Можно ли заполнить дкп на компьютере

Обновлено: 30.06.2024

Ниже вы можете найти ответы на следующие вопросы:

  • Что такое файл .dkp?
  • Какая программа может создать файл .dkp?
  • Где можно найти описание формата .dkp?
  • Что может конвертировать файлы .dkp в другой формат?
  • Какой тип MIME связан с расширением .dkp?

Подключаемый модуль Dreamkeys

Другие типы файлов также могут использовать расширение .dkp. Если у вас есть полезная информация о расширении .dkp, напишите нам!

Возможно ли, что расширение имени файла написано с ошибкой?

В нашей базе данных мы обнаружили следующие похожие расширения:

Расширение имени файла .dkp часто указывается неверно!

Согласно поисковым запросам на нашем сайте, эти орфографические ошибки были наиболее распространенными в прошлом году:

dko(1) , dk(1) , xkp(1) ,ckp(1) ,vkp(1) ,rkp(1) ,ekp(1) ,dpk(1) ,dop(1) ,dlp( 1) , дкл (1) , джп (1) , вкп (1) , скп (1) , кп (1)

Не удается открыть файл .dkp?

Если вы хотите открыть файл .dkp на своем компьютере, вам просто нужно установить соответствующую программу. Если связь .dkp установлена ​​неправильно, вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Windows не может открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может выйти в Интернет для автоматического поиска, или вы можете вручную выбрать из списка программ, установленных на вашем компьютере.

Чтобы изменить ассоциации файлов:

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл с расширением, ассоциацию которого вы хотите изменить, и выберите Открыть с помощью.
  • В диалоговом окне Открыть с помощью выберите программу, с помощью которой вы хотите открыть файл, или нажмите Обзор, чтобы найти нужную программу.
  • Установите флажок Всегда использовать выбранную программу для открытия файлов такого типа.

Поддерживаемые операционные системы

Windows Server 2003/2008/2012/2016, Windows 7, Windows 8, Windows 10, Linux, FreeBSD, NetBSD, OpenBSD, Mac OS X , iOS, Android

Почему я не могу открыть файлы DKP?

Компьютерные программы совместимы с различными расширениями файлов, и многие расширения работают с несколькими программами. Существует несколько причин, по которым вы не сможете открывать файлы DKP на своем компьютере. Если при двойном щелчке файла ничего не происходит или появляется сообщение об ошибке, рассмотрите следующие возможности.

Дополнительное предложение для File Magic от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

У вас не та программа

Существуют определенные компьютерные программы, совместимые с файлами DKP, и они могут не быть установлены на вашем компьютере. Наиболее распространенной программой является плагин Dreamkeys. Попробуйте установить эту программу и посмотрите, сможете ли вы открыть файл. Вы можете загрузить эту программу с веб-сайта разработчика, из Microsoft Store/Apple App Store или с популярных порталов загрузки.

Вы не уверены в типе файла

Компьютерная женщина

Знание типа файла может помочь вам открыть файлы DKP. Различные расширения файлов могут быть связаны с различными типами файлов. Uncommon Files обычно используют расширение DKP. Возможно, на вашем компьютере установлена ​​программа, предназначенная для открытия файлов этого типа. Хорошим первым шагом будет попытка открыть файл в этой программе.

Если вы не знаете, какой тип файла представляет файл DKP, найти эту информацию очень просто. Следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от типа используемой операционной системы.

На компьютере с Windows:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок файла.
  2. Выберите «Свойства» в раскрывающемся меню.
  3. Найдите тип файла, указанный в разделе «Тип файла».
На Mac:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок файла.
  2. Выберите «Подробнее» в раскрывающемся меню.
  3. Найдите тип файла в списке "Тип".

Вам нужна помощь разработчика

Если никакие программы не откроют файл DKP, вы можете обратиться за помощью к разработчикам программного обеспечения. Они знают свое программное обеспечение лучше, чем кто-либо, и могут объяснить, почему вы не можете открыть файл. См. таблицу ниже, чтобы найти разработчиков наиболее распространенных программ, используемых для открытия файлов DKP.

< td>Подключаемый модуль Dreamkeys
Программное обеспечение Разработчик
Microsoft Developer

Вам нужна универсальная программа для просмотра файлов

Универсальное средство просмотра файлов, такое как File Magic (Download), — это инструмент, который можно использовать для открытия файла, когда никакая другая программа не работает.Они могут открывать множество различных типов файлов, в зависимости от формата. Однако некоторые файлы несовместимы с универсальными средствами просмотра файлов и открываются только в двоичном формате. Если ни один из других перечисленных вариантов не работает, попробуйте универсальный просмотрщик файлов, чтобы открыть файл DKP.

Рекомендуемая загрузка

Дополнительное предложение для File Magic от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

Microsoft Partner Silver Application Development

Открывает все ваши файлы
КАК ВОЛШЕБНО! 1

Дополнительное предложение File Magic от Solvusoft
EULA | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

1 Неподдерживаемые типы файлов можно открывать в двоичном формате.

Просмотреть файлы


Вы загружаете пробную версию программного обеспечения. Чтобы разблокировать все функции программного обеспечения, необходимо приобрести годовую подписку на программное обеспечение по цене 39,95 долларов США. Подписка автоматически продлевается в конце срока (Подробнее). Нажимая кнопку «Загрузить» выше и устанавливая «File Magic», я подтверждаю, что прочитал и согласен с Лицензионным соглашением с конечным пользователем File Magic и Политикой конфиденциальности.


High Overlord Регистрация Дата июля 2009 Сообщения 128

Дополнения DKP?

Я ищу новый аддон для замены нашего дерьмового webdkp из-за дерьмового соединения webdkp, нестабильности и общего раздражения.

Я целый день искал замену памяти, но искать ее в Google (или на форумах mmo/wow) все равно, что пить пиво через нос.

Я был бы признателен за любые отзывы о решениях, с которыми у вас есть опыт, а также за небольшое изложение того, почему вы нашли то, что используете для удовлетворения своих потребностей.

Нам нужна полуавтоматическая система, которая может импортировать/экспортировать репутацию и номера на веб-страницу/базу данных, а также давать и управлять dkp/loot во время рейдов, но вам не нужна 7-летняя степень магистра компьютерных наук, чтобы настраивать/управлять им.


Любые советы приветствуются..


Пациент Регистрация Дата августа 2007 Сообщений 283

Если вы не можете выдать снаряжение на основе производительности и посещаемости, если это не основано на фаворитизме, и ваша гильдия не может его принять. Тогда вам следует найти более зрелую гильдию. Совет по добыче всегда был лучшей системой добычи, которую я использовал.


High Overlord Регистрация Дата июля 2009 Сообщения 128

DKP очень хорошо работает в нашей гильдии, и мы не видим никаких причин прибегать к решению совета по добыче, ЕСЛИ ТОЛЬКО это касается легендарных предметов.


Никогда не меняйте команду-победителя?


Pandaren Monk Дата регистрации: сентябрь 2009 г. Сообщений: 1778

ну, почему wepdkp нестабилен?, если у вас проблемы с загрузкой сайта, то, вероятно, у вас тоже большая задержка в wow.
Что в нем раздражает? вы можете проверить dkp для всех, вы можете получить верхнюю панель, где вы можете видеть для каждого класса, вы можете проверить предметы, которые люди получили, и какой рейд они посетили?

Моя гильдия использует EQdkp почти всегда, хотя использовала и старую версию, но новая весьма впечатляет и прекрасно работает.

Так в чем проблема с использованием eqdkp?

Я бы не стал использовать внутриигровой аддон dkp, так как с каждым патчем он будет портиться

"Все всегда меняется. Лучший план действует до тех пор, пока первая стрела не вылетит из лука." - Матрим Каутон


Пациент Регистрация Дата августа 2007 Сообщений 283

Первоначальное сообщение от holkim

*ЗВУК* Вы ошибаетесь. Вы не можете использовать DKP, а затем изменить его на «особые» предметы. Если DKP — ваша ЧЕСТНАЯ система добычи, используйте ее. Переключение систем для определенных предметов вызывает много споров и ВЫПОЛНЯЕТ пропаганду фаворитизма.


Grunt Регистрация Дата августа 2008 г. Сообщений 13

Моя гильдия использует дополнения EPGP. Они автоматически раздают EP в рейдах и раздают лут. Очень приятный и простой в использовании.

Недостаток, конечно, в том, что EPGP немного отличается от DKP, поэтому он может не работать в вашей гильдии, если вы уже используете DKP.


Keyboard Turner Дата регистрации, сентябрь 2009 г. Сообщений 7

Моя старая гильдия использовала систему dkp от guildomatic и резервную копию таблицы Excel. Публикуемая/обновляемая таблица Excel может звучать как гетто, но она работает.


High Overlord Регистрация Дата июля 2009 Сообщения 128

Первоначальное сообщение от Cynadra

*ЗВУК* Вы ошибаетесь. Вы не можете использовать DKP, а затем изменить его на «особые» предметы. Если DKP — ваша ЧЕСТНАЯ система добычи, используйте ее. Переключение систем для определенных предметов вызывает много споров и ВЫПОЛНЯЕТ пропаганду фаворитизма.

Я ошибаюсь для хорошо функционирующей системы в нашей гильдии, которая так функционировала в течение 2 лет, вообще без каких-либо проблем? Простите, но кто вы такой, чтобы говорить, что я неправ, когда я просто говорю, что решения, которые у нас есть сегодня в отношении того, как мы организуем добычу, работают хорошо, члены довольны этим, офицеры довольны этим , это практически не доставляет нам хлопот, и, что самое приятное, наша гильдия была полностью свободна от эмоций в течение этих двух лет.

У меня нет проблем с использованием совета по луту в вашей гильдии, я почти уверен, что он вам подходит, но зачем мне менять рецепт победы для нас?

Фарган: Я взглянул на EGGP, но на первый взгляд он показался слишком сложным. Если я правильно понял, он сочетает в себе страту для обычного дкп и посещаемость?

Nachoman: Система Guildomatic dkp, можно ли ее использовать без использования их форумов/веб-сайтов/и т. д.?


Chrus: У нас почти не было проблем с задержкой и прочим, и большинство из нас живет в довольно центральной Европе, но все же многие из нас сталкиваются с тем, что все решение очень часто не работает, отстает, не может сохранить историю, и общие раздражающие вопросы. У меня нет проблем с использованием eqdkp, просто еще не пробовал. Каков ваш опыт работы с ним с точки зрения администрирования и настройки?


Пациент Регистрация Дата августа 2007 Сообщений 283

Ну, тогда вы явно никогда не совершали рейды на БТ в 70, когда ни один из наших разбойников или воинов ДПС не брал НИЧЕГО снаряжения, чтобы у них было больше всего ДКП для боевых глейвов. Затем мы переключили систему.


Pandaren Monk Дата регистрации: сентябрь 2009 г. Сообщений: 1778

Первоначальное сообщение от holkim


Chrus: У нас почти не было проблем с задержкой и прочим, и большинство из нас живет в довольно центральной Европе, но все же многие из нас сталкиваются с тем, что все решение очень часто не работает, отстает, не может сохранить историю, и общие раздражающие вопросы. У меня нет проблем с использованием eqdkp, просто еще не пробовал. Каков ваш опыт работы с ним с точки зрения администрирования и настройки?

Я сам не устанавливал, пришлось это делать другому.
Это в значительной степени просто целый пакет, который вы загружаете (если я правильно помню), где вам в основном просто нужно вставить его на свой веб-сайт. Я также уверен, что вы можете найти руководство на их форуме, если возникнет проблема

В любом случае, я офицер, и у меня есть права удалять, добавлять и изменять дкп и/или предметы
и это чертовски просто ^^

Вы можете использовать рейд-трекер CT или сделать это вручную.
Raid tracker, будет отслеживать убийства, участников и боссов, добыча будет всплывать, когда она будет передана кому-то, и у вас будет возможность нажать, gbank, распылить и дать число (количество dkp человек потратил на это)
После этого остается просто скопировать код с рейд-трекера и вставить его на сайт eqdkp, и добавить dkp от убийств и, возможно, зарегистрироваться или потратить часы на прогресс, не знаю, как работает ваш dkp< /p>


Если вы сделаете это вручную, это не намного сложнее, но займет несколько дополнительных минут.
вам нужно будет составить список участников рейда и добавить каждого босса как своего собственного.
предметы точно так же, вы выбираете члена рейда, вставляете предмет (он загрузится из wowhead или что-то еще) и устанавливаете потраченный дкп.


Редактировать: извините за орфографические ошибки, я сижу в классе, и мне пришлось много переходить с веб-страницы


По сути, это внеигровая валюта, которую игроки получают, участвуя в рейдах или событиях гильдии, которые часто отслеживаются на веб-сайте гильдии.

Офицеры гильдии должны награждать и отслеживать очки, которые используются для ставок на аукционе. По сути, это способ наградить наиболее преданных членов гильдии первыми бабками в рейдовых дропах.

Они называются DKP (Dragon Kill Points), потому что система возникла еще в более старых MMO, таких как Everquest, где большинство крупных боссов были драконами.

Если вас выкинет в дракончиков, вы потеряете 50 DKP.

потому что ты не знал, что делать!

Как хорошо, что DBM использует голосовые клипы этого парня.

или вы получаете минус 50 дкп

Кто-то в гильдии обычно назначается администратором DKP.

Как он присуждается, как правило, зависит от гильдии, но в большинстве случаев это происходит следующим образом:

XXX баллов за прибытие вовремя/подготовку к рейду/при входе в рейд/и т. д.

XXX очков за каждое убийство босса, обычно с дополнительными очками за новое убийство/первое убийство гильдии

XXX очков в час или за завершенный рейд

Когда предмет выпадает, вы затем «тратите» свои очки, в основном на аукционе, когда игрок, предлагающий большую часть своих очков, получает предмет.

У некоторых затем происходит ухудшение DKP, чтобы гарантировать, что кто-то не может просто накапливать вечно и всегда быть лидером по расходам

Обычно вы получаете DKP за регулярное посещение рейдов, а иногда и за пожертвования в банк гильдии, убийство боссов и некоторые другие вещи (на самом деле зависит от вашей гильдии)

Все это задокументировано в дополнении или листе Excel, который обычно виден всем, поэтому все знают, у кого что есть и т. д.

Затем, когда предмет выпадает, вы начинаете предлагать свои DKP. Система, о которой я знаю:

Вы шепчете Lootmaster, сколько DKP вы предлагаете за этот предмет.

Выигрывает тот, кто предложит наибольшую ставку

Поэтому вы не знаете, какую цену предложили другие, пока этот Человек не выиграет, а Мастер добычи не расскажет всем, кто выиграл и за какую сумму.

Могут быть небольшие отличия от того, что я объяснил. Я не знаю, всегда ли это молчаливые торги или некоторые гильдии делают это открыто.

Я никогда не слышал, чтобы мопс MC использовал DKP. Обычно это FFA (просто получение предметов)

Каждая гильдия dkp, в которой я был, анонсировала аукционы dkp в чате

Добавка «Монолит ДКП» помогает отслеживать ДКП всех гильдий. Моя гильдия использует трату всех и ограничение в 50. Если 2 или более человек имеют одинаковый DKP, это бросок, тот, кто выиграет предмет, тратит все свои DKP, а другие люди, которые бросили, не наказываются и сохраняют ту же сумму, что у них была до тех пор, пока они получают часть снаряжения. По сути, это круговая система, где в первую неделю хайроллеры выигрывали снаряжение, а через 4–5 недель все выравнивается.

За что вы получаете DKP и сколько?

Вы не знаете, что такое dkp?? 50 датских крон МИНУС!

Отличный вопрос, я тоже с нетерпением жду ответа

Система, которую мы использовали в ваниле, была модифицированной версией с нулевой суммой, однако я сейчас не помню ее названия.

У нас был один человек, который его администрировал и запускал надстройку (неблагодарная задача!).

Каждый сброшенный предмет имел значение, обычно связанное с его уровнем предмета, но его можно было изменить в коде (на ум приходит забастовка продавца). Значения можно было найти в базе данных, которую мы использовали.

Когда умирал босс, общая стоимость всех выпавших с него предметов распределялась между всеми игроками, участвовавшими в рейде (если предмет имел ценность 40 очков, каждый игрок в рейде на 40 человек получал 1 очко так далее.). Были специальные очки, начисляемые за то, что вы были на скамейке запасных, поставлял расходные материалы и т. Д. Вы также могли видеть свои накопленные общие очки (как и все остальные) в той же базе данных предметов. Кажется, я помню, что полное прохождение MC принесло вам около 25 очков, а большинство выпавших предметов стоили 30-40, за исключением Рэгги.

Процесс распределения начинался после каждого убийства. Для каждого предмета вы регистрировали свой интерес с помощью /roll (или, если у вас был запущен аддон, команда /, которую я не могу вспомнить), игрок с наибольшим количеством очков получал предмет и немедленно выплачивал полную стоимость предмета из своего собственной общей суммы (это могло поставить людей в отрицательные очки, обратная сторона, с которой мы жили, поскольку ею можно было злоупотреблять). Я не помню, как разрывались ничьи, но мы очень быстро расходились с игроками, имеющими одинаковые тоталы, и можно было немного «поиграть» с системой, «пожертвовав» рейду кучу фляг, или выплавив дохрена черного железа. для банка гильдии, если вы действительно хотели привязки и все воины были на тот же тотал, что и вы.

В MMORPG игроки участвуют в разработке персонажа или нескольких персонажей, как и в традиционных настольных или настольных ролевых играх. В компьютерных ролевых играх обычно один игрок взаимодействует с программно-управляемыми средами и сущностями.MMORPG продвигают эту концепцию еще на шаг вперед, добавляя взаимодействие с другими игроками в среде, которая может объединять сотни или тысячи игроков. Развитие вашего персонажа в MMORPG будет включать в себя сочетание улучшений навыков и сбора предметов, которые, вообще говоря, улучшают ваши навыки и способности.

Во многих MMORPG есть высококачественные предметы, которые случайным образом генерируются в небольшом количестве, когда определенные очень сильные враги в игре, или "боссы", побеждены в рейдах. Боссы распространены во всех MMORPG, но уровень сложности боссов продолжает расти по мере продвижения персонажа по игре. Это требует больших усилий и координации между большими группами игроков. По мере того, как количество игроков, необходимых для победы над боссом, растет, растет и проблема распределения вознаграждения за такие усилия. Поскольку эти предметы появляются или «выпадают» в количествах, намного меньших, чем общее количество игроков в группе, необходимое для их победы, необходимо средство для принятия решения о том, кто из игроков должен получить какой из предметов. Один из способов принять решение — использовать систему DKP.

Цели систем DKP [ ]

Системы DKP пытаются максимизировать "справедливость" по сравнению с более распространенной альтернативой случайного решения. Поскольку существуют разные мнения о том, что считать «справедливым», существует несколько реализаций систем DKP.

Системы DKP часто представляют собой баланс между несколькими противоречивыми целями. Некоторые свойства, которые желательны в системе:

  • Элементы должны распределяться таким образом, чтобы участвующие участники воспринимали их как справедливые.
  • Предметы следует назначать таким образом, чтобы увеличить общую силу гильдии/клана, что облегчит будущие столкновения.
  • Постоянные участники, которые усердно работали над определенными предметами, должны иметь возможность надежно получать эти предметы.
  • Новые участники должны иметь возможность получать ценные предметы в качестве поощрения за членство в гильдии.
  • Очень ценные предметы всегда следует назначать какому-либо члену гильдии; если предметы не распределены, гильдия в целом упускает возможность усилиться.
  • Система должна быть относительно простой в администрировании и понимании.

Достичь всех этих целей одновременно сложно и может потребоваться компромисс.

Базовый DKP [ ]

На самом деле DKP – это не одна система, а несколько конкурирующих систем, каждая из которых использует название "DKP". Самая основная из этих систем заключается в том, что каждый раз, когда босс побежден, каждый, кто участвует в его победе, получает очко. Поскольку некоторые боссы сложнее других, за победу над разными монстрами можно получить разные значения DKP. Кроме того, некоторые гильдии могут распределять очки за нематериальные эффекты, такие как часы присутствия во время рейдов, появление вовремя, пребывание до конца рейда или выделение личного богатства для успеха рейда. Когда с босса выпадает редкий предмет, происходит простой аукцион; игрок, предложивший наибольшее количество очков, получает предмет, а его счет DKP вычитается.

Проблемы с базовой DKP [ ]

У базовой системы DKP есть несколько недостатков.

  • Инфляция. Со временем давние игроки накапливают большой банк очков и могут позволить себе перебивать ставки любых новых игроков. В результате новые игроки могут не решиться вступить в гильдию, использующую базовую систему DKP.
  • Сговор. Сговор можно использовать для обхода базовой системы DKP. Многие предметы полезны только одному классу игроков. Если, например, выпадает предмет «Только для воина», все воины могут согласиться ограничить свои расходы DKP, например, назначив его случайным образом, а затем назначив минимальную ставку или установив потолок цены. Если это произойдет, предметы для воинов будут относительно недооценены по сравнению с предметами для других классов. Когда выпадают предметы, полезные для нескольких классов, у воинов как группы будет больше DKP, чем у воинов другого класса.

Модификации базового DKP [ ]

Одна модификация пытается исправить уязвимость сговора в DKP, используя отдельный набор очков для каждого класса, которые тратятся на выпадение только класса. Это значительно снижает последствия сговора за счет дополнительной сложности.

Другое распространенное изменение в базовой системе DKP заключается в том, что руководство гильдии позволяет только определенным классам делать ставки на предмет или даже отдавать предпочтение конкретному игроку, который играет важную стратегическую роль. Как правило, после того, как предпочтительные классы или игроки получают рассматриваемый предмет, в будущем такой предмет выпадает стандартным способом.

Другие изменения касаются назначения очков игрокам при обстоятельствах, отличных от описанных для базовой системы DKP. Например, очки могут быть начислены за то, что вы вовремя пришли на гильдейские или клановые события, или за время, потраченное на столкновение в группе или рейде.Кроме того, бонусные баллы часто начисляются в первый раз, когда группа успешно завершила крупное столкновение, чтобы побудить людей принять участие в усилиях, необходимых для предоставления группе доступа к этому новому, более мощному контенту.

В некоторых системах есть процедуры для нормализации общего количества очков, чтобы у опытных игроков не было чрезмерно завышенного количества очков. Это может включать в себя регулярное вычитание фиксированного количества баллов у всех или разработку системы, по которой баллы будут уменьшаться со временем. Например, гильдия может решить вычесть из каждого игрока значение, равное среднему счету DKP всех игроков, или умножить общее количество каждого игрока на константу, меньшую 1. Эти методы сохраняют относительное положение игроков в таблице. иерархии, но облегчают новым игрокам возможность "наверстать упущенное".

С другой стороны, некоторые гильдии также рассматривают противоположное условие как проблему. В системах DKP, основанных на ставках, цены на многие предметы со временем снижаются, поскольку их приобретает большее количество игроков. (См. Экономику DKP ниже.) По этой причине, вместо того, чтобы наказывать за накопление DKP, некоторые гильдии вместо этого заставят своих новых рекрутов начинать со штрафа DKP и/или устанавливать минимальные ставки для предметов, так как новичкам потребуется меньше DKP и меньше усилий для приобретения оборудования, которое когда-то было очень востребованным и дорогим.

Наконец, некоторые системы устанавливают фиксированные цены на товары, которые определяются заранее, а не на аукционе. Система «DKP с фиксированной ценой» имеет то преимущество, что ее очень быстро администрировать, но она страдает от пагубных экономических последствий контроля над ценами. (См. раздел «Контроль цен» ниже.)

Другие системы DKP [ ]

Некоторые другие системы, которые также называют себя DKP, используются, но часто существенно отличаются по своей механике. В разделах ниже приведены примеры некоторых используемых систем. Точная механика, используемая каждой гильдией, часто немного отличается, или они могут использовать элементы из нескольких систем. Таким образом, этот список не является исчерпывающим.

ДКП с нулевой суммой [ ]

В этой системе каждому предмету, который можно получить в конкретном столкновении, заранее присваивается определенное количество очков. Когда такой предмет выпадает, игроки, в зависимости от их общего количества очков, имеют возможность получить этот предмет. Если игрок решает это сделать, то все, кто участвует в этом столкновении, получают равную долю только что потраченных очков. Игрокам разрешено иметь отрицательные очки. Общее количество потраченных баллов всегда равно количеству полученных баллов, отсюда и название «Нулевая сумма».

Вот пример, чтобы прояснить эту концепцию. Если у нас есть группа, которая решает задачу, в результате чего предмет стоит 80 баллов, и в группе 40 членов, то каждый в группе получит 2 балла, добавленных к их сумме (80 баллов за предмет, разделенный на 40 членов группы). Человек, получивший предмет, потеряет в общей сложности 78 очков (потратил 80 на предмет, но получил свою долю в 2 очка). Чтобы человек, который только что потратил 78 баллов, получил еще один предмет, ему или ей придется подождать, пока его или ее общее количество баллов не станет по крайней мере таким же, как у других членов группы. Конечным результатом здесь является своего рода циклическая схема, взвешенная по стоимости присужденного предмета.

Сторонники DKP с нулевой суммой утверждают, что это дает новым участникам больше шансов получить предметы, поскольку члены группы часто получают отрицательные баллы после получения особенно ценных предметов, а новые участники начинают с нулевых баллов. Однако эффект этой системы заключается в назначении как потолка, так и минимума цены «Рынку DKP», что имеет свои преимущества и недостатки. (См. DKP «Потратить все» [ ]

В режиме «Потратить все DKP» всякий раз, когда игрок решает купить предмет, этот игрок должен потратить все свои текущие DKP, чтобы купить его. Пункты назначаются в порядке приоритета количества ДКП. Это сделано для того, чтобы новые игроки могли получать предметы даже в зрелой системе DKP, но игроки-ветераны почти гарантированно получат предметы, которые они пытались получить в течение длительного времени.

Самая большая проблема с этой системой заключается в том, что игроки часто не хотят тратить все свои очки на определенные предметы, а это означает, что будет много ненужных предметов. Кроме того, в DKP «Потратить все» у игроков не будет столько стимула, как только они станут текущим лидером среди конкурирующих игроков, участвовать в встречах, в которых нет шанса произвести конкретный предмет, который они ищут, кроме участия. достаточно часто, чтобы оставаться лидером.

Эта система в основном невосприимчива к атакам по сговору при условии, что для нежелательных элементов выбрана стратегия, предотвращающая сговор.

Достаточно потратить DKP [ ]

DKP Spend-Enough предназначен для достижения некоторых результатов Spend-All, но менее экстремальным образом.В Spend-enough DKP игрокам отдается приоритет в порядке их общего количества очков. Подходящие игроки опрашиваются в порядке приоритета, и если игрок хочет получить предмет, когда придет его очередь, этот игрок должен потратить DKP на 1 больше, чем следующий по величине подходящий игрок. Это позволяет игрокам сохранить некоторое количество DKP, но действует так, как будто все игроки с более низким приоритетом хотели предмет, и предполагается, что эти игроки сделали бы ставку на предмет до этого момента. Одним из основных преимуществ этого подхода является простота администрирования, поскольку от игроков требуется просто объявить свою кандидатуру на получение предмета, а лидер рейда может определить все необходимое оттуда.

Хотя это не так серьезно, как в случае "растратить все", достаточное количество DKP может привести к нежелательным вещам.

Эта система в основном невосприимчива к атакам по сговору при условии, что для нежелательных элементов выбрана стратегия, предотвращающая сговор.

Вероятностный DKP [ ]

Вместо того, чтобы напрямую тратить DKP на покупку предметов, некоторые гильдии вместо этого используют общее количество DKP игроков, чтобы повлиять на их вероятность получения предмета в случайном броске. Например, если у одного игрока 20 DKP, а у другого 10 DKP, игрок с большей суммой может иметь в два раза больше шансов на получение предмета при данном выпадении. Сумма DKP победившего игрока затем уменьшается на заданную стоимость предмета.

Сторонники этой системы утверждают, что она создает сбалансированные отношения между старыми и новыми участниками, предоставляя преимущество более опытным игрокам, но не полностью исключая новых игроков.

Примером вероятностного DKP является система Reaper, предложенная Дарзолином из Everquest из Stromm. В этой системе используется формула СЛУЧАЙНЫЙ + ((РЕЙДЫ - ДОБЫЧА) * МНОЖИТЕЛЬ). Возможность изменять число случайных бросков, а также множитель делает систему очень гибкой для удовлетворения текущих потребностей, а также будущих потребностей путем внесения нескольких незначительных изменений.

Эффективный DKP [ ]

Разновидность стандартной системы DKP, но для определения текущего DKP человека используется процент посещаемости за 60 дней, поэтому она эффективна. Эта система борется с инфляцией таким же образом, как и награда за активность.

Если участник А был в гильдии в течение одного года и заработал всего 1000 DKP, а участник B присоединился к гильдии 4 месяца назад и имеет только 300 DKP; тем не менее, участник A снизил свою посещаемость примерно до 30% от общего числа рейдов, в то время как участник B был очень активен со 100% посещаемостью, эффективный DKP обоих игроков будет:

  • Участник А – 1000 датских крон * 0,3 = 300 датских крон
  • Участник B — 300 датских крон * 1,00 = 300 датских крон

Это ставит их на один уровень друг с другом просто из-за посещаемости, вознаграждая даже новых игроков в зависимости от их активности. Эта система больше всего придает большое значение активности. Даже старые участники, которые накопили огромное количество DKP, должны будут поддерживать то, что они заработали посещаемостью. Стоимость предмета зависит от суммы заработанных DKP, действующая общая сумма DKP используется только для определения победителя предмета.

Стратегии обращения с ненужными предметами [ ]

В любой системе, но особенно в тех, в которых есть какая-то эффективная минимальная цена, будут элементы, которые не нужны ни одному члену участвующей группы. Разные кланы или гильдии решают этот вопрос по-разному. Один из способов заключается в том, что лидер гильдии назначит предмет конкретному игроку, либо заставив этого игрока заплатить цену DKP за предмет, либо просто основываясь на том, кто, как считается, получит от него наибольшую выгоду, или на каком-то другом факторе. Можно использовать случайный бросок. Некоторые гильдии поддерживают «банк гильдии», где такие предметы хранятся до тех пор, пока кто-то не захочет, если это возможно в этой игре. В некоторых играх можно разбить предмет на компоненты, используемые для других целей. Если это возможно, некоторые группы могут сделать это для нежелательных элементов.

Однако обратите внимание, что часто система DKP может быть разработана таким образом, чтобы предотвратить сговор между игроками. Если в вашей системе DKP есть механизм назначения нежелательного предмета, то он сам по себе может использоваться как средство сговора между игроками, если только игроки не будут вынуждены платить за предмет.

Экономика DKP [ ]

Поскольку целью DKP является распределение скудных ресурсов между членами гильдии, его можно понимать в контексте спроса и предложения, которые в совокупности определяют цены на предметы.

Понимание того, как работает поставка предметов, может быть несколько проблематичным. В нормальной экономике предложение создается благодаря усилиям субъектов экономики по использованию ресурсов для создания товаров или услуг для продажи, и действительно, предметы в MMORPG генерируются усилиями игроков. Однако в таких играх, как World of Warcraft, некоторые предметы могут быть использованы только тем игроком, который изначально "добывает" предмет. Такие предметы называются NO-TRADE в Everquest или BOP (Bound/Bind on pickup) в World of Warcraft.Другие предметы можно продать или отдать после того, как они будут найдены. В терминологии Everquest элементы помечаются как относительная стоимость, а также скорость притока новых участников и выхода существующих участников. Действительно, этот факт является причиной того, что некоторые группы выбирают системы с фиксированными ценами, поскольку некоторые участники считают несправедливым, что они платят высокие цены в начале, а новые участники платят более низкие цены после падения цен.

Управление ценой [ ]

Некоторые системы, такие как игра с нулевой суммой и система с фиксированной ценой, устанавливают верхний предел цены, нижний предел цены или и то, и другое.

Эффект минимальной цены заключается в том, что часто возникают ситуации, когда никто не хочет тратить необходимое количество баллов на конкретный товар, что требует некоторых средств для решения этой проблемы. Дополнительную информацию о том, как с этим справиться, см. в разделе "Стратегии обращения с ненужными предметами" выше.

Потолок цены означает, что будут ситуации, когда более одного игрока захотят получить его по заданной цене. Как правило, это легче решить, чем если предметы вообще не нужны, поскольку возврат к случайному броску среди тех игроков, которые могут себе это позволить, обычно считается справедливым в том смысле, что все игроки, которым разрешено бросить, заслуживают предмет, как определено балльная система. Однако, если цены установлены слишком низкими, у слишком многих игроков будет достаточно очков для покупки предметов, и в первую очередь теряется смысл системы начисления очков.

Спор о DKP [ ]

Поскольку DKP фактически является системой распределения виртуального богатства, эта тема, конечно, вызывает споры. В этом разделе описаны некоторые аргументы за и против использования системы DKP. В этом разделе рассматривается не вопрос отдельных систем, а вся концепция использования систем начисления очков для вознаграждения за игру.

По сути, принцип, лежащий в основе систем DKP, заключается в том, что игрок должен получать вознаграждение в зависимости от своих усилий. Однако до сих пор существуют разногласия относительно того, являются ли понятия «ценность» и «усилия», поддерживающие системы DKP, ошибочными сами по себе.

Читайте также: