Напишите короткое эссе о том, почему компьютер является моим помощником или нет

Обновлено: 21.11.2024

Хорошее сопроводительное письмо помещает ваше резюме в контекст и убеждает потенциального работодателя в том, что вы хорошо подходите для рассматриваемой должности. Если ваше сопроводительное письмо выполнит свою работу, потенциальный работодатель начнет рассматривать вашу кандидатуру и перейдет к подробному рассмотрению вашего резюме.

Ваше сопроводительное письмо также служит образцом ваших организационных и коммуникативных навыков. По этой причине очень важно тратить время на написание и организацию контента, а также тщательно вычитывать его. Время и забота, которые вы потратите на составление и написание сопроводительного письма и резюме, продемонстрируют потенциальному работодателю, что вы способны выполнять работу высокого качества.

Наконец, ваше сопроводительное письмо выражает ваш интерес к конкретной должности или конкретной организации. Сопроводительные письма должны быть индивидуально адаптированы для каждого кандидата на вакансию. Ваше письмо должно сообщать каждому потенциальному работодателю, что вы понимаете его работу и что вы подумали о том, как вы могли бы вписаться в организацию и внести свой вклад в достижение ее целей.

Как мне подойти к написанию задания?

Ваше сопроводительное письмо — это ваша возможность рекламировать те аспекты ваших навыков, способностей, образования, обучения, образования и опыта, которые наиболее важны для должности, которую вы ищете. Это означает, что вам нужно будет сначала подумать о своих навыках и опыте, а также о том, как они соотносятся с должностью, на которую вы претендуете. (Для получения дополнительной информации о навыках посетите веб-сайт Центра гуманитарных академических услуг.) Ваше сопроводительное письмо должно отражать вашу индивидуальность, но помните, что вы впервые «представляете себя» незнакомцу: лучше ошибиться в сторону профессионализма. .

Внимательно прочитайте объявление о вакансии. Каковы наиболее важные квалификации, которые ищут? Как лучше всего продемонстрировать, что они у вас есть? Попробуйте поставить себя на место потенциального работодателя: что бы вы хотели знать о кандидате на эту конкретную работу? Какая информация была бы для вас наиболее важной? Включите только самые важные качества и опыт, которыми вы обладаете и которые точно соответствуют должности, на которую вы претендуете.

Исследуйте компанию или организацию: чем занимается организация-работодатель? Каковы его цели? Какова его история? Как он вписывается в свою отрасль? Что характеризует культуру организации (например, является ли она случайной, консервативной, высокоструктурированной, разнообразной, традиционной, современной, динамичной и т. д.)? Некоторую информацию, такую ​​как миссия организации, цель, клиенты, партнеры и ощущение ее «стиля», можно найти на ее веб-сайте (если он есть). В Интернете, в библиотеках и в Центре карьеры UW по адресу 134 Mary Gates Hall доступны справочники по отраслям и работодателям. Местные и общенациональные газеты, отраслевые публикации и журналы, а также Вашингтонская информационная система по вопросам занятости также являются хорошими источниками информации.

Адресируйте письмо конкретному человеку. Как и в любом письме, важно определить свою аудиторию. Если вы потратите время на то, чтобы узнать имя и правильную должность нанимателя, это еще один способ продемонстрировать вашу заинтересованность в этой должности.

Как мне отформатировать сопроводительное письмо?

Ваше сопроводительное письмо должно состоять из трех-четырех абзацев и ограничиваться одной страницей. Как и эссе, его содержание обычно можно разделить на три части:

Введение указывает должность, которую вы ищете, объясняет, как вы узнали об этой должности, и указывает на ваш интерес. Он также часто содержит краткое описание вашей квалификации (образование, опыт и навыки).

Тело подчеркивает наиболее важные качества, которые вы можете предложить этому конкретному работодателю, связанные с должностью, на которую вы претендуете. Поскольку вы будете прикреплять свое резюме, здесь не место вдаваться в подробности. То, что вы пытаетесь сделать, это привлечь внимание работодателя и заинтересовать его/ее вашей кандидатурой. Здесь также можно представить другую важную информацию о ваших характеристиках или прошлом, которая может быть не очевидна из вашего резюме. Вы можете предоставить работодателю несколько конкретных примеров того, как вы продемонстрировали определенные ключевые навыки или как вы соответствуете наиболее важным требованиям, перечисленным в объявлении о вакансии.

Заключение должно резюмировать вашу квалификацию и ваш интерес к должности. Не забудьте закрыть свое письмо просьбой о действии или указанием на то, что вы будете следить за ним. Это может включать в себя просьбу о собеседовании, заявление о вашем намерении позвонить работодателю в определенную дату или даты, когда вы будете в городе для собеседования. Наконец, всегда благодарите работодателя за рассмотрение вашего заявления.

Образцы сопроводительных писем

Г-жа Стефани Эверли
главный редактор
Dickinson Press
12 Main Street
Amherst, MA 11001

Я пишу, чтобы выразить большой интерес к должности помощника редактора, которую вы рекламировали в Центре карьеры Вашингтонского университета. В июне 2012 года я получу степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и очень хочу работать в небольшом издательстве, где смогу использовать свои навыки в написании, редактировании, корректуре, исследованиях и критическом анализе. Основываясь на моем знании публикаций и целей Dickinson Press, я считаю, что мое образование и способности идеально подходят для должности редактора.

Благодаря своей академической работе в области английского языка, литературы и письма я готов внести значимый вклад в редакционные обсуждения и работать в качестве члена вашей редакционной группы. Помимо университетского образования, я работал редактором в Bricolage, студенческом литературном журнале Вашингтонского университета, и в Steubing Press, небольшом издательстве, специализирующемся на научно-популярных и региональных публикациях на Тихоокеанском Северо-Западе. . Эти стажерские должности дали мне опыт редактирования, корректуры, проверки фактов, планирования производства, работы с внешними поставщиками, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Мои должности в небольшом издании и небольшой прессе научили меня эффективно распределять свое время, легко приспосабливаться к новым обязанностям, работать в команде и хорошо действовать в условиях стресса. Навыки письма, которые я развил благодаря своему опыту изучения английского языка, были дополнительно усовершенствованы на обеих этих должностях, где я научился писать краткую, убедительную прозу для пресс-релизов, заявлений для каталогов и содержания веб-сайтов. Обе должности дали мне глубокое понимание важной и разнообразной закулисной работы, связанной с книгоизданием.

Надеюсь, вы согласитесь, что сочетание моего академического образования и стажировки в издательском деле обеспечило мне отличную подготовку к требованиям должности литературного редактора в Dickinson Press. Спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением жду встречи с вами, чтобы обсудить эту возможность более подробно.

Кишия Роделл
Директор по маркетингу
Echomedia Marketing Group
123 Avery Place
Сиэтл, Вашингтон, 98111

Джон Бингхэм из Hemming Communications сообщил мне, что вы ищете помощника по маркетингу в Echomedia Marketing Group, и предложил отправить вам свое резюме. Меня особенно интересует работа по связям с общественностью, которую Echomedia проделала в некоммерческом секторе, и я надеюсь, вы согласитесь, что мой академический опыт владения английским языком, а также стажировка в рамках проекта Experience Music Project делают меня хорошим кандидатом на эту должность. .

В июне я получу степень бакалавра английского языка и коммуникаций. Мой опыт включает соответствующую курсовую работу по коммуникациям в средствах массовой информации, концепциям новых медиа, структуре медиа и межкультурным коммуникациям. Я также развила сильные навыки письма, убеждения и критического анализа благодаря своей специальности на английском языке.

Во время стажировки в сфере продвижения я приобрела практические навыки управления кампаниями в СМИ, работы с прессой и планирования рекламных мероприятий. Одной из моих задач в EMP была подготовка рекламных материалов к предстоящим музейным мероприятиям и распространение этих материалов в местных СМИ. Поскольку времени на подготовку зачастую было очень мало, я научился быстро получать информацию и в короткие сроки превращать ее в убедительный набор рекламных материалов. В конце стажировки мой руководитель Мэрион Кинг похвалила меня за выполнение высококачественной работы в строго установленные сроки. Я прилежный, творческий и гибкий человек, и я хорошо работаю в маркетинговой команде.

Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами о том, подходят ли мои знания английского языка и маркетинга для этой должности в Echomedia. Я позвоню вам в течение недели в надежде, что мы сможем организовать встречу в ближайшее время. Спасибо за рассмотрение моей заявки.

Компьютер как
помощник по письму

Компьютер, стоящий перед вами, больше, чем модная пишущая машинка. (Некоторые действительно юные читатели могут спросить: «Что такое пишущая машинка?», но потерпите нас.) Благодаря современным программам обработки текста и способности компьютера выполнять несколько задач одновременно, компьютер может стать помощником. в процессе написания. Однако, если вы все еще печатаете двумя пальцами, вы должны научиться пользоваться всеми преимуществами компьютера. Возможно, было бы неплохо сделать небольшой перерыв в ваших академических курсах и освоить некоторые навыки игры на клавиатуре.Пока программное обеспечение для распознавания голоса не станет более доступным, способность быстро и эффективно использовать клавиатуру будет одним из ключей к успеху в учебе. Вы не хотите часами клевать на клавиатуре, когда мини-курс по игре на клавиатуре даст вам навыки, необходимые для игры на клавиатуре, как демон скорости. И платить кому-то другому за клавиатуру вашей статьи не только дорого; это также означает, что вы не используете все преимущества этой технологии. Если у вас нет времени в течение обычного семестра, пообещайте себе, что до того, как пройдут очередные зимние межсессионные или летние сессии, вы пройдете курс клавишных. Вы никогда не пожалеете об этом. Есть также программные пакеты, которые обещают превратить вас в ответственного секретаря за неделю, и они могут быть эффективными. Тем не менее дисциплина курса и поддержка преподавателя и одноклассников могут быть полезными.

Одна из первых вещей, которым вы научитесь на занятиях по клавиатуре, — это то, как СОХРАНЯТЬ текст, который вы печатаете. После того, как вы изучите первый базовый шаг, вы сможете легко сохранять документ по ходу работы. В некоторых программах есть функция автоматического СОХРАНЕНИЯ, которая сохраняет вашу работу каждые несколько минут. Когда вы закончите свою работу, убедитесь, что окончательные копии ваших документов надежно «убраны» в двух местах — на гибком диске и на жестком диске или на двух отдельных дискетах. Дискеты «портятся», и когда-нибудь вы будете очень рады, что у вас появилась привычка сохранять вещи дважды. Вашего инструктора не интересует то, что уже является старым оправданием: «Моя дискета повреждена». Единственное предостережение здесь заключается в том, что вы должны быть осторожны при работе с последней сохраненной версией. Тщательно маркируйте свои диски и храните резервную копию такой же свежей, как и основную дискету. Также носите дискеты в жестком пластиковом футляре. Если эта металлическая ползунок погнется в вашем кармане или сумочке, эта дискета пропадет, а карманный мусор и дискеты не уживаются.

Если ваш документ действительно важен или является личным, научитесь хранить копии в надежном месте, вдали от неблагоприятных погодных условий и электромагнитных полей (например, ножниц, скрепок и магнитных замков на дверцах шкафов). Кроме того, заведите привычку проверять дисковод перед тем, как покинуть компьютерную станцию. Аккуратное сохранение ваших документов на дискете не принесет много пользы, если вы оставите их в дисководе, а следующий человек, который воспользуется лабораторией, случайно сдует ваш драгоценный текст или возьмет себе свободную дискету.

По мере того, как вы переходите к этапам редактирования и переписывания своей статьи и начинаете перемещать блоки текста и удалять материал или вставлять новые абзацы здесь и там, может быть хорошей идеей начать сохранять последующие черновики вашей статьи. . Систематически и просто маркируйте черновые файлы: ozone_1.doc, ozone_2.doc и т. д. Причина этого в том, что мы иногда «сдуваем» что-то очень хорошее, и когда мы хотим восстановить его, оно исчезает, если мы постоянно перегружаем его. ездить на одном сохраненном документе. (Очевидный недостаток цифровой записи!) Дискета высокой плотности должна вмещать множество версий нескольких текстовых документов.

Обязательно ознакомьтесь с другими цифровыми раздаточными материалами о способах использования компьютера в качестве помощника по письму:

В последнее время много говорят о том, что научиться пользоваться компьютером слишком сложно. Есть тоска по устройствам, которые можно просто взять и использовать без обучения. Кай-фу Ли из Microsoft цитируется в The New York Times, когда он обсуждает более «естественные и интеллектуальные» пользовательские интерфейсы, которые он надеется создать: «Я мечтаю, чтобы компьютер будущего стал помощником пользователя. ."

Такое мышление кажется мне странным. Мы не просим, ​​чтобы наши автомобили были более естественными и умными, и не требуем, чтобы следующее поколение автомобилей было похоже на водителей. Говоря об автомобилях, мы говорим о отзывчивости, комфорте, мощности, размере груза и безопасности. Инструменты эффективны и соответствуют поставленной задаче. Научиться их использовать — часть человеческого бытия.

Хотя стремление к простоте может быть полезным для многих редко используемых устройств, которые используют вычислительную мощность, у меня есть реальная проблема с таким взглядом на компьютер в целом, и особенно на персональный компьютер. Я считаю, что компьютер играет очень важную роль в нашем обществе, и эта роль потребует от нас продолжать справляться с его особенностями и особыми потребностями.

Это не необычная ситуация. Компьютер ничем не отличается от многих других частей жизни людей. Мы обмениваем трудности с важными вещами на стремление к гибкости и эффективности задачи.

В этом эссе исследуется пространство человеческих усилий с трудностями в обучении, таких как персональные компьютеры. Во-первых, я хочу определить тип вычислений, о которых я говорю, а также их особенности и потребности. Затем я расскажу о других видах человеческой деятельности, которые имеют схожие проблемы, но хорошо интегрированы в жизнь большинства людей.

Вещи, которые мы можем просто использовать без обучения или которые действуют как «помощники», обычно являются вещами, которые используются нечасто, неважны или второстепенны для наших основных задач. Вещи, занимающие центральное место в нашей жизни, часто требуют изучения и практики.

Персональный компьютер — это особый инструмент. Это очень универсальное устройство. У него нет реальной конкретной цели, кроме как предоставить средства для поддержки любого типа операций с помощью вычислений, которые могут быть выполнены с помощью всего, что может быть подключено к нему. Доминирующей формой сегодня является то, что человек использует, сидя за столом или столом, используя экран, который занимает большую часть области просмотра этого человека, и некоторые личные устройства ввода, такие как клавиатура и мышь. Программное обеспечение, управляющее устройствами, можно изменить, как и устройства, к которым подключен ПК. Пользователь может смешивать и сочетать для любых целей.

Я рассказываю об эволюции персонального компьютера в эссе, написанном в конце 1999 года и озаглавленном "Развитие персонального компьютера".

Я думаю, что эта универсальная цель, смешивание и сопоставление, постоянно меняющаяся природа персонального компьютера - вот что делает его таким особенным. Это «платформа», на которой мы можем использовать вычислительную мощность и цифровое оборудование для решения многих задач. Его можно настраивать, и он способен делать вещи, непредвиденные при его проектировании и постройке. Примером силы и важности такой природы является тот факт, что при простом добавлении небольшого количества программного обеспечения (Netscape или AOL) и, возможно, недорогой аппаратной части (модема или звуковой карты) большинство персональных компьютеров, купленных в 1990-х гг. может использоваться для просмотра веб-страниц, обмена мгновенными сообщениями или потокового мультимедиа. Netscape и RealNetworks, поначалу молодые компании, не должны были заставлять людей покупать много дополнительного оборудования (хотя иногда им приходилось покупать немного) или узнавать что-то большее, чем особые потребности их собственных служб. Позже Napster изменил наше представление о путешествии по миру музыки без какого-либо планирования со стороны производителей ПК. Добавление устройства для записи компакт-дисков сделало ситуацию еще лучше.

Персональные компьютеры наполнены персональными настройками. Разные люди используют его, чтобы делать то, что им нужно, а также то, что нужно «всем остальным». У каждого есть свои «особые» потребности, и каждый добавляет для этого программное и/или аппаратное обеспечение. Появляются новые способы использования, и люди принимают их или нет по своему усмотрению. Мы можем экспериментировать, не дожидаясь никого другого.

Есть проблемы из-за этой универсальной природы. Компоненты не всегда спроектированы так, чтобы хорошо работать вместе. Всегда есть чему поучиться. Детали того, как заставить что-то работать, могут потребовать внимательного чтения, проб и ошибок. Вы должны стать «грамотным компьютером» и идти в ногу со временем. На самом деле способность заставить что-то работать — это то, что означает быть «грамотным на ПК», а не просто знание конкретного существующего инструмента.

Сопоставимым объектом с точки зрения его общего назначения в быту является дом. Дом — это, по сути, оболочка, в которую мы устанавливаем такие устройства, как системы отопления и водопровода, кухни и жилые комнаты. Меняя «программное обеспечение» (мебель, картины, ковры, обои) и «железо» (электронное оборудование, сантехнику, технику, стены), мы можем полностью изменить характер дома. Большинство домов в основном «одинаковые», но каждый из них по-своему значим. Мы не хотим, чтобы каждый жил в Holiday Inn в «маленьких коробках на склоне холма. Все равно». Сегодняшние дома, даже те, что были построены десятилетия назад, отличаются от вчерашних. Например, роль кухни и территории вокруг нее время от времени меняется.

Однако в доме нет проблем с обучением. или это так? Новые домовладельцы расскажут вам обо всем, чему им пришлось научиться, чтобы стать «домашним грамотным». Такие вещи, как техническое обслуживание, отключение определенных труб в очень холодную погоду, насекомые, где можно получить услуги и работы по «благоустройству дома». Эти «проблемы» являются барьером для многих людей, и они выбирают «управляемые» условия жизни, но многие, многие люди мирятся с этими проблемами. Некоторые внезапно овдовевшие мужчины или женщины расскажут вам, сколько нового им предстоит узнать, чтобы сохранить свой дом.

Чтобы поддерживать или «улучшать» свой дом, я научился использовать множество инструментов. Некоторые из них сложны в использовании и требуют обучения или большой практики, чтобы научиться использовать их безопасно и эффективно (спасибо, папа!). Часто есть гораздо лучшие «профессиональные» инструменты, но у меня их нет, и я не обучен их использованию. Я буду использовать молоток или гаечный ключ ViseGrip, когда это не совсем «правильный» инструмент для использования, но это самый близкий из тех, которые я знаю, как использовать. Деформированный ноготь моего отца на одном пальце всегда был рядом, чтобы напомнить мне, что может случиться, если вы сделаете ошибку с более темпераментными инструментами, которые используются до сих пор, потому что они являются лучшим способом что-то сделать.

Персональный компьютер и дом — не единственная общая цель, "неестественная" и требующая многого обучения часть жизни большинства людей. Вот еще несколько:

Автомобили. Вождение автомобиля — очень неестественное занятие. Научив несколько человек водить машину, могу сказать, что для того, чтобы просто «покататься», нужны часы тренировок. Требуются годы опыта, чтобы стать «хорошим» водителем. Но есть еще столько всего, что вам предстоит научиться жить в «автомобильном» мире. К счастью, некоторые из них вы усваиваете с годами, если наблюдаете за своими родителями. Например: Как бороться с проблемами (или как вообще определить, что проблема есть)? Что такое спущенная шина? Как это исправить? Как вы едете по льду и снегу? Как вы перемещаетесь из одного места в другое? Какой путь является "лучшим"? Как вы справляетесь с пробками? Что делать, если вы застряли в каком-то районе? Что такое мотель? Как "получить комнату"? Что такое «разумная цена» на вещи? Это не "естественно". «Упрощение» автомобилей путем создания «автоматической» трансмиссии — это еще не все. На самом деле многим людям нравится ощущение вождения с механической коробкой передач, поэтому автоматизация не всегда приносит пользу.

Трудно учиться, очень опасно (склонность к авариям, если мы не будем уделять должного внимания, и даже в этом случае не является полностью безопасным) и постоянно нуждаться в обслуживании (например, для получения топлива и масла) и т. д., не имеет удерживало наше общество от зависимости от автомобиля. Это всего лишь одна из вещей, которым нам нужно учиться и идти в ногу со временем. Мои дедушка и бабушка так и не научились водить машину и зависели от своих детей и других людей, которых они возили. Им нравилось быть зависимыми от своих «помощников»? Им было лучше? Сомневаюсь, но они боялись рисковать и не имели времени так многому научиться. Они не были невеждами — это были образованные и очень способные люди, добившиеся успеха в своих областях.

Сегодня потерять права и постоянно полагаться на помощников, которые будут отвозить вас, боится большинство людей (кроме тех, кто живет в очень многолюдных городах). Мы не хотим чувствовать то же самое о вычислениях. Являются ли те, кто говорит о цифровых помощниках, которые позаботятся о нас, похожими на отцовских детей пожилых водителей, пытающихся увести их с дороги, потому что вождение слишком сложное и опасное? Я представляю себе богатых людей, у которых есть свободное время и которые обращаются к своим слугам, чтобы те удовлетворили их потребности. Конечно, мы никогда не говорим о том, сколько времени ушло на то, чтобы научить этого слугу делать все именно так, как нам нравится.

Приготовление еды. Кулинария и выпечка — это то, что объединяет все общества. Очень большая часть населения учится готовить пищу. Многие люди не становятся в этом опытными, за исключением узких областей, но в большинстве семей есть по крайней мере один человек, который это делает. Удивительно, как много вам нужно научиться, чтобы быть «грамотным в приготовлении пищи». Вы должны научиться выбирать ингредиенты, как их готовить, как оценивать потребности, пропорции, методы использования тепла, подачи, очистки, хранения и многое другое. В школе есть целые курсы только для элементарного домашнего приготовления пищи. Рецепты должны быть получены. Обычная домашняя библиотека руководств по работе с компьютером, вероятно, затмевается библиотекой кулинарных книг. Всякий раз, когда вам нужно приготовить что-то, что вы не готовили раньше (или даже недавно), вы можете воспользоваться кулинарной книгой или обратиться к специалисту (например, "маме").

В детстве я научился готовить простые обеды из тех продуктов, которые мне нравились. Когда я поступил в колледж, я научился готовить другие блюда, которые мне нравились, благодаря частым звонкам домой, друзьям и книгам, а также множеству проб и ошибок. Я стал относительно «кулинарно грамотным» и, может быть, даже «кулинарным мастером» (хотя, к сожалению, вы, вероятно, не стали бы платить какие-то специальные надбавки за то, чтобы съесть мою еду). Я могу импровизировать и «готовить с Силой» в определенных областях. Для особых случаев я пробовал свои силы в выпечке, но в основном я «знаю выпечку» - я не могу много импровизировать. Годы обучения и практики.

Общества достаточно продвинулись вперед, приготовив пищу неестественно и требуя обучения и практики.

Спорт, танцы и другие развлечения. Обучение катанию на лыжах или метанию мяча требует времени. Они не натуральные. Не так много танцевальных движений. Так много вещей, которые разделяют и любят люди во всем мире, нельзя просто взять и сделать.

И т.д., и т.п. Список таких частей жизни людей можно продолжать и продолжать. На самом деле, существуют теории, что наш разум как вид развился, потому что существует так много особых случаев, которые нужно знать, чтобы выжить, что все это не может быть подключено. Прелесть всего этого в том, что обучение работает, а практика приносит мастерство. вариантов, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.

Для многих повседневных задач, с которыми мы сталкиваемся нечасто или которые не имеют для нас большого значения или в которых мы можем быть неэффективны, простота обучения или использование «помощника» — это путь.Но сказать, что не будет крупной вычислительно-ориентированной платформы, которую мы рассматриваем как нечто, на изучение которого мы готовы потратить время, означает мало верить в ее важность. Я считаю, что персональные компьютеры общего назначения доказали свою ценность.

Многие люди думают, что препятствием для некоторых приложений является то, насколько сложно ими научиться пользоваться, и что они приживутся только тогда, когда это будет "чертовски просто" для освоения. Я думаю, что во многих случаях реальная проблема заключается в том, что приложение просто не так ценно для людей — у них есть способы сделать то же самое, что нормально, или им просто все равно. Задача состоит в том, чтобы создать правильные инструменты, соответствующие задаче с точки зрения человека, и сделать так, чтобы их использование было целесообразным. «Упрощение» часто приводит к тому, что оно становится менее гибким, но зачастую это именно та гибкость, которую мы, люди, ищем в наших инструментах.

Например, люди смотрят на такие продукты, как Quicken, и говорят, насколько они просты. Quicken было нелегко освоить, если вы не знали о чеках, расчетных счетах, счетах, их оплате, отслеживании налогов и т. д., а также о загрузке ПК, запуске программы, обеспечении работы принтера и т. д. Ужасно большая часть вашего мозга должна работать, чтобы зайти так далеко. Что он сделал, так это удалил ненужное (для большинства людей для оплаты счетов) требование понимать дебет и кредит профессионального бухгалтерского учета, используемые в других компьютерных системах, и убрал утомительный повторный ввод одного и того же каждый месяц, регистрацию и т. д. по сравнению с выполнением этого. вручную. Это также было настраиваемым. Вы могли бы назвать вещи, как вы хотели. У вас может быть больше счетов, чем у «нормального» человека. Вы можете делать ошибки и исправлять их, как если бы вы делали это вручную. Это было гибко. Наконец, вам нужно было делать то, что он делает, и он делал это лучше, чем альтернативы, когда он вышел. Люди достаточно заботливы, чтобы найти время, чтобы узнать много нового в дополнение ко всему, что они уже узнали.

Я считаю, что в обозримом будущем вычислительные платформы общего назначения станут важной частью жизни все большего числа людей. Таких платформ, вероятно, будет как минимум три: большая, средняя и маленькая. Большая платформа будет закреплена на месте, и к ней будут подключены специальные устройства. Эти «серверы» будут наименее распространенными из этих устройств, в основном контролируемыми людьми, чья работа заключается в работе с ними. Средние устройства — это те, которые используются на столе или эквивалентны — персональный компьютер, каким мы его знаем сегодня. Вероятно, он претерпит некоторые механические преобразования, в основном связанные с эргономикой, например, его можно будет носить с собой («ноутбук»), а также упростить добавление новых устройств и возможностей. Он будет использоваться большинством людей как часть их работы и хобби, если это уместно, а также для личного общения, сбора информации и некоторых развлечений. Вы будете тратить от нескольких минут до нескольких часов, используя его. Небольшая платформа будет «удобной» (например, поместится в кармане) и будет использоваться для работы, хобби, общения и т. д., но для приложений, которые намного короче по продолжительности, например, от секунд до минут. Устройства меньшего размера будут более специализированными.

Я продолжаю эти мысли, описывая, какие типы приложений, по моему мнению, вам следует создавать, в другом эссе "Метафоры, а не разговоры".

Как бы ни было трудно оставаться на курсе, в котором профессор обвинил вас в нечестности, вы должны продолжать посещать занятия и выполнять все обязанности класса.

  1. Да. Вы несете ответственность за правильное цитирование всех идей, фраз и отрывков, взятых у других авторов, где бы они ни встречались в вашей работе, даже в черновиках ваших статей. Невыполнение этого требования является плагиатом и нарушением Политики академической честности.
    1. Да. Рекомендуется, чтобы другие вычитывали вашу работу, чтобы выявить ошибки в орфографии, пунктуации, синтаксисе и стиле, если только такая вычитка прямо не запрещена. Но вы нечестны, заявляя об авторстве любого контента, добавленного вашим другом. Ваш инструктор будет иметь полное право передать вас совету, если заподозрит, что вы получили несанкционированную помощь в выполнении задания.
      1. Да. Передача кодов разрешений другим учащимся приравнивается к подделке подписей или фальсификации информации в официальных академических документах, таких как формы удаления/добавления, петиции, письма-разрешения или любой другой официальный университетский документ, и является нарушением Политики академической честности.
        1. Нет. Это называется «дублировать отправку». Ожидается, что учащиеся будут создавать оригинальные работы для всех своих классов. Сдавать сочинение, написанное для другого класса, нечестно не только потому, что вы искажаете его как работу, выполненную для этого класса, но и потому, что вы получили оценку и критический отзыв от своего бывшего преподавателя, что дает вам несправедливое преимущество перед одноклассниками. . Однако во многих случаях вы можете использовать предыдущее задание в качестве основы для нового.Посоветуйтесь с преподавателем, покажите ей работу и обсудите, как вы могли бы развить работу таким образом, чтобы она соответствовала требованиям класса. В конечном счете решение о том, уместно ли использовать работу, выполненную в другом классе, для своего курса, принимает ваш преподаватель.
          1. Да. В классах, где допускается совместная работа над оцениваемыми заданиями, вы все равно должны выполнять свою собственную работу. Всегда убедитесь, что вы понимаете степень сотрудничества, которую допускает ваш преподаватель. Если вы не уверены, обратитесь за разъяснениями к инструктору. Большинство преподавателей не разрешают учащимся сдавать идентичные работы или задания, содержащие идентичные работы.
            1. Нет. Ни один преподаватель не может наказать вас за предполагаемую нечестность без соблюдения процедур, изложенных в Политике академической честности. Преподаватель может следовать процессу решения инструктора со штрафом, предоставив вам доказательства нечестности, предложив штраф, направив вас к Политике академической честности и предоставив вам до 48 часов, чтобы принять штраф. Или он может передать дело совету директоров для слушания в соответствии с резолюцией совета. Он не может наказать вас сам. Точно так же ни один преподаватель не может «дать вам передышку» и пропустить случай академической нечестности, поскольку все преподаватели и сотрудники Университета обязаны сообщать о случаях предполагаемой нечестности совету директоров.
              1. Нет. Это называется «содействие академической нечестности» и включает помощь другому лицу в действии, нарушающем стандарты академической честности; позволять другим учащимся смотреть на свою работу во время экзамена или в задании, где сотрудничество не разрешено; предоставление информации, материалов или помощи другому лицу в нарушение правил курса, ведомства или колледжа в отношении академической честности; и предоставление ложной информации в связи с любым запросом академической честности.
                1. Нет. Использование программ автоматического перевода равносильно тому, что вы заставляете друга делать вашу работу за вас, и это нечестно.

                Академическая честность

                Местоположение Университет Рочестера
                Отдел по вопросам академической честности
                P.O. Box 270359
                Рочестер, NY 14627

                Когда дело доходит до написания эссе в колледже, нам всем нужно с чего-то начать. Думайте об эссе из пяти абзацев именно так. Некоторым студентам может показаться, что это простой процесс, в то время как другие могут потратить больше времени на понимание этого основного строительного блока письма в колледже. В любом случае, используйте следующие рекомендации, чтобы укрепить свои знания об этом предварительном формате эссе. Эссе из пяти абзацев невероятно полезны в двух ситуациях: когда писатели только начинают писать и когда время для письменного задания ограничено.

                Эссе из пяти абзацев состоит из трех основных частей: введения, основной части и заключения.

                Введение — это первый абзац эссе, и он служит нескольким целям. Этот абзац привлекает внимание вашего читателя, развивает основные идеи того, что вы будете освещать, и предоставляет тезис для эссе. Тезис обычно состоит только из одного предложения и состоит из темы, фокуса и трех основных моментов эссе.

                Каждый основной абзац должен начинаться с перехода — слова или фразы, например Первый или Еще один важный момент. Затем первое предложение должно продолжаться с вашим тематическим предложением. Тематическое предложение сообщает вашему читателю, о чем абзац, как тезис меньшего уровня. Остальная часть абзаца будет состоять из вспомогательных предложений. Эти предложения, по крайней мере четыре из них, объяснят читателю ваше тематическое предложение.

                Убедитесь, что каждое предложение в абзаце напрямую относится как к вашему основному предложению, так и к вашему тезису. Если у вас есть мысль, которая не связана напрямую с темой предложения, она не относится к абзацу. Вы можете написать другой абзац по этому другому пункту, но вы не можете вставить его в любой старый абзац только потому, что вы подумали об этом в тот момент. (Вы не можете засунуть красное полотенце в груду белого белья, не повредив остальную одежду, и вы не можете вставить пункт, не относящийся к теме, в абзац, не повредив остальную часть эссе. . Держите белье отдельно от пунктов абзаца!)

                Заключение — это последний абзац эссе. Этот абзац завершает эссе, напоминает читателю об основных идеях эссе и повторно формулирует тезис. Заключение не должно содержать новых идей, так как является подведением итогов содержания эссе. Переформулировка тезиса представляет собой более простую форму, чем та, которая первоначально была представлена ​​во введении.

                Схема часто используется для демонстрации содержания большинства эссе из пяти абзацев:

                1. Введение
                2. Тело
                  1. Первая точка
                  2. Второй пункт
                  3. Третья точка

                  Прежде чем мы закончим, важно помнить, что формат эссе из пяти абзацев является основой почти любого другого эссе, которое вы будете писать. Когда вы будете готовы писать более объемные статьи, помните, что работа введения и заключения точно такая же, как и в эссе из пяти абзацев. Кроме того, когда вы пишете более длинные статьи, измените свое представление о поддержке с трех основных абзацев на три (или два, или четыре) основных раздела с таким количеством абзацев, которое необходимо в каждом разделе (точно так же, как у вас было столько предложений, сколько вам нужно в каждом основном тексте). абзац).

                  Ниже приведен пример эссе из 5 абзацев. Обратите внимание, как эссе следует плану.

                  План этого эссе:

                  1. Введение в кемпинг с тремя основными моментами и тезисами
                  2. Тело
                    1. плохая погода
                    2. дикая природа
                    3. отказы оборудования

                    Наслаждайтесь походом

                    Каждый год тысячи людей по всей территории Соединенных Штатов предпочитают проводить отпуск в походах на свежем воздухе. В зависимости от стремления человека к приключениям можно выбрать один из нескольких типов кемпинга, в том числе кемпинг с бревенчатой ​​хижиной, кемпинг на транспортном средстве для отдыха и кемпинг с палатками. Из них кемпинг с палаткой включает в себя наибольшую «грубость», и при правильном планировании опыт может быть приятным. Однако даже при самом лучшем планировании поход в палатке может оказаться крайне неприятным из-за неконтролируемых факторов, таких как плохая погода, встречи с дикими животными и поломки оборудования.

                    Ничто так не омрачает предвкушение кемпинга, как темный дождливый день. Даже самые предприимчивые туристы могут потерять часть своего энтузиазма по дороге в кемпинг, если небо унылое и сырое. Достигнув места назначения, туристы должны «разбить лагерь» под ливнем. Это включает в себя содержание внутренней части палатки в сухости и чистоте от грязи, размещение спальных мешков в сухом месте и защиту продуктов питания от ливня. Если спальные мешки промокнут, холод также станет основным фактором. Спальный мешок обычно согревает в походе; мокрый спальный мешок не дает. Сочетание ветра с дождем может вызвать низкие температуры, что приведет к задержке любых мероприятий на свежем воздухе. Даже внутри палатки могут возникнуть проблемы из-за сильного ветра. У многих отдыхающих сдуло палатки из-за ветра, который снова приступает к разочаровывающей задаче «разбить лагерь» под ливнем. Целесообразно проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в поход; однако мать-природа часто непредсказуема, и нет никакой гарантии, что плохую погоду удастся избежать.

                    Еще одна проблема, с которой можно столкнуться во время похода, – это столкновения с дикими животными, которые могут варьироваться от слегка раздражающих до опасных. Мелкие неудобства включают комаров и муравьев. Рой комаров может буквально загнать раздраженных отдыхающих в помещение. Если не использовать эффективный репеллент, турист может провести бесконечную ночь, царапаясь, что только усилит зуд. Муравьи обычно не нападают на отдыхающих, но держать их подальше от еды может быть довольно неудобно. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не оставлять еду до или после еды. Если внутри палатки хранятся продукты, палатку ни в коем случае нельзя оставлять открытой. Кроме того, что роятся в еде, муравьи внутри палатки могут заползать в спальные мешки и одежду. Хотя эти насекомые доставляют незначительный дискомфорт, некоторые встречи с дикими животными потенциально опасны. В Соединенных Штатах много ядовитых змей, таких как водяной мокасин и гремучая змея с ромбовидной спиной. Отправляясь в поход в лес, турист должен быть осторожен, когда ступает. Кроме того, палатку нельзя оставлять открытой. Змеи, ищущие тень от солнца или укрытие от дождя, могут проникнуть в палатку. Встреча между неосторожным туристом и удивленной змеей может оказаться фатальной. Столкновения могут варьироваться от неприятных до опасных, но турист должен понимать, что иногда они неизбежны.

                    Возможно, наименее серьезными проблемами в кемпинге являются отказы оборудования; эти проблемы часто досаждают семьям, впервые отправляющимся в поход. Они прибывают в лагерь ночью и бессистемно устанавливают свою палатку на девять человек. Затем они устраиваются для спокойного ночного отдыха. Однажды ночью семью разбудил громкий грохот. Палатка упала. Сонно они просыпаются и под дождем приступают к установке палатки. Утром из палатки выходят все, кроме двоих. Молнии на их спальных мешках защелкнулись. Наконец, после пятнадцати минут борьбы, они освобождаются только для того, чтобы осознать еще одну проблему. Спальные мешки каждого члена семьи касались стенок палатки. Палатка водонепроницаема только в том случае, если ее стороны не соприкасаются. Спальные мешки и одежда промокли. Полностью разочаровавшись в «отпуске», расстроенная семья немедленно собирает вещи и едет домой.Отказы оборудования могут показаться не очень серьезными, но после того, как туристы столкнутся с плохой погодой и надоедливыми вредителями или дикими животными, эти отказы могут положить конец любой оставшейся надежде на спокойный отдых.

                    Эти три типа неприятностей в кемпинге могут возникнуть практически где угодно. Пока какой-нибудь блестящий ученый не изобретет погодную машину для управления плохой погодой или своего рода средство от диких животных, незадачливые туристы будут продолжать трясти кулаками в отчаянии. Скорее всего, оборудование будет продолжать работать со сбоями. Несмотря на это, кемпинг по-прежнему остается любимым времяпрепровождением людей по всей территории Соединенных Штатов. Если вы хотите, чтобы кемпинг был для вас счастливым опытом, научитесь смеяться над протекающими палатками, плохой погодой и насекомыми, иначе вы окажетесь разочарованными и несчастными.

                    Читайте также: