На факультете студенты, имеющие домашний персональный компьютер и студенты, не имеющие
Обновлено: 21.11.2024
Поддержка
- Телефон: 323-343-6170
- Электронная почта: [email protected]
- Посетите вестибюль библиотеки Palmer Wing
Благодаря общесистемным лицензионным соглашениям CSU и/или лицензионным соглашениям штата Калифорния в Лос-Анджелесе с различными компаниями-разработчиками программного обеспечения университет предоставляет бесплатное программное обеспечение или программное обеспечение со скидкой соответствующим требованиям студентам, преподавателям и сотрудникам для использования на их личных устройствах, таких как ноутбуки или домашние компьютеры. Обязательно прочтите лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), связанное с каждой программой, чтобы соблюдать все ограничения на использование, установленные издателем.
Новое программное обеспечение
[электронная почта защищена]
Grammarly – это мощный цифровой инструмент для письма, использующий искусственный интеллект и обработку естественного языка и предлагающий услуги по проверке грамматики, орфографии и обнаружению плагиата, а также рекомендации по четкости, краткости, словарному запасу, стилю изложения и тону письма.
Посетите страницу Grammarly Sign Up, чтобы создать учетную запись, используя свою учетную запись MyCalStateLA ID и предпочитаемый пароль.
Доступное программное обеспечение
Ниже приведен список программного обеспечения, которое можно загрузить или приобрести для личного использования. Нажмите на название каждого программного обеспечения, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
Программное обеспечение для специальных возможностей
Чтобы загрузить любое программное обеспечение для специальных возможностей, перейдите на веб-страницу лицензирования домашнего использования Freedom Scientific и введите адрес электронной почты штата Калифорния в Лос-Анджелесе, чтобы получить доступ к индивидуальной лицензии. Вам будет предложено создать учетную запись Freedom Scientific. Следуйте инструкциям на веб-сайте, чтобы завершить загрузку.
Для технической поддержки:
- Позвоните в Freedom Scientific по телефону 727-803-8600 с понедельника по пятницу с 8:30 до 21:00 по восточному поясному времени.
- Отправить запрос в службу технической поддержки
Документацию по использованию программного обеспечения см. на странице документации Freedom Scientific.
Для общей поддержки обращайтесь по электронной почте: [email protected] .
Adobe CC Pro
Чтобы оформить подписку Adobe Creative Cloud:
- Войдите в онлайн-магазин Kivuto, используя свою учетную запись MyCalStateLA ID.
- Нажмите Adobe Creative Cloud, нажмите «Добавить в корзину» и продолжите процесс оформления заказа. Чтобы продолжить покупку, вам потребуется принять лицензионное соглашение Adobe Enterprise Term License Agreement (ETLA).
- После размещения заказа следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить программное обеспечение, используя свой идентификатор предприятия, который совпадает с вашим идентификатором MyCalstateLA. Не используйте свой личный Adobe ID.
Когда срок действия годовой подписки истекает, вы можете продлить ее, повторив шаги, описанные выше. НЕ продлевайте подписку на веб-сайте Adobe.
Автодеск
Программное обеспечение | Autodesk |
---|---|
Описание | Autodesk — это корпорация программного обеспечения, которая производит программное обеспечение для 3D-дизайна, проектирования и развлечений. Сюда входят AutoCAD, Civil 3D, 3ds Max, Maya и другие. |
Платформа | Windows, Mac |
Подходящие пользователи | Текущие студенты и преподаватели |
Стоимость | Бесплатно |
Как получить | Загрузите программное обеспечение Autodesk с веб-сайта Autodesk Education Community. Вам потребуется зарегистрировать учетную запись Autodesk, указав адрес электронной почты штата Калифорния в Лос-Анджелесе, чтобы загрузить программное обеспечение. |
Поддержка продукта | Поддержка Autodesk |
Программное обеспечение | ChemDraw Prime |
---|---|
Описание | ChemDraw Prime — это программа для рисования, которая предоставляет все инструменты, необходимые для быстрого создания химических структур и реакций, лабораторных заметок и описаний экспериментов. |
Платформа | Windows, Mac |
Подходящие пользователи | Текущие студенты, преподаватели и сотрудники |
Стоимость th> | Бесплатно |
Как получить | Загрузите ChemDraw с веб-сайта PerkinElmer. Вам потребуется ввести адрес электронной почты штата Калифорния в Лос-Анджелесе для проверки лицензии сайта и зарегистрировать учетную запись PerkinElmer, чтобы загрузить программное обеспечение. |
IBM SPSS Амос
Программное обеспечение | IBM SPSS Amos |
---|---|
Описание | Amos (анализ момента Structures) — это дополнительный модуль для SPSS. Он предназначен в первую очередь для моделирования структурных уравнений, анализа путей и моделирования ковариационной структуры. |
Платформа | Windows |
Подходящие пользователи | Текущие преподаватели и сотрудники |
Стоимость | Бесплатно |
Как получить | Заполните форму лицензионного соглашения на использование программного обеспечения для домашнего использования в ServiceNow. |
Поддержка продукта | Справка и поддержка IBM SPSS |
Статистика IBM SPSS
Программное обеспечение | IBM SPSS Statistics |
---|---|
Описание | SPSS (статистический пакет for the Social Sciences) — один из самых популярных статистических пакетов программного обеспечения. Он может выполнять сложные операции с данными и анализ с помощью простых инструкций. |
Платформа | Windows, Mac |
Текущие преподаватели, сотрудники и студенты | |
Стоимость | Бесплатно |
Как получить | Заполните Форму лицензионного соглашения на домашнее использование программного обеспечения для преподавателей. |
MATLAB
MATLAB — это высокопроизводительный язык для технических вычислений. Он объединяет вычисления, визуализацию и программирование в простой в использовании среде, где проблемы и решения выражаются в знакомых математических обозначениях. MATLAB используется многими инженерами и учеными в таких областях, как обработка изображений и сигналов, связь, системы управления для промышленности, проектирование интеллектуальных сетей, робототехника, а также вычислительные финансы.
Чтобы загрузить MATLAB:
- Посетите веб-сайт MATLAB Access.
- Нажмите ссылку «Начать сегодня» в разделе «Загрузить MATLAB».
- Войдите в свою учетную запись MyCalStateLA ID.
- Создайте учетную запись MathWorks. MathWorks рекомендует использовать пароль, отличный от пароля вашей учетной записи MyCalStateLA ID.
- Загрузите и установите программное обеспечение.
Чтобы продлить лицензию:
- Откройте MATLAB (если срок действия лицензии уже истек, запустится клиент активации, и вы можете пропустить следующий шаг).
- Перейдите в меню "Справка" и выберите "Лицензирование".
- Нажмите «Активировать ПО».
- Выберите «Активировать через Интернет».
- После повторной активации вам потребуется перезапустить MATLAB, прежде чем будет распознан новый файл лицензии. Если срок установки уже истек, вам будет предложено выполнить активацию при попытке запустить MATLAB.
Майкрософт Офис 2019
Microsoft Office – это пакет программного обеспечения для повышения производительности, которое можно использовать для создания документов, презентаций, электронных таблиц и многого другого. Он включает следующие приложения.
Офис 2019
- Доступ
- Excel
- OneNote
- Перспективы
- PowerPoint
- Издатель
- Скайп для бизнеса
- Ворд
Офис 2019 для Mac
Чтобы скачать Office 2019:
- Войдите в онлайн-магазин Kivuto, используя свою учетную запись MyCalStateLA ID.
- Нажмите на пакет Office 2019, который хотите приобрести, и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и загрузить программное обеспечение. Чтобы продолжить загрузку, вам потребуется принять лицензионное соглашение Microsoft Enterprise (ELA).
Microsoft Office 365 профессиональный плюс
- Windows: Access, Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word
- Mac: Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word
- iPhone и iPad: Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word
- Android: Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word
- Windows Mobile: Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint и Word
Чтобы установить Office 365 на ПК или Mac:
- Войдите в Office 365, указав адрес электронной почты и пароль штата Калифорния в Лос-Анджелесе.
- На главной странице Office 365 нажмите Установить приложения Office, а затем нажмите Office, чтобы загрузить установочный файл.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку и активировать Office.
Чтобы установить приложения Office 365 на iPad или iPhone:
- Откройте App Store на своем устройстве, найдите Microsoft и загрузите нужное приложение Office.
- После установки откройте приложение и нажмите "Войти".
- Введите адрес электронной почты штата Калифорния в Лос-Анджелесе и нажмите «Далее».
- Введите пароль и нажмите «Войти».
За помощью в загрузке или установке программного обеспечения обращайтесь в службу поддержки ITS.
Майкрософт Виндовс 10
- Учащиеся могут установить Windows 10 только один раз на настольном компьютере, ноутбуке или планшете. Лицензия бессрочная и постоянная.
- Преподаватели, штатные и вспомогательные сотрудники могут установить Windows 10 только один раз на настольном компьютере, ноутбуке или планшете. Лицензия бессрочная и постоянная, но пользователи должны удалить программное обеспечение, когда их работа в Калифорнийском государственном университете завершается.
Чтобы скачать Windows 10:
- Войдите в онлайн-магазин Kivuto, используя свою учетную запись MyCalStateLA ID.
- Нажмите Windows 10 и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и загрузить программное обеспечение. Вам потребуется согласиться и принять лицензионное соглашение Microsoft Enterprise (ELA), чтобы продолжить загрузку.
Программное обеспечение | SAS |
---|---|
Описание | SAS (статистический Analysis Software) — это программный пакет, используемый для расширенной аналитики, многомерного анализа, бизнес-аналитики, управления данными и прогнозной аналитики. |
Платформа | Windows td> |
Подходящие пользователи | Текущие преподаватели и сотрудники |
Стоимость | Бесплатно td> |
Как его получить | Заполните форму лицензионного соглашения для домашнего использования в ServiceNow. |
Поддержка продукта | Поддержка клиентов SAS |
TechSmith Camtasia и Snagit
Вольфрам Математика
Программное обеспечение | Wolfram Mathematica |
---|---|
Описание | Mathematica программа символьных математических вычислений, используемая во многих научных, инженерных, математических и вычислительных областях. Функции включают мгновенную динамическую интерактивность, высокоэффективную адаптивную визуализацию, построение символического интерфейса, загрузку курируемых данных по требованию, обработку изображений и аудио, нейронные сети и 3D-печать. |
Платформа | Windows, Mac, Linux |
Допущенные пользователи | Текущие студенты, преподаватели и сотрудники |
Стоимость | Бесплатно |
Как получить | Информацию о том, как загрузить Mathematica, см. на странице Mathematica веб-сайта ITS. |
Поддержка продукта | Поддержка Wolfram |
Поставщики программного обеспечения
Следующие поставщики предлагают студентам, преподавателям и сотрудникам штата Калифорния в Лос-Анджелесе скидки на покупку часто используемого программного обеспечения для личного пользования.
На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7.Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования. р>
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
Автор: Марк Либерман — 20 апреля 2021 г. Чтение: 8 мин.
Сэм Урбан Уиттрок (слева), преподаватель всемирной истории продвинутого уровня в W.W. В средней школе Самуэлл показана одна из точек доступа Wi-Fi, которые были розданы учащимся в Далласе в апреле 2020 года. Школьный округ Далласа передал устройства учащимся, которым они были нужны для выполнения домашних заданий во время пандемии.
Удалить Сохранить в избранное
Сохранить в избранном
Спустя год после того, как пандемия выявила глубокое неравенство в доступе учащихся K-12 к технологиям дома, картина выглядит совсем по-другому.
По данным недавнего опроса исследовательского центра EdWeek, более трех четвертей учителей заявили, что более 75 % их учеников имеют достаточный доступ в Интернет дома для постоянного участия в дистанционном обучении.
Доступ к цифровым устройствам, таким как планшеты и ноутбуки, стал еще более распространенным: более половины респондентов заявили, что каждый учащийся имеет адекватный доступ к устройствам, необходимым им для онлайн-обучения, а еще одна треть заявила, что это верно для более чем трех четвертей их учащихся. студенты.
Однако обратная сторона медали заключается в том, что 6 % респондентов заявили, что менее половины их учащихся имеют достаточный домашний доступ в Интернет.
Аналогичным образом 5 % респондентов заявили, что половина их учащихся или меньше имеют адекватный доступ к устройствам.
Эти проценты учащихся без устройств могут показаться небольшими, но их стоит рассматривать в контексте: если даже 5 % учащихся K-12 в США не подключены к Интернету надлежащим образом, чтобы учиться дома, это более 2 миллионов учащихся. .
Некоторые факторы, замедляющие процесс преодоления цифрового разрыва, не зависят от школ.
Школы все еще ощущают последствия перегрузки цепочки поставок с первых дней пандемии, когда на фабриках заканчивались материалы, необходимые для производства ноутбуков достаточно быстро, чтобы их можно было отправить вовремя. Почти треть респондентов, принявших участие в опросе исследовательского центра EdWeek, заявили, что до сих пор не получили все технологические товары, которые заказывали во время пандемии.
Вот работа, которая в настоящее время ведется на разных уровнях правительства — школьных округах, штатах и федеральных агентствах — по устранению пробелов в доступе к технологиям.
Школьные округа осознают, что необходимо проделать гораздо больше работы
Округи проявили творческий подход, расширяя доступ к технологиям во время пандемии, устанавливая партнерские отношения с местными предприятиями и сообществами коренных американцев, распределяя устройства и точки доступа и оплачивая семейные интернет-услуги. В одном из округов Висконсина даже используются дроны, привязанные к источнику питания на земле, чтобы расширить возможности подключения к Интернету для семей в сельской местности.
Недавний отчет Common Sense Media показал, что разрыв в доступе к Интернету для школьников-12 сократился на 20–40 % за последний год, а разрыв в доступе к устройствам — на 40–60 %.
Тем не менее, согласно отчету, от 9 миллионов до 12 миллионов учащихся в США до сих пор не имеют достаточного доступа в Интернет дома для дистанционного обучения.В отчете говорится, что прогресс для латиноамериканских семей был особенно медленным, возможно, из-за «определенных препятствий для усыновления, которые чаще или остро возникают в латиноамериканских семьях, включая языковые барьеры и нежелание предоставлять личную информацию».
Празднование прогресса в преодолении цифрового разрыва, как правило, упускает из виду работу, которую еще предстоит сделать. Большая часть этого потребует согласованных усилий, чтобы направить больше ресурсов в сообщества с низким доходом как в сельских, так и в городских районах.
Томасвилл находится в южной части региона Черного пояса, характеризующегося богатой черноземной почвой. Этот регион отстает от большей части страны, когда речь идет о подключении к Интернету. Согласно недавнему отчету центра edPolicy Университета Алабамы, в более чем 10 округах Черного пояса подключение к Интернету составляет менее 50 %, а в двух округах его практически нет.
Эти цифры подчеркивают, что перед нами стоят огромные задачи по превращению быстрого общенационального прогресса в сокращении цифрового разрыва в долгосрочные изменения. Эксперты говорят, что для обеспечения надежного домашнего подключения потребуется завоевать доверие семей, которые могут скептически относиться к участию школьных округов или правительства в их повседневной жизни или не понимают, как использовать незнакомые технологии.
Стоит оценить ценность усилий по сокращению цифрового разрыва, поскольку они могут дать волновой эффект.
Дэй сказал, что многие родители в этом районе стали более технически подкованными, чем когда-либо прежде, поскольку им пришлось играть более активную роль, помогая своим ученикам учиться на недавно приобретенных цифровых устройствах.
"За последний год наши родители, вероятно, были лучше осведомлены о технологиях, чем дети, что поможет нам лучше двигаться вперед", – сказал Дэй.
Штаты, которые дают устройство в руки почти каждому учащемуся, предлагают дорожные карты для повторения
Несколько штатов недавно заявили, что они официально преодолели цифровой разрыв, по крайней мере, когда речь идет о доступе к устройствам. Эти состояния предлагают дорожные карты, которые можно воспроизвести в другом месте.
Каждый учащийся K-12 в Техасе теперь имеет доступ к работающему цифровому устройству дома благодаря скоординированным усилиям окружных суперинтендантов, департамента образования штата, законодателей штата и офиса губернатора.
Программа Operation Connectivity, запущенная в мае, быстро опросила сотни районов, чтобы выяснить их насущные технологические потребности. Среди первых выводов: многие районы столкнулись с оптовыми поставками ноутбуков и планшетов по просроченным заказам. Штат использовал свою переговорную позицию для оптовой закупки 1,3 млн устройств на сумму 200 млн долларов – со скидкой 40 % по сравнению с рыночной ценой – менее чем за три месяца.
К концу 2020 года в штате с 5,5 миллионами учащихся K-12, в том числе 3,3 миллиона из малообеспеченных семей, инициатива по подключению помогла округам добавить 4,6 миллиона устройств.
"Мы абсолютно уверены, что в конце первого этапа работы по подключению мы перешли от очень низкого количества устройств, находящихся в руках учащихся, к действительно индивидуальному подходу во всем нашем штате, – – говорит Габи. – Роу, который возглавляет инициативу Operation Connectivity в Техасе. "Теперь мы знаем, что одна ножка этого табурета очень прочно сделана".
Штат смог предоставить ресурсы, которые отдельные округа не смогли бы собрать самостоятельно. Инициатива по подключению создала платформу машинного обучения, которая помогла быстро проанализировать более 120 000 счетов, что привело к более быстрому возмещению расходов округам, которые использовали свои собственные деньги для покупки технологий. "Лучший совет, который я могу дать людям, — думайте, как стартап", – – сказал Роу.
Коннектикут также предоставил каждому учащемуся K-12 ноутбук или цифровое устройство. Усилия по улучшению подключения к Интернету продолжаются.
Ник Симмонс, директор по стратегическим инициативам канцелярии губернатора Коннектикута, считает, что эти усилия отражают положительные результаты, которые дает скоординированный подход правительства к решению давних проблем.
"Мы играли роль агрегатора для округов – определяем, сколько учащихся в этом районе нуждаются в вашей поддержке, – а затем связывали интернет-компанию напрямую с округом", – сказал Симмонс. «Мы отправили семьям ваучер, чтобы они могли позвонить в кабельную компанию, передать этой компании свой ваучер и вызвать техника на дом. Все это оплачивалось государством».
ИЭУ
- Состояние образованияДайджест статистики образованияПрогнозы статистики образованияТематические исследования
- Национальная программа оценки образовательного прогресса (NAEP) для международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Программа международной деятельности (IAP)
- Продольное исследование раннего детства (ECLS)Национальное обследование образования домохозяйств (NHES)
- Common Core of Data (CCD)Secondary Longitudinal Studies ProgramEducation Demographic and Geographic Estimates (EDGE)National Teacher and Principal Survey (NTPS)подробнее.
- Программа библиотечной статистики
- Бакалавриат и выше (B&B)Статистика профессионального/технического образования (CTES)Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)Национальное исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS)подробнее.
- Общие стандарты данных в сфере образования (CEDS)Национальный форум по статистике образованияГосударственная программа грантов для систем продольных данных — (SLDS)подробнее.
- Программа статистических стандартов Национального кооператива послесреднего образования (NPEC) для дистанционного обучения.
- EDATDelta Cost ProjectIPEDS Data CenterКак подать заявку на лицензию с ограниченным использованием
- Таблицы ASC-EDЛаборатория данныхЭлементарная вторичная информационная системаInternational Data ExplorerIPEDS Data CenterNAEP Data Explorer
- Панель управления ACSCollege NavigatorЧастные школыГосударственные школьные округаГосударственные школыПоиск школ и колледжей
- Профили штатов NAEP (nationsreportcard.gov)Поиск коллег по финансам округа государственных школЦентр статистики финансов образованияЦентр данных IPEDS
- Инструмент вопросов NAEPИнструмент вопросов NAAL
- Панель управления ACS-EDКарты ACS-EDКарта колледжаПоиск по регионуMapEdSAFEMapSchool and District Navigator
- Инвентаризация библиографических данных
- ОценкиРаннее детствоНачальное и среднее образованиеБиблиотекаПослешкольное образование и дополнительные ресурсы
- Блог NCESЧто нового в NCESКонференции/обучениеНовостиFlashВозможности финансированияПресс-релизыStatChat
- Поиск по публикациям и продуктамГодовые отчетыЛицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикацииПо предметному указателю A-ZПо областям исследований и программДанные Продукты за последние 6 месяцев - О NCESCommissionerСвязаться с NCESStaffHelp
- Как перенести WhatsApp с андроида на андроид с сохранением переписки и файлов
- Подключение метеостанции к компьютеру
- Как зарядить ноутбук с помощью Power Bank
- Xmind как открыть файл
- Как играть в gacha club на ПК без скачивания
Доступ к Интернету
Вопрос:
Какие данные об использовании компьютеров и Интернета у вас есть?
Доступ в Интернет из дома
Причины отсутствия доступа в Интернет дома
ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. (2021). The Condition of Education 2021 (NCES 2021-144), Доступ детей в Интернет дома.
Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, регистрируется в классе из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн/Corbis через Getty Images)
Поскольку чиновники K-12 во многих штатах закрывают школы и переводят уроки и задания в онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с реальностью, что некоторые учащиеся не имеют надежного доступа к Интернету дома, особенно те, кто из малообеспеченных семей.
Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и влиянии цифрового разрыва на американскую молодежь.
1 Большинство восьмиклассников в США пользуются Интернетом дома, чтобы выполнить домашнюю работу. Примерно шесть из десяти учащихся (58%) говорят, что используют Интернет дома для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу данных исследовательского центра Pew Research Center 2018 National Assessment of Educational Progress (NAEP). . Всего 6 % учащихся говорят, что никогда не используют Интернет дома для этой цели.
Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58% учащихся школ в городах, 50% учащихся сельских районов и 44% посещающих школы в городах. Учащиеся, чьи родители закончили колледж, чаще используют Интернет для домашней работы.Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).
В этом анализе рассматривается влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в США. Приведенные здесь данные опроса взяты из опроса 743 американских подростков, проведенного исследовательским центром Pew Research Center с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная, основанная на вероятности панель населения домохозяйств США. Произвольно выбранные домохозяйства США отбираются с известной вероятностью отбора из национальной структуры NORC, а затем связываются с интервьюерами по почте, телефону или лично в США. Более подробная информация о методологии панели NORC AmeriSpeak доступна здесь.
Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) 2018 года. NAEP проводит цифровую оценку технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, что студенты в США знают и могут делать в области технологий и инженерии. Дополнительную информацию см. в методологии оценки.
В другой части этого анализа используются данные опроса американского сообщества (ACS) 2015 года, полученные от Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В обследовании серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для тех же небольших территорий (переписных участков и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи. Дополнительную информацию см. в методологии ACS.
2 «Разрыв в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим доступа к интернету, необходимому им для выполнения школьных заданий дома, более заметен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низким уровнем дохода. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% домохозяйств в США с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного интернет-соединения. Дети школьного возраста в домохозяйствах с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с 6% таких домохозяйств с доходом 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосном доступе особенно заметны в домохозяйствах чернокожих и латиноамериканцев с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низким доходом.
3 Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает средств для выполнения школьных заданий дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) заявил, что часто или иногда не может выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или интернет-соединению. Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низким доходом, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.
Например, четверть темнокожих подростков заявили, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключения к Интернету, по сравнению с 13 % белых подростков и 17 % латиноамериканских подростков. Подростки с годовым доходом семьи менее 30 000 долларов США также чаще говорили это, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов США в год (24% против 9%).
В том же опросе примерно каждый десятый подросток (12%) заявил, что часто или иногда использует общедоступный Wi-Fi для выполнения школьных заданий из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету. Опять же, чернокожие подростки и подростки с низким доходом чаще делали это. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) заявил, что использует общественный Wi-Fi для выполнения школьных заданий из-за отсутствия домашнего интернет-соединения, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И около пятой части (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходится использовать общественный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11 % подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7 % те, кто живет в домохозяйствах с доходом не менее 75 000 долларов США.
4 Четверть малообеспеченных подростков не имеют доступа к домашнему компьютеру. Согласно опросу 2018 года, каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов не имеет доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% подростков в домохозяйствах с доходом более 75 000 долларов. Существуют также различия по расовому и этническому признаку. Подростки латиноамериканского происхождения чаще всего говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: так сказали 18 % по сравнению с 9 % белых подростков и 11 % чернокожих подростков.
Читайте также: