Назовите персонажа компьютерной игры, целью которого является причинение вреда

Обновлено: 21.11.2024

Существует множество видеоигр, и в наш век мобильных и домашних игр выбор как никогда велик.

Так как же прорваться через шум и найти «Лучшее из» по любой выбранной теме? Что ж, мы здесь, чтобы помочь отпраздновать и пролить свет на некоторые из последних, величайших и незабываемых игр за эти годы.

В нашей продолжающейся серии статей о лучших видеоиграх на этот раз мы обращаем внимание на игры, в которых основное внимание уделяется решению проблем. От наводящих на размышления приключений до беззаботных экшн-головоломок — есть хороший выбор, чтобы подогреть аппетит.

Конечно, если мы пропустили что-то из ваших любимых, не стесняйтесь комментировать ниже, и мы добавим их!

Профессор Лейтон

В то время как многие головоломки, такие как Tetris и Puyo Puyo, нацелены на простую формулу, другие склоняются к конструктивному повествованию. Франшиза «Профессор Лейтон» делает это, взяв за основу приключенческий жанр «укажи и щелкни» благодаря хорошо написанным сюжетным линиям, персонажам и великолепному сеттингу.

Профессор Лейтон следит за приключениями профессора Хершеля Лейтона и его напарника Люка, которые помогают раскрыть множество загадок, связанных с пропавшими семейными реликвиями, убийствами и путешествиями во времени. Можно с уверенностью сказать, что эти двое всегда начеку, когда дело касается запросов. Учитывая отличные детективные способности профессора Лейтона, им нечего бояться.

Феникс Райт из франшизы Ace Attorney вдохновил на идею и концепцию игрового процесса и персонажа профессора Лейтона. В игровом процессе используется сенсорный экран Nintendo DS для чая, поскольку игроки должны взаимодействовать с окружением, персонажами и головоломками профессора Лейтона.

Некоторые головоломки, с которыми сталкиваются игроки, связаны с логическими задачами, математическими задачами и лабиринтами. Тем не менее, игра предлагает блокнот для заметок, который позволяет игрокам решать проблемы, которые могут быть слишком утомительными, чтобы решать их в уме. Загадки дают игрокам очки, которые помогают им продвигаться по сюжету.

Франшиза «Профессор Лейтон» отлично подойдет тем, кто ищет головоломку и хорошо проводит время.

Феникс Райт: лучший адвокат

Phoenix Wright: Ace Attorney – это приключенческая игра в жанре визуальной новеллы, пользующаяся большим уважением у многих поклонников. Хотя некоторые могут не согласиться с тем, что она полностью воспроизводит жизнь реального юриста, судебные процессы, допросы и головоломки делают эту франшизу великолепной.

Во франшизе Ace Attorney было много игр, в некоторых из которых были новые главные герои. Тем не менее, главный герой, которого многие связывают с этой франшизой, — Феникс Райт. Начав как начинающие адвокаты, игроки должны помочь Фениксу тщательно исследовать окрестности в поисках подсказок. Затем они оказываются в зале суда, где их задачей является либо защита, либо выступление против лица, привлеченного к ответственности за преступление.

Именно здесь в игру вступает невероятная механика решения головоломок. По сути, игроки допрашивают свидетелей и их адвокатов на предмет ошибок и противоречий, разбирая их претензии в суде. Они также должны ответить на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у судьи по одному из пяти конкретных дел.

Геймплей прост, но требует от игрока тщательного обдумывания, прежде чем аргументировать свою позицию. К счастью, в игре есть способы прокручивать предыдущие утверждения, чтобы помочь им определить ошибочность утверждений своих оппонентов. Персонажи также с большим энтузиазмом реагируют на судебные процессы, особенно осужденный по указанному делу.

Если вам нужна визуальная новелла, которая заставит вас максимально использовать свои умственные способности, обязательно приобретите любую из игр Ace Attorney.

Портал

Несмотря на создание франшиз, ориентированных на насилие, таких как Left 4 Dead и Half-Life, Valve не боится осваивать новые территории. У Portal и его сиквела Portal 2 есть ограниченная кампания, которая поначалу беспокоила больше всего. Тем не менее, другие, заглянув за короткую продолжительность сюжета, обнаружили игру, полную оригинальности, яркого геймплея и мрачного сюжета.

Франшиза Portal следует за Челл, которая должна создавать порталы, чтобы решать множество головоломок ИИ по имени ГЛаДОС. Важно освоить игровую физику, поскольку игроки должны создавать порталы особым образом, чтобы продвигаться по игре. Импульс, сохранение и перенаправление — три элемента, которые игроки должны знать, прежде чем погрузиться в эту игру.

Уязвимость Челл находится на рекордно высоком уровне, что усложняет ситуацию. Если она приземлится на поверхность с достаточно большого расстояния, она получит урон при ударе. В игре также есть различное оборудование для усиления сложности с помощью турелей, прыгающих энергетических шаров и ядовитых веществ. У игроков также нет доступа к видимой полосе здоровья.

Наконец, в игре есть хорошо прописанные персонажи, а медленно капающие потоки намекают на неизбежный финал по мере продвижения игрока. Valve заставила GLaDOS сиять в игре, несмотря на то, что это робот, который постоянно насмехается над игроками. Удивительно, но он никогда не надоедает, а шутки становятся только смешнее.

Если вы ищете увлекательную, оригинальную и загадочную игру-головоломку, вам подойдет Portal.

Баба — это ты

Несмотря на то, что в некоторых играх-головоломках есть четкий и понятный игровой процесс, редко встречаются игры, которые позволяют вам нарушать правила. Baba is You – это инди-игра-головоломка, в которой игроки нарушают правила решения головоломок.

В игре Baba Is You игроки управляют похожим на животное существом Бабой, которое должно решить несколько словесных головоломок, чтобы добраться до определенных контрольных точек. Каждый уровень представляет игрокам блоки слов, с которыми они могут взаимодействовать и манипулировать ими в свое удовольствие. В то время как некоторые оставят игроков с меньшим количеством препятствий на своем пути, другие могут дать им опыт, которого они не ожидали.

Некоторые из этих опытов включают превращение Бабы и организмов ее мира в различные объекты. Вы также можете изменить свою конечную цель на что-то совершенно другое. В игре 200 уровней с уникальным дизайном, которые побуждают игроков изобретать критически важные способы управления блокпостами игры по своему вкусу.

Несмотря на то, что в игре не самая захватывающая графика, в ней есть выдающиеся головоломки, разработанные для развития навыков критического мышления.

Детективный клуб Famicom

Старые игры Famicom Detective Club были возрождены на Nintendo Switch в виде мистического визуального романа. Хотя она не продавалась так хорошо, как франшизы блокбастеров Nintendo, она предлагает достойные кейсы и интерактивность.

Игры Famicom Detective Club выглядят так же, как и обычные визуальные эффекты, но захватывающим аспектом игры является то, что раньше она была эксклюзивной для Super Nintendo в Японии. Компонент, который делает римейки Famicom Detective Club лучше оригинала, — это удивительная озвучка, умные всеобъемлющие загадки, а также красивые спрайты персонажей и компьютерная графика.

Только первые две записи были переделаны и наконец перенесены на запад. Обе игры сосредоточены вокруг молодого главного героя-детектива, который должен раскрыть два дела, связанных со смертью. «Пропавший наследник» рассказывает о смерти Кику Аясиро, женщины, унаследовавшей заговор своей семьи. Во второй игре, The Girl Who Stands Behind, рассказывается о кончине старшеклассницы по имени Йоко Кодзима.

Хотя геймплей не такой интерактивный, как в Ace Attorney и других играх, вышедших после него, ремейки помогли оживить мир для новой аудитории. В отличие от большинства визуальных новелл, ремейк Famicom Detective Club содержит кинематографические ролики и великолепную озвучку. Ближе к концу есть тонкая, но уникальная мини-игра с прохождением подземелий, которая выделяет ее среди других игр, включая Ace Attorney.

Несмотря на то, что Famicom Detective Club является нишевой жемчужиной, это приключенческая игра с решением головоломок, которую игроки не должны пропускать.

Среди нас

К сожалению, некоторые инди-игры не достигают массового успеха. Когда они это делают, прием либо исключительно положительный, либо отрицательный, многие хвалят или заявляют, что игра чрезмерно разрекламирована. Несмотря на то, что среди нас появились миллионы «подозрительных мемов», «Среди нас» отличается захватывающим геймплеем и интерактивностью для игроков.

Хотя в нем нет глубокого повествования, сопровождающего его мир, просто созданные персонажи и мир «Среди нас» хорошо служат своей цели. То, как игроки участвуют и взаимодействуют с «Среди нас», — это то, где его забавный аспект выходит на передний план, поскольку игра требует, чтобы вы думали и манипулировали на пути к победе.

Among Us позволяет игроку управлять одним из многих членов экипажа, которые должны выполнять простые задачи на борту корабля. Однако один или два игрока берут на себя роль самозванцев, смертоносных гибридных зверей, которые стремятся уничтожить каждого члена экипажа на борту, не будучи сданными.

Чтобы вызвать этих лжецов, игроки должны подать сигнал о собрании, на котором все игроки объединятся, чтобы обсудить обнаруженные трупы или объявить, кто, по их мнению, является самозванцем. Часто люди делают заявления, которые трудно подтвердить или опровергнуть, и именно здесь в игру вступает решение головоломки.

Хоть это и может звучать не так, игра заставит игроков переживать из-за неправильных решений, что еще больше побудит их не терять бдительности. Если вы поклонник старых детективных сюжетов об убийствах, часто изображаемых в обстановке поезда, то «Среди нас» поможет вам.

Падение человека

Портал был платформером-головоломкой с мрачным сюжетом и интригующей механикой, но многие могут предпочесть что-то более беззаботное.Human Fall Flat – это инди-игра в жанре платформер-головоломка, цель которой — заставить друзей или семью хихикать и улыбаться.

Игроки могут управлять интерпретацией людей в этом мире и должны решать причудливые и веселые головоломки. В то время как головоломки начинаются с простого, сложность возрастает по мере продвижения в игре. Эти сложные головоломки потребуют определенных умственных способностей, несмотря на то, что кажутся трогательными и милыми.

Игроки манипулируют своими человеческими руками, чтобы нести и размещать ящики в определенных местах, чтобы решить эти головоломки. Другие головоломки включают в себя нажатие переключателей или необходимость идти назад, находясь на борту быстро движущегося автомобиля. Поэтому лучше ожидать много неудач на этом пути, но, по крайней мере, в итоге вы хорошо посмеетесь.

Что касается самих персонажей, игроки могут настроить их по своему вкусу. Вы можете сделать своего персонажа похожим на собаку или один из этих манекенов для экзамена по вождению. Игра также позволяет вам собирать головоломки самостоятельно, чтобы играть вместе с друзьями на удобном диване и играть в совместную онлайн-игру.

Хотя в игре нет очень сложного повествования, геймплей и дурацкие махинации, в которые вы попадете, делают Human Fall Flat стоящей покупкой.

Кэтрин: все тело

Идея множественных ответвлений часто используется во многих сюжетных видеоиграх, таких как визуальные романы. Эти ответвления помогают игрокам погрузиться в мир и его персонажей. Хотя это и не визуальная новелла, в игре «Кэтрин: Полное тело» есть 13 разных концовок, где вашей целью является решение проблем.

Catherine: Full Body — это переиздание оригинальной игры Catherine для PlayStation 3 и Xbox 360. Игроки берут на себя роль Винсента, сомнительного главного героя, который должен преодолеть свои романтические трудности. Это касается двух женщин по имени Кэтрин, но одна из них начинается с буквы К. Для этого игроки должны помочь Винсенту уладить его ссоры, выполнив симулятор свиданий и элементы платформера.

Нет однозначного ответа на вопрос о компонентах симулятора свиданий, поскольку выбор Винсента зависит от решения игрока. Выбор игроков в игре заблокирует их в определенных концовках, включая реакцию Винсента на указанные сценарии. Это позволяет сюжетной линии игры развиваться с разными исходами, что дает игрокам повод вернуться к игре, чтобы стать свидетелем других избранных судеб Винсента.

Что касается компонентов экшн-платформера, которые в какой-то степени напоминают тетрис. Эти загадки встречаются в кошмарах Винсента, которые он будет терпеть после каждого дня. Игроки должны помочь Винсенту быстро взобраться на высокую башню, цель которой состоит в том, чтобы он рухнул. Эти башни начинаются медленно, но со временем становятся быстрее, а в игру вступают несколько опасностей, которые только усугубляют ситуацию.

Несмотря на то, что игра кажется легкой, она утомит вас невероятно быстрыми головоломками и непростыми жизненными решениями.

Плетение

Головоломки-платформеры могут быть разных форм, но Braid стремился изменить ситуацию с помощью своей игровой механики управления временем. Предпосылка, похожая на Super Mario Bros. Braid, требует, чтобы игроки спасли принцессу, путешествуя по множеству миров, каждый со своими головоломками.

Braid позволяет игрокам выполнять различные действия, связанные со временем, включая перемотку событий для перемещения неподвижных объектов и открытие параллельных реальностей. Каждый раз, когда игроки решают головоломку, они получают что-то новое и интригующее о мире Брейда.

Другой интересный аспект Braid заключается в том, что игроки не могут умереть или технически проиграть. В результате головоломки Брейда заставляли геймеров использовать каждую каплю своего ума для прогресса. В некоторых мирах игроки будут искать кусочки головоломки, в то время как в других им потребуется манипулировать временем или создавать входы в разные реальности.

Кроме того, игра предлагает уникальный опыт благодаря свежему игровому процессу и механике, которые в конечном итоге могут улучшить мыслительные способности игрока. Таким образом, Braid хочет поощрить и развить мыслительные способности каждого, представив игру-головоломку, управляющую временем.

Капитан Тоад: Искатель сокровищ

Несмотря на то, что малышу с грибовидной головой потребовалось много лет, чтобы получить серию игр, ожидание того стоило. Captain Toad: Treasure Tracker — это экшн-платформер, который начинался как мини-игра для игры Super Mario 3D World для Wii U. Позже он получил расширенный порт через Nintendo Switch и Nintendo 3DS.

История этой игры состоит из трех глав. В первой главе игроки управляют Жабой, чтобы спасти Тоадетт от злодейской птицы Винго. Следующая глава идет в противоположном направлении, а в эндшпиле есть битва с боссом с Уинго, а затем и с Драггадоном, королевским драконом. Хотя история немного запутана, игровой процесс и головоломки творческие и увлекательные.

Вы ведете Жабу или Тоадетту через различные платформенные головоломки.В некоторых есть конвейеры, лестницы и легендарные враги из франшизы Mario Bros. У игроков нет доступа к прыжкам, и они проиграют, если Жаба или Тоадетта получат урон в любой момент.

Не бойтесь, Жаба восстанавливает здоровье, находя грибы. Кроме того, он может защитить себя с помощью своей надежной супер-кирки и способности вытаскивать репу из Super Mario Bros. 2. Что касается дизайна уровней, каждая головоломка кажется уникальной для каждого мира. Дополнительный контент в версиях для Nintendo Switch и 3DS также делает игру более выгодной.

Captain Toad: Treasure Tracker – отличная игра, которая поможет юным поклонникам погрузиться в жанр головоломок видеоигр.

Итак, вот и наш выбор лучших игр за последние годы о решении проблем!

Что вы думаете о нашей подборке? Ты согласен? Есть ли заметные упущения? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Прокрутите вниз или используйте буквы, чтобы перейти к соответствующему разделу, чтобы узнать значение слова, которое вы не понимаете. Любые буквы, выделенные серым цветом, не кликабельны, поэтому, если у вас есть слово, которое нужно добавить, не стесняйтесь обращаться к нам!

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

  • AAA. Игра, описываемая как AAA, обычно имеет большой бюджет, большую поддержку и получает высокую оценку как игроков, так и критиков (если она хороша!).
  • Достижение – внутриигровое признание способностей игрока, обычно полученное путем выполнения заданий или времени, проведенного за игрой, например. «сыграл 100 многопользовательских игр».
  • AFK — Вдали от клавиатуры.
  • ИИ – искусственный интеллект.
  • Aimbot — чит, используемый для прицеливания игрока компьютером, а не с помощью ручного навыка.
  • Псевдоним — игра под другим именем, чем обычно, чтобы скрыть свою личность от других игроков.
  • Броненосец – игрок, который играет медленно.
  • Аватар – модель, персонаж или изображение, которые представляют каждого игрока в игре.
  • Био – используется, чтобы сообщить другим игрокам, что вам нужен перерыв на "биологию", то есть пописать или поесть!
  • BMing – сквернословие/плохие манеры. Когда один игрок оскорбляет другого. Это может быть как противник, так и кто-то из их собственной команды.
  • BRB — Скоро вернусь/перерыв в туалет.
  • Брез — боевое воскрешение.
  • Ошибка — ошибка в программировании игры, вызывающая непредвиденные последствия.
  • Лагерь — стратегия, при которой игрок, часто в шутере, остается на одном месте, чтобы неоднократно убивать других игроков.
  • Сыр — любая стратегия, которая позволяет игрокам выигрывать способом, не предусмотренным разработчиками игры.
  • Клан — официально организованная команда игроков, которая может играть с другими командами.
  • Война кланов — официальный матч между двумя кланами.
  • Консоль – физическое оборудование, используемое для игр, например PlayStation 4 или Xbox One X.
  • Косплей – переодевание персонажа из видеоигры, фильма или книги.
  • Сбой — когда компьютер или игровая консоль перестает отвечать на запросы по техническим причинам. Обычно решается включением и выключением с помощью кнопки питания. Игровые серверы также могут аварийно завершать работу.
  • Кроссплей — игра за персонажа противоположного пола. Сочетание слов «кроссдресс» и «косплей».
  • Дополнительный контент – загружаемый контент. Весь дополнительный контент, включая новые уровни, персонажей, костюмы и т. д., можно приобрести в Интернете и загрузить для своей игры.
  • EAK – есть за клавиатурой.
  • Пасхальные яйца — недокументированные объекты или функции в игре, например секретные комнаты или объекты.
  • Миссия сопровождения — внутриигровая миссия, в которой игрок должен сопровождать NPC через область, защищая их по пути.
  • Ферма — повторение рутинной задачи для продвижения в игре. См. также измельчение.
  • FF — дружественный огонь.
  • FPS – шутер от первого лица. Игра, в которой вы видите мир глазами своего персонажа. Обычно показывает оружие, парящее перед вами во время игры.
  • Фраг – убить. Может использоваться как глагол или существительное, например. «Он только что фрагнул меня» или «Первая команда до 25 фрагов».
  • FTW – Для победы. Как правило, выражение энтузиазма или поддержки.
  • Ганг. Быть ганком означает, что ваш персонаж будет убит в результате крайне несправедливых шансов.
  • ГГ – Хорошая игра.
  • GM – мастер игры.
  • GL – Удачи. Часто в сочетании с HF образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • Стеклянная пушка — игровой персонаж с высокой атакующей силой, но низкой оборонительной силой.
  • Грифер — игрок в многопользовательской игре, который получает удовольствие от троллинга/раздражения других игроков, т. е. причинения им «горя».
  • Гринд — выполнение повторяющихся простых задач для продолжения, получения опыта или повышения уровня в игре.
  • HF – получайте удовольствие. Часто в сочетании с GG образуют фразу "gl hf" или "удачи, получайте удовольствие".
  • HP — здоровье/здоровье.
  • Коэффициент убийств — атрибут, назначаемый игроку, показывающий количество убийств, которые он совершает, по сравнению с тем, сколько раз его убивают в игре.
  • Кайтинг – стратегия "бей и беги", заманивающая врагов в нужное вам место.
  • Задержка — задержка между отправкой команды в игру и ответом вашего персонажа действием.
  • Отстающий — тот, кто испытывает отставание и реагирует медленно или с опозданием.
  • LFG/LFP — ищу группу/партию/человека.
  • LFM – Ищем участников (уже в группе и нуждаются в дополнительных игроках).
  • LOL — Аббревиатура от игры League Of Legends/в более широком контексте означает смех в голос.
  • LOM — мало маны.
  • MMOG — массовая многопользовательская онлайн-игра.
  • MMORPG – многопользовательская ролевая онлайн-игра.
  • MP/Мана — магические очки. Заклинания часто имеют свою стоимость для игроков, причем более эффективные заклинания стоят больше MP. Обычно используется в ролевых играх.
  • N00b/нуб
    1. Новичок в игре.
    2. Человек, которому, независимо от опыта, не хватает навыков или компетентности, чтобы быть конкурентоспособным в определенной игре.
  • NPC — неигровой персонаж. Внутриигровые персонажи, управляемые ИИ, которые являются статистами на заднем плане или сюжетными персонажами, с которыми вы можете поговорить.
  • Платформа — игровая платформа, на которой играют в игры. Не путать с консолью или другим оборудованием.
  • POV – Точка зрения.
  • Pwned — побежден или побежден со значительным отрывом. Возникло из-за опечатки в слове "принадлежит" и сейчас широко используется в Интернете.
  • Выход из ярости – выход из игры из-за гнева по поводу того, что произошло.
  • Возрождение: регенерация после смерти в игре. Также см. спавн.
  • RPG – ролевая игра.
  • Песочница. Открытый стиль игры без определенного сюжета.
  • Сервер — используется разработчиками игр, платформами или геймерами для запуска многопользовательских компьютерных игр через Интернет, соединяя игроков со всего мира и позволяя им одновременно участвовать в одной и той же игре.
  • Спам. Спам – это постоянное нажатие пальцем на спусковой крючок в игре-шутере, использование одних и тех же объектов или выполнение одних и тех же действий снова и снова, что осуждается.
  • Создание — когда персонаж появляется в игровом мире.
  • Точка возрождения — место, где появляются несколько персонажей.
  • Лагерь возрождения — разбить лагерь рядом с точкой возрождения, чтобы убить только что появившихся игроков. Стратегия, которую обычно не одобряют.
  • Танк — сильный игрок или персонаж с высокой выносливостью. «Танкинг» — это когда этот человек сознательно получает или выдерживает большой урон в бою, чтобы другим членам команды было легче играть свои роли.
  • The Cake Is A Lie — фраза, используемая, когда что-то пошло не так, как ожидалось/обещано. Происходит из игры Portal, в которой игрокам предлагалось решить головоломку, чтобы получить в награду торт, который им никогда не давали.
  • WA – Организатор войны. Член клана, ответственный за организацию боев с другими кланами.
  • Белый маг — персонаж, использующий магию для исцеления других.
  • Опыт — очки опыта. Игрокам обычно требуется определенное количество XP, прежде чем перейти на следующий уровень.

Справочный центр по играм

  • Стратегии выживания
  • Улучшение вашей игры
  • Помощь и поддержка в игре
  • Личная безопасность
  • Справка на уровне платформы
  • Устойчивость
  • Работа в команде делает работу мечты!
  • Виды оскорблений в игре
  • Терминология видеоигр

Отзыв

Партнерство с Cybersmile было потрясающим опытом: после объявления о нашем партнерстве мы увидели увеличение числа игроков на 16 % и увеличение доходов на 18 %. Они были невероятно отзывчивы к работе, помогли нам расширить наше присутствие в социальных сетях, и благодаря нашему партнерству с ними новости о нашей истории были опубликованы в таких СМИ, как…

Меняющийся мир

Поскольку мир становится все более цифровым, доступ к Интернету в настоящее время считается необходимостью, а не сознательным решением. Независимо от выбора, наша жизнь вращается вокруг технологий. Мы считаем, что у всех должны быть равные возможности использовать эту технологию и развиваться как неотъемлемая часть нашего нового цифрового мира, не подвергаясь оскорблениям, притеснениям или запугиванию.

Super City — это потрясающая игра, созданная независимым разработчиком игр Мэтом Дики для устройств Android и IOS. На данный момент это его самая большая игра для мобильных устройств. Его список насчитывает более 150 персонажей, а его карта состоит из более чем 30 больших зон. Игра все еще доступна для игры.

Значок приложения Super City.

Есть три разделенные фракции.

Содержание

Персонажи [ ]

Герои [ ]

Во-первых, есть Герои, цель которых — отвоевать город у двух других фракций для большего Список героев: [ ]

Плохая девчонка - Бэтгёрл


- Bananaman (Beano Comics)/Dc

C Man - Джон Сина/Рестлер

Катастрофа - Кот Нуар/Герой

Эко-воин - Капитан Планета/Герой

Упругий мужчина - Мистер Фантастик/Марвел

Золотой валун — Голдберг, а не Халк Хоган/Рестлер

Зеленая сила — зеленый рейнджер/герой

Великолепный - Капитан Марвел/Marvel

Майор Герц - Мар-Велл/Марвел

Человек-монокль – Ник Фьюри/Марвел

Принц Пандавов - Шактиман/Герой

Паразиты - Клещ/Dc

Мастер викторины – Грандмастер/Marvel

Супмен - Супермен/ДК

Космический агент — Агент Джей/Герой

Космические силы — Космонавт/Дональд Трамп/Герой/Нейтральный

Воин мира – Рю [Уличный боец]/Marvel

Злодеи [ ]

Цель этой фракции — отобрать город у двух других фракций для еще большего зла. По сути, они доминируют над всем Супергородом, у них также есть персонажи Marvel, DC и рестлеры

Список злодеев: [ ]

Большой взрыв — Галактус/Марвел

Холодная война — Зимний Солдат/Нейтральный/Marvel

Темная материя — Дарт Вейдер/Злодей/Нейтральный

Темное солнце - Черный Адам/Злодей/Нейтральный

Доктопус - Доктор Осьминог/Марвел

Джойрайдер - Призрачный гонщик/Marvel

Расплав - Nuclear Man/Dc

Комар - Бражник/Виллиан

Кошмар - Фредди Крюгер

Ultra Bull – Большой Ван Вейдер/Нейтральный/Рестлер

Стервятник — Ворона/Нейтральный

Сторожевая башня — Доктор Манхэттен/округ Колумбия

Х-фактор - Лекс Лютор/ДК

Доктор. Купол - Мистерио/Марвел

Нейтралы [ ]

Главная цель этой Фракции — вернуть город ни за что иное, просто вернуть его в нормальное состояние.

Список нейтральных: [ ]

Безутешный дурак - Халк/Герой/Марвел

Черная смола - Черная вдова/Герой/Marvel

Игровой процесс [ ]

Игровой процесс Super City самый захватывающий из всех игр серии MDickie. Он добавляет несколько новых приемов в боевую систему из Wrestling Revolution, Hard Time и School Days. Навыки состоят из силы, скорости и защиты, теперь они ограничены 200 % для сверхлюдей и 99 % для обычных людей.

Сила [ ]

Если он находится на высоком уровне, вы можете ударить людей по экрану и нанести сокрушительный урон.

Вы не можете поднять определенное оружие (например, молот, топор, трезубец), если вы недостаточно сильны, и вы можете поднимать молоты, только если ваша сила равна 100%.

Защита [ ]

Определяет, какому урону вы можете сопротивляться и какие атаки вы можете отразить.

Скорость [ ]

Определяет, насколько быстро вы можете двигаться во время бега. Если у вас есть скорость 150+, это сделает вас очень быстрым, но может затруднить правильный удар по врагу или избежать случайного столкновения с чем-либо.

Изображение: холм Авалон

Время воспроизведения: 60 минут

Сложность правил: Низкая

Стратегическая глубина: низкая

Предательство в доме на холме — одна из лучших настольных игр ужасов всех времен. Это идеальный сборник страшных историй, предлагающий игрокам 50 различных жутких мест, которые игроки могут попытаться разгадать — и выжить — вместе. Но не все будут на одной стороне - один из вашей группы может быть предателем, пытающимся работать против всех остальных, чтобы достичь своих целей и победить в одиночку.

Разнообразие привидений в Betrayal – это основная причина, по которой оно остается таким популярным с тех пор, как впервые появилось в склепе в 2004 году. Каждое привидение имеет уникальную историю и обстановку. теперь гигантский кот в игрушечном самолете, чтобы крутить классических монстров ужасов, таких как призраки, упыри и мумии.

Разнообразие настольной игры может привести к ряду вопросов о правилах, поскольку каждое из 50 убежищ может иметь разные изменения в игровом процессе. Однако не нужно дрожать от ужаса — как только вы узнаете основы игры в «Предательство в Доме на холме», вам будет легко прыгнуть в любое из мест и сосредоточиться на удовольствии от игры, а не на правилах. .

Как играть в «Предательство» в «Доме на холме»

  • Количество игроков, продолжительность игры и обзор: узнайте, сколько людей могут играть в Betrayal и чем вы будете заниматься.
  • Подготовка: сделайте первые шаги в доме с привидениями, пока мы выбираем персонажей и раскладываем плитки комнат.
  • Правила игрового процесса. Мы разбираем правила для фаз исследования и преследования в настольной игре.
  • Конец игры и как победить: будь вы одним из выживших или предателем, узнайте, как выйти победителем или просто остаться в живых.

В игру включено несколько довольно объемных сводов правил, которые поначалу могут пугать новых игроков. Вы можете пока оставить «Время предателя» и «Секреты выживания» в стороне — вам не нужно открывать их, пока игра не скажет вам об этом. Вы даже можете пока пропустить основную книгу правил, так как мы здесь, чтобы рассказать вам, что вам нужно знать о том, как играть - если вам нужно перепроверить какие-либо правила или просто получить представление о том, что вы будете делать. в ваш ход, это место для начала.

Так что выключите свет, бросьте подозрительный взгляд на своих друзей и приготовьтесь напугаться, пока мы научим вас играть в "Предательство" в Доме на холме.

Количество игроков, продолжительность игры и обзор

Предательство в доме на холме – это совместная настольная игра, в которой игроки исследуют особняк с привидениями и пытаются выжить в его ужасах.

В игре участвуют от трех до шести человек, рекомендуемый возрастной рейтинг – 12+, а на прохождение обычно уходит от часа до 90 минут. Это может значительно различаться в зависимости от прибежища.

Настройка

Во-первых, отделите книги «Фолиант предателя» и «Секреты выживания» от остальных компонентов игры — они понадобятся вам позже.

Игроки выбирают, за какого персонажа они хотят играть. Карточки персонажей в Betrayal двусторонние, с разными версиями каждого человека на каждой стороне.

Помимо общего характера, персонажи важны благодаря своим уникальным чертам: некоторые персонажи лучше проявляют определенные черты, чем другие. Формирование сбалансированной команды может помочь с элементами кооператива Betrayal, но игроки также могут выбирать на основе личных предпочтений.

Прикрепите маленькие пластиковые стрелки к каждой из четырех дорожек черт на карточке персонажа, перемещая их так, чтобы они совпадали с цифрами зеленого цвета — вашими начальными чертами.

Вы также можете загрузить неофициальные приложения Betrayal at House on the Hill для Android и iOS, в которых может храниться вся информация о вашем персонаже.

У каждого персонажа есть уникальные начальные черты — вы даже можете узнать их хобби и день рождения, проверив их доску игроков! Изображение: Авалон Хилл

Возьмите карты предзнаменований, замешайте их в колоду и положите лицевой стороной вниз в такое место, где до них смогут дотянуться все игроки. Сделайте то же самое для карточек товаров и карточек событий.

Найдите плитку приземления в подвале, плитку верхней площадки и плитку длинного вестибюля/фойе/парадной лестницы и поместите их в сторону.

Найдите все оставшиеся тайлы комнат, перемешайте их и положите лицевой стороной вниз в одну стопку. Поместите эту стопку в пределах досягаемости всех игроков.

Затем все игроки находят одинаковые миниатюры персонажей и размещают их на ячейке вестибюля. Миниатюры персонажей можно легко идентифицировать, проверив цвет фона портрета персонажа на его карточке персонажа. Например, Flash имеет красный фон и красный верх.

Возьмите все игровые кости и разместите их в пределах досягаемости игроков.

Теперь решите, кто ходит первым. Проверьте, у кого из персонажей игрока день рождения ближе всего к текущей дате — вы можете найти дни рождения персонажей на их карточках персонажей. Порядок хода начинается с этого символа и движется по часовой стрелке.

Игроки перемещаются по дому, исследуя комнаты и собирая предметы, пока не сработает привидение и кто-то потенциально не станет предателем. Изображение: Авалон Хилл

Правила игры

Предательство в Доме на холме разделено на два отдельных этапа: этап исследования, когда все игроки находятся в одной команде, и этап преследования, когда игроки иногда делятся на разные команды в зависимости от убежища.

Набор различных требований определяет, какой из пронумерованных сценариев призраков вы испытаете во время прохождения.Однако до тех пор, пока не случится привидение, вы все будете ходить по особняку, сталкиваясь с различными жуткими событиями и собирая, а иногда и полезные предметы.

Переезд

Ходы в фазе исследования обычно включают в себя перемещение игроков по комнатам особняка до тех пор, пока они не столкнутся с событием или предзнаменованием или пока не закончатся движения. Количество комнат, в которые может пройти игрок, определяется характеристикой скорости его персонажа. Например, если скорость персонажа равна трем, он может пройти через три смежные комнаты.

Каждый раз, когда вы перемещаетесь, чтобы выйти из комнаты, должна быть плитка, на которую можно перейти. Если плитки нет, вы должны найти плитку, соответствующую уровню дома, в котором они сейчас находятся. Например, если миниатюра игрока находится на первом этаже, ему нужно найти тайл первого этажа в стопке тайлов комнаты. Игроки тянут плитки комнат из стопки, пока не найдут подходящую плитку, затем переворачивают ее лицевой стороной вверх и кладут рядом с плиткой, на которой они сейчас находятся.

Плитки комнат должны быть соединены дверными проемами. Это означает, что дверной проем, показанный на тайле комнаты, должен быть помещен рядом с дверным проемом другого тайла. Не все дверные проемы можно будет соединить — ничего страшного, если в комнату есть хотя бы один вход и выход.

Плитки комнат располагаются в разных комбинациях в каждой игре, что создает уникальную компоновку каждый раз, когда вы играете. Изображение: Авалон Хилл

Некоторые тайлы комнат в Betrayal особенные и должны быть размещены особым образом. Например, в комнате Mystic Elevator есть только один дверной проем, и она фактически телепортируется по особняку всякий раз, когда игрок входит и выбрасывает определенное число.

Другие комнаты заставляют игроков делать броски черт, чтобы пройти в другую комнату, в то время как другие предлагают игрокам шанс получить награды, если они пройдут проверку черт. .

Если на только что вытянутом тайле комнаты есть символ предмета, события или предзнаменования, это означает, что игрок должен взять карту предмета, события или предзнаменования, немедленно разыграть ее и закончить свое движение. Карты предметов дают игроку предмет, который кладется лицом вверх перед ним — его можно использовать в этот ход.

Карты событий могут привести к положительным или отрицательным последствиям, при этом некоторые из них требуют от игрока прохождения броска черты.

Карты предзнаменования обычно предоставляют игроку уникальную способность, которая может быть связана или не связана со сценарием призрака в игре. Независимо от того, является ли карта предзнаменования очевидным предметом или нет, игрок должен положить ее на стол перед собой.

Броски характеристик

Некоторые комнаты и карты событий требуют от игрока выполнения броска черты. Бросок черты включает в себя одну из четырех черт вашего персонажа: мощь, скорость, здравомыслие или знание.

Событие может относиться к определенному признаку или к «физическим» или «психическим» качествам. Сила и скорость — это физические качества, а здравомыслие и знания — умственные.

Если, например, просто упоминается физическая черта, вы можете выбрать, какую физическую черту вы можете использовать для соответствующего броска черты, а также разделить любой полученный урон между обеими чертами. Таким образом, вы можете использовать свою черту скорости, чтобы попытаться пройти бросок физической черты, но получить урон как в скорости, так и в силе, или только в одном из них.

Чтобы выполнить бросок черты, игрок должен взять количество кубиков, равное его текущему числу черты, и бросить их. Например, если у персонажа игрока четыре знания, он берет четыре кубика и бросает их. В зависимости от результата кубика этот персонаж игрока либо пройдет, либо провалит бросок черты. В то время как проходы могут привести к положительным эффектам, таким как улучшение характеристик персонажа, неудача почти всегда приводит к отрицательному результату.

Призрак

Каждый раз, когда игрок берет тайл комнаты с изображенным на нем предзнаменованием, он должен взять карту предзнаменования и в конце своего хода сделать бросок призрака, то есть он должен бросить шесть кубиков.

Если полученная сумма меньше, чем текущее количество карт предзнаменований, находящихся у всех игроков, происходит привидение.

Игрок, вызывающий привидение, становится раскрывающим привидение. (Это важно для выяснения того, кто является предателем и по какому сценарию разыгрывается эта игра.)

Когда происходит привидение, открыватель привидения открывает фолиант предателя на первых двух страницах — и ТОЛЬКО на первых двух страницах — и смотрит на диаграмму внутри. Эта таблица покажет вам, в каком пронумерованном сценарии вы играете в эту игру.

Раскрыватель привидений проверяет карту предзнаменования, которую он только что вытянул, и комнату, в которой он находился, и находит соответствующую запись в таблице.Номер сценария, в который вы собираетесь играть, указан в месте, где встречаются карта предзнаменования и комната.

Проверьте таблицу под таблицей, чтобы узнать, кто из игроков станет предателем в этом сценарии. (Если есть предатель.) Это часто решается тем, кто держит определенный предмет или был ли этот человек разоблачителем призраков.

Если один или несколько игроков могут быть предателями, это решается одним из двух способов. Если один из возможных предателей является разоблачителем призраков, то предателем является он. Если нет, то это игрок, ближайший к раскрывающему привидение слева.

Каждый раз, когда вытягивается карта предзнаменования, игрок должен сделать бросок привидения, чтобы увидеть, происходит ли привидение. Изображение: Авалон Хилл

Настройка призрака

Кто бы из игроков ни был предателем, он должен взять фолиант предателя и покинуть комнату. Им нужно найти пронумерованный сценарий, в который вы играете, и прочитать инструкции. Обратитесь к разделу «Новые способности предателя» на стр. 17 и к разделу «Как работают монстры» на стр. 18, если вам нужно что-то уточнить о том, что вам нужно делать.

Если есть предатель, его цель обычно состоит в том, чтобы убить всех остальных игроков в игре. Иногда у них будут более уникальные цели, например, привести одного из игровых персонажей в определенную комнату с предметом или неигровых персонажей.

Фолиант предателя обычно хорошо описывает то, что предателю нужно знать, но иногда в Предательстве могут быть правила или элементы, которые кажутся беспорядочными и запутанными. Мы советуем играть немного побыстрее и небрежно и не позволять правилам влиять на атмосферу или темп игры.

Все игроки, кроме предателей, становятся героями и должны открыть книгу «Секреты выживания» и найти соответствующий сценарий. Затем эти игроки вместе читают инструкции и могут свободно обсуждать определенные тактики и приготовления. Цели героев часто разнообразны, иногда от игроков требуется найти определенный предмет или комнату. Все необходимые правила почти всегда перечислены на странице сценария в книге «Секреты выживания».

Впервые выпущенная в 2004 году, Betrayal с тех пор получила обновленное второе издание, дополнение и даже спин-офф устаревшей игры. Изображение: Авалон Хилл

Правила геймплея с привидениями

Как только предатель и герои будут готовы, все они снова собираются вокруг стола и начинают фазу преследования в игре.

Предателю часто приходится размещать жетоны или различные другие компоненты, чтобы подготовить особняк к текущему сценарию. Фолиант Предателя указывает игроку, что и где нужно разместить.

Самое важное, о чем следует помнить, это то, что герои должны держать свои цели и планы в максимальном секрете. Предатель может озвучить свои планы, если захочет, но героям рекомендуется держать свои цели при себе, если они хотят получить шанс на победу.

Все игроки должны рассказывать друг другу, что они делают в свой ход, но им не нужно раскрывать, почему они делают или что включает в себя более широкий план.

Каждый из героев ходит по очереди, начиная с героя слева от предателя и двигаясь по часовой стрелке. Те же правила, что и на этапе исследования, по-прежнему применяются ко всем игрокам, за исключением того, что вам больше не нужно выполнять бросок призрака после взятия карты Знамения.

Предатель также может игнорировать любой вредный или негативный текст на тайле комнаты и избегать негативного воздействия карт событий — это также учитывается для карты предзнаменования «Укус».

После того, как все герои ушли, наступает очередь предателя. В зависимости от прибежища предатель может иметь под своим контролем любое количество монстров — эти монстры ходят после предателя.

Каждый раз, когда персонаж игрока пытается покинуть комнату с противником внутри, он должен потратить на это дополнительное движение.

Каждое убежище имеет уникальную настройку и набор целей как для выживших, так и для предателя. Изображение: Авалон Хилл

Бой

Пока привидение не раскрыто, ни один из игроков не может вступить в бой друг с другом или быть убитым чем-либо, но это меняется, когда начинается фаза привидения.

В зависимости от того, как игрок атакует другого, могут быть разные условия относительно того, откуда он может атаковать и как он может атаковать. Как и в случае с бросками черт, атаки можно разделить на ментальные и физические, при этом некоторые предметы, оружие и способности позволяют выполнять атаки определенного типа.

Стандартная невооруженная атака обычно включает в себя один игрок, бросающий свою черту силы против персонажа противостоящего игрока в той же комнате, что и он.

Оба игрока бросают количество кубиков, равное их текущей силе. Если атакующий игрок выбрасывает больше, чем защищающийся игрок, то он успешно наносит физический урон, равный сумме, которую он выкинул, за вычетом суммы кубиков защищающегося игрока. Например, если атакующий игрок выбросил шесть, а защищающийся игрок выбросил четыре, то защищающийся игрок получает два повреждения. Однако, если защищающийся игрок выбрасывает больше, они наносят урон атакующему игроку. В результате ничьей ни один из игроков не получает урона.

Успешные атаки иногда могут позволить персонажам игроков выполнять определенные специальные действия вместо нанесения урона, например возможность украсть предмет, если атакующий игрок нанесет более двух повреждений.

Некоторые карты позволяют игрокам атаковать с использованием другого свойства или атаковать на расстоянии. Например, револьвер позволяет игрокам стрелять в другого игрового персонажа на расстоянии, если у них есть линия обзора, которая представляет собой непрерывную прямую линию через дверные проемы. Эти атаки определяются так же, как и обычные атаки, когда игроки бросают черту, активируемую оружием или предметом.

Если игрок вступит в бой с монстром, ему нужно будет атаковать чертой, которой обладает монстр. Например, если у монстра нет черты скорости, игрок не может атаковать его, используя эту черту скорости.

Вы можете спросить у предателя, контролирующего монстров, какие-либо подробности относительно черт характера монстра. Большинство монстров оглушаются только тогда, когда игрок побеждает их, хотя в некоторых сценариях требуется, чтобы герои специально убивали монстров.

Получение урона и смерть

Если персонаж игрока когда-либо получает урон, он должен потерять общий урон от совпадающих черт. Например, если игрок получает урон от скорости, равный трем, ему нужно переместить стрелку на карте своего персонажа на три деления вниз — это также может уменьшить его движение. Если какая-либо черта игрока сводится к значку черепа на карте персонажа, он умирает.

В некоторых сценариях с привидениями игроки-герои становятся предателями в случае смерти. Задача предателя — сообщить пострадавшему герою, если это так.

Конец игры и как победить

Герои выигрывают игру, если они успешно выполнили все свои задачи, хотя бы один герой остался жив. Если все герои погибнут, они автоматически проиграют.

Предатель побеждает в игре, если он выполняет все свои задачи или если все герои умирают.

В зависимости от того, победят герои или проиграют, им придется прочитать соответствующий абзац со страницы сценария в книге «Секреты выживания» — и упиваться своей победой или оплакивать поражение.

Если вас не смущают «Карты против человечества» и вы устали до глубины души от «Яблоки к яблокам», тогда у меня есть для вас игра. Называется Мафия. Это старомодная игра для вечеринок, которая кружит по городу среди моей группы друзей и — возможно, с разницей в градус или два — и среди ваших. У вас должна быть законная группа людей, чтобы играть, я бы сказал, по крайней мере, десять, и что может быть лучше времени года, чем праздники, чтобы узнать немного больше о том троюродном брате, которого вы только вроде как любили всю свою жизнь?

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Когда речь заходит об игре, по крайней мере один человек вспоминает, как играл в нее или что-то подобное в детстве. Уверяю вас, игра не такая, как у взрослых, когда личности и мыслительные процессы, надеюсь, более развиты. Сама игра якобы была создана Дмитрием Давыдовым из факультета психологии МГУ в качестве исследовательского проекта, а затем распространилась на кампусы колледжей в Европе и США. Его расцвет пришелся на 90-е, как и все остальное в мире. Я не слышал об этом до тех пор, пока однажды прошлым летом, когда я тусовался с друзьями в Болинасе, нам не предложили поиграть. Именно в тот день моя жизнь изменилась навсегда, как в веселой игре. Хотя есть много вариантов, я научу вас играть так, как играем я и мои друзья, чтобы вы знали, и мы могли играть вместе, потому что нам всегда нужно больше игроков; серьезно, очень сложно собрать столько людей в комнате!

ЦЕЛЬ

Проще говоря, цель игры состоит в том, чтобы мафия «убивала» мирных жителей до тех пор, пока они не станут большинством, или гражданские лица убивали всю мафию. Когда происходит одно из этих двух событий, игра окончена.

Для примера предположим, что в вашей гостиной собралась группа из 13 человек. Роли должны быть назначены каждому человеку тайно. Будет 3 мафии, 1 детектив, 1 врач, 1 рассказчик и 8 гражданских. Отлично, теперь у каждого есть роль. Убедитесь, что все они хранятся в секрете. Не сообщайте никому свою личность. Сама игра разделена на две фазы: день и ночь. Ночью все держат глаза закрытыми, пока рассказчик не «пробуждает» каждую роль, начиная с мафии, затем доктора, затем детектива. Но кто каждая из этих ролей и что они делают? Очень рад, что вы спросили.

РОЛИ

Рассказчик следит за течением времени. Рассказчик официально не участвует в игре, а выступает в роли модератора. Ночью, когда все игроки закрывают глаза, рассказчик будит каждую роль и задает им вопрос. Для мафии вопрос: Кого ты хочешь убить? Для доктора: Кого ты хочешь спасти? Для детектива: Кого ты хочешь хотите узнать? В течение дня, когда все не спят, рассказчик предлагает игрокам назвать тех, кого они хотели бы убить, то есть тех, кто, по их мнению, состоит в мафии. Игра повторяется поэтапно от ночи к дню и от ночи к дню, при этом на каждом этапе убивают одного человека (если только доктор не спасает его ночью).

Мафия, согласно нашему примеру с 13 людьми, состоит из 3 человек, которые узнают друг друга в первой ночной фазе. Пока другие игроки пытаются выяснить, кто они такие, мафия должна лгать на протяжении всей игры и вести себя так, как будто они гражданские лица. На мой взгляд, это самая трудная роль, поскольку любой, кто хорошо вас знает, может сказать, что вы лжете. Мафия должна вместе разрабатывать стратегию в течение дня, не выдавая себя. Ночью, когда мафия просыпается, они молча указывают на игрока, которого хотят убить. Если вся мафия соглашается, игрок снимается.

Гражданские пытаются выяснить, кто состоит в мафии, просто говоря об этом, обвиняя и наблюдая, кто ведет себя подозрительно. Гражданскому лучше всего использовать вербальные/невербальные сигналы и свою интуицию, чтобы заключать союзы.

Доктор — это гражданская роль, которая в каждую ночную фазу может спасти игрока, которого, по его мнению, убила мафия. Как упоминалось ранее, если доктор спасает нужного игрока, этот игрок возвращается в игру. Врач не может спасти себя.

Детектив — это гражданская роль, которая в каждую ночную фазу может указать на игрока, который, по его мнению, состоит в мафии, и рассказчик кивнет головой да или нет. Эта роль, пожалуй, самая веселая, потому что как только детектив начинает выяснять личности игроков, они могут начать заключать союзы с настоящими гражданскими лицами и/или убедить группу убить настоящих мафиози.

КАК ИГРАТЬ

Первая ночь: рассказчик начинает ночью, говоря всем игрокам закрыть глаза. «Мафия, проснись. Увидимся со своими коллегами», — говорит она. «Мафия, иди спать». Это все, что происходит в первом раунде.

Первый день: все открывают глаза, и начинаются игры. Вы должны просто начать обвинять людей из ниоткуда. Кто ведет себя более застенчиво, чем обычно? Кто слишком много говорит? Задавайте прямые вопросы об идентичностях. Смотрите людям прямо в глаза и спрашивайте, состоят ли они в мафии. После того, как выдвинута кандидатура на убийство, кто-то должен поддержать ее, чтобы игрок серьезно рассматривался в мафии. Если у вас есть две солидные номинации, все игроки голосуют за убийство, большинство побеждает. У вас может быть столько номинаций, сколько вы хотите, но вам нужно большинство, чтобы убить. Когда игрока убивают, ему больше не разрешается говорить, и его личность не раскрывается.

Вторая ночь: глаза всех игроков закрыты, а рассказчик будит мафию и спрашивает, кого они хотят убить. Затем она впервые будит доктора и спрашивает, кого они хотят спасти. А потом она будит детектива и спрашивает, о ком они хотят знать.

Третий день: рассказчик будит всех игроков, и кто-то был убит, если только доктор не выяснил, на кого нацелилась мафия, и не спас этого игрока. Игра продолжается в эти фазы, день и ночь, день и ночь, пока мирные жители не убьют всех членов мафии или мафия не превзойдет численностью мирных жителей.

ВТОРАЯ ИГРА

После того как вас убьют из игры, вы сможете увидеть личности всех игроков ночью. Вы будете потрясены, увидев, кто вас одурачил, и свяжетесь с другими убитыми игроками. Смотреть, как происходит игра, зная все личности, почти так же захватывающе, как и играть вживую.Вы будете говорить об этом по дороге домой и, возможно, на следующий день. Та эпическая игра в мафию, в которой вы обманули своих самых близких друзей и семью, заставив их думать, что вы на их стороне, а затем предали их ради победы.

Читайте также: