На одном складе было в 2 раза больше компьютеров, чем

Обновлено: 03.07.2024

Узнайте, как разрешить компьютеру воспроизводить ваши покупки в iTunes Store, запретить компьютеру доступ к вашим покупкам в iTunes Store и проверить, сколько у вас авторизованных компьютеров.

Что нужно знать об авторизации компьютера

  • Вы можете авторизовать до пяти компьютеров одновременно для воспроизведения ваших покупок в iTunes Store.
  • Каждый авторизованный компьютер считается одной авторизацией, даже если вы авторизуете один и тот же компьютер несколько раз.
  • Если у вас есть пять авторизованных компьютеров и вы хотите авторизовать новый компьютер, вам необходимо деавторизовать один из них.
  • Вы можете авторизовать только тот компьютер, к которому у вас есть доступ. Вы не можете авторизовать компьютер с помощью другого компьютера или iPhone, iPad или iPod touch.
  • Вы можете авторизовать свой Mac в приложении Apple Music, Apple TV или Apple Books. После того как вы авторизуете свой Mac в одном из этих приложений, вы получите доступ ко всем своим покупкам в iTunes Store.

Как авторизовать или деавторизовать ваш Mac

Приложение Apple Music, показывающее меню

  1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV. В строке меню выберите «Учетная запись» и убедитесь, что вы вошли в систему со своим Apple ID.
  2. Выберите «Учетная запись» > «Авторизация», затем выберите «Авторизовать этот компьютер» или «Деавторизовать этот компьютер».
  3. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Забыли свой Apple ID?
  4. Нажмите "Авторизовать" или "Деавторизовать".
  5. Посмотрите, сколько компьютеров авторизовано

    Приложение Apple Music, отображающее страницу с информацией об учетной записи

    1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV.
    2. Выберите «Учетная запись» > «Настройки учетной записи».
    3. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Забыли свой Apple ID?
    4. В верхней части страницы «Информация об учетной записи» посмотрите рядом с пунктом «Авторизация компьютеров», чтобы узнать, сколько компьютеров авторизовано.
    5. Если вам нужно деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа

      Чтобы деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа, вы должны деавторизовать все свои компьютеры. Затем снова авторизуйте каждый компьютер, который у вас есть. Вы можете деавторизовать все компьютеры только один раз в год.

      1. Откройте приложение Apple Music или Apple TV.
      2. Выберите «Учетная запись» > «Настройки учетной записи».
      3. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Забыли свой Apple ID?
      4. В верхней части страницы «Информация об учетной записи» перейдите в раздел «Сводка Apple ID».
      5. Рядом с пунктом «Авторизация компьютеров» нажмите «Деавторизовать все».
        .

      Как авторизовать или деавторизовать свой компьютер

      iTunes показывает меню

      1. Откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Учетная запись» и убедитесь, что вы вошли в систему, используя свой Apple ID.
      2. Выберите «Учетная запись» > «Авторизация», затем выберите «Авторизовать этот компьютер» или «Деавторизовать этот компьютер».
      3. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Забыли свой Apple ID?
      4. Нажмите "Авторизовать" или "Деавторизовать".
      5. Посмотрите, сколько компьютеров авторизовано

        Если вам нужно деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа

        Чтобы деавторизовать компьютер, к которому у вас нет доступа, вы должны деавторизовать все свои компьютеры. Затем снова авторизуйте каждый компьютер, который у вас есть. Вы можете деавторизовать все компьютеры только один раз в год.

        1. Откройте iTunes.
        2. Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись».
        3. Войдите, используя свой Apple ID и пароль. Забыли свой Apple ID?
        4. В верхней части страницы «Информация об учетной записи» перейдите в раздел «Сводка Apple ID».
        5. Рядом с пунктом «Авторизация компьютеров» нажмите «Деавторизовать все».

        Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона.

        Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов.Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

        Часто говорят, что сейчас у нас в кармане больше вычислительной мощности, чем у компьютера на борту «Аполлона-11» 50 лет назад. Но так ли это? И если да, то насколько мощнее наши телефоны?

        Newly восстановлена ​​Комната управления полетами Аполлона в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, штат Техас». ширина =

        Недавно отреставрированная Комната управления полетами Аполлона в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне, штат Техас.

        (Фото: Кейси Черри/Getty Images)

        Многие из тех, кто уже испытал первую высадку на Луну, хорошо помнят, каково было наблюдать, как Нил Армстронг произносит свою знаменитую цитату: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества". Полвека спустя это событие по-прежнему остается одним из высших достижений человечества. Несмотря на стремительное развитие технологий с тех пор, астронавты не летали на Луну с 1972 года.

        Это кажется удивительным. В конце концов, когда мы размышляем об этом историческом событии, часто говорят, что теперь у нас в кармане больше вычислительной мощности, чем было у компьютера на борту «Аполлона-11». Но так ли это? И если да, то насколько мощнее наши телефоны?

        На борту «Аполлона-11» находился компьютер под названием «Компьютер управления Аполлоном». У него было 2048 слов памяти, которые можно было использовать для хранения «временных результатов» — данных, которые теряются при отключении питания. Этот тип памяти называется оперативной памятью (RAM). Каждое слово состояло из 16 двоичных цифр (битов), где бит был нулем или единицей. Это означает, что компьютер Apollo имел 32 768 бит оперативной памяти.

        Кроме того, у него было 72 КБ постоянной памяти (ПЗУ), что эквивалентно 589 824 битам. Эта память запрограммирована и не может быть изменена после завершения.

        Для хранения одного буквенного символа, например "a" или "b", обычно требуется восемь битов. Это означает, что компьютер Аполлона-11 не сможет сохранить эту статью в своей 32 768 бит ОЗУ. Сравните это с вашим мобильным телефоном или MP3-плеером, и вы оцените, что они могут хранить гораздо больше, часто содержа тысячи электронных писем, песен и фотографий.

        Память телефона и обработка

        Чтобы выразить это более конкретно, современные телефоны обычно имеют 4 ГБ ОЗУ. Это 34 359 738 368 бит. Это более чем в миллион (1 048 576, если быть точным) раз больше памяти, чем было в оперативной памяти компьютера Apollo. iPhone также имеет до 512 ГБ ПЗУ. Это 4 398 046 511 104 бита, что в семь миллионов раз больше, чем у навигационного компьютера.

        Но важна не только память. Компьютер «Аполлона-11» имел процессор — электронную схему, которая выполняет операции с внешними источниками данных — с частотой 0,043 МГц. По оценкам, процессор последнего iPhone работает на частоте около 2490 МГц. Apple не афиширует скорость обработки, но ее рассчитали другие. Это означает, что вычислительная мощность iPhone в вашем кармане более чем в 100 000 раз превышает вычислительную мощность компьютера, который 50 лет назад высадил человека на Луну.

        А как насчет калькулятора?

        Одно дело сравнивать с ультрасовременным телефоном, но как сравнить компьютер Apollo 11 с классическим калькулятором? Texas Instruments была одним из самых известных производителей калькуляторов. В 1998 году они выпустили TI-73, а в 2004 – TI-84.

        Если мы сравним два калькулятора с компьютером управления Apollo, мы можем заметить, что у TI-73 немного меньше ПЗУ, но в восемь раз больше ОЗУ. К моменту выпуска TI-84 объем оперативной памяти увеличился в 32 раза по сравнению с компьютером Apollo, а объем ПЗУ увеличился более чем в 14 500 раз.

        Что касается скорости обработки, TI-73 был в 140 раз быстрее, чем компьютер Apollo, а TI-84 — почти в 350 раз быстрее.

        Удивительно, как простой калькулятор, созданный несколько десятков лет назад, чтобы помогать студентам сдавать экзамены, оказался более мощным, чем компьютер, с помощью которого человек высадился на Луну.

        Что, если бы у «Аполлона-11» был современный компьютер?

        Компьютер Apollo был ультрасовременным в свое время, но что было бы иначе, если бы при высадке на Луну использовались современные компьютеры, доступные сегодня?

        Я подозреваю, что время разработки программного обеспечения было бы намного меньше благодаря инструментам разработки программного обеспечения, доступным сегодня. Было бы намного быстрее написать, отладить и протестировать сложный код, необходимый для доставки человека на Луну.

        Пользовательский интерфейс (называемый Display Keyboard [DSKY]) имел интерфейс типа калькулятора, в котором команды нужно было вводить с помощью числовых кодов. Сегодняшний интерфейс будет намного проще в использовании, что может иметь значение в стрессовой ситуации.Почти наверняка у него не будет клавиатуры, но будут использоваться команды смахивания на сенсорном экране. Если бы это было невозможно из-за необходимости носить перчатки, интерфейс мог бы осуществляться с помощью жестов, движений глаз или какого-либо другого интуитивно понятного интерфейса.

        Удивительно, но одна вещь, которая сегодня не стала бы лучше, — это скорость связи с Землей. Фактическое время, необходимое для связи, сегодня такое же, как и в 1969 году, то есть со скоростью света, а это означает, что для доставки сообщения с Луны на Землю требуется 1,26 секунды. Но с большими файлами, которые мы сейчас отправляем, и с все больших и больших расстояний, чтобы получить изображение с космического корабля на Землю сегодня потребуется относительно больше времени, чем это было в 1969 году. Тем не менее, это выглядело бы намного красивее благодаря достижениям в технологии камер. .

        Возможно, самое большое изменение, которое мы увидим, — это то, что компьютер станет намного более искусственным интеллектом. Я уверен, что полет и посадка космического корабля не были бы отданы исключительно в руки компьютера, но он обладал бы гораздо большей информацией и интеллектом и мог бы принимать намного больше решений, чем компьютер Аполлона-11. сделать в 1969 году. Это могло бы стать огромным облегчением для астронавтов. Армстронг сказал, что по тревожной шкале от 1 до 10 прогулка по Луне равнялась примерно единице, а окончательный спуск на землю — примерно 13.

        Итак, давайте закончим признанием того, что потребовалось, чтобы высадить людей на Луну в 1969 году с ограниченной вычислительной мощностью, доступной в то время. Это действительно было выдающимся достижением.

        Эта статья изначально была опубликована на The Conversation. Прочтите исходную статью. Грэм Кендалл — профессор компьютерных наук в Ноттингемском университете.

        «Все современные технологии компьютерных устройств действительно ограничены скоростью движения электрона. Это ограничение довольно фундаментальное, потому что самая быстрая возможная скорость для передачи информации, конечно же, скорость света, а скорость электрона уже значительную долю этого. Мы надеемся на будущие улучшения не столько в скорости компьютерных устройств, сколько в скорости вычислений. Сначала это может показаться одним и тем же, пока вы не поймете, что количество операций, необходимых для компьютерных устройств, выполнение вычислений определяется чем-то другим, а именно алгоритмом.

        «Очень эффективный алгоритм может выполнять вычисления намного быстрее, чем неэффективный алгоритм, даже если компьютерное оборудование не меняется. Таким образом, дальнейшее совершенствование алгоритмов открывает возможный путь к дальнейшему ускорению работы компьютеров; более эффективное использование параллельных операций, предварительное вычисление частей задачи и другие подобные приемы — все это возможные способы повышения эффективности вычислений.

        "Эти идеи могут звучать так, как будто они не имеют ничего общего с "физическими ограничениями", но на самом деле мы обнаружили, что, принимая во внимание некоторые квантово-механические свойства будущих компьютерных устройств, мы можем разрабатывать новые типы алгоритмов. которые намного, намного более эффективны для определенных вычислений Мы все еще очень мало знаем об окончательных ограничениях этих «квантовых алгоритмов». "

        Сет Ллойд, доцент кафедры машиностроения Массачусетского технологического института, подготовил этот обзор:

        «Скорость компьютеров ограничена тем, насколько быстро они могут перемещать информацию из того места, где она находится сейчас, туда, куда она должна перейти дальше, и тем, насколько быстро эта информация может быть обработана после того, как она попадет сюда. Электронный компьютер выполняет вычисления, перемещая электроны. Таким образом, физические ограничения электрона, движущегося через материю, определяют, насколько быстро могут работать такие компьютеры. Однако важно понимать, что информация может перемещаться по компьютеру намного быстрее, чем сами электроны. Рассмотрим садовый шланг: когда вы поворачиваете на кране, сколько времени потребуется, чтобы вода потекла с другого конца? Если шланг пуст, то количество времени равно длине шланга, деленной на скорость, с которой вода стекает по шлангу. Если шланг полон, то количество времени, которое требуется для выхода воды, равно длине шланга, деленной на скорость, с которой импульс распространяется по шлангу, скорость, приблизительно равная скорости звука в воде.

        «Провода в электронном компьютере похожи на полные шланги: они уже заполнены электронами. Сигналы проходят по проводам со скоростью света в металле, примерно вдвое меньше скорости света в вакууме. обработка информации в обычном компьютере подобна пустым шлангам: когда они переключаются, электроны должны перемещаться с одной стороны транзистора на другую.Тогда «тактовая частота» компьютера ограничивается максимальной длиной, которую должны пройти сигналы, деленной на скорость света в проводах и размером транзисторов, деленной на скорость электронов в кремнии. В современных компьютерах эти числа составляют порядка триллионных долей секунды, что значительно меньше, чем реальное время в миллиардных долях секунды. Компьютер можно сделать быстрее, просто уменьшив его размер. Лучшие методы миниатюризации на протяжении многих лет были и остаются наиболее важным подходом к ускорению работы компьютеров.

        «На практике электронные эффекты, отличные от скорости света и скорости электронов, по крайней мере так же важны для ограничения скорости обычных компьютеров. Провода и транзисторы обладают емкостью, или C, которая измеряет их способность накапливать электроны- - и сопротивление, R, которое измеряет степень, в которой они сопротивляются потоку тока. Произведение сопротивления и емкости, RC, дает характеристическую шкалу времени, в течение которой заряд течет от устройства и от него. Когда компоненты компьютера становится меньше, R увеличивается, а C уменьшается, так что обеспечение того, чтобы у каждой части компьютера было достаточно времени, чтобы сделать то, что ему нужно, представляет собой сложный процесс балансировки. настоящее исследование.

        "Как отмечалось выше, одним из ограничений скорости работы компьютеров является принцип Эйнштейна, согласно которому сигналы не могут распространяться быстрее скорости света. Поэтому, чтобы сделать компьютеры быстрее, их компоненты должны стать меньше. При нынешних скоростях Миниатюризации поведение компьютерных компонентов достигнет атомного масштаба через несколько десятилетий. В атомном масштабе скорость, с которой может обрабатываться информация, ограничена принципом неопределенности Гейзенберга. Недавно исследователи, работающие над «квантовыми компьютерами», сконструировали простые логические устройства. которые хранят и обрабатывают информацию об отдельных фотонах и атомах. Атомы могут «переключаться» из одного электронного состояния в другое примерно за 10 15 секунд. Однако пока неизвестно, можно ли объединить такие устройства в компьютеры.

        "Насколько быстро могут в конечном итоге работать такие компьютеры? Сотрудник IBM Рольф Ландауэр отмечает, что экстраполяция существующей технологии до ее "предельных" пределов – опасная игра: многие предлагаемые "предельные" пределы уже пройдены. Лучшая стратегия для поиска предельных ограничения на скорость компьютера - подождать и посмотреть, что произойдет."

        Роберт А. Саммерс (Robert A. Summers) — профессор электронных инженерных технологий в Государственном университете Вебера в Огдене, штат Юта. В его ответе больше внимания уделяется текущему состоянию компьютерных технологий:

        "Физические барьеры, как правило, ограничивают скорость обработки данных компьютерными процессорами с использованием традиционных технологий. Но производители интегральных схем изучают новые, более инновационные методы, которые обещают большие перспективы.< /p>

        "Один из подходов основан на постоянном сокращении размера дорожки на микрочипах (то есть размера элементов, которые можно "нарисовать" на каждом чипе). Меньшие дорожки означают, что теперь можно изготовить до 300 миллионов транзисторов. на одном кремниевом чипе. Увеличение плотности транзисторов позволяет интегрировать все больше и больше функций в один чип. Провод длиной в один фут обеспечивает временную задержку примерно в одну наносекунду (миллиардную долю секунды). Если данные необходимо перемещаться всего на несколько миллиметров от одной функции на чипе к другой на том же чипе, время задержки данных может быть уменьшено до пикосекунд (триллионных долей секунды).Чипы с более высокой плотностью также позволяют обрабатывать данные 64 бита за раз, поскольку в отличие от восьми, 16 или, в лучшем случае, 32-разрядных процессоров, которые сейчас доступны в персональных компьютерах типа Pentium.

        "Другие производители интегрируют несколько избыточных жизненно важных цепей процессора параллельно на одном чипе. Эта процедура позволяет выполнять несколько этапов обработки данных одновременно, что опять же увеличивает скорость передачи данных. При другом, совершенно другом подходе производители работают над интеграцией всего компьютера, включая всю память, периферийные элементы управления, часы и контроллеры, на одном куске кремния площадью квадратный сантиметр. Этот новый «суперчип» будет полноценным компьютером, в котором не будет только человеческого интерфейса. компьютеры, которые мощнее, чем наши лучшие настольные компьютеры, станут обычным явлением; мы также можем ожидать, что цены будут продолжать падать.

        "Еще один вопрос, который рассматривается, — это программное обеспечение, которое будет лучше использовать возможности существующих машин. Удивительная статистика состоит в том, что примерно в 90 % случаев новейшие настольные компьютеры работают в виртуальном режиме 86, т. е. чтобы они работали так, как если бы они были древними восьмибитными машинами 8086, несмотря на все их причудливые высокоскоростные 32-битные шины и возможности суперцветной графики.Это ограничение связано с тем, что большая часть коммерческого программного обеспечения все еще написана для архитектуры 8086. Windows NT, Windows 95 и подобные — это несколько попыток использовать ПК в качестве 32-разрядных высокопроизводительных машин.

        "Что касается других технологий, большинство компаний очень ревностно относятся к своей безопасности, поэтому трудно понять, на что на самом деле обращают внимание новые вещи. Волоконно-оптические и световые системы сделают компьютеры более устойчивыми к шуму, но легкие распространяется точно с той же скоростью, что и электромагнитные импульсы в проводе. Использование фазовых скоростей может принести некоторую пользу для увеличения скорости передачи и обработки данных. Фазовые скорости могут быть намного больше, чем основная несущая волна. Использование этого явления может открыть совершенно новая технология, в которой будут использоваться совершенно другие устройства и способы передачи и обработки данных."

        Дополнительную информацию о возможных преимуществах оптических вычислений предоставил Джон Ф. Уолкап, директор Лаборатории оптических систем факультета электротехники Техасского технологического университета в Лаббоке, штат Техас:

        «Электронные компьютеры ограничены не только скоростью электронов в материи, но и растущей плотностью взаимосвязей, необходимых для связи электронных вентилей на микрочипах. Уже более 40 лет инженеры-электрики и физики работают над технологиями аналоговые и цифровые оптические вычисления, в которых информация в основном переносится фотонами, а не электронами. Оптические вычисления, в принципе, могут привести к гораздо более высоким скоростям компьютеров. Достигнут значительный прогресс, и процессоры оптических сигналов успешно используются для приложений таких как радары с синтетической апертурой, оптическое распознавание образов, оптическая обработка изображений, улучшение отпечатков пальцев и анализаторы оптического спектра.

        «Ранние работы в области обработки и вычислений оптических сигналов носили в основном аналоговый характер. Однако за последние два десятилетия было затрачено много усилий на разработку цифровых оптических процессоров. Основные прорывы были связаны с разработка таких устройств, как VCSELS (лазер с поверхностным излучением с вертикальным резонатором) для ввода данных, SLM (пространственные модуляторы света, такие как жидкокристаллические и акустооптические устройства) для ввода информации о световых лучах и высокоскоростных APD (Avalanche фотодиоды), или так называемые устройства Smart Pixel, для вывода данных. Прежде чем цифровые оптические компьютеры станут широко доступными в продаже, предстоит еще много работы, но в 1990-е годы темпы исследований и разработок ускорились.

        "Одной из проблем, с которыми столкнулись оптические компьютеры, является недостаточная точность. Например, эти устройства имеют практический предел точности от восьми до 11 бит в основных операциях. Недавние исследования показали способы решения этой проблемы. Алгоритмы цифрового разделения, которые могут разбивать матрично-векторные продукты на субпродукты с более низкой точностью, работающие в тандеме с кодами исправления ошибок, могут существенно повысить точность операций оптических вычислений.

        "Оптические устройства хранения данных также будут важны при разработке оптических компьютеров. В настоящее время изучаются такие технологии, как усовершенствованные оптические компакт-диски, а также технологии оптической памяти с записью/чтением/стиранием. Голографическое хранение данных также сулит большие надежды. для хранения оптических данных высокой плотности в будущих оптических компьютерах или для других приложений, таких как хранение архивных данных.

        «Прежде чем цифровые оптические компьютеры получат широкое коммерческое использование, необходимо решить множество проблем при разработке соответствующих материалов и устройств. По крайней мере, в ближайшем будущем оптические компьютеры, скорее всего, будут представлять собой гибридные оптико-электронные системы, использующие предварительная обработка входных данных для вычислений и постобработка выходных данных для исправления ошибок перед выводом результатов. Однако перспектива полностью оптических вычислений остается весьма привлекательной, и цель разработки оптических компьютеров по-прежнему достойна внимания.

        Викторина об авторском праве: правда или ложь?

        Часть I: Компьютеры и программное обеспечение

        <р>1. Ученица выхватывает половину компакт-диска, который очень нужен учителю для ее следующего занятия. Учитель решает сделать резервную копию всех своих важных дисков, чтобы это никогда не повторилось. Это допустимо.

        <р>2. Технический координатор устанавливает одну копию Photoshop, которой владеет школа, на центральный сервер, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ со своих рабочих станций в классе. Это нарушение закона об авторском праве.

        <р>3. Школа имеет лицензию сайта на версию 3.3 мультимедийной программы. Учитель покупает пять копий более мощной версии 4.0 и устанавливает их на пять рабочих мест в компьютерном классе. Но теперь, когда учащиеся на этих рабочих станциях создают проект и возвращают его в свои классы, компьютеры (под управлением 3.3) не читают работу! Чтобы положить конец хаосу, допустимо установить 4.0 на все машины.

        <р>4.Штат обязывает всех старшеклассников владеть технологиями, но не добавляет денег в школьный бюджет на программное обеспечение. Чтобы обеспечить справедливость, государственным школам разрешается покупать то программное обеспечение, которое они могут себе позволить, и копировать остальное.

        <р>5. У учителя географии больше учеников и компьютеров, чем программного обеспечения. Он использует устройство для записи компакт-дисков, чтобы сделать несколько копий интерактивного компакт-диска, защищенного авторскими правами, чтобы каждый ученик мог использовать индивидуальную копию в классе. Это добросовестное использование.

        Часть II: Интернет

        <р>6. Класс естественных наук средней школы, изучающий океанические экосистемы, должен собрать материал для мультимедийных проектов. Преподаватель загружает изображения и информацию о морских обитателях с различных коммерческих и некоммерческих сайтов, чтобы сохранить их в папке, доступной учащимся. Это добросовестное использование.

        <р>7. Начальная школа разрабатывает веб-сайт, защищенный паролем, только для семей и преподавателей. Учителя могут размещать там студенческие работы, даже если в них используются материалы, защищенные авторским правом, без разрешения.

        <р>8. Студент-любитель кино загружает новую версию с тайваньского веб-сайта, чтобы использовать ее в гуманитарном проекте. Если учащийся отдает должное сайтам, с которых он скачал материалы, это считается добросовестным использованием.

        <р>10. Учитель получает клипы и музыку с популярных сайтов для обмена файлами, затем создает план урока и размещает его на школьном веб-сайте, чтобы поделиться им с другими учителями. Это допустимо.

        Часть III: видео

        <р>11. Учитель снимает на видео повтор реалити-шоу Frontier House, в котором рассказывается о трех современных семьях, живущих как поселенцы из 1880-х годов. На уроках ученики редактируют себя «на границе» и высмеивают избалованную семью из Калифорнии. Это добросовестное использование.

        <р>12. Студент пытается оцифровать сцену в душе из взятой напрокат копии «Психо» в репортаж «История ужасов». Ее компьютер этого не сделает. На этой неделе фильм показывают на станции NBC, поэтому учитель записывает его на пленку, а затем оцифровывает для нее на компьютере. Это добросовестное использование.

        <р>13. На уроке истории снимают на видео человека, пережившего Холокост, который живет в общине. Студенты сжимают интервью в цифровом виде и с разрешения интервьюируемого размещают его в Интернете. Другая школа находит это интервью в Интернете и использует его в своем проекте «День истории». Это добросовестное использование.

        <р>14. В ночь «Снова в школу» начальная школа предлагает услуги по уходу за младшими братьями и сестрами учащихся. Они помещают детей в библиотеку и показывают им кассеты Disney VHS, купленные родительским комитетом. Это допустимо.

        <р>15. Учитель делает подборку видеоклипов с различных видеокассет, чтобы использовать их в классе в качестве начала урока. На это распространяется добросовестное использование.

        Часть IV. Мультимедиа

        <р>16. На местной выставке электроники учитель покупает машину, которая снимает защиту от копирования с DVD, CD-ROM и почти всего остального. Она позволяет своим ученикам использовать его, чтобы они могли включать отрывки из взятых напрокат DVD в свои проекты в жанре кино. Это добросовестное использование.

        <р>17. Ряд студентов делают цифровые фотографии местных улиц и предприятий для своих веб-проектов. Их разрешено публиковать в Интернете.

        <р>18. Ученица хочет поставить клип с этнической музыкой, чтобы представить страну происхождения своей семьи. У ее учителя есть компакт-диск, который соответствует ее потребностям. Учащийся вправе копировать и использовать музыку в своем проекте.

        <р>19. Видеокласс средней школы выпускает ежегодник на DVD, который включает десять лучших музыкальных хитов года в качестве фоновой музыки. Это добросовестное использование.

        <р>20. В прошлом году мультимедийный CD-ROM школьной научной ярмарки был настолько популярен, что все хотели его приобрести. Все в нем было скопировано в соответствии с принципами добросовестного использования. Школе разрешено продавать копии для возмещения затрат на воспроизведение.

        Викторина по авторскому праву: верные или неверные ответы

        Часть I: Компьютеры и программное обеспечение
        1. Создание резервных копий компакт-дисков.
        Верно. Технически это должно быть сделано в библиотеке. Закон разрешает архивные копии, а в некоторых случаях утерянные, украденные или поврежденные оригиналы могут быть заменены копиями, если оригиналы недоступны или по неразумной цене.

        2 Одна копия Photoshop, которой владеет школа, на центральном сервере
        Неверно. Если одна копия не используется одновременно, можно распространять программное обеспечение через сервер. Однако, когда округа или школы не могут контролировать и обеспечивать одновременное использование, у них возникают проблемы. (В сети легко отследить, используется ли программа более чем в одном месте.)

        <р>3. Установка последней версии на все машины.
        Неверно. Увы, учитель купил продукт, который не поддерживает обратную совместимость, и должен пожаловаться производителю. Вероятно, закон сочтет разумным установить 3.3 на новые машины (после удаления 4), пока проблема не будет решена.

        <р>4. Школам разрешается покупать то программное обеспечение, которое они могут себе позволить, и копировать остальное.
        Неверно. Некоторые толкования 11-й поправки к Конституции предполагают, что государственные школы фактически могут быть освобождены от судебного преследования за нарушение авторских прав. Однако соблюдение этих рекомендаций побуждает производителей программного и аппаратного обеспечения продолжать выпускать качественные продукты, которые мы можем покупать.

        Часть II: Интернет
        <р>6. Учитель загружает изображения и информацию о морских обитателях с различных сайтов.
        Верно. В Интернете можно добывать ресурсы. Скачивайте (конечно, не взламывайте сайты подписки)! Но помните: вы не можете размещать эти проекты в Интернете без разрешения правообладателей.

        <р>7. Защищенный паролем веб-сайт только для семей и преподавателей.
        Верно. Если сайт действительно защищен, то это считается нормальным. Тем не менее, школа должна следить за своими веб-посещениями и следить за тем, чтобы внешний мир не проникал внутрь.

        <р>10. Учитель получает картинки и музыку, создает план урока и размещает его на школьном веб-сайте.
        Неверно. Легально полученные материалы можно использовать в классах. Однако по действующему законодательству ни один учитель не может распространять такие материалы через Сеть или любую другую среду. Вы можете использовать его, но не можете распространять.

        Часть III: Видео
        <р>11. Учитель снимает на видео повтор реалити-шоу Frontier House на канале PBS.

        Верно. Видео можно использовать в мультимедийных проектах.

        <р>12. Студент пытается оцифровать сцену в душе из взятой напрокат копии «Психо».
        Верно. Производители внедряют технологии блокировки, разрешенные законом, поэтому новые материалы, такие как прокат VHS и DVD, лишают преподавателей их конституционного права использовать материалы для обучения. Пора начинать жаловаться. Тем временем преподаватели должны хватать все лазерные диски, которые они могут найти. Они разблокированы.

        <р>13. На уроке истории снимают на видео человека, пережившего Холокост.
        Верно. Это обратная сторона добросовестного использования. Точно так же, как вы можете без разрешения использовать чужую интеллектуальную собственность в образовательных целях, вы можете использовать и свою собственную.

        <р>14. В вечер «Снова в школу» покажите им кассеты Disney VHS, купленные родительским комитетом. Это допустимо.
        Неверно. Видео (как и все остальное) не подпадает под действие закона о добросовестном использовании для развлечения или вознаграждения. Описанное использование является развлечением, чистым и простым. Тем не менее, Disney продаст вам одноразовую лицензию за 25 долларов, которая делает это законным. Позвоните в Disney по телефону (818) 560-1000, спросите «Права» и подготовьтесь к обмену факсами.

        Часть IV. Мультимедиа
        <р>16. На местной выставке электроники учитель покупает машину, которая снимает защиту от копирования.
        Верно. Производство этих машин теперь запрещено (раньше не было). Но учителя имеют право использовать технологически заблокированный материал. Лично я, как учитель, абсолютно точно использовал бы его для разблокировки контента для учащихся, но я бы ни в коем случае не использовал его для копирования дома.

        <р>17. Некоторые студенты делают цифровые фотографии местных улиц и предприятий.
        Верно. Вы можете использовать изображения в проектах и ​​публиковать такие изображения в Интернете. Однако некоторые сайты, такие как Диснейленд и архитектурные достопримечательности, могут считаться объектом авторского права и могут потребовать удалить изображение. Люди (не выбранные выборочно) в публичных местах, как правило, хорошо смотрятся на фотографиях.

        <р>18. Ученица хочет поставить клип с этнической музыкой, чтобы представить страну происхождения своей семьи.
        Верно. См. таблицу на стр. 32, где указаны ограничения по длине. На мой взгляд, музыкальные ориентиры нужно переосмыслить и расширить. До тех пор ищите компакт-диски, созданные без лицензионных отчислений.

        <р>19. Школьный видеокласс выпускает ежегодник на DVD с десятью лучшими музыкальными хитами года False Это недобросовестное использование. Ежегодники обычно не предназначены для обучения. Кроме того, нельзя использовать целые песни. Другое дело, если вы используете фрагменты песен и анализируете их как отражение времен, в которых жили студенты.

        <р>20. В прошлом году мультимедийный CD-ROM школьной научной ярмарки был настолько популярен, что все хотели его приобрести. Все в нем было скопировано в соответствии с принципами добросовестного использования. Школе разрешено продавать копии для возмещения затрат на воспроизведение.

        Неверно. Добросовестное использование позволяет использовать материалы, защищенные авторским правом, в образовательных целях, правда, но только в том случае, если не ожидается более широкого распространения.

        Дэвидсон, Холл. «Руководство для преподавателей по авторскому праву и добросовестному использованию». TechLearning .15 октября 2002 г. New Bay Media LLC . 28 августа 2008 г.

        Компьютер Apollo был самым современным в свое время, но что было бы иначе, если бы при высадке на Луну использовались современные компьютеры, доступные сегодня?

        Грэм Кендалл | Разговор Последнее обновление: 14 октября 2019 г., 17:52 IST

        Добавить на мою страницу
        Печать
        Электронная почта

        Многие люди, достаточно взрослые, чтобы пережить первую высадку на Луну, живо помнят, каково было наблюдать, как Нил Армстронг произносит свою знаменитую цитату: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества". Полвека спустя это событие по-прежнему остается одним из главных достижений человечества.

        Несмотря на стремительное развитие технологий с тех пор, астронавты не летали на Луну с 1972 года. Это кажется удивительным. В конце концов, когда мы размышляем об этом историческом событии, часто говорят, что теперь у нас в кармане больше вычислительной мощности, чем .

        ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ, ПОДПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС ВСЕГО ВСЕГО ЗА РУБЛЕЙ
        У вас уже есть премиум-подписка? ВОЙТИ СЕЙЧАС


        Стандартный цифровой бизнес


        < бр />







        Примечание. Подписка будет продлеваться автоматически. Вы можете отменить ее в любое время без каких-либо вопросов.

        Что вы получаете?

        О БИЗНЕС-СТАНДАРТНОМ ЦИФРОВОМ

        • Неограниченный доступ ко всему контенту на любом устройстве через браузер или приложение.
        • Эксклюзивный контент, функции, мнения и комментарии, отобранные нашими редакторами специально для вас.
        • Выберите 5 ваших любимых компаний. Получайте ежедневную электронную почту со всеми последними новостями.
        • Отслеживайте отрасль по вашему выбору с помощью ежедневного информационного бюллетеня, посвященного этой отрасли.
        • Оставайтесь в курсе своих инвестиций. Отслеживайте цены акций в своем портфеле.
        • 18 лет архивных данных.
        • Это продукт с ежемесячным автоматическим продлением.
        • Правила отмены: вы можете отменить в любое время в будущем без объяснения причин, но за 48 часов до того, как с вашей карты будет снята плата за продление. Мы не предлагаем никаких возмещений.
        • Чтобы отменить, свяжитесь со своим зарегистрированным адресом электронной почты и отправьте электронное письмо с запросом на отмену по адресу Assist@bsmail.in. Включите свой контактный номер для быстрых действий. Запросы, отправленные по почте на любой другой идентификатор, не будут подтверждены или по ним не будут приняты меры.

        < бр />

        Business Standard Digital
        Подпишитесь сейчас и получите 12 месяцев бесплатно


        < бр />






        Оплата с помощью инструмента по вашему выбору: все кредитные и дебетовые карты, интернет-банкинг, платежные кошельки и UPI.


        Примечание. Подписка будет продлеваться автоматически. Вы можете отменить ее в любое время без каких-либо вопросов.

        Что вы получаете

        О БИЗНЕС-СТАНДАРТНОМ ЦИФРОВОМ

        • Неограниченный доступ ко всему контенту на любом устройстве через браузер или приложение.
        • Эксклюзивный контент, функции, мнения и комментарии, отобранные нашими редакторами специально для вас.
        • Выберите 5 ваших любимых компаний. Получайте ежедневную электронную почту со всеми последними новостями.
        • Отслеживайте отрасль по вашему выбору с помощью ежедневного информационного бюллетеня, посвященного этой отрасли.
        • Оставайтесь в курсе своих инвестиций. Отслеживайте цены акций в своем портфеле.
        • Продукт с ежемесячной продолжительностью – это продукт, основанный на автоматическом продлении. После подписки, с разрешения эмитента вашей карты, мы будем автоматически списывать средства с вашей карты/платежного инструмента каждый месяц и продлевать вашу подписку.
        • В продукте с годовой продолжительностью мы предлагаем как продукт с автоматическим продлением, так и продукт без автоматического продления.
        • Мы не возвращаем деньги.
        • Правила отмены без вопросов.
        • Вы можете отменить будущие продления в любое время, в том числе сразу после подписки, но за 48 часов до даты следующего продления.
        • В соответствии с вышеизложенным, вы можете самостоятельно отменить подписку, посетив раздел «Управление моей учетной записью» после входа в систему ИЛИ отправьте запрос по электронной почте на адрес help@bsmail.in со своего зарегистрированного адреса электронной почты, указав номер своего мобильного телефона.

        < br />Уважаемый читатель,

        Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять вам достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
        Однако у нас есть просьба.

        Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

        Читайте также: