Обновлено: 21.11.2024
Джастин является соучредителем ESG и имеет инженерное образование. Он пишет о науке и технологиях электрических скутеров.
Это руководство по дроссельной заслонке QS-S4 является наиболее полным и охватывает все: от технических деталей до настроек, устранения неполадок и кодов ошибок.
ЖК-дроссель QS-S4
QS-S4 — это триггерный дроссель и ЖК-дисплей, который повсеместно присутствует в корзинах запчастей производителей электрических скутеров по всему миру. Его используют почти все бренды, включая Apollo, EMOVE, Fluid Freeride, Joyor и Kaabo.
Этот жидкокристаллический дроссель взаимодействует с контроллером и аккумулятором, и его не следует путать с самим контроллером — более мощным компонентом, спрятанным глубже в электрическом самокате. QS-S4 обеспечивает считывание скорости, одометра, поездки, режима и оставшегося заряда батареи. На нем есть кнопки, которые позволяют включать самокат, управлять освещением и настраивать загадочный список настроек электросамоката, известный как p-settings или настройки программы. Эти настройки определяют все, от силы рекуперативного торможения до максимальной мощности дроссельной заслонки и конфигурации полюсов двигателя. Если вы ищете конкретные настройки для своего электросамоката, см. нашу базу данных p-настроек электросамоката.
ЖК-дисплей QS-S4 заменил более старые версии устройства, в том числе пальчиковые дроссели TF-100 и LF-100; в большинстве случаев QS-S4 не взаимозаменяем с этими моделями, но это будет зависеть от модели вашего электрического скутера.
Дроссель большого пальца
Хотя наиболее распространенным вариантом QS-S4 является дроссельная заслонка с курком или пальцем, QS-S4 также поставляется в виде дроссельной заслонки в стиле большого пальца или может быть модифицирован для управления дроссельной заслонкой для большого пальца. Некоторые розничные продавцы предлагают дроссельную заслонку для большого пальца в качестве модернизации, которую необходимо установить профессионально, разобрав и припаяв новые соединения к исходной дроссельной заслонке. Существуют также версии QS-S4, которые поставляются с дроссельной заслонкой прямо с завода.
Дроссельная заслонка QS-S4, управляемая большим пальцем, предлагает преимущества с точки зрения комфорта и контроля над стандартной дроссельной заслонкой. Если у вас есть триггерный дроссель QS-S4, вы можете довольно легко заменить его на дроссель для большого пальца, особенно если у вас есть более новая версия, в которой используются разъемы plug and play.
Возможности
QS-S4 оснащен большим ЖК-дисплеем с задней подсветкой (обычно цветным) с акриловым покрытием, двумя кнопками (режим и питание) и дроссельной заслонкой в виде триггера. Триггер газа работает хорошо, но мы и другие отметили, что он не самый удобный для дальних поездок из-за очень вытянутого положения, в которое вставляется палец.
Типичный QS-S4 не является водонепроницаемым, и мы даже рискнем сказать, что он едва ли водонепроницаем, поскольку не было принято никаких специальных мер для защиты корпуса из АБС-пластика от непогоды. Есть некоторые варианты QS-S4, в которых, кажется, приняты более серьезные меры по защите от воды, но в наиболее распространенном из них их нет.
Все версии QS-S4 используют 5- или 6-контактный разъем, который обменивается данными с контроллером по протоколу UART по линиям TX и RX.
USB-порт
QS-S4 также оснащен портом USB, который может подавать 5 В при силе тока от 500 мА до 1000 мА. В первую очередь он предназначен для прошивки устройства, но потенциально его можно использовать для зарядки USB-аксессуаров, хотя мы этого не рекомендуем. Печатная плата не имеет надежной конструкции, а потребляющие ток USB-устройства рискуют поджарить блок дроссельной заслонки.
Руководство по QS-S4
Кнопка питания
Дисплей (и самокат) можно включить или выключить, нажав и удерживая красную кнопку питания.
Одометр и поездка
После включения устройства вы можете переключаться между настройками одометра, пробега и напряжения, быстро нажимая кнопку питания.
Настройка режима скорости или передачи
В QS-S4 есть кнопка режима, которую иногда называют шестеренкой. Это в основном позволяет вам ограничить максимальную скорость скутера, переведя его в более низкий режим. Это не единственная настройка, которая влияет на производительность скутера. Если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от своего скутера, вам придется максимально увеличить P-настройки, которые спрятаны глубже.
Как получить доступ к настройкам дроссельной заслонки QS-S4
- Включите самокат.
- Удерживайте кнопки Mode + Power (3–5 секунд), чтобы открыть меню P-настройки.
- Используйте кнопку "Режим" для переключения между P-настройками.
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать параметр P для настройки.
- Нажмите кнопку режима, чтобы увеличить значение, и кнопку питания, чтобы уменьшить значение.
- Чтобы сохранить настройки, подождите, пока ЖК-дисплей отключится (3–5 секунд), или нажмите и удерживайте кнопки режима + питания, чтобы выйти из меню.
Объяснение настроек QS-S4
QS-S4 спроектирован таким образом, чтобы быть совместимым с широким спектром электрических скутеров (и даже электронных велосипедов), которые работают от разного напряжения, с разными двигателями и размерами шин (среди прочего). р>
Чтобы узнать о конкретных настройках вашего электроскутера (включая заводские настройки по умолчанию), найдите настройки вашего самоката в нашей базе данных.
P0 — Диаметр колеса. P0 используется для вычисления скорости и одометра путем измерения оборотов двигателя. Если ваша скорость сообщается неправильно, скорее всего, виноват P0.
P1 — яркость ЖК-дисплея ИЛИ защита от напряжения батареи. В зависимости от вашего скутера этот параметр будет управлять чем-то вроде яркости подсветки ЖК-дисплея или защитой от критического напряжения батареи.
P2 — Отображение единиц ИЛИ полюсов двигателя. В зависимости от вашего скутера, этот параметр будет управлять отображением единиц измерения в британских (миль/ч) или метрических (км/ч) или количеством полюсов в вашем двигателе. Настройки полюсов двигателя специфичны для моделей скутеров и необходимы для того, чтобы контроллер управлял фазами двигателя с правильными частотами для достижения наилучшей производительности.
P3 — Напряжение батареи. Обычно устанавливает максимальное напряжение батареи и позволяет дисплею правильно отображать процент оставшегося заряда батареи.
P4 — отображение времени сна. Устанавливает таймер, в течение которого дисплей будет оставаться бездействующим, прежде чем выключится.
P5 — нулевой старт. Включает или отключает функцию «нулевого старта», которая позволяет скутеру запускаться с 0 миль в час. Если этот параметр отключен, скутер должен двигаться на малой скорости, прежде чем мотор включится.
P6 — Диаметр колеса ИЛИ круиз-контроль. Либо устанавливает диаметр колеса (см. P0), либо включает/отключает круиз-контроль.
P7 — Число полюсов двигателя ИЛИ скорость ускорения. Либо устанавливает количество полюсов двигателя (см. P2), либо используется для увеличения или уменьшения скорости ускорения.
P8 — мощность двигателя ИЛИ сила рекуперативного торможения. Либо устанавливает максимальную мощность двигателя, либо контролирует силу электронного тормоза. Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего скутера, они захотят максимально увеличить мощность двигателя.
P9 — нулевой пуск ИЛИ мощность электронного тормоза. См. P5 и P8.
P11 — Сила рекуперативного торможения. См. P8.
P12 — Скорость ускорения. См. P7.
P13 — не используется.
P14 — не используется.
P15 — отображение времени сна. См. P4.
P16 — Сброс одометра за весь срок службы. Вы можете использовать это для сброса одометра за весь срок службы.
P17 — Круиз-контроль ИЛИ автоматическое включение фар. См. P6 для круиз-контроля. Управляет автоматическим включением света.
P99 — сброс QS-S4. Сбрасывает все на дроссельной заслонке QS-S4.
PA — сброс счетчика пробега за весь срок службы. См. стр. 16.
PB — отображение времени сна. См. P4.
ПК — яркость ЖК-дисплея. См. P1.
Коды ошибок QS-S4 и что с ними делать
Когда контроллер ЖК-дисплея обнаружит ошибку, вы увидите треугольник и восклицательный знак, а код неисправности отобразится чуть выше индикатора заряда батареи. В таблице ниже перечислены все коды ошибок и их значение.
Код ошибки QS-S4 | Значение |
---|
2 | Датчик тормоза |
6 | Пониженное напряжение батареи |
7 | Неисправность двигателя |
8 | Двигатель / датчик Холла |
9 | Ошибка контроллера |
< td data-align="center">10Ошибка RX контроллера |
11< /td> | Ошибка передачи контроллера |
12 | Ошибка связи BMS |
13 | Ошибка фар |
таблица>
Устранение неполадок с кодами ошибок
Код ошибки тормоза 2. Код ошибки тормоза обычно возникает, когда выключатель рекуперативного торможения, встроенный в рычаг тормоза, либо заедает, либо отключается. Проверьте переключатель, чтобы убедиться, что он работает правильно и не заедает. Эта проблема обычно сопровождается признаком того, что скутер не разгоняется при нажатии на педаль газа — это связано с тем, что с помощью этого переключателя включается отключение двигателя.
Код ошибки батареи 6: батарея разряжена ниже допустимого порога напряжения. Причина может заключаться в том, что скутер простоял слишком долго и разрядился ниже порогового значения, или было установлено слишком низкое пороговое значение минимального напряжения. Вы можете найти правильные настройки минимального напряжения для вашего скутера в нашей базе данных настроек.
Коды ошибок двигателя/датчика Холла 7,8: эти коды ошибок будут срабатывать, когда возникает проблема либо с датчиком Холла (который определяет скорость двигателя), либо с подключением питания к самому двигателю.
Коды ошибок контроллера 9, 10, 11: все они связаны с контроллером и связью. Если вы получаете это сразу после включения скутера, вам, возможно, придется немного подождать, пока связь не будет установлена, и она должна исчезнуть. Если проблема сохраняется, убедитесь, что QS-S4 правильно подключен к контроллеру. Если у вас разъем plug and play, проверьте его и попробуйте отсоединить или снова подключить.
Код ошибки фар 13. Этот код ошибки связан со светодиодными лампами вашего скутера. Возможно, соединение ослабло, или сам светодиод был поврежден. Чтобы устранить неполадки, вы можете проверить светодиод с помощью мультиметра, установленного в режиме проверки диодов.
Ознакомьтесь с нашим текущим выбором редактора ESG лучших электрических скутеров на рынке!
Бортовой компьютер — это управляемая микрокомпьютером информационная система для водителя, которая отображает информацию, связанную с вождением, на дисплее, когда ключ зажигания находится в положении ON. Вся сохраненная информация о вождении (кроме одометра) сбрасывается при отключении аккумулятора.
Одометр (км или мили)
Одометр показывает общее расстояние, которое проехал автомобиль. Вы также найдете одометр полезным, чтобы определить, когда следует проводить периодическое техническое обслуживание.
Одометр всегда отображается до тех пор, пока дисплей не будет выключен.
Счетчик пройденного пути (км или мили)
ПОЕЗДКА A : счетчик пройденного пути A
TRIP B : счетчик пройденного пути B
В этом режиме отображается расстояние отдельных поездок, выбранное с момента последнего сброса счетчика пройденного пути.
Рабочий диапазон измерителя составляет от 0,0 до 9999,9 км (от 0,0 до 9999,9 миль).
Нажатие кнопки RESET в течение более 1 секунды, когда отображается счетчик пройденного пути (TRIP A или TRIP B), очищает счетчик пройденного пути до нуля (0,0).
Расстояние до пустого места (км или мили)
В этом режиме отображается расчетное расстояние до полного опустошения на основе текущего количества топлива в топливном баке и количества топлива, подаваемого в двигатель. Когда оставшееся расстояние меньше 50 км (30 миль), будет отображаться �---� и индикатор расстояния до пустого бака будет мигать. Рабочий диапазон измерителя составляет от 50 до 990 км (от 30 до 990 миль).
Средний расход топлива (при наличии) (л/100 км или миль на галлон)
В этом режиме средний расход топлива рассчитывается на основе общего израсходованного топлива и расстояния с момента последнего сброса среднего расхода. Общее количество израсходованного топлива рассчитывается на основе входных данных о потреблении топлива. Для точного расчета проедьте более 50 м (0,03 мили).
Нажатие кнопки RESET в течение более 1 секунды, когда отображается средний расход топлива, очищает средний расход топлива до нуля (---).
Если скорость автомобиля превышает 1 км/ч после заправки более 6 л, средний расход топлива обнуляется (---).
Мгновенный расход топлива (л/100 км или миль на галлон)
Этот режим вычисляет мгновенный расход топлива каждые 2 секунды на основе пройденного пути и количества впрыскиваемого топлива.
Средняя скорость (км/ч или миль/ч)
В этом режиме рассчитывается средняя скорость транспортного средства с момента последнего сброса средней скорости.
Даже если автомобиль не движется, средняя скорость сохраняется при работающем двигателе.
Нажатие кнопки RESET в течение более 1 секунды, когда отображается средняя скорость, очищает среднюю скорость до нуля (---).
Прошедшее время
В этом режиме отображается общее время в пути с момента последнего сброса времени вождения. Даже если автомобиль не находится в движении, время вождения продолжается при работающем двигателе.
Рабочий диапазон измерителя: от 0:00 до 99:59.
Нажатие кнопки RESET в течение более 1 секунды, когда отображается время вождения, сбрасывает время вождения до нуля (0:00).
- Если автомобиль стоит не на ровной поверхности или питание аккумуляторной батареи прервано, функция «Расстояние до пустого» может работать неправильно. Бортовой компьютер может не зарегистрировать дополнительное количество топлива, если в автомобиль заправлено менее 6 литров (1,6 галлона) топлива.
- Расход топлива (при наличии) и расстояние до пустого автомобиля могут значительно различаться в зависимости от условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля.
- Расстояние до пустого места – это расчетное расстояние, доступное для движения. Это значение может отличаться от фактического доступного расстояния.
Внешний термометр
Текущая температура наружного воздуха отображается с шагом 1°C (1°F). Диапазон температур составляет от -40°C до 60°C (от -40°F до 140°F).
� Наружная температура на дисплее может меняться не сразу, как обычный термометр, чтобы водитель не был невнимательным.
Датчик температуры двигателя
Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании. Не продолжайте движение с перегретым двигателем. Если ваш автомобиль перегревается, обратитесь к разделу «Если двигатель перегорел».
Расстояние до службы
Чтобы войти в режим «Расстояние до сервиса», нажмите кнопку TRIP и удерживайте ее менее 1 секунды. Моторное масло (перестановка шин) Требуется обслуживание 1. Если требуется обслуживание, сообщение будет удалено.
См. также:
Чтобы предотвратить запотевание внутри ветрового стекла
1. Установите переключатель выбора режима в положение или . При выборе или положении система автоматически включает режим наружного (свежего) воздуха. 2. Установите ручку регулировки температуры в положение th .
Дети постарше
Дети, которые слишком велики для детских удерживающих систем, должны всегда занимать заднее сиденье и использовать имеющиеся поясные/плечевые ремни. Набедренная часть должна быть закреплена и плотно прилегать к бедрам и .
Беспроводная технология Bluetooth® Audio Music Streaming
Аудиосистема поддерживает технологию беспроводной связи Bluetooth® A2DP (Audio Advanced Distribution Profile) и AVRCP (Audio Video Remote Control Profile). Оба профиля обеспечивают пропаривание мю .
Бортовой компьютер автомобиля записывает и вычисляет такие значения, как например. расстояние, расход топлива и средняя скорость во время движения.
Для обеспечения экономичного вождения информация записывается как о мгновенном, так и о среднем расходе топлива. Информация бортового компьютера может отображаться на дисплее водителя.
12-дюймовый дисплей водителя * .
Следующие счетчики включены в маршрутный компьютер:
- Счетчик пройденного пути
- Одометр
- Мгновенный расход топлива
- Расстояние до пустого бака
- Турист — альтернативный спидометр
Единицы измерения расстояния, скорости и т. д. можно изменить в системных настройках на центральном дисплее.
Счетчик пробега
Есть два счетчика пройденного пути, TM и TA.
TM можно сбросить вручную, а TA сбрасывается автоматически, если автомобиль не используется в течение как минимум четырех часов.
Во время вождения регистрируется следующая информация:
- Пробег
- Время в пути
- Средняя скорость
- Средний расход топлива.
Значения действительны с момента последнего сброса счетчика пройденного пути.
Одометр
Одометр записывает общий пробег автомобиля. Это значение нельзя обнулить.
Мгновенный расход топлива
Этот датчик показывает текущий расход топлива автомобиля. Значение обновляется примерно каждую секунду.
Расстояние до пустого бака
Бортовой компьютер рассчитывает оставшийся пробег с учетом топлива, имеющегося в баке.
Расчет основан на среднем расходе топлива за последние 30 км (20 миль) и оставшемся запасе топлива.
Когда датчик показывает "----", топлива недостаточно для подсчета оставшегося пробега. Заправьте как можно скорее.
Возможно небольшое отклонение, если изменился стиль вождения.
Экономичный стиль вождения обычно приводит к увеличению расстояния вождения.
Турист — альтернативный спидометр
Альтернативный цифровой спидометр упрощает вождение в странах, где знаки ограничения скорости имеют другую единицу измерения, чем та, которая отображается в приборной панели автомобиля.
Цифровая скорость отображается в единицах измерения, противоположных показаниям аналогового спидометра. Если аналоговый спидометр градуирован в милях/ч , цифровой спидометр показывает соответствующую скорость в км/ч и наоборот.
Бортовой компьютер автомобиля записывает такие значения, как, например. расстояние, расход топлива и средняя скорость во время движения.
Для обеспечения экономичного вождения информация записывается как о мгновенном, так и о среднем расходе топлива. Информация бортового компьютера может отображаться на дисплее водителя.
Примеры отображения бортового компьютера на 12-дюймовом дисплее водителя * . Рисунок схематичен - детали могут различаться в зависимости от модели автомобиля.
Следующие счетчики включены в маршрутный компьютер:
- Счетчик пройденного пути
- Одометр
- Мгновенный расход топлива
- Расстояние до пустого бака
- Турист — альтернативный спидометр
Единицы измерения расстояния, скорости и т. д. можно изменить в системных настройках на центральном дисплее.
Счетчик пробега
Есть два счетчика пройденного пути, TM и TA.
TM можно сбросить вручную, а TA сбрасывается автоматически, если автомобиль не используется в течение как минимум четырех часов.
Во время вождения регистрируется следующая информация:
- Пробег
- Время в пути
- Средняя скорость
- Средний расход топлива
Значения действительны с момента последнего сброса счетчика пройденного пути.
Одометр
Одометр записывает общий пробег автомобиля. Это значение нельзя обнулить.
Мгновенный расход топлива
Этот датчик показывает текущий расход топлива автомобиля. Значение обновляется примерно каждую секунду.
Расстояние до пустого бака
Бортовой компьютер рассчитывает оставшийся пробег с учетом топлива, имеющегося в баке.
Расчет основан на среднем расходе топлива за последние 30 км (20 миль) и оставшемся запасе топлива.
Когда датчик показывает "----", топлива недостаточно для подсчета оставшегося пробега. Заправьте как можно скорее.
Возможно небольшое отклонение, если изменился стиль вождения.
Экономичный стиль вождения обычно приводит к увеличению расстояния вождения.
Турист — альтернативный спидометр
Альтернативный цифровой спидометр упрощает вождение в странах, где знаки ограничения скорости имеют другую единицу измерения, чем та, которая отображается в приборной панели автомобиля.
Цифровая скорость отображается в единицах измерения, противоположных показаниям аналогового спидометра. Если аналоговый спидометр градуирован в милях/ч , цифровой спидометр показывает соответствующую скорость в км/ч и наоборот.
Читайте также: