Мы обнаружили конфликт файлов при синхронизации с облачным хранилищем Epic Games Store

Обновлено: 30.06.2024

Игроки Borderlands 3 сообщают о потере данных сохранения в версии игры для ПК.

Borderlands 3 доступна только в Epic Games Store для ПК. Из-за ошибки в функции управления облачными сохранениями в магазине многие потеряли либо весь игровой прогресс, либо несколько часов.

О проблеме впервые сообщили при запуске, что вынудило Epic Games создать оповещение на своей странице справки, чтобы указать проблему и то, как игроки могут минимизировать риск потери сохранения.

Как и в большинстве приложений, поддерживающих облачное сохранение, Epic Store должен предупреждать пользователей, когда локальное сохранение конфликтует с сохраненным в облаке. Это может произойти, если вы играете более чем на одном компьютере или в случаях, когда вы добились определенного прогресса в автономном режиме и начинаете следующую сессию онлайн.

Проблема в том, что предупреждение о конфликте появляется не всегда, а это означает, что игроки рискуют применить устаревшее сохранение. На самом деле Epic Games вчера выпустила исправление для этой проблемы, которое должно решить проблему, но заявление 2K Games звучит так, как будто это еще не все.

"Мы понимаем, насколько неприятна эта ситуация для тех, кто пострадал, поэтому мы работаем с нашими партнерами в Epic, чтобы отслеживать ситуацию и обеспечить полное решение проблемы. Мы внимательно прислушиваемся к нашему сообществу и игроков, и мы будем продолжать делать все возможное, чтобы обеспечить наилучшие впечатления для всех», — сообщили IGN в 2K games.

На данный момент рекомендуется хранить отдельную резервную копию сохранения на всякий случай. Игроки, которые полагаются на облачные сохранения для передачи данных между ПК, должны следовать рекомендациям Epic на странице справки выше, чтобы избежать загрузки или загрузки и нежелательных сохранений.

Если вы не сталкиваетесь с какими-либо общими проблемами производительности на ПК или проблемами с портом на консолях, Borderlands 3 кажется хорошей игрой, хотя и более похожей на нее.

Помечено

Об авторе

Будь то новости, обзоры или интервью — Шериф всегда рад рассказать вам о видеоиграх. Он играет в шутеры больше, чем должен здравомыслящий человек, и иногда у него есть навыки, чтобы продемонстрировать это.

Поддержка VG247

Вы даете нам деньги, мы даем вам чтение без рекламы, скидки на товары, ежемесячную рассылку новостей и элитный статус среди ваших друзей.

Теперь это очень быстро устаревает, потому что мне приходится загружать сохраненную игру с моего ПК в Epic Cloud КАЖДЫЙ РАЗ, когда я играю в Metro Exodus, но кажется, что она никогда не сохраняется в облаке Epic, поэтому каждый раз, когда я запускаю Metro Exodus, я нужно нажать кнопку «сохранить игру с ПК», а затем подождать, иногда довольно долго (например, в минутах), прежде чем игра запустится.

Я только что сделал "синхронизацию с облаком" в раскрывающемся меню Epic, и после завершения загрузки я снова проверил параметр "синхронизировать с облаком", и он по-прежнему говорит "последнее обновление 10-20-2019"

Сыт по горло этим настолько, что, возможно, больше не будет покупать игры на Epic.

Есть ли решение для этой облачной штуки EPIC FAIL?

Армениус

Полностью [H]

Прочитал, что в EGS вообще есть проблемы с сохранением в облаке. Как и все остальное, это есть в дорожной карте .

HAL_404

[Х]ард|Гоуд

Прочитал, что в EGS вообще есть проблемы с сохранением в облаке. Как и все остальное, это есть в дорожной карте .

Спасибо за предложение. Мне уже лучше

Комиксы

Полностью [H]

Отключите сохранение в облаке в настройках, чтобы вместо этого использовалось сохранение на вашем диске. Я делал резервную копию своих сохранений, которые помещались в папку каждый раз, когда я играл в игру Epic Launcher.

тунатайм

Хорошо. ОК

На дворе 2019 год. У меня не было проблем с потерей облачных сохранений уже лет 10. Одна из многих причин, по которым я до сих пор ничего не покупаю на яйцах

луговая собачка

На дворе 2019 год. У меня не было проблем с потерей облачных сохранений уже лет 10. Одна из многих причин, по которым я до сих пор ничего не покупаю на яйцах

тунатайм

Хорошо. ОК

Ранульфо

термит

Высшая [жесткость]

Месяц или два назад у кого-то была точно такая же проблема.

Несмотря на ненависть EGS, у них есть проблемы с сохранением в облаке. Это не только проблема Metro Exodus, такая же проблема существует и в других играх.

На самом деле единственным решением является использование локальных сохранений, резервные копии которых следует время от времени создавать. EGS может/удалит локальное сохранение и заменит его последним облачным сохранением.

залазин

[Х]ард|Гоуд

Теперь это очень быстро устаревает, потому что мне приходится загружать сохраненную игру с моего ПК в Epic Cloud КАЖДЫЙ РАЗ, когда я играю в Metro Exodus, но кажется, что она никогда не сохраняется в облаке Epic, поэтому каждый раз, когда я запускаю Metro Exodus, я нужно нажать кнопку «сохранить игру с ПК», а затем подождать, иногда довольно долго (например, в минутах), прежде чем игра запустится.

Я только что сделал "синхронизацию с облаком" в раскрывающемся меню Epic, и после завершения загрузки я снова проверил параметр "синхронизировать с облаком", и он по-прежнему говорит "последнее обновление 10-20-2019"

Сыт по горло этим настолько, что, возможно, больше не будет покупать игры на Epic.

Есть ли решение для этой облачной штуки EPIC FAIL?

Сохраняет ли облачная синхронизация epic ваши фактические настройки игры? потому что игра Close to the Sun не сохраняет настройки, которые я указал в конфигурации, она постоянно возвращается к значениям по умолчанию.

Итак, при открытии Cyberpunk у меня всплывает этот конфликт с паровым облаком, и я случайно выбрал старые файлы сохранения (загрузить на этот компьютер). Могу ли я как-нибудь вернуть свои новые файлы сохранения??

Итак, я нашел последние сохраненные файлы в папке C:\Users\имя пользователя\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077. Как мне вернуть их обратно в игру?

Итак, я нашел последние сохраненные файлы в папке C:\Users\Savett\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077. Как мне вернуть их обратно в игру?

Вы помещаете сохранение в папку сохранения.
C:\Users\Ваше имя пользователя\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Итак, я нашел последние сохраненные файлы в папке C:\Users\имя пользователя\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077. Как мне вернуть их обратно в игру?

Вы помещаете сохранение в папку сохранения.
C:\Users\Ваше имя пользователя\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Вы помещаете сохранение в папку сохранения.
C:\Users\Ваше имя пользователя\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Нет, это те сохранения, которые мне нужны, но когда я открываю игру, в ней есть файлы сохранения, которые находятся в облаке Steam, которые являются более старыми версиями, поэтому я думаю, что мне нужно сделать, это получить файлы сохранения из моей папки и получить их на паровом облаке я предполагаю. Итак, вы хотите загрузить свои сохранения в облако, там нет скрытой папки, чтобы принудительно загрузить сохранение, которое вы просите. Как работает облачное сохранение, когда вы запускаете игру через клиент, а когда вы закрываете игру, клиент загружает сохранение в облачное сохранение, как это работает через клиентов GoG, Steam, Epic и т. д.

Я предлагаю сделать копию, так как не всегда можно доверять игровым клиентам из-за того, что они не загружают облачное сохранение. Выполните шаги.
> Убедитесь, что сохранение в облаке включено.
> Запустите игру.
> Убедитесь, что сохранение существует, проверив в игре.
> Закройте игру и дождитесь завершения загрузки в облако.


Нет, это те сохранения, которые мне нужны, но когда я открываю игру, в ней есть файлы сохранения, которые находятся в облаке Steam, которые являются более старыми версиями, поэтому я думаю, что мне нужно сделать, это получить файлы сохранения из мою папку и получить их в облаке Steam, я думаю.

Итак, вы хотите загрузить свои сохранения в облако, там нет скрытой папки для принудительной загрузки сохранения, которое вы просите. Как работает облачное сохранение, когда вы запускаете игру через клиент, а когда вы закрываете игру, клиент загружает сохранение в облачное сохранение, как это работает через клиентов GoG, Steam, Epic и т. д.

Я предлагаю сделать копию, так как не всегда можно доверять игровым клиентам из-за того, что они не загружают облачное сохранение. Выполните шаги.
> Убедитесь, что сохранение в облаке включено.
> Запустите игру.
> Убедитесь, что сохранение существует, проверив в игре.
> Закройте игру и дождитесь завершения загрузки в облако.

На этом все.
Сохранения не отображаются в игре, вот и вся проблема.

Файлы сохранения — это файлы с расширением .sav.

Содержание

Сохранить местоположение файла [ ​​]

Как для версии Steam, так и для версии Epic Games файлы сохранения находятся в:
%localappdata%\FactoryGame\Saved\SaveGames\
или
C:\Users\\AppData\Local \FactoryGame\Saved\SaveGames\
Обратите внимание, что Steam ID и Epic ID могут не совпадать. Чтобы поделиться файлами сохранения на разных платформах, просто скопируйте файлы сохранения.

  • Если вы не можете найти папку для сохранения в Steam (вероятно, из-за того, что вы владели игрой в Epic и недавно купили копию Steam), сначала запустите новую игру в Steam, а затем сохраните новую игру. Теперь вы должны увидеть свою папку сохранения Steam рядом с epic. Steam ID обычно короче, чем Epic ID. Расположение папки указано выше.

Linux (с использованием Steam Play) [ ]

Место сохранения:
~/.steam/root/steam/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames
-или по состоянию на июнь 2021 г. (с использованием PROTON) Место сохранения:

/LocationOfSteamLibraryWithSatisfactoryInstalled/steamapps/compatdata/526870/pfx/drive_c/users/steamuser/Local Settings/Application Data/FactoryGame/Saved/SaveGames/Your

Сохранить редактирование [ ]

Файлы сохранения можно редактировать с помощью онлайн-инструментов, таких как Satisfactory Interactive Map. См. здесь.

Облачная синхронизация [ ]


Пример диалогового окна конфликта синхронизации в Steam

Если вы играете в Epic Games или Steam и включена облачная синхронизация, уведомление может иногда появляться, когда игрок:

  • Переключает версию игры между экспериментальной и стабильной.
  • Копирует сохраненную игру на разных платформах.
  • Продолжить игру на другом компьютере

И вам будет предложено либо загрузить файл сохранения в облако, либо загрузить файл сохранения из облака на свой компьютер.

Если вы не играете на нескольких компьютерах, всегда загружайте файл сохранения в облако, чтобы не потерять свой прогресс. И всегда создавайте резервные копии своих сохранений!

Сохранить формат файла [ ​​]

Эта страница находится в стадии разработки.

На этой странице описывается формат файла сохранения. Эти значения и структуры были определены путем открытия для сохранения файлов с помощью шестнадцатеричного редактора.

Данные хранятся в кодировке Little Endian.

Начиная с Save Version 21, тело файла сжимается по частям. См. Формат сжатого файла сохранения ниже.

Несколько раз в файле вы увидите шаблоны типа "используется", что означает, что он использует значение этого поля для его размера или других математических операций.

Обратите внимание, что все строки заканчиваются нулем, поэтому вы почти всегда хотите прочитать все строки их длины - 1.

Длина строки определяется предыдущим значением Int32. Отрицательная длина означает, что строка закодирована в UTF16.

Сохранить заголовок [ ]

< tr> < td>String
Длина (в байтах) Тип Описание Условие
0x4 Int32 Сохранить версию заголовка (начиная с сборки раннего доступа 159365 это значение равно 8)
0x4 Int32 Сохранить версию
0x4 Int32 Версия сборки
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Тип мира
0x4 Int32 🡇 (String длина)
🡅 Строка Свойства мира
0x4< /td> Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Сессия Имя
0x4 Int32 Время воспроизведения (секунды)
0x8 Int64 Дата сохранения (количество тиков, подробности см. в Microsoft Docs)
0x1 Byte Видимость сеанса Сохранить версию заголовка >= 5
0x4 Int32 Версия объекта редактора Сохранить версию заголовка >= 7
0x4 Int32 🡇 (длина строки) Сохранить версию заголовка >= 8
🡅 Метаданные мода Сохранить версию заголовка >= 8
0x4 Int32 Флаги модификации Сохранить версию заголовка >= 8

Сохранить тело [ ]

В распакованных файлах сохранения это тело сохранения появится через 4 байта после начала распакованного потока Zlib.

Данные объекта мира [ ]

Длина (в байтах) Тип Описание
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Имя< /td>
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅< /td> String Тип свойства
0x4 Int32 Длина значения
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
🡅🡅 🡅🡅🡅 Данные о собственности

Вот общий формат типа свойства, у каждого свойства есть потомок с дополнительными функциями.

Свойство [ ]

Длина (в байтах) Тип Описание
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Имя< /td>
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅< /td> String Тип свойства
0x4 Int32 Длина значения
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
🡅🡅 🡅🡅🡅 Данные о собственности

Этот универсальный тип свойства используется для примитивных типов, таких как целые числа, числа с плавающей запятой, строки, логические значения и т. д.

Свойства объекта [ ]

Длина (в байтах) Тип Описание
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Имя< /td>
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅< /td> String Тип свойства (ObjectProperty)
0x4 Int32 Значение Длина
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
0x4 Int32 Количество
🡅 🡅 Данные свойства

Свойства массива [ ]

Длина (в байтах) Тип Описание
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Имя< /td>
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅< /td> String Тип свойства (ArrayProperty)
0x4 Int32 Значение Длина
0x4 Int32 Индекс (если объект имеет несколько одинаковых ключей)
0x4 Int32 🡇 (длина строки)
🡅 String Тип свойства элемента
0x4 Int32 Количество элементов
🡅 🡅 Массив элементов

Свойство структуры [ ]

Свойства карты [ ]

Длина MapProperty указана в заголовке свойства, это размер фактических данных. Сразу после поля PropertyType есть лишний 0x0 байт, после 4 октетов присутствует количество внутренних полей. После этого будет столько же пар записей, но каждая запись будет содержать только значение объекта, а не полную сериализацию объекта.

Формат сжатого файла сохранения [ ]

Этот раздел находится в стадии разработки.

После чтения заголовка файла сохранения и проверки того, что версия сохранения не ниже 21, тело состоит из определенного количества сжатых фрагментов. Каждый фрагмент имеет 48-байтовый заголовок, за которым следует тело, сжатое zlib.

< td>0x8 < td>Текущая длина сжатого блока
Длина (в байтах) Тип Описание
0x8 Int64 PACKAGE_FILE_TAG
0x8 Int64 Максимальный размер фрагмента (По умолчанию 131072 в Unreal Engine)
0x8 Int64 Длина сжатого текущего фрагмента
Int64 Длина текущего фрагмента без сжатия
0x8 Int64
0x8 Int64 Текущая длина блока без сжатия
* N Zlib сжатый фрагмент Zlib

Примечание. При полной распаковке тела сохранения с помощью Zlib результирующие байты будут включать Int32, указывающее количество байтов в результате. Таким образом, World Body Count Int32 в приведенной выше спецификации Save Body будет начинаться со смещения 0x4 в распакованном потоке.

Облако Steam обеспечивает простой и прозрачный способ сохранения игровых данных в удаленной системе хранения. Файлы, указанные в конфигурации Auto-Cloud или если они записаны на диск, будут автоматически реплицированы на облачные серверы Steam (с помощью Cloud API) после того, как игра будет создана.

Пар

Это особенно полезно, если пользователь меняет свой компьютер. Ход игры будет возобновлен либо через Cloud API, либо через чтение напрямую с диска. Файлы будут автоматически загружены перед запуском игры, так как вы уже ввели свои учетные данные Steam. Основная задача Steam Cloud — обеспечить синхронизацию всех файлов на всех компьютерах, которые использует пользователь.

Пользователи могут отключить всю облачную синхронизацию в настройках Steam в клиенте. Пользователи также могут отключить облачную синхронизацию для каждой игры. Но прежде чем переходить к решениям, обновите клиент Steam до последней сборки.

Каковы различные методы использования Steam Cloud?

Steam предлагает два разных способа использования Steam Cloud.

Во-первых, это Steam Cloud API. Cloud API предоставляет ряд функций, которые позволяют напрямую интегрировать Steam Cloud в вашу игру. Cloud API также выполняет задачу изоляции отдельных пользовательских файлов Steam друг от друга, а также обеспечивает лучший контроль над Steam Cloud в целом.

Второй — Steam Auto-Cloud. Эта функция была в первую очередь разработана для устаревших игр, в которых было сложно использовать облачный API. Это быстрый способ начать работу со Steam Cloud, но ему не хватает гибкости и мощности, которые предоставляет Steam Cloud API.

Разработчики рекомендуют использовать Cloud API вместо Steam Auto-Cloud, поскольку он обеспечивает более глубокую и эффективную интеграцию и настройку. Это позволяет вам максимально эффективно использовать облако Steam.

Как разрешить конфликт Steam Cloud?

Конфликт Steam Cloud возникает, когда содержимое Steam Cloud не совпадает с вашими локальными игровыми файлами, хранящимися на жестком диске. Это может произойти на машине, которую вы использовали в то время, или это могло произойти на другой машине ранее. Поскольку файл был изменен в двух разных местах без синхронизации между ними, Steam не может определить, какой файл сохранить.


Конфликт Steam Cloud

Скорее всего, вы выберете файл, который был изменен последним. Это означает, что последние разработки в вашей игре будут сохранены. Вам следует внимательно осмотреть данные, отображаемые в окне предварительного просмотра. Внимательно проверьте дату и время контекста и сопоставьте их с последним разом, когда вы играли в игру в Steam. Этот контекст может помочь вам определить, какую версию сохранить.

Обратите внимание, что игры в автономном режиме не позволят синхронизировать ваши игры, и это наиболее вероятная причина конфликта Steam Cloud.

Что делать, если Steam не может синхронизировать файлы с облаком?

Эта ошибка означает, что Steam не удалось синхронизировать ваши локальные файлы с Steam Cloud. Это может быть временная проблема, с которой могут столкнуться серверы Steam Cloud. Вы можете проверить статус Steam Cloud на веб-сайте Steam, чтобы убедиться, что проблема на их стороне.


Steam не удалось синхронизировать ваши файлы

Если облачный сервис Steam работает нормально, это означает, что проблема на вашей стороне. Вы можете проверить подключение к Steam и устранить неполадки. Вы также можете проверить, возникают ли проблемы с синхронизацией со Steam Cloud только у вас.

Если вы проигнорируете сообщение и нажмете «Играть», это может привести к конфликту между вашими локальными файлами и Steam Cloud. Это также может привести к потере прогресса и игровых данных.

Что делать, если я потеряю файл или прогресс после перехода на другой компьютер?

Если вы пропустили свой последний прогресс и дважды проверили, что игра использует Steam Cloud с помощью настроек, это означает, что либо Steam не смог успешно синхронизировать ваши данные, либо синхронизация привела к тому, что ваши предыдущие данные были удалены. загружены в облако.

Возможно, ваш исходный файл или прогресс все еще находятся на старой машине и не могут быть синхронизированы. Возможно, если вы запустите Steam на этом компьютере, ваш прогресс будет отображаться. Если это так, он будет автоматически обновлен на всех других машинах, подключенных к вашей учетной записи Steam.

Кроме того, многие игры не используют возможности Steam Cloud. Вы можете проверить официальную страницу игры, если доступна поддержка Steam Cloud. Если это не так и у вас нет доступа к старой машине, это означает, что ваш прогресс утерян и восстановить его невозможно.

Как удалить файлы, хранящиеся на облачных серверах Steam?

Steam Cloud используется для резервного копирования каждого вашего игрового прогресса, поэтому вы не потеряете свой прогресс, если зайдете в игру с любого другого компьютера. Вы можете убедиться, что ваш прогресс сохраняется в облаке, используя следующий метод.

Проверьте, создается ли резервная копия вашей игры.

  1. Откройте клиент Steam. Откройте его настройки, нажав кнопку Steam в верхнем левом углу окна и выбрав параметр.
  2. Откройте вкладку "Облако" в левой части экрана. Проверьте, отмечена ли опция «Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают». Включите синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают
  3. Затем нажмите на вкладку «Библиотека» в верхней части клиента Steam. Здесь будут перечислены все ваши игры.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши игру и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку «Обновления» в верхней части окна.
  5. Здесь, в нижней части окна, вы увидите параметр «Включить синхронизацию Steam Cloud для [название игры]». Убедитесь, что опция отмечена. Включить синхронизацию Steam Cloud для игры
  6. Если у вас включены обе опции, это означает, что резервная копия вашей игры создается в облаке Steam, и мы также можем удалить данные.

    Что такое механизм резервного копирования?

    Первое, что вы должны знать, это то, что существует три версии сохраненных игровых данных

    • Исходная версия хранится в папке AppData (D1).
    • Облачная версия хранится в папке Steam/userdata/SteamID/AppID (D2).
    • Облачная версия хранится на облачных серверах Steam (D3).

    Обратите внимание на аннотации (D1, D2, D3), которые мы использовали, так как мы будем часто ссылаться на них в будущем.

    Когда вы запускаете игру в первый раз, D1 создается автоматически. После завершения игры игровые данные обновляются в D1 и автоматически копируются в D2. После этого D2 синхронизируется с D3, таким образом загружая весь ваш игровой контент.

    Если вы впервые запускаете игру с другого компьютера, если Steam имеет D3 на своих серверах, но не обнаруживает D2 на компьютере, он автоматически загружает данные и копирует D3 в D2. Steam Cloud также автоматически загружает недостающие данные при каждом запуске Steam.

    Короче говоря, наиболее важными для нас являются данные D2. Если мы сможем манипулировать им, мы сможем успешно удалить данные, которые вы хотите удалить.

    Примечание. В некоторых играх нет D1, и они напрямую сохраняют свои данные в D2. Хотя некоторые игры не используют D2 в качестве носителя и загружают данные в облако напрямую из D1.

    Что такое содержимое пользовательских данных?

    В каталоге Steam/userdata у вас должна быть папка, соответствующая вашему SteamID (вы можете проверить, какой у вас SteamID, прочитав нашу статью об этом). После того, как вы откроете его, там будут папки, созданные для каждой игры, в которую вы играете. Они будут идентифицированы по их AppID (AppID можно легко проверить, посетив игру в магазине Steam и извлекая его из URL-адреса). В этой папке с игрой вы найдете две сущности.

    • remotecache.vdf: в этом файле описаны все свойства файлов, содержащихся в удаленной папке.
    • Удаленная папка. Он содержит все файлы, синхронизированные с вашим сервером Steam Cloud.

    Удаление данных из облака

    В этом методе мы выполним два важных шага. Сначала мы вызовем уведомление о конфликте Steam Cloud, а затем удалим файлы Cloud.

    Обратите внимание, что вам придется выполнять эти шаги от игры к игре, чтобы удалить весь облачный контент Steam.

    Во-первых, нам нужно удалить папку AppID из вашего каталога Steam. После перезагрузки компьютера и Steam Steam автоматически воссоздаст папку. Нам нужно выполнить этот шаг, чтобы убедиться, что Steam Cloud работает идеально, и мы можем продолжить удаление.

    1. Откройте каталог Steam. Расположение по умолчанию для вашей установки Steam:
    2. Найдите папку AppID и удалите ее. Затем перезагрузите компьютер и Steam. Запустите игру на несколько минут. Убедитесь, что у вас есть работающее подключение к Интернету.
    3. Вернитесь в каталог Steam и проверьте, вернулась ли папка AppID. Если это так, это подтверждает, что ваше Steam Cloud работает отлично, и мы можем продолжить метод.

    Диалог о конфликтах в облаке Steam

    Первая часть решения, вероятно, самая сложная. Чтобы удалить все ваши данные Steam Cloud, необходимо вызвать диалог конфликта. Без этого невозможно удалить данные, присутствующие в вашем облаке. Конфликт Steam Cloud возникает, когда файлы Cloud отличаются от данных, имеющихся на вашем жестком диске.

    Есть два способа вызвать этот конфликт:

    Способ 1:

    1. Убедитесь, что ваше Steam Cloud включено, выполнив шаги, указанные выше. Полностью закройте Steam, завершив все процессы, начинающиеся с Steamclientbootstrapper, с помощью диспетчера задач.
    2. Теперь будут изменены все файлы в расположении

    Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все файлы отличаются от файлов, загруженных в облако Steam. Мы не можем просто удалить файлы из этого места, так как Steam автоматически заметит, что файлы отсутствуют, и загрузит те же файлы с облачных серверов. Мы можем выполнить нашу задачу, повредив их и сделав их 0-байтовыми файлами.

    1. Перейти к
    2. Теперь, удерживая клавишу Shift, щелкните правой кнопкой мыши удаленную папку. Выберите опцию «Открыть окно PowerShell здесь». Откройте окно PowerShell здесь
    3. Вы также можете открыть PowerShell в папке, щелкнув параметр «Файл» в верхней левой части экрана и выбрав «Открыть Windows PowerShell от имени администратора». Откройте Windows PowerShell от имени администратора
    4. После открытия PowerShell введите точный текст, указанный ниже
    5. Если вы не напишете правильный код, вы получите такую ​​ошибку


      Ошибка, если код неверен

      Если вы правильно введете строку, подтверждающего сообщения не будет, и вы получите вот такое окно.


      Нет сообщения после выполнения кода

      Запустите Steam, и в вашем клиенте Steam появятся окна конфликта.

      Способ 2:

      Это более простой метод по сравнению с предыдущим, но он не настолько эффективен.


      1. Откройте клиент Steam. Откройте его настройки, нажав кнопку Steam в верхнем левом углу окна и выбрав параметр.
      2. Откройте вкладку "Облако" в левой части экрана. Снимите флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают». Снимите флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают».
      3. Теперь перейдите в каталог Stream, как вы это делали ранее, и удалите все файлы, присутствующие в папке AppID. Путь к файлу для удаления:

      Теперь появится диалоговое окно конфликта Steam, и мы можем продолжить оставшийся метод.

      Удаление облачных файлов

      После появления ошибки конфликта с облаком не нажимайте никакие опции и следуйте приведенным ниже инструкциям.

        Перейдите к следующему пути к файлу

      и удалите в нем все файлы. Будет два файла (удаленная папка и remotecache.vdf). Удалите их обоих.

      Как убедиться, что это сработало?

      Помните, как в начале этого метода мы проверяли, работает ли Steam Cloud должным образом, удаляя папку AppID и проверяя, была ли она создана снова. Если в облаке Steam нет файла, он не будет загружен на ваш компьютер.

      1. Включите облако Steam, как мы делали это в руководстве.
      2. Полностью закройте Steam с помощью диспетчера задач.
      3. Удалите папку AppID (если вы этого не сделали на шаге 2).
      4. Теперь проверьте D3 (это облачные файлы) и сравните их с D2 (локальные файлы на вашем компьютере). Если в D3 ничего нет, то и в D2 ничего не будет!
      5. Проверьте следующий каталог Steam\userdata\SteamID

      Новая папка AppID не будет создана.

      Вы также можете проверить, войдя в Steam на другом компьютере и проверив, существуют ли файлы.

      Если вы дошли до этого места без каких-либо проблем, вы успешно удалили все файлы из своего Steam Cloud.

      Как удалить облачные сохранения Steam из OS X

      Описанные выше процедуры также можно в некоторой степени воспроизвести на OS X и старых компьютерах Mac. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы сможете удалить свои локальные сохранения. Затем вы можете отключить синхронизацию Steam Cloud из приложения Steam, начать новую игру и создать несколько новых сохранений. Затем, когда вы вернетесь, чтобы снова включить функции синхронизации Steam Cloud, клиент спросит вас, какие сохранения вы хотите использовать. Затем вы можете выбрать новые, которые удалят и заменят ваши старые сохранения из облака.

      Чтобы было еще понятнее, вот пошаговое руководство по всему этому:


      < /p>

      1. Откройте приложение Steam и выберите Steam > Настройки с помощью ленты в верхней части окна.
      2. В меню настроек нажмите на вкладку «Облако» и снимите флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают». Снимите флажок «Включить синхронизацию Steam Cloud для приложений, которые ее поддерживают».
      3. Полностью закройте Steam и откройте приложение Finder.
      4. Выберите «Библиотека» > «Поддержка приложений» > «Steam» > «SteamApps» > «Common» и откройте папку той игры, файлы сохранения которой вы хотите удалить.
      5. Затем откройте папку SAVE, чтобы просмотреть сохранения игры.
        Примечание. Если указанное выше расположение не приводит к файлам сохранения, попробуйте следующие расположения, но обратите внимание на заполнители:

      Читайте также: