Настройки ЖК-дисплея S866

Обновлено: 02.07.2024

Ну, было две проблемы. Во-первых, установка PAS была головной болью, но я, наконец, подключил ее и ответил. Во-вторых, у контроллера не было документации. Продавец это исправил.
Но у меня есть вопрос, как должна работать PAS. Получается, что независимо от того, на что я его поставил. он запускается после оборота или около того, а затем просто идет полным ходом. У моего велосипеда есть датчик крутящего момента, и он ведет себя НИЧЕГО так.

Нет ли способа заставить эту штуку «помочь», а не взлетать, как будто дроссельная заслонка полностью нажата? Это кольцо с 8 магнитами — есть ли в этом какое-то волшебство?

  • Дата регистрации: февраль 2016 г.
  • Сообщения: 313
  • Местоположение: Торонто, Канада.

Вы видите разницу между датчиком крутящего момента PAS и датчиком частоты вращения педалей PAS. Датчик частоты вращения педалей может определить, когда педали двигаются, и на основе этого дает некоторую помощь в управлении дроссельной заслонкой или педалями. Беглый взгляд на описание этого комплекта показывает:

* Регулируемый 5-уровневый интеллектуальный помощник педали с поворотным дросселем

*ЖК-дисплей показывает уровень заряда батареи и настройки помощи при педалировании

* Датчик частоты вращения коленчатого вала для помощи педалям

Это означает, что установка различных уровней PAS на дисплее сообщит контроллеру о необходимости подачи определенного количества тока при обнаружении педалирования. На некоторых контроллерах вы можете запрограммировать каждый уровень PAS, чтобы настроить их в соответствии с индивидуальными потребностями/предпочтениями. На некоторых вы также можете установить количество оборотов педали, необходимое для срабатывания PAS.

Он никогда не будет таким же, как датчик крутящего момента, но при правильной настройке уровней PAS и некоторой практике их использования он может обеспечить удовлетворительную работу.

Комментарий

  • Дата регистрации: август 2018 г.
  • Сообщения: 7
  • Местоположение: Мэриленд.

Вы видите разницу между датчиком крутящего момента PAS и датчиком частоты вращения педалей PAS. Датчик частоты вращения педалей может определить, когда педали двигаются, и на основе этого дает некоторую помощь в управлении дроссельной заслонкой или педалями. Беглый взгляд на описание этого комплекта показывает:

* Регулируемый 5-уровневый интеллектуальный помощник педали с поворотным дросселем

*ЖК-дисплей показывает уровень заряда батареи и настройки помощи при педалировании

* Датчик частоты вращения коленчатого вала для помощи педалям

Это означает, что установка различных уровней PAS на дисплее сообщит контроллеру о необходимости подачи определенного количества тока при обнаружении педалирования. На некоторых контроллерах вы можете запрограммировать каждый уровень PAS, чтобы настроить их в соответствии с индивидуальными потребностями/предпочтениями. На некоторых вы также можете установить количество оборотов педали, необходимое для срабатывания PAS.

Он никогда не будет таким же, как датчик крутящего момента, но при правильной настройке уровней PAS и некоторой практике их использования он может обеспечить удовлетворительную работу.

пока кажется, что все включено, а не выключено. немного педали, и велосипед мгновенно разгоняется до 15 миль в час

Комментарий

  • Дата регистрации: февраль 2016 г.
  • Сообщения: 313
  • Местоположение: Торонто, Канада.


Пока кажется, что все включено, а не выключено. немного педали, и велосипед мгновенно разгоняется до 15 миль в час

На всех 5 уровнях PAS? Кроме того, есть ли какой-либо документ о том, как или можно ли запрограммировать/изменить характеристики каждого уровня PAS.

Комментарий

  • Дата регистрации: февраль 2016 г.
  • Сообщения: 313
  • Местоположение: Торонто, Канада.

P11 Чувствительность PAS. Диапазон: 1-24
P12 Начальная сила PAS. Диапазон: 0-5
P13 Тип магнита PAS. Есть 3 типа: 5, 8 и 12

Прошу прощения, если вы все это уже знаете. без намерения оскорбить.

Комментарий

  • Дата регистрации: август 2018 г.
  • Сообщения: 7
  • Местоположение: Мэриленд.

P11 Чувствительность PAS. Диапазон: 1-24
P12 Начальная сила PAS. Диапазон: 0-5
P13 Тип магнита PAS. Есть 3 типа: 5, 8 и 12

Прошу прощения, если вы все это уже знаете. без намерения оскорбить.

Не беспокойтесь, да, я нашел это. У меня P12 установлен на 5, а P13 на 8 (да, это магнитное кольцо на 8)

Я пробовал различные настройки на P11, но, хотя это может изменить точку, в которой начинается помощь, она просто быстро достигает установленной мной скорости отсечки. Кажется, ничто не позволяет вам крутить педали вместе с помощью, как я могу на моем среднем приводе. велосипед с бафангом.

Комментарий

  • Дата регистрации: май 2016 г.
  • Сообщений: 1467
  • Местоположение: Южное побережье, Массачусетс, или Лутц, Флорида зимой.

Навскидку, я думаю, вам, возможно, придется заняться программированием контроллера, чтобы это исправить. Я использую Cycle Analyst на всех своих велосипедах со втулочным приводом для контроля PAS, и он отлично справляется с этой задачей.

Комментарий

  • Дата регистрации: февраль 2016 г.
  • Сообщения: 313
  • Местоположение: Торонто, Канада.

Не беспокойтесь, да, я нашел это. У меня P12 установлен на 5, а P13 на 8 (да, это магнитное кольцо на 8)

Я пробовал различные настройки на P11, но, хотя это может изменить точку, в которой начинается помощь, она просто быстро достигает установленной мной скорости отсечки. Кажется, ничто не позволяет вам крутить педали вместе с помощью, как я могу на моем среднем приводе. велосипед с бафангом.

И это происходит во всех 5 режимах PAS? Согласно документу:

P05 Марки PAS. Режим 0, 3 степени: 1 степень 2 В, 2 степень 3 В, 3 степень 4 В
Режим 1, 5 степени: 1 степень 2 В, 2 степень 2,5 В, 3 степень 3 В, 4 степень 3,5 В, 5 степень 4 В

что я интерпретирую как означающее, что если P05 установлен на 1 (режим 5 оценок), в PAS 1 вы получите дроссельную заслонку 50%, PAS 2 = 62,5% до PAS 5 = 100%.

Он так себя ведет?

У меня нет одного из этих дисплеев, поэтому я просто делаю предположения из документа, поэтому боюсь, что не могу дать больше советов (хороших или плохих!). вариант.

Комментарий

  • Дата регистрации: август 2018 г.
  • Сообщения: 7
  • Местоположение: Мэриленд.

И это происходит во всех 5 режимах PAS? Согласно документу:

P05 Марки PAS. Режим 0, 3 степени: 1 степень 2 В, 2 степень 3 В, 3 степень 4 В
Режим 1, 5 степени: 1 степень 2 В, 2 степень 2,5 В, 3 степень 3 В, 4 степень 3,5 В, 5 степень 4 В

что я интерпретирую как означающее, что если P05 установлен на 1 (режим 5 оценок), в PAS 1 вы получите дроссельную заслонку 50%, PAS 2 = 62,5% до PAS 5 = 100%.

Он так себя ведет?

У меня нет одного из этих дисплеев, поэтому я просто делаю предположения из документа, поэтому боюсь, что не могу дать больше советов (хороших или плохих!). вариант.

Вы знаете, я думаю, что да, но даже на 50% это похоже на ракету. Может быть, мне нужно уменьшить максимальную подачу, чтобы PAS1 не «пугал» жену.

Комментарий

  • Дата регистрации: июль 2018 г.
  • Сообщения: 39
  • Местоположение: Сан-Хосе, Калифорния, США.


Вы знаете, я думаю, что это так, но даже на 50% это похоже на ракету. Может быть, мне нужно уменьшить максимальную подачу, чтобы PAS1 не «пугал» жену.

Комментарий

  • Дата присоединения: октябрь 2018 г.
  • Сообщения: 2
  • Местоположение: Редлендс, Калифорния.

Похоже, я в той же лодке, что и вы в первом посте.

У меня точно такой же комплект/установка/батарея, что и у вас, и в PAS, установленный и подключенный, но, по-видимому, он не отвечает; У меня нет PAS.

Дроссельная заслонка работает, если P10 установлен на 1 или 2, но PAS не работает, если PAS 0 или 2.

Я предполагаю, что это означает, что PAS не отвечает. С какими проблемами вы столкнулись при установке и получении ответа PAS? Любые советы по устранению неполадок?

Заранее спасибо

P5 имеет 3 настройки на моем контроллере, может новая прошивка? 0 = 3 балла, 1 = 5 баллов, 2 = 9 баллов

Комментарий

  • Дата регистрации: февраль 2019 г.
  • Сообщения: 7
  • Местоположение: ДеКалб, Иллинойс.

О PAS — какого черта?
У меня точно такой же комплект/установка/батарея, что и у вас, и в PAS установлен и подключен, но, по-видимому, не отвечает; У меня нет ПАС.
RC

(Я также публиковал это в другом месте)
RC, у меня есть 26-дюймовый комплект задних колес с редуктором 36V 500W от Ebikeling.
Я постепенно получаю представление о параметрах SW900 и общем поведении системы.
Что касается того, почему ваш PAS может не работать, у меня есть 4 идеи.
1) Мне пришлось частично разобрать мою рукоятку, чтобы установить систему PAS, состоящую из диска, содержащего 8 магнитов и датчик.
Небольшое пластиковое колесо с 8 магнитами вращается при вращении кривошипа (вращении педалей), а датчик фиксируется в фиксированном положении на кривошипе.
Проще говоря, магниты, движущиеся мимо датчика, сообщают контроллер, которым вы крутите педали.
На моем диске с магнитами была стрелка, указывающая направление, в котором он должен вращаться при вращении педалей. Таким образом, у него есть внутренняя и внешняя стороны.
Я был озадачен и настроен скептически в то время, когда ориентация магнитного поля диска была важна, я думал, что это должно работать нормально в любом случае, но я следовал указаниям.
Эта инструкция по направлению вращения предполагает, что может быть критически важно, чтобы магниты были ориентированы определенным образом, чтобы магнитное поле правильно воспринималось при прохождении датчиков.
2) Мой датчик может быть установлен правильно (датчик расположен снаружи по направлению к магнитному диску) или неправильно с датчиком, ориентированным от магнитного диска.
Кажется, я припоминаю, что смотрел видео о сборке комплекта, где сборщик неправильно ориентировал датчик. Этот датчик должен быть зафиксирован на кривошипе с помощью внутренней гайки.
3) Важное расстояние между вращающимся магнитным диском и датчиком точно такое же, как при установке магнита и магнитного датчика на ваш традиционный велокомпьютер.
Если расстояние слишком велико, датчик не замечает магнит, скорость не рассчитывается и не отображается на компьютере.
4) Жгут датчика, 3-жильный, я думаю, должен быть правильно подключен к соответствующему ответному разъему на контроллере.
ТАК, правильная ориентация датчика, фиксированное положение? Ориентирован ли вращающийся магнитный диск по направлениям? Достаточно ли мало расстояние между магнитом и датчиком? Связь?
RC: Пожалуйста, дайте мне знать о вашем текущем статусе PAS и фактическом решении, которое вы решили, чтобы исправить вашу PAS.
Я вернусь, надеюсь, что смогу чему-то научиться и внести свой вклад в этот замечательный форум.

Я пытаюсь найти руководство для этого ЖК-дисплея, которое я купил вместе с контроллером Brainpower. У меня есть велосипед, но спидометр работает только при работающем двигателе, что, вероятно, связано с отсутствием белого провода от датчика холла, я мог бы установить датчик колеса и подключиться к контроллеру, но я думаю, что мне придется отключить существующий считывается скорость. Я также обнаружил, что когда я подключаю что-либо к выходу лампы на контроллере, я получаю код ошибки 8 или 10. Вот что у меня есть в ЖК-меню, некоторые из которых я проработал:

P01 — 001–003 Яркость экрана

P02 — Мили или км

P03 — 24/36/48 Вольт

P04 — Ограничение скорости

P05 - 0001 или 0002 Уровень PAS Запуск

P06 — Размер колеса

P09 – 0000 или 0001 – запуск без нуля

P10 — PAS THR или оба

P13 — от 5 до 12 магнитов на PAS?

P15 - от 000,0 до 200,0 возвращается к 029,0 при использовании двигателя

P16 — 000001 миля — изменить нельзя

P17 – 0001 или 0002?

P19 – 0001 или 0002

P2 — Подсветка включена или отключена.

анон4

Уважаемый Педелесер

Я пытаюсь найти руководство для этого ЖК-дисплея, которое я купил вместе с контроллером Brainpower. У меня есть велосипед, но спидометр работает только при работающем двигателе, что, вероятно, связано с отсутствием белого провода от датчика холла, я мог бы установить датчик колеса и подключиться к контроллеру, но я думаю, что мне придется отключить существующий считывается скорость. Я также обнаружил, что когда я подключаю что-либо к выходу лампы на контроллере, я получаю код ошибки 8 или 10. Вот что у меня есть в ЖК-меню, некоторые из которых я проработал:

P01 — 001–003 Яркость экрана

P02 — Мили или км

P03 — 24/36/48 Вольт

P04 — Ограничение скорости

P05 - 0001 или 0002 Уровень PAS Запуск

P06 — Размер колеса

P09 – 0000 или 0001 – запуск без нуля

P10 — PAS THR или оба

P13 — от 5 до 12 магнитов на PAS?

P15 - от 000,0 до 200,0 возвращается к 029,0 при использовании двигателя

P16 — 000001 миля — изменить нельзя

P17 – 0001 или 0002?

P19 – 0001 или 0002

P2 — Подсветка включена или отключена.

Звучит похоже на мой, за исключением того, что у меня есть LCD m5, вы, вероятно, можете найти руководство на aliexpress, там же, где и мой. Что касается датчика скорости, у моей втулки Suntour есть белый провод, и он не показывает скорость, если не работает, думаю, это просто дерьмо. Кроме того, Speedo был совершенно неправильным из коробки, есть два параметра для его изменения, не знаю, как его откалибровать, если у меня нет велокомпьютера. Мой иногда любит взлетать сам по себе, возможно, просто плохой датчик Pas, но будьте осторожны, лол

Эндрю Уингров

Водитель

У меня есть контроллер Brainpower, который я сейчас пытаюсь установить на свой велосипед. ЖК-дисплей имеет маркировку Model LCD S866.

От моего двигателя не идет белый провод, только красный, черный, зеленый, синий, желтый. Могу ли я оставить его отключенным? И дроссельная заслонка подключена к красному черному синему на контроллере, а PASS к красному, черному и серому.

Наконец, если у меня ничего не подключено к тормозам, все равно должно работать?

анон4

Уважаемый Педелесер

У меня есть контроллер Brainpower, который я сейчас пытаюсь установить на свой велосипед. ЖК-дисплей имеет маркировку Model LCD S866.

От моего двигателя не идет белый провод, только красный, черный, зеленый, синий, желтый. Могу ли я оставить его отключенным? И дроссельная заслонка подключена к красному черному синему на контроллере, а PASS к красному, черному и серому.

Наконец, если у меня ничего не подключено к тормозам, все равно должно работать?

Подойдет, белый провод для считывания скорости, хотя он, наверное, еще может считывать скорость с датчика холла. Я думаю, что Pas красный черный синий, а дроссель красный черный белый на моем. Он будет работать без датчика тормоза, но если это что-то вроде моего, не включайте его, сказав, что вы на нем, потому что он может выстрелить случайным образом. Я думаю, что у меня просто есть хитрый датчик Pas, хотя однажды я его заменю

Эндрю Уингров

Водитель

Привет, спасибо за ответ. Мне пришлось отказаться от контроллера Brainpower. Мы не смогли заставить мой мотор, дроссель и PAS работать с ним. Двигатель будет работать сам по себе с ЖК-дисплея на уровнях 1,2,3. Ничто другое не работало. Поэтому они были отправлены обратно, и теперь я жду контроллер Kunteng, который, как мне сказали, будет более совместимым.

Ищу свои (электрические) колеса

Я купил аналогичный контроллер с ЖК-дисплеем и нашел информацию о дисплее, если она кому-то поможет. Еще не пытался заставить это работать.

Вложения

Марк Коллинз

Ищу свои (электрические) колеса

может ли кто-нибудь помочь, я новичок в мире электровелосипедов, у моего электровелосипеда 36-вольтовая батарея 10 А·ч, контроллер 36 вольт 17 ампер, но в руководстве по цифровой приборной панели C500B-LCD в инструкциях говорится, что полная мощность имеет 6 сегментов по 2 ампера = 12 ампер. так это контроллер выдающий 17 ампер или 12 ампер может кто посоветует.
Ура!

олдлеки

Только присоединился

У меня есть контроллер Brainpower, который я сейчас пытаюсь установить на свой велосипед. ЖК-дисплей имеет маркировку Model LCD S866.

От моего двигателя не идет белый провод, только красный, черный, зеленый, синий, желтый. Могу ли я оставить его отключенным? И дроссельная заслонка подключена к красному черному синему на контроллере, а PASS к красному, черному и серому.

Наконец, если у меня ничего не подключено к тормозам, все равно должно работать?

Белый провод предназначен для считывания скорости. Если белого провода нет, скорость будет отображаться только при включенном двигателе. Я обнаружил, что очень немногие мотор-колеса имеют белый провод.

Нил

Уважаемый Педелесер

Белый провод предназначен для считывания скорости. Если белого провода нет, скорость будет отображаться только при включенном двигателе. Я обнаружил, что очень немногие мотор-колеса имеют белый провод.

Только концентраторы с датчиками имеют внутренний провод скорости , все мои концентраторы с датчиками имеют белый провод, как и многие другие, для начала вам нужно купить правильный.
При покупке концентратора, если он оснащен 9-контактным кабелем двигателя, он будет иметь датчик скорости, а старые двигатели с 8-контактным кабелем не будут иметь датчика скорости.

Комплект Oxydrive Boardman cx/mx (1) (270 об/мин). (2) комплект Bafang cst и KT (270 об/мин), (3) комплект Q128C и KT (201 об/мин)), (4) комплект Yose CST и KT (270 об/мин).

2 x Swizzbee 50c (щеточный двигатель Heinzman, 24 В).

Kona Blast BBS01 с ошибкой bbs01.

Pinnacle Arkose 2 с фрикционным приводом Revos, 2 батареи 24 В по 8,7 А·ч.

Cotic Roadrat создан с нуля. Передняя втулка Bafang G370 со стальными угрюмыми вилками и задними шестернями Alfine 8.

Грузовой байк Kona Ute без двигателя, скорее всего, будет преобразование в TDZS. Огромные возможности для перевозки грузов и добавление Carryfreedom с плоской платформой 1 м x 600 мм.

Эволаман

Только присоединился

[QUOTE = "Nealh, post: 475877, miembro: 12170"] Solo los concentradores con sensor tienen un cable de velocidad interno, todos mis concentradores con sensor tienen el cable blanco, como muchos otros, usted debe comprar el correcto para комензар.
Al comprar un hub si tiene un cable de motor de 9 сосен, entonces tendrá un sensor de velocidad, los motores más antiguos que solo tienen un cable de 8 pines no tendrán un sensor de velocidad. [/ЦИТАТА]

Здравствуйте, у меня такая проблема, у моего мотора нет этого белого провода. Пожалуйста, есть какое-нибудь решение.

Нил

Уважаемый Педелесер

[QUOTE = "Nealh, post: 475877, miembro: 12170"] Solo los concentradores con sensor tienen un cable de velocidad interno, todos mis concentradores con sensor tienen el cable blanco, como muchos otros, usted debe comprar el correcto para комензар.
Al comprar un hub si tiene un cable de motor de 9 сосен, entonces tendrá un sensor de velocidad, los motores más antiguos que solo tienen un cable de 8 pines no tendrán un sensor de velocidad. [/ЦИТАТА]

Здравствуйте, у меня такая проблема, у моего мотора нет этого белого провода. Пожалуйста, есть какое-нибудь решение.

Крики, я не помню, чтобы я писал все это по-испански.
Если у вас есть белая вилка датчика Холла с шестью проводами и белый не используется, вы можете использовать ее для определения скорости.
Купите и установите обычный датчик скорости для электровелосипеда (3 провода) со спицевым магнитом, датчик скорости будет иметь датчик Холла внутри.
Проводка обычно красная 5В, черная земля и цветной сигнал (может быть белый, зеленый, синий и т.д.).
Вам понадобится противоположный разъем sm3 (вилка или розетка) и 3-жильный провод, провод сервоуправления подойдет, или вы можете припаять и изолировать проводку напрямую.
Поднимите 5 В от любого источника питания 5 В от проводки контроллера, так что соедините его с дроссельной заслонкой, пассой или даже красным на блоке холла, или вы можете припаять и взять один напрямую с платы контроллера, и это соединяется с датчиком скорости. положение 5в.
Проделайте то же самое с Gnd, снимите его с любого Gnd или с печатной платы и подключите к датчику скорости Gnd.
Третий провод соединяется с запасным выводом/белым в блоке датчиков холла, а затем соединяется с третьим цветным проводом датчика положения скорости.
При настройке ЖК-дисплея вы должны получить показания ODO на ЖК-дисплее, в зависимости от производителя ЖК-дисплея.

Кстати, Эволаман, добро пожаловать на форум.

Комплект Oxydrive Boardman cx/mx (1) (270 об/мин). (2) комплект Bafang cst и KT (270 об/мин), (3) комплект Q128C и KT (201 об/мин)), (4) комплект Yose CST и KT (270 об/мин).

2 x Swizzbee 50c (щеточный двигатель Heinzman, 24 В).

Kona Blast BBS01 с ошибкой bbs01.

Pinnacle Arkose 2 с фрикционным приводом Revos, 2 батареи 24 В по 8,7 А·ч.

Cotic Roadrat создан с нуля. Передняя втулка Bafang G370 со стальными угрюмыми вилками и задними шестернями Alfine 8.

Грузовой байк Kona Ute без двигателя, скорее всего, будет преобразование в TDZS. Огромные возможности для перевозки грузов и добавление Carryfreedom с плоской платформой 1 м x 600 мм.

Контроллер электрического велосипеда — это мозг вашего электровелосипеда. Он управляет каждой частью электровелосипеда, начиная с аккумулятора, двигателя и дроссельной заслонки.

Поскольку вы искали лучший способ перезагрузить контроллер, у вас может возникнуть проблема с вашим Ebike.

Я опубликовал пост с пошаговым руководством по устранению неполадок, которое вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Как правило, параметры правил C5 и C10 в настройках вашего электровелосипеда отвечают за сброс вашего контроллера.

Для сброса контроллера электровелосипеда до настроек по умолчанию необходимо установить значение 1\Y.

Отказ от ответственности: некоторые контроллеры имеют другие значения по умолчанию, поэтому перед изменением этих значений лучше свериться с производственным руководством.

Познакомьтесь с этим потрясающим контроллером для электровелосипеда, мне он нравится. Я думаю, что это лучший вариант для вас, если вы решите изменить свой электровелосипед (получите его на Amazon отсюда)

Пошаговое руководство по сбросу контроллера E-bike.

1- Чтобы перейти к панели управления Ebike, вам нужно включить аккумулятор, а затем удерживать функциональную кнопку в течение трех секунд.

2 – Удерживайте кнопки вверх и вниз в течение трех секунд, чтобы просмотреть и изменить настройки по умолчанию.

3 – на экране появится текущая настройка, и она будет мигать. Используйте функциональную кнопку посередине, чтобы прокрутить все настройки, затем снова удерживайте кнопку вверх и вниз, чтобы войти в настройки параметров.

4-Как только вы увидите значение P1, вы должны использовать функциональную кнопку, чтобы прокрутить все значения P (я объясню их позже в этом посте, следите за обновлениями!)

когда он перестанет мигать, снова удерживайте кнопку вверх и вниз, чтобы перейти к значениям C.

5 — после того, как вы выберете значение C1, вы будете использовать функциональную кнопку посередине, чтобы перейти к значению C5.

6- Чтобы изменить значение C5, используйте кнопки вверх и вниз, чтобы установить значение на 1

7- чтобы сохранить значение, нажмите и удерживайте функциональную кнопку в течение трех секунд. После сохранения вы вернетесь на главный экран, и все готово.

(см. разницу между двумя параметрами ниже)

Значение параметров электрического велосипеда

Не знаю, знали вы эту информацию или нет, но все электровелосипеды в США производятся не в США!

Да, я смотрел несколько видеороликов на YouTube, в которых рассказывалась эта информация.

Я был не менее шокирован, когда подтвердил, что все марки и модели, продаваемые в США, представляют собой набор китайских компонентов, собранных по заказу американских компаний.

Я упоминаю эту информацию, потому что она поможет нам объяснить параметры панели управления электровелосипеда.

Просто все параметры имеют почти одинаковое значение, если учесть, что производитель этих деталей одно место или страна.

Теперь давайте объясним буквы и цифры вашего электровелосипеда.

Чтобы войти в свой экран параметров, проверьте описанный выше шаг (с 1 по 3)

P-параметры

P1: это значение означает параметры характеристик двигателя, которые включают информацию о напряжении, частоте и о том, как ваш двигатель будет работать при каждом значении.

Рекомендуется не возиться с этим значением, если вы не знаете, что делаете.

P2: это означает управление для вашего датчика скорости, если вы сомневаетесь, что у вас есть проблема с датчиком скорости, поэтому лучше проверить значение по умолчанию в вашем руководстве.

P3: этот параметр управляет вашими функциями PAS или Pedal Assist, обычно он имеет значения от 0 до 5

Ноль означает, что вы будете полностью зависеть от системы PAS

Пять означает, что вы будете полностью зависеть от мощности дроссельной заслонки

P4: управляйте запуском дроссельной заслонки и имеет два значения: 0 или 1

Ноль Означает, что дроссельная заслонка активирует двигатель при срабатывании.

Во-первых: это означает, что дроссельная заслонка не активирует двигатель, пока вы не начнете крутить педали.

P5: это означает, что ваш контроллер будет контролировать ваш двигатель и аккумулятор, с которыми рекомендуется не возиться

эти настройки, потому что, если это значение не установлено правильно, вы не сможете получить правильную информацию о вашей батарее

уровни оплаты. (по умолчанию он будет установлен на 0, и это значение будет показывать режим напряжения в реальном времени).

Теперь давайте перейдем к параметрам C

C1: настройка для запуска дроссельной заслонки Настройки, которые вам необходимо проверить в руководстве по производству, чтобы установить предпочтительные ручные настройки

C2: классификационный код вашего двигателя, который обычно используется, если у вас есть двигатель с волновым приводом для сцены

C3: Управляет передаточным отношением усилителя, обычно имеет значения от 0 до 5

Ноль: почти нет помощи педали от двигателя

Пять: самая высокая помощь педали от мотора

C4: этот параметр используется для настройки руля вашего электровелосипеда

C5: этот параметр отвечает за максимальный рабочий ток, и, как мы уже упоминали, вы можете использовать его для сброса контроллера. обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего электровелосипеда, прежде чем изменять какое-либо значение.

C6: этот параметр управляет подсветкой ЖК-дисплея. Обычно он имеет пять значений от 1 до 5, одно из которых соответствует низкой яркости, а 5 — максимальному.

C7: настройки функции круиза (если ваш пульт имеет функцию круиза) 1 для включения и ноль для выключения.

C8: этот параметр показывает настройки температуры двигателя

C9: параметр для установки пароля для функциональной панели

C10: Сброс настроек к заводским (это со сбросом всех настроек до сброса к заводским), если вы хотите сбросить все настройки, все, что вам нужно сделать, это выбрать Y и сохранить его.

C11: используется для настройки атрибута LCD, обычно имеет значения от 0 до 2

C12: установит минимальное рабочее напряжение (лучше оставить эту опцию как есть)

C13: этот параметр управляет настройками тормозов с АБС

C14: для параметра настройки Power Assist вы можете выбрать либо 3, что является самым высоким, либо 1, что является самым низким

Заключение

Подводя итог всему, что мы сказали в этом посте, значения C5 и C10 отвечают за отдых контроллера.

Разница между двумя параметрами в том, что C10 отвечает за сброс всех характеристик контроллера.

В то время как параметр C5 отвечает за сброс рабочих функций в контроллере.


< /p>

На ЖК-экране отображается код ошибки 7:

Отсоедините все провода, подключенные к КОНТРОЛЛЕРУ (не к ЖК-дисплею или светодиодному дисплею) и мотор-колесу, включая жгут проводов. Проверьте контакты внутри этих разъемов и убедитесь, что нет согнутых контактов, которые могут вызвать ослабление соединения. Мы рекомендуем использовать фонарик для проверки контактов. Также убедитесь, что нет оборванного провода. Подсоедините все разъемы, нажимая на них как можно сильнее.

Колесо не вращается при нажатии на педаль газа:

Внимательно проверьте все подключения. Убедитесь, что дроссельная заслонка подключена к правильному разъему (желтый разъем на жгуте проводов, а не тот, что на контроллере).

Отсоедините все провода, подключенные к КОНТРОЛЛЕРУ (не к ЖК-дисплею или светодиодному дисплею) и мотор-колесу, включая жгут проводов. Проверьте контакты внутри этих разъемов и убедитесь, что нет согнутых контактов, которые могут вызвать ослабление соединения. Подсоедините все разъемы, нажимая как можно сильнее.

Если у вас ЖК-дисплей (SW900 или S830), убедитесь, что на панели настроек установлены следующие параметры:

P07–46 для двигателей с прямым приводом (1 200 Вт и выше) и 100 для двигателей с редуктором (500 Вт).

P08–99

P09–0

P10–2

Система помощи педалям (PAS) не работает:

Убедитесь, что кабель датчика PAS подключен к оранжевому разъему на контроллере, а зазор между датчиком и магнитным ротором составляет менее половины дюйма.

Попробуйте покрутить педали назад, чтобы проверить, задействуется ли мотор-втулка.

Возможно, ротор установлен в неправильном направлении.

Если у вас есть ЖК-дисплей (SW900 или S830), убедитесь, что у вас есть следующее

параметры, устанавливаемые на панели настроек:

P07–46 для двигателей с прямым приводом (1 200 Вт и выше) и 100 для двигателей с редуктором (500 Вт).

P08–99

P09–0

P10–2

P11–1

P12–2

P13 - 8 (по умолчанию), но вы можете попробовать 12, если это не сработает.

Аккумулятор подключен, но на комплект не подается питание:

Убедитесь, что светодиодный или ЖК-дисплей подключен правильно.

Если у вас есть ЖК-дисплей (SW900 или S830), удерживайте кнопку «M» нажатой в течение 5-6 секунд, чтобы включить или выключить комплект.

Внимательно проверьте подключение аккумулятора, убедитесь, что оно имеет положительный контакт.

Проверьте, есть ли на аккумуляторе выключатель, и убедитесь, что он включен.

Снова подсоедините жгут проводов (кабель, который разделяется на 4 разъема), сильно надавив.

Аккумулятор какого размера я могу использовать вместе с моим комплектом?

Комплекты мощностью 1200 Вт и 1500 Вт совместимы с батареями на 48 В и 52 В. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы емкостью 20 Ач и выше.
Комплекты на 500 Вт совместимы с батареями на 36 В.
PS: Контроллер поставляется со штекерным разъемом батареи SY60 (совместим с разъемами XT60).

Можно ли использовать аккумулятор на 48 В с комплектами для переоборудования на 500 Вт (36 В)?

Технически да, вы можете использовать батарею 48 В с комплектами мощностью 500 Вт, если у вас есть ЖК-дисплей для ручной регулировки входного напряжения и контроллер остается прежним (22 А).
Однако мы рекомендуем использовать аккумуляторы на 36 В с комплектами на 500 Вт, чтобы избежать возможных проблем с двигателем и контроллером.

Как настроить параметры ЖК-дисплея?

Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей ниже:

Я не получил тормозные ручки:

Пожалуйста, внимательно проверьте пенополистирол внутри коробки. Они должны быть на одной из пенок.

Аккумулятор какого размера вы рекомендуете для моего комплекта?

Комплекты мощностью 1200 Вт и 1500 Вт совместимы с батареями на 48 В и 52 В. Мы рекомендуем использовать аккумуляторы емкостью 20 Ач и выше.
Комплекты на 500 Вт совместимы с батареями на 36 В.
PS: Контроллер поставляется со штекерным разъемом батареи SY60 (совместим с разъемами XT60).

Что означает 700C?

700C — размер колеса. У него тот же диаметр, что и у 29-дюймовых колес.

Предлагаете ли вы скидку при оптовых закупках?

Вы отправляете в страну X?

Какой разъем аккумулятора у контроллера?

Это штыревой разъем SY60 (совместим с разъемами XT60).

У меня есть велосипед X, какой комплект совместим с моим велосипедом?

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к минимальному дропауту и ​​длине оси в описании продукта. Комплект подойдет, если ваш велосипед соответствует этим требованиям.

Совместимы ли комплекты для переоборудования с дисковыми тормозами?

Да, все двигатели-втулки, которые мы продаем, совместимы с дисковыми тормозами.

Нужно ли использовать тормозные рычаги?

Нет, тормозные рычаги и PAS (система помощи педалям) не являются обязательными.

Какие размеры шин совместимы с диском?

Колеса 26 дюймов совместимы с шинами размером 1,75", 1,95", 2,125 дюйма.

Колеса 700C совместимы с шинами 28C, 32C и 35C.

Я не получил сумку с контроллером:

К сожалению, в комплект не входит сумка. Комплекты для переоборудования поставляются с деталями, указанными в описании продукта.

В комплекте нет батареи:

Как указано в описании товара, в комплект не входит батарея.

Я не получил свой ЖК-дисплей.

Пожалуйста, проверьте детали вашего заказа и убедитесь, что вы заказали комплект с ЖК-дисплеем

показать. Это следует указать в скобках.

Основное изображение на страницах товара со всеми деталями не означает, что все, что вы видите на фото, входит в комплект. Он показывает варианты, которые мы предлагаем. Вы должны выбрать правильную комбинацию из предложенных вариантов в зависимости от типа вашего велосипеда и ожиданий.

Требуется ли подпись для доставки посылки?

Для заказов на сумму более 100 долларов США при доставке требуется подпись взрослого. Таким образом, все заказы комплектов для переоборудования электровелосипедов по умолчанию требуют подписи при доставке.

Как мы все знаем, каждый день на крыльце крадут так много посылок, что вынуждает нас требовать подпись в качестве подтверждения доставки, чтобы убедиться, что вы получили заказанный товар в целости и сохранности. Иногда это, конечно, может доставлять некоторые неудобства, но зато обеспечивает безопасность доставки. Мы не хотим, чтобы кто-то еще наслаждался электронным велосипедом, за который вы заплатили.

Каков диапазон комплекта для переоборудования электрического велосипеда?

Зависит от многих факторов, включая вес, который вы перемещаете на велосипеде, погодные условия, мощность педали, которую вы обеспечиваете, вашу скорость (более высокая скорость требует большей мощности, что уменьшает запас хода), тип поверхности (условия езды) и т. д. . Но типичный запас хода комплектов для переоборудования электровелосипедов на одном заряде аккумулятора составляет 20–40 миль в зависимости от типа комплекта и аккумулятора.

Есть ли в ваших комплектах для переоборудования рекуперативное торможение?

Нет, в электровелосипедах он встречается редко, и, к сожалению, мы не входим в число этих редких поставщиков, по крайней мере, на данный момент. Мы решили довериться критикам, утверждающим, что это не стоит дополнительных затрат, поскольку повышение эффективности минимально.

Что такое Pedal Assist?

Pedal Assist – это режим вождения/поездки, в котором питание от батареи подается только при вращении педалей, что означает, что вы получаете больший запас хода по сравнению с режимом дроссельной заслонки. Уровень мощности, которую вы получаете от аккумулятора во время вращения педалей, зависит от установленного вами уровня PAS. Придерживайтесь экономичного режима для более высоких диапазонов.

Должен ли я использовать систему помощи педалям?

Нет, тормозные рычаги и PAS (система помощи педалям) не являются обязательными.

Как установить PAS?

Система помощи педалям использует магнитный датчик и магнитное кольцо, чтобы определить, насколько быстро водитель крутит педали. Затем эта информация обрабатывается контроллером, и в зависимости от выбранного уровня помощи двигатель подает дополнительную мощность на колесо. Установка начинается со снятия левой педали со ступицы. Теперь вы должны увидеть стопорное кольцо, удерживающее ступицу педали внутри рамы велосипеда. Снимите это кольцо, установите датчик, затем снова затяните кольцо на ступице и на кольце датчика. Теперь магнитное кольцо надевается на ступицу, обращая внимание на стрелки. Верните педаль обратно и затяните храповиком в соответствии со спецификацией. Провод PAS должен идти направо!

Можно ли ездить на электрическом велосипеде без помощи электричества?

Да, вы можете ездить на электровелосипеде, как на обычном, когда питание отключено или батарея разряжена.

Повлияет ли дождь или температура на мой комплект для переоборудования электрического велосипеда?

Мы не рекомендуем использовать их под сильным дождем, так как может произойти короткое замыкание. С другой стороны, батарея лучше всего работает в солнечный день, и это соответственно повлияет на ваш радиус действия.

Вы предоставляете запасные части?

Можно ли впоследствии заменить или отремонтировать встроенный контроллер?

Да, при необходимости его можно заменить.

Что такое моментный рычаг?

Пожалуйста, прочтите статью:

На экране отображается код ошибки 06, что мне делать?

Перейдите на панель настроек на ЖК-дисплее SW900 или S830 и проверьте напряжение (P03), если оно установлено правильно. Обычно это происходит, когда напряжение вашей батареи и напряжение, установленное на ЖК-дисплее, не совпадают. Кроме того, проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра.

Аккумулятор подключен, светодиодные индикаторы горят, но руль не работает, когда я нажимаю педаль газа.

Причин может быть несколько.

* Проверьте рычаги электронного тормоза, убедитесь, что они не повреждены и не задействованы. Если включено, система не позволит двигателю или дроссельной заслонке работать.

* Проверьте разъемы дроссельной заслонки на наличие ослабленных соединений или погнутых контактов внутри разъема.

* Проверьте соединение между двигателем и контроллером.

* Циклический аналитик может по какой-то причине остановить систему, поэтому отключите его, если вы его используете.

Нужен ли дисплей для включения комплекта для переоборудования электронного велосипеда?

Да, вам понадобится светодиодный или ЖК-дисплей, чтобы включать и выключать электрический комплект для переоборудования.

Мой дисплей SW900 показывает выходную мощность всего 42–47 Вт даже на полном газу.

Читайте также: