Можно ли майнить на сокете 775
Обновлено: 21.11.2024
ихсанфатур2
Здравствуйте, хочу спросить.
Может ли моя старая материнская плата работать с новым графическим процессором? Моя материнская плата - msi P45 с оперативной памятью LGA 775 ddr2
Я планирую купить между gtx 960, gtx 1050 и gtx 1050ti
Ранее я использовал gtx 660 и работал хорошо
извините за плохой английский
Темный ветер
Устаревший мод
Я продолжаю слышать это, но я также продолжаю сталкиваться с МНОЖЕСТВОМ людей, которые не могут устранить сбой для карт серии 1000, и я предполагаю, что серия 2000 также распознается и обеспечивает даже базовые функции отображения на более старых материнские платы, которые по крайней мере на одно поколение отстают от перехода на полную прошивку UEFI.
Я видел по крайней мере от двадцати до тридцати случаев, когда не было выпущено достаточно текущей версии BIOS для поддержки архитектуры/серии или по какой-либо другой причине, они просто не будут работать даже при полном сбросе BIOS с использованием метода батареи и макетирования. методы. Без поддержки встроенного ПО на аппаратном уровне некоторые из этих старых плат даже не поддерживали бы некоторые из более новых (но уже старых) карт, предшествующих этим в основном картам UEFI.
Я хотел бы согласиться, потому что я видел, как НЕКОТОРЫЕ из них работают на очень старых досках. Но я также видел много других, даже на не таких старых досках. Многое, наверное, зависит от производителя и от того, была ли плата OEM или нет. Большинство OEM-плат никогда не получали никаких обновлений биоса на протяжении многих лет, и очень маловероятно, что они будут работать с новейшими картами, или, по крайней мере, с меньшей вероятностью, чем с вторичной картой одного из четырех основных брендов.
Я даже не думаю, что в тех случаях, когда они не будут работать, это проблема UEFI и не-UEFI, по сути, по крайней мере, во всех случаях. Я думаю, что это просто отсутствие совместимости поддержки из-за старой прошивки, которая в некоторых случаях не поддерживает на аппаратном уровне даже более новую архитектуру PCI 3.0 без UEFI. Это единственная причина, о которой я могу думать, но опять же, я не инженер-железо. Здесь есть несколько парней, которые, вероятно, могли бы ответить на вопрос "почему" более прямо, чем я. InvalidError и пара других инженерных типов, вероятно, могут точно объяснить, почему.
Плюсы: после некоторых споров о том, какую плату выбрать: P5E или Rampage, я считаю, что сделал правильный выбор. На этой плате используется набор микросхем X48, рассчитанный на частоту FSB 1600. P5E основана на наборе микросхем X38, который только «официально» рассчитан на частоту FSB 1333. Буйство больше денег и предлагает еще несколько прибамбасов, которые я никогда не буду использовать. Например, действительно ли мне нужны два порта Ethernet. Кроме того, Rampage предлагает больше подключений для встроенных вентиляторов, чем Deluxe, но оказалось, что большинство моих вентиляторов подключены к блоку питания, а не к MB. Я использовал только MB для процессора и 1 соединение шасси для моего вентилятора памяти. Я использовал этот MB в сочетании с корпусом Antec 900, Antec 550W PS, Q9550 Intel CPU, вентилятором Artic Freezer 7 pro, 8Gb Corsair Dominator mem (w вентиляторы), видеокартой eVGA 9800 GT, (2) жесткими дисками 750G, 2 ASUS оптические приводы и устройство чтения карт памяти. Все прошло очень хорошо. Вентилятор Artic 7 pro еле-еле очищал радиаторы на MB, но без модов влезал на волосок
Минусы: порты SATA обращены к задней части корпуса. Для подключения кабелей SATA не так много места, особенно после того, как вы проложите все провода/кабели для остальной части системы, которые обычно проходят за платой. Соединения все еще работали, но не в самой эффективной конструкции. Не настолько большая проблема, чтобы не купить эту доску. Возможно, вы захотите подключить кабели SATA перед прокладкой других кабелей, чтобы упростить задачу. Я даже проложил дополнительный кабель, который не подключен, на тот случай, если позже я добавлю еще один компонент (мне не придется беспокоиться о соединении MB). Никаких других недостатков, о которых я могу думать. В комплекте с платой поставлялись 6 кабелей SATA, небольшой вентилятор, кабели IDE. Есть разъемы для кнопок питания и перезагрузки корпуса, светодиод жесткого диска и небольшой динамик для проверки загрузки. (динамик не поставляется с платой, поэтому, если вы хотите услышать звуковой сигнал порта, вам необходимо его приобрести). Плата также поставляется с программным обеспечением, которое может контролировать температуру платы, но не делает этого. это не точно. Используйте бесплатное ПО Coretemp или HWmonitor
Общий обзор. Плата очень хорошо работала для разгона, и у меня не было проблем с совместимостью с памятью Corsair. Я не разгонял до максимума, чтобы система оставалась стабильной. Вот что я сделал: - Настройка CPU Ratio: 8,5 (максимальное значение, которое вы можете установить) - FSB Strap to NB: 405 (может быть намного больше, но не было) - DRAM Freq: автоматически рассчитывается на основе коэффициента FSB, который равен 2/ 3 на 400 ремешок ФСБ. Это дает частоту DRAM Freg 1215 МГц. Я купил память на 1200 МГц, так что я только немного подталкиваю ее. - Моя FSB = шаг 405 x коэффициент ЦП 8,5 = 3,442 ГГц. Я понизил напряжение ядра ЦП до 1,23125 В, чтобы улучшить температуру ЦП. Фактическое напряжение от HWmonitor было 1,2000 В в простое и 1,165 В под нагрузкой. Это стабильно работало в течение нескольких часов при 100% нагрузке при температуре от 63 до 65 градусов по Цельсию. На холостых температура падает до 45 градусов.Отличная особенность этих процессоров Intel: они используют «Speedstep», который снижает коэффициент загрузки процессора до 6, когда он не находится под нагрузкой. Моя система работает на частоте 2,4 ГГц без нагрузки и переходит на 3,4 ГГц под нагрузкой. Никаких других twks
Плюсы: отличная доска. Получил мой q6600 до 3.3 стабильно сразу. Я купил Corsair Dominator, оперативную память 2x2 гигабайта 1066, и сначала у меня были проблемы со скоростью. Я прошил на него недавно обновленный биос p5e deluxe, и он отлично работает. Очень стабильный. x48.
Минусы: я новичок в прошивке биоса, ez flash 2 сказал, что ром Ramage, который у меня был, не будет работать. NB + SB немного нагреваются, не проблема, если у вас хороший поток воздуха.
Общий обзор: я немного опасался приобретать эту доску из-за отзывов, после некоторых исследований я получил, что эта доска летает так, как должна. Первая сборка: q6600 @3.3, 2x2 гигабайта Corsair Dominator ddr2 @ ~1150, Asus P5e Deluxe, HIS 4870, Zalman 9700, блок питания Corsair 750 Вт, жесткий диск wd 640, Antec 900.
Плюсы: получил эту плату и заметил, что маркировка P5E Deluxe на плате на самом деле была наклейкой. Вы догадались, что это Формула Буйства. На самом деле это доска Rampage Formula, но с некоторыми особенностями. Если вы прошиваетесь до последней версии Rampage Bios, это, по сути, та же самая плата. Если вы хотите заплатить дополнительные 70 долларов за крутые кнопки, дополнительный порт Ethernet и постер с ЖК-дисплеем, вперед. Я люблю иметь лучшее за меньшие деньги. Newegg рулит!
Минусы: пока нет!
Плюсы: у меня не было проблем с этим малышом. Первое, что я сделал, это прошил сюда Rampage Bios, затем собрал рейды (рейд 0, рейд 1), затем поставил Vista x64. Встроенный Intel Raid очень впечатляет. очень впечатляюще. вы должны отключить материал Jmicron, он пропустит эту часть загрузки. (конечно, при условии, что вы его не используете) Это давало мне более быстрое время работы с жестким диском, чем заказанная мной карта рейда 3ware 9650se, поэтому карта рейда вернулась, и я доволен этим onbaord. Биография Rampage обязательна, если вы хотите OC. Я смог действительно настроить напряжения и память. Не могу прокомментировать заводской биос, так как никогда им не пользовался. Я использую 8-контактный разъем питания, поэтому, если вы заказываете блок питания, убедитесь, что он есть.
Минусы: порты Sata расположены сбоку и сложены друг на друга, что делает бесполезными блокировку разъемов SATA. (вы не можете использовать их, не вставив их туда.) Нет eSATA
Общий обзор: Мои характеристики: Эта плата, e8500 @4.00ghz с Zalman 9700. Два Velociraptors по 150 ГБ в Raid 0 (полоса 64 КБ), два Seagate 750 в Raid 1. 8 ГБ Corsair Dominator 1066 DDR2 с вентилятором, 2 DVD-приводы Lite-on sata, EVGA 9800GT, ТВ-тюнер Avermedia, корпус Lian Li PC60B-Plus II, блок питания Thermaltake 700 Вт. Парню, который не может заставить работать свой Corsair Dominator 4 гигабайта 1066. Я воткнул в свой все 8 гигов, выставил в биосе тайминги, напряжения и частоту, и вуаля! У меня 1066 оперативка работает нормально. Так что, возможно, вам следует изучить больше, прежде чем вы нажмете на эту доску. Многие другие используют этот Ram, так что не думайте, что проблема может быть не в плате. «Иногда по прошествии 15 лет забываешь, что случаются человеческие ошибки. ты ставишь 32 битную? попробуйте с одной палкой при установке, это самая распространенная проблема. Вы биос все обновили? Я не понимаю, как у одних это получается, а у других нет. Это не вина платы. просто мои 2 цента
Плюсы: P5E Deluxe — это формула Rampage, простая и понятная. Эту доску очень легко прошить и сделать из нее Rampage, вам просто нужно поискать в Интернете. Вот что я выяснил, делители памяти на P5E Deluxe перебиты. Запуск моего E8500 на скорости по умолчанию позволил бы мне запустить оперативную память Corsair на частоте 1066, но если бы я увеличил FSB до 1600 и установил память на 1066, memtest не прошел бы менее 5 минут. Я знаю, что процессор не виноват, потому что, если я установлю память на 800 и оставлю fsb на 1600, я могу работать с Prime 95 в течение нескольких дней. Таким образом, используя все то же оборудование, которое я прошил до BIOS Rampage 0408, теперь моя память на 1066 проходит memtest с FSB 1600.
Минусы: я предполагаю, что биос P5E Deluxe специально разработан Asus для разгона, потому что плата на 80-90 долларов дешевле, чем Rampage. На этой доске и вспышка к Rampage и ваш золотой.
Общий обзор: я надеюсь, что это поможет кому-то, у кого есть проблемы с этой платой, использующей память на 1066. Это просто проблема BIOS, а не аппаратная проблема. Это надежная плата, просто ненадежный биос.
Плюсы: отлично работал сразу из коробки — нет недостающих частей — заменил Asus Striker Extreme 680i — продукты asus меня еще ни разу не подвели. - 2x320gb raid 0 для скорости - 1000ваттный риппер tuniq - LG Bluray Drive - я перепрошил биос на RAMPAGE FORMULA!! ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ !! выставил какие-то сумасшедшие настройки разгона. не может быть счастливее!
Минусы: пока нет
Общий обзор: причина, по которой я перешел с материнской платы Striker Extreme, заключалась в совместимости. Striker не мог поддерживать стабильный разгон с q6600 и 8 ГБ оперативной памяти 1066... поэтому мне пришлось переключиться на что-то более новое..Striker — отличная плата, если вы просто разгоняете двухъядерный процессор и у вас всего 4 ГБ оперативной памяти. Мое обновление теперь использовало 4870x2, поэтому у него есть поддержка перекрестного огня вместо тройного сли.
Плюсы: Оптический и коаксиальный аудиовыходы Много USB-разъемов Бесплатная звуковая карта 5.1 (мне отлично подошла) Вентилятор жидкостного охлаждения (о_о) Множество утилит ASUS и опций для разгона Крутой разъем ASUS для выключателя питания и подсветки жесткого диска, облегчает подключение эти вещи на одном дыхании. Два графических порта PCIe x16 2.0
Минусы: это плата CROSSFIRE с чипсетом Intel, поэтому нет SLI (это звучит как пустяк, но меня это удивило). Нет встроенного VGA. Алюминиевая часть радиатора материнской платы кажется довольно хрупкой, установка кулера Zalman на мой процессор позже. Настоящим преимуществом здесь является соотношение цены и возможностей, поскольку это плата без устаревшего оборудования без видеочипа, и я не могу понять, почему она стоит на 50 долларов больше, чем плата ASUS sli с чипсетом nvidia. Это стоило ему яйца.
Общий отзыв: В целом очень доволен доской. Качество Асуса отличное. Я имею в виду, кто еще добавляет бесплатные вентиляторы жидкостного охлаждения на свои материнские платы? Так что это моя вина, что я невнимательно прочитал, но SLI, насколько я могу судить, возможен только на чипсетах Nvidia, тогда как Crossfire возможен как на чипсетах Intel, так и на чипсетах ATI/AMD. Родная DDR2 1066 без регулировки напряжения порадовала, режим AI Nap отлично экономит энергию, это как гибернация на скорости сна. Система: Intel Q8400 @2,8 ГГц, 4 ГБ (2x2), двухканальный комплект G Skill DDR2 1066, Asus Geforce GTX260 (ядро 216), карта Nvidia Antec Earthwatts 650 Вт, 80+ блоков питания Seagate Barricuda, 500 ГБ, 7200 об/мин, жесткий диск sata
Плюсы: я читал другие обзоры, в которых говорилось, что недостающие детали и нефункциональные платы кажутся нормальным ожиданием. Я не читал обзоры, пока не купил комбинацию процессор/материнская плата. Я всегда покупал asus m/b и никогда не сталкивался с какими-либо проблемами. После нескольких часов сборки компьютера, аккуратной организации проводов и загрузки сотен обновлений Windows я снова нашел не что иное, как высококачественный продукт. Все детали учитываются и функционируют.
Минусы: Ничего не заметил. ну, было бы неплохо нажать кнопку, и компьютер автоматически перенастроился бы.
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучший положительный отзыв
Мне удалось использовать этот вентилятор с процессором Pentium MMX 233 без каких-либо проблем, связанных с размерами или выступающими за пределы сокета другими чипами. Их цена немного высока, но качество радиатора просто фантастическое. Я ставлю ему четыре звезды, потому что у вентилятора есть небольшой гул. Убедитесь, что у вас есть способ контролировать скорость вращения вентилятора, иначе он будет очень быстрым и громким, что ожидаемо для такого маленького устройства. Даже когда я смог контролировать скорость настолько медленно, насколько это было возможно, свист катушки все еще немного присутствовал. Я бы не сказал, что это неожиданно, но для тех, кто пытается сохранить бесшумную систему, вы можете обновить сам вентилятор. Я исходил из пассивного кулера, поэтому мне было трудно оправдаться в этой системе. Вместо этого я выбрал лучшие вентиляторы охлаждения корпуса, которые почти бесшумны, и оставил пассивный кулер. Тем не менее, я держу этот сокет 7 более прохладным, потому что у меня есть другие сборки, которые могли бы его использовать, и их очень трудно найти с таким качеством.
Лучший критический отзыв
В течение нескольких дней я пытался установить этот продукт в мобильное устройство.. Несмотря на то, что оба соответствуют стандарту, а отверстия и защелки совпадают, сделать это невозможно, это просто ужасно, пластиковые защелки никогда не выровняются. введите правильно в отверстия mobo, мне удалось вставить 3 из них, но я никогда не делал этого с 4-м. Механизм для этого ужасен, дизайн с этой точки зрения ужасен. Вентилятор имеет 3-контактный разъем… почему? почему вы делаете это с 3-контактным разъемом? Большинство мобильных устройств имеют 4-контактные разъемы для подключения вентилятора процессора. Пришлось покупать отдельный переходник с 3pin на 4pin, чтобы можно было его подключить. Служба поддержки никогда не отвечает. Поскольку я купил это за границей, это будет стоить мне столько же, сколько стоит его возврат. В конце концов мне пришлось заказать новый процессорный кулер (винты один). Ужасный опыт для меня с этим, и пустая трата времени и денег. Ужасный продукт.
Наши тайваньские редакторы смогли сделать несколько быстрых снимков будущего интерфейса LGA775 незадолго до выставки CES. После предстоящего выпуска нового продукта mPGA478 оставшаяся часть 2004 года будет сосредоточена на процессорах и материнских платах Socket 775.
К счастью, дорожная карта LGA-775 намного проще, чем дорожная карта Socket-478:
Intel сообщает своим партнерам, что они поставят Pentium 4 с тактовой частотой 4 ГГц к концу года, к тому времени 90-нм техпроцесс должен быть устранен со всеми недостатками, а производительность должна быть достаточно высокой, чтобы это стало возможным. Кроме того, во втором квартале Intel выпустит процессор Pentium 4 Extreme Edition с тактовой частотой 3,4 ГГц (ядро Northwood, 130 нм) для сокета LGA-775.
Если вы собираетесь купить Pentium 4 в ближайшее время, мы рекомендуем подождать до следующего квартала, ведь вместе с ним у вас будет новый сокет и новые чипсеты.
Celeron также переходит на LGA-775, но только в версиях с максимальной тактовой частотой.
Опубликовать комментарий
20 комментариев
Просмотреть все комментарии
The12pAc — понедельник, 2 февраля 2004 г. — ссылка
Stlr22 — Четверг, 29 января 2004 г. — ссылка
Pumpkinierre — суббота, 24 января 2004 г. — ссылка
Reflex — пятница, 23 января 2004 г. — ссылка
Ну, я чувствовал, что должен пояснить свою точку зрения, поскольку вы так быстро списали ее на фанатский ответ. Я действительно считаю, что вы немного усердно относитесь к проблеме платформы AMD и Intel, платформы Intel уже не так надежны, как во времена BX, и, возможно, платформа AMD предлагает лучшую гарантию (самая большая проблема с любым чипсетом контроллер памяти, и это больше не является фактором на платформе A64).
Однако в целом это личные предпочтения, ни один из продуктов не является четким выбором, выбивая конкурентов из воды лидера производительности. Но, как правило, при любой сумме денег вы можете создать систему AMD с превосходством, пусть даже всего на несколько процентов в различных тестах. Кроме того, будущее платформы A64 выглядит ярче, поскольку в этом году появится 64-разрядная версия, которая покажет серьезное повышение производительности в нескольких областях (включая слабые места кодирования и сжатия мультимедиа, где она получит значительный прирост по сравнению с 64-разрядной версией).< /p>
Если кто-то покупает P4 сегодня, совершает ли он ужасную ошибку? Нет, они не. Однако принимают ли они наиболее обоснованное решение? Это зависит. Я склонен говорить, что это не так, особенно глядя в будущее, однако я бы не сказал, что они идиоты или что-то в этом роде. Для некоторых людей название продукта значит больше, чем сам продукт, для таких людей у нас есть такие компании, как Intel, Sony, Volkswagon и т. д. Ответить
TrogdorJW – Четверг, 22 января 2004 г. – ссылка
Дело в том, Reflex, что я сделал несколько комментариев конкретно по рассматриваемой статье, а затем пара человек отказались от моего поста с типичными словами «Боже мой, AMD намного лучше». (У вас было не так плохо, как у MAME. «Полностью доминирует и разгоняется». В реалистичных системах это спорный вопрос, поскольку любой процессор достаточно быстр. А 3000+ вообще не очень хорошо разгоняется.)
Мой первоначальный пост вполне разумен, и он не был написан фанатом Intel, поэтому на него следует ответить тем же. Является ли AMD лучшим выбором прямо сейчас? Это НЕ вопрос! Вопрос в том, как выглядит дорожная карта Intel?
«Новые» процессоры Celeron могут очень хорошо работать и вполне могут конкурировать с Duron/XP. *МАЯ*. Как я сказал изначально, нам нужно дождаться выпуска продукта, чтобы узнать. Вы повторили этот момент.
И последнее замечание: несмотря на то, что сейчас в мире чипсетов и процессоров происходит много событий, я считаю, что P4 и A64 все еще находятся в тесной гонке. A64, как правило, немного быстрее, но надежность, возможность модернизации и т. д. висят в воздухе. По крайней мере, мы все знаем, что линейка сокетов P4-478 заканчивается на частоте 3,4 ГГц. Итак, у вас есть случай обмена зверя, которого вы знаете и понимаете, на нового и неизвестного зверя. Должны ли вы это сделать? На этот вопрос нет правильного ответа; это личное предпочтение. Ответить
Corsairpro – Четверг, 22 января 2004 г. – ссылка
Есть сведения о том, насколько длинным будет конвейер Prescott? Я слышал о 22, 30 и 32 стадиях (перечислены в порядке осуществимости). И насколько это снизит производительность Prescott, скажем, по сравнению с NW на той же тактовой частоте? Ответить
Reflex — четверг, 22 января 2004 г. — ссылка
TrogdorJW: На данный момент не будет фанатизмом говорить о том, что на данный момент AMD в значительной степени опережает Intel по всем фронтам. Opteron — гораздо лучший серверный ЦП, чем Xeon, AthlonFX опережает P4EE, A64 опережает P4, а AthlonXP и даже линия Duron побеждают Celeron (и даже P4 во многих случаях). И это без учета того факта, что эти чипы обычно стоят значительно дешевле, чем их конкуренты Intel.
Самым большим аргументом против системы AMD64 на данный момент является неопределенность платформы. И это *является* верным моментом. Вот почему я заявил, что как только появится сокет 939, A64 станет явным лидером. Теперь, если Прескотт прибудет и снесет двери топ-предложений AMD, тогда я пересмотрю свое мнение, но в настоящее время я не вижу причин для этого.Обе конкурирующие платформы имеют лишь небольшой запас (как платформы Intel, так и платформы AMD к концу года будут заменены на их топовые процессоры), и в целом предложения AMD более производительны, чем аналоги Intel, а цена ниже в системе AMD, становится *очень* трудно оправдать покупку Intel В ЭТО ВРЕМЯ.
Теперь, через пару месяцев, когда появится Prescott (на самом деле появится, а не на бумаге), и мы увидим, сможет ли AMD быстро масштабироваться, и когда 939 будет на столе, и все их процессоры будут стандартизированы на нем, тогда мы сможем для переоценки ситуации. Но пока мы можем видеть только те карты, которые на самом деле лежат на столе, так что все остальное — это предположения.
Что касается 64-битной версии, то, на мой взгляд, это бонус. A64 уже является самым быстрым 32-битным процессором на рынке, 64-битная ОС и приложения сделают его только лучше. Если они появятся в этом году, отлично, но если нет, вы все еще не были обмануты, поскольку вы получили максимальную отдачу от затраченных средств с приложениями, представленными на рынке в настоящее время. Ответить
TrogdorJW – Четверг, 22 января 2004 г. – ссылка
С технической точки зрения, вы можете приобрести материнскую плату 865PE и процессор Pentium 4 с процессором 2.8C примерно за 93 и 212 долларов США соответственно. Это зрелая платформа, и 2.8C ПО-ПРЕЖНЕМУ разгоняется лучше, чем Athlon 64. Или вы можете приобрести материнскую плату K8T800 и Athlon 3000+ за 128 и 227 долларов соответственно. (Это использование материнской платы MSI в обеих системах с розничными процессорами от Newegg.) Излишне говорить, что сокет 754 не так развит, как 478. Так что почти на 50 долларов больше, а 64-битное программное обеспечение не станет важным по крайней мере для еще 6 месяцев, возможно дольше. (Если вы не используете Linux? Не думаю. )
Что касается утверждения «Мало того, [Athlon 64 3000+] полностью доминирует над p4 во всем, кроме отдела кодирования, и в этом случае он почти равен», это не совсем верно. Он доминирует в играх ***при условии, что у вас 9800 Pro или XT и вы работаете без AA/AF***. В противном случае, это относительно близко. С 9700 Pro или меньше ни одна система не будет намного быстрее другой. Ответить
Icewind — среда, 21 января 2004 г. — ссылка
Да, но это PRESCOTT, а НЕ текущая модель P4c.
Две разные вещи, так что хорошо, что они это исправили. Ответить
Оксониум — среда, 21 января 2004 г. — ссылка
Я прекрасно сижу со своим Athlon64 3200+. Хотя в этом году, скорее всего, появятся более быстрые процессоры как от AMD, так и от Intel, я не вижу причин для обновления этого чипа в течение достаточно долгого времени. Ответить
Привет. этот старый мобо все еще работает. у меня было 8 ГБ памяти (4x2 ГБ Gskill sitcks). один из них вышел из строя, поэтому я сейчас работаю с 6 ГБ.
Прочитайте о некоторых пользователях, которые получили 16 ГБ, работающих на этом мобильном телефоне и других системах X48 LGA 775 с некоторыми настройками, хотя теоретически максимальная поддержка составляет только 8 ГБ.
Может ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении? я хотел бы начать с основ и посмотреть, загрузится ли система с 1x 4 ГБ флешки, а затем перейти оттуда.
Привет. этот старый мобо все еще работает. у меня было 8 ГБ памяти (4x2 ГБ Gskill sitcks). один из них вышел из строя, поэтому я сейчас работаю с 6 ГБ.
Прочитайте о некоторых пользователях, которые получили 16 ГБ, работающих на этом мобильном телефоне и других системах X48 LGA 775 с некоторыми настройками, хотя теоретически максимальная поддержка составляет только 8 ГБ.
Может ли кто-нибудь указать мне в правильном направлении? я хотел бы начать с основ и посмотреть, загрузится ли система с 1x 4 ГБ флешки, а затем перейти оттуда.
К счастью, у вас есть одна из этой доски, которую я все еще пытаюсь найти на грани превращения во что-то не от мира сего. В любом случае, у меня есть Maximus 2 Formula с версией ddr2, похожей на материнскую плату, но с чипсетом P45, он поддерживает 16 ГБ из коробки.
С вашей точки зрения, в те времена у людей было 16 ГБ на этих досках. Вместо этого у меня был 790i Ultra, и он тоже поддерживал только 8 ГБ. Однако 1066 МГц 16 ГБ меня вполне устраивали.
Принимая во внимание, что люди, занимающиеся разгоном, без проблем воспользовались 16 ГБ памяти. С какими баранами вы готовы пойти? У вас завалялось что-то лишнее или нужно купить?
Кости
Процессор | Ryzen 2700X |
---|---|
Материнская плата | X470 Tachi Ultimate | tr>
Охлаждение | Scythe Big Shuriken 3 |
Память | CRS |
Видеокарты | Radeon VII |
Программное обеспечение | Win 7 | < /tr>
Эталонные показатели | Никогда не бывают достаточно высокими |
Это ОЧЕНЬ желанная плата - у меня была такая, но я продал ее не так давно, и да, она стоит много долларов по сравнению с другими из-за спроса на них.
Единственный реальный способ узнать, будет ли это работать с этими палочками, — это попробовать. По крайней мере, попробуйте две палочки, посмотрите, пойдет ли это, затем используйте все четыре.
Дизье
Новый участник
Правда? Не знал, что это такая редкость.это все еще моя повседневная машина с процессором Intel Core2Duo E8500 и графической картой nvidia gforce 660.
Еще в 2008 году я купил эту малышку, потому что модели DFI, как я думал, нет в наличии. Тогда это было ультрасовременно.
Итак, у меня были флешки gskil на 8 ГБ (4x2 ГБ), но одна сломалась, и теперь у меня 6 ГБ.
Поскольку достать один джойстик той же модели может быть сложно, он был готов заменить его на что-то большее.
Возможно флешка gskill ripjaws cl9 4gb. или Corsair и получите больше мощности
Просто ради любопытства, сколько бы стоила доска, если бы я ее продал?
Кости
Процессор | Ryzen 2700X |
---|---|
Материнская плата | X470 Tachi Ultimate | tr>
Охлаждение | Scythe Big Shuriken 3 |
Память | CRS |
Видеокарты | Radeon VII |
Программное обеспечение | Win 7 | < /tr>
Эталонные показатели | Никогда не бывают достаточно высокими |
Это не тот случай, когда "назовите свою цену", но вы можете запросить 200 долларов США и, возможно, получить их, в зависимости от покупателя, возможно, больше.
Хотел бы я оставить свой, но так оно и есть.
Отличная доска, которая даже сегодня может стать основой для приятного, простого ежедневного просмотра веб-страниц и тому подобного, но не ожидайте, что она будет геймерской по сравнению с тем, что доступно сегодня.
Намного лучшие варианты для всего этого.
Что касается ОЗУ, вы можете приобрести набор из двух планок памяти DDR3 по 8 ГБ (4 ГБ каждая) по приемлемой цене, но убедитесь, что они все одинаковые. Палки Corsair можно найти, но Corsair повсюду для того, что может быть в них для IC, даже с той же моделью и версией/ревизией набора. Другие тоже так делают, но я бы сделал Corsair одним из тех, которые можно получить только в случае необходимости из-за этого.
С CL9 все в порядке, и они не так уж дороги, подойдет даже набор CL10, но для большинства более крупных и новых наборов вы, вероятно, никогда не получите их полноскоростных возможностей в любом случае от этой установки.
Дизье
Новый участник
свободный агент
Модератор
Процессор | AMD R9 5900X |
---|---|
Материнская плата | Asus Strix B550-F Gaming td> |
Охлаждение | Thermalright Frost Commander 2x iPPC 3000 |
Память | 2x8 G .Skill Trident Z Royal 3200C14, 2x8GB G.Skill Trident Z Black and White 3200 C14 |
Видеокарты | EVGA RTX 3070 Ti FTW3 Ultra |
Хранилище | WD SN750 1 ТБ + 500 ГБ, 2x Intel 545s 256, WD1 ТБ, черный, 1 ТБ Toshiba |
22-дюймовый Sammy, 55-дюймовый Hisense | |
Чехол | Fractal Design Meshify C |
Аудиоустройство(а) | NAD, Mission, Monitor Audio |
Источник питания | Seasonic Prime GX-750, Zalman ZM-MFC2, Monster HDP1800 |
Мышь | Zowie EC2 Evo |
Клавиатура | Logitech G15 |
Программное обеспечение | Да |
Сравнительные оценки | Да |
Интересно, сколько стоит оригинальная плата Rampage Formula X48 DDR2
Джаггеруайлд
Процессор | 5930K |
---|---|
Материнская плата | MSI X99 SLI |
Охлаждение | ВОДА |
Память | 16 ГБ DDR4 2132 | Видеокарта(ы) | EVGAY 2070 SUPER |
Хранилище | НЕСКОЛЬКО SSD-накопителей |
Дисплей(ы) | Cattleap/Yamakasi 2560X1440 |
Корпус | D Frame MINI высверлено |
Аудиоустройство(а) | встроенное |
Источник питания | < td>Corsair TX750|
Мышь | DEATH ADDER |
Клавиатура | Razer Black Widow Tournament |
Программное обеспечение | W10HB |
Результаты тестов | ФИЛЛИЧЕЕСЕСТЕАК |
Кажется, я получил 300 долларов за X48 всего несколько лет назад, но у меня было все, коробка и все аксессуары. Даже аксессуары теперь дорогого стоят.
рокит00
Раньше у меня были DFI UT X48 T2RS и Abit IX38 Quad GT. У меня теплые воспоминания о чипсетах X38 и X48. Я никогда не запускал более 8 ГБ в каждом. Я использовал много Core 2 Duo (E8500, E8600, E8700), Quad (Q6600, Q9550) и, наконец, пару X3380. Отличные материнские платы для разгона. Я хранил свой до тех пор, пока Z97 и i7 4790k не появились на рынке. Я использовал Corsair XMS 2 в своих системах, и они без проблем работали до 8 ГБ. Удачи.
RJARRRPCGP
Имя системы | KHR-1 |
---|---|
Процессор | Ryzen 5 5600X |
Материнская плата | ASRock B550 PG Velocita |
Память | 16 ГБ G.Skill Ripjaws F4-3200C14D-16GVR |
Видеокарты | Sapphire Nitro+ Radeon RX 6600 XT |
Хранилище | Samsung 970 Pro 512 ГБ NVMe SSD |
Дисплей(-и) | Asus VG278QR | < /tr>
Чехол | Corsair 275R |
Аудиоустройство(а) | Ресивер Technics SA-EX140 с динамиками Polk VT60 |
Блок питания | eVGA Supernova G3 750 Вт |
Мышь | Logitech Pro (Hero) |
Программное обеспечение | Windows 10 Pro x64 21H2 |
Если это DDR2, вам повезет, если вы получите 8 ГБ стабильной памяти с напряжением DRAM, установленным на 1,9 В, и частотой 333 МГц со всеми заполненными слотами. (666/667)
Фил
Модератор
Имя системы | Не совсем полное или излишнее |
---|---|
Процессор | Ryzen 3900X |
Материнская плата | Asus Crosshair 8 Hero (без Wi-Fi) |
Охлаждение | Air :( |
Память | Patriot 3200MHz 64GB |
Видеокарта(ы) th> | 2 x EVGA GTX 1080 Ti SC Black Edition |
Хранилище | 1 250 ГБ Crucial SSD для ОС/программ, 2 500 ГБ Crucial SSD для Магазины Steam и Epic |
Дисплей(-и) | 3 x 23-дюймовые панели LG IPS (модель не помню!!) | < /tr>
Корпус | МДФ толщиной 10 мм на пластиковых подставках.. Это типа корпус?? |
Аудиоустройство(а) | Встроенный |
Блок питания | EVGA P2 1200 Вт |
Мышь< /th> | Corsair thingy |
Клавиатура | Logitec K120. |
Программное обеспечение th> | Windows 10 |
Результаты тестов | На самом деле я никогда не тестировал ее!! usy с WCG и FAH, а не с играми!! :( :( |
Я думаю, что в этом отношении он немного похож на SR-2, он может работать, но будет ли он работать на 100 %? Я думаю, что большинство, а если нет, то все процессоры 775 могут видеть максимум 8 ГБ? Возможно, у Xeon может быть 16 ГБ, но у Xeon всегда немного другая рыба.
Ни в одном из перечисленных выше вариантов максимальный объем памяти не указан в списке спецификаций.
Интересно, сколько стоит оригинальная плата Rampage Formula X48 DDR2
RJARRRPCGP
Имя системы | KHR-1 |
---|---|
Процессор | Ryzen 5 5600X |
Материнская плата | ASRock B550 PG Velocita |
Память | 16 ГБ G.Skill Ripjaws F4-3200C14D-16GVR |
Видеокарты | Sapphire Nitro+ Radeon RX 6600 XT |
Хранилище | Samsung 970 Pro 512 ГБ NVMe SSD |
Дисплей(-и) | Asus VG278QR |
Чехол | Corsair 275R |
Аудиоустройство(а) | Ресивер Technics SA-EX140 с Polk Динамики VT60 |
Блок питания | eVGA Supernova G3 750 Вт |
Мышь | Logitech Pro (Hero) |
Программное обеспечение | Windows 10 Pro x64 21H2 |
Процессоры Socket 775 не имеют IMC, они были последними, кроме 771, которые использовали FSB. В те дни казалось, что материнские платы имеют большую разницу в том, что поддерживается. Потому что контроллер памяти был на чипсете материнской платы. Таким образом, материнская плата P45 будет лучше, чем, например, P43.
О X48? Меня не удивит, если они смогут получить гораздо больше от чипа, но многие выглядят так, будто их устраивает P45.
Кости
Процессор | Ryzen 2700X |
---|---|
Материнская плата | X470 Tachi Ultimate | tr>
Охлаждение | Scythe Big Shuriken 3 |
Память | CRS |
Видеокарты | Radeon VII |
Программное обеспечение | Win 7 | < /tr>
Эталонные показатели | Никогда не бывают достаточно высокими |
Если это плата Rampage Extreme X48, она использует DDR3, а не DDR2.
Я знаю, что некоторые из плат с чипом x48 действительно работали с памятью DDR2, например Rampage Formula, но REX — это строго плата DDR3.
свободный агент
Модератор
Процессор | AMD R9 5900X |
---|---|
Материнская плата | Asus Strix B550-F Gaming td> |
Охлаждение | Thermalright Frost Commander 2x iPPC 3000 |
Память | 2x8 G .Skill Trident Z Royal 3200C14, 2x8GB G.Skill Trident Z Black and White 3200 C14 |
Видеокарты | EVGA RTX 3070 Ti FTW3 Ultra |
Хранилище | WD SN750 1 ТБ + 500 ГБ, 2x Intel 545s 256, WD1 ТБ, черный, 1 ТБ Toshiba |
Дисплей(ы) | Sammy 22 дюйма, Hisense 55 дюймов |
Чехол | Fractal Design Meshify C |
Аудиоустройства | NAD, Mission, Monitor Audio |
Источник питания | Seasonic Prime GX-750, Zalman ZM- MFC2, Monster HDP1800 |
Мышь | Zowie EC2 Evo |
Клавиатура | Logitech G15 |
Программное обеспечение | Да |
Результаты сравнительного анализа | Да |
Я не смог заставить работать 8 ГБ на своем X48, но они были смешанными G.Skill PC8500 и Dominator PC8500. Они работают, только не вместе..
рокит00
Хорошо, платы DDR3 X48 были самыми последними перед переходом на LGA1366. У Abit была X48 GT3, у Foxxconn — X48 Black Ops, у DFI — X48 T3RS, а у ASUS — X48 REX.
Дизье
Новый участник
рокит00
В настоящее время я использую 16 ГБ Corsair Vengeance 1.5v 1600 cl9 в своем Z97 с i7 4790k. У меня 8 ГБ (2 x 4) 10700 с 8 ГБ (2 x 4) 10700H. Модули немного не совпадают, но хорошо работают вместе при 1,5 В в Z97. Я больше не разгоняюсь и запускаю свой 4790k на частоте 4,00 ГГц в режиме Turbo. Я не знаю, как X48 справится с Corsair Vengeance, но я бы попробовал их в первую очередь. Удачи
Вуду Руфус
Имя системы | Mjolnir |
---|---|
Процессор | 9900KS bare die | tr>
Материнская плата | Gigabyte Z390 Aorus Master |
Охлаждение | Блок Optimus Signature V2, Heatkiller IV 2080Ti , два 280-мм радиатора, два насоса DDC 10 Вт |
Память | 32 ГБ G.Skill 3200C14 |
Видеокарты | Nvidia 2080Ti Founders Edition |
Хранилище | 3x M.2 NVMe |
Дисплей(-и) | Alienware 34" Ultrawide 120Hz 3440x1440 |
Корпус | Fractal R6 td> |
Аудиоустройство(а) | Стереоресивер Outlaw RR2150 с комплектами для сборки, наушники Sennheiser HD6XX |
Питание Источник питания | Seasonic Prime 1000 Вт |
Хорошо, платы DDR3 X48 были самыми последними перед переходом на LGA1366. У Abit была X48 GT3, у Foxxconn — X48 Black Ops, у DFI — X48 T3RS, а у ASUS — X48 REX.
Мне не удалось найти обзор X48 GT3, только X38 QuadGT. Появился ли GT3 на рынке?
рокит00
Мне не удалось найти обзор X48 GT3, только X38 QuadGT. Появился ли GT3 на рынке?
Вуду Руфус
Имя системы | Mjolnir |
---|---|
Процессор | 9900KS bare die | tr>
Материнская плата | Gigabyte Z390 Aorus Master |
Охлаждение | Блок Optimus Signature V2, Heatkiller IV 2080Ti , два 280-мм радиатора, два насоса DDC 10 Вт |
Память | 32 ГБ G.Skill 3200C14 |
Видеокарты | Nvidia 2080Ti Founders Edition |
Хранилище | 3x M.2 NVMe |
Дисплей(-и) | Alienware 34" Ultrawide 120Hz 3440x1440 |
Корпус | Fractal R6 td> |
Аудиоустройство(а) | Стереоресивер Outlaw RR2150 с комплектами для сборки, наушники Sennheiser HD6XX |
Питание Источник питания | Seasonic Prime 1000 Вт |
У меня есть активный поиск на ebay. Я знаю, что веб-сайты с обзорами приходят и уходят, но, похоже, ни один из крупных веб-сайтов не получил их в свои руки. Спасибо за ответ, мне было интересно, закрылись ли Abit до того, как они смогли его выпустить.
У меня все еще есть мой IP35 Pro, который легко выходит на пенсию, но если бы я мог взять X48 GT3, я бы сделал это ради забавы.
рокит00
У меня есть активный поиск на ebay. Я знаю, что веб-сайты с обзорами приходят и уходят, но, похоже, ни один из крупных веб-сайтов не получил их в свои руки. Спасибо за ответ, мне было интересно, закрылись ли Abit до того, как они смогли его выпустить.
У меня все еще есть мой IP35 Pro, который легко выходит на пенсию, но если бы я мог взять X48 GT3, я бы сделал это ради забавы.
Вуду Руфус
Имя системы | Mjolnir |
---|---|
Процессор | 9900KS bare die | tr>
Материнская плата | Gigabyte Z390 Aorus Master |
Охлаждение | Блок Optimus Signature V2, Heatkiller IV 2080Ti , два 280-мм радиатора, два насоса DDC 10 Вт |
Память | 32 ГБ G.Skill 3200C14 |
Видеокарты | Nvidia 2080Ti Founders Edition |
Хранилище | 3x M.2 NVMe |
Дисплей(-и) | Alienware 34", Ultrawide, 120 Гц, 3440x1440 |
Корпус th> | Fractal R6 |
Аудиоустройство(я) | Стереоресивер Outlaw RR2150 с комплектами для сборки, наушники Sennheiser HD6XX | tr>
Блок питания | Seasonic Prime 1000 Вт |
Это лучшие фотографии, которые мне удалось найти. Компоновка платы для меня просто великолепна в сочетании с этими медными радиаторами. Медный радиатор северного моста с тепловыми трубками очень хорош.
Вложения
рокит00
Это лучшие фотографии, которые мне удалось найти. Компоновка платы для меня просто великолепна в сочетании с этими медными радиаторами. Медный радиатор северного моста с тепловыми трубками очень хорош.
хррор
относительно поддержки памяти: у меня нет однозначного ответа, но:
Существовали «легальные» модули DIMM DDR2 емкостью 4 ГБ. за исключением того, что они появились так поздно, что поддержка BIOS неоднородна.
как ни странно, чипсет P45 новее, чем X48 (48x был в основном степпингом более раннего X38) и . X48 официально сертифицирован только Intel для DDR3. что значит.
. неизвестно, выпускала ли когда-либо Intel эталонную прошивку, поддерживающую 4GB DDR2 DIMM для X38, не говоря уже о X48, где они «официально» не поддерживали работу DDR2.
поэтому отчеты о 16 ГБ (при условии, что 4 4 ГБ флешки) на X48 будут смещены в сторону DDR3. Вы должны явно убедиться, что эти отчеты относятся к DDR2 на X48.
Я просто публикую все это в этом - может быть, информация полезна, но - если вам случится получить эту неизвестную комбинацию недостижимой работы, они будут рады узнать.
Удачи!
рокит00
относительно поддержки памяти: у меня нет однозначного ответа, но:
Существовали «легальные» модули DIMM DDR2 емкостью 4 ГБ. за исключением того, что они появились так поздно, что поддержка BIOS неоднородна.
как ни странно, чипсет P45 новее, чем X48 (48x был в основном степпингом более раннего X38) и . X48 официально сертифицирован только Intel для DDR3. что значит.
. неизвестно, выпускала ли когда-либо Intel эталонную прошивку, поддерживающую 4GB DDR2 DIMM для X38, не говоря уже о X48, где они «официально» не поддерживали работу DDR2.
поэтому отчеты о 16 ГБ (при условии, что 4 4 ГБ флешки) на X48 будут смещены в сторону DDR3. Вы должны явно убедиться, что эти отчеты относятся к DDR2 на X48.
Я просто публикую все это в этом - может быть, информация полезна, но - если вам случится получить эту неизвестную комбинацию недостижимой работы, они будут рады узнать.
Удачи!
Читайте также:
- Не удалось открыть объект групповой политики на этом компьютере. Возможно, у вас недостаточно прав
- Какое устройство считывает команды из памяти и организует их выполнение
- Полная память на компьютере как почистить
- Что делать, если ноутбук зависает
- Мобильный жесткий диск Seagate 1 ТБ st1000lm035 не обнаружен