMYK.Однако настраиваемые индексированные цветовые палитры позволяют дизайнеру выбрать конкретный цвет Pantone в качестве раскрашивающего оттенка вместо менее точных визуальных суждений, требуемых в цветовом оттенке/насыщенности.
Чтобы понять довольно сложный процесс создания пользовательской цветовой палитры, я проведу преобразование отсканированной черно-белой фотографии в новое индексированное цветное изображение. Я начал с преобразования изображения в индексированный цветовой режим. Затем я выбрал темно-синий из цветовой системы Pantone (Pantone 2945 CV) и использовал его формулу CMYK для расчета тени на три четверти (75%), среднего тона (50%) и блика на четверть (25%). точек кривой настройки цвета, который будет использоваться (как и черный). Затем тона между ними интерполируются путем определения пользовательской таблицы поиска цветов (CLUT) с использованием параметра «Таблица цветов», также находящегося во всплывающем меню «Режим» (после преобразования изображения в режим индексированных цветов). Шаги, использованные при создании этой таблицы, описаны ниже.
<УЛ>Использование индексированных цветов вместо дуотонов имеет дополнительное преимущество, заключающееся в сохранении небольшого размера файлов, поскольку изображение не нужно преобразовывать в триадные цвета. Те, кто заинтересован в сравнении между изображением в индексированных цветах и стандартным двухцветным изображением, использующим один и тот же цвет Pantone 2945CV, могут связаться с доктором Джерри Уэйтом из Хьюстонского университета (JWaite@uh.edu).
Черно-белые полутона
Обычный дуотон, состоящий из PANTONE 2945 и черного цвета.
256-цветное индексированное цветное изображение, состоящее из 256 оттенков эквивалента PANTONE 2945
ВЫВОД НА ПЕЧАТЬ
Поскольку индексированный цвет — это инструмент, основным носителем которого является монитор RGB, вывод разделений может быть проблематичным. Photoshop обрабатывает вывод двухцветных изображений как двухцветное разделение. Однако индексированные цветные изображения необходимо либо повторно преобразовать в оттенки серого, а затем преобразовать в двухцветный, что отменяет индексацию цветов, либо изображения необходимо преобразовать в CMYK.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дизайнеры, которые заинтересованы в создании веб-дизайна или у которых есть проект, включающий изображения из самых разных источников, должны попробовать индексированный цвет как интригующий новый инструмент. Индексный цветовой режим Photoshop является логичным инструментом для реализации палитры с уменьшенным количеством цветов; однако существует несколько других доступных программных пакетов, которые также управляют цветными изображениями. К ним относятся DeBabelizer от Equilibrium Software и Color GIF 2.0.6 от HVS. Теперь Pantone также поддерживает систему Web Color, которая упрощает работу с цветом в Интернете. Полное обсуждение сжатия файлов и ограничения цветовых палитр можно найти в книге Дэвида Сигелса «Создание убийственных веб-сайтов» (теперь во втором издании). Более полные инструкции по использованию индексированных цветов Photoshop можно найти в Fundamental Photoshop 4 Адель Дроблас Гринбург и Сета Гринбурга. Прекрасную статью о корпоративных цветовых палитрах (Разработка корпоративной шкалы серого) можно найти в Step-by-Step Graphics, том 11, номер 6, страницы 100–105.
БИБЛИОГРАФИЯ
Гринбург, Адель Дроблас и Сет Гринбург. Основы фотошопа 4 . Осборн/Макгроу-Хилл: Беркли. 1997 г.
Шарплесс, Грегори, изд. Разработка корпоративной серой шкалы. Пошаговая графика. Том. 11, номер 6.
Сигель, Дэвид. Создание убийственных веб-сайтов. Книги Хайдена: Индианаполис. 1997 г.
Нет, нельзя; Формат GIF поддерживает только 256 цветов. По крайней мере, теоретически вы можете складывать GIF-файлы и делать лишние цвета прозрачными. Сначала вы копируете каждый кадр, чтобы у вас было по два кадра. Затем выберите область по цвету с достаточно низкой чувствительностью, чтобы выделить половину изображения.
Действительно ли GIF-файлы по-прежнему ограничены 256 цветами?
Типичный файл GIF ограничен 256 цветами. Это ограничение можно обойти, воспользовавшись тем, что одно GIF-изображение может быть сформировано из множества кадров, каждый кадр имеет собственную локальную палитру из 256 цветов, включая 1 прозрачный «цвет».
Как получить 256 цветов?
Найдите программу, которую хотите запустить в 256-цветном режиме, в меню "Пуск". Щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Перейдите на вкладку «Совместимость». Выберите Запуск в 256 цветах.
Что такое палитра 256 цветов?
Если вы работаете только в черно-белом режиме, вы можете использовать палитру «Оттенки серого», которая имеет 256 равномерно распределенных уровней черного от 0% до 100%. Веб-безопасная палитра (также известная как «палитра Netscape») содержит только 216 цветов, все комбинации шести равномерно распределенных значений красного, зеленого и синего (R, G, B).
Сколько цветов может использовать художник GIF?
О формате GIF GIF поддерживается большинством браузеров. Формат GIF использует сжатие LZW, которое представляет собой метод сжатия без потерь. Однако, поскольку файлы GIF ограничены 256 цветами, оптимизация исходного 24-битного изображения как 8-битного GIF может привести к вычитанию цветов из изображения.
Для чего обычно используется GIF?
Этот тип файла GIF (произносится как gif или jif) изначально был разработан для графики, но в настоящее время чаще всего используется для простых анимированных изображений в Интернете. Например, изображение ниже представляет собой анимированный файл GIF.
Сколько цветов у GIF?
256 различных цветов
Формат поддерживает до 8 бит на пиксель для каждого изображения, что позволяет одному изображению ссылаться на собственную палитру, содержащую до 256 различных цветов, выбранных из 24-битного цветового пространства RGB. Он также поддерживает анимацию и позволяет использовать отдельную палитру до 256 цветов для каждого кадра.
Где найти бесплатные GIF-файлы?
Вот шесть лучших мест, где можно бесплатно найти красивые стоковые фотографии, GIF-файлы и векторные изображения:
Что означает запуск в 256 цветах?
Для настроек, отображающих большее количество цветов, обычно требуется большее количество цветов. памяти компьютера и может повлиять на производительность старых компьютеров. Вы можете временно переключить качество цвета на 256 цветов, если оно у вас есть. игры или другие программы, которые работают лучше или должны работать на этом уровне.
Как сделать 32-битный цвет?
Нажмите «Пуск», «Настройки», затем «Панель управления». В Панели управления дважды щелкните значок «Дисплей». Когда появятся свойства дисплея, перейдите на вкладку «Настройки». Нажмите стрелку вниз рядом с пунктом «Цвета» и выберите параметр True Color 32-bit.
Что такое 32-битный цвет?
Как и 24-битный цвет, 32-битный цвет поддерживает 16 777 215 цветов, но имеет альфа-канал, позволяющий создавать более убедительные градиенты, тени и прозрачность. С альфа-каналом 32-битный цвет поддерживает 4 294 967 296 цветовых комбинаций. По мере расширения поддержки большего количества цветов требуется больше памяти.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/more-than-256-colors-on-indexed-mode/td-p/11697001 21 декабря 2020 г. 21 декабря 2020 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
У меня возникли проблемы с получением фотографии в цветовом режиме SNES (32768 цветов), но таблица цветов позволяет использовать только 256 цветов. Есть ли (n) (другой) способ сделать это?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Индексированный цвет ограничен 256 цветами. Используйте 8- или 16-битный RGB.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я пытался, и ничего не произошло. Я что-то пропустил? Я здесь новенький.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Таблица цветов по определению является индексированным цветом = максимум 256 цветов. Я не знаю, разрешают ли другие платформы таблицы цветов с более высоким номером, но в Photoshop это невозможно. При поиске в Google цветовом режиме SNES я получаю результаты, относящиеся только к игровым консолям.
«Обычный» способ работы в Photoshop — в режиме RGB, а не в индексированном режиме.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я думаю, что другие ответы немного путают ваше намерение.Насколько я могу судить, вы хотите уменьшить изображение до 256-цветной версии, используя 15-битные 32 678 цветов SNES, верно?
Это мой рабочий процесс:
При этом будет сохранен файл графического формата, используемый при разработке SNES, и файл цветовой палитры PAL.
Этот файл PAL содержит точные значения цвета на основе 15-битной цветовой палитры SNES 32768 и уменьшен до 8-битных 256 цветов для того конкретного изображения, которое было загружено в него.
Проблема с Photoshop: он отказывается загружать сгенерированный файл PAL, потому что файлы PAL бывают разных обличий. Я полагаю, что поддержка Photoshop ограничена вариантом Microsoft PAL.
Несмотря на то, что можно преобразовать файлы цветовой палитры в файлы ACT, которые понимает Photoshop, для этого требуются малоизвестные инструменты командной строки. Вместо этого просто загрузите последнюю сборку GIMP.
2) Откройте предыдущее изображение.
3) Перейдите на панель ПАЛИТРЫ и щелкните правой кнопкой мыши -->Импортировать палитру.
4) Щелкните ФАЙЛ ПАЛИТРЫ и выберите сгенерированный файл PAL. Нажмите ИМПОРТ
5) Выберите ИЗОБРАЖЕНИЕ-->РЕЖИМ-->ИНДЕКСИРОВАННЫЙ
6) Выберите «ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ПАЛИТРУ» и выберите созданный файл SnesGFX color PAL.
Читайте также: