Можно ли создать файл проекта консольного приложения вне среды разработки приложения, как

Обновлено: 21.11.2024

Производственный режим — это производственная версия Looker. Каждый, кто использует экземпляр Looker в рабочем режиме, получает доступ к своим проектам в том же состоянии. В этом режиме файлы проекта доступны только для чтения.

Используйте рабочий режим, когда вы изучаете данные в Looker для собственного анализа или для создания сохраненного контента (внешнего вида и информационных панелей) для других пользователей.

Режим разработки позволяет вносить изменения в файлы LookML и предварительно просматривать, как они повлияют на содержимое вашего экземпляра. Изменения, которые вы вносите в файлы LookML в режиме разработки, не влияют на производственную среду, пока они не будут переданы в производственную среду. (Если вы знакомы с Git, в режиме разработки используется отдельная ветка.)

В режиме разработки вы можете увидеть результаты ваших изменений в файлах проекта в области «Исследовать» в Looker. Когда вы будете довольны своими изменениями, вы можете сохранить их и объединить в рабочую среду, где они будут видны всем.

Режим разработки часто называют режимом разработки.

Вы можете включать и выключать режим разработки одним из следующих способов:

  • Используйте сочетание клавиш Control-Shift-D (Mac) или Ctrl+Shift+D (Windows).
  • Включите переключатель режима разработки в меню "Разработка":

Если ваш администратор включил функцию Enhanced Navigation Labs, переключатель режима разработки находится на новой расширенной левой навигационной панели.

В режиме разработки вы заметите следующие изменения:

  • Разделы LookML и Explore в Looker заполнены вашей версией модели для разработки.
  • В верхней части экрана есть баннер режима разработки:

Чтобы выйти из режима разработки, вы можете использовать любой из следующих способов:

  • Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + D (Windows) или Control + Shift + D (Mac).
  • Нажмите «Выйти из режима разработки» на баннере.
  • Откройте меню "Разработка" и отключите переключатель "Режим разработки".

Если ваш администратор включил функцию Enhanced Navigation Labs, вы можете использовать один из следующих способов для включения режима разработки:

  • Используйте сочетание клавиш Control-Shift-D (Mac) или Ctrl+Shift+D (Windows).
  • Выберите переключатель режима разработки на новой расширенной панели навигации слева:

Чтобы выйти из режима разработки, вы можете использовать любой из следующих способов:

  • Используйте сочетание клавиш Control-Shift-D (Mac) или Ctrl+Shift+D (Windows).
  • Откройте левую панель навигации и выберите переключатель Режим разработки.
  • Выберите «Выйти из режима разработки» на баннере в верхней части экрана:

Среда IDE Looker интегрирована с Git для контроля версий. Это позволяет редактировать частную копию файлов LookML в режиме разработки. Looker автоматически управляет рабочими процессами Git для фиксации, извлечения и отправки изменений. Вы можете использовать панель Git Actions в Looker IDE или кнопку Git для доступа к командам Git:

Подробнее об использовании контроля версий Looker см. на странице документации Использование контроля версий и развертывание. Подробнее о настройке контроля версий Looker см. на странице документации Настройка и тестирование подключения к Git.

Другие ресурсы

help_center Справочный центр

В нашем Справочном центре есть дополнительные короткие статьи о конкретных случаях использования и особых ситуациях.

форум Сообщество

Форумы сообщества Looker — отличное место для обсуждения передового опыта, устранения уникальных проблем и общения с другими пользователями Looker.

школа Подключиться

Подключитесь к бета-версии нашей новой платформы для обучения Looker. Он может похвастаться новыми путями управляемого обучения, социальным обучением и практическими занятиями через Qwiklabs.

Примеры основаны на гипотетических данных.
© 2012- Looker Data Sciences, Inc.
Политика конфиденциальности | Условия использования

В этой статье вы узнаете, как создавать и использовать проекты Visual Studio с нуля для хранения артефактов, необходимых для создания приложений. Если вы не знакомы с проектами в Visual Studio, см. этот обзор проектов и решений. Чтобы узнать, как быстро создать проект из шаблона, см. раздел Создание проекта из шаблона.

Проекты содержат элементы, необходимые для создания приложения в Visual Studio, такие как файлы исходного кода, растровые изображения, значки и ссылки на компоненты и службы. Когда вы создаете новый проект, Visual Studio создает решение, содержащее проект. Затем вы можете добавить в решение другие новые или существующие проекты, если хотите. Вы также можете создавать пустые или пустые решения. Решения также могут содержать файлы, не связанные с каким-либо конкретным проектом.

Этот раздел относится к Visual Studio для Windows. Информацию о Visual Studio для Mac см. в разделе Создание проектов в Visual Studio для Mac.

Вы можете просматривать свои решения и проекты в окне инструментов под названием Solution Explorer. На следующем снимке экрана показан пример решения в обозревателе решений (BikeSharing.Xamarin-UWP), который содержит два проекта: BikeSharing.Clients.Core и BikeSharing.Clients.Windows. Каждый проект содержит несколько файлов, папок и ссылок. Название проекта, выделенное жирным шрифтом, — это начальный проект; то есть проект, который запускается при запуске приложения. Вы можете указать, какой проект является стартовым.

Хотя вы можете создать проект самостоятельно, добавив в него необходимые файлы, Visual Studio предлагает набор шаблонов проектов, которые помогут вам начать работу. Создание нового проекта на основе шаблона дает вам проект с необходимыми элементами для этого типа проекта, и вы можете переименовывать файлы или добавлять в него новый или существующий код и другие ресурсы по мере необходимости.

При этом решения и проекты не требуются для разработки приложений в Visual Studio. Вы также можете просто открыть код, который вы клонировали из Git или загрузили из другого места. Дополнительные сведения см. в статье Разработка кода в Visual Studio без проектов или решений.

Создать проект из шаблона проекта

Сведения о том, как выбрать шаблон для создания нового проекта, см. в разделе Создание нового проекта в Visual Studio. А пример проекта и решения, созданного с нуля, с пошаговыми инструкциями и образцом кода, см. в разделе Знакомство с проектами и решениями.

Создать проект из существующих файлов кода

Если у вас есть коллекция исходных файлов кода, вы можете легко добавить их в проект.

В меню выберите "Файл" > "Создать" > "Проект из существующего кода".

В мастере создания проекта из существующих файлов кода выберите нужный тип проекта в поле Какой тип проекта вы хотите создать? раскрывающемся списке, а затем нажмите кнопку Далее.

В мастере перейдите к расположению файлов и введите имя нового проекта в поле Имя. Когда вы закончите, нажмите кнопку Готово.

Добавить файлы в решение

Если у вас есть файл, относящийся к нескольким проектам, например файл сведений для решения, или другие файлы, которые логически принадлежат уровню решения, а не конкретному проекту, вы можете добавить их в само решение. Чтобы добавить элемент в решение, в контекстном меню (щелкните правой кнопкой мыши) узла решения в обозревателе решений выберите Добавить > Новый элемент или Добавить > Существующий элемент.

Файл решения — это структура для организации проектов в Visual Studio. Он содержит состояние этой информации в двух файлах: .sln (текстовый, общий) и .suo (двоичный, скрытый, пользовательский опции) файл. Таким образом, решение — это не то, что нужно копировать и переименовывать; вместо этого лучше создать новое решение, а затем добавить в него существующие элементы.

Создать пустые решения

Вы также можете создавать пустые решения без проектов. Это может быть предпочтительнее в тех случаях, когда вы хотите создать свое решение и проекты с нуля.

Чтобы создать пустое решение

На левой панели (Шаблоны) выберите Другие типы проектов > Решения Visual Studio в расширенном списке.

На средней панели выберите Пустое решение.

Введите значения имени и местоположения для своего решения, а затем нажмите кнопку ОК.

На странице "Создание нового проекта" введите решение в поле поиска.

Выберите шаблон Пустое решение и нажмите кнопку Далее.

Введите значения «Имя» и «Расположение» для своего решения, а затем нажмите «Создать».

После создания пустого решения вы можете добавить в него новые или существующие проекты или элементы, выбрав "Добавить новый элемент" или "Добавить существующий элемент" в меню "Проект".

Как упоминалось ранее, вы также можете открывать файлы кода без необходимости в проекте или решении. Чтобы узнать о такой разработке кода, см. раздел Разработка кода в Visual Studio без проектов или решений.

Создать временный проект

Чтобы создать временный проект, сначала выберите Инструменты > Параметры > Проекты и решения > Общие и снимите флажок Сохранять новые проекты при создании. Затем откройте диалоговое окно «Новый проект», как обычно.

Удалить решение, проект или элемент

Вы можете использовать контекстное меню, вызываемое правой кнопкой мыши, для удаления решений, проектов или элементов в Visual Studio, но при этом они удаляются только из текущего решения или проекта.

Чтобы безвозвратно удалить решение или другие компоненты из вашей системы, используйте Проводник в Windows, чтобы удалить папку, содержащую файлы решений .sln и .suo. (Прежде чем удалять решение, вы можете сделать резервную копию своих проектов и файлов на случай, если они понадобятся вам снова.)

Файл .suo — это скрытый файл, который не отображается в настройках проводника по умолчанию. Чтобы отобразить скрытые файлы, в меню «Вид» проводника установите флажок «Скрытые элементы».

Удалить решение навсегда

Вы можете получить доступ к проводнику файлов в Windows с помощью обозревателя решений в Visual Studio. Вот как.

В обозревателе решений в контекстном меню (контекстном меню) решения, которое нужно удалить, выберите Открыть папку в проводнике.

В Проводнике перейдите на один уровень вверх.

Выберите папку, содержащую решение, и нажмите клавишу Delete.

У меня есть консольное приложение, и я хочу запустить его как службу Windows. VS2010 имеет шаблон проекта, который позволяет прикрепить консольный проект и построить службу Windows. Я хотел бы не добавлять отдельный проект службы и, если возможно, интегрировать код службы в консольное приложение, чтобы сохранить консольное приложение как один проект, который может работать как консольное приложение или как служба Windows, если запустить, например, из командной строки с помощью переключателей.

10 ответов 10

Обычно я использую следующую технику для запуска одного и того же приложения в качестве консольного приложения или службы:

Это ожидаемо - ваша служба будет работать как отдельный процесс (поэтому она будет отображаться в диспетчере задач), но этот процесс будет контролироваться системой (например, запускаться, останавливаться, перезапускаться в соответствии с настройками службы).< /p>

Если вы запустите его как консольное приложение, вы не увидите службы. Вся цель этого кода состоит в том, чтобы вы могли запускать его либо как консольное приложение, либо как службу. Чтобы запустить службу как службу, ее необходимо сначала установить (используя класс ServiceInstaller — см. ссылку MSDN выше — или installuitil.exe), а затем запустить службу из панели управления.

ServiceInstaller — это просто служебный класс для работы со службами Windows (немного похожий на утилиты installutil.exe или sc.exe). Вы можете использовать его для установки чего угодно в качестве службы, ОС не заботится о типе проекта, который вы используете.

Просто добавьте в свой проект ссылку на System.ServiceProcess, и вы сможете использовать приведенный выше код

Я добился большого успеха с TopShelf.

Из консоли диспетчера пакетов (Nuget):

Для начала обратитесь к примерам кода.

TopShelf также позаботится об установке службы, что может сэкономить много времени и удалить шаблонный код из вашего решения. Чтобы установить ваш .exe как службу, просто выполните в командной строке следующее:

Вам не нужно подключать ServiceInstaller и все такое — TopShelf сделает все за вас.

Здравствуйте, я получаю следующее сообщение: «Не удалось установить пакет Topshelf 4.0.1. Вы пытаетесь установить этот пакет в проект, предназначенный для .NETFramework, версия = v4.5», но пакет не работает. не содержит ссылок на сборки или файлов содержимого, совместимых с этой платформой». что здесь не так?

пожалуйста, не могли бы вы пролить больше света на myservice.exe и из какого каталога вы собираетесь открывать командную строку

@Izuagbala myservice.exe — это созданное вами консольное приложение с загруженным в него TopShelf, как показано в примере кода.

Итак, вот полное пошаговое руководство:

  1. Создайте новый проект консольного приложения (например, MyService)
  2. Добавьте две ссылки на библиотеки: System.ServiceProcess и System.Configuration.Install
  3. Добавьте три файла, напечатанные ниже
  4. Создайте проект и запустите «InstallUtil.exe c:\path\to\MyService.exe»
  5. Теперь вы должны увидеть MyService в списке служб (запустите services.msc)

Program.cs

MyService.cs

MyServiceInstaller.cs

Это работает очень хорошо, обратите внимание, что, как говорит @snytek, если вы используете базу 64, убедитесь, что вы используете правильный каталог.Кроме того, если вы сделаете то же, что и я, и забудете переименовать службу во что-то другое, кроме «MyService», убедитесь, что вы удалили службу, прежде чем вносить изменения в код.

Если вы создадите рабочую службу из Visual Studio 2019, она даст вам почти все необходимое для создания службы Windows из коробки, что также необходимо изменить на консольное приложение, чтобы преобразовать его в Служба Windows.

Вот изменения, которые вам нужно сделать:

Установите следующие пакеты NuGet

Измените Program.cs, чтобы он имел реализацию, как показано ниже:

и добавьте Worker.cs, куда вы поместите код, который будет выполняться операциями службы:

Когда все будет готово и приложение успешно построено, вы можете использовать sc.exe для установки исполняемого файла консольного приложения в качестве службы Windows с помощью следующей команды:

Сначала я встраиваю решение консольного приложения в решение службы Windows и ссылаюсь на него.

Затем я делаю класс Program консольного приложения общедоступным

Затем я создаю две функции в консольном приложении

Затем в самой службе Windows я создаю экземпляр Программы и вызываю функции Start и Stop, добавленные в OnStart и OnStop. См. ниже

Этот подход также можно использовать для гибридного приложения Windows/службы Windows

Я слышал, что вы хотите, чтобы одна сборка останавливала повторяющийся код, но было бы проще всего сократить повторение кода и облегчить повторное использование вашего кода другими способами в будущем, если. вам разбить его на 3 сборки.

  1. Одна библиотечная сборка, выполняющая всю работу. Затем создайте два очень-очень тонких/простых проекта:
  2. тот, который является командной строкой
  3. тот, который является службой Windows.

Вот как я делал это в течение многих лет — Служба в значительной степени имеет методы Start() и Stop(), а консольное приложение имеет цикл. Если не считать использования такой платформы, как TopShelf, это лучший вариант

Согласен с этим ответом больше всего. использование сторонних инструментов для простых решений делает дальнейшее обслуживание ненужным и сложным

И он появится в списке услуг. Хотя я не знаю, правильно ли это работает. Служба обычно должна прослушивать несколько событий.

Однако существует несколько сервисных оболочек, которые могут запускать любое приложение как реальную службу. Например, Microsoft SrvAny из набора ресурсов Win2003

Нет необходимости в установщиках и прочем: просто используйте эту командную строку: sc create MyServiceName binPath= "c:\path\to\service\file\exe"

Возможно, вам следует определить, что вам нужно, насколько я знаю, вы не можете одновременно запускать свое приложение как консоль или службу с помощью командной строки. Помните, что служба установлена, и вы должны запустить ее в диспетчере служб, вы можете создать новое приложение, которое запускает службу или запускает новый процесс, запускающий ваше консольное приложение. Но как вы написали

"сохранить консольное приложение как один проект"

Чтобы улучшить обслуживание, вы можете сделать еще одну вещь, но это не быстро и/или легко: использовать домены приложений и создавать DLL для загрузки/выгрузки. В одном вы можете запустить новый процесс с консольным приложением, а в другом вы можете просто добавить функции, которые должна выполнять служба.

Вам нужно разделить функциональность на класс или классы и запустить их через одну из двух заглушек. Заглушка консоли или службы.

Как видно, при работе с Windows множество служб, составляющих инфраструктуру, не представляют (и не могут напрямую) отображать консольные окна для пользователя. Служба должна общаться с пользователем неграфическим способом: через SCM; в журнале событий, в каком-либо файле журнала и т. д. Службе также необходимо будет взаимодействовать с Windows через SCM, иначе она будет отключена.

Очевидно, что было бы приемлемо иметь какое-то консольное приложение, которое может взаимодействовать со службой, но служба должна работать независимо без необходимости взаимодействия с графическим интерфейсом.

Заглушка консоли может быть очень полезна для отладки поведения службы, но ее не следует использовать в "производственной" среде, которая, в конце концов, и является целью создания службы.

Я не читал ее полностью, но эта статья, кажется, указывает правильное направление.

Просто загрузите код, а Elastic Beanstalk автоматически выполнит развертывание: выделит ресурсы, обеспечит балансировку нагрузки, автоматическим масштабированием и мониторингом работоспособности приложения. При этом у пользователя сохраняется полный контроль над ресурсами AWS, доступными для скачивания приложений, и в любое время может быть к ним доступ.

Дополнительная плата для Elastic Beanstalk не требуется – вы платите только за ресурсы AWS, необходимые для хранения и работы приложений.

Преимущества

Простое и быстрое развертывание

Elastic Beanstalk — это самый быстрый и простой способ развертывания приложений в AWS.Загрузить приложение, викорировать Консоль управления AWS, репозиторий Git или интегрированную среду разработки (IDE), например Eclipse или Visual Studio. Elastic Beanstalk завершает развертывание, выделит ресурсы, обеспечивает балансировку нагрузки, масштабирование и мониторинг работоспособности приложений. За считанные минуты приложение будет готово к игре. С вашей стороны не исключено, что какие-либо потери или ресурсы будут потеряны.

Эффективность связана

Elastic Beanstalk автоматически настраивается и обнаруживает инфраструктуру, а также управляет стеком-приложениями. Вам не потребуется летать на это время или изучить документацию. Сервис также выпускает последние обновления ПО и обновления безопасности платформы, на которые выходит приложение. Вы должны сосредоточиться на написании кода. Больше не нужно иметь базы и контролировать серверы, данные, балансировщики нагрузки, брандмауэры и сети.

Невозможно перерасти

Elastic Beanstalk автоматически масштабирует приложение в соответствии с предоставленной информацией, используя удобные настройки Auto Scaling. Например, вы можете инициировать действие Auto Scaling с использованием метрики ЦП. Благодаря Elastic Beanstalk приложение может загрузить пиковые нагрузки или трафик, минимизируя расходы.

Полный контроль над расходами

Вы можете выбрать ресурсы AWS, например тип инстанса Amazon EC2 и тип процессора для выполнения рабочих нагрузок, оптимальные для вашего приложения. Кроме того, вы сохраняете полный контроль над ресурсами AWS, выделяемыми под приложением. Это легко сделать с помощью функций управления Elastic Beanstalk.

Поддержка C/C++ для Visual Studio Code обеспечивается расширением Microsoft C/C++, позволяющим осуществлять кроссплатформенную разработку на C и C++ в Windows, Linux и macOS.

Установите расширение

  1. Откройте VS Code.
  2. Выберите значок просмотра расширений на панели действий или используйте сочетание клавиш ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).
  3. Выполните поиск по запросу "C++".
  4. Выберите "Установить".

После установки расширения при открытии или создании файла *.cpp у вас будет подсветка синтаксиса (раскрашивание), интеллектуальное завершение и наведение (IntelliSense) и проверка ошибок.

Установите компилятор

C++ – это компилируемый язык. Это означает, что исходный код вашей программы должен быть переведен (скомпилирован) до того, как его можно будет запустить на вашем компьютере. VS Code — это, прежде всего, редактор, и он полагается на инструменты командной строки, которые выполняют большую часть рабочего процесса разработки. Расширение C/C++ не включает компилятор или отладчик C++. Вам нужно будет установить эти инструменты или использовать те, которые уже установлены на вашем компьютере.

В вашей академической или рабочей среде разработки уже могут быть компилятор и отладчик C++. Обратитесь к своим преподавателям или коллегам за инструкциями по установке рекомендуемого набора инструментов C++ (компилятор, отладчик, система проектов, линтер).

На некоторых платформах, таких как Linux или macOS, уже установлен компилятор C++. В большинстве дистрибутивов Linux установлена ​​коллекция компиляторов GNU (GCC), и пользователи macOS могут получить инструменты Clang с помощью Xcode.

Проверьте, установлен ли у вас компилятор

Убедитесь, что исполняемый файл вашего компилятора находится в пути вашей платформы (%PATH в Windows, $PATH в Linux и macOS), чтобы расширение C/C++ могло его найти. Вы можете проверить доступность своих инструментов C++, открыв встроенный терминал ( ⌃` (Windows, Linux Ctrl+` ) ) в VS Code и попытавшись напрямую запустить компилятор.

Проверка компилятора GCC g++:

Проверка Clang компилятора Clang:

Примечание. Если вы предпочитаете полную интегрированную среду разработки (IDE) со встроенной компиляцией, отладкой и шаблонами проектов (Файл > Новый проект), доступно множество вариантов, таких как Visual Studio Издание сообщества.

Если у вас не установлен компилятор, в приведенном ниже примере мы описываем, как установить минималистские инструменты GNU для Windows (MinGW) C++ (компилятор и отладчик). MinGW — популярный бесплатный набор инструментов для Windows. Если вы используете VS Code на другой платформе, вы можете прочитать учебные пособия по C++, в которых рассматриваются конфигурации C++ для Linux и macOS.

Пример: установка MinGW-x64

Мы установим Mingw-w64 через MSYS2, который предоставляет актуальные встроенные сборки GCC, Mingw-w64 и других полезных инструментов и библиотек C++. Вы можете загрузить последнюю версию установщика со страницы MSYS2 или использовать эту ссылку для установки.

Следуйте инструкциям по установке на веб-сайте MSYS2, чтобы установить Mingw-w64. Не забудьте запустить каждое необходимое меню «Пуск» и команду pacman, особенно шаг 7, когда вы будете устанавливать актуальный набор инструментов Mingw-w64 ( pacman -S --needed base-devel mingw-w64-x86_64-toolchain ).

Добавьте компилятор MinGW в свой путь

Добавьте путь к папке bin Mingw-w64 в переменную среды Windows PATH, выполнив следующие действия:

  1. В строке поиска Windows введите «Настройки», чтобы открыть настройки Windows.
  2. Найдите Изменить переменные среды для своей учетной записи.
  3. Выберите переменную «Путь» в своих пользовательских переменных, а затем нажмите «Изменить».
  4. Выберите «Создать» и добавьте путь к папке назначения Mingw-w64 с добавлением \mingw64\bin к системному пути. Точный путь зависит от того, какую версию Mingw-w64 вы установили и где вы ее установили. Если вы использовали указанные выше настройки для установки Mingw-w64, добавьте это в путь: C:\msys64\mingw64\bin .
  5. Нажмите OK, чтобы сохранить обновленный путь. Вам нужно будет повторно открыть все окна консоли, чтобы новое местоположение PATH стало доступным.

Проверьте установку MinGW

Чтобы убедиться, что ваши инструменты Mingw-w64 правильно установлены и доступны, откройте новую командную строку и введите:

Если вы не видите ожидаемого вывода или g++ или gdb не является распознанной командой, убедитесь, что ваша запись PATH соответствует двоичному расположению Mingw-w64, где находятся инструменты компилятора.

Привет, мир

Чтобы убедиться, что компилятор установлен и настроен правильно, мы создадим простейшую программу Hello World C++.

Создайте папку с именем «HelloWorld» и откройте VS Code в этой папке ( code . открывает VS Code в текущей папке):

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». Примите диалоговое окно «Доверие рабочей области», выбрав «Да, я доверяю авторам, поскольку это созданная вами папка».

Теперь создайте новый файл с именем helloworld.cpp, нажав кнопку «Новый файл» в проводнике или команду «Файл» > «Новый файл».

Добавить исходный код Hello World

Теперь вставьте этот исходный код:

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Вы также можете включить автосохранение, чтобы автоматически сохранять изменения в файле, установив флажок Автосохранение в главном меню "Файл".

Создать Hello World

Теперь, когда у нас есть простая программа на C++, давайте ее создадим. Выберите команду «Терминал» > «Выполнить задачу сборки» ( ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B )) в главном меню.

Появится раскрывающийся список с различными вариантами задач компилятора. Если вы используете набор инструментов GCC, такой как MinGW, вы должны выбрать C/C++: g++.exe построить активный файл.

Это скомпилирует helloworld.cpp и создаст исполняемый файл с именем helloworld.exe , который появится в проводнике.

Запустить Hello World

Из командной строки или нового интегрированного терминала VS Code теперь вы можете запустить свою программу, введя ".\helloworld".

Если все настроено правильно, вы должны увидеть вывод "Hello World".

Это очень простой пример, который поможет вам начать разработку на C++ в VS Code. Следующий шаг — попробовать одно из перечисленных ниже руководств на вашей платформе (Windows, Linux или macOS) с предпочитаемым набором инструментов (GCC, Clang, Microsoft C++) и узнать больше о языковых функциях расширения Microsoft C/C++, таких как IntelliSense. , навигация по коду, конфигурация сборки и отладка.

Учебники

Начните работу с C++ и VS Code с помощью руководств для вашей среды:

Документация

Дополнительную документацию по использованию расширения Microsoft C/C++ можно найти в разделе C++ на веб-сайте VS Code, где вы найдете темы по следующим темам:

Удаленная разработка

VS Code и расширение C++ поддерживают удаленную разработку, позволяя вам работать через SSH на удаленном компьютере или виртуальной машине, внутри контейнера Docker или в подсистеме Windows для Linux (WSL).

Чтобы установить поддержку удаленной разработки:

  1. Установите пакет расширения удаленной разработки VS Code.
  2. Если удаленные исходные файлы размещены в WSL, используйте расширение Remote-WSL.
  3. Если вы подключаетесь к удаленному компьютеру с помощью SSH, используйте расширение Remote — SSH.
  4. Если удаленные исходные файлы размещены в контейнере (например, Docker), используйте расширение Remote — Containers.

Отзыв

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть предложения по расширению Microsoft C/C++, сообщите о проблемах и предложениях на GitHub. Если вы еще не предоставили отзыв, пройдите небольшой опрос, чтобы настроить это расширение в соответствии с вашими потребностями.

Читайте также: