Morrowind как изменить разрешение экрана
Обновлено: 24.11.2024
sno0ks
Почетный
Данлоп0078
Полифема
Google помог мне, лол. Вот исправление требует быстрого редактирования реестра.
Данлоп0078
Полифема
Google помог мне, лол. Вот исправление требует быстрого редактирования реестра.
sno0ks
Почетный
sno0ks
Почетный
Начало темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата | tr>
---|---|---|---|---|
Обсуждение настроек игры MAX (и примечание о разрешении текстур — например, текстуры 4k и т. д.) | PC Gaming | 5 | 23 февраля 2022 г. | |
Вопрос: Red Dead Redemption 2 не меняет разрешение системы | Игры на ПК | 1 | < td >5 января 2022 г.||
S | Вопрос Когда я запускаю CS:GO, мое разрешение меняется в игре и вне ее? | < td >PC Gaming1 | 27 декабря 2021 г. | |
Вопрос Странная проблема с Europa Universalis 4 в Steam? | Игры на ПК | 2 | 3 декабря 2021 г. | |
T | Вопрос Изменение в окне разрешение — Sega Model 2 | PC Gaming | 5 | 24 ноября 2021 г. |
D td> | [РЕШЕНО] Разрыв экрана ТОЛЬКО при перемещении мыши. | Игры на ПК | 7 | 28 июля 2021 г. |
B | Вопрос Сбой при исходном разрешении (1440p) | Игры на ПК | 8 | 17 июля 2021 г. |
9 | [РЕШЕНО] Игры с разрешением 64k теперь возможны! | Игры на ПК | 18 | 16 июля 2021 г. | td>
Вопрос. Разрешение Valorant Custom AMD заставляет монитор работать с более низкой частотой обновления? | PC Gaming | 0 | 13 июня 2021 г. | |
P | Вопрос Странная задержка ввода при определенных разрешениях? | Игры на ПК | 0 | 19 апреля 2021 г. |
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ
- Инициатор kurdtnz
- Сегодня в 12:44
- Ответов: 17
- Инициатор MadzMartigan
- Сегодня в 15:06
- Ответов: 6
- Инициатор Kyozo
- Сегодня в 14:50
- Ответов: 3
- Инициатор QuarterPounderWithBees
- Сегодня в 15:07
- Ответов: 7
- Инициатор Шейнс
- Сегодня в 16:49
- Ответов: 0
- Инициировано blacklightning452
- Сегодня в 11:14
- Ответов: 14
- Инициатор Шейнс
- Сегодня в 15:58
- Ответов: 0
Последние сообщения
Модераторы онлайн
Поделиться этой страницей
Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Morrowind стала более старой игрой, но она по-прежнему может вызывать проблемы на очень слабых компьютерах. В общем, любой компьютер, выпущенный в 2006 году или позже, должен быть способен запускать Morrowind из коробки, и любая дискретная видеокарта (в основном любая ускоренная графика, не предоставляемая Intel, в частности старая линейка «Extreme»), произведенная в этот период времени. должна получить играбельную, даже впечатляющую частоту кадров. Даже некоторые из новейших интегрированных графических процессоров Intel (например, процессоры серии GMA) достаточно мощны, чтобы относительно комфортно запускать Morrowind.
Что касается процессора, то любой компьютер, выпущенный в 2003 году или позднее, не должен иметь особых проблем с выполнением требований "Рекомендуемой системы" в отношении скорости процессора (хотя ваша видеокарта может поддерживать или не запускать Morrowind, особенно если это старая модель).
Имейте в виду, что эта страница существует больше для истории, а не для активной попытки отслеживать производительность нового оборудования в отношении Morrowind. Таким образом, информация о запуске Morrowind с современными/будущими операционными системами или аппаратным обеспечением может быть не такой полной, какой могла бы быть по замыслу.
Официальные требования к оборудованию [ изменить ]
Системные требования: [ изменить ]
- Win ME/98 (128 МБ ОЗУ), Win XP/2000 (256 МБ ОЗУ)
- Процессор Intel Pentium III, Celeron или AMD Athlon 500 МГц
- 8-кратный привод CD/DVD-ROM
- 1 ГБ свободного места на жестком диске
- Файл подкачки Windows, DirectX 8.1 (в комплекте)
- 32 МБ, совместимая с Direct3D, и драйвер, совместимый с DirectX 8.1.
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
- Клавиатура
- Мышь
Поддерживаемые наборы микросхем видеокарт: [ изменить ]
- NVIDIA GeForce 4 Ti и MX
- NVIDIA GeForce 3
- NVIDIA GeForce 2
- NVIDIA GeForce 256
- NVIDIA TNT2
- ATI Радеон 9550
- ATI Радеон 8500
- ATI Радеон 7500
- ATI Радеон 7200
- ATI Радеон
Рекомендуемая система: [изменить]
- Процессор Intel Pentium III или AMD Athlon с частотой 800 МГц или выше
- 256 МБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce2 GTS или ATI Radeon 7500 или более быстрая.
Операционная система [ изменить ]
Morrowind будет работать на Windows 98 или более поздних версиях, включая Windows Vista и Windows 7. Если у вас возникли проблемы с Windows Vista, обратитесь к теме Win7/Vista на официальном форуме. Для пользователей операционных систем, отличных от Microsoft, запустить Morrowind может быть немного сложнее. Пользователям Linux необходимо использовать Wine для эмуляции DirectX. Владельцы Mac смогут запускать Morrowind через Boot Camp, для чего требуется Mac на базе Intel и копия Windows, или через Wine, установленный вместе с Homebrew. Mac на базе Intel также может запускать Morrowind через Cider, который можно загрузить через торрент, хотя этот путь требует более высоких характеристик оборудования, чем исходная игра. В качестве третьего варианта установка Linux на компьютер Macintosh с процессором Intel позволит запускать Morrowind через Wine без копии Windows.
OpenMW – это воссозданный движок, позволяющий запускать Morrowind на гораздо более современном движке OpenMW, который повышает производительность, позволяет в полной мере использовать современные графические процессоры, исправляет множество ошибок движка, значительно снижает вероятность вылета из игры и позволяет менять экран. разрешение до более современных разрешений, таких как 1920 × 1080. OpenMW также позволяет игре работать на MacOS и Linux.
Разрешение и соотношение сторон [ редактировать ]
Максимальное изначально поддерживаемое разрешение Morrowind составляет 1600 × 1200 и не поддерживает никаких соотношений сторон, кроме 4:3. Это может быть проблемой для игроков, использующих высокопроизводительные ПК, где плохо охлаждаемый процессор может перегреваться во время продолжительной игры со скоростью 240 кадров в секунду (максимум по умолчанию в Morrowind), а также для игроков, использующих широкоэкранные мониторы. FPS Optimizer позволяет настроить точное разрешение, а также несколько других факторов, таких как разрешение увеличения расстояния просмотра и расстояния AI сверх предела по умолчанию. Большинство широкоэкранных мониторов имеют соотношение сторон 16:9 или 16:10. Если ваш вид выглядит растянутым при заданном разрешении, попробуйте найти свой монитор в Интернете или просмотреть документы, прилагаемые к нему.
Morrowind FPS Optimizer также можно использовать для повышения производительности ПК, на которых с трудом запускается Morrowind даже при низких настройках.
Morrowind Graphics Extender и MGE XE также являются отличными утилитами для ПК более высокого уровня, которые позволяют легко изменять разрешение экрана, а также опционально реализовывать шейдеры на текстурах и делать воду более похожей на забвение. Они наиболее примечательны чертами далекой земли. Для обеих версий MGE требуется довольно быстрый компьютер, чтобы использовать большинство этих функций.
Вы также можете установить любое пользовательское разрешение вручную: (Обратите внимание, что Morrowind должен быть полностью запущен хотя бы один раз, чтобы эти настройки реестра можно было просмотреть)
Нажмите Windows+R на клавиатуре, затем введите regedit в открывшемся окне. Найдите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind (для 64-разрядной системы Windows найдите HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind). На правой панели вы увидите несколько числовых значений. Дважды щелкните «Высота экрана» и «Ширина экрана» и установите для них нужные значения (например, 900 и 1440 соответственно).
В 64-разрядной версии Windows 7 эти же значения реестра можно найти в HKEY_CLASSES_ROOT\VirtualStore\MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind.
Устранение неполадок [ изменить ]
Morrowind немного требовательна к системным конфигурациям, и известно, что у нее частые сбои на рабочем столе (CTD). Это результаты утечки памяти в игре, которая, по слухам, так и не была закрыта, хотя Bethesda никогда этого не подтверждала. На официальном форуме есть тема, посвященная многим распространенным способам минимизировать количество сбоев: Пошаговое устранение неполадок CTD (сбой) .
Morrowind на компакт-диске для Windows 10 [ изменить ]
Защита авторских прав, используемая в Morrowind (проверьте компакт-диск), больше не работает с Windows 10. [требуется проверка]. Вы можете заставить ее работать, выполнив следующие действия:
Сначала получите драйвер для проверки авторских прав:
1) Загрузите драйвер secdrv.sys из Интернета или из старой системы Windows.
2) Скопируйте secdrv.sys в /Windows/system32/drivers
Теперь отключите проверку подписи драйверов (поскольку этот драйвер не подписан).Имейте в виду, что это функция безопасности, которую вы отключаете.
1) Перезагрузите компьютер, удерживая клавишу Shift.
2) Выберите Устранение неполадок->Дополнительные параметры->Параметры запуска
.3) Теперь компьютер перезагрузится и выдаст вам список подписок. Выберите F7 Отключить обязательное использование подписи драйверов
Этот параметр определяет горизонтальное разрешение игрового окна OpenMW. Большие значения дают более детализированные изображения в рамках ограничений вашего графического оборудования, но могут снизить частоту кадров.
Разрешение окна можно выбрать в меню стандартных размеров экрана на вкладке «Видео» панели «Видео» меню «Параметры» или на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW. Горизонтальное разрешение также можно установить на пользовательское значение на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW.
разрешение y¶
Этот параметр определяет вертикальное разрешение игрового окна OpenMW. Большие значения дают более детализированные изображения в рамках ограничений вашего графического оборудования, но могут снизить частоту кадров.
Разрешение окна можно выбрать в меню стандартных размеров экрана на вкладке «Видео» панели «Видео» меню «Параметры» или на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW. Вертикальное разрешение также можно установить на пользовательское значение на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW.
полноэкранный¶
Этот параметр определяет, используется ли весь экран для указанного разрешения.
Эту настройку можно переключить в игре с помощью кнопки "Полноэкранный режим" на вкладке "Видео" панели "Видео" в меню "Параметры". Его также можно переключить с помощью флажка «Полноэкранный режим» на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW.
экран¶
Этот параметр определяет, на каком экране будет открываться игра в конфигурациях с несколькими мониторами. Этот параметр особенно важен, когда установлен полноэкранный режим, поскольку это единственный способ контролировать, какой экран используется, но его также можно использовать для управления тем, на каком экране открывается обычное окно или окно без полей. Экраны нумеруются в порядке возрастания, начиная с 0.
Этот параметр можно выбрать в раскрывающемся меню на вкладке «Графика» программы запуска OpenMW, но его нельзя изменить во время игры.
минимизировать потерю фокуса¶
Сверните окно OpenMW, если оно теряет фокус курсора. Этот параметр в первую очередь полезен для конфигураций с одним экраном, так что экран OpenMW в полноэкранном режиме можно свернуть, когда операционная система восстанавливает контроль над мышью и клавиатурой. В конфигурациях с несколькими экранами отключение этого параметра упрощает переключение между экранами во время игры в OpenMW.
Свернутое игровое окно потребляет меньше системных ресурсов и выделяет меньше тепла, так как игре не требуется рендеринг в свернутом состоянии. Поэтому рекомендуется сворачивать игру во время пауз (либо с помощью этой настройки, либо сворачивая окно вручную).
Этот параметр не действует, если для полноэкранного режима установлено значение false.
Примечание разработчика: соответствует SDL_HINT_VIDEO_MINIMIZE_ON_FOCUS_LOSS.
Этот параметр можно настроить, только отредактировав файл конфигурации параметров.
граница окна¶
Этот параметр определяет, обведена ли рамка операционной системы вокруг окна OpenMW. Если этот параметр установлен, окно можно перемещать и изменять его размер с помощью элементов управления окном операционной системы. Если этот параметр равен false, окно не имеет границы операционной системы.
Этот параметр не действует, если установлен полноэкранный режим.
Эту настройку можно переключать в игре с помощью кнопки "Граница окна" на вкладке "Видео" панели "Видео" в меню "Параметры". Его также можно переключить с помощью флажка «Граница окна» в программе запуска OpenMW.
сглаживание¶
Этот параметр управляет сглаживанием. Сглаживание — это метод, предназначенный для улучшения внешнего вида краев полигонов, чтобы они не казались «зубчатыми». Сглаживание может сгладить эти края за счет незначительного снижения частоты кадров. Значение 0 отключает сглаживание. Другие степени двойки (например, 2, 4, 8, 16) поддерживаются в зависимости от возможностей вашего графического оборудования. Более высокие значения лучше сглаживают изображение, но сильнее влияют на частоту кадров.
Этот параметр можно настроить из списка допустимых вариантов на панели «Графика» программы запуска OpenMW, но его нельзя изменить во время игры из-за технических ограничений, которые могут быть устранены в будущей версии OpenMW.
вертикальная синхронизация¶
Этот параметр определяет, синхронизируется ли отрисовка кадров с вертикальной частотой обновления вашего монитора. Включение этого параметра может уменьшить разрывы экрана — визуальный дефект, вызванный обновлением буфера изображения в середине отрисовки экрана.Включение этого параметра обычно подразумевает ограничение частоты кадров до частоты обновления вашего монитора, но может также привести к дополнительным задержкам, вызванным необходимостью ожидания соответствующего времени (интервала вертикального гашения) для отрисовки кадра, а также потерей чувствительности мыши, известной как "задержка ввода".
Этот параметр можно настроить в игре с помощью кнопки VSync на вкладке "Видео" панели "Видео" в меню "Параметры". Его также можно изменить, установив флажок «Вертикальная синхронизация» на вкладке «Графика» в программе запуска OpenMW.
ограничение частоты кадров¶
Этот параметр определяет максимальную частоту кадров в кадрах в секунду. Если этот параметр равен 0,0, частота кадров не ограничена.
Есть несколько причин, по которым следует ограничить частоту кадров, особенно если у вас уже наблюдается относительно высокая частота кадров (более 60 кадров в секунду). Более низкая частота кадров будет потреблять меньше энергии и выделять меньше тепла и шума. Частота кадров выше 60 кадров в секунду редко приводит к заметным улучшениям визуального качества, но может улучшить реакцию на ввод. Ограничение частоты кадров может в некоторых ситуациях уменьшить восприятие прерывистости (сильно меняющаяся частота кадров во время игры) за счет снижения пиковой частоты кадров.
Этот параметр взаимодействует с параметром вертикальной синхронизации в разделе «Видео» в том смысле, что включение вертикальной синхронизации ограничивает частоту кадров частотой обновления вашего монитора (часто 60 кадров в секунду). Выбор ограничения частоты кадров с помощью этого параметра вместо вертикальной синхронизации может уменьшить задержку ввода, поскольку игре не нужно ждать интервала вертикального гашения.
контраст¶
Этот параметр управляет коррекцией контраста для всего видео в игре.
Этот параметр можно настроить, только отредактировав файл конфигурации параметров. Сообщалось, что он не работает в некоторых системах Linux.
гамма¶
Этот параметр управляет гамма-коррекцией для всего видео в игре. Гамма — это показатель степени, который делает цвета ярче, если значение больше 1,0, и темнее, если меньше 1,0.
Этот параметр можно изменить на вкладке «Сведения» панели «Видео» в меню «Параметры». Сообщалось, что он не работает в некоторых системах Linux, поэтому внутриигровые настройки в меню «Параметры» отключены в системах Linux.
Разрешение сбрасывается — не удается запустить собственный [решено]
Поддержка запуска, установки или компиляции OpenMW
Прежде чем отправить отчет об ошибке в первый раз, прочтите: Руководство по созданию отчетов об ошибках
Разрешение сбрасывается — не удается запустить собственный [решено]
Исходное разрешение моего дисплея — 1920x1080, и я работаю в Windows 10. Я могу запустить оригинальный движок в этом разрешении (после установки разрешения с помощью regedit). Однако при запуске OpenMW разрешение падает до 1280x720 в полноэкранном режиме. Я могу установить его на 1080p в лаунчере OpenMW или в settings.cfg. Когда я нажимаю «играть», программа запуска закрывается, мой рабочий стол на мгновение устанавливает более низкое разрешение, и игра открывается в этом более низком разрешении. Когда я захожу в настройки в игре, там действительно написано 1280x720. Затем я могу изменить разрешение в настройках игры. Экран мигает и в настройках написано, что я сейчас в 1920х1080, но когда я осматриваю игровой мир, то вижу, что это явное вранье - разрешение такое же низкое, как и было. В следующий раз, когда я открою программу запуска или загляну в settings.cfg, разрешение будет установлено на 1280x720.
В файле openmw.log в моем каталоге Documents/My Games/OpenMW честно указано, что он сохраняет мое низкое разрешение непосредственно перед выходом из того же самого (я проверял: сообщения появляются только при выходе, а не перед). Выглядит так:
Изменена настройка: [Видео] разрешение x = 1280
Изменена настройка: [Видео] разрешение y = 720
Обновлен файл настроек: "C:\.\My Games\OpenMW/settings.cfg "
Уходим мирно.
Пожалуйста, помогите! Где мне искать файл настроек, из-за которого это происходит?
P.S. У меня была эта проблема с двигателем по умолчанию. Переустановил игру через стим - не помогло. Наконец запустил "Проверить целостность файлов игры". Стим сказал, что заменит два файла (не знаю какие) и это исправило. Есть ли эквивалент OpenMW?
У нас были подобные странные проблемы, и мы почти уверены, что это вина SDL. Может быть, попробовать ночную версию — мы недавно обновили версию SDL, и, надеюсь, проблема была решена в конце.
Я не верю, что ночные клубы были изменены, асу нужно обновить свою версию SDL2 для ночных журналов Windows.
Читайте также: