Настройка бортового компьютера электросамоката

Обновлено: 21.11.2024

Джастин является соучредителем ESG и имеет инженерное образование. Он пишет о науке и технологиях электрических скутеров.

Это руководство по дроссельной заслонке QS-S4 является наиболее полным и охватывает все: от технических деталей до настроек, устранения неполадок и кодов ошибок.

ЖК-дроссель QS-S4

QS-S4 — это триггерный дроссель и ЖК-дисплей, который повсеместно присутствует в корзинах запчастей производителей электрических скутеров по всему миру. Его используют почти все бренды, включая Apollo, EMOVE, Fluid Freeride, Joyor и Kaabo.

Этот жидкокристаллический дроссель взаимодействует с контроллером и аккумулятором, и его не следует путать с самим контроллером — более мощным компонентом, спрятанным глубже в электрическом самокате. QS-S4 обеспечивает считывание скорости, одометра, поездки, режима и оставшегося заряда батареи. На нем есть кнопки, которые позволяют включать самокат, управлять освещением и настраивать загадочный список настроек электросамоката, известный как p-settings или настройки программы. Эти настройки определяют все, от силы рекуперативного торможения до максимальной мощности дроссельной заслонки и конфигурации полюсов двигателя. Если вы ищете конкретные настройки для своего электросамоката, см. нашу базу данных p-настроек электросамоката.

ЖК-дисплей QS-S4 заменил более старые версии устройства, в том числе пальчиковые дроссели TF-100 и LF-100; в большинстве случаев QS-S4 не взаимозаменяем с этими моделями, но это будет зависеть от модели вашего электрического скутера.

Дроссель большого пальца

Хотя наиболее распространенным вариантом QS-S4 является дроссельная заслонка с курком или пальцем, QS-S4 также поставляется в виде дроссельной заслонки в стиле большого пальца или может быть модифицирован для управления дроссельной заслонкой для большого пальца. Некоторые розничные продавцы предлагают дроссельную заслонку для большого пальца в качестве модернизации, которую необходимо установить профессионально, разобрав и припаяв новые соединения к исходной дроссельной заслонке. Существуют также версии QS-S4, которые поставляются с дроссельной заслонкой прямо с завода.

Дроссельная заслонка QS-S4, управляемая большим пальцем, предлагает преимущества с точки зрения комфорта и контроля над стандартной дроссельной заслонкой. Если у вас есть триггерный дроссель QS-S4, вы можете довольно легко заменить его на дроссель для большого пальца, особенно если у вас есть более новая версия, в которой используются разъемы plug and play.

Возможности

QS-S4 оснащен большим ЖК-дисплеем с задней подсветкой (обычно цветным) с акриловым покрытием, двумя кнопками (режим и питание) и дроссельной заслонкой в ​​виде триггера. Триггер газа работает хорошо, но мы и другие отметили, что он не самый удобный для дальних поездок из-за очень вытянутого положения, в которое вставляется палец.

Типичный QS-S4 не является водонепроницаемым, и мы даже рискнем сказать, что он едва ли водонепроницаем, поскольку не было принято никаких специальных мер для защиты корпуса из АБС-пластика от непогоды. Есть некоторые варианты QS-S4, в которых, кажется, приняты более серьезные меры по защите от воды, но в наиболее распространенном из них их нет.

Все версии QS-S4 используют 5- или 6-контактный разъем, который обменивается данными с контроллером по протоколу UART по линиям TX и RX.

USB-порт

QS-S4 также оснащен портом USB, который может подавать 5 В при силе тока от 500 мА до 1000 мА. В первую очередь он предназначен для прошивки устройства, но потенциально его можно использовать для зарядки USB-аксессуаров, хотя мы этого не рекомендуем. Печатная плата не имеет надежной конструкции, а потребляющие ток USB-устройства рискуют поджарить блок дроссельной заслонки.

Руководство по QS-S4

Кнопка питания

Дисплей (и самокат) можно включить или выключить, нажав и удерживая красную кнопку питания.

Одометр и поездка

После включения устройства вы можете переключаться между настройками одометра, пробега и напряжения, быстро нажимая кнопку питания.

Настройка режима скорости или передачи

В QS-S4 есть кнопка режима, которую иногда называют шестеренкой. Это в основном позволяет вам ограничить максимальную скорость скутера, переведя его в более низкий режим. Это не единственная настройка, которая влияет на производительность скутера. Если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от своего скутера, вам придется максимально увеличить P-настройки, которые спрятаны глубже.

Как получить доступ к настройкам дроссельной заслонки QS-S4

  1. Включите самокат.
  2. Удерживайте кнопки Mode + Power (3–5 секунд), чтобы открыть меню P-настройки.
  3. Используйте кнопку "Режим" для переключения между P-настройками.
  4. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать параметр P для настройки.
  5. Нажмите кнопку режима, чтобы увеличить значение, и кнопку питания, чтобы уменьшить значение.
  6. Чтобы сохранить настройки, подождите, пока ЖК-дисплей отключится (3–5 секунд), или нажмите и удерживайте кнопки режима + питания, чтобы выйти из меню.

Объяснение настроек QS-S4

QS-S4 спроектирован таким образом, чтобы быть совместимым с широким спектром электрических скутеров (и даже электронных велосипедов), которые работают от разного напряжения, с разными двигателями и размерами шин (среди прочего).

Чтобы узнать о конкретных настройках вашего электроскутера (включая заводские настройки по умолчанию), найдите настройки вашего самоката в нашей базе данных.

P0 — Диаметр колеса. P0 используется для вычисления скорости и одометра путем измерения оборотов двигателя. Если ваша скорость сообщается неправильно, скорее всего, виноват P0.

P1 — яркость ЖК-дисплея ИЛИ защита от напряжения батареи. В зависимости от вашего скутера этот параметр будет управлять чем-то вроде яркости подсветки ЖК-дисплея или защитой от критического напряжения батареи.

P2 — Отображение единиц ИЛИ полюсов двигателя. В зависимости от вашего скутера, этот параметр будет управлять отображением единиц измерения в британских (миль/ч) или метрических (км/ч) или количеством полюсов в вашем двигателе. Настройки полюсов двигателя специфичны для моделей скутеров и необходимы для того, чтобы контроллер управлял фазами двигателя с правильными частотами для достижения наилучшей производительности.

P3 — Напряжение батареи. Обычно устанавливает максимальное напряжение батареи и позволяет дисплею правильно отображать процент оставшегося заряда батареи.

P4 — отображение времени сна. Устанавливает таймер, в течение которого дисплей будет оставаться бездействующим, прежде чем выключится.

P5 — нулевой старт. Включает или отключает функцию «нулевого старта», которая позволяет скутеру запускаться с 0 миль в час. Если этот параметр отключен, скутер должен двигаться на малой скорости, прежде чем мотор включится.

P6 — Диаметр колеса ИЛИ круиз-контроль. Либо устанавливает диаметр колеса (см. P0), либо включает/отключает круиз-контроль.

P7 — Число полюсов двигателя ИЛИ скорость ускорения. Либо устанавливает количество полюсов двигателя (см. P2), либо используется для увеличения или уменьшения скорости ускорения.

P8 — мощность двигателя ИЛИ сила рекуперативного торможения. Либо устанавливает максимальную мощность двигателя, либо контролирует силу электронного тормоза. Для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своего скутера, они захотят максимально увеличить мощность двигателя.

P9 — нулевой пуск ИЛИ мощность электронного тормоза. См. P5 и P8.

P11 — Сила рекуперативного торможения. См. P8.

P12 — Скорость ускорения. См. P7.

P13 — не используется.

P14 — не используется.

P15 — отображение времени сна. См. P4.

P16 — Сброс одометра за весь срок службы. Вы можете использовать это для сброса одометра за весь срок службы.

P17 — Круиз-контроль ИЛИ автоматическое включение фар. См. P6 для круиз-контроля. Управляет автоматическим включением света.

P99 — сброс QS-S4. Сбрасывает все на дроссельной заслонке QS-S4.

PA — сброс счетчика пробега за весь срок службы. См. стр. 16.

PB — отображение времени сна. См. P4.

ПК — яркость ЖК-дисплея. См. P1.

Коды ошибок QS-S4 и что с ними делать

Когда контроллер ЖК-дисплея обнаружит ошибку, вы увидите треугольник и восклицательный знак, а код неисправности отобразится чуть выше индикатора заряда батареи. В таблице ниже перечислены все коды ошибок и их значение.

< td data-align="center">10

Устранение неполадок с кодами ошибок

Код ошибки тормоза 2. Код ошибки тормоза обычно возникает, когда выключатель рекуперативного торможения, встроенный в рычаг тормоза, либо заедает, либо отключается. Проверьте переключатель, чтобы убедиться, что он работает правильно и не заедает. Эта проблема обычно сопровождается признаком того, что скутер не разгоняется при нажатии на педаль газа — это связано с тем, что с помощью этого переключателя включается отключение двигателя.

Код ошибки батареи 6: батарея разряжена ниже допустимого порога напряжения. Причина может заключаться в том, что скутер простоял слишком долго и разрядился ниже порогового значения, или было установлено слишком низкое пороговое значение минимального напряжения. Вы можете найти правильные настройки минимального напряжения для вашего скутера в нашей базе данных настроек.

Коды ошибок двигателя/датчика Холла 7,8: эти коды ошибок будут срабатывать, когда возникает проблема либо с датчиком Холла (который определяет скорость двигателя), либо с подключением питания к самому двигателю.

Коды ошибок контроллера 9, 10, 11: все они связаны с контроллером и связью. Если вы получаете это сразу после включения скутера, вам, возможно, придется немного подождать, пока связь не будет установлена, и она должна исчезнуть. Если проблема сохраняется, убедитесь, что QS-S4 правильно подключен к контроллеру. Если у вас разъем plug and play, проверьте его и попробуйте отсоединить или снова подключить.

Код ошибки фар 13. Этот код ошибки связан со светодиодными лампами вашего скутера. Возможно, соединение ослабло, или сам светодиод был поврежден. Чтобы устранить неполадки, вы можете проверить светодиод с помощью мультиметра, установленного в режиме проверки диодов.

Ознакомьтесь с нашим текущим выбором редактора ESG лучших электрических скутеров на рынке!

Джастин является соучредителем ESG и имеет инженерное образование. Он пишет о науке и технологиях электрических скутеров.

Контроллеры электрических скутеров регулируют поток энергии от аккумулятора к двигателю и являются основным фактором, определяющим рабочие характеристики скутера. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как этот скромный компонент помогает вам двигаться вперед.

Что такое контроллер электрического скутера?

Контроллер или электронный регулятор скорости (ESC) – это электронная схема, которая управляет скоростью двигателя электрического скутера. Он получает сигнал от дроссельной заслонки и точно контролирует поток тока от аккумулятора к двигателю. Для большинства самокатов контроллер также обеспечивает возможности рекуперативного торможения.

Контроллеры оцениваются по току (измеряется в амперах) и напряжению (измеряется в вольтах), при этом контроллеры с более высоким током и более высоким напряжением способны управлять более мощными скутерами. Контроллеры варьируются от максимальных выходных мощностей в десятки вольт и всего несколько ампер до 100 вольт и 400 ампер на гиперскутерах Rion.

Контроллеры, обеспечивающие рекуперативное торможение (или электронное торможение), также могут направлять энергию обратно от двигателя к аккумулятору при активации. Почти все контроллеры имеют эту возможность. Поскольку энергия рассеивается, сохраняя ее обратно в аккумуляторе, эта функция работает только тогда, когда аккумулятор не полностью заряжен. Полностью заряженный аккумулятор не может хранить больше энергии.

В то время как большинство электрических скутеров имеют только один контроллер, который управляет одним электродвигателем, высокопроизводительные электрические скутеры с двумя двигателями обычно имеют два, которые используют один и тот же вход дроссельной заслонки.

Таблица контроллера электрического скутера

Код ошибки QS-S4Значение
2Датчик тормоза
6Пониженное напряжение батареи
7Неисправность двигателя
8Двигатель / датчик Холла
9Ошибка контроллера
Ошибка RX контроллера
11< /td>Ошибка передачи контроллера
12Ошибка связи BMS
13Ошибка фар
Тип скутераНапряжениеТок*Пример
Бюджет36 В10 AM365
Одномоторный пригородный автобус48 В25 AНоль 9
Высокая производительность52 В< /td>25 АEMOVE Cruiser
Экстремальная производительность60 В40 AWolf Warrior 11
Гиперскутер100 В400 АРион RE90

Как они работают?

Контроллеры – это электронные схемы, состоящие из программируемого микроконтроллера, который получает множество входных данных, включая управляющие сигналы (дроссель, датчик тормоза и датчик скорости двигателя), подключение аккумулятора и выход на электродвигатель.

Микроконтроллер/процессор является мозгом ESC и представляет собой небольшой компьютер, на котором запущена управляющая программа или прошивка. ESC прослушивает различные сигналы и определяет соответствующий выходной и синхронизирующий сигнал. Сигнал дроссельной заслонки в основном является запросом к ESC, чтобы установить двигатель на определенную скорость (оборотов в минуту). ESC отслеживает скорость двигателя либо с помощью датчика Холла, либо путем обнаружения противо-ЭДС от электродвигателя и модулирует сигнал двигателя для достижения скорости, «запрошенной» дроссельной заслонкой.

Некоторые самокаты, такие как M365 и Ninebot Max, имеют микропрограмму контроллера, которую может прошивать пользователь, что позволяет выполнять обновления по беспроводной сети через Bluetooth. Первоначально это было разработано, чтобы позволить производителю скутеров отправлять обновления через встроенные приложения. Однако бесстрашные энтузиасты смогли провести обратный инжиниринг и разработать инструменты, позволяющие вам создавать собственные прошивки и легко их прошивать. Эти хаки прошивки, как правило, предназначены для увеличения мощности, максимальной скорости и общей производительности за счет дальности полета и, возможно, общего срока службы скутера.

Поскольку процессор является относительно хрупким компонентом с низким энергопотреблением, он не может напрямую управлять двигателями. Вместо этого он подает относительно слабый сигнал на сеть полевых транзисторов (FET), которые управляют двигателем.Эти полевые транзисторы являются рабочей частью контроллера и, по сути, служат клапаном для точного управления потоком тока от батареи к двигателю.

Полевые транзисторы не совсем эффективны и во время работы выделяют значительное количество тепла. Их очень легко идентифицировать на плате контроллера, потому что они обычно укрыты большими конденсаторами и часто термически связаны с радиатором или металлическим корпусом контроллера. Надежность используемых полевых транзисторов, а также способность рассеивать тепло часто определяют максимальную устойчивую мощность, которую может обеспечить контроллер.

Для управления скоростью двигателя процессор контроллера управляет полевыми транзисторами с помощью высокочастотного сигнала, быстро включая и выключая их. Это высокочастотное переключение производит характерный звук электродвигателя. Изменяя рабочий цикл или долю времени, в течение которого полевые транзисторы находятся в состоянии «включено» или «выключено», контроллер может заставить двигатель вращаться медленнее или быстрее.

Помимо модуляции рабочего цикла подаваемой энергии, процессор также точно контролирует время подачи энергии. Это необходимо из-за того, как работают бесщеточные электродвигатели постоянного тока. Они содержат ротор из постоянных магнитов, который вращается относительно неподвижных электромагнитов. Большинство двигателей электрических скутеров имеют от 20 до 40 отдельных электромагнитов или полюсов. Подобно цилиндрам в автомобиле, эти полюса должны активироваться с точным временем, которое зависит от скорости двигателя. Датчик измеряет скорость двигателя, позволяя процессору изменять частоту, с которой он активирует электромагнитные полюса двигателя.

Известные контроллеры электрических скутеров

Проект VESC

Проект VESC — это проект высокопроизводительного электрического регулятора скорости с открытым исходным кодом, проекты программного и аппаратного обеспечения которого размещены на Github . VESC способен управлять небольшими дронами и дистанционно управляемыми транспортными средствами, персональными электромобилями и даже электромобилями. Проект VESC был запущен Бенджамином Вейдером, и к 2020 году у него появилось множество участников по всему миру.

Stormcore от Lacroix Boards

Stormcore — это высокопроизводительный контроллер, основанный на программном и аппаратном обеспечении проекта VESC. Stormcore используется в скутерах Apollo Pro Ludicrous и Apollo Ultra Ludicrous. Stormcore предлагает линейку контроллеров, вплоть до Stormcore 100D.

Ознакомьтесь с нашим текущим выбором редактора ESG лучших электрических скутеров на рынке!

Чтобы получить доступ к настройкам P, одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и режима. Пока не появятся настройки P.

P0 (фиксированный) — используется только в том случае, если необходимо изменить диаметр колеса

По умолчанию: 8 или 10

P1 (исправлено). Обычно это значение фиксируется по умолчанию, менять его не требуется. Показывает напряжение батареи (будет отображаться точка пониженного напряжения батареи) Точка пониженного напряжения будет 31,5 В, если на дисплее отображается 315.

Скутеры 315–36 В

Скутеры 415–48 В

Нажмите MODE, чтобы увеличить на 0,5 В, нажмите POWER, чтобы уменьшить на 0,5 В

P2 (фиксированное) — показывает минимальное напряжение

Нажмите MODE, чтобы увеличить, нажмите POWER, чтобы уменьшить

По умолчанию: 17 , повлияет на точность спидометра

Важно отметить: если вы используете EMOVE Cruiser, максимальное напряжение составляет 52 В. Если ваши настройки P2 установлены ниже, чем по умолчанию, это может показать, что ваша батарея имеет только 3 деления, хотя на самом деле она полностью заряжена. Для компьютера с ЖК-дисплеем он будет восприниматься как заполненный.

P3 (фиксированный) — показывает настройку скорости спидометра. Это повлияет на точность спидометра

По умолчанию: 0 (1 для более новых моделей/дросселей)

P4 - Типы отображения скорости: в км/ч (0) | м/ч (1)

P5 — Типы режима запуска. Некоторые пользователи предпочитают использовать функцию быстрого запуска, так как она кажется более безопасной.

Пуск дроссельной заслонки (0) | Быстрый старт (1)

P6 — Настройка режима плавания. Если эта настройка включена, после того, как дроссельная заслонка будет удерживаться на одном и том же ускорении в течение 7 секунд, запустится режим круиза (автоматическая езда)

Включить (1) | Выключить (0)

P7 — Скорость подбора. Любители адреналина предпочитают высокую скорость набора, некоторые выбирают более безопасный вариант.

Сильный подбор (0) | Мягкий звукосниматель (1)

P8 — Настройка максимальной скорости 1–100% (Руководство по настройке скорости в предыдущем посте

P9 - Сила электрического тормоза. Это используется на вашем дросселе акселератора, может быть активировано, если вы полностью нажмете во время движения.

Выкл. (0) | Средний (1) | Жесткий (2)

Некоторые полезные ссылки

Хотите приобрести себе EMOVE Cruiser? Нажмите здесь

Подпишитесь на нашу СУПЕРАКТИВНУЮ страницу в Instagram: VORO INSTAGRAM

Все обновления можно найти из первых рук на нашей странице в Facebook: Официальная страница VORO в Facebook

Вот краткое руководство по использованию ЖК-экрана и настройке параметров любого электросамоката модели ZERO.

Сначала вам нужно включить его. Вы делаете это, нажав и удерживая кнопку питания в течение примерно 2 секунд. При первом включении экрана вы увидите спидометр, выбор передачи, одометр и уровень заряда батареи.

РЕЖИМ. Это повлияет на максимальную скорость вашего скутера. Передачи варьируются от 1 до 3, причем 3 — самый быстрый режим. Вы можете переключаться между режимами, просто нажимая кнопку «режим». Когда вы выключаете самокат, он по умолчанию возвращается в режим 1.

ПОЕЗДКА И НАПРЯЖЕНИЕ. Вы можете переключать основной дисплей с одометра на отображение поездки и напряжения, просто нажав кнопку питания.

P НАСТРОЙКИ. Чтобы получить доступ к настройкам «P», вам необходимо одновременно удерживать кнопку питания и кнопку режима в течение примерно 3 секунд. Если все сделано правильно, вы увидите экран с надписью «P 01». Для переключения параметров настройки вы будете использовать кнопку питания, а для изменения настроек — кнопку режима.

P 01, ЯРКОСТЬ ЖК-дисплея. Этот параметр регулирует яркость ЖК-дисплея. Варианты от 1 до 3, где 3 — самые яркие. Яркость ЖК-дисплея оказывает незначительное влияние на время автономной работы. Мы рекомендуем значение 3, поскольку его лучше видно при ярком освещении.

P 02, MILAGE – Вы можете выбирать между милями и километрами.

P 03, НАПРЯЖЕНИЕ - Отображает напряжение. Зависит от скутера.

P 04, АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ. Позволяет выбрать (в минутах), когда скутер будет автоматически выключаться из-за бездействия.

P 05, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

P 06, ДИАМЕТР КОЛЕСА — просто отображает диаметр колеса.

P 07, МАГНИТЫ — здесь просто отображается количество магнитов на двигателе. Мы рекомендуем не изменять этот параметр.

P 08, ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Позволяет пользователю выбрать предел мощности своего скутера. Возможные варианты: 1-100, где 100 — максимальная мощность. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ нажимайте режим на этом параметре, если вы не планируете изменять уровень мощности. Это понизит вас до 001, а чтобы вернуться к 100, вам нужно будет нажать кнопку 99 раз. Никто не хочет этого делать.

P 09, KICKSTART. Здесь вы можете выбрать между кикстартом и нулевым стартом. 00 — это нулевой старт, что означает, что импульс должен запускать двигатель с помощью дроссельной заслонки. 01 — это кик-старт, то есть для запуска двигателя с помощью дроссельной заслонки требуется толчок импульса. Мы рекомендуем кикстарт. Это может быть опасно, если у вас включен нулевой старт, и вы случайно нажали на газ или если дроссель за что-то зацепился.

стр. 10, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

P 11, ЭЛЕКТРОННОЕ РАЗМЫКАНИЕ. Позволяет пользователям выбирать интенсивность электронного отключения. Варианты от 1 до 5, где 5 — самый сильный. Мы рекомендуем 3 для наиболее плавного замедления.

P 12, УСКОРЕНИЕ. Позволяет пользователям выбирать интенсивность ускорения. Варианты от 1 до 5, где 5 означает самое быстрое ускорение. Мы рекомендуем 3.

стр. 13, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

стр. 14, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

стр. 15, НАПРЯЖЕНИЕ ОТРЕЗКИ. Мы не рекомендуем изменять этот параметр, так как он сильно влияет на состояние аккумулятора.

стр. 16, СБРОС ОДОМЕТРА – позволяет пользователям сбросить показания одометра. Это работает только со скутерами с небольшим пробегом. Вы не сможете обнулить одометр, если проедете несколько миль.

стр. 17, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ. Позволяет пользователям включать и выключать круиз-контроль. 00 - круиз-контроль выключен. 01 - круиз-контроль включен.При включенном круиз-контроле он сработает, если пользователь будет поддерживать скорость и газ в течение примерно 10 секунд, он будет поддерживать скорость до тех пор, пока пользователь снова не нажмет на тормоз или газ. Мы рекомендуем отключить эту функцию, если вы не являетесь опытным гонщиком.

Стр. 18, 19, 20, НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Это подводит итог. Дайте нам знать, если мы что-то пропустили или у вас есть другие вопросы. Мы рады помочь.

Отображение и настройки параметров электрического скутера Joyor

  1. Переключатель включения/выключения
  2. Переключатель передач
  3. Ручка ускорения
  4. Индикатор шестеренки
  5. Индикатор скорости
  6. Многопозиционный индикатор площади/пробега
  7. Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  8. USB-порт для зарядки
  • Нажмите и удерживайте кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы включить дисплей, коротко нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы переключиться между ODO, TRIP, V, A, E, TM на многофункциональном индикаторе.
  • Нажмите и удерживайте кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы выключить дисплей.
  • Одновременно нажмите и удерживайте M и ON/OFF, чтобы войти в режим настройки параметров. Коротко нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ для переключения между параметрами. Коротко нажмите M, чтобы изменить настройки. Нажмите и удерживайте M и ON/OFF одновременно, чтобы сохранить и выйти.
  • Нажмите и удерживайте M, чтобы включить свет.

Индикация скорости, индикация мощности, индикация кода ошибки, управление освещением, круиз-контроль, переключатель уровня передачи и индикатор передачи, общий пробег, одиночный пробег, напряжение в реальном времени, время работы, контроль ускорения

Общий пробег ODO, одиночный пробег TRIP, напряжение в реальном времени V, время работы TIME, код ошибки E

Индикатор кода ошибки

Когда появляется символ ! мигает, кратковременно нажмите кнопку включения/выключения, чтобы войти в режим анализа ошибок. Каждый номер кода ошибки соответствует определенной проблеме следующим образом:

ERRO 1: Неисправность двигателя

ERRO 2: Неисправность дроссельной заслонки

ERRO 3: ошибка контроллера

ERRO 4: Тормозной рычаг выключен

ERRO 5: Защита от пониженного напряжения

ERRO 6: ошибка связи, дисплей не может получить вывод от контроллера

ERRO 7: ошибка связи, контроллер не может получить вывод с дисплея

Сигнал скорости поступает от двигателя через контроллер на дисплей.

Указанная скорость зависит от сигнала двигателя и диаметра колеса.

Коротко нажмите кнопку MODE, чтобы переключить передачу: 1 — медленная, 2 — средняя, ​​3 — быстрая. Чем выше передача, тем выше скорость. Шестерня 0 означает, что двигатель обесточен.

Нажмите и удерживайте кнопку MODE, чтобы включить/выключить передние и задние фонари. Задние фонари также загораются автоматически при торможении.

Функция круиз-контроля

Во время движения на скутере удерживайте нажатой рукоятку акселератора с тем же усилием в течение 5 секунд, чтобы активировать режим круиз-контроля. Используйте ручку тормоза, чтобы отключить режим круиз-контроля.

Выбор режима запуска

В целях безопасности все модели Joyor, кроме модели Mbike, по умолчанию настроены на ненулевой режим запуска, что означает, что мотор не запустится, пока вы сначала не начнете толкать самокат так, чтобы скорость была выше нуля:

NON — ненулевой начальный режим

ZERO — режим нулевого запуска

Индикатор USB-зарядки

Дисплей оснащен портом USB для зарядки электронных устройств. Когда устройство подключено, индикатор USB горит. В случае возникновения проблемы индикатор начинает мигать, и автоматически активируется режим безопасности.

Нажмите и удерживайте M и ON/OFF одновременно, чтобы войти в режим настройки параметров. Коротко нажмите кнопку ВКЛ/ВЫКЛ для переключения между параметрами. Коротко нажмите M, чтобы изменить настройки. Нажмите и удерживайте M и ON/OFF одновременно, чтобы сохранить и выйти.

P01: яркость заднего фонаря: 1 — самый темный, 3 — самый светлый;

P02: единица измерения пробега, 0: км; 1: миля;

P04: время спящего режима: 0 – нет спящего режима; 1-60 – спящий режим, минуты;

P06: диаметр колеса: единица измерения – дюйм; точность: 0,1;

P07: количество измерительных магнитов: диапазон 1-100;

P09: нулевой старт, настройка ненулевого старта: 0 – нулевой старт; 1 – ненулевой старт;

P12: пусковой момент: диапазон 0-5, 0 – самый слабый, 5 – самый сильный;

P15: настройки процента сигнала привода двигателя: (подключено к функции ограничения скорости PO8) полная скорость установлена ​​на 100

P16: функция круиз-контроля: 1 — активирована, 0 — деактивирована

P17: настройки света: фары не включаются автоматически при включении автомобиля, 0 — фонари включаются автоматически при включении автомобиля

Читайте также: