Найдите информацию о различных способах ввода текста в память компьютера рукописным голосом

Обновлено: 21.11.2024

Они говорят о том, что делать, о плюсах и минусах ситуации. Они выражают эмоции через тон, высоту и громкость своего голоса. Им нравится слушать, но они не могут дождаться возможности поговорить. Они склонны к длинным и повторяющимся описаниям. Им нравится слушать себя и других.

Они склонны запоминать имена, но забывают лица и легко отвлекаются на звуки. Они любят читать диалоги и пьесы и не любят длинных рассказов и описаний. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций либо от учителя, либо от самих себя. Они предпочитают слушать или повторять информацию и получают пользу от слухового повторения.

  • Люблю поговорить
  • Поговорите с собой
  • Легко терять концентрацию
  • Предпочитайте устные инструкции, а не письменные.
  • Наслаждайтесь музыкой
  • Читайте, шепча губами
  • Запоминать имена
  • Петь
  • Не может сосредоточиться, когда шумно
  • Экстраверт
  • Нравится слушать
  • Предпочтительнее лекция и обсуждение
  • Предпочитайте словесную похвалу от учителей.

Инструменты для аудиалов

  • Запись лекций для повторного прослушивания
  • Используйте рифмы для запоминания.
  • Произнесите учебный материал (запишите и прослушайте несколько раз для повторения).
  • Слушайте записи учебных материалов по дороге на работу или в школу.
  • Читать вслух
  • Обсудить материал
  • Слушайте внимательно
  • Озвучивайте слова
  • Произносите слова по слогам
  • Обсуждайте проблемы; перефразировать идеи о новых концепциях
  • Перефразировать указания
  • Рассказывать об иллюстрациях и диаграммах в текстах
  • Что касается новых процессов, расскажите о том, что нужно делать, как это делать и почему это делается именно так.

Аудиальные преподаватели предпочитают .

  • Голосом объясняют вещи.
  • Записи, разговоры и телефонные звонки
  • Обсуждение в классе
  • Учащиеся обсуждают проблемы между собой, работают вместе и делятся своими идеями.
  • Разумное использование речи; правильно донести мысль
  • Споры, дебаты и обсуждения
  • Семинары, групповые презентации, взаимодействие студентов, ролевые игры и диалоги
  • Использование слов «объяснить, описать, обсудить и заявить» в письменных экзаменационных вопросах.

Методы привлечения слушателей

  • Лекция
  • Используйте звук во время лекций
  • Используйте биты, рифмы или песни, чтобы закрепить информацию.
  • Используйте мнемонические приемы
  • Задавайте вопросы во время урока и позволяйте учащимся давать устные ответы
  • Разрешить учащимся общаться в небольших группах во время урока.
  • Используйте звуковые сигналы, чтобы предупредить учащихся о важной информации.
  • Предоставьте устное резюме в конце каждого занятия.
  • Думай, соединяй, делись

Характеристики кинестетиков

Они что-то пробуют, трогают, осязают и манипулируют объектами. Напряжение тела является хорошим показателем их эмоций. Они жестикулируют во время разговора, плохо слушают, стоят очень близко, когда говорят или слушают, и быстро теряют интерес к долгой беседе.

Они лучше всего помнят то, что было сделано, а не то, что они видели или о чем говорили. Они предпочитают прямое участие в том, что они изучают. Они отвлекаются и им трудно обращать внимание на слуховые или визуальные представления. Редко заядлые читатели, они могут часто ерзать, держа в руках книгу. Им часто приходится записывать слова, чтобы определить, правильно ли они "чувствуют" себя.

  • Много передвигаться
  • Предпочитаю не сидеть на месте
  • Много двигайтесь во время учебы
  • Хочу участвовать в обучении
  • Люблю делать что-то, а не читать о нем
  • Не читать.
  • Правильно пишется
  • Наслаждайтесь решением проблем на практике
  • Люблю пробовать новое
  • Говорите руками или жестами
  • Выбирайте одежду по комфорту.
  • Любит трогать предметы

Инструменты для кинестетиков

  • Прогулка во время учебы
  • Передвигайте стены и произносите лекции
  • Делайте то, что говорите.
  • Потренируйтесь, повторяя движения
  • Танцуйте во время учебы
  • Напишите слова; используйте маркеры, ручки, карандаши, чтобы проверить, подходят ли они вам.
  • При запоминании пишите пальцем на столе или в воздухе
  • Связать чувство с информацией
  • Растянуть
  • Напишите на доске, чтобы использовать общее движение мышц.
  • Использовать компьютер
  • Используйте практические действия с объектами, к которым можно прикоснуться.
  • Учитесь в короткие сроки; встать и пройтись между ними
  • Сделайте инструменты для изучения
  • Используйте флэш-карты; разделить на "знаю" и "не знаю"
  • Используйте пластиковые буквы и магнитные доски для новой лексики.
  • Записывать и переписывать, чтобы запомнить

Кинестетические учителя предпочитают…

  • Использование примеров из жизни для объяснения вещей
  • Приглашенные лекторы, тематические исследования, практические работы, лаборатории
  • Экспонаты, образцы, рабочие модели, продукты и люди, которые воплощают реальность в классе
  • Учащиеся должны использовать все сенсорные способы для представления своих идей.
  • Умелое использование цитат, метафор, примеров и аналогий в письменных работах
  • Демонстрации и открытые экзамены
  • Использовать слова «приводить примеры, применять и демонстрировать» в письменных экзаменационных вопросах.

Методы привлечения кинестетических учащихся

  • Делайте перерывы, когда это возможно, и пусть учащиеся двигаются во время этих перерывов.
  • По возможности предоставьте инструменты для практического обучения (модели, пластилин, кубики и т. д.).
  • По возможности используйте возможности для обучения на свежем воздухе.
  • Обучать концепциям с помощью игр и проектов
  • Предложите учащимся отвечать на вопросы во время урока на доске.
  • Используйте танец, игру или ролевую игру, чтобы закрепить информацию.
  • Думай, соединяй, делись

Характеристики визуалов

Они оглядываются и изучают ситуацию. Они могут смотреть, когда злятся, и сиять, когда счастливы. Выражение лица является хорошим индикатором эмоций визуального ученика. Они мыслят образами и деталями и обладают ярким воображением. Когда требуется продолжительное слушание, они могут быть тихими и проявлять нетерпение. Опрятные на вид, они могут одеваться все время одинаково.

Они быстрее запоминают слова, представленные визуально. Визуалы любят делать заметки. Относительно не воспринимая звуки, они могут отвлекаться на нарушения зрения или движения. Они решают проблемы обдуманно, планируя заранее и организуя свои мысли, записывая их. Им нравится читать описания и рассказы.

Последние два года продемонстрировали жизненно важную роль аналитики, и даже несмотря на ослабление некоторых ограничений, связанных с COVID-19, многие организации сейчас .

Организации внедряют модель совместной аналитики, чтобы задействовать весь потенциал своих сотрудников и увеличить объем данных.

Обновление платформы поставщика подчеркивает его внимание к приложениям как способу расширения аналитики для большего числа бизнес-пользователей.

Поставщик базы данных как услуги расширил возможности сбора данных об изменениях в своей облачной базе данных с помощью технологий из своего .

Поставщик платформы "база данных как услуга" стремится облегчить разработчикам создание приложений, управляемых данными, и возврат к исходному состоянию.

Хранилище данных Apache Pinot OLAP с открытым исходным кодом стало проще в развертывании, управлении и эксплуатации в облаке благодаря улучшенному .

Облачный поставщик комплексного бизнес-планирования Anaplan будет приобретен Thoma Bravo за 10,7 млрд долларов США.

ИТ-руководители, передающие на аутсорсинг службу поддержки облачных ERP-систем, должны учитывать различные факторы, прежде чем выбирать поставщика. Изучите критерии.

За последние два года цепочки поставок сильно пострадали, и проблемы не становятся легче после войны на Украине, которая .

Oracle планирует приобрести Cerner в рамках сделки на сумму около 30 млрд долларов. Второй по величине поставщик электронных медицинских карт в США может вдохнуть новую жизнь .

Верховный суд постановил 6-2, что API-интерфейсы Java, используемые в телефонах Android, не подпадают под действие американского закона об авторском праве.

В этом руководстве рассматриваются возможности Oracle Autonomous Database для пользователей Oracle и вопросы, которые следует учитывать организациям.

Поскольку настройки имеют долгосрочные последствия, организации, использующие SAP ECC в качестве основной ERP-системы, должны предоставить .

Многие компании могут извлечь выгоду из возможностей аналитики, а организации, использующие SAP ECC, по-прежнему могут создавать эффективные .

Внедрение S/4HANA сопряжено со значительным риском, но также предлагает реальную возможность цифровой трансформации. Вот .

Хороший дизайн базы данных необходим для удовлетворения потребностей обработки в системах SQL Server. На вебинаре консультант Коэн Вербек предложил .

Базы данных SQL Server можно переместить в облако Azure несколькими способами. Вот что вы получите от каждого из вариантов .

В отрывке из этой книги вы познакомитесь с методами LEFT OUTER JOIN и RIGHT OUTER JOIN и найдете различные примеры создания SQL.

Диктовка – это вспомогательный технологический инструмент, который может помочь детям с проблемами письма.

Благодаря технологии диктовки дети могут писать слова, произнося их вслух.

Диктовку иногда называют технологиями "преобразования речи в текст", "голоса в текст" или "распознавания речи".

Диктовка – это инструмент вспомогательных технологий, который может помочь детям, испытывающим трудности с письмом.Вы можете слышать, что это называется технологией «преобразования речи в текст», «голоса в текст», «распознавания голоса» или «распознавания речи». Дети могут использовать диктовку, чтобы писать своим голосом, вместо того, чтобы писать от руки или с помощью клавиатуры. Это может быть полезно для детей с дисграфией , дислексией и другими отклонениями в обучении и мышлении, влияющими на письмо.

Подробнее о том, что такое технология диктовки и где ее найти.

Типы технологии диктовки

Технология диктовки преобразует произносимые слова в цифровой текст на экране. Под диктовку дети могут писать слова, произнося их вслух. Дети могут использовать диктовку не только для того, чтобы писать, но и для редактирования и исправления написанного — и все это с помощью голоса.

Существует несколько типов технологий диктовки, которые могут использовать дети.

Встроенная технология диктовки. Сегодня многие устройства имеют встроенные инструменты диктовки. Сюда входят настольные и портативные компьютеры (Windows и macOS), смартфоны и цифровые планшеты (Android и iOS), а также Chromebook (Chrome OS). Если у вас есть какое-либо из этих устройств, вам, вероятно, не нужно покупать специальное программное обеспечение. Микрофон и инструменты для диктовки входят в комплект поставки устройства, но вам может потребоваться подключение к Интернету.

Приложения для диктовки. Помимо встроенных инструментов для диктовки, ваш ребенок также может загружать приложения для диктовки на смартфоны и цифровые планшеты. Одним из примеров является Dragon Dictation (iOS).

Инструменты Chrome. Ряд инструментов для Chromebook и браузера Chrome также поддерживают диктовку, например Co:Writer Universal, WordQ и Read&Write для Google Chrome. При использовании в браузере Chrome Документы Google также имеют собственный инструмент для диктовки, называемый голосовым вводом.

Программы для диктовки. Наиболее полнофункциональная технология диктовки используется в программах для настольных и портативных компьютеров. Эти программы могут адаптироваться к тому, как ребенок говорит, что делает их более точными, чем больше ребенок их использует. Некоторые программы для диктовки также могут преобразовывать аудиозаписи в цифровой текст. Примеры программного обеспечения для диктовки включают Dragon для ПК, Dragon для Mac и WordQ+SpeakQ.

Как технология диктовки может помочь в написании текстов

Детям, у которых проблемы с письмом, могут быть трудности с выполнением таких заданий, как сочинения и рефераты, и даже с написанием электронных писем. Технология диктовки может помочь несколькими способами. Используя технологию диктовки:

Дети с проблемами моторики могут писать более комфортно и аккуратно. Сюда входят дети, которым трудно печатать на клавиатуре.

Дети с плохим почерком могут использовать диктовку для создания текста, который другим будет легче читать.

Дети, у которых проблемы с правописанием, могут сказать слово или произнести его вслух, а затем посмотреть, как оно пишется на экране.

Детям, которые думают быстрее, чем пишут от руки или печатают на клавиатуре, легче выразить все свои мысли словами.

Что нужно знать о правильном использовании технологии диктовки

Технология диктовки — это мощный инструмент, но правильное ее использование — это навык. Есть команды, которые дети должны выучить. А некоторые аспекты диктовки могут быть трудны для детей с определенными способностями к обучению и мышлению.

Вот что вам нужно знать:

При диктовке дети должны говорить четко и правильно произносить слова. Если дети бормочут или неправильно произносят слова, продиктованный текст может быть неправильным. Это может быть сложно для детей, у которых проблемы с разговорной речью.

Во время диктовки детям нужно не только произносить слова, которые они хотят написать. Они также должны сказать знаки препинания. Например, им может понадобиться сказать "точка" или "вопросительный знак" в конце предложения.

Как правило, диктант более точен, если дети произносят целые фразы и предложения, а не отдельные слова. Несмотря на то, что детям с низкой скоростью обработки информации или проблемами с оперативной памятью диктовка может быть полезна и другими способами, у них могут возникнуть проблемы с произношением больших групп слов за один раз.

Редактирование или навигация по документу с помощью диктовки может быть сложной задачей. Дети должны научиться использовать специальные словесные команды. Например, чтобы удалить предыдущее предложение, ребенку может потребоваться сказать «выбрать предыдущее» и «удалить это». Чтобы перемещаться по документу, ребенку может потребоваться произнести "переместиться на 10 слов назад", чтобы переместить курсор, или "новый абзац", чтобы начать новый абзац.

Многие учителя рекомендуют детям начинать с плана, прежде чем писать сочинение под диктовку. Это потому, что когда дети диктуют, они иногда могут потерять фокус на том, о чем пишут. План помогает детям быть организованными.

Дети могут использовать диктовку в сочетании с клавиатурой. Например, некоторым детям проще написать первый черновик под диктовку, а затем использовать клавиатуру и мышь для редактирования и перемещения по документу.

Важно помнить, что технология диктовки не идеальна. Это не всегда может быть точным, когда вы переводите то, что говорит ваш ребенок, в текст. И, как и все инструменты AT, диктант может помочь не каждому ребенку с проблемами письма.Некоторым детям лучше подходят другие приспособления для письма, например, писец, чтобы записывать то, что они говорят. Другие могут предпочесть физические инструменты для написания текстов.

Ваш ребенок также может предпочесть другие вспомогательные технологии для письма, такие как предсказание слов или графические органайзеры. Вы также можете прочитать, как помочь ребенку разбивать письменные задания на части.

Ключевые выводы

Технология диктовки может быть отличным инструментом для детей, у которых проблемы с почерком или правописанием, а также для детей, которые думают быстрее, чем пишут.

Чтобы технология диктовки работала должным образом, дети должны четко говорить и использовать различные команды.

Несколько типов инструментов для диктовки доступны на компьютерах, мобильных устройствах и устройствах Chrome.

Важным процессом в обучении и обучении является ведение заметок. Почти каждый студент делает это, и это практическое требование, чтобы сдать класс. С большим объемом информации, представленной в каждом курсе, ведение заметок помогает кодировать информацию и, таким образом, облегчает ее запоминание. Он также выпускает учебные материалы, которые можно использовать позже для экзаменов и проектов. Поскольку технологии сейчас гораздо более развиты, чем даже 10 лет назад, когда делать заметки на бумаге было самым популярным методом, существуют такие варианты, как ввод заметок на компьютере и даже запись их на планшетах (как на бумаге, но цифровой). В чем разница между этими модальностями — печатным (компьютер), цифровым рукописным (планшет) или бумажным?

Введено (компьютер)

Печать — это быстрый и простой способ взять информацию, представленную в лекциях и учебниках, и объединить ее для дальнейшего использования. Но из-за своей быстрой природы этот метод приводит к сохранению наименьшего количества информации и потребует от вас дополнительного изучения позже.

ПЛЮСЫ

Организация настраивается. Безграничное количество папок можно создавать почти мгновенно, поэтому сортировать их так же просто, как и раньше. Теги можно применять к файлам для облегчения доступа, сортировки и поиска. У каждого файла есть имя, поэтому понятно, что это за файл; и эти имена всегда можно изменить. Файлы можно легко перемещать в разные области на компьютере. Поскольку файлы являются цифровыми, они не занимают физического места, и чем больше файлов или папок вы создаете, тем больше физического места они не занимают (в отличие от большего количества блокнотов или бумаг). Все эти причины делают компьютер устройством с лучшими вариантами организации, быстрыми и простыми.

Легко поделиться. Вместо того, чтобы копировать или сканировать заметки, компьютеры имеют простые экраны общего доступа, которыми можно мгновенно поделиться с кем угодно. Люди могут совместно работать над одним и тем же документом, как в Документах Google, или файлы можно быстро отправлять по электронной почте и/или в текстовом сообщении. При совместном использовании заметок вместо передачи страницы, как в случае с бумагой, вы по-прежнему сохраняете исходные заметки.

Быстрее всего печатать. Написание может занять много времени, особенно в быстрой лекции. Ввод текста занимает минимум времени, поэтому на страницу можно добавить больше информации и просмотреть ее позже.

Импортировать слайды лекций. Если кто-то не хочет печатать всю информацию, которую преподает профессор, импорт слайдов лекций очень прост и может быть сохранен на устройстве.

Резервные копии. Хотя маловероятно, что с компьютером случится что-то плохое, поскольку он более ценен, чем ноутбук, компьютеры могут выполнять резервное копирование вручную (или автоматически), чтобы ваши заметки были в безопасности. Потеря заметок может дорого обойтись, когда приближается экзамен и/или вы потратили много времени, работая над ними, а благодаря возможности создавать резервные копии заметок одной проблемой меньше.

МИНУСЫ

Некоторые возможности редактирования. Хотя вы можете изменить цвет и выделить текст или добавить такие элементы, как фотографии и таблицы, текст ограничен тем, что находится в заголовках и организован в абзацы. Хотя текстовые поля иногда являются опцией, они не предоставляют такой возможности настройки размещения, как простое написание слов.

Может быть дорого. Стоимость компьютеров может варьироваться от 150 до тысяч долларов. Так что, если вы не готовы тратить на это деньги, ноутбуки являются более дешевой альтернативой стоимостью всего несколько долларов. Хотя, скорее всего, у вас уже есть компьютер, так как вы просматриваете этот пост, и в большинстве университетов вам требуется доступ в Интернет для выполнения заданий, записи на занятия и т. д.

Низкое удержание. Было показано, что типирование дает наименьшее удержание из трех описанных здесь методов. Поскольку это более быстрый метод, и учащиеся, как правило, пассивно слушают и печатают все, что слышат, им не нужно проходить через процесс выбора важного содержания для расшифровки, как если бы они писали от руки, поскольку это происходит медленнее.

Есть время автономной работы. Компьютеры разряжаются и умирают. Чтобы он был надежным, вы должны регулярно заряжать его, иначе вы можете пойти на урок с компьютером, который отключается через 5 минут.

Цифровой рукописный ввод (планшет)

Планшет (и другие устройства, поддерживающие цифровой рукописный ввод) — это удобное средство, обладающее как преимуществами компьютера, так и достоинствами бумажных заметок. Совместное использование и настройка просты, а рукописный ввод лучше запоминается, а размер делает планшеты такими же портативными, как ноутбуки. Некоторые приложения для создания заметок для планшетов, например iPad, включают GoodNotes и Notability.

ПЛЮСЫ

Портативный. Планшет не только размером с ноутбук (или меньше), но и заменяет их всех. Все ваши предметы могут храниться на одном устройстве (например, пять курсов могут быть пятью блокнотами, но вместо этого могут быть все на одном устройстве).

Простые и широкие возможности редактирования. Рукописный ввод позволяет писать в любом месте на листе, не ограничиваясь полями или интервалами, а также доступны различные размеры и цвета пера. Фотографии и другие элементы можно размещать в любом месте страницы, и перенос текста не имеет значения. Если вы хотите, чтобы ваш почерк превратился в текст, во многих приложениях есть такая возможность.

Организация настраивается. Планшеты и другие подобные устройства предлагают те же возможности организации (а иногда и больше), что и компьютеры (описано выше).

Легко поделиться. Совместное использование так же просто, как и с компьютерами (описано выше).

Высокое удержание. Поскольку вы пишете заметки на устройстве от руки, информация лучше запоминается и обрабатывается в уме. Это приводит к лучшему усвоению информации и меньшей необходимости изучения в дальнейшем.

Импортировать слайды лекций. Хранить слайды лекций так же просто, как и на компьютерах (описано выше).

Резервные копии. Все ваши заметки могут храниться на устройстве или в облаке. То же, что и компьютеры (описано выше).

МИНУСЫ

Письмо на стекле. Стекло — это поверхность без трения, которая сильно отличается от бумаги, поэтому поначалу писать на планшете может быть странно и неудобно. Со временем вы, вероятно, привыкнете, и всегда есть такие решения, как защитная пленка для экрана iPad, похожая на бумагу, которая изменяет поверхность стекла, делая ее более похожей на бумагу.

Дорого. Планшеты стоят больших денег, и есть дополнительные расходы, такие как покупка электронного карандаша или стилуса, защитной пленки для экрана и/или чехла. Эти устройства — большие инвестиции, и, хотя отдача велика, она может быть больше, чем некоторые готовы платить.

Написание может занять много времени. Написание занимает больше времени и требует, чтобы вы сокращали слова или возвращались к ним позже, чтобы закончить. Это может быть недостатком для вас, если у вас мало времени.

Долгое время автономной работы. Как и компьютер, планшеты разряжаются и умирают. Вы должны следить за зарядом аккумулятора и часто заряжать его, чтобы он не разрядился, когда вам это нужно больше всего.

Бумажные заметки

Стандартный способ, которым студенты колледжей пользовались на протяжении веков. Бумажные заметки — самый доступный способ делать заметки. Более дешевый, чем два других метода, многие люди используют бумажные заметки для записи информации для курсов.

ПЛЮСЫ

Естественное ощущение. Бумага — это то, на чем мы все пишем. Многие аспекты нашей жизни включают письмо от руки на бумаге.

Портативный. Ноутбуки легко носить с собой и транспортировать. Лишь бы их не было слишком много.

Гибкость. Ограничений нет. Страница очень гибкая, вы можете писать в любом месте на ней.

Дешево. В отличие от других вариантов, блокноты могут стоить всего несколько долларов или меньше, а карандаши/ручки также очень дешевы. Это отличный вариант, если вы не хотите сорвать куш.

Самое высокое удержание. Поскольку вы должны очень хорошо понимать, какой контент вы записываете, а также то, что стирание не так просто, скажем, на планшете, материалы сохраняются лучше по сравнению с другими обсуждаемыми способами.

Никаких отвлекающих факторов. На компьютерах и планшетах есть уведомления, и если кто-то напишет вам или вы получите электронное письмо на устройство, или ваша любимая игра отправит заманчивое уведомление, чтобы попытаться заставить вас играть снова, это может отвлекать. Это нарушает поток обучения и рассеивает внимание. Режим "Не беспокоить" — это вариант, но если вы действительно не отвлекаетесь, лучше всего подойдет бумага.

МИНУСЫ

Легче всего потерять и уничтожить. Блокноты легко уничтожить, порвав страницу или стерев слишком много, повредив их водой, ваша собака съела его и т. д. Их также легко потерять, а блокноты часто теряются.

Без резервных копий. Если вы не отсканируете его или не скопируете заметки, резервных копий не будет, и у вас есть одна копия, которая в случае уничтожения исчезнет навсегда. Кроме того, сканирование и копирование заметок занимает больше вашего драгоценного времени, которое вы могли бы использовать для изучения материала. Это самый рискованный вариант с точки зрения безопасности банкнот.

Сложно исправлять ошибки и настраивать.Стирание может быть несколько сложным, если вам нужно стереть много текста, так как часть текста может остаться на странице (просто исчезнуть) или вы можете разорвать всю страницу силой ластика. Кроме того, чтобы использовать много цветов или выделить, вы должны купить дополнительные ручки и маркеры. Эти элементы почти никогда не стираются при размещении на странице. Эти причины очень затрудняют настройку и исправление.

Архивирование может быть затруднено. Вместо того, чтобы все ваши заметки хранились на одном устройстве, вполне вероятно, что, если они бумажные, ваши заметки находятся в нескольких блокнотах. Блокноты могут сильно накапливаться с течением времени, что приводит к куче старых заметок, которые вы не уверены, будете ли использовать снова, и они занимают много места. Кроме того, поскольку они не являются цифровыми, конкретные заметки о конкретном понятии может быть очень сложно найти, поскольку заметки не имеют названий, тегов и не могут быть найдены.

Написание может занять много времени. Написание занимает больше времени, чем набор текста. (Это описано выше.)

Несмотря на то, что у всех трех модальностей и методов есть свои преимущества и недостатки, вам решать, что вы цените и расставляете по приоритетам, чтобы определить, что лучше для вас. Вы согласны потратить немного больше денег на планшет или ноутбук, чтобы делать заметки? Нравится ли вам ощущение натуральной бумаги? Вы цените предложения быстрого набора текста?

Я делаю заметки на своем iPad с помощью Apple Pencil и защитной пленки, похожей на бумагу. Я использую приложение GoodNotes. Мне нравятся возможности настройки, организации и резервного копирования, предоставляемые цифровым форматом. Но я также ценю преимущества написания предложений и повышение удержания в результате этого.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы GUTS на свой почтовый ящик! Присоединяйтесь!

*Это сообщение с мнением. Хотя темы, описанные здесь, в основном основаны на исследованиях, имейте в виду, что вся информация, описанная выше, не является фактической.

Получите персональные советы о том, как улучшить свои заметки, пообщавшись с одним из наших координаторов по обучению! Запишитесь на индивидуальную встречу на сайте guts.wisc.edu/study/ss.

Похожие записи

Стили создания заметок | Совет GUTS

На этих занятиях учащиеся используют различные стили ведения заметок. Некоторым, как и мне, трудно найти правильный стиль, который работает лучше всего. В этом совете объясняются пять типов заметок — план, Корнелл, ментальная карта, слайды курса и заметки-наброски, которые вы можете рассмотреть (и попробовать) в своих исследованиях. Я лично попробовал некоторые из этих стилей и поделюсь своим опытом в дополнение к полезной информации и описаниям всех стилей, которые, надеюсь, вы найдете такими же полезными, как и для меня.

Вы можете написать часть слов, написать две строки или повернуть устройство в альбомную ориентацию. Мы также поддерживаем частичное перекрытие входных данных.

Где найти настройки?

  1. Перейдите в "Настройки > Языки и ввод > Настройки рукописного ввода Google".
  2. Кроме того, нажмите и удерживайте кнопку земного шара, чтобы напрямую открыть настройки рукописного ввода Google.

Надпись уходит слишком быстро или недостаточно быстро.

Как переключиться на распознавание эмодзи?

Нажмите и удерживайте кнопку возврата. Если вы используете его в текстовом поле для коротких сообщений (например, в Hangouts), кнопка возврата позволяет вам переключаться напрямую, нажав.

Как я могу использовать больше языков?

В настройках перейдите к пункту «Языки ввода». Вы можете отключить «Использовать системный язык» и выбрать любые языки, которые вам нравятся. Включение большего количества языков может потребовать загрузки дополнительных данных для работы распознавания.

Что делает кнопка "Облако"?

Распознавание может происходить на устройстве (значок по умолчанию "облако отключено") или в облаке, например на сервере Google. Распознавание на сервере Google обычно дает более точные результаты, но для распознавания данные необходимо отправлять по сети. Вы можете решить, какой вариант в настоящее время предпочтительнее для вас.

Как вернуться к рукописному вводу с другого метода ввода?

Способ переключения IME зависит от версии Android и используемой вами обычной клавиатуры. Часто такое поведение вызывается нажатием кнопки земного шара или долгим нажатием на клавишу пробела. Если ваша обычная клавиатура не поддерживает это, у вас должно появиться уведомление, которое позволит вам переключить метод ввода.

Почему числа иногда плохо распознаются?

Отдельные символы, которые представляют собой просто линию (1/l/I) или круг (o/O/0), могут быть трудно различимы без контекста. Вы можете повысить точность распознавания чисел двумя способами: Вы можете использовать контекст (предшествующие числа или контекст при распознавании, например, «123» в одном вводе или «2015», «10:30»). Вы также можете написать цифру "0" с диагональной чертой, чтобы отличить ее от "O", и "1" с начальной чертой вверх, чтобы отличить ее от "I" или "l".

Почему распознаватель иногда выдает не слова?

Распознавание также должно позволять распознавать необычные или даже нестандартные слова. Это означает, что иногда распознавание будет давать странно выглядящие результаты, которые могут не быть словами на языке, который вы используете. Чем четче читается ввод, тем реже должны возникать эти ошибки.

Как вводить пробелы?

Вы можете явно вводить пробелы, нажимая клавишу пробела. (Пробел покажет язык, который вы используете в настоящее время, если вы включили более одного языка.) Распознаватель также пытается предсказать пробелы в зависимости от контекста, используя ранее введенный текст, который лучше всего работает для часто используемых слов или фраз.

Как я могу увидеть больше результатов кандидатов?

Долгое нажатие на кандидата в центре откроет окно с другими кандидатами. Это особенно полезно при написании эмодзи, чтобы увидеть больше вариантов.

Какие языки поддерживаются?

На данный момент Google Рукописный ввод поддерживает 97 языков: африкаанс, албанский, арабский, азербайджанский, баскский, белорусский, бенгальский, боснийский, болгарский, бирманский, кантонский, каталонский, кебуанский, китайский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный). , корсиканский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский, филиппинский, финский, французский, фризский, галисийский, немецкий, греческий, гуджарати, гаитянский, гавайский, иврит, хинди, хмонг, венгерский, исландский, индонезийский, ирландский , итальянский, японский, яванский, каннада, казахский, кхмерский, корейский, курдский, киргизский, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, мьянманский, непальский, норвежский , нянджа, одия, персидский, польский, португальский, панджаби, румынский, русский, шотландский гэльский, сербский, шона, сингальский, словацкий, словенский, сомалийский, испанский, суданский, суахили, шведский, таджикский, тамильский, телугу, тайский, турецкий, украинский, урду, узбекский, вьетнамский, валлийский, коса, зулу (и эмодзи).

Как я могу вернуться к обычной клавиатуре с рукописного ввода?

Переключение с рукописного ввода Google на обычную клавиатуру осуществляется путем длительного нажатия клавиши пробела на клавиатуре рукописного ввода. На новых телефонах это также может работать, если нажать кнопку с изображением земного шара слева от пробела.

Что делать, если не удается загрузить язык?

Если у вас возникли проблемы с загрузкой языков, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы проверить, помогут ли они. После того, как вы загрузили данные, все нижеперечисленное больше не имеет значения.

  • Если ваш телефон подключен к компьютеру, отключите его перед загрузкой.
  • Если у вас есть карта памяти, убедитесь, что она вставлена ​​в телефон и не заполнена. Он используется для загрузки языков, но после завершения загрузки место освобождается, и Google Рукописный ввод использует личное хранилище.
  • Если у вас есть карта памяти, на которой есть место, но она по-прежнему не работает, попробуйте извлечь карту памяти из телефона и проверить, работает ли она.

Происходит сбой. Как я могу это исправить?

Удаление и переустановка Google Рукописного ввода может решить проблему. В некоторых случаях процесс установки и загрузки завершается сбоем. Во многих случаях перезагрузка с нуля помогает решить такие проблемы.

Читайте также: