Настройка рендеринга в настройках 3ds max

Обновлено: 16.05.2024

Файлы включают 3DS Max (2011–2014) и FBX (мультиформат). Материалы в комплекте: 2 кирпича, 2 бетона, 2 матовых стекла, 2 стекла с узором, 2 штукатурки, 2 крыши, 2 плитки, 2 деревянных пола. В комплекте 2 файла деревянных поверхностей: RenderSetup_01_2011.max.

Настройка рендеринга Vray для 3Ds Max

- Massive Studio предлагает новую настройку рендеринга для 3Ds Max с использованием Vray. - Потрясающая экономия времени; - Реалистичные результаты; - Идеально подходит для моделей и продуктов. Этот продукт включает в себя: - Massive Studio Vray Render Preset; - 2 Render Studio готовы к использованию; -.

3океан

Massive Studio Vray Render Setup 2 Для 3Ds Max это отличный способ показать вашу последнюю модель или объект! Потрясающая экономия времени! Отлично со светоотражающими материалами! Быстрый рендер! . Этот продукт включает в себя: -> 4 готовые настройки рендеринга; -> Тестовый объект (.

3океан

<р>. Библиотека материалов не включает 3D-сцену. Файл работает с Autodesk 3ds Max только с плагином Corona Render 1.6.1 и выше. Разархивируйте архив и перетащите папку куда хотите. . Тогда следуйте видеоуроку!

iRay | Настройка визуализации в фотореалистичной студии 3ds Max

Готово к рендерингу iray studio, отлично подходит для рендеринга продуктов, особенно при использовании с фотореалистичной библиотекой материалов Autodesk

захватить

3океан

Текстуры не используются. Это делает использование чрезвычайно удобным, особенно при отправке файла на ведомые устройства рендеринга в случае распределенного рендеринга. Захватывающие дух результаты всего за несколько кликов Посмотреть превью изображений ? Никаких сложных цветокоррекций. Просто.

cgtrader

Высококачественные настройки сцены рендеринга для 3D-визуализации ювелирных изделий. . Autodesk 3ds Max с настройками рендеринга V-Ray 3.

захватить

cgtrader

ПЛАН ЭТАЖА 3DS MAX 2015 VRAY RENDER HIGH POLY МОДЕЛЬ

3океан

Описание: Реалистичные настройки черной среды сцены рендеринга для рендеринга ювелирных изделий в 3Ds Max 2011 (и более поздних версиях) с модулем рендеринга VRay3.x. Этот пакет содержит ювелирные изделия из золота, бриллиантов и драгоценных камней. Также в пакет включена модель кольца CAD. В сцене.

cgtrader

Настройка студийного рендеринга для 3ds Max и V-Ray

Это установка студийного рендеринга для Autodesk 3ds Max и V-Ray. Сцена освещения создает фотореалистичные рендеры и отлично подходит для проектов и моделей. Это сделает вашу работу превосходной. . - Профессиональная настройка рендеринга - V-Ray Lights и V-Ray.

cgtrader

Я уже печатаю модель 9 на высококачественном SLA-принтере, хорошая 3D-печать FDM может максимально использовать эту модель. файл и файл Max со всеми.

3океан

Настройка 1 сцены для физической камеры v-ray, настройка фотореалистичного рендеринга для студии, рендеринг занимает около 2 минут (i7-2,6 ГГц и разрешение 1200 x 600 пикселей),

захватить

Некоторые тестовые рендеры проекта, который я делаю, я загружу полный проект, когда закончу. . Спасибо за внимание

В окне 3ds Max Render Setup содержится множество настроек V-Ray как для V-Ray, так и для V-Ray GPU. Выбор движка V-Ray GPU изменяет доступные настройки. Для получения дополнительной информации о настройках рендеринга V-Ray GPU перейдите по ссылке.

В этом разделе содержится информация о настройке рендеринга с помощью движка V-Ray.

Вкладка «Общие» не содержит пользовательских или уникальных настроек V-Ray. Дополнительные сведения о параметрах на этой вкладке см. в справочной документации по 3ds Max.

||Меню рендеринга|| > Настройка визуализации.

||Главная панель инструментов|| > кнопка "Настройка рендеринга"


< /p>

||Окно настройки рендеринга|| > Рендерер > V-Ray


< /p>


< /p>

Выбор визуализатора V-Ray

Чтобы использовать V-Ray, вы должны сначала выбрать один из его модулей визуализации в качестве текущего модуля визуализации.

  1. Откройте окно настройки рендеринга. Ниже показано, где находится окно настройки рендеринга.
  2. В верхней части окна «Настройка рендеринга» выберите «Режим рендеринга для производства» в качестве цели.
  3. В качестве средства визуализации выберите V-Ray.

Старые сцены, сохраненные в режиме ActiveShade, по-прежнему можно открыть в V-Ray, чтобы преобразовать их в режим производственного рендеринга.

Вкладки настроек рендеринга

Параметры V-Ray находятся на нескольких вкладках в окне Render Setup. Кроме того, каждая вкладка разделена на несколько свитков.

Вкладка V-Ray

Выбор типа семплера изображения для сглаживания и фильтрации изображения, настраиваемые параметры для камер и окружения, настройки VFB.

Вкладка GI

Выбор и настройки для основного и вторичного двигателей GI, каустики GI.

Вкладка "Настройки"

Глобальные настройки, включая настройки смещения и текстур.

Вкладка "Элементы визуализации"

Создание элементов рендеринга и управление ими для компоновки и постобработки.

В V-Ray двумя инструментами, которые больше всего влияют на баланс между качеством рендеринга и скоростью, являются сэмплер изображений (на вкладке V-Ray) и механизм(ы) GI (на вкладке GI). Изучение основ работы этих двух функций значительно расширит ваши возможности по настройке параметров в V-Ray и максимизирует качество изображения при минимальном времени рендеринга. См. соответствующие страницы, чтобы узнать, как работают эти функции.

 визуализация в 3ds max

3D Max — это профессиональное программное обеспечение для компьютерного 3D-дизайна, которое используется при создании 3D-анимации, игр, моделей, изображений и т. д. и играет важную роль в работе разработчиков видеоигр, кино- и телестудий. Рендеринг — очень важная часть моделирования в 3D max. В рендере мы видим естественный эффект света, отражения, отражения и некоторые другие основные эффекты нашей модели, установив некоторые параметры опции рендеринга. Рендеринг дает живую визуализацию любой модели после ее проектирования и позволяет понять, как ваша модель будет работать в среде, когда она применяется в реальном мире.

Перед началом любой работы в 3D max мы установим единицу измерения в соответствии с нашими требованиями.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Как установить единицы измерения в 3ds Max?

Ниже приведены шаги по установке единиц измерения в 3ds max:

Шаг 1: Прежде всего, мы установим единицы измерения в соответствии с нашими требованиями. Чтобы настроить единицы измерения, нажмите кнопку настройки в верхнем углу.

настроить боттон (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 2. Нажмите кнопку «Настройка единиц измерения».

параметр настройки (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 3. Откроется диалоговое окно; есть два варианта установки единицы измерения.

unit dailog box (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 4. Метрика для установки единиц измерения в метрах, сантиметрах и т. д.

Обучение моделированию в 3Ds Max (5 курсов) 5 онлайн-курсов | 15+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3676 оценок)

настройка показателей (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 5. Второй – стандарт США для установки единиц измерения в футах и ​​дюймах.

стандарт США (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 6. Здесь у нас есть параметр шага системных единиц. Обычно мы используем единицы измерения в дюймах, потому что при импорте любой другой модели или проекта импортированная единица измерения не изменится. Теперь нажмите Ok, чтобы установить единицу измерения.

системный блок set (рендеринг в 3ds Max)

Визуализация и настройка визуализации в программном обеспечении 3D Max

Ниже приведены шаги, показывающие параметр настройки рендеринга:

  • В нашей рабочей области есть четыре окна просмотра: вид сверху, вид спереди, вид слева и вид в перспективе. Мы можем нарисовать наш объект в любом из них в любой момент нашей работы, и этот объект будет отображаться во всех окнах просмотра.

viewports (рендеринг в 3ds Max)

Теперь давайте пошагово изучим рендеринг.

Шаг 1: Прежде всего, мы нарисуем форму чайника из опции «Создать». Вы можете нарисовать любую форму для своего обучения, и после рисования мы увидим эффект рендеринга. Мы нарисуем плоскость для создания отражающей поверхности чайника и увидим эффект рендера как на плоскости, так и на чайнике.

общая панель (рендеринг в 3ds Max)

создать вкладку (Визуализация в 3ds Max)

  • Нажмите на стандартный примитив на общей панели.

стандартные примитивы (Визуализация в 3ds Max)

вкладка плоскости (Визуализация в 3ds Max)

Шаг 2. Я использую верхний видовой экран в полноэкранном режиме для рисования плоскостей (Alt + W). Щелкните в любом месте верхней плоскости и перетащите указатель мыши, чтобы нарисовать плоскость.

draw plane (Визуализация в 3ds Max)

Шаг 3. Теперь снова нажмите кнопку Alt + W, чтобы увидеть экраны вкладок обычного просмотра, и теперь я буду работать с видом в перспективе и нажму Alt + W для полноэкранного режима.

нормальный экран (рендеринг в 3ds Max)

Шаг 4. Теперь я нажму M на клавиатуре, чтобы отредактировать материал плоскости для лучшего отражения.

редактор материалов (Визуализация в 3ds Max)

Шаг 5. Нажмите стандарт в диалоговом окне; новое диалоговое окно будет открыто называться обозревателем материалов/карт.

material browser

Шаг 6. Выберите здесь вариант "Архитектура" для применения материала и нажмите "ОК".

architectural

Шаг 7. Теперь изменим цвет плоскости в параметре Diffuse color. Нажмите на вкладку диффузного цвета и установите цвет. Я возьму белый цвет.

diffuse color

Шаг 8. После выбора цвета. Нажмите "ОК".

набор цветов

Шаг 9. Нажмите «Назначить материал варианту выбора».

назначить материал

Шаг 10. Теперь перейдите на вкладку "Определить пользователя". Возьмите керамическую плитку в качестве материала для плитки.

керамическая плитка

Шаг 11. Нажмите кнопку "Назначить материал" еще раз.

назначить материал

Шаг 12. Теперь я нажму на вкладку «Нет карты диффузной карты» и выберу вариант плитки в открывшемся диалоговом окне.

параметр плитки

Шаг 13. Нажмите "ОК" после выбора "Плитки".

опция плитки

Шаг 14. Нажмите кнопку "Назначить материал кнопке выбора" еще раз, чтобы применить изменение.

 назначить материал выделению

Шаг 15. Нажмите «Показать затененный материал в окне просмотра», чтобы применить все изменения.

показать затененный материал

Шаг 16. Проверьте эффект рендеринга на плоскости, нажав кнопку рендеринга в правом верхнем углу рабочей области.

окно кадра рендеринга

Шаг 17. Нажмите на вкладку "Визуализация". Выглядит хорошо.

вкладка рендеринга

Шаг 18. Закройте окно визуализации. Теперь нарисуем чайник для розыгрыша, верхушку для чая. Перейдите на общую панель.

 общая панель 3d

 общая панель 3d

  • Нажмите на стандартную примитивную опцию общей панели.

стандартный примитив

объект чайника

Шаг 19. Перейдите в режим экрана по умолчанию. Я нажму на верхнюю плоскость, чтобы нарисовать чайник, который вы можете нарисовать в любой плоскости по вашему усмотрению. Перетащите указатель мыши и нарисуйте чайник желаемой формы.

нарисовать чай горшок

Шаг 20: Теперь мы изменим цвет чайника для лучшего отражения. Щелкните вкладку «Изменить», щелкните параметр цвета, который представлен в области параметров чайника на общей плоскости. Установите цвет по своему усмотрению.

Шаг 21. Вносим некоторые изменения в чайник для лучшего отображения. Нажмите клавиатуру формы M, чтобы открыть окно редактора материалов.

объект модификации

Шаг 22. Выберите параметр "Архитектура".

arvchitect option

Шаг 23. Нажмите на параметр Diffuse color, чтобы задать цвет архитектурного материала и задать цвет.

диффузный цвет опция

Шаг 24. Перейдите на вкладку "Пользовательские" и нажмите на керамическую плитку, чтобы применить вид керамики.

керамическая плитка

Шаг 25. Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «Назначить материал для выбора» и по очереди отобразите затененный материал в окне просмотра. Установите флажок для эффекта рендеринга, нажав на параметр рендеринга в правом верхнем углу.

предварительный просмотр рендеринга эффекты

Шаг 26. Теперь мы сделаем некоторые другие настройки для более эффектного внешнего вида. Мы увеличим сегменты чайника для лучшего моделирования.

сегмент чайный порт

Шаг 27. Здесь я установлю индекс отражения 2.5 для лучшего отражения.

index-reflection

Шаг 28. Снова проверьте эффект рендеринга, нажав кнопку рендеринга. Он выглядит лучше предыдущего.

предварительный просмотр рендеринга

Шаг 29. Теперь наш объект готов для идеального рендеринга. Мы сделаем некоторые настройки рендеринга. Выберите параметр настройки рендеринга в верхней части рабочей области и нажмите на него.

настройка рендеринга

Шаг 30. Откроется диалоговое окно.

dailog render

Шаг 31. Нажмите «Пользовательский» и выберите параметр «HDTV (видео)».

hdtv option

Шаг 32. Установите здесь высокое разрешение, щелкнув параметр вкладки "Разрешение". Я возьму 1920 x 1080 для высокого разрешения и нажму кнопку рендеринга.

высокое разрешение визуализация

Шаг 33. Вот окончательный визуализированный объект.

финальное изображение в рендеринге

Таким образом, вы можете легко установить параметры рендеринга для любого объекта или для любого проекта.

Заключение

Здесь вы изучили основы рендеринга в 3D max, и после этого урока вы сможете легко настроить рендеринг для любого 3D-объекта и сделать свою модель очень эффективной. Получив знания о рендеринге, вы сможете очень простым способом создавать реальные эффекты в своей модели.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по рендерингу в 3ds Max. Здесь мы обсудим, как установить единицы измерения в 3ds max и шаги по настройке рендеринга любых объектов в 3ds max. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше-

Откройте сцену, которую вы хотите визуализировать онлайн с помощью V-Ray в 3ds Max, и откройте настройки рендеринга.

На общей вкладке в разделе "Выходной размер" вы можете определить разрешение рендеринга.

Убедитесь, что в разделе "Вывод рендеринга" установлен флажок "Сохранить файл". После этого нажмите «Файлы», чтобы определить имя вывода и формат рендеринга.

Выберите формат изображений, которые вы хотите отображать в Интернете, сохраните путь и задайте имя для вывода. Затем вы нажимаете "Сохранить".

Если вы хотите визуализировать анимацию и используете Light Cache, перейдите на вкладку «GI» и в свитке «Light Cache» измените предустановку с «Still» на «Animation». Это автоматически увеличит сабдивы и повторит трассировку, чтобы избежать мерцания GI. Вы также можете сделать это вручную.

Закройте окно настройки рендеринга 3ds Max и нажмите «Визуализировать сейчас» на панели инструментов, чтобы открыть окно настройки рендеринга RebusFarm.

Подробнее о каждом параметре окна настройки RebusFarm см. в разделе «Как отправить задание с помощью 3ds Max».

Окно настройки Rebus Farminizer

После настройки параметров RebusFarm нажмите кнопку «Загрузить в RebusFarm» в нижней части окна настройки RebusFarm.

Откроется новое окно для сообщений RebusFarm, в котором будет показана вся необходимая информация, предупреждения и ошибки, которые могут быть в вашей сцене.

Окно сообщений Rebus Render Farm

Если вы не получили сообщение об ошибке, нажмите «Отправить в RebusFarm».

Rebus Farminizer загрузит задание рендеринга, включая все ресурсы, необходимые для рендеринга. Вы можете проверить ход загрузки и рендеринга, посетив ControlCenter. После завершения загрузки процесс рендеринга начнется автоматически, если перед загрузкой вы активировали опцию «Автозапуск рендеринга». Если нет, вам придется запустить рендеринг вручную, нажав кнопку «Начать рендеринг» в ControlCenter. Дополнительную информацию о ControlCenter см. в разделе "Как использовать ControlCenter".

После завершения задания рендеринга ваши результаты будут автоматически загружены из облака рендеринга в выходной путь сохранения, указанный вами в конфигурации рендеринга.

Читайте также: