На каком этапе происходит первоначальное знакомство школьников с компьютером?

Обновлено: 21.11.2024

По мере того, как дети вырастают из школьников в подростков, вы можете ожидать многих изменений, начиная от их внешности и заканчивая их любимыми занятиями. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и будут больше участвовать в таких мероприятиях, как спорт и/или рисование.

Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидалось. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.

Что может делать мой ребенок от 6 до 12 лет в этом возрасте?

По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите, что у него развиваются новые интересные способности. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

  • Наслаждайтесь многими видами деятельности и оставайтесь занятыми
  • Люблю рисовать и рисовать
  • Оттачивайте навыки, чтобы стать лучше
  • Скакалка
  • Покататься на велосипеде
  • Умеет завязывать шнурки
  • Может выполнять простые математические операции, например складывать и вычитать.
  • Прыгать, прыгать и гоняться
  • Одеться и полностью привести себя в порядок
  • Используйте инструменты (например, молоток, отвертку)

Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут:

Что понимает мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

По мере того, как дети достигают школьного возраста, их способности и понимание понятий и окружающего мира продолжают расти. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:

  • Понимание концепции чисел.
  • Знать дневное и ночное время
  • Может различать правую и левую руки
  • Может копировать сложные фигуры, например ромб.
  • Может определить время
  • Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
  • Может объяснить объекты и их использование
  • Может повторять три цифры в обратном порядке.
  • Может читать книги и/или материалы, соответствующие возрасту.
  • Может считать в обратном порядке
  • Узнать дату
  • Читайте дальше и наслаждайтесь чтением
  • Знакомство с дробями
  • Понимание концепции пространства
  • Рисовать и раскрашивать
  • Может называть месяцы и дни недели по порядку
  • Любит собирать предметы

От 10 до 12 лет:

  • Пишите истории
  • Люблю писать письма
  • Внимательно читайте
  • Разговаривайте по телефону или отправляйте текстовые сообщения.

Вехи здоровья и фитнеса

Детям в этом возрасте нужна физическая активность, чтобы развить силу, координацию и уверенность в себе, а также заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят спорт и физические упражнения, как правило, остаются активными на протяжении всей своей жизни. Поддержание физической формы может помочь детям лучше развиваться в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и болезни сердца в более позднем возрасте.

Что такое «нормальный» физический рост ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Для детей в возрасте от 6 до 12 лет по-прежнему существует широкий диапазон "нормальных" значений роста, веса и телосложения. Дети, как правило, становятся выше в постоянном темпе, прибавляя в весе примерно 2-2,5 дюйма (6-7 сантиметров) каждый год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.

Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, болезненно относятся к своему низкому росту.

Постарайтесь помочь ребенку понять, что важно не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым. Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и занимаясь физической активностью.

Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты вашего ребенка на стандартную диаграмму роста, чтобы отслеживать их с течением времени и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.

Как я могу помочь моему ребенку расти?

Нормальный рост, поддерживаемый правильным питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка. Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.

Принуждение детей есть больше еды или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.

Насколько активным должен быть мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

У детей школьного возраста должно быть много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам. Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, командной работе и ценности практики.

В рекомендациях по физической активности для детей школьного возраста рекомендуется, чтобы они уделяли умеренной или высокой физической активности не менее 1 часа в день. Кроме того:

  • Большая часть физической активности должна быть аэробной, когда дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
  • Примерами аэробной активности являются бег, плавание и танцы.
  • Детям школьного возраста обычно свойственны короткие приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом в течение дня. Любая активность от умеренной до высокой засчитывается в счет достижения 60-минутной цели.
  • Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
  • У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны. Однако они безопасны при правильном проектировании и контроле.

Должен ли мой ребенок заниматься спортом?

Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети от 9 до 12 лет совершенствуют, совершенствуют и координируют навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается. Независимо от возраста или вида деятельности, важно, чтобы вы оказывали поддержку, тренируя команду вашего ребенка или болея с трибун в игровые дни.

Это нормально, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы быть активными. Проведите мозговой штурм вместе с детьми, какие занятия им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучать другие виды активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис. Большинство детей не будут возражать против физической активности, пока они развлекаются.

Фитнес дома

Многие родители и дети думают о занятиях спортом, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности. Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.

Вот несколько способов заставить вашего ребенка двигаться дома:

  • Включите физическую активность в свой распорядок дня. От домашних дел до послеобеденной прогулки — ваша семья будет активна каждый день.
  • Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков — это весело и полезно для здоровья.
  • Держите под рукой различные игры и спортивный инвентарь. Это не обязательно должно быть дорого — разнообразные мячи, обручи и скакалки могут занять детей на несколько часов.
  • Будьте активны вместе. Это заставит вас двигаться, а дети любят играть со своими родителями.
  • Ограничьте время, затрачиваемое на сидячие занятия, такие как просмотр телевизора, использование электронных устройств, выход в Интернет и видеоигры.

Если у вас закончились возможности дома, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать. И помните: вы поможете показать своим детям важность физических упражнений, регулярно занимаясь сами.

Предотвращение травм, связанных со спортом

Дети, которые занимаются спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например, щитки и бутсы для футбола или шлем и защитные накладки для катания на роликах или скейтборде. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов.Если ребенку больно, лучше дать ему отдохнуть и дать ему зажить, прежде чем вернуться к игре.

Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью не следует исключать из этих занятий фитнесом из-за страха получить травму, связанную со спортом. Некоторые действия, возможно, придется изменить или адаптировать, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.

Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, поговорите со своим врачом.

Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?

Детям школьного возраста нужно спать 9–12 часов ночью. Проблемы со сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, время у экрана и напряженный семейный график — все это может привести к тому, что дети не высыпаются, как им нужно. Недосыпающие дети могут стать гиперактивными или раздражительными, и им может быть трудно сосредоточиться в школе.

По-прежнему важно ложиться спать в одно и то же время, особенно в школьные вечера. Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ваш ребенок мог расслабиться до отбоя. Подумайте о том, чтобы выключить электронику как минимум за час до сна. Не держите телевизор в спальне.

Половое созревание

Пубертатный период, или половое развитие, — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, сильно различается.

Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тела. Они также могут испытывать побочные эффекты от этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.

Половое созревание у девочек

Развитие груди, которое обычно является первым заметным признаком полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет. События у девочек в период полового созревания:

  • Грудь начинает развиваться, а бедра округляются.
  • Начинается увеличение скорости роста в высоту.
  • Лобковые волосы начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди. Примерно у 15 % девочек волосы на лобке появляются до того, как начинается развитие груди.
  • Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
  • Лобковые волосы хорошо укоренились, и грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью и может быть разного размера.
  • Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст – 12 лет.
  • Менструация начинается примерно через 2 года после начала развития груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста. Средний возраст – 12,5 лет.
  • Когда у девочек начинается менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1–2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам. Девочки могут столкнуться с этим в более молодом или старшем возрасте в зависимости от того, когда началось половое созревание.

Половое созревание у мальчиков

Большинство мальчиков проявляют первые физические изменения полового созревания в возрасте от 10 до 16 лет и, как правило, быстрее всего растут в возрасте от 12 до 15 лет. Всплеск роста у мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у девочек. К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.

Другие особенности полового созревания у мальчиков включают:

  • Пенис и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью и могут быть разных размеров.
  • Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
  • Голос становится более глубоким и иногда может трескаться или ломаться.
  • Кадык, или хрящ гортани, становится больше.
  • Яички начинают вырабатывать сперму.

Вехи коммуникации

Как мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет взаимодействует с другими?

Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы родители увидят в своем ребенке переход от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. В то время как дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развиваться по-разному, ниже приведены некоторые общие поведенческие черты, которые могут присутствовать у вашего ребенка:

  • Сотрудничайте и делитесь
  • Может завидовать другим, братьям и сестрам.
  • Хочется копировать взрослых
  • Хочется играть в одиночку, но друзья становятся важнее
  • Играйте с друзьями одного пола
  • Время от времени могут быть вспышки гнева.
  • Может быть скромным в отношении тела
  • Люблю играть в настольные игры
  • Нравятся соревнования и игры.
  • Начните объединять друзей и играть с детьми разного пола.
  • Может быть скромным в отношении тела
  • Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девушки-скауты.
  • Может заинтересоваться отношениями, но не признается в этом.

От 10 до 12 лет:

  • Будет ценить дружбу; может быть лучший друг
  • Могут возникнуть романтические интересы.
  • Любить и уважать родителей
  • Наслаждайтесь общением с другими

Как я могу помочь улучшить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?

Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:

  • Установите и предоставьте соответствующие ограничения, рекомендации и ожидания и последовательно применяйте соответствующие меры.
  • Моделируйте соответствующее поведение.
  • Хвалите ребенка за сотрудничество и любые личные достижения.
  • Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
  • Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
  • Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
  • Поощряйте ребенка заниматься хобби и другими видами деятельности.
  • Поощряйте физическую активность.
  • Поощряйте самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
  • Научите ребенка уважать авторитетных лиц и прислушиваться к ним.
  • Научите ребенка осознавать последствия своего поведения и сопереживать другим.
  • Поощряйте ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить правила, как справляться с давлением со стороны сверстников.
  • Проводите время вместе без перерыва, уделяя все внимание ребенку. Крепкие отношения, основанные на любви, могут оказать прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.
  • Предлагайте проводить время на свежем воздухе.
  • Ограничьте время просмотра телевизора, видеоигр и компьютера.

Отзыв доктора Лидии Вилья, Clinica CHOC Para Niños, CHOC Primary Care – май 2021 г.

Если когда-либо было доказано, что дополнительные исследования могут затуманить, а не прояснить проблему, использование технологий и обучение, похоже, отвечают всем требованиям. В этой статье рассказывается о том, что на самом деле говорится в исследовании, о некоторых нерешенных вопросах и о том, как подходить к использованию технологий в учебной среде, чтобы максимизировать возможности для обучения и свести к минимуму риск причинения вреда учащимся.

Хорошее

В своих последних сообщениях я часто приводил неоднозначные данные о смешанном обучении, которое стратегически объединяет очное обучение с технологиями, чтобы обеспечить использование данных в реальном времени, персонализированное обучение и прогресс на основе мастерства. Одна вещь, которую показывает эта зарождающаяся база данных, заключается в том, что технологии могут быть связаны с улучшением обучения. Когда технологии интегрируются в уроки таким образом, который соответствует эффективной педагогике личного обучения, обучение может быть лучше, чем без технологий.

Метаанализ десятков тщательных исследований образовательных технологий, проведенный в 2018 году, а также краткое изложение предстоящего обновления (126 тщательных экспериментов) показали, что, когда образовательные технологии используются для индивидуализации темпов обучения учащихся, общие результаты показать «огромное обещание». Другими словами, педагогические технологии могут улучшить обучение, если их использовать для персонализации обучения в соответствии с темпом каждого учащегося.

Кроме того, этот же метаанализ, наряду с другими крупными, но корреляционными исследованиями (например, ОЭСР, 2015 г.), также показал, что более широкий доступ к технологиям в школе был связан с повышением уровня владения технологиями и более широким использованием технологий в целом. Это важно в свете того факта, что доступ к технологиям вне учебных сред по-прежнему очень неравномерно распределяется по этническим, социально-экономическим и географическим признакам. Технологии обучения, применяемые ко всем учащимся, гарантируют, что ни один учащийся не столкнется с дефицитом «навыков и возможностей 21 века».

Связанные

Как COVID-19 влияет на обучение учащихся?

Как виртуальное обучение влияет на студентов высших учебных заведений?

Понимание того, что не работает в персонализированном обучении

С практической точки зрения было показано, что технологии масштабируют и поддерживают методы обучения, которые были бы слишком ресурсоемкими для работы исключительно в очной среде обучения, особенно в тех, у которых самые высокие потребности.В многочисленных крупномасштабных исследованиях, в которых технологии были включены в процесс обучения сотен учащихся в различных школах и школьных системах, они были связаны с лучшими академическими результатами, чем сопоставимые классы, которые не включали технологии. К этим более крупным исследованиям добавляются десятки, если не сотни, небольших, более локализованных примеров технологий, которые успешно используются для улучшения учебного процесса учащихся. Кроме того, метаанализ и обобщение результатов исследований показывают, что смешанное обучение может обеспечить более высокий уровень обучения, чем исключительно личное обучение.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что при правильном использовании технологии могут обеспечить равные возможности для обучения. Мы видим, что учащиеся и семьи из привилегированных слоев населения могут делать выбор в отношении использования технологий, максимизируя его преимущества и сводя к минимуму связанные с ним риски, в то время как учащиеся и семьи из маргинализированных слоев населения не имеют возможности сделать такой же осознанный выбор. Преднамеренное и продуманное включение технологий в общественную учебную среду может гарантировать, что все учащиеся, независимо от их этнической принадлежности, социально-экономического статуса, языкового статуса, статуса специального образования или других характеристик, будут иметь возможность учиться и развивать навыки, которые позволят им полностью реализовать себя. их потенциал.

Плохое

С другой стороны, данные о неврологическом влиянии использования технологий явно неоднозначны. В ноябре 2016 года Американская ассоциация педиатрии обновила свои рекомендации по экранному времени для родителей, в целом ослабив ограничения и увеличив рекомендуемое максимальное количество времени, которое дети в разных возрастных группах проводят, взаимодействуя с экранами. Эти рекомендации были пересмотрены не из-за каких-либо новых исследований, а по двум гораздо более практическим причинам. Во-первых, в предыдущих руководствах не были должным образом отражены нюансы существующих доказательств, особенно способы изменения рекомендаций по мере взросления детей. Во-вторых, распространение технологий в нашей жизни сделало прежние рекомендации почти невозможными.

Правда в том, что младенцы, в частности, учатся, взаимодействуя с нашим физическим миром и с другими людьми, и вполне вероятно, что очень раннее (пассивное) взаимодействие с устройствами, а не с людьми, может нарушить или ввести в заблуждение развитие нервной системы. По мере того, как мы становимся старше, время, проведенное за устройствами, часто заменяет время, потраченное на физическую активность или общение с другими людьми, и даже может заменить эмоциональную регуляцию, которая наносит ущерб физическому, социальному и эмоциональному развитию.

В подростковом и юношеском возрасте присутствие технологий в учебной среде также ассоциировалось с отрицательными переменными (но не было доказано, что оно является их причиной) как дефицит внимания или гиперактивность, чувство одиночества и низкие оценки. Многозадачность — это не то, что наш мозг может делать во время обучения, и технологии часто представляют собой не просто еще одну «задачу», которую необходимо выполнять в учебной среде, а множество дополнительных задач из-за разнообразия приложений и программы, установленные и отправляющие уведомления через одно устройство.

Прагматично

Текущий вывод исследования заключается в том, что существуют потенциальные преимущества и риски развертывания технологий в учебных средах. Хотя мы пока не можем завершить эту тему поклоном — вопросов все еще больше, чем ответов — есть имеются доказательства того, что технологии могут повысить эффективность преподавания и обучения, если они находятся в руках хороших учителей. Лучшее, что мы можем сделать сегодня, — это понять, как технологии могут быть ценным инструментом для педагогов, выполняющих сложную человеческую работу по обучению, извлекая выгоду из преимуществ и полностью помня о рисках, как мы их сейчас понимаем.

По ходу работы мы должны продолжать углублять наше понимание как рисков, так и преимуществ. Имея это в виду, вот некоторые правила и запреты использования технологий в учебной среде:

● Чтобы предоставить доступ к учебным средам (таким как расширенные курсы, симуляции и т. д.), которые в противном случае были бы недоступны

● Для облегчения и создания учебного опыта, который содержательно согласуется с личным опытом обучения.

● Для персонализации, индивидуализации и/или дифференциации обучения в зависимости от темпа, пути, способностей и интересов каждого учащегося

● Предоставить учащимся возможность выбора, свободу действий и право собственности на свое обучение

● Обеспечить равный доступ к технологиям и самой поддерживающей их инфраструктуре, а также возможность развивать навыки, связанные с использованием технологий

● Много или неограниченное количество часов каждый день

● Чтобы исключить учащихся из учебных заведений, к которым имеют доступ их сверстники

● Чтобы внедрить, масштабировать или поддерживать вэффективных стратегиях личного обучения

● Отслеживать учащихся или направлять их в жесткие или долгосрочные стандартизированные учебные группы

.

● Для автоматизации обучения или принятия решений без участия учителей и учащихся

● Предполагается, что учащиеся интуитивно знают, как его использовать (или имеют к нему доступ), особенно для обучения

Доска Центра Брауна была запущена в январе 2013 года и представляет собой еженедельную серию новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.

В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и нынешнего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Тони Портерфилд обнаружил уязвимости в системе безопасности образовательных сайтов. Кредит. Рамин Рахимян для The New York Times

И он был встревожен, обнаружив, что сайт не только не зашифрован, но и хранит пароли в виде простого текста — уязвимости в системе безопасности, которые потенциально могли позволить неавторизованным пользователям получить доступ к такой информации, как имена студентов, записи голосов или уровни навыков. Он предупредил сайт о своих опасениях. Спустя более года уязвимости остались.

"Многие образовательные сайты имеют явные проблемы с безопасностью, – сказал г-н Портерфилд, главный инженер стартапа по разработке программного обеспечения в Лос-Альтосе, Калифорния. – Большая часть проблемы заключается в том, что нет даже единого мнения относительно что означает «хорошая безопасность» для образовательного веб-сайта или приложения».

"Мы уверены, что предприняли необходимые шаги для постоянной защиты всех данных учащихся и учителей и соблюдения всех федеральных законов и законов штата", — написал г-н Кэмпбелл в заявлении по электронной почте.

Г-н. Однако Портерфилд изучил почти 20 цифровых образовательных продуктов, которые совместно используются миллионами учителей и студентов, и обнаружил другие потенциальные проблемы с безопасностью. Он также предупредил производителей этих продуктов, в том числе школьных социальных сетей, программ оценивания в классе и обучающих приложений.

Некоторые, в том числе Pearson, ведущее образовательное издательство, и ClassDojo, популярное приложение для управления классом для учителей, обратились к проблемам, которые он довел до их сведения. Другие этого не сделали.

Несмотря на то, что хакеры не воспользовались ни одной из уязвимостей в системе безопасности, некоторые технологи говорят, что они являются симптомом широко распространенных недостатков в защите данных учащихся в секторе образовательных технологий. Они предупреждают, что небезопасные учебные сайты, приложения и службы обмена сообщениями потенциально могут подвергнуть учащихся, многим из которых еще нет 13 лет, хакерским атакам, краже личных данных, киберзапугиванию со стороны их сверстников или даже нежелательным контактам с незнакомцами.

Эти эксперты говорят, что виновата обычная практика среди стартапов концентрироваться в первую очередь на увеличении своей доли рынка.

"Многие молодые компании уделяют больше внимания разработке продукта, а не обеспечению уровня комплексной защиты конфиденциальности и безопасности, соответствующего конфиденциальной информации, связанной с образованием", — – сказал Джонатан Майер, юрист и специалист по компьютерным наукам. аспирант Стэнфордского университета. «Кажется, это повторяющаяся тема».

The New York Times попросила г-на Майера проанализировать уязвимости в программном обеспечении для образовательных технологий, обнаруженные г-ном Портерфилдом и описанные в этой статье.

Чтобы помочь школам оценить методы обеспечения безопасности компаний, Консорциум школьных сетей, национальная ассоциация руководителей школьных округов по технологиям, в прошлом году опубликовал список контрольных вопросов, которые школы должны задать перед подписанием соглашений о покупке с поставщиками технологий.< /p>

"Это огромная проблема, потому что школьным округам не уделялось достаточно времени, внимания и инвестиций", – сказал Кит Р. Крюгер, исполнительный директор группы. Его группа получила финансирование от Dell, Google, Pearson, Microsoft и других компаний, работающих в сфере образования.

Сбои в системе безопасности не ограничиваются образовательным программным обеспечением, разработанным для учащихся от дошкольного возраста до 12-го класса, годовой рынок которого оценивается примерно в 8 млрд долларов США.

Осенью, когда г-н Майер, эксперт по цифровой безопасности, готовился провести курс в Стэнфордской школе права для Coursera, стартапа, предлагающего сотни бесплатных онлайн-курсов, он обнаружил уязвимость в системе безопасности, которая могла позволили преподавателям получить доступ к именам и адресам электронной почты миллионов студентов Coursera.Другая уязвимость потенциально позволяла бы другим веб-сайтам, цифровым рекламным сетям или онлайн-аналитическим фирмам составлять списки курсов студентов.

Coursera, получившая от инвесторов 85 миллионов долларов, быстро улучшила ситуацию. В объяснении, размещенном на своем сайте, компания признала, что она была больше сосредоточена на отражении потенциальных атак со стороны посторонних, чем на возможности неправомерного использования данных учащихся инсайдерами.

"Если бы мы были слишком доверчивы, мы бы извлекли урок из этого", — сказал в недавнем интервью Ричард С. Левин, исполнительный директор Coursera.

Защита данных учащихся привлекает все больше внимания, поскольку школы по всей стране все чаще внедряют учебные сайты и приложения, которые могут собирать информацию о каждом нажатии клавиши учащимся. Идея состоит в том, чтобы персонализировать уроки, собирая и анализируя множество данных о действиях каждого учащегося, адаптируя учебный материал к индивидуальным уровням обучения и предпочтениям.

Что нужно знать об атаках программ-вымогателей

Что такое атаки программ-вымогателей? В этой форме киберпреступности хакеры взламывают компьютерные сети и блокируют цифровую информацию до тех пор, пока жертва не заплатит за ее разглашение. Недавние громкие атаки привлекли внимание к этой быстрорастущей преступной индустрии, базирующейся в основном в России.

Почему они становятся все более распространенными? Эксперты говорят, что программы-вымогатели привлекательны для преступников, потому что атаки происходят в основном анонимно в Интернете, что сводит к минимуму шансы быть пойманными. По оценкам Министерства финансов США, с 2011 года американцы заплатили выкуп в размере 1,6 млрд долларов США.

Есть ли какая-либо связь с ростом популярности криптовалют? Росту преступной индустрии способствовали криптовалюты, такие как биткойн, которые позволяют хакерам анонимно взаимодействовать с жертвами, хотя эксперты считают обмен виртуальной валюты слабым местом для групп вымогателей.

Что делается в связи с этими атаками? Американские военные предприняли наступательные меры против групп вымогателей, а администрация Байдена предприняла юридические и экономические меры. Недавние атаки выдвинули программы-вымогатели на первое место в повестке дня президента Байдена в области национальной безопасности.

Почему в дело вмешивается правительство? Атаки, которые несколько лет назад в основном были направлены против физических лиц, резко возросли, поскольку хакеры начали атаковать критически важную инфраструктуру в США, включая крупный бензопровод и мясоперерабатывающие заводы.

Однако некоторые ученые, преподаватели и технологи утверждают, что федеральная защита данных учащихся не поспевает за масштабами и сложностью интеллектуального анализа данных в классе. Хотя федеральный закон о конфиденциальности накладывает некоторые ограничения на то, как школы и поставщики, которым они передают школьные функции, обрабатывают официальные документы об образовании учащихся, эти эксперты говорят, что защита не распространяется на многие бесплатные учебные сайты и приложения, которые учителя загружают и использовать самостоятельно в своих классах.

Стремясь укрепить доверие к своим продуктам, более 100 образовательных компаний недавно подписали добровольное отраслевое обязательство о конфиденциальности учащихся. Подписанты соглашаются, среди прочего, «поддерживать комплексную программу безопасности, которая разумно разработана для защиты безопасности, конфиденциальности, конфиденциальности и целостности личной информации учащихся от рисков, таких как несанкционированный доступ или использование».

Несмотря на то, что президент Обама поддержал обещание отрасли в своей речи в прошлом месяце, оно не требует от поставщиков образовательных технологий соблюдения определенных основных мер безопасности, таких как шифрование имен студентов, псевдонимов или других личных данных. Он также не запрещает компаниям использовать слабую защиту, например хранить пароли пользователей в виде простого текста, что может позволить хакерам легко взломать учетные записи учителей или учеников, потенциально связывая имена учащихся с личными данными об их академической успеваемости.

Такого рода уязвимости системы безопасности часто встречаются на потребительских сайтах. Но закон уже давно рассматривает образовательную информацию как категорию, заслуживающую особой защиты, такой как кредитные или медицинские записи. Учитывая недавние утечки данных даже в крупных, хорошо финансируемых компаниях, таких как Anthem и Sony, некоторые защитники конфиденциальности требуют, чтобы федеральные регулирующие органы обязали индустрию образовательных технологий усилить защиту данных учащихся.

«В итоге и Федеральная торговая комиссия, и Департамент образования могут и должны усилить меры по обеспечению соблюдения конфиденциальности учащихся, — говорит Халия Барнс, директор проекта конфиденциальности учащихся некоммерческой организации Electronic Privacy Information Center. «У студентов мало средств защиты от текущих злоупотреблений».

Некоторые обучающие компании откликнулись на опасения г-на Портерфилда. Продукт Pearson, в котором прошлой осенью он обнаружил уязвимости, — это система онлайн-обучения и оценки студентов Pearson Realize.Уязвимости могли позволить неавторизованным пользователям получить доступ к сведениям о списках классов, например к именам учащихся.

Эксперты компании по безопасности исправили проблемы за два дня. Pearson была единственной компанией, которая впоследствии попросила г-на Портерфилда провести собственные тесты, чтобы убедиться, что исправления работают.

"Мы должны приветствовать сообщения даже о подозрениях", – сказал Род Уоллес, директор по информационной безопасности Pearson. «Мы должны поощрять людей, которые сообщают о них, вовлекать их и сообщать им, что мы их исправляем».

Прошлой осенью г-н Портерфилд также связался с ClassDojo, бесплатной программой управления классом для учителей, которая, по словам ее разработчика, используется по крайней мере одним учителем примерно в одной трети американских школ. Инженер-программист предупредил руководителей компании о уязвимостях в системе безопасности, которые потенциально могли позволить неавторизованным пользователям получить доступ к именам учащихся, записям о поведении и оценкам поведения.

С тех пор ClassDojo зашифровала свои мобильные приложения и ввела другие меры безопасности. Лиам Дон, соучредитель ClassDojo, сказал, что его программное обеспечение регулярно проверяется экспертами по безопасности.

"Мы надеемся, что регулярные аудиты станут стандартной практикой в ​​нашей отрасли", – сказал г-н Дон.

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Вальдорфская школа в Лос-Альтосе, Калифорния, избегает технологий. Здесь Брин Перри читает на рабочем столе. Кредит. Джим Уилсон/Нью-Йорк Таймс

ЛОС-АЛЬТОС, Калифорния. Технический директор eBay отправляет своих детей в школу с девятью классами. Как и сотрудники таких гигантов Кремниевой долины, как Google, Apple, Yahoo и Hewlett-Packard.

Но главными учебными пособиями в школе являются совсем не высокие технологии: ручки и бумага, вязальные спицы и, иногда, грязь. Не найти компьютер. Вообще без экранов. Их не пускают в класс, и школа не одобряет их использование дома.

Школы по всей стране поспешили оснастить свои классы компьютерами, и многие политики говорят, что поступать иначе глупо. Но противоположную точку зрения можно найти в эпицентре технологической экономики, где некоторые родители и педагоги говорят: компьютеры и школа несовместимы.

Это Вальдорфская школа полуострова, одна из примерно 160 вальдорфских школ в стране, придерживающихся философии обучения, ориентированной на физическую активность и обучение с помощью творческих практических заданий. Сторонники этого подхода говорят, что компьютеры мешают творческому мышлению, движению, взаимодействию с людьми и концентрации внимания.

Метод Вальдорфа существует уже почти столетие, но его плацдарм здесь, среди дигерати, резко обостряет усиливающиеся споры о роли компьютеров в образовании.

"Я категорически не согласен с мнением, что в начальной школе вам нужны технические средства, – – сказал 50-летний Алан Игл, чья дочь Энди – одна из 196 учениц начальной школы Вальдорфа. его сын Уильям, 13 лет, учится в соседней средней школе. "Мысль о том, что приложение для iPad может лучше научить моих детей читать или считать, просто нелепа".

Г-н. Орел немного разбирается в технологиях. Он получил степень в области компьютерных наук в Дартмуте и работает в отделе исполнительных коммуникаций в Google, где он писал речи для председателя Эрика Э. Шмидта. Он использует iPad и смартфон. Но он говорит, что его дочь, пятиклассница, «не умеет пользоваться Google», а сын только учится. (Начиная с восьмого класса школа одобряет ограниченное использование гаджетов.)

Три четверти учащихся здесь имеют родителей, хорошо знакомых с высокими технологиями. Мистер Игл, как и другие родители, не видит противоречия. По его словам, у технологий есть свое время и место: "Если бы я работал в Miramax и снимал хорошие, художественные фильмы с рейтингом R, я бы не хотел, чтобы мои дети смотрели их до 17 лет".

В то время как другие школы в регионе хвастаются своими компьютерными классами, вальдорфская школа придерживается простого стиля ретро: классные доски с разноцветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с рабочими тетрадями и карандаши № 2.

В недавний вторник Энди Игл и ее одноклассники освежили свои навыки вязания, переплетая деревянные иглы с клубками пряжи и создавая образцы ткани. Это занятие, по словам школы, помогает развивать умение решать проблемы, моделировать, математические навыки и координацию. Долгосрочная цель: сделать носки.

Кэти Вахид помогает Шире Зеев, пятикласснице. Вальдорфские родители рады отсрочить знакомство своих детей с технологиями. Кредит. Джим Уилсон/Нью-Йорк Таймс

В конце коридора учитель обучал третьеклассников умножению, предлагая им притвориться, будто их тела превращаются в молнии. Она задала им математическую задачу — четыре раза по пять — и они хором закричали «20» и щелкнули пальцами по цифре на доске. Комната, полная людей-калькуляторов.

Во втором классе ученики, стоящие в кругу, осваивали языковые навыки, повторяя за учителем стихи, одновременно играя в мяч с мешками с фасолью. Это упражнение направлено на синхронизацию тела и мозга. Здесь, как и на других занятиях, день можно начать с декламации или стиха о Боге, отражающего внеконфессиональный акцент на божественном.

Учительница Энди, Кэти Вахид, бывший инженер-компьютерщик, старается сделать процесс обучения не только увлекательным, но и очень тактильным. В прошлом году она учила дроби, заставляя детей резать продукты — яблоки, кесадильи, пирожные — на четвертинки, половинки и шестнадцатые части.

"В течение трех недель мы проедали дроби", – сказала она. «Когда я приготовил достаточно дробных кусочков торта, чтобы накормить всех, как вы думаете, я привлек их внимание?»

Некоторые эксперты в области образования считают стремление оснастить классы компьютерами неоправданным, поскольку исследования не показывают, что это ведет к улучшению результатов тестов или другим измеримым результатам.

Учиться лучше с помощью дробей пирога и вязания? Сторонники Вальдорфа усложняют сравнение, отчасти потому, что, будучи частными школами, они не проводят стандартизированных тестов в начальных классах. И они будут первыми, кто признает, что их ученики младших классов могут плохо сдавать такие тесты, потому что, по их словам, они не тренируют их по стандартной программе по математике и чтению.

Отвечая на вопрос о доказательствах эффективности школ, Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки ссылается на исследование аффилированной группы, показывающее, что 94 % учащихся, окончивших вальдорфские средние школы в США в период с 1994 по 2004 год, учились в колледжах. многие направляются в престижные учебные заведения, такие как Оберлин, Беркли и Вассар.

Конечно, эта цифра неудивительна, учитывая, что это учащиеся из семей, которые ценят образование достаточно высоко, чтобы выбрать частную школу для избранных, и обычно имеют средства для его оплаты. И трудно отделить влияние низкотехнологичных методов обучения от других факторов. Например, родители учеников школы Лос-Альтос говорят, что она привлекает замечательных учителей, которые проходят обширную подготовку по вальдорфскому подходу, создавая сильное чувство миссии, которого может не хватать в других школах.

В отсутствие четких доказательств дискуссия сводится к субъективности, выбору родителей и разнице во мнениях по одному миру: помолвке. Сторонники оснащения школ технологиями говорят, что компьютеры могут удерживать внимание учащихся, и что молодые люди, приученные к электронным устройствам, не настроятся на них без них.

Энн Флинн, директор по образовательным технологиям Национальной ассоциации школьных советов, которая представляет школьные советы по всей стране, сказала, что компьютеры необходимы. "Если школы имеют доступ к инструментам и могут себе их позволить, но не используют эти инструменты, они обманывают наших детей", – сказала г-жа Флинн.

Пол Томас, бывший преподаватель и адъюнкт-профессор педагогики Университета Фурмана, написавший 12 книг о методах общедоступного образования, не согласен с этим, заявив, что «экономный подход к технологиям в классе всегда пойдет на пользу обучению».

Проблемы детей включают адаптацию к новому классу, издевательства со стороны одноклассников или жестокое обращение дома, но стойкость – это способность процветать, несмотря на эти проблемы.

Мы склонны идеализировать детство как беззаботное время, но юность сама по себе не защищает от эмоциональных страданий, проблем и травм, с которыми сталкиваются многие дети. Детей можно попросить решить проблемы, начиная от адаптации к новому классу или онлайн-обучения и заканчивая издевательствами со стороны сверстников или даже борьбой дома. Добавьте к этому неопределенность, связанную с взрослением в сложном мире, и детство может быть каким угодно, только не беззаботным. Способность процветать, несмотря на эти проблемы, зависит от навыков устойчивости.

Хорошая новость заключается в том, что навыкам устойчивости можно научиться.

Формирование устойчивости — способности хорошо адаптироваться к невзгодам, травмам, трагедиям, угрозам или даже значительным источникам стресса — может помочь нашим детям справиться со стрессом и чувством беспокойства и неуверенности. Однако быть устойчивым не означает, что дети не будут испытывать трудности или страдания. Эмоциональная боль, грусть и тревога часто возникают, когда мы пережили серьезную травму или личную утрату, или даже когда мы слышим о чьей-то потере или травме.

10 советов по развитию устойчивости у детей и подростков

  1. Общайтесь
    Научите ребенка тому, как важно взаимодействовать и общаться со своими сверстниками, включая умение сопереживать и слушать других. Найдите способы помочь детям развивать общение, предлагая им общаться со сверстниками лично или по телефону, через видеочаты и текстовые сообщения. Также важно создать прочную семейную сеть. Общение с другими обеспечивает социальную поддержку и повышает устойчивость.
  2. Помогите своему ребенку, попросив его помочь другим.
    Дети, которые могут чувствовать себя беспомощными, могут почувствовать себя сильнее, помогая другим. Вовлеките вашего ребенка в подходящую для его возраста волонтерскую работу или попросите помощи у себя с задачами, которые он может выполнить. В школе проводите мозговой штурм с детьми о том, как они могут помочь другим в своем классе или младшеклассниках.
  3. Соблюдайте распорядок дня.
    Соблюдение распорядка может быть удобным для детей, особенно для детей младшего возраста, которые стремятся к порядку в своей жизни. Вместе с ребенком разработайте распорядок дня и выделите время, предназначенное для школьных занятий и игр. В частности, во времена бедствия или перехода вам может потребоваться проявить гибкость в некоторых рутинных действиях. В то же время важно соблюдать расписание и последовательность.
  4. Отдохните
    Хотя некоторое беспокойство может побудить нас к позитивным действиям, нам также необходимо проверять все чувства. Научите своего ребенка, как сосредоточиться на чем-то, что он может контролировать или на что может воздействовать. Помогите, бросив вызов нереалистичному мышлению, попросив их оценить шансы наихудшего сценария и то, что они могли бы сказать другу, у которого есть эти опасения. Будьте в курсе того, с чем сталкивается ваш ребенок, что может вызвать беспокойство, будь то новости, онлайн или подслушанные разговоры. Несмотря на то, что школы несут ответственность за успеваемость или обязаны давать определенные инструкции, выделяйте неструктурированное время в течение учебного дня, чтобы дать детям возможность проявить творческий подход.
  5. Научите ребенка заботиться о себе
    Объясните ребенку важность элементарного ухода за собой. Это может быть связано с необходимостью уделять больше времени правильному питанию, физическим упражнениям и достаточному сну. Убедитесь, что у вашего ребенка есть время, чтобы повеселиться и принять участие в мероприятиях, которые ему нравятся. Забота о себе и даже веселое времяпрепровождение помогут детям оставаться уравновешенными и лучше справляться со стрессовыми ситуациями.
  6. Двигайтесь к своим целям
    Научите ребенка ставить разумные цели и помогайте им продвигаться к ним шаг за шагом. Постановка целей поможет детям сосредоточиться на конкретной задаче и поможет развить устойчивость, чтобы двигаться вперед перед лицом проблем. В школе разбивайте большие задания на маленькие достижимые цели для детей младшего возраста, а для детей старшего возраста отмечайте достижения на пути к более крупным целям.
  7. Воспитывайте позитивное отношение к себе
    Помогите ребенку вспомнить, как он успешно справлялся с трудностями в прошлом, и помогите ему понять, что эти прошлые трудности помогают набраться сил для преодоления будущих трудностей. Помогите ребенку научиться доверять себе в решении проблем и принятии правильных решений. В школе помогите детям увидеть, как их индивидуальные достижения способствуют благополучию класса в целом.
  8. Держите перспективу и сохраняйте оптимистичный взгляд на вещи
    Даже когда ваш ребенок сталкивается с очень болезненными событиями, помогите ему взглянуть на ситуацию в более широком контексте и сохранить долгосрочную перспективу. Хотя ваш ребенок может быть слишком мал, чтобы думать о долгосрочной перспективе самостоятельно, помогите ему увидеть, что за пределами текущей ситуации есть будущее и что будущее может быть хорошим. Оптимистичный и позитивный взгляд может помочь детям увидеть хорошее в жизни и продолжать идти вперед даже в самые трудные времена. В школе используйте историю, чтобы показать, что жизнь движется вперед после плохих событий, а худшие вещи являются конкретными и временными.
  9. Ищите возможности для самопознания
    Тяжелые времена часто наступают, когда дети узнают о себе больше всего. Помогите своему ребенку взглянуть на то, как то, с чем он сталкивается, может научить его тому, «из чего я сделан». В школе можно провести обсуждение того, чему научился каждый учащийся, столкнувшись с трудной ситуацией.
  10. Принимайте изменения
    Изменения часто пугают детей и подростков. Помогите ребенку понять, что перемены — это часть жизни, и новые цели могут заменить цели, которые стали недостижимыми. Важно изучить, что идет хорошо, и иметь план действий на случай, если что-то пойдет не так. В школе отметьте, как изменились учащиеся по мере их продвижения в классе, и обсудите, как эти изменения повлияли на учащихся.

Жизнеспособность и дети дошкольного возраста

Очень маленькие дети только недавно освоили навыки ходьбы и разговора, и они могут быть не в состоянии выразить свои тревоги и страхи. Хотя вы можете подумать, что они слишком малы, чтобы понять, что происходит, даже очень маленькие дети могут усвоить пугающие события из новостей или из подслушанных разговоров.

Понаблюдайте за своими детьми на предмет признаков страха и печали, которые они не могут выразить словами. Ваши дети стали слишком прилипчивыми или нуждаются в объятиях чаще, чем обычно? Привыкли ли ваши дети к старым привычкам после того, как вы думали, что они переросли это поведение? Они вдруг стали более раздражительными? Они могут чувствовать давление того, что происходит в окружающем их мире. Используйте игру, чтобы помочь своим детям выразить свои страхи, и поощряйте их использовать искусство или воображаемые игры, чтобы выразить то, что они не могут выразить словами.

Используйте семейное время как защитное одеяло для своих детей: окутайте их семейной близостью и убедитесь, что ваши дети проводят много времени с семьей. Во времена стресса и перемен проводите больше времени со своими детьми, играя в игры, читая им или просто прижимая их к себе.

Стойкость и младшие школьники

Учащиеся начальной школы могут начать формировать новые группы друзей и участвовать в новых мероприятиях по мере того, как они приходят в себя. Когда они начинают изучать предметы о мире за пределами своего дома, они обращаются к учителям, а также к родителям, чтобы они чувствовали себя в безопасности и помогали во всем разобраться.

Убедитесь, что у вашего ребенка есть место, где он может чувствовать себя в безопасности, будь то дом или школа (в идеале оба должны чувствовать себя в безопасности).

Поговорите со своими детьми. Если у них есть вопросы, отвечайте на них честно и уверенно, включая простые утверждения, которые дадут им понять, что вы принимаете меры для их безопасности и готовы позаботиться о них. Прислушивайтесь к их опасениям и опасениям, когда они обращаются к вам, и дайте им знать, что вы рядом с ними.

Если за пределами дома возникает пугающая ситуация, ограничьте количество новостей, которые дети смотрят или слушают. Всегда существует вероятность того, что они неверно истолковывают то, что видят или слышат в новостях. Вам не нужно скрывать от детей то, что происходит в мире, но и им не нужно постоянно рассказывать истории, которые подпитывают их страхи. Проверьте, насколько они понимают, с чем столкнулись.

Помните, что дополнительные факторы стресса могут усугубить обычный повседневный стресс. В норме ваши дети могут справиться с неудачным тестом или поддразниванием, но имейте в виду, что они могут гневно или плохо вести себя в ответ на стресс, который обычно их не смущает. Убедите их, что вы просто хотите для них самого лучшего и готовы помочь им.

Жизнеспособность и дети среднего школьного возраста

Даже без более серьезных травм средняя школа может быть особенно трудным временем для многих детей, поскольку они изо всех сил пытаются выполнить дополнительные академические требования и избежать новых социальных ловушек. Они обращаются к учителям и друзьям, а также к родителям, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Развивайте эмпатию и помогайте ребенку сохранять перспективу. Если ваш ребенок попадает в ситуацию смены социальных групп, которая формируется в средней школе, помогите ему понять, что другие дети могут чувствовать себя такими же одинокими и сбитыми с толку, и помогите ему увидеть что-то большее, чем текущая ситуация.

Поговорите с ребенком о своих чувствах во время чрезвычайного стресса. Ваши дети могут быть достаточно взрослыми, чтобы слушать о ваших собственных мыслях и чувствах, а также о том, как вы справляетесь. Расскажите, как способы, которыми вы справляетесь, помогают вам, а также найдите приемы, которые могут быть полезны вашему ребенку.

Устойчивость и старшеклассники

Несмотря на то, что ваши подростки могут возвышаться над вами, они все еще молоды и могут остро чувствовать страх и неуверенность как обычных подростковых стрессов, так и событий в окружающем мире. В подростковом возрасте эмоции могут быть непостоянными и поверхностными, и найти лучший способ установить связь с подростком может быть непросто.

Говорите с ними всякий раз, когда можете, даже если кажется, что они не хотят разговаривать. Иногда лучшее время для разговора может быть, когда вы вместе едете в машине; иногда это может быть, когда вы вместе делаете работу по дому, позволяя подростку сосредоточиться на чем-то другом, пока он разговаривает. Если у них есть вопросы, отвечайте на них честно, но уверенно. Спросите их мнение о происходящем и выслушайте их ответы.

Найдите место, которое ваш подросток может создать в качестве своего безопасного места, будь то его спальня или место, где он находит комфорт. В старшей школе эмоции могут усиливаться, а также могут присутствовать неприятие, насмешки или издевательства. Их собственное пространство может служить для них константой и местом, которое они могут иметь как свое собственное. Ваши дети могут предпочесть быть со своими друзьями, а не проводить время с вами, но будьте готовы уделять им много времени с семьей, когда они в этом нуждаются, и выделяйте время для семьи, включая их друзей.

Когда в мире происходят стрессовые события, поощряйте подростка делать «паузы для новостей», независимо от того, получает ли он новости по телевидению, в журналах, газетах или в Интернете. Используйте то, что они видят и слышат, в качестве катализатора для обсуждения.Подростки могут вести себя так, будто чувствуют себя бессмертными, но в глубине души они все равно хотят знать, что все будет хорошо. Честное обсуждение ваших страхов и ожиданий может помочь старшекласснику научиться выражать свои страхи. Если у вашего подростка проблемы со словами, предложите ему использовать дневник или искусство для выражения эмоций.

Многие подростки уже испытывают экстремальные подъемы и спады из-за гормонального фона в организме. дополнительный стресс или травма могут сделать эти сдвиги более экстремальными. Понимайте чувства и эмоции, но будьте тверды, когда подростки реагируют на стресс гневным или угрюмым поведением. Убедите ребенка, что с ним все будет в порядке и что вы заботитесь об его интересах

Путь устойчивости

Развитие устойчивости — это личное путешествие, и вы должны использовать свои знания о своих детях, чтобы направлять их в этом путешествии. Подход к повышению устойчивости, который работает для вас или вашего ребенка, может не сработать для кого-то другого.

Если ваш ребенок кажется застрявшим или подавленным и неспособным воспользоваться этими советами, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с кем-то, кто может помочь, например с психологом или другим специалистом в области психического здоровья. Обращение к кому-то за советом может помочь вашему ребенку укрепить устойчивость и выстоять во время стресса или травмы.

Благодарности

АПА выражает благодарность следующим экспертам: Мэри К. Алворд, доктору философии, Робину Гурвичу, доктору философии, Яне Мартин, доктору философии, и Рональду С. Паломаресу, доктору философии.

Информация, представленная здесь, не должна использоваться в качестве замены профессиональной медицинской и психиатрической помощи или консультации. Лица, которые считают, что они могут нуждаться в уходе или получать пользу от него, должны проконсультироваться с психологом или другим лицензированным специалистом в области здравоохранения/психического здоровья.

Полный текст статей из Справочного центра APA может воспроизводиться и распространяться в некоммерческих целях с указанием Американской психологической ассоциации. Любые электронные репродукции должны содержать ссылку на оригинальную статью в Справочном центре APA. Любые исключения из этого, включая выдержки, перефразирование или воспроизведение в коммерческой работе, должны быть представлены в письменном виде в АРА. Воспроизведение изображений из Справочного центра APA запрещено.

Читайте также: