Настройка рендеринга в настройках 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Файлы включают 3DS Max (2011–2014) и FBX (мультиформат). Материалы в комплекте: 2 кирпича, 2 бетона, 2 матовых стекла, 2 стекла с узором, 2 штукатурки, 2 крыши, 2 плитки, 2 деревянных пола. В комплекте 2 файла деревянных поверхностей: RenderSetup_01_2011.max.

Настройка рендеринга Vray для 3Ds Max

- Massive Studio предлагает новую настройку рендеринга для 3Ds Max с использованием Vray. - Потрясающая экономия времени; - Реалистичные результаты; - Идеально подходит для моделей и продуктов. Этот продукт включает в себя: - Massive Studio Vray Render Preset; - 2 Render Studio готовы к использованию; -.

3океан

Massive Studio Vray Render Setup 2 Для 3Ds Max это отличный способ показать вашу последнюю модель или объект! Потрясающая экономия времени! Отлично со светоотражающими материалами! Быстрый рендер! . Этот продукт включает в себя: -> 4 готовые настройки рендеринга; -> Тестовый объект (.

3океан

<р>. Библиотека материалов не включает 3D-сцену. Файл работает с Autodesk 3ds Max только с плагином Corona Render 1.6.1 и выше. Разархивируйте архив и перетащите папку куда хотите. . Тогда следуйте видеоуроку!

iRay | Настройка визуализации в фотореалистичной студии 3ds Max

Готово к рендерингу iray studio, отлично подходит для рендеринга продуктов, особенно при использовании с фотореалистичной библиотекой материалов Autodesk

захватить

3океан

Текстуры не используются. Это делает использование чрезвычайно удобным, особенно при отправке файла на ведомые устройства рендеринга в случае распределенного рендеринга. Захватывающие дух результаты всего за несколько кликов Посмотреть превью изображений ? Никаких сложных цветокоррекций. Просто.

cgtrader

Высококачественные настройки сцены рендеринга для 3D-визуализации ювелирных изделий. . Autodesk 3ds Max с настройками рендеринга V-Ray 3.

захватить

cgtrader

ПЛАН ЭТАЖА 3DS MAX 2015 VRAY RENDER HIGH POLY МОДЕЛЬ

3океан

Описание: Реалистичные настройки черной среды сцены рендеринга для рендеринга ювелирных изделий в 3Ds Max 2011 (и более поздних версиях) с модулем рендеринга VRay3.x. Этот пакет содержит ювелирные изделия из золота, бриллиантов и драгоценных камней. Также в пакет включена модель кольца CAD. В сцене.

cgtrader

Настройка студийного рендеринга для 3ds Max и V-Ray

Это установка студийного рендеринга для Autodesk 3ds Max и V-Ray. Сцена освещения создает фотореалистичные рендеры и отлично подходит для проектов и моделей. Это сделает вашу работу превосходной. . - Профессиональная настройка рендеринга - V-Ray Lights и V-Ray.

cgtrader

Я уже печатаю модель 9 на высококачественном SLA-принтере, хорошая 3D-печать FDM может максимально использовать эту модель. файл и файл Max со всеми.

3океан

Настройка 1 сцены для физической камеры v-ray, настройка фотореалистичного рендеринга для студии, рендеринг занимает около 2 минут (i7-2,6 ГГц и разрешение 1200 x 600 пикселей),

захватить

Некоторые тестовые рендеры проекта, который я делаю, я загружу полный проект, когда закончу. . Спасибо за внимание

В окне 3ds Max Render Setup содержится множество настроек V-Ray как для V-Ray, так и для V-Ray GPU. Выбор движка V-Ray GPU изменяет доступные настройки. Для получения дополнительной информации о настройках рендеринга V-Ray GPU перейдите по ссылке.

В этом разделе содержится информация о настройке рендеринга с помощью движка V-Ray.

Вкладка «Общие» не содержит пользовательских или уникальных настроек V-Ray. Дополнительные сведения о параметрах на этой вкладке см. в справочной документации по 3ds Max.

||Меню рендеринга|| > Настройка визуализации.

||Главная панель инструментов|| > кнопка "Настройка рендеринга"

||Окно настройки рендеринга|| > Рендерер > V-Ray

Выбор визуализатора V-Ray

Чтобы использовать V-Ray, вы должны сначала выбрать один из его модулей визуализации в качестве текущего модуля визуализации.

  1. Откройте окно настройки рендеринга. Ниже показано, где находится окно настройки рендеринга.
  2. В верхней части окна «Настройка рендеринга» выберите «Режим рендеринга для производства» в качестве цели.
  3. В качестве средства визуализации выберите V-Ray.

Старые сцены, сохраненные в режиме ActiveShade, по-прежнему можно открыть в V-Ray, чтобы преобразовать их в режим производственного рендеринга.

Вкладки настроек рендеринга

Параметры V-Ray находятся на нескольких вкладках в окне Render Setup. Кроме того, каждая вкладка разделена на несколько свитков.

Вкладка V-Ray

Выбор типа семплера изображения для сглаживания и фильтрации изображения, настраиваемые параметры для камер и окружения, настройки VFB.

Вкладка GI

Выбор и настройки для основного и вторичного двигателей GI, каустики GI.

Вкладка "Настройки"

Глобальные настройки, включая настройки смещения и текстур.

Вкладка "Элементы визуализации"

Создание элементов рендеринга и управление ими для компоновки и постобработки.

В V-Ray двумя инструментами, которые больше всего влияют на баланс между качеством рендеринга и скоростью, являются сэмплер изображений (на вкладке V-Ray) и механизм(ы) GI (на вкладке GI). Изучение основ работы этих двух функций значительно расширит ваши возможности по настройке параметров в V-Ray и максимизирует качество изображения при минимальном времени рендеринга. См. соответствующие страницы, чтобы узнать, как работают эти функции.

3D Max — это профессиональное программное обеспечение для компьютерного 3D-дизайна, которое используется при создании 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. д. и играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, кино- и телестудий. Рендеринг — очень важная часть моделирования в 3D max. В рендере мы видим естественный эффект света, отражения, отражения и некоторые другие основные эффекты нашей модели, установив некоторые параметры опции рендеринга. Рендеринг дает живую визуализацию любой модели после ее проектирования и позволяет понять, как ваша модель будет работать в среде, когда она применяется в реальном мире.

Перед началом любой работы в 3D max мы установим единицу измерения в соответствии с нашими требованиями.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Как установить единицы измерения в 3ds Max?

Ниже приведены шаги по установке единиц измерения в 3ds max:

Шаг 1: Прежде всего, мы установим единицы измерения в соответствии с нашими требованиями. Чтобы настроить единицы измерения, нажмите кнопку настройки в верхнем углу.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Настройка единиц измерения».

Шаг 3. Откроется диалоговое окно; есть два варианта установки единицы измерения.

Шаг 4. Метрика для установки единиц измерения в метрах, сантиметрах и т. д.

Обучение моделированию в 3Ds Max (5 курсов) 5 онлайн-курсов | 15+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3676 оценок)

Шаг 5. Второй – стандарт США для установки единиц измерения в футах и ​​дюймах.

Шаг 6. Здесь у нас есть параметр шага системных единиц. Обычно мы используем единицы измерения в дюймах, потому что при импорте любой другой модели или проекта импортированная единица измерения не изменится. Теперь нажмите Ok, чтобы установить единицу измерения.

Визуализация и настройка визуализации в программном обеспечении 3D Max

Ниже приведены шаги, показывающие параметр настройки рендеринга:

  • В нашей рабочей области есть четыре окна просмотра: вид сверху, вид спереди, вид слева и вид в перспективе. Мы можем нарисовать наш объект в любом из них в любой момент нашей работы, и этот объект будет отображаться во всех окнах просмотра.

Теперь давайте пошагово изучим рендеринг.

Шаг 1: Прежде всего, мы нарисуем форму чайника из опции «Создать». Вы можете нарисовать любую форму для своего обучения, и после рисования мы увидим эффект рендеринга. Мы нарисуем плоскость для создания отражающей поверхности чайника и увидим эффект рендера как на плоскости, так и на чайнике.

  • Нажмите на стандартный примитив на общей панели.

Шаг 2. Я использую верхний видовой экран в полноэкранном режиме для рисования плоскостей (Alt + W). Щелкните в любом месте верхней плоскости и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать плоскость.

Шаг 3. Теперь снова нажмите кнопку Alt + W, чтобы увидеть экраны вкладок обычного просмотра, и теперь я буду работать с видом в перспективе и нажму Alt + W для полноэкранного режима.

Шаг 4. Теперь я нажму M на клавиатуре, чтобы отредактировать материал плоскости для лучшего отражения.

Шаг 5. Нажмите стандарт в диалоговом окне; новое диалоговое окно будет открыто называться обозревателем материалов/карт.

Шаг 6. Выберите здесь вариант "Архитектура" для применения материала и нажмите "ОК".

Шаг 7. Теперь изменим цвет плоскости в параметре Diffuse color. Нажмите на вкладку диффузного цвета и установите цвет. Я возьму белый цвет.

Шаг 8. После выбора цвета. Нажмите "ОК".

Шаг 9. Нажмите «Назначить материал варианту выбора».

Шаг 10. Теперь перейдите на вкладку "Определить пользователя". Возьмите керамическую плитку в качестве материала для плитки.

Шаг 11. Нажмите кнопку "Назначить материал" еще раз.

Шаг 12. Теперь я нажму на вкладку «Нет карты диффузной карты» и выберу вариант плитки в открывшемся диалоговом окне.

Шаг 13. Нажмите "ОК" после выбора "Плитки".

Шаг 14. Нажмите кнопку "Назначить материал кнопке выбора" еще раз, чтобы применить изменение.

Шаг 15. Нажмите «Показать затененный материал в окне просмотра», чтобы применить все изменения.

Шаг 16. Проверьте эффект рендеринга на плоскости, нажав кнопку рендеринга в правом верхнем углу рабочей области.

Шаг 17. Нажмите на вкладку "Визуализация". Выглядит хорошо.

Шаг 18. Закройте окно визуализации. Теперь нарисуем чайник для розыгрыша, верхушку для чая. Перейдите на общую панель.

  • Нажмите на стандартную примитивную опцию общей панели.

Шаг 19. Перейдите в режим экрана по умолчанию. Я нажму на верхнюю плоскость, чтобы нарисовать чайник, который вы можете нарисовать в любой плоскости по вашему усмотрению. Перетащите указатель мыши и нарисуйте чайник желаемой формы.

Шаг 20: Теперь мы изменим цвет чайника для лучшего отражения. Щелкните вкладку «Изменить», щелкните параметр цвета, который представлен в области параметров чайника на общей плоскости. Установите цвет по своему усмотрению.

Шаг 21. Вносим некоторые изменения в чайник для лучшего отображения. Нажмите клавиатуру формы M, чтобы открыть окно редактора материалов.

Шаг 22. Выберите параметр "Архитектура".

Шаг 23. Нажмите на параметр Diffuse color, чтобы задать цвет архитектурного материала и задать цвет.

Шаг 24. Перейдите на вкладку "Пользовательские" и нажмите на керамическую плитку, чтобы применить вид керамики.

Шаг 25. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «Назначить материал для выбора» и по очереди отобразите затененный материал в окне просмотра. Установите флажок для эффекта рендеринга, нажав на параметр рендеринга в правом верхнем углу.

Шаг 26. Теперь мы сделаем некоторые другие настройки для более эффектного внешнего вида. Мы увеличим сегменты чайника для лучшего моделирования.

Шаг 27. Здесь я установлю индекс отражения 2.5 для лучшего отражения.

Шаг 28. Снова проверьте эффект рендеринга, нажав кнопку рендеринга. Он выглядит лучше предыдущего.

Шаг 29. Теперь наш объект готов для идеального рендеринга. Мы сделаем некоторые настройки рендеринга. Выберите параметр настройки рендеринга в верхней части рабочей области и нажмите на него.

Шаг 30. Откроется диалоговое окно.

Шаг 31. Нажмите «Пользовательский» и выберите параметр «HDTV (видео)».

Шаг 32. Установите здесь высокое разрешение, щелкнув параметр вкладки "Разрешение". Я возьму 1920 x 1080 для высокого разрешения и нажму кнопку рендеринга.

Шаг 33. Вот окончательный визуализированный объект.

Таким образом, вы можете легко установить параметры рендеринга для любого объекта или для любого проекта.

Заключение

Здесь вы изучили основы рендеринга в 3D max, и после этого урока вы сможете легко настроить рендеринг для любого 3D-объекта и сделать свою модель очень эффективной. Получив знания о рендеринге, вы сможете очень простым способом создавать реальные эффекты в своей модели.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по рендерингу в 3ds Max. Здесь мы обсудим, как установить единицы измерения в 3ds max и шаги по настройке рендеринга любых объектов в 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше-

Откройте сцену, которую вы хотите визуализировать онлайн с помощью V-Ray в 3ds Max, и откройте настройки рендеринга.

На общей вкладке в разделе "Выходной размер" вы можете определить разрешение рендеринга.

Убедитесь, что в разделе "Вывод рендеринга" установлен флажок "Сохранить файл". После этого нажмите «Файлы», чтобы определить имя вывода и формат рендеринга.

Выберите формат изображений, которые вы хотите отображать в Интернете, сохраните путь и задайте имя для вывода. Затем вы нажимаете "Сохранить".

Если вы хотите визуализировать анимацию и используете Light Cache, перейдите на вкладку «GI» и в свитке «Light Cache» измените предустановку с «Still» на «Animation». Это автоматически увеличит сабдивы и повторит трассировку, чтобы избежать мерцания GI. Вы также можете сделать это вручную.

Закройте окно настройки рендеринга 3ds Max и нажмите «Визуализировать сейчас» на панели инструментов, чтобы открыть окно настройки рендеринга RebusFarm.

Подробнее о каждом параметре окна настройки RebusFarm см. в разделе «Как отправить задание с помощью 3ds Max».

После настройки параметров RebusFarm нажмите кнопку «Загрузить в RebusFarm» в нижней части окна настройки RebusFarm.

Откроется новое окно для сообщений RebusFarm, в котором будет показана вся необходимая информация, предупреждения и ошибки, которые могут быть в вашей сцене.

Если вы не получили сообщение об ошибке, нажмите «Отправить в RebusFarm».

Rebus Farminizer загрузит задание рендеринга, включая все ресурсы, необходимые для рендеринга. Вы можете проверить ход загрузки и рендеринга, посетив ControlCenter. После завершения загрузки процесс рендеринга начнется автоматически, если перед загрузкой вы активировали опцию «Автозапуск рендеринга». Если нет, вам придется запустить рендеринг вручную, нажав кнопку «Начать рендеринг» в ControlCenter. Дополнительную информацию о ControlCenter см. в разделе "Как использовать ControlCenter".

После завершения задания рендеринга ваши результаты будут автоматически загружены из облака рендеринга в выходной путь сохранения, указанный вами в конфигурации рендеринга.

Читайте также: