Можно ли играть в wot blitz на компьютере и телефоне вместе

Обновлено: 01.07.2024

Познакомьтесь с легендарным бесплатным трехмерным танковым шутером для Nintendo Switch™! Станьте частью сообщества игроков со всего мира. Присоединяйтесь к этой современной игре-стрелялке 2020 года и сражайтесь 7x7 в одиночку или с друзьями, исследуйте и улучшайте бронированные машины, используйте различные тактики от агрессивного нападения до скрытного выживания и побеждайте. Выбери танк и стань героем на поле боя!

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
• Огромный мир танков, насчитывающий более 350 уникальных и эксклюзивных боевых машин с тщательно проработанными 3D-моделями! Исторически достоверные машины, экспериментальные танки по чертежам известных инженеров и бронированные монстры из популярных альтернативных вселенных сражаются здесь вместе!
• Динамичные бои 7х7 в различных режимах на более чем 25 боевых аренах. Каждое боевое столкновение непредсказуемо, поскольку исход зависит от вас и вашей команды.
• Захватывающее действие! Во внутриигровых событиях в качестве награды выдаются редкие машины, а в битвах с совершенно другим геймплеем. Станьте невидимым (и не только) героем боевых арен в Mad Games. Испытайте себя на выживание в реалистичных битвах. Или. станьте могучей силой, как маленькая боевая утка к 1 апреля!
• Стрелялка с хорошо проработанной системой прогрессии. Исследовательская техника от танков I уровня до чудовищных машин X уровня. Меняйте оружие, подбирайте снаряжение, надевайте камуфляж и повышайте свои шансы на выживание. Настройте свою боевую машину в соответствии со своим стилем игры и сокрушайте противников чистой мощью своей стальной боевой машины!
• Захватывающая 3D-графика, которая автоматически оптимизируется для вашего устройства. Наслаждайтесь привлекательными особенностями каждой боевой арены, детализированными моделями танков, мощными взрывами и летающими, оторвавшимися башнями. Ручные настройки помогут найти баланс между фантастической картинкой и высоким FPS.
• Командная игра! Объединяйтесь с друзьями во взводы, вступайте в клан, чтобы сражаться вместе с единомышленниками в Рейтинговых боях и участвуйте в турнирах с призами! Координируйте свои действия и вместе сразите врага!


Я не знаю, почему так много людей любят Blitz на телефоне/планшете. Я предпочитаю использовать мышь, а не пальцы. Мои пальцы покрывают слишком большую часть экрана. Большие проблемы с руками, лол. Что ваш парень думает о типе платформы?



Если оставить в стороне различия в управлении (я уверен, что есть много игроков, которые преуспели в сенсорном управлении), я считаю, что ПК намного лучше платформы.

ПК имеет 3 основных преимущества перед мобильными устройствами.

<р>1. Ручной зум. Это, безусловно, самое большое преимущество ПК, поскольку вы можете предварительно нацеливаться на популярные места, и вам не нужно ерзать, чтобы увеличить масштаб прицельной сетки.

<р>2. Авто цель. Автоматическое прицеливание на ПК фиксируется гораздо проще и предсказуемее, чем автоматическое прицеливание на мобильных устройствах, и даже наводит на цель. Отлично подходит для тех случаев, когда вы пытаетесь сосредоточиться на вождении во время таких вещей, как CoD, маневры уклонения и отступления, и вы все еще можете стрелять с высокой точностью. Мобильное автоматическое прицеливание в лучшем случае нечеткое, так как если вы перемещаете камеру, она меняет точку захвата.

<р>3. Свободный взгляд в качестве зрителя. Это мило. Нафф сказал

Лично у меня гораздо лучше получается с KB/M. Я гораздо более точен с мышью, и я больше не пропускаю кнопку съемки.


336 танков в гараже!

Сертифицированный наркоман Batignolles Chatillon 25t


У меня тоже проблемы с большими руками, так что KB/M - это то, что мне нужно! Я также немного играю на своем iPhone 6 и иногда на iPad.

Компьютер/ноутбук > iPad Pro > обычный iPad > планшеты > iPhone 6-7 plus/Samsung time bomb 7 >>>>>> идиоты, которые играют на iPhone 4.

Томио Хара был руководителем разработки японских танков в довоенный период и во время Второй мировой войны

Хотите ограничить базу? Прочитай это!


Я задавал этот вопрос некоторое время назад, и я помню, что мобильные устройства весят больше ПК в соотношении 3 к 1?

Плюс, когда я ставлю настройки для игры с похожими режимами, я жду вечно. Так что большинство играет на планшете или телефоне. Я знаю, я знаю, это предназначено для мобильных устройств. Но я имею в виду игру в BLitz на телефоне? Действительно? Мои старые глаза ничего не увидят!


"Похоже на чертово городское собрание"

мои слова иногда что-то значат


Игроки на ПК имеют довольно большое преимущество перед пользователями мобильных устройств.

<р>1. ПК получает ручное прицеливание, что означает, что вы можете видеть свою цель, когда ведете цели.

<р>2. ПК имеет автоприцел, который наводится на центральную массу, что позволяет вам быть гораздо более точным.

<р>3. Вы можете открыть как список команд, так и мини-карту.

<р>4. Мини-карта намного больше, что поможет вам использовать ее, если вы еще только учитесь ее читать (как я).

<р>5. ПК больше ориентирован на запуск игры, поэтому никаких надоедливых уведомлений или. телефонные звонки.

<р>6. Одна рука на WSAD, другая на прицеливании и стрельбе.

<р>1. Нажимать может быть проще, чем тянуться к клавише на клавиатуре.

<р>2. Легче говорить и болтать.

Но мастерство по-прежнему является важным фактором в играх. Нуб с ПК не победит уникума на айфоне. Если это уникум против уникума, есть способ свести к минимуму недостатки игры на мобильных устройствах.

Опыт работы с элементами управления также является важным фактором. Привыкание к клавиатуре может занять некоторое время. Я до сих пор иногда забываю, что A и D меняются местами, когда нажимаю S и смотрю назад. Бушка сказал, что проиграл кучу игр, потому что не мог привыкнуть к управлению ПК. Так что ничего из этого не ломает игру.


За исключением автоматического прицеливания, споры между KB/M и мобильными устройствами такие же, как между Apple и Android. Это то, что у вас было сначала. Конечно, всегда есть исключения, но это именно так. Я много играю в kbm, но все же лучше играю на мобильных устройствах. Также имейте в виду, что большинство ПК имеют гораздо большую мощность, чем мобильные устройства, и, естественно, могут работать с более высокими настройками

Поклонись мне


Я могу быть более точным с помощью пальцев, а не с помощью мыши. И я могу просто лежать в постели или сидеть на диване, не находясь за письменным столом. Мне просто в целом удобнее и эффективнее


Тролльпушка возмездия


Просмотреть сообщение

panzermk6, 17 декабря 2016 г., 19:27, сказал:

Если оставить в стороне различия в управлении (я уверен, что есть много игроков, которые преуспели в сенсорном управлении), я считаю, что ПК намного лучше платформы.

ПК имеет 3 основных преимущества перед мобильными устройствами.

<р>1. Ручной зум. Это, безусловно, самое большое преимущество ПК, поскольку вы можете предварительно нацеливаться на популярные места, и вам не нужно ерзать, чтобы увеличить масштаб прицельной сетки.

<р>2. Авто цель. Автоматическое прицеливание на ПК включается намного проще и предсказуемее, чем автоматическое прицеливание на мобильных устройствах, И ДАЖЕ НАВЕДЕТ ЦЕЛИ. Отлично подходит для тех случаев, когда вы пытаетесь сосредоточиться на вождении во время таких вещей, как CoD, маневры уклонения и отступления, и вы все еще можете стрелять с высокой точностью. Мобильное автоматическое прицеливание в лучшем случае нечеткое, так как если вы перемещаете камеру, она меняет точку захвата.

<р>3. Свободный взгляд в качестве зрителя. Это мило. Нафф сказал

Лично у меня гораздо лучше получается с KB/M. Я гораздо более точен с мышью, и я больше не пропускаю кнопку съемки.

Боже мой, у нас есть хакер, расскажи QB

Мое мнение по этому поводу таково, что для меня лучше мобильный телефон, а у меня большие руки, так что да. Я пробовал ПК, и мне тяжело без автоматического шестого чувства, сложнее прицеливаться с помощью мыши, и гораздо проще маневрировать своим танком в Blitz. Кроме того, мой компьютер довольно старый, поэтому он сильно тормозит из-за плохой графики.

Отредактировано LenkTwins, 18 декабря 2016 г., 04:41.

И ТРОЛЛЬ-ПУШКА СНОВА УДАРЯЕТ!

Любимые танки: Hellcat, ИСУ-152 || Любимые премиумы: ИС-6(видимо), T23E3 Nomad, Cruel Twist, T-34-3

Танки, которые меня больше всего интересуют: Skorpion G, M56 Scorpion(когда они подешевеют)

Я игрок, который ломает свой WR, постоянно переключаясь на разные уровни и типы. Но элита VI уровня и ниже!


Просмотреть сообщение

LenkTwins, 17 декабря 2016 г., 22:37, сказал:

Боже мой, у нас есть хакер, расскажи QB

Мое мнение по этому поводу таково, что для меня лучше мобильный телефон, а у меня большие руки, так что да. Я пробовал ПК, и мне тяжело без автоматического шестого чувства, сложнее прицеливаться с помощью мыши, и гораздо проще маневрировать своим танком в Blitz. Кроме того, мой компьютер довольно старый, поэтому он сильно тормозит из-за плохой графики.

Он имеет в виду Blitz на ПК (вы можете загрузить его из магазина Windows 10 или Steam)


336 танков в гараже!

Сертифицированный наркоман Batignolles Chatillon 25t

Тролльпушка возмездия


Просмотреть сообщение

panzermk6, 17 декабря 2016 г., 20:45, сказал:

Он имеет в виду Blitz на ПК (вы можете загрузить его из магазина Windows 10 или Steam)

Тогда просто выньте часть шестого чувства, я тоже это сделал.

(И в Mac OS (iTunes), у меня он есть)

Отредактировано LenkTwins, 18 декабря 2016 г., 04:48.

И ТРОЛЛЬ-ПУШКА СНОВА УДАРЯЕТ!

Любимые танки: Hellcat, ИСУ-152 || Любимые премиумы: ИС-6(видимо), T23E3 Nomad, Cruel Twist, T-34-3

Танки, которые меня больше всего интересуют: Skorpion G, M56 Scorpion(когда они подешевеют)

Я игрок, который ломает свой WR, постоянно переключаясь на разные уровни и типы. Но элита VI уровня и ниже!


Никогда не использовал автоприцел, но я использую ПК. некоторые вещи прикольные, но работает довольно хорошо. Когда я пытаюсь воспроизвести его на своем iPad, возникают проблемы. Мой iPad упал в воду, и я положил его в мешок с рисом. И все же это даже близко не к 100%.

Я думаю, что это то, к чему вы привыкли, с небольшими отличиями и преимуществами в обоих направлениях. но без использования обоих автоматических целей я действительно не знаю всех возможностей каждого из них.


Победитель ПК во всех аспектах. Мне гораздо проще прицеливаться, двигаться и в целом хорошо играть на ПК. Я не играю во многие игры с сенсорным экраном, так что это важный фактор, но ПК заметно лучше.


"Девушки из аниме созданы для разврата". - Клаус_Клавиер


Я на связи и уверен, что у ПК есть большое преимущество. Я видел, как это работает. В целом гораздо более тонкий контроль. Все еще есть смешанный кий. Я не против.

Я не езжу в город и не пойду вниз, так что WarGaming просто охренели со мной, когда построили город на холме.

ЧЕРНЫЙ — новый ПУРПУРНЫЙ

Подождите, HEAT не является стандартным боеприпасом?!


Вот почему я работаю в 100 раз лучше на сенсорном экране.

2 года практики сослужили мне хорошую службу.

И точечное автоматическое прицеливание ПК, которое фиксируется только в половине случаев, только когда противник находится близко, без препятствий, и фиксируется только в центре танка.

Для меня планшет > ПК.


У меня есть вопросы, связанные с этим, рассматривая планшет Win10. Очень большой.

Будет ли он работать так же, как мое устройство iOS?

Есть ли что-то, от чего следует отказаться при выборе планшета Win?

Я не езжу в город и не пойду вниз, так что WarGaming просто охренели со мной, когда построили город на холме.

ЧЕРНЫЙ — новый ПУРПУРНЫЙ




Должен ли я создать другую учетную запись для WOT или я могу использовать одну и ту же учетную запись wargaming для WOT и WOTB?

Отредактировано Backer6, 18 декабря 2016 г., 06:56.


Одинаково для всех названий!!

Попробовал World of Planes. ооооо.. летные модели. :/

Я не езжу в город и не пойду вниз, так что WarGaming просто охренели со мной, когда построили город на холме.

ЧЕРНЫЙ — новый ПУРПУРНЫЙ

В Валгаллу! Посмотрите на меня!


Я предпочитаю ПК в первую очередь потому, что чувствую себя более комфортно. Ручной зум просто эпичен, он устраняет надоедливый эффект масштабирования на мобильных устройствах и, что более важно, позволяет мне предварительно нацеливаться на определенные места, чтобы в целом я мог лучше целиться на больших расстояниях. Я не слишком полагаюсь на автоматическое прицеливание ПК, потому что для блокировки требуется несколько щелчков, что раздражает, и потому что я не знаю, так ли надежен ведущий эффект, как кажется. Единственный раз, когда я бы использовал его, это если бы я был на очень близком расстоянии и мне нужно было оглядываться на другие вещи, кружа вокруг чего-то.

Опять же, выбор платформы не повлияет на ваши навыки. Играть с чудовищным компьютером с ультраточной мышью и тому подобное будет бесполезно, если вы не знаете, как правильно играть в игру. У мобильных устройств и ПК есть свои преимущества и недостатки, и все они могут быть эффективно использованы или устранены, если вы знаете, что делаете.


Как и все остальное в жизни, вы адаптируетесь к использованию того, что у вас есть, и учитесь совершенствовать это. Я перескакиваю с телефона на компьютер и обратно, а когда я перехожу от игры с компьютера на телефон, я чувствую себя неловко и намного сложнее. Это только потому, что я больше играю на ПК. Когда я играл в основном на своем телефоне, я этого не чувствовал.

С момента выпуска в июне 2013 года игра World of Tanks Blitz стремительно покоряет мир мобильных устройств, и, учитывая ее недавний релиз на платформе Android с кроссплатформенной игрой, мы хотели выяснить, что именно делает World of Tanks Blitz уникальной игрой для мобильных устройств и планшетов.

Недавно мы говорили с Дмитрием Юдо о том, что потребовалось, чтобы перенести World of Tanks Blitz на Android, и теперь мы смотрим, как команда извлекла необработанные элементы, которые делают World of Tanks таким хитом, и превратила их в отдельную игру. игра для мобильных устройств и планшетов.

Что было самым сложным при разработке World of Tanks Blitz? Чем это отличается от World of Tanks для ПК?

Конечно. Самым сложным для нас было проектирование элементов управления. Так всегда бывает с мобильными экшн-играми, особенно в режиме реального времени. Нам очень помогло то, что танки по своей сути медленные и неповоротливые машины. Мы намеренно старались замедлить темп в игре, чтобы было удобно управлять транспортным средством на сенсорном устройстве. Точность и реакция игрока по-прежнему важны, но уже не являются решающим фактором. Именно это делает игру такой уникальной. Гораздо важнее понимать тактику боя — знать карту с проходами и узкими местами, координировать действия с командой, использовать сильные стороны своей техники, определять слабые места вражеской команды и т. д.

Назад к элементам управления. Мы сделали несколько нововведений, которые должны были «смягчить боль пользователя» при управлении танком на ощупь. В игре есть система автоприцеливания, которая помогает вести цель с минимальным количеством взмахов и более эффективно вести огонь на ходу.

Система интеллектуального увеличения автоматически определяет уровень увеличения в зависимости от расстояния до вражеского танка. Выбор уровня масштабирования вручную при касании был бы болезненным.

Мы разработали элементы управления, чтобы они были гибкими и регулируемыми — пользователь может изменить макет HUD, включить / отключить некоторые вспомогательные функции (полезно для опытных игроков — дополнительная кнопка огня, область обзора), переключаться между правым и левым. -рука. В то же время мы хотели, чтобы система управления была максимально удобной для новичков.

Во время разработки мы изучили, что могут предложить другие экшн-игры PVP для мобильных устройств, и проверили наши промежуточные результаты с помощью тестирования удобства использования. В конце концов, у нас есть одно из лучших средств управления в жанре. Лучшая награда — очень мало жалоб на элементы управления, которые мы получили после релиза, а игроки, наоборот, часто говорят, что наша система превосходна.

Позволяет ли мобильная платформа, такая как iOS или Android, попробовать реализовать больше функций/механик в World of Tanks Blitz, и будет ли это сложнее на ПК?

С точки зрения разработки World of Tanks Blitz довольно близок к своему старшему брату World of Tanks для ПК. И у World of Tanks Blitz сопоставимая архитектурная сложность — это движок BigWorld на стороне сервера и проприетарный кроссплатформенный движок Dava Framework на стороне клиента. Существует множество вспомогательных веб-сервисов, SDK и интеграций.Я думаю, что существует очень мало мобильных игр такого же масштаба, качества и сложности.

Что касается нашего подхода к разработке, в World of Tanks Blitz мы старались быть смелыми и готовыми к экспериментам, адаптации и мобильным функциям.

Игра адаптирована к потребностям мобильных игроков, привыкших к коротким игровым сессиям. Поэтому в Блице мы реализовали карты в 4 раза меньше и бои 7х7 до 7 минут каждое (обычно 3-5 минут).

Мы также внесли ряд упрощений, чтобы сделать игру более удобной для новых игроков, особенно для тех, кто раньше не играл в World of Tanks на ПК. Сюда входят:

  • Поддержка быстрой регистрации в одно касание для мобильных платформ.
  • Сосредоточьтесь на обучающих материалах о битвах и гаражах, чтобы упростить адаптацию.
  • В налете игроки могут получать x2 победного опыта до 3 раз в день.
  • В Blitz у нас нет казарм и депо
  • В игре только один экипаж, который управляет всеми машинами, без переобучения и переключения между танками.

Недавно мы добавили разовые предложения — специально активируемые предложения с большими скидками на премиум-танки и премиум-аккаунты. Аналогичное предложение отображается, когда не-премиум-игрок только что хорошо поиграл.

В целом World of Tanks Blitz концептуально очень похожа на World of Tanks для ПК; однако есть много различий, когда речь идет о деталях и точной реализации конкретных функций. Игроки, уже имеющие опыт работы с World of Tanks на ПК, определенно разберутся в Blitz гораздо быстрее, чем абсолютные новички, и в то же время заметят все изменения, которые мы сделали.


Какие изменения произошли в World of Tanks Blitz по сравнению с World of Tanks и почему они произошли?

Я бы сказал, что наиболее значительными изменениями по сравнению с версией для ПК являются следующие:

Мы уделяем особое внимание плавной регистрации, начиная от регистрации в одно касание и заканчивая мастер-классом. Прямо сейчас мы работаем над дальнейшим улучшением этой части, особенно регистрации и ранней игры.

Общее представление было упрощено; это более чистый, «разработанный для сенсорного» пользовательский интерфейс. Мы переработали весь HUD и интерфейс гаража для сенсорного управления, чтобы они хорошо подходили даже для довольно маленьких 4-дюймовых iPhone.

Нам определенно пришлось упростить некоторые игровые концепции, такие как экипаж и казармы. При этом крайне важно поддерживать мгновенную обратную связь о действиях пользователей в игре — с анимацией, звуками, уведомлениями, подсказками и т. д. Что касается части презентации, это одна из вещей, которую мы будем улучшать в следующих обновлениях. . Цель состоит в том, чтобы создать у игроков правильное настроение в игре: независимо от того, выиграют они или проиграют, они захотят вернуться обратно.

Мы также замедлили работу, увеличив плотность. По сравнению с боями на ПК, в World of Tanks Blitz у нас примерно в два раза больше танков на единицу площади карты. Бои в целом стали более динамичными — меньше времени ожидания при стартовой контратаке, быстрый первый контакт, 3–4 минуты боя (с ограничением в 7 минут). Что касается баланса, мы немного замедлили танки, чтобы игрокам было удобнее управлять ими с помощью касания. Поэтому в Блице бои более «танковые» и нет быстрых разведчиков.


Какие функции и дизайн важны для людей, играющих в игры для мобильных устройств и планшетов, например Blitz?

Спросите у игроков! Что ж, определенно большинство из них ценят простое, интуитивно понятное управление. Обычно они вообще даже не обращают внимания на элементы управления, что является хорошим признаком. Кроме того, автоматизированные справочные системы хорошо помогают новым игрокам освоиться в игре.

Наш 7-минутный формат боя 7 на 7 на небольших картах сработал отлично. Он прекрасно вписывается в модель мобильной игры и позволяет проводить быстрые и увлекательные сражения. Несмотря на то, что World of Tanks Blitz — это не совсем игра типа «очередь в Старбакс», в нее отлично можно играть в короткие перерывы, во время ожидания, как дома, так и в дороге.

И пользовательский интерфейс гаража, и боевой HUD разработаны с учетом высокого качества взаимодействия с пользователем. Это действительно большое дело. Поскольку World of Tanks Blitz — довольно сложная игра (в хорошем смысле), мы хотели максимально эффективно передать эту сложность игрокам, обеспечив максимально плавную кривую обучения для всех игроков. Думаю, и на этом фронте мы преуспели.

Вероятно, это ключевые.


World of Tanks Blitz во многом обязан своему предшественнику за то, что он заложил замечательную основу, на которую команда опиралась при создании уникальной и увлекательной мобильной игры, которую они продолжают расширять. В будущем наших пользователей ждет еще много интересного и интересного.

Поэтому, если вы хотите получить множество отличных новостей и информации о World of Tanks Blitz, посетите наш веб-сайт.


Привет всем! Я думаю сыграть в эту игру с друзьями, поэтому я хотел знать, могу ли я играть с мобильного телефона с некоторыми друзьями, которые играют на компьютере. поскольку в описании говорится о кроссплатформенности, я хотел знать, действительно ли это правда или мобильные и компьютерные серверы отличаются



Просмотреть сообщение

jzmalexander, 15 ноября 2018 г., 23:16, сказал:

Я играю на ПК. Значит ли это, что все, с кем я играю или против кого, также используют ПК? Я думал, что не имеет значения, что используют другие

Когда я лучший игрок в команде, я не виноват, что мы проигрываем!


Просмотреть сообщение

HellfireMaximus, 12 сентября 2018 г., 01:56, сказал:

Привет всем! Я думаю сыграть в эту игру с друзьями, поэтому я хотел знать, могу ли я играть с мобильного телефона с некоторыми друзьями, которые играют на компьютере. поскольку в описании говорится о кроссплатформенности, я хотел знать, действительно ли это правда или мобильные и компьютерные серверы отличаются

Если оба игрока играют в [World of Tanks Blitz], игроки мобильного клиента могут играть вместе с игроками на ПК/Mac. Они могут общаться, объединяться во взводы, объединяться в кланы, присоединяться к тренировочным комнатам, убивать друг друга и т. д.

Предупреждения:
1) Оба должны быть в одном регионе (например, Азия и Азия допустимы, Азия и Европа недопустимы)

2) В клиенте WOT Blitz есть настройка (главное меню/настройки/управление), чтобы сражаться только с игроками на аналогичном устройстве. (мобильный-мобильный или ПК-ПК)

Если вы имеете в виду игру для ПК [World of Tanks], то это другая вселенная, чем WOT Blitz, и для нее нет мобильных клиентов.


Подробнее...


Добро пожаловать в вики World of Tanks Blitz!

В настоящее время мы поддерживаем 343 страницы, 1410 файлов, 7785 правок, и вы можете помочь! Если вы хотите принять участие в дальнейшем, рассмотрите возможность присоединиться к нашему серверу Discord здесь!

Если вы создаете страницы танков, используйте те же имена, что и в Blitzhangar. Это сделано для простоты при связывании и согласованности в вики. ПОЖАЛУЙСТА, просмотрите существующие страницы для руководства, такого как T18 или KV-1S.

Если вы не хотите создавать резервные страницы, вы можете просмотреть категорию «Статьи, требующие доработки».

У нас также есть учетная запись в игре! Имя пользователя WoTBlitzArchive на сервере Северной Америки. Фильтр сообщений отключен, поэтому отправьте сообщение, если хотите!

World of Tanks Blitz, кажется, был забыт с точки зрения вики. Wargaming WoT Blitz Wiki сильно устарела, а в разделе WoT Blitz FANDOM Wargaming Wiki практически нет контента. Эта вики создана, чтобы помочь игрокам Blitz, которым нужны советы по игре. Это компиляция фактов, которые нашли другие. Мы просто хотим облегчить поиск всех фактов, разместив их на одной вики. Это цель World of Tanks Blitz Wiki.

World of Tanks Blitz — бесплатная мобильная игра от Wargaming. В настоящее время в нем более 100 миллионов игроков. Он был выпущен 26 июня 2014 года исключительно для устройств iOS, а затем был представлен для Android, а затем и для ПК через Steam или магазин Microsoft.

Текущие платформы: iOS, Android, Microsoft Windows, macOS, Steam.

GALLERY5

Wiki-background

Снимок экрана (10)

0A6D1C2D-8B30-4A56-9E07-4537129F45EA

  • Завершить все страницы, находящиеся в настоящее время на вкладке "Основные проекты". []
  • Еще 2 полных дерева техники танков, каждое со своей страницей. [✓]
  • Все обновления 6.0–6.10 на странице обновлений. ✓
  • Самые премиумные танки в дереве исследований. ✓

Если вы видите это, возможно, ваш JavaScript отключен или плагин DiscordIntegrator не работает. Если второе, обратитесь к администратору вики.

Читайте также: