Можно ли подключить моноблок к передней панели

Обновлено: 03.07.2024

Компания Skar Audio разработала моноблочный усилитель для сабвуфера RP-800.1D класса D, чтобы он превосходил по мощности и надежности все остальные устройства этого класса на рынке. Мы в Skar Audio начинаем с разработки наиболее эффективных, хорошо сконструированных и высококачественных усилителей, и это именно то, что реализовано в RP-800.1D.

RP-800.1D стабилен при сопротивлении 1 Ом и использует множество внутренних компонентов премиум-класса, которые делают его чрезвычайно мощным и надежным, например, высокоскоростной источник питания на полевых МОП-транзисторах и усовершенствованную компоновку печатной платы. По консервативным оценкам, среднеквадратичная мощность 800 Вт при нагрузке 1 Ом с возможностью достижения более 1200 Вт при максимальной выходной мощности. Этот усилитель на сегодняшний день является одним из самых популярных и доступных моноблоков, которые мы когда-либо выпускали, и он отлично подходит для питания сабвуфера "ежедневного водителя" в любом автомобиле.

Кроме того, увеличенные клеммы питания и заземления 4-го калибра на усилителе обеспечивают максимальный ток и, следовательно, более высокую выходную мощность и более эффективную работу. У вас будет полный контроль над вашим усилителем благодаря встроенной пользовательской панели управления с переключателем басового эквалайзера (0, +6, +12 дБ) и регулируемыми настройками уровня усиления, фильтра нижних частот и дозвукового фильтра.

В дополнение ко всем вышеперечисленным функциям, эта модель также оснащена 4-канальной схемой защиты, которая дает пользователю уверенность в том, что он защищен от повреждения усилителя по разным причинам, включая перебои в электроснабжении, перегрев. , низкое напряжение и многое другое. Этот усилитель поставляется с дистанционным регулятором уровня сабвуфера (ручка баса), что позволяет пользователю полностью контролировать свои басы, находясь в передней части автомобиля.

RMS мощность при 1 Ом 800 Вт x 1 канал (14,4 В)
Пиковая мощность при 1 Ом 1200 Вт x 1 канал (14,4 В)
Размер входной мощности и заземления Диаметр 4
Выносной регулятор баса и кабель в комплекте Да

*Skar Audio всегда рекомендует профессиональную установку для всех наших продуктов.*

Исследуя автомобильные усилители, я нашел много высококачественных усилителей, но с одним каналом.

Но что такое моноусилитель и как подключить моноблок в машине? Давайте узнаем.

Моноблочный усилитель имеет один канал и передает один звуковой сигнал на конкретный динамик. Моноблочные усилители чаще всего используются для питания автомобильных сабвуферов или подачи питания на отдельные каналы в передовых автомобильных аудиосистемах.

Являясь партнером Amazon, ImproveCarAudio будет получать небольшую комиссию от отвечающих требованиям покупок, совершенных по ссылкам в этой статье.

Совет. В отличие от средних или высоких тонов, басы не являются направленными и не требуют многоканальных усилителей. Из-за требований к мощности для воспроизведения сильных басов сабвуферами лучше всего использовать монофонические усилители.

Мой любимый моноблок — Planet Audio BB2500.1. , способный (в отличие от многих других усилителей) стабильно работать с 4, 2 и 1 Ом, так что он подойдет к любому типу сабвуфера. Он доступен на Amazon по разумной цене, поэтому, если вы ищете что-то мощное, нажмите на эту ссылку и проверьте последнюю цену.

В статье ниже я покажу вам больше информации о моноблочных усилителях и о том, как их подключить к автомобильной аудиосистеме.

Являются ли моноблочные усилители лучше многоканальных усилителей?

Основным преимуществом использования в автомобиле двух моноблочных усилителей на два канала вместо одного двухканального является изоляция сигналов и энергии.

Когда вы используете два моноблока, вы используете отдельные трансформаторы и блок питания на каждый канал, и такое разделение значительно улучшает качество звука.

Другими словами, вы отдаете всю энергию усилителя на один канал, и эффект получается фантастическим.

Это не значит, что стереоусилители плохие. Они великолепны и используются в большинстве автомобилей. Тем не менее, моноусилители для автомобилей часто используются для воспроизведения глубоких и сильных басов, и они очень хорошо с этим справляются.

Вся мощность моноблока идет на один динамик без искажения сигнала.

Моноблоки обычно работают в 4, 2 или 1 Ом, что еще больше усиливает сигнал. Если у вас в машине есть сабвуфер, правильным решением будет наличие моноблока для питания низкочастотных динамиков.

как подключить автомобиль моноусилитель

Недостатком использования моноблока является его размер и вес.Обычно они намного больше, чем стереоусилители, поэтому, если вы хотите установить их в маленьком багажнике, это может быть непросто.

Кроме того, когда вам нужно использовать моноблоки для питания динамиков, вам нужно иметь как минимум два из них, если вы думаете только о дверных динамиках. Или, даже более того, если ваш проект более амбициозен, вы захотите иметь отдельный усилитель для каждой колонки в автомобиле.

Еще одна причина, по которой моноблоки не так популярны в типичных автомобильных стереосистемах, — это их цена. Моноблоки более чем в два раза дороже двухканальных усилителей, но с ценой приходит неоспоримое качество. Если ваш бюджет вам позволяет и у вас есть место в машине, мало что еще в системе будет так же мощно, как моноблочный усилитель.

Какова цель моноблочного усилителя?

Моноблок можно использовать для питания сабвуфера или динамиков, но для динамиков это должен быть один усилитель на канал или даже один усилитель на один динамик.

Когда вы решите построить систему таким образом, звуковой эффект будет потрясающим. Только представьте себе, что каждая дверная колонка оснащена отдельным усилителем. Что может быть лучше?

Однако это решение довольно дорого для большинства автомобилей и чаще всего рассматривается аудиофилами, которые обращают внимание на то, как звучат вещи, и ценят идеальное звучание больше всего на свете.

Но, если моноблочные усилители могут питать звук дома, почему бы не установить их в автомобиле?

До 2000 года один из моих друзей установил на свой BMW Z4 три небольших хромированных усилителя Genesis MK1. Два для дверных динамиков и один для сабвуфера. Я не помню, насколько они были мощными, но, глядя сегодня на руководства, должно быть не менее 100 Вт RMS на канал.

Слушание музыки в этой машине было тем, что я никогда не забуду до конца своей жизни, такая невероятная мощь, акустика, каждый звук чистый.

 автомобильный моноусилитель Genesis MK1

Моноблок Genesis MK1

Это надо попробовать, и если вы не думаете об установке моноблоков для стерео в машину, попробуйте найти акустическую студию и попросить продемонстрировать.

Сначала послушайте те же колонки со стереоусилителем, а затем с hi-end раздельными моноблоками. Вы не пожалеете.

Как установить монофонический усилитель в автомобиле?

Если вы хотите подключить монофонический усилитель к сабвуферу, процесс такой же, как и для многоканальных усилителей, и это не займет у вас более получаса, если вы будете следовать приведенному ниже краткому руководству.

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. Не играйте с автомобильным электричеством или аудиосистемой с заземленным аккумулятором.
  • Проложите провод питания от аккумулятора через брандмауэр к усилителю. Это можно сделать и из салона в сторону двигателя. Вам решать, с какой стороны вам будет удобнее или с лучшим доступом к стене.
  • Обрежьте провод питания и поместите держатель предохранителя рядом с аккумулятором. В целях безопасности главный предохранитель следует поместить под капот.
  • Протяните заземляющий провод от аккумулятора к усилителю. Хотя многие люди используют для заземления любое соединение шасси в области багажника, таким образом вы можете увеличить сопротивление и, по сути, потерять часть мощности вашего усилителя. В случае с сабвуфером я бы не стал рисковать потерей мощности. Используйте провод заземления того же сечения, что и провод питания. Оба одинаково важны, когда дело доходит до власти.
  • Проложите сигнальный провод от головного устройства к усилителю. Разместите сигнальные провода с другой стороны автомобиля, чем провод питания. В противном случае, когда вы будете держать их вместе, вы можете услышать шум двигателя в динамиках, а это последнее, что вы хотите услышать после установки новенького усилителя.
  • Подключите пульт дистанционного управления, если он есть в вашем монофоническом усилителе. Вы можете проложить удаленный провод вместе с сигнальными проводами. Это позволит вам регулировать громкость усилителя с места водителя, не открывая багажник каждый раз, когда вам нужно сменить бас.
  • Подключите удаленный провод и сигнальные провода к усилителю.
  • Подключите усилитель с помощью проводов питания и заземления. Убедитесь, что калибры проводов соответствуют порталам усилителя.
  • Установите моноблок на место и закрепите его болтами. Убедитесь, что усилитель установлен на месте с достаточным количеством свободного воздуха, особенно если это класс A или AB, потому что они имеют тенденцию выделять много тепла. При установке мощного усилителя может потребоваться разместить его вертикально, а не на полу в багажнике для лучшей вентиляции. Кроме того, надежно закрепите его, чтобы он не двигался в багажнике каждый раз, когда вы тормозите или поворачиваете.
    от усилителя к сабвуферу. Постарайтесь сделать это соединение как можно короче.Лучше создать более протяженное подключение питания и даже прикрутить усилитель к корпусу, чем использовать провода для колонок длиной 4 фута.
  • После того, как вы все подключили и закрепили, снова подключите аккумулятор к шасси автомобиля. Подключите заднюю батарею к основному проводу заземления.
  • Включите двигатель и проверьте усилитель. Не начинайте с полной громкости; увеличивайте его постепенно. Настройте усилитель и внесите необходимые коррективы в фильтры высоких и низких частот. Кроме того, когда вы используете кроссовер, пришло время протестировать все возможные настройки и найти бас, который вам понравится.

Почему моноблочные усилители имеют более одной клеммы?

Моноблок имеет только один канал, и вы видите двойной выход для этого канала. Двойные выходы в монофонических усилителях не имеют известного по многоканальным усилителям варианта «моста» и часто используются для подключения нескольких сабвуферов.

автомобильный моноусилитель с 2 каналами

Автомобильный моноусилитель с двумя выходами на динамики

Многие моноблочные усилители имеют четыре или более клемм, либо две положительные и две отрицательные, либо две левые и две правые.

Еще один способ использования двойных разъемов — для очень мощных сабвуферов, где необходимо использовать провода малого сечения, которые не подходят к одному разъему. Проложите двойной провод от двух положительных клемм и подключите их к одному и тому же выходу динамика и к отрицательному. Опять же, это удобная функция.

Или, если вы не используете обе пары терминалов, установите соединение с одного и оставьте другой терминал пустым. Это одноканальный усилитель, поэтому вы не потеряете сигнал.

Как подобрать моноблочный усилитель к сабвуферу?

Независимо от того, имеет ли ваш автомобильный монофонический усилитель одинарный или двойной выход, у вас есть несколько способов подключения его к сабвуферам. Ниже приведены наиболее популярные варианты проводки с одним или двумя динамиками.

Все электрические схемы моноблочных усилителей взяты из Rockford Fosgate (ссылка открывается в новом окне). В этом обзоре вы можете найти большинство, если не все возможные моноблоки с подключением вуфера:

  • Если вы хотите подключить низкочастотный динамик с одной катушкой, импеданс динамика и усилителя должен совпадать.

Схема подключения однокатушечного 2-омного сабвуфера с 2-омным усилителем:

 Сабвуфер с одной катушкой 2 Ом и моноусилителем

Схема подключения однокатушечного 4-омного сабвуфера с 4-омным усилителем:

 низкочастотный динамик с одной катушкой 4 Ом и моноблоком

 Одинарная катушка 8 Ом с моноусилителем

  • Для использования одного динамика, но с двойной звуковой катушкой, вы можете подключить их параллельно или последовательно, в зависимости от импеданса усилителя и сабвуфера:

Схема подключения сабвуфера с двойной звуковой катушкой на 2 Ом и усилителя на 1 Ом:

 двойная звуковая катушка с моноусилителем

Схема подключения 4-омного сабвуфера с двойной звуковой катушкой и 2-омного усилителя:

 Двойная катушка 4 Ом с моноусилителем

 динамик с двумя катушками последовательно с моноусилителем

  • У вас будет больше вариантов подключения, если вы используете два или более сабвуфера, питаемых от одного монофонического усилителя, и для этих подключений будут полезны двойные выходы.

Схема подключения двух динамиков с одиночной звуковой катушкой на 2 Ом и усилителя на 1 Ом:

2 вуфера параллельно с моноблоком в машине

Схема подключения двух динамиков с одиночной звуковой катушкой на 2 Ом и усилителя на 2 Ом:

два динамика с одинарной катушкой по 4 Ом и монофоническим усилителем параллельно

Схема подключения двух динамиков с одной звуковой катушкой на 4 Ом и усилителя на 8 Ом:

два последовательно соединенных сабвуфера по 4 Ом с моноусилителем

Схема подключения двух 2-омных динамиков с двойной катушкой и 2-омного усилителя:

два динамика с двойной звуковой катушкой и монофонический усилитель 2 Ом

Схема подключения двух 2-омных динамиков с двойной катушкой и 2-омного усилителя:

два вуфера по 4 Ом параллельно с монофоническим усилителем

Схема подключения двух динамиков с двойной катушкой на 4 Ом и усилителя на 1 Ом

два параллельных динамика с двойной катушкой по 4 Ом и моноусилителем

две колонки по 2 Ом последовательно с моноблочным усилителем на 8 Ом

ОБ МЕНЕ

Здравствуйте, меня зовут Мартин, и добро пожаловать в ImproveCarAudio. Автомобильные аудиосистемы давно стали моим хобби. За много лет я многое узнал об автозвуковых установках и необходимом оборудовании. Я рад поделиться тем, что узнал, и надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной.

РАСКРЫТИЕ ПАРТНЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Аудиогон

Виртуальные системы

Синяя книга

подключение моноусилителя к предусилителю

Новичок здесь. Мне 56, и за последние полтора года я вернулся на 2 канала. Различные усилители/предусилители и ресиверы. Я хотел бы знать, как правильно подключить (2) Mcintosh 2120 к Mcintosh MA 6100. Есть несколько частей Mac, а также другие. Но кажется, что Mac похож на BMW/Mercedes — европейские автомобили, с фактом чрезмерной инженерии или чрезмерных функций, из-за отсутствия лучших слов. Может ли кто-нибудь пролить свет на соединение блока MONO на них? Заранее спасибо!!

mb1audio02

Подойдите к задней части вашего 6100, и вы должны увидеть 2 маленьких U-образных куска металла. Вытяните их. Подключите левый и правый межблочные разъемы для усилителей к 2 разъемам RCA, помеченным как предусилитель.

2channeladdict OP

Я пытаюсь подключить (2) усилителя мощности 2120 и запустить их как МОНО, у Ma 6100 есть только 1 набор разъемов для усилителя. и 1 комплект разъемов усилителя мощности. У 2120 есть левый и правый коэффициент усиления спереди, и в руководстве указано, что если вы запускаете усилители как моно, только ВПРАВО, поскольку он предназначен для работы в монофоническом режиме. и переключить кнопку на задней панели усилителя в моно.

альмарг

То, что сказал mb1audio02, верно, хотя, учитывая ваш ответ, то, что он сказал, могло быть сформулировано не так ясно, как могло бы быть. Вы должны соединить межсоединение между входом правого канала усилителя правого канала и гнездом «предусилителя» правого канала 6100. Вы должны соединить межсоединение между входом правого канала усилителя левого канала и гнездом «предусилителя» левого канала. 6100. Вход левого канала каждого усилителя останется неподключенным. Вы должны установить переключатель на задней панели обоих усилителей в положение моно, как вы указали.

tls49

В дополнение к комментарию Ала, и, надеюсь, он подтвердит или исправит, если я ошибаюсь.

Посмотрев руководство MC2120 здесь

На самом деле вы подключаете динамик к выходу левого канала 2120 для монофонического режима. Минус динамика к разъему "COM" на усилителе, а плюс динамика к отводу с соответствующим значением импеданса с помощью перемычки от этого отвода к отводу с таким же значением импеданса на выходе правого канала.

2channeladdict OP

Итак, если я правильно понимаю, левый из 6100 пойдет вправо на один из 2120, а правый выход пойдет вправо от другого 2120. тогда вы бы соединили общий/отрицательный на клеммы для динамиков. Кроме того, на передней панели 6100 положение режима будет в настройке MONO, которая означает (MONO) L + R. Это правильно? и БОЛЬШОЕ спасибо!

mb1audio02

Ал прав. Я думал у тебя 2 моно усилителя. Мне никогда не приходило в голову, что вы хотите соединить 2 стереоусилителя мостом.

2channeladdict OP

два 2120 могут работать как моно, я полагаю, как указано в руководстве пользователя, используя только правильный канал, а затем соединяя общий?последний вопрос: при шунтировании общего на усилителе, который вы используете для левого динамика, вы также должны шунтировать общий на усилителе правого канала, который вы используете для правого динамика? В руководстве 2120 показано использование 2 динамиков только с одним усилителем в режиме МОНО. Извините, что это звучит так запутанно, но я просто хочу убедиться, что ничего не ПОЖАРЕНО.

tls49

"тогда вы бы перемкнули общий/минус на клеммах динамика"

Нет, используйте клемму «COM» на выходе левого канала для отрицательного динамика, затем, если ваш динамик имеет сопротивление 8 Ом, подключите клемму «16» левого канала к положительному динамику. Также соедините перемычкой клемму «16» левого канала с клеммой «16» правого канала.

Не знаю, почему в руководстве показано, что 2 динамика подключены в режиме моно, однако я читаю инструкции для своего комментария.

альмарг

Спасибо, Тони (Tls49). Как вы понимаете, мой комментарий и комментарий Mb1audio02 не касались соединений между усилителями и динамиками, поскольку ОП не спрашивал о них. В руководстве, на которое вы ссылаетесь, указано, что для монофонического использования два канала на каждом из усилителей соединены параллельно, поэтому то, что вы указали в последнем абзаце своего первого поста, верно в отношении подключения динамиков. Однако следует также отметить, что отвод, который обычно следует использовать (при условии, что номинальный импеданс динамика достаточно точен, что, конечно, не всегда так), соответствует номинальному импедансу динамика, умноженному на два. Другими словами, параллельное соединение каналов приводит к тому, что то, что обозначено как 16-омное ответвление, становится 8-омным ответвлением, а то, что обозначено как 8-омное ответвление, становится 4-омным ответвлением и т. д.

Однако я ожидаю, что подключение динамика к соответствующим клеммам правого канала и перемычка ответвителя правого канала, используемого для соответствующего ответвления левого канала, будут работать одинаково хорошо.

С уважением,
-- Ал

2channeladdict OP

Спасибо всем. У вас море знаний! в молодые годы у меня никогда не было возможности использовать моноприложение. РЖУ НЕ МОГУ. у меня есть пара ламповых усилителей, которые я использую с mac c26, но использование их для двухполосного усиления набора парадигм немного отличается от попытки сделать МОНО. Еще раз спасибо!

альмарг

Всегда пожалуйста, 2channeladdicted. Только обязательно помните следующее утверждение в руководстве по эксплуатации модели 2120:

Если ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА оставить в положении СТЕРЕО, а выходные трансформаторы подключить для монофонической нагрузки, один канал попытается управлять другим, что вызовет циркулирующие токи и перегрев. Убедитесь, что MC 2120 никогда не работает в стереорежиме с выходами, подключенными для монофонической работы.

2channeladdict OP

Значит, его следует поместить в режим МОНО, в котором МОНО(Л+П) правильно??

2channeladdict OP

Модель 2120 с переключателем MONO сзади, а MA 6100 с переключателем режимов на передней панели, который переключается на MONO (L+R)

альмарг

Переключатель на задней панели 2120, который выбирает между стерео и моно, должен быть установлен в положение моно, как уже было сказано.

Селекторный переключатель режимов на передней панели 6100 должен быть установлен на стерео, если вы слушаете стереозапись. Установка его в моно приведет к тому, что оба динамика будут воспроизводить один и тот же звук, соответствующий сумме двух каналов записи. Предполагая, что вы воспроизводите стереозапись, вам нужно, чтобы левый динамик воспроизводил левый канал записи, а правый динамик — правый канал записи. Однако никаких повреждений не будет, независимо от того, в каком из этих положений установлен переключатель, и независимо от того, воспроизводится ли стерео или моно запись. В результате звук и изображение будут неправильными, если вы воспроизведете стереозапись в монорежиме.

Если вы воспроизводите монофоническую запись, было бы предпочтительнее установить переключатель выбора режима на передней панели 6100 в положение моно, хотя это может не иметь большого значения, если вы оставите его в режиме стерео.

mb1audio02

Не хочу вас смущать, но, поскольку у вас уже есть оба усилителя, вы можете попробовать вертикальный биамп. (Я предполагаю, что у ваших динамиков есть 2 пары обязательных постов). По большей части люди считают, что мостовое подключение стереоусилителя ухудшает качество звука. Сколько будет варьироваться от системы к системе. Вертикальный двухполосный усилитель позволит вам использовать оба усилителя без моста и избежать любых различий в мощности, которые обычно возникают при горизонтальном двунаправленном усилении.

Если вам нужна дополнительная информация, взгляните на это.

Лично я считаю APJ лучшим справочником по высококачественному звуку из когда-либо написанных. В ней невероятное количество полезной информации.

альмарг

Это хорошее предложение, Mb1, учитывая, как вы говорите, что динамики могут быть двухполосными.Однако, чтобы уточнить, когда усилитель OP используется в монорежиме, он не подключается в мост. Два канала запараллелены, как я уже упоминал, через свои выходные автоформеры. Это, конечно, отличается от моста. И, в зависимости от конкретного дизайна, вполне вероятно, что результатом может быть отсутствие звуковых недостатков, в отличие от недостатков, которые часто приписывают мостовому соединению.

2channeladdict OP

да, на самом деле у меня есть два ламповых усилителя в паре с mac c 26, которые используют двухканальное усиление для набора парадигм. звучит очень хорошо. Просто рассматриваю варианты с ma 6100 и двумя 2120. как упоминалось в моем имени пользователя, у меня есть некоторые другие произведения, мастера звука, nikko, marantz, kenwood. и пара пионерских образцов, все еще ищу пару других образцов, чтобы закончить эту стойку с вещами. Моя жена думает, что я чокнутый. буат как я ей сказал бываю дома чаще с тех пор как харлей и ветта ушли. в любом случае, я действительно наслаждаюсь 2-х канальным материалом!

2channeladdict OP

У меня есть вопрос относительно переключателя режимов 6100, он говорит "Моно" (L+R), а не настоящий моно, который будет воспроизводить только один канал (один и тот же канал) через оба правильно??

альмарг

Положение переключателя Mono (L+R) будет посылать сумму сигналов для двух каналов (что обычно считается "настоящим монофоническим" сигналом) в оба динамика. Но, как видно на этой фотографии, кажется, что доступны другие положения переключателя (два крайних левых положения), которые будут воспроизводить один канал через оба динамика.

2channeladdict OP

Хорошо, теперь я чертовски запутался. должен ли селекторный переключатель на 6100 оставаться в положении стерео при использовании обоих 2120-х? или он должен быть в положении "MONO (L+R)"??

2channeladdict OP

Хорошо. По словам Ала, если я не слушаю МОНО запись, селекторный переключатель 6100 следует оставить в положении СТЕРЕО даже при подключении ОБА 2120. Еще раз спасибо!

альмарг

Переключатель на задней панели 2120, который выбирает между стерео и моно, должен быть установлен в моно, как уже было сказано.

Селекторный переключатель режимов на передней панели 6100 должен быть установлен на стерео, если вы слушаете стереозапись. Установка его в моно приведет к тому, что оба динамика будут воспроизводить один и тот же звук, соответствующий сумме двух каналов записи. Предполагая, что вы воспроизводите стереозапись, вам нужно, чтобы левый динамик воспроизводил левый канал записи, а правый динамик — правый канал записи. Однако никаких повреждений не будет, независимо от того, в каком из этих положений установлен переключатель, и независимо от того, воспроизводится ли стерео или моно запись. В результате звук и изображение будут неправильными, если вы воспроизведете стереозапись в монорежиме.

Если вы воспроизводите монофоническую запись, было бы предпочтительнее установить переключатель режимов на передней панели 6100 в положение моно, хотя это может не иметь большого значения, если вы оставите его в режиме стерео.

Тот факт, что вы используете два усилителя мощности в монорежиме (по одному на каждую колонку), а не один стереофонический усилитель мощности, не имеет ничего общего с тем, как должен быть установлен переключатель режимов 6100. Селекторный переключатель режима 6100 должен работать так же, как если бы вы использовали один стереоусилитель или встроенный стереоусилитель мощности 6100 для питания двух динамиков.

Gear4Wheels может получать долю продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Для вас это не требует дополнительных затрат, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.


Когда вы решаете, какой усилитель купить для своей аудиосистемы, одним из важнейших факторов является количество каналов, которые она имеет.

Если вы ищете усилитель для сабвуферов, в большинстве случаев вам нужен только одноканальный или моноканальный усилитель класса D, даже если вы используете несколько сабвуферов.

Этого можно добиться путем последовательного или параллельного соединения звуковых катушек нескольких сабвуферов, что будет представлять определенную омическую нагрузку на усилитель в зависимости от того, как он подключен и каково сопротивление звуковых катушек (обычно 2 Ом). или 4 Ом).

О подключении

Вот пример некоторых конфигураций проводки звуковой катушки:

Двойной голос серия катушек Connection

Параллельное соединение двойной звуковой катушки

Несмотря на то, что ваши звуковые катушки будут подключены последовательно или параллельно, некоторые сабвуферы имеют только одну звуковую катушку, а другие - двойную звуковую катушку, и каждая звуковая катушка будет рассчитана на нагрузку 2 Ом или 4 Ом, поэтому Возможны довольно много различных конфигураций проводки, главное помнить, что ваш усилитель должен быть способен работать с той конфигурацией сопротивления, которая ему представлена.

Например, многие усилители нестабильны при сопротивлении 1 Ом и могут перегреваться, если сабвуфер подключен неправильно.

2-канальные усилители

А как насчет многоканальных усилителей? Большинство 2–4-канальных усилителей относятся к категории класса A/B и предназначены для питания фронтальной сцены (мидбас и твитеры).

усилитель и динамики

Как правило, для каждого динамика требуется один канал.

Коаксиальные динамики объединяют мидбас и твитер в один динамик, при этом твитер устанавливается в центре над конусом вуфера (а также небольшой кроссовер, обычно небольшой резистор).

Компонентные динамики разделяют низкочастотный и высокочастотный динамики для лучшего воспроизведения звукового образа и обычно включают в себя внешнюю пассивную кроссоверную сеть. В то время как низкочастотный и высокочастотный динамики физически разделены, кроссовер позволяет использовать для их питания один канал усилителя вместо двух.

В большинстве случаев компонентным акустическим системам требуется только два канала усилителя для подачи питания на все четыре динамика.

Чтобы добиться наилучшего качества звука, многие используют активную систему кроссовера. Это означает, что у каждой колонки есть собственный канал усиления, а пассивные кроссоверы не используются, так как каждая колонка подключается к Блок цифровой обработки сигналов/эквалайзера, который позволяет установить для каждого динамика определенную частоту кроссовера и мощность.

Это означает, что для активного набора компонентных динамиков потребуется четыре канала для двухполосной системы и шесть каналов для трехполосной системы.

Некоторые пассивные кроссоверы более высокого класса поддерживают двухканальное усиление. Это означает, что вы можете подключить каждую колонку к отдельному каналу усиления и по-прежнему использовать пассивный кроссовер вместо выделенного блока DSP.

4-канальные усилители: зачем?

Еще один типичный сценарий — использование 4-канального усилителя для работы как динамиков, так и сабвуферов. Мы провели сравнение 4-канальных усилителей, которое вы должны прочитать.

В этой конфигурации усилитель обычно переводится в мостовой режим для тыловых каналов, что означает, что два передних канала питают передние коаксиальные/компонентные динамики, а два тыловых канала соединяются в один, более мощный канал для работы сабвуфера. (с).

Это может быть полезным вариантом для экономии места и затрат, связанных с использованием нескольких усилителей для динамиков и сабвуферов.

Недостаток заключается в том, что большинство из них не будут выделять много энергии, которая может потребоваться для больших установок сабвуфера.

А как насчет 5 каналов?

5-канальные усилители могут быть комбинацией усилителей, например, два передних и два задних канала относятся к классу A/B для воспроизведения средних и высоких частот, а пятый канал может быть отдельным усилителем сабвуфера класса D.

5-канальные усилители — хороший вариант, если вы хотите использовать четыре динамика вместо двух для передней сцены, но при этом обеспечить дополнительный канал сабвуфера.

5-канальный усилитель

Опять же, это может быть эффективной мерой экономии места и затрат, но, как и 4-канальный усилитель в мостовом режиме, он по-прежнему не обеспечивает достаточную мощность для больших сабвуферов.

отдельный усилитель

Обычно я рекомендую использовать отдельный усилитель для фронтальной и вспомогательной сцен.

Системы с активным кроссовером обычно идут еще дальше и используют отдельный усилитель для твитеров, мидбасов и сабвуферов.

Это дает более точную возможность подачи правильной мощности на каждый тип динамиков.

Со всеми этими различными вариантами и различными усилителями может возникнуть путаница, чтобы решить, что лучше для вас.

Обычно стоимость будет основным фактором при принятии решения, но вы также должны учитывать, сколько места вы готовы выделить для аудиооборудования в вашем автомобиле.

Моноблочные усилители

Хорошей новостью является то, что благодаря достижениям в технологии усилителей класса D, а также уменьшению размеров компонентов усилителя вы можете получить большую мощность из меньших корпусов.

Хорошим примером этого является JL Audio HD1200/1.Он выдает мощность 1200 Вт от усилителя размером 8,5 x 11 дюймов или размером со стандартный лист бумаги для ноутбука.

Jl audio Hd 1200 /1

Другим примером является Alpine MRV-M1200, который выдает до 600 Вт при 4 Ом и 1200 Вт при 2 Ом при размере, сравнимом с JL Audio HD1200/1.

Как видите, размер не так важен, как в прошлом для усилителей, но его все же необходимо учитывать, особенно при выборе сабвуферов и их корпусов.

alpine mrv m- 1200

Как я объяснял в статье, количество динамиков, которые вы планируете использовать, должно быть другим решающим фактором при выборе усилителя.

Кроме того, не забывайте, что вам также необходимо учитывать мощность, которая должна подаваться на усилитель.

Многие люди не учитывают эту необходимость при проектировании автомобильной аудиосистемы.

Некоторые усилители потребляют больше энергии/менее эффективны, чем другие. Взгляните на эту статью об усилителях для получения дополнительной информации о типах усилителей и эффективности.

Как привести все это в действие

Усилители питаются от генератора вашего автомобиля, и в зависимости от того, сколько ампер выдает ваш генератор, вам может потребоваться перейти на генератор с высокой выходной мощностью.

Добавление или обновление аккумуляторов также может помочь, но имейте в виду, что если у вас недостаточно мощности генератора переменного тока для зарядки этих аккумуляторов, они не будут обеспечивать достаточную мощность.

altenator

Перейти к основному содержанию

Моноблочный автомобильный усилитель Planet Audio AC1500.1M — максимальная мощность 1500 Вт, стабильность 2/4 Ом, класс A/B,…

В чем разница между демпферным усилителем класса d и моноблоком с сопротивлением 2/4 Ом?

задано 15 января 2019 г.

Выполняется загрузка.

Теперь вы можете отправить свой ответ

Осталось менее 1 минуты

осталось 2 часа

осталось 2 минуты

Показаны 1-3 из 3 ответов

Усилители класса D работают более эффективно; моноблочный усилитель означает, что он имеет один канал для вывода звука, а стабильный 2/4 Ом предназначен для импеданса. AC1500.1M — это усилитель класса A/B, поэтому он не так эффективен, как усилитель класса D.

CLAS D просто указывает на то, как приложение использует энергию. Он более эффективен, занимает меньше места и выделяет меньше тепла. Этот термин нельзя сравнивать с моноблочным усилителем, поскольку они описывают совершенно разные вещи. Другими словами, у вас может быть моноблочный усилитель CLAS D.

Моноблок относится к количеству каналов… см. больше. CLAS D просто относится к тому, как приложение использует энергию. Оно более эффективно, занимает меньше места и выделяет меньше тепла. Этот термин нельзя сравнивать с моноблочным усилителем, поскольку они описывают совершенно разные вещи. Другими словами, у вас может быть моноблочный усилитель CLAS D.

Моноблок относится к тому, сколько "каналов" он может питать. Обычно для питания сабвуфера используется моноусилитель. Канал относится к частотам звуков, которые будут отправлены на этот динамик. Например, если у вас есть хороший усилитель для сабвуфера (стабильный усилитель CLAS D Monoblock 1 Ом), то он будет воспроизводить только низкочастотный (басовый) звук. Вот где это становится сложно. несмотря на то, что это один канал, он может питать несколько сабвуферов, если он на это способен. Вот где на сцену выходит 2/4 Ом. Если ваш усилитель говорит, что он рассчитан на 2 Ом, а вы покупаете сабвуфер на 2 Ом, то вы, как правило, можете питать от него только 1 сабвуфер, иначе ваш усилитель перегреется и довольно быстро отключится. Однако, если вы возьмете два 4-омных сабвуфера и соедините их вместе, они будут выглядеть как 2-омная нагрузка. Для сабвуферов это еще не все, так как вам нужно будет подумать, хотите ли вы купить одинарную звуковую катушку или двойную звуковую катушку, поскольку это определяет ваши варианты проводки.

С другой стороны, да, эти усилители дешевы, но вы не получите того же качества звука, что и от Alpine, Rockford и даже Pioneer.см. меньше CLAS D просто относится к тому, как приложение использует энергию. Он более эффективен, занимает меньше места и выделяет меньше тепла. Этот термин нельзя сравнивать с моноблочным усилителем, поскольку они описывают совершенно разные вещи. Другими словами, у вас может быть моноблочный усилитель CLAS D.

Моноблок относится к тому, сколько "каналов" он может питать. Обычно для питания сабвуфера используется моноусилитель. Канал относится к частотам звуков, которые будут отправлены на этот динамик. Например, если у вас есть хороший усилитель для сабвуфера (стабильный усилитель CLAS D Monoblock 1 Ом), то он будет воспроизводить только низкочастотный (басовый) звук. Вот где это становится сложно. несмотря на то, что это один канал, он может питать несколько сабвуферов, если он на это способен. Вот где на сцену выходит 2/4 Ом. Если ваш усилитель говорит, что он рассчитан на 2 Ом, а вы покупаете сабвуфер на 2 Ом, то вы, как правило, можете питать от него только 1 сабвуфер, иначе ваш усилитель перегреется и довольно быстро отключится. Однако, если вы возьмете два 4-омных сабвуфера и соедините их вместе, они будут выглядеть как 2-омная нагрузка. Для сабвуферов это еще не все, так как вам нужно будет подумать, хотите ли вы купить одинарную звуковую катушку или двойную звуковую катушку, поскольку это определяет ваши варианты проводки.

С другой стороны, да, эти усилители дешевы, но вы не получите того же качества звука, что и от Alpine, Rockford и даже Pioneer.

Читайте также: