Настройка виртуальной биржи ростелеком

Обновлено: 04.07.2024

Датта интересуется, как разнообразие, равенство и инклюзивность влияют на образование дизайнеров в Америке. В ее исследовании рассматриваются стратегии, которые помогут преподавателям искусства и дизайна интегрировать принципы DEI в свои курсы. Все это делается для увеличения разнообразия в классе за счет международного обучения студентов бакалавриата. В качестве стипендиата виртуального глобального обучения она будет сотрудничать с преподавателями Университета Йонсей в Инчхоне, Южная Корея. Датта обновит курс типографики для второкурсников, чтобы учесть это сотрудничество. Датта получила степень бакалавра в Кентском государственном университете в области дизайна визуальных коммуникаций и получила степень магистра дизайна в IUPUI. В настоящее время она учится в докторантуре IUPUI по американским исследованиям.

Кармен Лука Сугавара
Доцент
Школы социальной работы

Лука Сугавара – международный педагог по социальной работе, исследователь и сторонник участия в глобальных сообществах. В IUSSW она разработала и преподает курс для выпускников по практике глобального сообщества и курс обучения служению, который ведет студентов в постконфликтную зону в Хорватии. Совсем недавно она поддержала разработку программы магистра социальной работы в послевоенном регионе Хорватии. В рамках своей программы виртуального обмена она будет работать с преподавателями и специалистами из Осиека, чтобы увеличить трансатлантическое виртуальное глобальное взаимодействие между студентами IU по социальной работе и студентами Осиекского университета. Лука Сугавара получила докторскую степень в Католическом университете Америки в Вашингтоне, округ Колумбия.

Меганн Маско
доцент кафедры музыкальных и художественных технологий
Инженерно-технологическая школа Пердью

Маско – сертифицированный музыкальный терапевт со специализацией в области хосписной, паллиативной помощи и онкологии для взрослых. Она является директором программ музыкальной терапии и преподает курсы по музыкальной терапии для бакалавров и магистров в IUPUI. Ее преподавание сосредоточено на освободительных подходах к клинической практике с упором на антикарцеральные подходы к здравоохранению. Она проявляет особый интерес к деколонизации STEAM-образования, межпрофессионального образования и применения музыкальных технологий в терапии. В рамках своей программы виртуального обмена она будет работать с коллегами из Соединенного Королевства, чтобы выяснить, как общая история обеих стран влияет на роль анти-черного расизма в планировании и оказании медицинской помощи. Маско имеет степень доктора музыки Университета Айовы.

Натан Руссо
доцент социологии
IUPUC

Преподавание, исследования и услуги Руссо сосредоточены на образовании, расовых и этнических отношениях в исторической и современной глобальной перспективе. Он особенно заинтересован в объяснении связей между разнообразием и стратификацией, чтобы создать более инклюзивные пути к равенству возможностей. Для своей программы виртуального обмена он стремится работать с коллегами из Соединенного Королевства, чтобы способствовать диалогу между студентами о последствиях колонизации и учить студентов, как участвовать в межрасовом общении, чтобы повысить осведомленность о ценности разнообразия. Руссо имеет степень доктора социологии Орегонского университета.

Чалмер Э. Томпсон
Доцент, Консультирование/Педагогический консультант
Педагогическая школа

Как ученый, Томпсон объединяет принципы психологии освобождения и мира со своими собственными теоретическими разработками, чтобы определить, как лучше всего улучшить благосостояние людей на микро- и макроуровнях. Она настраивается на процессы изменений, которые происходят, когда практикующие (и непрофессионалы) конкретно подрывают эволюцию расизма и других пересекающихся сил угнетения. Основываясь на своем 20-летнем исследовательском партнерстве с факультетом психологии Университета Кьямбого в Кампале, Уганда, Томпсон намерена предоставить возможность студентам обоих университетов.

Нучарин (Таня) Супакул, доктор медицинских наук
доцент кафедры клинической радиологии
директор стипендии нейрорадиологии
кафедра радиологии и визуализации
медицинская школа Университета Индианы (IUSM)< /p>

Супакул проявляет большой интерес к медицинскому образованию. С 2016 года она является основателем и директором Imaging Academic Outreach (iAOC) в сотрудничестве с факультетом медицинских наук и технологий Королевской академии Чулабхорн, Таиланд, с миссией по созданию центра обучения на протяжении всей жизни и доступного образовательного центра для рентгенологов, технологов и врачей. персональный для региона Юго-Восточной Азии. В настоящее время она является директором стипендии по нейрорадиологии в IUSM и создала онлайн-платформу для радиологического образования в ответ на пандемию Covid-19 не только для стажеров в США, но и на других континентах, транслируя из США через Zoom, Facebook и YouTube в прямом эфире. .Это доказательная концепция: не только виртуальная платформа может дополнить медицинское образование во время пандемии, но и обучение на протяжении всей жизни. Это устраняет границы для обмена знаниями и общения с людьми во время пандемии и в последующий период.

Шарлотта Вестерхаус-Ренфроу
заведующая кафедрой программ бакалавриата и клинический доцент кафедры менеджмента и коммерческого права
Школа бизнеса Келли

Стипендиаты виртуальной биржи 2021

Синтия М. Адамс
Заместитель декана и клинический профессор права
Юридическая школа Роберта Х. МакКинни Университета Индианы

Адамс руководит международными программами, ведет работу с преподавателями, а также управляет учебными планами и расписанием академических программ JD, LL.M., MJ и SJD юридической школы. Она преподает курсы переговоров и выступала с докладами о развитии навыков ведения переговоров на национальных и международных конференциях. В течение осеннего семестра 2021 года она проведет виртуальный курс международных переговоров с юридическим факультетом Национального университета Ян Мин Цзяодун на Тайване. Этот виртуальный обмен имитирует растущую виртуальную природу переговорного процесса и знакомит студентов со сложностью переговоров между компаниями через границы. Адамс получила степень доктора права в Школе права МакКинни.

Лейла Аль Дехайлан
В гостях у клинического доцента
Школы стоматологии IU

Аль Дехайлан руководит аттестацией преподавателей по своей дисциплине на факультете и в школе. В 2019 году у нее была возможность наладить новое партнерство с Университетом короля Халида (KKU), Саудовская Аравия. Это позволило ей провести самую крупную и продолжительную программу обмена в IUSD, которую она сейчас расширяет для этой виртуальной программы обмена, сравнивая и противопоставляя стоматологическое образование в Саудовской Аравии и США и помогая студентам развивать глобальную перспективу и подход к стоматологическому образованию и клинической практике. . Аль Дехайлан получила степень стоматолога в Университете короля Сауда в Саудовской Аравии, а затем получила степень магистра, клиническую ординатуру и докторскую степень в Школе стоматологии Университета Индианы (IUSD).

Сюзанна Бабич
профессор, заместитель декана кафедры глобального здравоохранения и и.о. кафедры
Школы общественного здравоохранения IU

Бабич работает вне институционального контекста и международных границ, чтобы продвигать обучение, исследования и услуги в области глобального здравоохранения. Она проявляет особый интерес к международному междисциплинарному образованию и применению технологий для инновационных подходов к программированию. В рамках своей программы виртуального обмена она будет работать с коллегами из Кении и Норвегии над докторским курсом «Лидерство в глобальных системах здравоохранения» во всех трех кампусах. Бабич имеет докторскую степень в области общественного здравоохранения Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Мариан Гилхули
Лектор, Сестринский уход
Школа медсестер IUPUI

Основной опыт Гилхули в области ухода за больными связан с медико-хирургическими и прогрессивными медицинскими учреждениями. Преподает по программам бакалавриата и RN-to-BSN. Ее виртуальная программа обмена, предлагаемая студентам IUPUI и студентам Университета Чулалонгкорн, уже работающим медсестрами, даст возможность поделиться взглядами на сестринское дело на разных континентах. Гилхули получил степень бакалавра в области сестринского дела в Университете Вирджинии и степень магистра в области сестринского дела в Джорджтаунском университете.

Эми Джексон
Приглашенный лектор, Общественные системы и системы здравоохранения
Школа медсестер IUPUI

Джексон второй год работает приглашенным лектором и первый учебный год руководителем курса. В рамках своей программы виртуального обмена в осеннем семестре 2021 года она будет сотрудничать с Университетом Мои в Кении, чтобы обсудить темы психического здоровья, связанные с нашими культурами, и то, как пандемия COVID-19 повлияла на психическое здоровье в наших странах. Эксон имеет степень бакалавра медицинских наук Университета Индианы в Кокомо и степень магистра медицинских наук Университета Индианаполиса.

Ребекка Лэш
доцент,
Школа медсестер IU Форт-Уэйн

Лэш работал в сфере профессионального развития медсестер, образования и исследований, продвигая клинические исследования и клиническое мастерство среди медсестер как в общественных больницах, так и в академических медицинских центрах. Ее исследования сосредоточены на услугах здравоохранения и, в частности, на использовании неотложной помощи онкологическими больными. Ее долгосрочные цели — привить страсть к глобальному обучению и справиться с бременем неотложных онкологических заболеваний на национальном и международном уровнях. В ее виртуальной программе обмена студенты-медсестры смогут анализировать текущие тенденции в глобальных проблемах здравоохранения и сравнивать различные национальные системы оказания медицинской помощи. Лэш получила докторскую степень в области сестринского дела и руководства здравоохранением в Калифорнийском университете в Дэвисе.

Одри Рике
Старший преподаватель кафедры антропологии
Школы гуманитарных наук IUPUI

Фрэнк Уодсворт
профессор маркетинга и международных исследований; Руководитель отдела
Школа бизнеса IUPUC

Уодсворт организовывает поездки для обучения за границу в Гонконг и связывает студентов IUPUC со студентами в Гонконге и на Филиппинах с помощью технологий. Он преподавал в Ханойской школе бизнеса во Вьетнаме, Университете Де Ла Саль на Филиппинах и в Национальном институте управления развитием (NIDA) в Бангкоке, Таиланд. В рамках своей программы виртуального обмена он преподает курс, призванный помочь студентам лучше понять бизнес и культуру Гонконга. Уодсворт получил докторскую степень в области бизнеса в Университете Висконсин-Мэдисон.

Подросток мальчик использует язык жестов с человеком на экране компьютера». ширина=

Виртуальные обмены объединяют сообщества по всему миру за небольшую часть стоимости личных обменов. Что вы сделаете, чтобы обеспечить полноценное участие людей с ограниченными возможностями?

Международные виртуальные биржи

Виртуальные биржи становятся все более популярными для обмена информацией и идеями между странами. Точной формулы для виртуального обмена нет, но обычно он принимает форму кросс-культурных онлайн-курсов между отдельными людьми, классами или учреждениями по всему миру. Образовательные мероприятия и диалоги могут основываться на видео, аудио, тексте и социальных сетях.

Государственный департамент США является одной из таких организаций, использующих виртуальные обмены для дополнения или улучшения личных обменов. Бюро Государственного департамента по вопросам образования и культуры (ECA) заявило о своей неизменной приверженности использованию преимуществ площадок — как личных, так и с помощью новых виртуальных соединительных технологий — для расширения и поддержания личных отношений, созданных во время программы обмена.

Доступны ли виртуальные биржи?

В связи с более широким использованием технологий дистанционного и электронного обучения для поддержки виртуального обмена необходимо сосредоточиться на потенциальных проблемах доступности, которые могут возникнуть у пользователей с ограниченными возможностями при работе с этими системами. Для многих организаций виртуальные биржи представляют собой серую зону, когда речь идет о доступности, но текущие тенденции указывают на повышенное внимание к повышению доступности в цифровой среде.

Улучшение доступа к онлайн-контенту также принесет пользу не только сообществу людей с ограниченными возможностями. Создание более универсального опыта означает улучшенный доступ для людей с ограниченным технологическим опытом, людей с ограниченным владением английским языком, людей в районах с более медленным подключением к Интернету и пользователей мобильных устройств, среди прочих.

При рассмотрении вариантов виртуальной биржи важно с самого начала планировать доступность. Прочтите оглавление, чтобы узнать, как это сделать.

Читайте также: