Mpeg ps чем открыть

Обновлено: 05.07.2024

У меня есть несколько клипов .mpeg, в начале которых есть материал, который мне не нужен. FCPX не распознает формат файла во время импорта, и в любом случае меня беспокоит ненужное перекодирование сжатия. Как я могу просто обрезать свои клипы и оставить их в формате файла? У меня есть FCPX и Compressor.

MacBook Pro с дисплеем Retina, OS X Mavericks (10.9.4), Logic Pro X; Final Cut Pro

Опубликовано 21 октября 2015 г., 13:23

Если бы это был программный поток, Compressor мог бы открыть его, обрезать и экспортировать как MPEG PS. – но не может открыть транспортный поток.

MPEG Streamclip откроет его, но вам нужно будет купить компонент Quicktime Playback (20 долларов, насколько я помню) у Apple. У Тома Вольского есть статья о том, как его установить.

Как уже отмечал Дэвид, вы можете сохранить его как QuickTime в любом количестве кодеков. Но вы не сможете сохранить его как транспортный поток.

Опубликовано 21 октября 2015 г., 16:10

Все ответы

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

Что за MPEG? Откройте его в VideoSpec или Media Info, если вы не уверены.

21 октября 2015 г., 13:48

MPEG Streamclip и несколько других бесплатных программ перекодируют ваши старые файлы mpg в quicktime.

Версия 1.9.3b8 (1.9.3b8)

Конвертер MPEG для Mac OS X

Авторское право © 2004-2012 Squared 5

21 октября 2015 г., 14:02

Или вы можете сообщить нам, что это за расширение, и пропустить шаг MediaInfo и VideoSpec.

21 октября 2015 г., 14:25

Всего видеопотоков для этого файла. 1

Всего аудиопотоков для этого файла. 1

Используемые видеокодеки. АВК

Используемые аудиокодеки. ААС ЛК

Формат файла. MPEG-ТС

Время воспроизведения. 7мин 35сек

Общий размер файла. 93,9 МБ

Общий битрейт потока. 1 728 Кбит/с

Кодек (человеческое имя). АВК

Кодек (FourCC). 27

Профиль кодека. Базовый уровень@L3.1

Ширина кадра. 1 280 пикселей

Высота кадра. 720 пикселей

Отображение соотношения сторон. 16:9

Тип сканирования. Прогрессивный

Цветовое пространство. ЮВ

Настройки кодека (краткая информация). 3 опорных кадра

Настройки кодека (CABAC). Нет

Настройки кодека (опорные кадры). 3

Продолжительность видеопотока. 7 мин 35 с 566 мс

Битрейт видеопотока (номинальный). 1 500 кбит/с

Разрядность. 8 бит

Кодер видео. x264 — ядро ​​124

Кодировщик видео (настройки). cabac=0/ref=3/deblock=1:0:0/analyse=0x1:0x111/me=hex/subme=7/psy=1/psy_rd=1.00:0.00/mixed_ref=1/me_range=16/ chroma_me= 1 / решетка = 1 / 8x8dct = 0 / cqm = 0 / мертвая зона = 21,11 / fast_pskip = 1 / chroma_qp_offset = -2 / threads = 36 / sliced_threads = 0 / nr = 0 / decimate = 1 / interlaced = 0 / bluray_compat =0/constrained_intra=0/bframes=0/weightp=0/keyint=24/keyint_min=2/scenecut=40/intra_refresh=0/rc_lookahead=30/rc=cbr/mbtree=1/bitrate=1500/ratetol=1.0 / qcomp=0,60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=1500 / vbv_bufsize=1500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1,40 / aq=1:1,00

Кодек (FourCC). 15

Длина аудиопотока. 7 мин 35 с 544 мс

Режим битрейта аудиопотока. ВБР

Количество аудиоканалов. 2

Частота дискретизации. 44,1 кГц

21 октября 2015 г., 15:27

MPEG-TS (транспортный поток) — это странно. Есть конвертеры, попробуйте поискать "wondershare".

Из вики и других источников:

Транспортные потоки отличаются от программных потоков с похожими названиями по нескольким важным параметрам: программные потоки предназначены для достаточно надежных носителей, таких как диски (например, DVD), в то время как транспортные потоки предназначены для менее надежной передачи, а именно для наземного или спутникового вещания. Кроме того, транспортный поток может содержать несколько программ.

Использование в цифровых видеокамерах [ редактировать ]

Расширение имени файла .m2ts используется на Blu-ray Disc Video для файлов, которые содержат несовместимый транспортный поток BDAV MPEG-2 из-за четырех дополнительных октетов, добавляемых к каждому пакету. [12] [17] Заголовки Blu-ray Disc Video, созданные с поддержкой меню, имеют формат BDMV (Blu-ray Disc Movie) и содержат аудио, видео и другие потоки в контейнере BDAV, основанном на MPEG-2. формат транспортного потока. [18] [19] Существует также формат BDAV (Blu-ray Disc Audio/Visual), ориентированная на потребителя альтернатива формату BDMV, используемому для выпуска фильмов. Формат BDAV используется на дисках BD-RE и BD-R для записи аудио/видео. [19] Blu-ray Disc использует метод записи транспортного потока MPEG-2. Это позволяет записывать транспортные потоки цифрового вещания, преобразованного в формате BDAV, в том виде, в каком они есть, с минимальным изменением пакетов. [13] Он также обеспечивает простое редактирование в стиле потоковой резки преобразованной цифровой трансляции BDAV, которая записывается как есть, и где данные можно редактировать, просто отбрасывая ненужные пакеты из потока. Хотя это вполне естественно, встроена функция быстрого и удобного поиска.[13] [20] Blu-ray Disc Video использует эти модифицированные транспортные потоки MPEG-2 по сравнению с программными потоками DVD, которые не имеют дополнительных транспортных издержек.

< бр />

Брэди Гэвин


Брэди Гэвин
Писатель

Брэйди Гэвин уже 15 лет занимается технологиями и написал более 150 подробных руководств и пояснений. Он рассмотрел все, от взломов реестра Windows 10 до советов по браузеру Chrome. Брэди имеет диплом в области компьютерных наук в колледже Камосан в Виктории, Британская Колумбия. Подробнее.

Файл с расширением .mpeg (или .mpg) представляет собой формат видеофайла MPEG, который является популярным форматом для фильмов, распространяемых в Интернете. В них используется особый тип сжатия, благодаря которому потоковая передача и загрузка выполняются намного быстрее, чем в других популярных видеоформатах.

Что такое файл MPEG?

Разработанный группой экспертов по движущимся изображениям, теми же людьми, которые представили вам такие форматы, как MP3 и MP4, MPEG – это формат видеофайлов, который использует сжатие файлов MPEG-1 или MPEG-2 в зависимости от того, как он будет использоваться.

  • MPEG-1 был разработан для сжатия необработанного видео VHS-качества и аудио компакт-диска до 1,5 мегабит в секунду без потери качества, что делает его одним из самых популярных и широко совместимых форматов видео/аудио в мире. Видеоданные для MPEG-1 обычно имеют частоту 30 кадров в секунду (кадров в секунду) с разрешением около 352 x 240.
  • MPEG-2 был разработан для сжатия видео и аудио для получения видео более высокого качества и был выбран в качестве схемы сжатия для эфирного цифрового телевидения, услуг спутникового телевидения, цифрового телевидения и DVD-видео. Видеоформаты MPEG-2 могут захватывать видео/аудио с гораздо более высокой скоростью передачи данных, чем MPEG-1 (около шести мегабит в секунду), что делает его «расширенной» версией. Видеоданные для MPEG-2 обычно имеют частоту 30 кадров в секунду с максимальным разрешением 720 x 480.

Как открыть файл MPEG?

Поскольку видеофайлы MPEG широко совместимы, их можно открыть с помощью множества различных программ на разных платформах, таких как Windows Media Player, iTunes, QuickTime и VLC Media Player.

Чтобы открыть файл MPEG, обычно достаточно просто дважды щелкнуть файл и позволить операционной системе решить, какую программу использовать. По умолчанию в Windows будет использоваться проигрыватель Windows Media, а в macOS — QuickTime.

Примечание. Пользователям Windows может потребоваться установить кодировщик MPEG-2 для воспроизведения этого формата в проигрывателе Windows Media.

Если по какой-то причине в вашей ОС не настроена программа по умолчанию для открытия MPEG, ее можно легко изменить в Windows или macOS. И, скорее всего, вам даже не придется этого делать, потому что при установке нового приложения вы можете установить ассоциацию с MPEG-файлами во время установки.

Кроме того, если вы предпочитаете более надежный медиаплеер, вы можете загрузить стороннее приложение. Мы настоятельно рекомендуем VLC Player. Это быстро, бесплатно, с открытым исходным кодом, и вы можете использовать его в Windows, macOS, Linux, Android и iOS.

VLC также поддерживает практически все существующие форматы файлов и является мощным проигрывателем. Даже пользователи Windows могут предпочесть его менее функциональным приложениям, таким как Windows Media Player.

Типы файлов
Расширение DAT · 7Z · XML · RTF · XLSX · WEBP · EPUB · MP4 · AVI · MOBI · SVG · MP3 · REG · PHP · LOG · PPTX · PDF · MPEG · WMA · M4V · AZW · LIT
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

Надеюсь, это правильное место, чтобы опубликовать это: я пишу программное обеспечение для анализа файлов MPEG ES+PS, и мне нужно определить количество кадров в фильме, не читая его целиком.

Я думал, что с PS это будет легко: найти PTS и/или DTS из заголовка первого изображения и из последнего изображения после того, как будет найден последний заголовок GOP - вычислить разницу и, наконец, сделать.

Проблема в том, что при вычислении PTS/DTS я получаю на 1 или 2 кадра меньше, чем при чтении всех кадров файла. На данный момент я молча игнорирую аудиопотоки. Должен ли я также учитывать PTS или DTS для аудиопотоков?

Существуют ли другие типы пакетов под заголовками изображений, заголовками пакетов, системными заголовками, заголовками последовательностей, блоками слайсов и заголовками GOP, которые необходимо учитывать для получения правильного результата?

Любые предложения обязательно помогут :-)

Не обязательно отправлять один PTS для каждого видеокадра.Это усложняет получение точных результатов с помощью этого метода.

Однако, если это усложняет задачу, как это можно сделать, чтобы получить точный результат?

На данный момент я беру первые входящие PTS/DTS первичных заголовков и гарантирую сохранение минимума. В заключительной части я читаю заголовок последней последовательности (если он есть), затем последнюю GOP и, наконец, все видеокадры после этого. Здесь я сохраняю максимальную выборку PTS/DTS.

Наилучший результат на данный момент: max(последняя PTS, последняя DTS) - min(первая PTS, первая DTS). Во многих случаях это приводит к той же продолжительности (=> количеству кадров), что и чтение всех кадров файла. Но это не точно для каждого файла. В любом случае, возможно ли вообще получить точные результаты для продолжительности файла? И если да, то как?

Найдите изображения, связанные с первой и последней PTS. Вычислите и посчитайте кадры между ними, как вы это делаете. Теперь это может быть неправильно, потому что у вас могут быть кадры до первой PTS и после последней PTS, потому что, как я уже сказал, не обязательно для каждой картинки есть PTS. Вам придется проанализировать видео до первой PTS и после последней PTS, чтобы подсчитать эти кадры.

Кроме того, имейте в виду, что вся эта схема с треском терпит неудачу, если возникает разрыв PTS, а это случается чаще, чем вы думаете.

Кроме того, имейте в виду, что вся эта схема с треском терпит неудачу, если возникает разрыв PTS, а это случается чаще, чем вы думаете.

Ой, это нехорошо ;-(
На самом деле я делаю полное чтение кадра после определения наиболее возможного "лучшего" количества кадров, и я только не хочу читать файл дважды целиком
Итак, как вы написали, я предполагаю, что мне не нужно заботиться о DTS, верно?

Разница между PTS и DTS отражает изменение порядка кадров. Если у вас есть окончательная группа изображений, в которой есть PTS, связанная с кадром I, то, если группа открыта или закрыта, изменится количество кадров, которые вы должны подсчитать и добавить в конце.

Это все очень сложно и, как я уже сказал, схема полностью разрушается из-за любых разрывов PTS. Какое ваше приложение требует такого точного подсчета кадров? Возможно, вам придется признать, что вы не можете получить точное количество кадров без сканирования всего файла.

Если у вас есть окончательная группа изображений, в которой есть PTS, связанная с I-кадром, то, если группа открыта или закрыта, изменится количество кадров, которые вы должны подсчитать и добавить в конце.

Хм . Я не совсем понимаю влияние статуса GOP - в смысле открыта она или закрыта, какая разница для кадров следующих за последней GOP закрыта она или нет? На данный момент я не обращаю внимания на закрытый флаг GOP и считаю, что все кадры, следующие за последним заголовком GOP, учитываются. Но я делаю это только на файлах ES, когда у меня нет PTS. Когда у меня есть PS, я ищу последнюю PTS, которую я получаю после последнего заголовка GOP в каждом последующем кадре, и я расширяю это, чтобы проверять количество кадров, которые не имеют PTS после последнего кадра, который имеет один.

Это все очень сложно и, как я уже сказал, схема полностью разрушается из-за любых разрывов PTS. Какое ваше приложение требует такого точного подсчета кадров? Возможно, вам придется признать, что вы не можете получить точное количество кадров без сканирования всего файла.

Ну, может быть, это не так важно для такого рода приложений - это просмотрщик битрейта (который будет полностью функциональным вместо того, который я использовал раньше, который глючил). Существует предварительный просмотр, нарисованный во время чтения файла, и мне нужно (довольно) точное количество кадров в файле, чтобы масштабировать вид, который я должен определить, прежде чем вид будет отображаться в первый раз.

Я знаю, что количество кадров не обязательно должно быть таким уж точным. 1% отклонения от реального количества кадров не имеет большого значения. Но я подумал, когда пишу собственный интерфейс для анализа заголовков MPEG: если какой-либо редактор MPEG может открыть мои файлы и показать количество кадров, которое является точным для файла, не читая все это (при условии, что записи, упомянутые ранее, встречаются требования спецификации MPEG), почему я не могу получить тот же результат?

Конечно, если я получаю файл, который не может быть хорошо просчитан, я буду считать кадры после последней GOP и использовать время GOP, которое также не является хорошей основой для использования (особенно для какого-то материала VRO). ), и если это тоже не удается, я интерполирую какой-то размер файла и частоту кадров - это лучше, чем ничего.

В любом случае - пока у меня есть шанс сделать это точно, я это сделаю. Тогда у меня есть интерфейс, который я могу использовать и для других приложений, которым он нужен точнее.

Рассмотрите эту последнюю GOP в порядке кодирования и предположите, что у вас есть PTS для нее (т. е. для I-кадра):

I0 P3 B1 B2 P6 B4 B5 .

В порядке отображения:

I0 B1 B2 P3 B4 B5 P6 .

В этом случае кадры B1 и B2, а также все последующие не будут включены в расчет с использованием PTS.

Теперь рассмотрим открытую GOP в порядке кодирования:

I2 B0 B1 P5 B3 B4 .

и в порядке отображения:

B0 B1 I2 B3 B4 P5 .

В этом случае кадры B1 и B2 уже включены в расчет с использованием PTS.

PTS относится к первой единице доступа в порядке кодирования, т. е. к I-кадру, но расположение этого кадра в порядке отображения относительно других кадров зависит от того, открыта или закрыта GOP.

Для просмотра битрейта вам не нужно сканировать весь файл, чтобы получить правильные результаты?

Большое спасибо. Мне пришлось перечитать его несколько раз, чтобы понять. и я думаю, что я понял. Я поэкспериментирую с ним и посмотрю, что получится.

Да, конечно. Но при сканировании всего файла я показываю предварительный просмотр, в котором собраны все образцы, достигнутые на данный момент. Это выглядит намного лучше, чем ждать полного просмотра, пока все не будет отсканировано. Таким образом, для правильного масштабирования окна предварительного просмотра мне нужно знать, сколько кадров вообще ожидается.

Снова привет, Конран, рад видеть вас здесь, и я с интересом слежу за этой темой.

Вы можете сначала масштабировать до максимума, а затем изменить масштаб только в конце. И да, это довольно обычное дело для дисконтов PTS. Посмотрите, какие у вас есть DVD-диски.

Позвольте спросить, насколько полнофункциональным будет зритель?

Используйте только оригинальные носители Verbatim или Taiyo Yuden.

@neuron2: Как видите, вкусы разные. Мой вариант запрещает динамическое масштабирование от некоторых кадров до любого большого количества. Это выглядело бы очень нервно.

Вы можете сначала масштабировать до максимума, а затем изменить масштаб только в конце. И да, это довольно обычное дело для дисконтов PTS. Посмотрите, какие у вас есть DVD-диски.

Рад снова видеть тебя здесь, Лес.
На самом деле я сейчас использую именно твой тип масштабирования. В конце концов, это имеет лишь некоторые различия в кадрах и не кажется дерганным - только для двух случаев:
1) файлы очень короткие - меньше, чем количество секунд, умещающееся на ширине просмотра
2) потоки ES, в которых я не получаю PTS, поэтому я использую время GOP и, например, эти потоки представляют собой демультиплексированные ES VOB/VRO, которые сообщают моим кодировщикам MPEG, что они имеют, например. 12 минут в длину, а в реале 3 минуты
На самом деле никто не может справиться с 2) - так что не надо - мне не нужно быть волшебником

Основной фреймворк, который на самом деле считывает интересующий файл целиком, основан на ffmpeg/libav. Таким образом, при чтении всех видов MPEG он способен читать все кодеки, с которыми может работать ffmpeg. Это не было моим намерением, но кого это волнует? Все видеокадры входного файла считываются и сэмплируются в необработанном виде. Доступны три метода расчета битрейта — поскольку я обсуждал эту часть математики с другом, мы сначала решили основывать ее на GOP. Моя идея заключалась в том, чтобы основывать его на секундах, поскольку битрейт измеряется в битах в секунду. Результатом обоих является взвешенный алгоритм GOP, который заботится о коротких GOP и собирает их до тех пор, пока не будет получена «большая» GOP, которая не создает выборки с превышением скорости передачи. Ладно, что еще рассказать. вот скриншот. Вы можете заметить, что графический интерфейс сильно напоминает средство просмотра битрейта DVD-lab PRO.
Я использовал его последние пять лет, и он всегда боролся с ограничением размера файла в 2 ГБ. Поскольку мне очень нравится такой графический интерфейс, я разработал его похожим образом. Мой первый снимок будет бесплатным, и я почти закончил с ним. Установщик Windows должен быть выполнен, и он получит файл справки в формате HTML и даже заголовок. Я не являюсь носителем языка, и я застреваю в написании длинных резюме по этому вопросу.
Что касается графического интерфейса, последнее, что я хочу реализовать, — это автомасштабирование Y для файлов, таких как MPEG1 с очень низким битрейтом, или MP4/DivX/WMV. и тому подобное, где максимальный битрейт еще меньше.

Начнем:

Есть также несколько меню:
-и-

Хорошо. Кстати, я забыл важный вопрос об этой открытой/закрытой GOP:
Когда у меня есть открытые GOP, что это за первая GOP? Когда B-кадры переупорядочиваются, я думаю (имея 3I 4P 1B 2B 7P 5B 6B), что первые два B-кадра будут упорядочены декодером перед первым I-кадром:
1B 2B 3I 5B 6B 7P
Это правильно? И если да, то когда будет доставлен PTS - спецификация говорит, что это на первом блоке доступа - с моей точки зрения, это I-кадр (надеюсь?!). В этом случае "реальное" время начала составляет два кадра до начала PTS I-кадра - правильно?

Дополнение: Мой временной анализ PTS/DTS и GOP не является частью ffmpeg — это мой собственный управляемый интерфейс, связанный со всем этим.

Это зависит от того, стали ли они "первыми", потому что они были первыми кадрами, закодированными кодировщиком, или потому, что они стали первыми, потому что GOP перед ними были отредактированы. В первом случае интеллектуальный кодировщик сделает следующее: для первой GOP ведущие B-кадры в порядке отображения имеют макроблоки, закодированные так, чтобы использовать только предсказания из I-кадра и не использовать предсказания из P-кадра в (несуществующем) предыдущем кадре. ГОП. В последнем случае ваши ведущие B-кадры имеют потерянные ссылки и не поддаются декодированию.

Когда B-кадры переупорядочиваются, я думаю (имея 3I 4P 1Б 2Б 7П 5Б 6Б)

Это неправильный порядок MPEG2. Обычно принято начинать с 0, а не с 1, но, используя вашу нетрадиционную запись, это должно быть:

Видимо, вы не понимаете правил переупорядочивания MPEG. См. спецификацию.

первые два B-кадра будут располагаться перед первый I-кадр декодером:
1B 2B 3I 5B 6B 7P
Правильно ли это?
И если да, то когда будет доставлен PTS - спецификация говорит об этом находится на первом блоке доступа - с моей точки зрения, это I-кадр (надеюсь?!).
В этом случае "реальное" время начала составляет два кадра до начала PTS I-кадра - верно?

Для первой GOP ведущие B-кадры в порядке отображения содержат макроблоки, закодированные так, чтобы использовать только прогнозы из I-кадра и не использовать прогнозы из P-кадра в (несуществующей) предыдущей GOP. В последнем случае ваши ведущие B-кадры имеют потерянные ссылки и не поддаются декодированию.

Действительно, у меня есть два тестовых файла, которые похожи друг на друга: у них есть открытые GOP в начале и в конце файла. Насколько я понимаю, первые два кадра B не имеют ссылки ни на что и поэтому не могут быть декодированы. Мне интересно, почему редактор должен делать это в любом случае. Я могу воспроизводить эти файлы с помощью любого MPEG-плеера на своем ПК и не вижу никаких проблем с самого начала.
Кстати, конечно, интересно узнать, что в этом случае сделает декодер. Но для моих приложений это не очень важно. Я думаю, что эти два кадра B считаются существующими во всем файле независимо от того, могут ли они быть декодированы или нет.

Видимо, вы правы
. но я на пути к тому, чтобы понять это лучше. С самого начала проекта я никогда не собирался знать все эти вещи подробно - между тем я вижу, что это необходимо знать. Итак, я надеюсь, что пойму это - по крайней мере, за это время, необходимое
И тем временем я также вижу, что все это действительно сложнее, чем ожидалось, поскольку (относительно двух упомянутых тестовых файлов) PTS и/или DTS не поставляется с каждым кадром I. Теперь я отслеживаю доставку PTS/DTS и сохраняю номер кадра в текущей GOP и тип кадра, чтобы позже оценить для случая открытых GOP количество B-кадров, которые нужно вычесть из первой и последней GOP и количество кадров, добавленных после доставки последней отметки времени PTS.
Также может быть лучше использовать DTS вместо PTS - я думаю, что в этом случае я не участвую в таком сильном переупорядочении кадров, потому что DTS сообщает о позиции ввода декодеров.

Пока не вернусь, мне нужно кое-что протестировать.


кто-нибудь может сказать мне, как найти количество gop в одном файле mpeg. и количество изображений в одном гопе. также подскажите количество заголовков пакета в mpeg файле и количество аудио и видео потоков в одном mpeg файле.

есть ли байт, чтобы показать все это

может ли кто-нибудь сказать мне, как найти количество гопов в одном файле mpeg. и количество изображений в одном гопе. также подскажите количество заголовков пакета в mpeg файле и количество аудио и видео потоков в одном mpeg файле.

есть ли байт, чтобы показать все это

- количество видео- и аудиопотоков указано в заголовке карты потоков программы; обычно вы найдете его где-то в первой части системного потока MPEG-2.
- общее количество GOP не определено заранее, поэтому вам нужно выполнить полное сканирование файла, чтобы узнать, что
- количество кадров в одной GOP может варьироваться, говорят, что PAL имеет максимум 15 кадров на GOP и NTSC максимум 18, но нет информации о том, сколько кадров фактически хранится в GOP. Пока декодер MPEG может обрабатывать больше, чем предварительно определенная максимальная длина, он будет воспроизводить ее без жалоб. Номер кадра в GOP не является фиксированным значением для всего файла — подумайте об изменениях сцены, когда вы явно вставляете I-кадр до того, как GOP достигнет своей максимальной длины. Я также нашел образцы файлов MPEG на сервере FFMpeg, в которых есть только один кадр на GOP.
- что вы хотите с заголовками пакетов? они также не определены заранее, вы должны сделать полную проверку файлов.
- количество кадров в файле MPEG: когда вы проследили всю эту ветку, вы должны были иметь представление, как это сделать ;-)
Для BitrateViewer я делаю полное сканирование файла после того, как прочитал некоторые пики в начале и в конце файла и вычисление некоторых битов анализа из этих фрагментов.Обычно я могу заранее определить количество кадров, когда у меня есть первый заголовок последовательности, первая группа изображений, последний заголовок последовательности, последняя группа изображений и, возможно, карта потока программы. Также необязательным является наличие информации PTS/DTS. Это работает очень хорошо только с фиксированной частотой кадров по всей длине. Реальное количество кадров, которое я получаю после полного сканирования файла, во многих случаях совпадает с предварительно рассчитанным, но иногда оно отличается для нескольких кадров.

Может быть, вы можете попробовать использовать BitrateViewer, чтобы понять, что я имею в виду. пока это бесплатно.

Вы сказали, что количество аудио- и видеопотоков присутствует в заголовке карты потока программы. Но в каком-то файле его нету тогда как посчитать количество видео и аудио потока. можете ли вы показать мне какой-либо заголовок карты потока программы в деталях с примером.


У меня есть формула для расчета количества кадров: количество кадров = частота кадров * длина в секундах.
но это не дает нужного количества кадров. например, у меня есть видео продолжительностью 30 секунд с частотой кадров = 30 кадров в секунду из формулы число кадров = 900, но оно содержит кадры = 930.

скажите, пожалуйста, как найти правильное количество кадров в файле mpeg.

а также я хочу знать о заголовке пакета файла mpeg. какие вещи мы получаем от него. и смысл этих вещей.

Файл с расширением MPEG (произносится как «em-peg») является видеофайлом группы экспертов по движущимся изображениям. Видео в этом формате сжимаются с использованием сжатия MPEG-1 или MPEG-2. Это делает файлы MPEG популярными для распространения в Интернете — их можно транслировать и загружать быстрее, чем некоторые другие видеоформаты.

Видео MPEG — это то же самое, что MP4?

Разница между MP4 и MPEG заключается в том, что MP4 может хранить субтитры, неподвижные изображения и некоторые другие виды информации вместе с видео, в то время как MPEG ограничен только видео.

Как открыть видео в формате MPEG?

Чтобы открыть файл MPEG, обычно достаточно просто дважды щелкнуть файл и позволить операционной системе решить, какую программу использовать. По умолчанию Windows будет использовать проигрыватель Windows Media, а macOS — QuickTime. Примечание. Пользователям Windows может потребоваться установить кодировщик MPEG-2 для воспроизведения этого формата в проигрывателе Windows Media.

Могу ли я загрузить MPEG на Youtube?

По данным Youtube, лучший видеоформат – MP4 с видеокодеком H. 264 и аудиокодеком AAC. Однако Youtube также поддерживает следующие форматы: MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEG PS, FLV, 3GPP и WebM.

Хорош ли MPEG?

MPEG уже давно является стандартом, хорошо поддерживается большинством браузеров и видеоплееров, а также поддерживает потоковую передачу, что делает его хорошим выбором для конечного распространения видео через Интернет и DVD.

Подходит ли MPEG4 для YouTube?

Этот формат совместим с платформами Windows и Macintosh. Формат MPEG4, созданный Группой экспертов по движущимся изображениям в 1998 году, в основном используется для сжатия аудио- и видеоданных (VA). Согласно YouTube, MPEG4 также является рекомендуемой настройкой кодирования для загрузки видео.

Что лучше: MPEG или AVI?

Формат AVI несжатый, поэтому для видео в формате AVI требуется больше места на жестком диске. Мы рекомендуем использовать MPEG, так как это уменьшит необходимое пространство на вашем жестком диске. Файл меньшего размера на жестком диске также повысит производительность при редактировании видео.

Как воспроизвести файлы MPEG в Windows 10?

Воспроизведение видео в формате MPEG в вашем любимом видеоприложении на устройстве с Windows 10. Это расширение помогает видеоприложениям, установленным в Windows 10, таким как Microsoft Movies & TV, воспроизводить видео MPEG-1 и MPEG-2. Если у вас есть видеофайлы MP4 или MKV, которые не воспроизводятся, это расширение должно помочь.

Читайте также: