Можно ли принести свой ноутбук в школу
Обновлено: 21.11.2024
ТЕХНОЛОГИИ/ПРАВИЛА ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Всем учащимся 6–8 классов выдается портативный компьютер для использования в учебных целях. Ожидается, что учащиеся будут следовать конкретным рекомендациям, перечисленным ниже, и принимать любые дополнительные меры предосторожности, основанные на здравом смысле, для защиты назначенного ноутбука. Утрата или повреждение в результате несоблюдения приведенных ниже сведений может привести к полной финансовой ответственности.
Ноутбук и дополнительное оборудование к нему являются собственностью South Adams School Corporation
Учащийся несет ответственность за ежедневный уход и техническое обслуживание ноутбука. О любом повреждении или краже необходимо сообщить в течение одного учебного дня.
Учащийся несет ответственность за все расходы на ремонт/замену, умышленно вызванные отсутствием разумной заботы или предосторожности.
Учащийся должен вернуть свой ноутбук в мобильную тележку и подключить его для зарядки. Ноутбук во временное пользование не будет предоставлен из-за отсутствия надежного подключения для зарядки.
Держите ноутбук запертым, когда вас нет рядом. Не позволяйте другому учащемуся пользоваться вашим ноутбуком. Вы несете полную ответственность за потерю или повреждение, которые происходят, когда кто-то другой использует ваш ноутбук.
Оставленные без присмотра и разблокированные ноутбуки в случае кражи — даже в школе — полностью несут финансовую ответственность учащегося.
Учащийся несет ответственность за резервное копирование своих данных. Никогда не считайте любую электронную информацию безопасной, если она хранится только на одном устройстве. Учащиеся могут создавать резервные копии своих данных на своем SA Google Drive, в учетной записи Dropbox или на флэш-накопителе. Если ноутбук выйдет из строя или потребуется переформатировать, данные учащихся будут потеряны.
Немедленно сообщайте о проблемах в Технический центр библиотеки средней школы. Не пытайтесь удалить, добавить или изменить физическую структуру ноутбука, включая ключи, память, аккумулятор, экран, зарядное устройство, идентификационные этикетки и т. д. Это приведет к дисциплинарным взысканиям и финансовой ответственности за ремонт.
Всегда носите ноутбук с осторожностью и старайтесь удалить все предметы, прежде чем закрывать крышку ноутбука. Аккуратно закройте крышку и не складывайте предметы поверх закрытого ноутбука.
Подписывая руководство для учащихся, учащиеся, желающие использовать Интернет и школьные устройства, соглашаются с тем, что они прочитали и соглашаются следовать Руководству по переносным компьютерам и допустимому использованию, напечатанному в руководстве для учащихся.
Школы South Adams Schools признают, что доступ к технологиям в школе дает учащимся больше возможностей для обучения, участия, общения и развития навыков, которые подготовят их к работе, жизни и гражданской позиции. Мы стремимся помочь учащимся развивать технологии 21-го века и навыки общения. С этой целью мы предоставляем доступ к технологиям для использования учащимися.
Приведенные ниже рекомендации по допустимому использованию описывают действия, которым должны следовать учащиеся при использовании технологий в школьном кампусе.
Сеть South Adams предназначена для образовательных целей.
Вся деятельность в сети или с использованием технологий округа может отслеживаться и сохраняться.
Доступ к онлайн-контенту через сеть может быть ограничен в соответствии с нашими политиками и федеральными нормами, такими как Закон о защите детей в Интернете (CIPA).
Ожидается, что учащиеся будут следовать тем же правилам хорошего и уважительного поведения в Интернете, что и в обычной жизни.
Неправильное использование школьных ресурсов может привести к дисциплинарным взысканиям.
Южная Адамс прилагает разумные усилия для обеспечения безопасности учащихся в Интернете, но не несет ответственности за любой вред или ущерб, причиненный в результате использования школьных технологий.
Ожидается, что учащиеся немедленно сообщат учителю или сотруднику о любых опасениях по поводу безопасности.
Рекомендации по использованию. Все технологии, предоставляемые школьным округом, предназначены для образовательных целей. Ожидается, что все учащиеся будут руководствоваться здравым смыслом и следовать этим руководящим принципам, а также их духу: быть безопасными, адекватными, осторожными и добрыми; не пытайтесь обойти технологические меры защиты; используйте здравый смысл; и спросите, если не знаете.
Веб-доступ и безопасность. South Adams предоставляет своим учащимся доступ в Интернет, включая веб-сайты, ресурсы, контент и онлайн-инструменты. Этот доступ будет ограничен в соответствии с правилами CIPA и школьной политикой. Просмотр веб-страниц может отслеживаться, а записи о действиях в Интернете могут храниться неограниченное время. Учащиеся должны иметь в виду, что использование ими технологий будет контролироваться учителями, сотрудниками, компьютерными программами и фильтрами. Это включает в себя до, во время и после школьных занятий. Ожидается, что учащиеся поймут, что веб-фильтр является мерой предосторожности, и не должны пытаться обойти его при просмотре веб-страниц.
Электронная почта. South Adams может предоставить учащимся отфильтрованные учетные записи электронной почты для общения между школами. Доступность и использование могут быть ограничены в соответствии с школьной политикой.Доступ к личным учетным записям электронной почты не должен осуществляться через школьную сеть или школьные устройства. Если учащимся предоставляются учетные записи электронной почты, их следует использовать с осторожностью. Студенты не должны отправлять личную информацию; не следует пытаться открывать файлы или переходить по ссылкам из неизвестного или ненадежного источника; следует использовать соответствующий язык; и должен общаться с другими людьми только в соответствии с политикой школьного округа или учителем. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Использование электронной почты будет отслеживаться и архивироваться.
Социальные сети/Web 2.0 и контент для совместной работы. Признавая преимущества совместной работы для образования, South Adams может предоставить учащимся доступ к веб-сайтам или инструментам, которые позволяют общаться, сотрудничать, обмениваться сообщениями и обмениваться сообщениями между учащимися. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Сообщения, чаты, совместное использование и обмен сообщениями могут отслеживаться. Пользователи должны быть осторожны, чтобы не делиться личной информацией. Недопустимы онлайн-комментарии, неуважительные по отношению к South Adams Schools, персоналу, учащимся и мероприятиям.
Мобильные устройства. South Adams может предоставить учащимся мобильные компьютеры или другие устройства для обучения за пределами класса. Учащиеся должны соблюдать те же политики допустимого использования при использовании школьных устройств вне школьной сети, что и в школьной сети. Ожидается, что учащиеся будут обращаться с этими устройствами с особой осторожностью и осторожностью; это дорогие устройства, которые школа доверяет вашему попечению. Пользователи должны немедленно сообщать о любых потерях, повреждениях или неисправностях ИТ-персоналу. Пользователи могут нести финансовую ответственность за любой ущерб, возникший в результате небрежности или неправильного использования. Использование мобильных устройств, выпущенных школой, за пределами школьной сети может контролироваться, и для них будет установлен агент корпоративной фильтрации.
Личные устройства. Учащиеся должны отключать личные устройства (включая ноутбуки, планшеты, смартфоны и сотовые телефоны) и убирать их на время занятий, за исключением случаев, когда учитель или сотрудник дает им соответствующие указания в образовательных целях. Из соображений безопасности эти устройства нельзя использовать в школьные часы. Личные устройства не допускаются к Wi-Fi в школе в любое время.
Безопасность. Ожидается, что учащиеся примут разумные меры предосторожности против передачи угроз безопасности по школьной сети. Это включает запрет на открытие и распространение зараженных файлов или программ, а также отказ от открытия файлов или программ неизвестного или ненадежного происхождения.
Загрузки. Учащиеся не должны загружать или пытаться загружать или запускать программы через школьную сеть или школьные ресурсы без явного разрешения технологического отдела. Вы можете загружать файлы других типов, например изображения или видео. В целях безопасности нашей сети загружайте такие файлы только с надежных сайтов и только в образовательных целях.
Сетевой этикет. Учащиеся всегда должны пользоваться Интернетом, сетевыми ресурсами и онлайн-сайтами вежливо и уважительно. Учащиеся также должны осознавать, что среди ценного онлайн-контента есть непроверенный, неверный или неприемлемый контент. Студенты должны использовать надежные источники при проведении исследований через Интернет. Студенты также должны помнить, что не следует публиковать в Интернете ничего, что они не хотели бы, чтобы увидели их родители, учителя, будущие колледжи или работодатели. Как только что-то появляется в сети, им можно делиться и распространять способами, которые никогда не предполагались.
Плагиат. Учащиеся не должны заниматься плагиатом (или использовать в качестве собственного, без ссылки на автора оригинала) контент, включая слова или изображения, из Интернета. Учащиеся не должны присваивать себе заслуги в вещах, которые они не создавали сами, или выдавать себя за авторов или создателей чего-либо, найденного в Интернете. Исследования, проведенные в Интернете, должны быть надлежащим образом процитированы, с указанием автора.
Личная безопасность. Пользователи никогда не должны передавать личную информацию, включая номер телефона, адрес, номер социального страхования, дату рождения или финансовую информацию, через Интернет без разрешения взрослых. Пользователи должны осознавать, что общение через Интернет сопряжено с анонимностью и связанными с этим рисками, и должны тщательно защищать личную информацию о себе и других. Пользователи никогда не должны соглашаться на встречу с кем-то, с кем они познакомились в Интернете в реальной жизни, без разрешения родителей. Если вы видите сообщение, комментарий, изображение или что-то еще в Интернете, что заставляет вас беспокоиться о своей личной безопасности, сообщите об этом взрослому (учителю или персоналу, если вы в школе; родителю, если вы используете устройство). дома) немедленно.
Киберзапугивание. Киберзапугивание недопустимо. Преследование, диссирование, подстрекательство, клевета, выдача себя за другое лицо, разоблачение, обман, исключение и киберпреследование — все это примеры киберзапугивания. Не будь злым.Не отправляйте электронные письма и не публикуйте комментарии с намерением напугать, причинить боль или запугать кого-либо. Участие в таких действиях или любых действиях в Интернете, направленных на причинение вреда (физического или эмоционального) другому человеку, приведет к строгим дисциплинарным взысканиям и потере права привилегии. В некоторых случаях киберзапугивание может быть преступлением. Помните, что ваши действия отслеживаются и сохраняются.
Рекомендации по допустимому использованию
Я буду использовать только назначенное мне школьное устройство, и я буду:
Каждый день приношу на занятия полностью заряженный ноутбук.
Используйте школьные технологии для занятий, связанных со школой.
Следуйте тем же принципам уважительного и ответственного поведения в Интернете, которым я должен следовать в реальной жизни.
Внимательно относитесь к школьным ресурсам и сообщайте персоналу о любых проблемах с их работой.
Поощряйте позитивное, конструктивное обсуждение, если разрешено использовать коммуникативные или совместные технологии.
Сообщить учителю или другому сотруднику, если я увижу угрожающий, неприемлемый или вредоносный контент (изображения, сообщения, публикации) в Интернете.
Используйте школьные технологии в подходящее время и в утвержденных местах для образовательных целей.
Ссылайтесь на источники при использовании интернет-сайтов и ресурсов для исследований.
Признайте, что использование школьных технологий — это привилегия, и относитесь к этому соответственно.
Будьте осторожны, чтобы защитить себя и других.
Помогите защитить школьные ресурсы.
Правила недопустимого использования
Я не буду:
Использовать ноутбук другого учащегося или разрешить другим использовать мой ноутбук.
Попытаться обойти школьный мобильный (интернет) фильтр.
Использовать школьные технологии таким образом, который может нанести вред личному или физическому здоровью.
Попытаться найти неприемлемые изображения или контент.
Участие в киберзапугивании, преследовании или неуважительном поведении по отношению к другим.
Попробуйте найти способы обойти школьные меры безопасности и инструменты фильтрации.
Используйте школьные технологии для рассылки спама или писем по цепочке.
Использовать плагиат контента, который я нахожу в Интернете.
Публиковать личную информацию о себе или других.
Используйте язык в Интернете, который был бы неприемлем в классе.
Использовать школьные технологии для незаконных действий или для получения информации о таких действиях.
Попытаться взломать или получить доступ к сайтам, серверам или контенту, который не предназначен для моего использования.
Изменять аппаратное обеспечение школьного устройства или установленное программное обеспечение.
Ограничение ответственности. South Adams не несет ответственности за ущерб или ущерб, причиненный лицам, файлам, данным или оборудованию. Хотя компания South Adams использует фильтрацию и другие механизмы защиты и безопасности и пытается обеспечить их надлежащее функционирование, она не дает никаких гарантий относительно их эффективности. Компания South Adams не несет финансовой или иной ответственности за несанкционированные транзакции, проводимые в школьной сети.< /p>
Учащиеся, которые сознательно разрешают другим лицам использовать свои личные данные для входа, несут ответственность за все, что может произойти (нарушения использования и/или повреждения) с устройством в течение этого времени. Если другой человек является студентом South Adams, он также может столкнуться с исправительными мерами и/или реституцией.
Корректирующие меры: – Нарушения этой политики могут иметь дисциплинарные последствия, в том числе:
Приостановление доступа к сети, технологии или компьютеру
Уведомление для родителей
Задержание и/или отстранение от занятий в школе и связанных со школой мероприятий
Юридические иски и/или судебное преследование
Другие условия, определяемые администрацией, могут включать приостановку/ограничение сетевых, технологических или компьютерных прав, реституцию и уведомление правоохранительных органов и возможное судебное преследование.
Моя старшая школа впервые в этом году предоставила учащимся возможность выбрать либо принадлежащий школе Google Chromebook, либо принести собственный ноутбук. Я бы предпочел принести и использовать свой собственный ноутбук, но администрация ясно дала понять, что имеет право проверять любые личные ноутбуки, если это необходимо, чтобы убедиться, что на наших устройствах нет контента, не относящегося к школе. Имеют ли они на это право? Я никогда не подписывал ничего, что давало бы им разрешение или что-то в этом роде, поэтому я не знаю, почему это было разрешено. Пожалуйста, помогите.
Это своего рода серая зона. Они могут наказать вас за все, что им заблагорассудится, так что большую часть времени вы как бы вынуждены сотрудничать.
Лучшее, что вы можете сделать, это использовать школьную и домашнюю учетную запись и помещать школьные материалы только в школьную учетную запись.
И независимо от того, какую учетную запись вы используете, никогда не нарушайте школьную политику использования, пока вы находитесь в школьной сети.Сюда входят порно, азартные игры, одноранговые загрузки и, возможно, даже игры.
При использовании Windows сделайте школьную учетную запись стандартной, а не локальной. Тогда, даже если они захотят посмотреть, они ничего не увидят.
Я думаю, что это лучший ответ, создайте две учетные записи или пользователей и установите для них пароли
Серьезно. Лучший ответ здесь.
Еще лучше: выполните двойную загрузку другого экземпляра той же ОС, но в остальном соблюдайте те же правила: один только для школьных занятий, содержите его в чистоте и т. д.
Это добавляет еще один уровень "вы должны искренне хотеть получить доступ к моим личным материалам, если хотите видеть и то, и другое".
Ты несовершеннолетний, ты ничего не подпишешь и не согласишься, это сделают твои родители. И это, вероятно, прописано в кодексе поведения, поэтому продолжение регистрации считается согласием.
Не говоря уже об этом, как вы относитесь к тому, что они обыскивают ваш рюкзак? Отстой, но все же, верно? А как насчет того, если бы у вас была куча улик, застрявших там? С ним не так круто. Но что, если школа согласится дать вам еще один рюкзак, который позволит вам хранить свой личный рюкзак подальше от школы? Мой совет: возьмите Chromebook и разделите школьный и персональный компьютеры.
Исходя из аналитика ИТ-безопасности, они могут обойти ваш пароль администратора, это абсолютно не этично, и я с этим не согласен, но это буквально занимает меньше минуты, а затем они имеют полный доступ ко всему. Используйте предоставленный ноутбук, это более безопасно для вас и для них. Используйте программное обеспечение для синхронизации, если вы хотите работать дома с собственного ноутбука.
Далее: если что-то пойдет не так на школьном компьютере (например, аппаратный дефект, проблема с программным обеспечением), школа предложит поддержку, и вам не придется с этим сталкиваться. На самом деле он может поставляться с предварительно загруженным снимком, чтобы вы могли восстановиться до последней удачной версии, если что-то пойдет не так. Я имею в виду, может быть, не потому, что это хромбук. Но может быть.
Согласен, брать Chromebook — правильный ответ. По той же причине я настаиваю на том, чтобы работать на моем рабочем месте только на оборудовании, принадлежащем компании. Если бы я использовал свои личные устройства, то эти устройства могли бы стать для меня обязательством, если бы я разместил на них данные компании.
Насколько мне известно, неясно, распространяется ли разумное подозрение на цифровую информацию. Несколько юрисдикций постановили, что это так, несколько юрисдикций постановили, что это не так, многие ничего не постановили, и по этому вопросу нет постановления штата или страны.
Это означает, что для них, вероятно, это нормально.
Давайте будем честными: если кто-то не считает, что вы рискуете причинить вред другим учащимся в школе, он не станет делать это без подсказки. Они говорят, что конфискуют и заблокируют ваше устройство, если вы играете в игры, смотрите порно или болтаете с друзьями во время урока.
Изначально школы в моем районе давали возможность использовать собственный компьютер, но вы должны были позволить им обыскать его по своему желанию. Их версия по желанию была раз в месяц на каждый личный ноутбук. После первого года они перестали давать учащимся персональные компьютеры, а только компьютеры, выдаваемые школой.
Разве это не имело бы значения, если бы у них были обоснованные подозрения? Я думал, что это только для преступлений.
Возьмите Chromebook. Помимо законности школьного обыска ваших вещей, вы не хотите рисковать своим личным ноутбуком в школе. Школа не компенсирует вам ущерб, если ваш ноутбук сломан или украден, они не очень помогут вам, если вы заразитесь вирусом через их сеть или если другой ученик взломает ваш компьютер, и вам не для чего нужен собственный компьютер во время школьные часы в любом случае. Сеть, вероятно, слишком медленная, чтобы играть в игры, порты должны быть заблокированы, чтобы ограничить загрузки, и в любом случае вы проводите в школе всего несколько часов в день. Вы по-прежнему можете использовать свой собственный компьютер для выполнения большей части домашних заданий и всего, что захотите, когда вернетесь домой, просто не берите его в школу, рискуя своим имуществом и свободой.
Как Милтон должен поддерживать и способствовать внедрению технологий в классе? За последний год группа администраторов, преподавателей и сотрудников рассмотрела этот вопрос. Под совместным председательством Дэвида Болла, директора старшей школы, и Брайана Прайса, директора по информационным технологиям, группа рассмотрела, как преподаватели сегодня используют учебные технологии; доступ учащихся к различным устройствам; и способы убедиться, что преподаватели и студенты могут использовать образовательные технологии в будущем. В конечном итоге группа пришла к выводу, что каждый студент, имеющий доступ к своему личному ноутбуку в классе каждый день, лучше всего подходит для преподавания и обучения в Милтоне.Начиная с 2016–2017 учебного года, Milton вводит новую политику, согласно которой каждый учащийся старших классов должен приносить на занятия свой собственный ноутбук.
Большинство учащихся старших классов уже имеют доступ к личным ноутбукам и сообщают, что каждый день приносят их на занятия. Превращение этой практики в политику будет иметь несколько положительных результатов:
- Учителя рассчитывают, что каждый учащийся сможет получить доступ к компьютеру, когда это необходимо для курсовой работы.
- Каждое учебное пространство может трансформироваться в «лабораторию» по мере необходимости, что избавляет от необходимости тратить время на перемещение в компьютерный класс и обратно.
- Преподаватели и студенты больше не будут расстраиваться, пытаясь использовать компьютеры совместно.
- Учащиеся будут чувствовать себя хозяевами своего ноутбука (свобода выбора марки, модели, цвета, персонализации).
Многие школы, такие как Милтон, уже требуют, чтобы учащиеся каждый день приносили с собой на занятия ноутбуки. Этот план позволяет преподавателям и учащимся реагировать в режиме реального времени, когда модуль, обсуждение, идея или другой катализатор приводит к технологическим возможностям, улучшающим обучение учащихся.
У вас могут возникнуть вопросы об этой политике, и мы предусмотрели многие из них. Пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами для родителей ниже, где вы также найдете контактную информацию для лиц, которые могут ответить на ваши конкретные вопросы.
Часто задаваемые вопросы о стратегии устройств старшей школы
Почему Милтон вводит эту политику?
Приблизительно 90 % учащихся старшей школы Милтона имеют собственные ноутбуки, и 75 % из них каждый день приносят с собой в школу ноутбуки. Если учителя могут ожидать, что все учащиеся будут иметь доступ к своим ноутбукам в классе, учителя смогут интегрировать технологии в свое обучение более широко, творчески и эффективно. Использование знакомого устройства в классе позволяет каждому учащемуся спрашивать, исследовать и писать или выражать свои мысли наиболее эффективно.
Почему бы не использовать одно устройство для всех учащихся старших классов?
Подход Milton позволяет семьям и учащимся выбирать устройство, которое лучше всего соответствует их потребностям.
Каковы технические характеристики? Какие операционные системы будет поддерживать Milton?
Загрузите рекомендуемые устройства и технические характеристики.
Техническая поддержка
Что делать, если компьютер моего ребенка нужно заряжать в школе?
Мы настоятельно рекомендуем учащимся каждый день приносить в школу полностью заряженный компьютер. Школа предоставит решения для зарядки на территории кампуса. При необходимости учащиеся получат доступ к общим компьютерам в компьютерных классах и других местах общего пользования.
Если компьютер моего ребенка сломается и потребуется его обслуживание, предоставит ли Милтон ему или ей компьютер для использования на время?
В порядке очереди Milton предоставит компьютер для использования вашим ребенком до тех пор, пока его или ее компьютер снова не будет в рабочем состоянии. Обратите внимание, что запас компьютеров, предоставляемых Школой во временное пользование, ограничен, и мы ожидаем, что учащиеся приложат все усилия, чтобы ограничить время, затрачиваемое на использование компьютера, предоставленного Школой. Машины во временное пользование можно будет получить в библиотеке Кокса и в офисе ATS (расположенном в подвале Уоррен-Холла, рядом с книжным магазином).
Должен ли я получить расширенную гарантию или страховку для компьютера моего ребенка?
Милтон рекомендует внимательно рассмотреть планы страхования ноутбука вашего ребенка. Мы рекомендуем полис, который покрывает случайные повреждения в дополнение к нормальному износу. Вы также можете добавить компьютер к страховке домовладельца.
Что делать, если мой ребенок учится по программе вне кампуса?
Программы за пределами кампуса (такие как Chewonki или Mountain School) имеют свои собственные рекомендации по требованиям к устройствам и их использованию. Мы рекомендуем вам связаться с конкретной программой о любых требованиях. Вашему ребенку потребуется одобренное устройство на время пребывания в Милтоне.
Технические характеристики
Может ли мой ребенок использовать Chromebook?
Chromebook не поддерживает программное обеспечение, необходимое для определенных академических занятий. По этой причине мы не рекомендуем его в качестве устройства для учащихся старшей школы Милтона.
Какое программное обеспечение понадобится моему ребенку?
Программное обеспечение будет доступно учащимся, как только они начнут занятия. Через Школу учащиеся имеют доступ к бесплатным или сниженным ценам на Microsoft Office и другие продукты. Когда учащиеся приступят к занятиям, их проинструктируют, как установить программное обеспечение для конкретной дисциплины.
А как насчет антивирусного программного обеспечения?
Милтон предоставит антивирусное программное обеспечение всем учащимся для использования на их персональных компьютерах. Учащиеся также могут использовать свое собственное антивирусное программное обеспечение, если оно входит в наш список допустимых программных приложений.
Финансовая помощь
На фото школьный компьютер и персональный ноутбук.Слева пример персонального ноутбука типа MacBook. Справа пример одного из школьных компьютеров, которые предоставляются ученикам. (Лиз Райклин/AITE Edge)
Огромным преимуществом AITE, которое в прошлые годы отличалось от других школ Стэмфорда, является то, что AITE ежегодно предоставляет учащимся ноутбуки Dell. Это ставит обучение в AITE на новый уровень. Студентам, у которых нет собственных ноутбуков, предоставление одного из них очень помогает. Однако для студентов, у которых есть собственные ноутбуки, использование отдельных компьютеров вызывает затруднения. Выполнять всю работу на одном компьютере в учебное время, а затем переключаться на свой персональный компьютер, когда вы возвращаетесь домой, может быть напряжно и ненужно.
Логан Даль, младший из AITE, видит много преимуществ в использовании персонального компьютера. «Иногда учащимся проще работать со своим ноутбуком, чем со школьным», — сказал Даль. Если у кого-то есть возможность использовать то, к чему он привык и с чем ему комфортно, то он, скорее всего, выберет это. «Люди должны платить за использование школьного компьютера. Если у кого-то есть собственный ноутбук, почему он должен платить довольно большую плату за еще один компьютер?» — сказал младший Джозеф Колон. Многие студенты AITE, скорее всего, согласятся с этим утверждением. Если у учащегося есть собственный персональный компьютер, не имеет смысла требовать от него платить за школьный ноутбук, который не служит никакой другой цели, кроме как занимать место.
Чтобы понять, что студенты AITE думают об этих компьютерных правилах, учащимся была разослана форма с тремя вопросами. На вопрос, предпочитают ли учащиеся персональные компьютеры школьным компьютерам, 47 из 76 ответили, что предпочитают использовать персональные компьютеры, а остальные 29 предпочитают школьные компьютеры. Затем на вопрос, понимают ли они, почему учащимся не разрешается пользоваться собственными компьютерами, 41 из 76 ответили «да», а остальные 35 ответили «нет». На вопрос, почему учащимся не разрешается пользоваться собственными компьютерами, студенты ответили по-разному. Ответы включали: «Я думаю, что мы используем школьные компьютеры в школе только потому, что они могут видеть, что вы делаете на ноутбуке, но на личном ноутбуке они не видят», «Потому что это может отвлекать», «Для сетевой безопасности», и «Я думаю, что это просто для контроля над веб-сайтами, к которым обращаются студенты». На бумаге они кажутся точными и, по крайней мере, очень хорошими предположениями. Однако, по словам директора Тины Риверы, в этой истории гораздо больше, чем ученики понимают на самом деле.
«Это не новая политика… В прошлом году учащимся впервые разрешили пользоваться собственными ноутбуками, потому что устройств не хватило на всех… Почему школьный округ не разрешил учащимся приносить свои ноутбуки в школу? прошлого, потому что это ставит под угрозу сетевую безопасность», — сказал Ривера. Безопасность студентов в AITE очень важна, в том числе и их кибербезопасность. AITE предоставляет школе ноутбуки, которые блокируют веб-сайты, которые легко взломать. Основная причина, по которой AITE не позволяет учащимся приносить свои личные ноутбуки, заключается в том, что их ноутбуки не имеют определенных функций безопасности, которые есть у школьных ноутбуков. Если один человек принесет свой личный ноутбук, который был взломан, а затем подключит его к школьной сети, то школьная сеть окажется под угрозой кибератаки. Если это произойдет, личная информация об учениках, преподавателях и других сотрудниках будет подвержена высокому риску утечки.
AITE хочет, чтобы все в школе чувствовали себя в безопасности и защищены не только физически, но и онлайн. Чтобы обеспечить это, AITE соблюдает правила штата Коннектикут в отношении ноутбуков и кибербезопасности. Это правило заключается в том, что все учащиеся должны быть обеспечены школьным ноутбуком и использовать его на территории школы.
По моему мнению, да, школьные ноутбуки помогают предотвратить некоторые вещи, например кибератаки, но не полностью. Сети, как правило, безопасны, но они не являются неуязвимыми и могут стать жертвами кибератак. Я считаю, что вместо того, чтобы запрещать учащимся использовать свои собственные ноутбуки, им следует больше сосредоточиться на защите сети и обеспечении ее максимальной защиты, особенно с учетом того, что AITE — это технологическая школа.
ТЕХНОЛОГИИ/ПРАВИЛА ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Всем учащимся 9–12 классов выдается портативный компьютер для использования в учебных целях. Ожидается, что учащиеся будут следовать конкретным рекомендациям, перечисленным ниже, и принимать любые дополнительные меры предосторожности, основанные на здравом смысле, для защиты назначенного ноутбука. Утрата или повреждение в результате несоблюдения приведенных ниже сведений может привести к полной финансовой ответственности.
Ноутбук и дополнительное оборудование к нему являются собственностью South Adams School Corporation
Учащийся несет ответственность за ежедневный уход и техническое обслуживание ноутбука. О любом повреждении или краже необходимо сообщить в течение одного учебного дня.
Учащийся несет ответственность за все расходы на ремонт/замену, умышленно вызванные отсутствием разумной заботы или предосторожности.
Каждый день приносите в школу полностью заряженный ноутбук. В школе зарядка запрещена.
Держите ноутбук запертым, когда вас нет рядом. Не позволяйте другому учащемуся пользоваться вашим ноутбуком. Вы несете полную ответственность за потерю или повреждение, которые происходят, когда кто-то другой использует ваш ноутбук.
Оставленные без присмотра и разблокированные ноутбуки в случае кражи — даже в школе — полностью несут финансовую ответственность учащегося.
Учащийся несет ответственность за резервное копирование своих данных. Никогда не считайте любую электронную информацию безопасной, если она хранится только на одном устройстве. Учащиеся могут создавать резервные копии своих данных на своем SA Google Drive, в учетной записи Dropbox или на флэш-накопителе. Если ноутбук выйдет из строя или потребуется переформатировать, данные учащихся будут потеряны.
Немедленно сообщайте о проблемах в Технический центр средней школы. Не выходите за пределы технического отдела SA для поддержки и/или ремонта. Не пытайтесь удалить, добавить или изменить физическую структуру ноутбука, включая ключи, память, аккумулятор, экран, зарядное устройство, идентификационные этикетки и т. д. Это приведет к дисциплинарным взысканиям и финансовой ответственности за ремонт.
Всегда носите ноутбук в чехле, предоставленном школой, и не набивайте его другими громоздкими предметами. Будьте осторожны, чтобы удалить все предметы, прежде чем закрыть крышку ноутбука, закрывайте осторожно и не складывайте предметы на закрытом ноутбуке.
Плата за обслуживание ноутбука в размере 25 долларов США предлагается ежегодно в момент получения ноутбука. Родители могут отказаться от этой программы, и родитель/учащийся будет нести полную стоимость ремонта. Все запасные части и ремонт должны производиться через технический отдел South Adams. Подробная информация о программе обслуживания находится по ссылке 1:1 High School Laptop.
Подписывая руководство для учащихся, учащиеся, желающие использовать Интернет и школьные устройства, соглашаются с тем, что они прочитали и соглашаются следовать Руководству по переносным компьютерам и допустимому использованию, напечатанному в руководстве для учащихся.
Школы South Adams Schools признают, что доступ к технологиям в школе дает учащимся больше возможностей для обучения, участия, общения и развития навыков, которые подготовят их к работе, жизни и гражданской позиции. Мы стремимся помочь учащимся развивать технологии 21-го века и навыки общения. С этой целью мы предоставляем доступ к технологиям для использования студентами. Приведенные ниже рекомендации по допустимому использованию описывают действия, которым должны следовать учащиеся при использовании технологий в школьном кампусе.
Сеть South Adams предназначена для образовательных целей.
Вся деятельность в сети или с использованием технологий округа может отслеживаться и сохраняться.
Доступ к онлайн-контенту через сеть может быть ограничен в соответствии с нашими политиками и федеральными нормами, такими как Закон о защите детей в Интернете (CIPA).
Ожидается, что учащиеся будут следовать тем же правилам хорошего и уважительного поведения в Интернете, что и в обычной жизни.
Неправильное использование школьных ресурсов может привести к дисциплинарным взысканиям.
Южная Адамс прилагает разумные усилия для обеспечения безопасности учащихся в Интернете, но не несет ответственности за любой вред или ущерб, причиненный в результате использования школьных технологий.
Ожидается, что учащиеся немедленно сообщат учителю или сотруднику о любых опасениях по поводу безопасности.
По мере появления новых технологий South Adams попытается предоставить к ним доступ. Политики, изложенные в этом документе, предназначены для охвата всех доступных технологий, а не только тех, которые конкретно перечислены.
Рекомендации по использованию. Все технологии, предоставляемые школьным округом, предназначены для образовательных целей. Ожидается, что все учащиеся будут руководствоваться здравым смыслом и следовать этим руководящим принципам, а также их духу: быть безопасными, адекватными, осторожными и добрыми; не пытайтесь обойти технологические меры защиты; используйте здравый смысл; и спросите, если не знаете.
Веб-доступ и безопасность. South Adams предоставляет своим учащимся доступ в Интернет, включая веб-сайты, ресурсы, контент и онлайн-инструменты. Этот доступ будет ограничен в соответствии с правилами CIPA и школьной политикой. Просмотр веб-страниц может отслеживаться, а записи о действиях в Интернете могут храниться неограниченное время. Учащиеся должны иметь в виду, что использование ими технологий будет контролироваться учителями, сотрудниками, а также компьютерными программами и фильтрами. Это включает в себя до, во время и после школьных занятий. Ожидается, что учащиеся поймут, что веб-фильтр является мерой предосторожности, и не должны пытаться обойти его при просмотре веб-страниц.
Электронная почта. South Adams может предоставлять учащимся отфильтрованные учетные записи электронной почты для общения между школами. Доступность и использование могут быть ограничены в соответствии с школьной политикой. Доступ к личным учетным записям электронной почты не должен осуществляться через школьную сеть или школьные устройства.Если учащимся предоставляются учетные записи электронной почты, их следует использовать с осторожностью. Студенты не должны отправлять личную информацию; не следует пытаться открывать файлы или переходить по ссылкам из неизвестного или ненадежного источника; следует использовать соответствующий язык; и должен общаться с другими людьми только в соответствии с политикой школьного округа или учителем. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Использование электронной почты будет отслеживаться и архивироваться.
Социальные сети/Web 2.0 и контент для совместной работы. Признавая преимущества совместной работы для образования, South Adams может предоставить учащимся доступ к веб-сайтам или инструментам, которые позволяют общаться, сотрудничать, обмениваться сообщениями и обмениваться сообщениями между учащимися. Ожидается, что учащиеся будут вести себя в онлайне так же уместно, безопасно, внимательно и вежливо, как и в реальной жизни. Сообщения, чаты, совместное использование и обмен сообщениями могут отслеживаться. Пользователи должны быть осторожны, чтобы не делиться личной информацией. Недопустимы онлайн-комментарии, неуважительные по отношению к South Adams Schools, персоналу, учащимся и мероприятиям.
Личные устройства. Учащиеся должны держать свои личные электронные устройства подальше и не использовать их в течение всех занятий, за исключением случаев, когда это разрешено учителем или сотрудником в образовательных целях. Личные устройства не допускаются к Wi-Fi в школе в любое время.
Безопасность. Ожидается, что учащиеся примут разумные меры предосторожности против передачи угроз безопасности по школьной сети. Это включает запрет на открытие и распространение зараженных файлов или программ, а также отказ от открытия файлов или программ неизвестного или ненадежного происхождения.
Загрузки. Учащиеся не должны загружать или пытаться загружать или запускать программы через школьную сеть или школьные ресурсы без явного разрешения технологического отдела. Вы можете загружать файлы других типов, например изображения или видео. В целях безопасности нашей сети загружайте такие файлы только с надежных сайтов и только в образовательных целях.
Сетевой этикет. Учащиеся всегда должны пользоваться Интернетом, сетевыми ресурсами и онлайн-сайтами вежливо и уважительно. Учащиеся также должны осознавать, что среди ценного онлайн-контента есть непроверенный, неверный или неприемлемый контент. Студенты должны использовать надежные источники при проведении исследований через Интернет. Студенты также должны помнить, что не следует публиковать в Интернете ничего, что они не хотели бы, чтобы увидели их родители, учителя, будущие колледжи или работодатели. Как только что-то появляется в сети, им можно делиться и распространять способами, которые никогда не предполагались.
Плагиат. Учащиеся не должны заниматься плагиатом (или использовать в качестве своего собственного, без ссылки на автора оригинала) содержимое, включая слова или изображения, из Интернета. Учащиеся не должны присваивать себе заслуги в вещах, которые они не создавали сами, или выдавать себя за авторов или создателей чего-либо, найденного в Интернете. Исследования, проведенные в Интернете, должны быть надлежащим образом процитированы, с указанием автора.
Личная безопасность. Пользователи никогда не должны передавать личную информацию, включая номер телефона, адрес, номер социального страхования, дату рождения или финансовую информацию, через Интернет без разрешения взрослых. Пользователи должны осознавать, что общение через Интернет сопряжено с анонимностью и связанными с этим рисками, и должны тщательно защищать личную информацию о себе и других. Пользователи никогда не должны соглашаться на встречу с кем-то, с кем они познакомились в Интернете в реальной жизни, без разрешения родителей. Если вы видите сообщение, комментарий, изображение или что-то еще в Интернете, что заставляет вас беспокоиться о своей личной безопасности, сообщите об этом взрослому (учителю или персоналу, если вы в школе; родителю, если вы используете устройство). дома) немедленно.
Киберзапугивание. Киберзапугивание недопустимо. Преследование, диссирование, подстрекательство, клевета, выдача себя за другое лицо, разоблачение, обман, исключение и киберпреследование — все это примеры киберзапугивания. Не будь злым. Не отправляйте электронные письма и не публикуйте комментарии с намерением напугать, причинить боль или запугать кого-либо. Участие в таких действиях или любых действиях в Интернете, направленных на причинение вреда (физического или эмоционального) другому человеку, приведет к строгим дисциплинарным взысканиям и потере права привилегии. В некоторых случаях киберзапугивание может быть преступлением. Помните, что ваши действия отслеживаются и сохраняются.
Рекомендации по допустимому использованию
Я буду использовать только назначенное мне школьное устройство и буду:
Каждый день приношу в школу полностью заряженный ноутбук.
Используйте школьные технологии для занятий, связанных со школой.
Следуйте тем же принципам уважительного и ответственного поведения в Интернете, которым я должен следовать в реальной жизни.
Внимательно относитесь к школьным ресурсам и сообщайте персоналу о любых проблемах с их работой.
Поощряйте позитивное, конструктивное обсуждение, если разрешено использовать коммуникативные или совместные технологии.
Сообщить учителю или другому сотруднику, если я увижу угрожающий, неприемлемый или вредоносный контент (изображения, сообщения, публикации) в Интернете.
Используйте школьные технологии в подходящее время и в разрешенных местах.
Ссылайтесь на источники при использовании интернет-сайтов и ресурсов для исследований.
Признайте, что использование школьных технологий — это привилегия, и относитесь к этому соответственно.
Будьте осторожны, чтобы защитить себя и других.
Помогите защитить школьные ресурсы.
Правила недопустимого использования
Я не буду:
Использовать ноутбук другого учащегося или разрешить другим использовать мой ноутбук.
Попытаться обойти школьный мобильный (интернет) фильтр.
Использовать школьные технологии таким образом, который может нанести вред личному или физическому здоровью.
Попытаться найти неприемлемые изображения или контент.
Участие в киберзапугивании, преследовании или неуважительном поведении по отношению к другим.
Попробуйте найти способы обойти школьные меры безопасности и инструменты фильтрации.
Используйте школьные технологии для рассылки спама или писем по цепочке.
Использовать плагиат контента, который я нахожу в Интернете.
Публиковать личную информацию о себе или других.
Используйте язык в Интернете, который был бы неприемлем в классе.
Использовать школьные технологии для незаконных действий или для получения информации о таких действиях.
Попытаться взломать или получить доступ к сайтам, серверам или контенту, который не предназначен для моего использования.
Изменять аппаратное обеспечение школьного устройства или установленное программное обеспечение.
Ограничение ответственности. Компания South Adams не несет ответственности за ущерб или вред, причиненный лицам, файлам, данным или оборудованию. Хотя компания South Adams использует фильтрацию и другие механизмы защиты и безопасности и пытается обеспечить их надлежащее функционирование, она не дает никаких гарантий относительно их эффективности. Компания South Adams не несет финансовой или иной ответственности за несанкционированные транзакции, проводимые в школьной сети.< /p>
Учащиеся, которые сознательно позволяют другим лицам использовать свои ноутбуки, несут ответственность за все, что может произойти (нарушения использования и/или повреждения) с ноутбуками в это время. Если другой человек является студентом South Adams, он также может столкнуться с исправительными мерами и/или реституцией.
Все платежи, причитающиеся в течение учебного года за технологические цели, должны быть оплачены в полном объеме, прежде чем ноутбук будет возвращен. Если учебный год заканчивается, а оплата не была произведена, ноутбук не будет выдан повторно в следующем году до тех пор, пока причитающаяся сумма не будет выплачена в полном объеме.
Корректирующее действие:
Учащийся не приносит ноутбук в класс и/или использует ноутбук ненадлежащим образом во время занятий (играет в игры, смотрит видео, слушает музыку и т. д.)
Первое нарушение – правила для учителей.
Второе нарушение — письменное предупреждение.
Третье нарушение — задержание после уроков.
Четвертое нарушение – ISS.
Зарядка ноутбуков в течение учебного дня
Первое нарушение — письменное предупреждение.
Второе нарушение — задержание после уроков.
Третье нарушение – ISS.
Удаление и/или обход мобильного фильтра/агента пользователя:
Первое нарушение – внешкольное задержание и возможные технологические ограничения.
Второе нарушение — ISS и возможные технологические ограничения.
Третье нарушение — направление RISQ и возможные технологические ограничения.
Другие условия, определяемые администрацией, могут включать приостановку/ограничение сетевых, технологических или компьютерных прав, реституцию и уведомление правоохранительных органов и возможное судебное преследование. р>
Читайте также: