Можно ли получить ЭЦП по доверенности на другого человека?

Обновлено: 01.07.2024

Ответ. Хотя программы доктора педагогических наук (EdD) и специалиста в области образования (EdS) могут охватывать схожие темы и даже предлагаться в одной и той же концентрации, эти две степени совершенно разные, когда речь идет об их требованиях и целях. EdD - это докторская степень, предназначенная для работающих профессионалов, которые хотят занять высшие руководящие должности в образовательных учреждениях. Обычно это включает в себя значительную исследовательскую работу и внесение новых знаний в область в форме диссертации. EdS также является аспирантурой (обычно постмагистрской), однако это не докторская степень. Студенты получают эту степень, которая требует примерно вдвое меньшего количества кредитов, чем EdD, чтобы получить определенные навыки для определенного типа работы (например, директор, суперинтендант, директор по образовательным технологиям).

Обе степени EdD и EdS – это степени магистра, которые в первую очередь предназначены для преподавателей, стремящихся продвинуться по своей текущей карьере или перейти на руководящие должности. Различия между ними можно сравнить с различиями между степенью магистра и программой получения сертификата после окончания бакалавриата. Как и степень магистра, получение EdD требует больше времени и включает в себя завершающий камень (например, диссертацию). Студенты получают передовые знания и навыки в своей области, а также прочную основу как в теории, так и в исследованиях. EdS, как и сертификат выпускника, более сфокусирован, предоставляя конкретное образование и обучение без окончательного завершения. Учащиеся могут пройти обучение по программе EdS за меньшее время, часто делая это для того, чтобы повысить квалификацию для получения определенной лицензии или должности.

Еще одно различие между программами EdS и EdD, которое важно отметить, заключается в их учебной направленности. Как правило, программы EdS предназначены для преподавателей K-12, желающих продвинуться по карьерной лестнице в начальных и средних школах и школьных системах. Хотя существуют программы EdD, которые также предназначены для преподавателей K-12, существуют также программы EdD для студентов, интересующихся управлением высшим образованием, муниципальными колледжами и образованием для взрослых, лидерством в делах студентов и организационным лидерством.

Чтобы узнать больше о программах на получение степени EdS и EdD, а также о различиях между этими двумя документами, читайте ниже.

Специалист по онлайн-образованию со специализацией в совместном специальном образовании 6–12, совместном специальном образовании K-6, консультировании (без сертификации), дошкольном образовании, начальном образовании, учебном руководстве, библиотечных медиа, школьном консультировании и лидере учителей< /p>

Онлайн-издание. Специалист управления образования (руководитель учебной части, DPP и суперинтендант)

Программы получения степени специалиста в области образования

EdS уникальна для сферы образования и представляет собой нечто среднее между степенью магистра и доктором наук. Эти программы являются отличным вариантом для профессионалов, которые уже имеют степень магистра и хотят продвинуться по карьерной лестнице, но предпочли бы не получать степень доктора философии или доктора философии из-за требований к исследованиям / диссертации, временных затрат или стоимости. Студенты программ EdS обычно ищут очень специфические профессиональные навыки, связанные с определенной должностью, которую они пытаются получить, например, директором или суперинтендантом. На самом деле, многие программы EdS основаны на подготовке к сертификации, когда студенты получают степень, чтобы получить квалификацию, необходимую для лицензирования.

С точки зрения курсовой работы, получение EdS примерно эквивалентно получению второй степени магистра и требует примерно 30 кредитных часов. Студенты могут рассчитывать завершить одну из этих программ за один-два года обучения, в зависимости от их специализации и конкретного пути, который они выбрали для получения степени. Хотя существуют отдельные программы EdS, как упоминается ниже, некоторые студенты начинают с того, что сначала изучают EdD, а затем прекращают обучение на полпути, прежде чем они выполнят требования для получения докторской степени. В этих случаях некоторые программы могут предоставить учащимся EdS за кредиты, которые они уже заработали, или учащиеся могут передать свои кредиты постмагистратуры для завершения EdS в другом учебном заведении.

Программы EdS доступны по ряду специализаций, но, как правило, предназначены для преподавателей PK-12 или K-12, интересующихся лидерством или управлением в сфере образования, учебными программами и инструкциями, специальным образованием, образовательными технологиями или школьной психологией. Как упоминалось ранее, многие программы также сосредоточены на конкретных профессиях, предлагая концентрации, посвященные суперинтендантству или директорству, которые готовят студентов к получению лицензии на эти должности. Однако важно отметить, что требования к лицензированию варьируются в зависимости от штата. Кроме того, в то время как EdS может быть адекватным или даже обязательным для высших административных должностей в некоторых школах, это может не быть в других.В большинстве случаев студенты выбирают EdS, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, получить новые навыки и получить право на более высокую оплату за относительно короткий промежуток времени, без необходимости завершения полной докторской программы и защиты диссертации. Часто это учителя, которые хотят стать директорами или руководителями программ, но не обладают для этого необходимой квалификацией.

Программы получения степени доктора педагогических наук

EdD — это докторская степень и окончательная степень в области образования. Это одна из двух докторских степеней, которую можно получить в результате обучения в колледже, и она ориентирована в основном на передовую практику. (Другой — степень доктора философии (PhD) в области образования, которая больше фокусируется на исследованиях и теории. Чтобы узнать больше, см. наши часто задаваемые вопросы о программах EdD и PhD в образовании.) Студенты обычно изучают EdD, чтобы получить реальный - мировые навыки решения проблем и проверенные стратегии, необходимые для достижения успеха на руководящих должностях в сфере образования. По большей части эти программы предназначены для работающих преподавателей и администраторов, стремящихся занять ведущие позиции в своей области и внести позитивные изменения в свои нынешние или будущие организации.

Для получения степени EdD обычно требуется около 60 кредитных часов постмастера, а ее прохождение занимает около трех лет. Для поступления на большинство программ EdD требуется степень магистра; однако существует ограниченное количество программ, которые предлагают курсы для студентов со степенью бакалавра и значительным опытом работы. Есть также некоторые программы EdD, которые принимают кредиты EdS или требуют степени для поступления, что позволяет студентам, которые уже заработали значительные кредиты постмагистра, перевести их для получения докторской степени. Доступны программы по широкому кругу специализаций, включая руководство высшим образованием, управление учебным процессом PK/K-12, дошкольное образование, учебную программу и обучение, обучение взрослых, образовательные технологии, специальное образование, организационное лидерство и многое другое.

Учебная программа зависит от концентрации; однако большинство программ EdD сочетают в себе курсовую работу по теории и исследованиям с развитием практических навыков в таких областях, как организационное управление, финансы и бюджетирование, разработка и оценка учебных программ, профессиональное развитие, методы обучения, образовательные технологии и право. Студенты также проводят значительную часть своего обучения, работая над диссертацией, оригинальным исследовательским проектом, в котором они определяют и пытаются решить проблему, которая в настоящее время стоит перед их областью, текущей организацией или образованием в целом. (Примечание. Для большинства программ EdD требуется диссертация, однако в некоторых из них требование к диссертации заменяется прикладным проектом.)

В зависимости от сферы своей деятельности выпускники программ EdD могут работать на самых разных должностях и в различных условиях. В отличие от выпускников PhD, которые почти исключительно работают в научных или академических кругах, лица с EdD могут занимать высокие административные или образовательные руководящие должности в школах, колледжах, университетах, школьных округах, некоммерческих организациях, правительстве или связанных с ними организациях частного сектора. Некоторые также заканчивают тем, что занимают преподавательские должности на коллегиальном уровне, наблюдая за курсами в своей конкретной области знаний. У студентов, получивших степень EdD в области организационного лидерства, есть еще более широкий выбор вариантов, поскольку их степень готовит их к высшим руководящим ролям как в сфере образования, так и за ее пределами.

Примечание. Некоторые программы EdD предоставляют студентам EdS после того, как они завершат свою академическую курсовую работу, прежде чем они приступят к написанию диссертации. Учащиеся, получившие кредиты за курс, но решившие не завершать диссертацию, также могут получить степень EdS, в зависимости от программы.

ПОМОГАЙТЕ ПРОГРЕССУ ИССЛЕДОВАНИЙ, ЛЕЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ.

Чтобы продолжить исследования для нашего будущего, мы рады объявить о нашем новом глобальном реестре и репозитории EDS и HSD. Эта платформа в партнерстве с LunaDNA позволит сообществу EDS и HSD принять участие в исследованиях.

Глобальный реестр и репозиторий EDS и HSD поможет исследователям во всем мире лучше понять EDS, HSD и связанные с ними симптомы и состояния.

Каждый присоединившийся поможет:

  • Сопоставьте опыт людей, живущих с СЭД и ВСД, по всему миру.
  • Включите поиск генов для гипермобильного EDS (hEDS) и нарушений спектра гипермобильности.
  • Содействовать исследованию частоты сопутствующих симптомов и состояний, которые могут быть связаны с различными типами СЭД и ДГС.
  • Откройте для себя новые формы EDS или HSD.
  • Понимать взаимосвязь между СЭД и ДГС, хронической болью, тревогой и другими проблемами, такими как неврологические, тучноклеточные, желудочно-кишечные и вегетативные расстройства.

Участие бесплатное для всех, глобальный доступ доступен независимо от того, где вы живете, и скоро будут доступны другие языки. Теперь вы можете присоединиться через смартфон или настольное устройство!

Новые участники глобального реестра EDS и HSD

Наш реестр в настоящее время находится на обслуживании и будет восстановлен как можно скорее. Укажите здесь свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда реестр будет доступен.

Существующие участники глобального реестра EDS и HSD

Если вы ранее были участником нашего глобального реестра EDS и HSD, теперь вы должны были получить электронное письмо с подробной информацией о том, как зарегистрироваться, и уникальной ссылкой, по которой вы должны перейти, чтобы зарегистрироваться в нашем новом LunaDNA разместила глобальный реестр и репозиторий EDS и HSD.
Используя эту уникальную ссылку, мы сможем связать вашу предыдущую учетную запись реестра с новой учетной записью. (Обратите внимание, что этот перенос данных еще не произошел, и в настоящее время вы не сможете увидеть старые данные реестра в учетной записи.)
Если вы хотите, чтобы ваши старые и новые для подключения учетных записей реестра, пожалуйста, не регистрируйтесь в реестре LunaDNA как новый пользователь, а вместо этого используйте ссылку в своем электронном письме.

Если вы не получили электронное письмо со ссылкой, свяжитесь с нами, используя эту контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О реестре и репозитории

Чтобы продолжить исследования для нашего будущего, мы рады объявить о нашем новом глобальном реестре и репозитории EDS и HSD. Эта платформа позволит вам заполнить анкеты и поделиться своей медицинской информацией, чтобы помочь в исследованиях синдромов Элерса-Данлоса и расстройств спектра гипермобильности.

LunaDNA

Нашим новым партнером по регистрации является компания LunaDNA. Вы увидите их логотип на экранах, которые вы используете для ввода информации и регистрации в новом реестре.

LunaDNA поддерживает новую систему реестра с использованием самых современных технологий, включая функции конфиденциальности и безопасности, которые соответствуют (и превосходят!) всем национальным и международным требованиям, таким как HIPAA, GDPR и CCPA.

Что такое реестр?

Реестр — это набор медицинской информации о группе лиц, имеющих одинаковое заболевание или опыт. Насколько это возможно, медицинская информация стандартизирована, чтобы гарантировать, что информацию от одного человека можно легко сравнить с информацией от другого человека. Информацию о здоровье можно получить непосредственно от отдельных лиц или от поставщиков медицинских услуг с помощью различных методов: опросов, рассказов об истории болезни пациента, подачи документов, интеграции электронных медицинских карт и даже сбора образцов. В зависимости от реестра исследователи могут изучить эту информацию для одной или нескольких целей.

Что такое репозиторий?

Помимо глобального реестра EDS и HSD, новая платформа также позволяет нам запустить наш первый глобальный репозиторий. Репозиторий позволяет загружать отчеты о генетических данных из предыдущего генетического тестирования, которое вы могли пройти.
В настоящее время мы можем принимать генетические данные от:

  • 23andMe
  • Мое наследие,
  • ДНК семейного древа
  • ДНК предков.

В настоящее время мы работаем с LunaDNA (хостинговая платформа нашего глобального реестра и репозитория EDS и HSD) над расширением генетических лабораторий, с которыми мы можем работать, чтобы в будущем принимать генетические данные из большего числа лабораторий.

Какова цель глобального реестра EDS и HSD?

Глобальный реестр EDS и HSD будет способствовать проведению медицинских исследований ВСЕХ типов EDS, HSD и связанных с ними симптомов и сопутствующих заболеваний. Среди этих проектов — продолжающееся исследование последовательностей полных геномов у людей, отвечающих критериям гипермобильного синдрома Элерса-Данлоса (hEDS) 2017 года. Более подробную информацию об исследовании HEDGE можно найти здесь. Если исследователи смогут идентифицировать генетические варианты hEDS, в будущих исследованиях можно будет изучить пациентов с расстройствами спектра гипермобильности (HSD), чтобы определить, как часто эти варианты появляются в этой популяции.

Что это за реестр?

Глобальный реестр и репозиторий EDS и HSD использует платформу базы данных под названием LunaDNA. Вы можете узнать больше о LunaDNA здесь.

Как узнать, имею ли я право участвовать в реестре?

Участники имеют право участвовать в реестре, если у них диагностирована любая форма синдрома Элерса-Данлоса (СЭД) или синдрома гипермобильности (ГСД) или есть подозрения на наличие одного из этих синдромов.

Где будут храниться мои данные и информация?

Данные глобального реестра и репозитория EDS и HSD хранятся на платформе LunaDNA. Это настроено на сервере, совместимом с GDPR, который защищен паролем в безопасной среде. Система использует Amazon Web Services (AWS) с серверами, расположенными в США.

Как обеспечивается безопасность и конфиденциальность моих данных?

Ваша конфиденциальность и безопасность очень важны для нас.Мы используем лучшие отраслевые практики для защиты ваших данных и вашей анонимности.
Информация участников хранится, передается и обрабатывается с использованием конфиденциальности и современных мер безопасности, соответствующих HIPAA. Данные лишены личных идентификаторов (обезличены), вся личная информация, а также данные о здоровье и ДНК зашифрованы, а личная информация хранится в среде, отдельной от данных о вашем здоровье и ДНК.

Кто имеет доступ к моим данным?

Пользователи решают, кто имеет доступ к их данным и как делиться любой и всей информацией, представленной в реестре, настраивая свои параметры конфиденциальности. После того, как пользователь зарегистрировался и создал профиль, он может просмотреть и установить эти параметры конфиденциальности, используя соответствующие действия на своей панели инструментов. С вашего первоначального согласия исследовательский персонал Общества Элерса-Данлоса, а также медицинские и научные советы получат доступ к вашим данным.

Что означает для меня возможность самостоятельно выбирать параметры обмена данными, конфиденциальности и доступа?

Выбирая параметры обмена данными, конфиденциальности и доступа, вы можете решить, предоставлять ли информацию только Обществу Элерса-Данлоса или другим исследователям. У вас также есть право решить, следует ли просто делиться медицинской информацией или, если хотите, делиться своей контактной информацией и узнавать о новых исследованиях. Эти настройки уникальны для каждого человека и его предпочтений, а также могут быть изменены со временем.

Могу ли я получить доступ к своим данным и обновить их в любое время?

Мы считаем, что ваши данные всегда должны быть под вашим контролем. Вы контролируете, какими данными вы делитесь с нами.
На странице «Мои данные» вы также можете в любое время загрузить собственные данные, которыми вы поделились с LunaDNA. Вы также можете удалить некоторые или все свои данные или обновить свои разрешения и настройки общего доступа, связанные с вашими данными, в разделе «Мои данные» вашего профиля реестра.

Как моя информация защищена в новом реестре?

  1. Вы сами выбираете, на какие вопросы отвечать, в каких исследованиях принимать участие и какую медицинскую, медицинскую или генетическую информацию включать.
  2. У вас есть контроль. Исследователи не могут удалить ваши данные из системы, и вы всегда можете принять решение о прекращении доступа к ним.
  3. Любые личные данные, которые могут быть использованы для вашей идентификации, также хранятся отдельно от личных данных о состоянии здоровья, которыми вы делитесь. Это означает, что ваши общие данные всегда деидентифицируются, когда их видят исследователи.
  4. Система также отмечает каждый раз, когда кто-то получает доступ к вашим деидентифицированным данным. Это обеспечивает подотчетность и отслеживаемость любого лица, которое каким-либо образом получает доступ к вашим данным.

Дополнительная информация доступна в документации LunaDNA SEC, а также в их обновленных документах о Политике конфиденциальности и Условиях использования.

Могу ли я участвовать в других исследованиях на основе этих данных?

Пользователям предлагается принять участие в других исследованиях, если они соответствуют требованиям приемлемости для этого исследования.

Каковы варианты двухфакторной аутентификации, если у меня нет мобильного телефона?

Если у вас нет мобильного телефона для получения текстовых кодов, вы можете создать бесплатную учетную запись Google Voice. Google Voice действует как мобильный телефон и позволяет получать текстовые коды в браузере.

Я был зарегистрирован в предыдущей версии глобального реестра EDS и HSD. Нужно ли мне перерегистрироваться?

В настоящее время мы не можем перенести профили пользователей или данные с предыдущей платформы реестра, но мы надеемся, что в будущем это станет возможным. Если вы были зарегистрированы ранее, вы получите электронное письмо с приглашением пройти повторную регистрацию по ссылке в электронном письме. Использование этой ссылки позволит нам связать ваши профили и учетные записи с одной платформы реестра на другую
Ваши данные из реестра PEER хранятся на защищенном сервере, и это соединение позволит нам сопоставить ваши данные, если это потребуется. для таких исследований, как исследование гипермобильной генетической оценки Элерса-Данлоса (HEDGE).

Я был ранее зарегистрирован. А как насчет всех опросов, которые я уже провел, и данных из предыдущего реестра?

В новом глобальном реестре ESD и HSD мы сосредоточимся на сборе новых данных от вас. В настоящее время данные из предыдущего реестра надежно хранятся, и использование ссылки, отправленной по электронной почте, позволит нам связать эти два профиля, однако в настоящее время данные не будут видны в новом реестре LunaDNA.

Почему мы перезапустили наш реестр?

Чтобы продолжить исследования для нашего будущего, мы приняли решение перенести наш реестр с предыдущей настройки на новую платформу LunaDNA. Эта платформа более удобна для пользователя, адаптирована для мобильных устройств и обеспечивает повышенную безопасность, что позволит нам продолжать защищать ваши данные и предоставит вам легкий доступ, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии и участвовать в будущих опросах и исследованиях.

Мне не совсем понятно, что значит участие в реестре, и мне хотелось бы получить дополнительную информацию.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами здесь .

Какую информацию мне нужно предоставить? Насколько требовательным может оказаться участие?

Опросы состоят из вопросов, касающихся ваших демографических данных, медицинской информации, диагноза и симптомов, связанных с вашим заболеванием. Кроме того, будут вопросы, касающиеся вашего интереса к дальнейшим исследованиям. Присоединение к глобальному реестру и репозиторию EDS и HSD может занять до 30 минут, в зависимости от предоставленной вами информации. Участие в дополнительных опросах (например, опросе по семейной истории) может занять дополнительное время.

Мои данные будут принадлежать The Ehlers-Danlos Society, исследователям или кому-то еще? Может ли он быть продан или использован третьими лицами, например университетами, группами потребителей, поставщиками медицинских услуг и т. д.?

Вы владеете своими данными. Вы можете загрузить его или потребовать, чтобы он был удален из системы LunaDNA, в любое время. Ваши данные никогда не будут проданы. Мы поделимся им только с вашего явного согласия. Однако если вы даете согласие на использование ваших данных в научном исследовании, возможно, вы не сможете потребовать от исследовательской группы удалить их из своих данных, поскольку это может поставить под угрозу целостность всего исследовательского проекта.

Если зарегистрироваться может любой, как будет проверяться этот реестр? Будет ли требоваться проверка врачом типа ЭЦП или ЭГД для регистрации?

Вопросы опроса предназначены для определения источников различных элементов информации, а также для установления диагностической достоверности. Если вы дали разрешение на обмен своей информацией, исследователи могут сортировать и фильтровать данные реестра, чтобы оценивать информацию в контексте. Хотя было бы полезно, если бы подготовленные клиницисты заполнили реестр для каждого человека, это нецелесообразно ни из-за наличия обученных клиницистов, ни из-за финансирования. Таким образом, мы разработали Реестр для заполнения отдельными лицами без профессиональной помощи, чтобы обеспечить максимальную точность ответов. Наконец, реестры часто служат первым шагом в протоколах исследований для проверки людей и, возможно, для приглашения их на участие в исследованиях, которые могут включать личную оценку или требование пройти дополнительные опросы или предоставить дополнительные подтверждающие доказательства.

Могу ли я использовать реестр с мобильного телефона?

Отличные новости! Наша новая платформа реестра и репозитория теперь адаптирована для мобильных устройств и доступна с компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.

Может ли родственник заполнить анкету от моего имени?

Да, если вы не можете заполнить анкету или если вы ребенок в возрасте до 18 лет, родственник может заполнить анкету от вашего имени.

Несовершеннолетние – учетные записи для лиц младше 18 лет.
LunaDNA не предназначена, не предназначена для привлечения и не предназначена для несовершеннолетних детей младше 13 лет. Только лица в возрасте 18 лет и старше ("взрослые") могут создать учетную запись. в LunaDNA и предоставлять Общие или Персональные данные от своего имени. Родитель или законный опекун (либо «опекун») лица моложе 18 лет («ребенок») может создать и управлять учетной записью участника от имени ребенка («Несовершеннолетняя учетная запись») и предоставлять общие данные и Персональные данные ребенка до достижения ребенком 18 лет.

  • В рамках Второстепенной учетной записи и до тех пор, пока ребенку не исполнилось 18 лет, опекун может действовать от имени ребенка в таких действиях, включая, помимо прочего: (a) согласие посредством согласия LunaDNA, (b ) делиться Общими данными и Персональными данными ребенка и (в) отвечать на исследовательские запросы (если опекун разрешил такие запросы в настройках конфиденциальности).
  • Контактная информация опекуна, связанная с Второстепенной учетной записью, считается Персональными данными, связанными с учетной записью опекуна.
  • В настоящее время второстепенная учетная запись не имеет права на выпуск акций LunaDNA.
  • Опекун может принять решение о преобразовании Второстепенной учетной записи в учетную запись, находящуюся непосредственно под контролем ребенка («преобразование»), как только ребенку исполнится 13 лет и он будет иметь право действовать от своего имени для совместного использования и управления своими персональные данные в соответствии с соответствующими законами и правилами. После преобразования согласие на использование Общих данных ребенка отзывается до тех пор, пока ребенок повторно не согласится на согласие LunaDNA от своего имени. Опекун несет ответственность за подтверждение того, что ребенок имеет право управлять своей учетной записью и дает согласие от своего имени в соответствии с применимыми правовыми требованиями в юрисдикции, в которой он проживает, до начала преобразования.
  • Если опекун не завершил преобразование до достижения ребенком 18-летия, то по достижении ребенком 18-летия опекун будет заблокирован для доступа к учетной записи ребенка, за исключением выполнения преобразования, и согласия на использование учетной записи ребенка. Общие данные будут отозваны.После преобразования у бывшего ребенка-бенефициара учетной записи будет возможность повторно дать согласие на согласие LunaDNA от своего имени.
  • Соглашение о согласии LunaDNA подробно описывает, что происходит, когда согласие отзывается.


Wards
LunaDNA признает, что некоторые взрослые (в возрасте 18 лет и старше) могут быть не в состоянии создавать или управлять своими собственными учетными записями из-за состояния здоровья или правовых обстоятельств (т.е. они «недееспособны» ). Мы называем этих взрослых «подопечные». Лицо, которому подопечный предоставил право действовать от его имени, которого мы называем доверенным лицом лица, осуществляющего уход (или «опекун»), может создать учетную запись в LunaDNA и вносить общие или личные данные от имени своего подопечного. .

Синдром Мюнхгаузена по доверенности — это психическое заболевание и форма жестокого обращения с детьми. Лицо, осуществляющее уход за ребенком, чаще всего мать, либо выдумывает ложные симптомы, либо создает настоящие симптомы, чтобы все выглядело так, как будто ребенок болен.

Причины

Никто точно не знает, что косвенно вызывает синдром Мюнхгаузена. Иногда человек подвергался жестокому обращению в детстве или у него синдром Мюнхгаузена (самостоятельная болезнь).

Симптомы

Воспитатель может пойти на крайние меры, чтобы симулировать симптомы болезни у ребенка. Например, смотритель может:

  • Добавить кровь в мочу или стул ребенка
  • Откажитесь от еды, чтобы ребенок выглядел так, будто не может набрать вес.
  • Нагрейте термометры, чтобы было похоже, что у ребенка жар.
  • Скорректировать результаты лабораторных исследований.
  • Дайте ребенку лекарства, чтобы вызвать рвоту или диарею.
  • Заразить внутривенный (IV) катетер, чтобы вызвать у ребенка заболевание

Что такое знаки у смотрителя?

  • Большинство людей с этой проблемой — матери с маленькими детьми. Некоторые из них — взрослые дети, ухаживающие за пожилыми родителями.
  • Врачи часто работают в сфере здравоохранения и хорошо разбираются в медицинском обслуживании. Они могут описать симптомы ребенка в мельчайших медицинских подробностях. Им нравится принимать активное участие в медицинском персонале, и персонал любит заботу о ребенке.
  • Эти опекуны очень увлечены своими детьми. Они кажутся преданными ребенку. Из-за этого медицинским работникам трудно увидеть диагноз синдрома Мюнхгаузена по доверенности.

Что такое признаки у ребенка?

  • Ребенок посещает многих медицинских работников и много лежит в больнице.
  • Ребенку часто делали много анализов, операций и других процедур.
  • У ребенка странные симптомы, не соответствующие ни одному заболеванию. Симптомы не соответствуют результатам теста.
  • О симптомах ребенка сообщает опекун. Их никогда не видят медицинские работники. Симптомы исчезли в больнице, но возобновились, когда ребенок вернулся домой.
  • Образцы крови не соответствуют группе крови ребенка.
  • В моче, крови или стуле ребенка обнаружены наркотики или химические вещества.

Экзамены и тесты

Чтобы диагностировать синдром Мюнхгаузена по доверенности, медицинские работники должны видеть подсказки. Они должны просмотреть медицинскую карту ребенка, чтобы увидеть, что произошло с ребенком с течением времени. Очень часто синдром Мюнхгаузена по доверенности остается недиагностированным.

Лечение

Ребенка нужно защищать. Возможно, их придется изъять из-под непосредственной заботы смотрителя.

Детям может потребоваться медицинская помощь для лечения осложнений, вызванных травмами, инфекциями, лекарствами, операциями или тестами. Они также нуждаются в психиатрической помощи, чтобы справиться с депрессией, тревогой и посттравматическим стрессовым расстройством, которые могут возникнуть в результате жестокого обращения с детьми.

Лечение чаще всего включает индивидуальную и семейную терапию. Поскольку это форма жестокого обращения с детьми, о синдроме необходимо сообщить властям.

Когда обращаться к врачу

Если вы считаете, что ребенок подвергается жестокому обращению, обратитесь к воспитателю, в полицию или в службу защиты детей.

Позвоните по номеру 911, если ребенку угрожает непосредственная опасность из-за жестокого обращения или отсутствия заботы.

Вы также можете позвонить на эту национальную горячую линию. Кризисные консультанты доступны круглосуточно и без выходных. Переводчики доступны для помощи на 170 языках. Консультант по телефону может помочь вам определить дальнейшие шаги. Все звонки анонимны и конфиденциальны. Позвоните в Национальную горячую линию помощи детям по вопросам жестокого обращения с детьми по номеру 1-800-4-A-CHILD (1-800-422-4453).

Предотвращение

Распознавание синдрома Мюнхгаузена по доверенности в детско-родительских отношениях может предотвратить дальнейшее насилие и ненужные, дорогостоящие и, возможно, опасные медицинские обследования.

Альтернативные имена

Имитация беспорядка по доверенности; Жестокое обращение с детьми - Мюнхгаузен

Ссылки

Карраско М.М., Вулфорд Дж.Э. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность. В: Zitelli BJ, McIntire SC, Nowalk AJ, ред. Атлас детской физической диагностики Зителли и Дэвиса. 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2018: глава 6.

Дубовиц Х., Лейн В.Г. Обиженные и безнадзорные дети.В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 16.

Шапиро Р., Фарст К., Червенак С.Л. Жестокое обращение с ребенком. В: Ракель Р.Э., Ракель Д.П., ред. Учебник семейной медицины. 9-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир Сондерс; 2016: глава 24.

Дата проверки 07.08.2019

Обновлено: Нилом К. Канеширо, доктором медицинских наук, профессором клинической педиатрии Медицинской школы Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицины, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакция.

A.D.A.M Quality Logo

Предоставленная здесь информация не должна использоваться во время неотложной медицинской помощи или для диагностики или лечения любого заболевания. Для диагностики и лечения любых и всех заболеваний следует проконсультироваться с лицензированным врачом. Звоните 911 для всех случаев неотложной медицинской помощи. Ссылки на другие сайты предоставляются только для информации — они не являются одобрением этих других сайтов. Copyright 1997-2022, A.D.A.M., Inc. Копирование для коммерческого использования должно быть разрешено в письменной форме ADAM Health Solutions.

Искусственное расстройство – это психическое расстройство, при котором человек ведет себя так, как будто у него физическое или психологическое заболевание, хотя симптомы были созданы им самим. Люди с этим расстройством готовы пройти болезненные или рискованные испытания, чтобы получить сочувствие и особое внимание.

Обзор

Что такое искусственное расстройство?

Искусственное расстройство – это серьезное расстройство психического здоровья, при котором человек выглядит больным или вызывает физическое или психическое заболевание. Люди с симулятивным расстройством преднамеренно вызывают симптомы болезни с целью получения ухода и внимания в медицинских учреждениях. Симптомы не предназначены для получения практической пользы — считается, что выгода в основном психологическая.

Искусственное расстройство считается психическим заболеванием. Это связано с серьезными эмоциональными трудностями и вероятностью того, что пациенты навредят себе, продолжая проявлять больше симптомов, что приводит к ненужным процедурам и операциям.

Какие бывают типы симулятивного расстройства?

Искусственные расстройства бывают двух типов:

Каковы предупреждающие признаки искусственного беспорядка?

Возможные предупреждающие признаки искусственного расстройства включают:

  • Драматическая, но противоречивая история болезни.
  • Неясные симптомы, которые не поддаются контролю, становятся более серьезными или изменяются после начала лечения.
  • Непредсказуемые рецидивы после улучшения состояния.
  • Обширные знания больниц и/или медицинской терминологии, а также описаний болезней в учебниках.
  • Наличие множества хирургических шрамов.
  • Появление новых или дополнительных симптомов после отрицательных результатов теста.
  • Наличие симптомов только тогда, когда пациент находится один или не находится под наблюдением.
  • Готовность или желание пройти медицинские анализы, операции или другие процедуры.
  • История обращения за лечением во многие больницы, клиники и кабинеты врачей, возможно, даже в разных городах.
  • Нежелание пациента позволять медицинским работникам встречаться или разговаривать с членами семьи, друзьями и предыдущими поставщиками медицинских услуг.
  • Отказ от психиатрической или психологической экспертизы.
  • Прогнозирование негативных медицинских последствий при отсутствии доказательств.
  • Пациент саботирует планы выписки или внезапно становится хуже перед выпиской из больницы.

Насколько распространено искусственное расстройство?

Надежные статистические данные о количестве людей в США, страдающих искусственным расстройством, отсутствуют. Получить точную статистику сложно, потому что пациенты обычно не признают свое расстройство. Люди с искусственными расстройствами также склонны обращаться за лечением в различные медицинские учреждения, что приводит к вводящей в заблуждение статистике. Подсчитано, что около 1 % госпитализированных имеют симулятивное расстройство, но данные об этом, вероятно, занижены.

Симптомы и причины

Что вызывает искусственное расстройство?

Точная причина искусственного расстройства неизвестна, но исследователи полагают, что в этом играют роль как биологические, так и психологические факторы. Некоторые теории предполагают, что факторы жестокого обращения или пренебрежения в детстве или частые заболевания у себя или у членов семьи, которые требовали госпитализации, могут быть факторами развития расстройства.

Большинство пациентов с искусственным расстройством имеют в анамнезе жестокое обращение, травмы, дисфункцию семьи, социальную изоляцию, ранние хронические медицинские заболевания или профессиональный опыт работы в сфере здравоохранения (обучение сестринскому делу, оказание медицинской помощи и т. д.).

Каковы симптомы искусственного расстройства?

Люди с искусственным расстройством могут:

  • Лгать о симптомах или имитировать их.
  • Наносить себе вред, чтобы вызвать симптомы.
  • Изменять диагностические тесты (например, загрязнять образец мочи или вмешиваться в рану, чтобы предотвратить заживление).
  • Будьте готовы пройти болезненные или рискованные тесты и операции, чтобы получить сочувствие и особое внимание, уделяемое людям, которые действительно больны.

Большинство людей с этим заболеванием не верят, что у них искусственное расстройство. Они могут не до конца осознавать, почему вызывают собственное заболевание. Многие люди с симулятивным расстройством могут также страдать другими психическими расстройствами, особенно расстройствами личности или личности.

Диагностика и тесты

Как диагностируется искусственное расстройство?

Из-за ложного поведения диагностика симулятивного расстройства затруднена. Врачи также должны исключить любые возможные физические и психические заболевания и часто используют различные диагностические тесты и процедуры, прежде чем рассматривать диагноз симулятивного расстройства.

Если поставщик медицинских услуг не обнаружит физической причины симптомов, он или она может направить человека к психиатру или психологу (специалистам в области психического здоровья, специально обученным диагностике и лечению психических заболеваний). Психиатры и психологи используют тщательный сбор анамнеза, медицинские осмотры, лабораторные тесты, визуальные образы и психологическое тестирование, чтобы оценить физическое и психическое состояние человека.

Врач ставит диагноз на исключении фактического физического или психического заболевания, а также на наблюдении за отношением и поведением пациента.

Ведение и лечение

Как лечить искусственное расстройство?

Первой целью лечения является изменение поведения человека и сокращение злоупотребления им медицинскими ресурсами. В случае фиктивного беспорядка, навязанного другому, основной целью является обеспечение безопасности и защиты любых реальных или потенциальных жертв.

После достижения первой цели лечение направлено на устранение основных психологических проблем, которые могут быть причиной такого поведения.

Основным методом лечения искусственного расстройства является психотерапия (разновидность консультирования). Лечение, скорее всего, будет направлено на изменение мышления и поведения человека с расстройством (когнитивно-поведенческая терапия). Семейная терапия также может помочь научить членов семьи не вознаграждать и не подкреплять поведение человека с расстройством.

Лекарств для лечения искусственного расстройства не существует. Однако лекарства можно использовать для лечения любого родственного расстройства, такого как депрессия или тревога.

Каковы осложнения искусственного расстройства?

Люди с симулятивным расстройством подвержены риску возникновения проблем со здоровьем, связанных с причинением себе вреда в результате возникновения симптомов. Кроме того, они могут страдать от проблем со здоровьем, связанных с многочисленными тестами, процедурами и лечением, и подвержены высокому риску злоупотребления психоактивными веществами и попыток самоубийства. Осложнением искусственного беспорядка, навязанного другому, является жестокое обращение и потенциальная смерть жертвы.

Предотвращение

Можно ли предотвратить искусственное расстройство?

Неизвестно, как предотвратить искусственное расстройство. Может быть полезно начать лечение людей, как только у них появятся симптомы.

Перспективы/прогнозы

Каков прогноз (перспективы) для людей с искусственным расстройством?

Некоторые люди с симулятивным расстройством страдают от одного или двух коротких эпизодов симптомов. Однако в большинстве случаев искусственное расстройство является хроническим или длительным состоянием, которое очень трудно поддается лечению. И, к сожалению, из-за низкого самосознания многие люди с симулятивным расстройством не будут обращаться за лечением или следовать ему.

Последняя проверка выполнена медицинским работником Cleveland Clinic 03.12.2020.

Ссылки

Кливлендская клиника — это некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Фотоиллюстрация бумажных стрелок, указывающих во всех направлениях

Отчет о тенденциях 2022 г.

Прошлый год расшатывал многие концептуальные основы высшего образования — о будущем лице студентов, характере преподавательских должностей и о том, как должен выглядеть кампус. Мы надеемся, что этот отчет поможет вам и вашему университетскому городку подготовиться к тому, что будет дальше.

Фотоколлаж с изображением Дональда Трампа, логотипа Республиканской партии и здания университета.

Недостаток красного состояния

Фотоиллюстрация, на которой латиноамериканские студенты проваливаются в дыры в форме вируса Covid.

Пропавшие латиноамериканские студенты

Фотоиллюстрация сломанного значка

Власть без зубов

Фотоиллюстрация, показывающая бумажную карту кампуса колледжа, которую разрывают и складывают в виде деревьев.

Перестроенный кампус

Фотоиллюстрация, на которой изображена фигурка футболиста с большим ценником.

Финансовый монстр легкой атлетики

Фотоиллюстрация, показывающая разделенный экран рук на ноутбуке напротив изображений людей, пожимающих друг другу руки.

Новая академическая конференция

Роберт Картер для The Chronicle

Твидиум — это Twessage

Обложка информационного бюллетеня Latitudes

Сознательное разделение

В то время как колледжи пытаются решить, следует ли сохранить или разорвать связи с Россией, ученый из этого региона вносит свой вклад.

Иллюстрация, показывающая, как профессора и студенты успешно прыгают через окна веб-браузера, поле книг и лампочки идей

Выход за рамки семинара по развитию преподавателей


Изменение рабочего места в кампусе: что нужно знать президентам и проректорам

ПРЕДСТОЯЩИЕ: 29 марта в 14:00 по восточному времени.
Пандемия быстро превратила рабочее место высшего образования в преимущественно удаленную или гибридную среду. Группа экспертов собирается на виртуальный форум, чтобы обсудить, как управлять удаленной рабочей силой и какие изменения в политике стоит рассмотреть. При поддержке ServiceNow. Зарегистрируйтесь здесь.


Устранение разрыва в успеваемости учащихся

ПРЕДСТОЯЩИЕ: 30 марта, 14:00 по восточному времени.
На фоне сохраняющегося неравенства, выявленного пандемией, колледжи вновь уделяют внимание сокращению разрыва в успеваемости учащихся. На виртуальном форуме «Устранение неравенства в успехе учащихся» группа экспертов обсудит, как колледжи удваивают передовой опыт, чтобы помочь цветным учащимся, а также из малообеспеченных семей и домохозяйств первого поколения добиться успеха. и достигать своих целей. При поддержке Атлантического университета Флориды. Зарегистрируйтесь здесь.


Как вы выделяетесь в своей учебной программе?

ПРЕДСТОЯЩИЕ: 31 марта в 14:00 по восточному времени.
Поскольку колледжи стремятся выделиться среди конкурентов, многие из них пересматривают свои учебные программы. Хотя изменение учебного плана редко бывает легким, это можно сделать.На этом виртуальном форуме обсуждается, как колледжи внедрили эти изменения, и предлагаются советы другим учреждениям, которые хотят сделать то же самое. При поддержке Coursedog. Зарегистрируйтесь здесь.


Современное стратегическое планирование для высшего образования

ПРЕДСТОЯЩИЕ: 4 апреля в 14:00 по восточному времени.
Быстрая трансформация высшего образования за последние два года стала неожиданностью, но многие руководители колледжей надеются сохранить этот импульс и соответствующим образом скорректировать свои стратегические планы. На этом виртуальном форуме Пол Фрига и старший автор Chronicle Скотт Карлсон делятся историями о том, как шесть инновационных учреждений корректируют свои планы и как другие могут последовать их примеру. При поддержке Watermark. Зарегистрируйтесь здесь.

Читайте также: