Могу ли я играть в компьютерные игры в Исламе
Обновлено: 21.11.2024
Аллах Та'аля говорит: «И среди людей есть тот, кто покупает пустословие (музыку, пение и т. д.), чтобы сбить (людей) с пути Аллаха без знания, и встает на него (путь Аллаха, аяты Корана) в качестве насмешки. Таковым уготованы унизительные мучения (в адском огне)».
(Номер суры: 31, номер аята: 6)
Причина этого откровения такова: торговец-мушрик по имени Надр ибн Харис купил поющую рабыню, а затем заставил эту рабыню петь, чтобы люди перестали слушать Коран и отвлеклись на пение рабыни. девочка. (рассказал Ибн Аббас в «Дуре Мансур»)
Вышеупомянутый аят упоминает пустословие (лахваль хадис). Согласно муфассирам (комментаторам), это соединение имеет два значения.
1) Музыка и пение. Это значение согласно Ибн Масуду, Ибн Аббасу и Джабиру (ра) (передано Хакимом).
2) Аам (общий), другими словами, любые вещи, которые делают человека небрежным и небрежным при выполнении каких-либо обязанностей, таких как намаз и т. д. Это значение согласно большинству сахабов, табиинов (преемников) и генеральных муфассиров. (комментаторы).
В хадисе, переданном Абу Хурайрой (ра), Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Все в этом мире праздно (Лахв), что (Батиль) ложно и бесполезно, кроме трех вещей: 1) Практика бросать стрелу, 2) тренировать и дисциплинировать свою лошадь, 3) играть с женой. (Мустадрак Аль Хаким: Китабул Джихад)
Знай, что Lahw Batil (бесполезный холостой ход) состоит из двух стадий;
1) Куфр (Неверие), который вводит в заблуждение себя и других. Как и упомянутый выше аят.
2) Харам (запрещено), любые вещи, которые делают человека небрежным и небрежным при выполнении каких-либо обязательств, например, намаз и т. д. Сюда входят компьютерные игры и т. д.
Похожие сообщения:
(Маарифул хадис, том 7, стр. 20-24)
Поэтому компьютерные игры являются харамом. Помимо этого есть много других причин;
1) Любые игры, не несущие никакой Дини (религиозной) и физической пользы.
2) Игры с музыкой и изображениями, запрещенными в исламе.
3) Игры заставляют человека тратить и тратить слишком много времени и денег и влияют на выполнение обязательств, таких как намаз, послушание родителям и т. д.
4) Характер предлагаемых игр, например, карате, стрельба, убийства, гонки и т. д., потенциально может вызывать эмоции, что имеет далеко идущие негативные последствия во многих аспектах жизни. Кроме того, иметь такую непозволительную радость и эмоции - харам.
(Aapke Masa'il Aur Unka Hal Vol. 7 Pg. 336, 337)
Обратите внимание на следующее из Encyclopedia, 1993–1997 — Microsoft Corp.
«Критики видеоигр утверждают, что дети тратят слишком много времени и денег
на игры и что погружение в фантазию видео игры могут оказывать
неблагоприятное воздействие на взросление личности. Также были сообщения о том, что
мигающая графика может вызывать припадки у людей с определенными типами
эпилепсии».
Также запрещено открывать магазин или центр видеоигр. Таким образом, доход от развлекательных видеомашин недопустим.
И только Всевышний Аллах знает лучше.
—————————————
Мулана Камруз Заман
Лондон, Великобритания
Какие правила разрешают играть или разрешать детям играть во многие широко доступные электронные игры, такие как игры, производимые такими компаниями, как Sony, Nintendo и т. д.?
Ответить
Хвала Аллаху.
И мир Посланнику Аллаха.
Тот, кто посмотрит на эти игры, увидит, что они основаны на умственных способностях и индивидуальных реакциях или решениях. Эти игры бывают разных типов, со многими аспектами. Некоторые из них принимают форму иллюзорных сражений, которые обучают человека тому, что делать в подобных обстоятельствах [в реальной жизни]; некоторые основаны на бдительности, чтобы уберечь себя от опасности; борьба с врагами и уничтожение целей; планирование; иметь приключения; найти выход из лабиринта; спасаясь от диких зверей; гоночные автомобили, самолеты и т. д.; Преодоление препятствий; поиск сокровищ. Некоторые игры расширяют кругозор и интерес, например игры, в которых нужно разбирать вещи и собирать их обратно, собирать пазлы, собирать вещи, раскрашивать, затенять и освещать.
Постановление шариата:
Ислам не запрещает отдыхать или развлекаться разрешенными способами. Основное правило, касающееся этих игр, заключается в том, что они разрешены, если они не мешают выполнению обязательных обязанностей, таких как установление молитвы [т.е. молитва правильно и вовремя] и почитание родителей, и пока они не включают все, что является харамом. Однако в этих играх есть много запретных элементов, например:
Игры, изображающие войны между людьми этого мира (хорошими парнями) и людьми с неба (плохими парнями), со всеми вытекающими отсюда обвинениями в адрес Аллаха, да прославится Он, или благородных ангелов.
Игры, которые включают в себя освящение креста или прохождение над ним или мимо него, чтобы набраться сил, вернуть кого-то к жизни или дать игроку дополнительные жизни и так далее. Также запрещены игры, которые используются для оформления поздравительных открыток, как в христианской культуре.
Игры, одобряющие колдовство/магию и прославляющие ведьм/волшебников/колдунов и т. д.
Игры, основанные на ненависти к исламу и мусульманам, такие как игра, в которой игрок получает 100 очков за попадание в Мекку, 50 очков за попадание в Багдад и т. д.
Игры, которые прославляют кафиров и демонстрируют гордость за принадлежность к ним, например игры, в которых, если игрок выбирает армию, принадлежащую кафирскому государству, он становится сильным, а если он выбирает армию, принадлежащую арабскому государству, он становится слабым. А также игры, которые учат ребенка восхищаться кафирскими спортивными клубами и именами кафирских игроков.
Игры с изображениями наготы и некоторые игры, в которых победитель может увидеть порнографическое изображение; игры, которые развращают нравы, например игры, в которых идея состоит в том, чтобы убежать с девушкой от плохих парней или дракона.
Игры, основанные на идеях азартных игр.
Музыка и другие вещи, которые, как известно, запрещены в исламе.
Физический вред, такой как повреждение глаз и нервной системы; вредное воздействие игровых звуков на уши. Современные исследования показали, что эти игры могут вызывать привыкание и наносить вред нервной системе, а также вызывать стресс и нервное напряжение у детей.
Приучить детей к насилию и преступности и научить их относиться к убийствам легкомысленно, как в знаменитой игре Doom.
Искажать у детей чувство реальности, рассказывая им о мире иллюзий и невозможных вещах, таких как возвращение из мертвых, сверхъестественные силы, которых на самом деле не существует, образы космических пришельцев и т. д.
Мы подробно остановились на некоторых идеологических опасностях и вещах, запрещенных исламом, потому что многие отцы и матери не обращают на эти вещи внимания, а приносят эти игры своим детям и позволяют им играть с ними.< /p>
Мы также должны отметить, что не разрешено соревноваться за призы в этих электронных играх, даже если сама игра разрешена, потому что они не являются средством джихада и не помогают вам развить силу для джихада. .
Есть аргументы как за, так и против запрета видеоигр в исламе.
Сегодня игры стали популярным занятием для многих, особенно для молодежи.
Многие люди во всем мире проводят свободное время, играя в игры.
Это веселое занятие, которое помогает скоротать время в ожидании чего-то другого.
Но каков исламский взгляд на игры?
В этом сообщении в блоге мы рассмотрим как аргументы, так и исламский взгляд на игры, чтобы найти правильный ответ.
Оглавление
Запретны ли игры?
В исламе азартные игры не являются харамом, поскольку нет ничего противоречащего исламским законам (шариату). Каждая игра будет оцениваться отдельно, будь то халяль или харам. Например, если в определенной игре присутствует обнаженное тело, азартные игры, идолопоклонство, убийства или другие вещи, запрещенные Исламом, то играть в нее будет запрещено.
Какие игры запрещены?
Вопрос о том, являются ли видеоигры халяльными, является сложным, и нет конкретного ответа, применимого ко всем вопросам.
Реклама Мы видели, как разные мнения могут различаться по этому вопросу из-за различных причин, таких как кто сделал это, что это за игра, какая религия в нее играет и т. д.
Видеоигры могут быть как халяльными, так и харамными; это зависит от человека, который хочет играть, и принимать собственное решение, зная, в какую игру он хочет играть, ее содержание и т. д.
Таким образом, это означает, что разные типы игр могут быть либо халяльными (разрешенными), либо харамными, поэтому очень важно выяснить, какая игра, прежде чем играть в нее, и убедиться, халяльна она или нет.
Мнение доктора Закира Наика об играх
Доктор. Закир Наик — известный ученый и проповедник ислама. Он уже более 25 лет говорит на тему халяля (разрешенного) и харама (запрещенного).
Кто-то задал доктору Закиру Наику вопрос: "Халяльны видеоигры или нет?"
Он ответил: «Сегодня мы видим, что произошла революция и произошло много изменений, и когда вы читаете статьи о видеоиграх, к сожалению, большинство из этих видеоигр являются харамом».
Причина в том, что многие из этих видеоигр смешаны с элементами, запрещенными в исламе.
Я приведу несколько примеров.
Например, есть видеоигры, предполагающие много убийств, и чем больше людей будет убито, тем больше баллов вы получите и станете победителем.
Необоснованное убийство кого-либо является убийством, а убийство в исламе, убийство невиновного человека, является вторым по значимости грехом в исламе.
В некоторых видеоиграх прославляется колдовство, которое является третьим медийным грехом в исламе.
Некоторые видеоигры нападают на Ислам.
В видеоигре говорится, что если вы взорвете Мекку, вы получите тысячу очков; если вы бомбите Медину, вы получаете 500 очков, если вы бомбите Иерусалим, вы получаете 200 очков.
И в некоторых играх показано, что немусульманская страна воюет с мусульманской страной, а мусульманская страна обычно является более слабой страной; если вы победите мусульманскую страну, вы выиграете игру.
Такого рода игры, которые нарушают и критикуют Ислам и противоречат принципам Ислама, — все это Харам.
Есть много видеоигр, в которых присутствует нагота.
Сегодня, если у вас есть большинство гоночных игр, как мне сказали, и вы читаете статьи между ними, вы обнаружите, что женщины приезжают, но не одеты должным образом.
Они приходят в бикини, они приходят в скудно одетых телах, больше всего во всем этом Харам.
Есть нагота, есть непристойность, даже в спорте вы всегда найдете непристойность не только для того, чтобы сделать игру более популярной.
Есть игры, в которых есть азартные игры, есть игры, в которых есть употребление алкоголя.
Поэтому все эти вещи являются харамом, даже если вы, возможно, не пьете физически, но виртуально, если это связано с деятельностью харам, эта игра является харамом.
Это уводит детей от ислама.
Доктор. Закир Наик об ответственности родителей
Отвечая на вопрос, д-р Закир говорил об ответственности родителей.
Он сказал: «К сожалению, есть много родителей-мусульман, которые охотно кормят детей дичью, но не разбираются в том, правильная игра или нет». В чем проблема, что он не пьет? В чем проблема? Он не убивает никого, кто находится только в игре».
Эти родители на самом деле уводят детей от ислама, они разрушают их жизнь, если кто-то будет нести ответственность, не ребенок, а родители.
Сегодня, если они хотят избавиться от ребенка или хотят, чтобы ребенок замолчал, они дают им мобильный телефон.
Чтобы вы знали, что ребенок занят мобильным телефоном, а родители могут делать то, что хотят, они могут делать свою работу в социальных сетях и что происходит, они дают мобильный телефон маленькому ребенку четырех или пяти лет. был счастлив, что мой ребенок может управлять мобильным телефоном».
Зачем давать ребенку мобильный телефон и позволять ему играть в эти видеоигры? Большинство из них харам.
Если проанализировать современные видеоигры, в большинстве из них есть музыка.
Музыка является харамом в исламе, у них такие звуковые эффекты.
Итак, большинство из этих игр, если вы проанализируете и тщательно изучите большинство, может быть, более 80%, 90% или, может быть, более широкое число.
Я не проводил опрос, но, читая отчеты, они прямо или косвенно приведут к действиям Харам.
Поэтому такие игры, безусловно, должны быть запрещены, и вы должны стараться держать своих детей подальше от них.
Вид на доктора Хайтама аль-Хаддада
Вопрос:
С точки зрения игр, таких как PlayStation, Xbox и аналогичные типы игр, это разрешено для детей или взрослых, и если это разрешено, существуют ли какие-либо рекомендации относительно того, в какие игры им следует играть, или это бесплатно? вы можете играть в любые игры, которые вы хотите, разрешено это или нет.
Во-вторых, рекомендуется ли вам проводить время, играя в игры, когда есть так много других более полезных вещей, которые вы можете делать, потому что вы видите, что многие практикующие братья играют в игры.
Ответ:
Игры сами по себе являются допустимым действием.
Иногда это может быть хорошо, и вы будете вознаграждены за это, а иногда вы можете быть грешным.
Это зависит от следующих основных вопросов: когда, почему, как и что воспроизводится.
Например, если вы играете в игру, которая тратит ваше время и заставляет забыть о намазе, она становится харамом не сама по себе, а потому, что ведет к хараму.
Вы тратите так много времени и забываете о намазе.
Если в игре есть изображения женщин в откровенной одежде, как в некоторых играх, то это Харам с этой точки зрения, а не само по себе.
Если в видеоигре есть азартные игры или музыка, то это тоже харам.
Являются ли Fortnite, Pubg или другие видеоигры харамом в исламе?
Вид на шейха Ассима аль-Хакима
Вопрос:
Есть игра, в которую играет мой брат, в которой есть пистолет под названием Армагеддон, что, скорее всего, является христианским названием Аль-Мальхама Аль-Кубрабра (большая битва в конце времен).
Что плохого в том, чтобы играть в такие игры только из-за такого названия?
Ответ:
Ответ – нет; само название не имеет значения, будь то арабское или английское, поэтому, если я назову свою машину Аль-Малхама Аль-Кубрабра, в этом нет проблем, потому что я не имею в виду сам бой.
Это просто название, как и в случае с Армагеддоном.
Но когда вы приходите к видеоиграм в наши дни, это немного проблематично, потому что они основаны на насилии.
Будь то PUBG, Fortnite или что-то еще, он основан на убийстве вашего противника с помощью различных техник, наносящих вред другим.
Теперь кто-то говорит: "Хорошо, это игра". Я говорю да, это игра. «На самом деле я этого не делаю», конечно, но каковы последствия такой игры? Каково психологическое воздействие на наших детей?
Это увеличило бы насилие, сделало бы их жестокими, и почти наверняка задействовано много музыки.
И, может быть, иногда вводится какая-то нагота, и боец может быть женщиной, тот, кто дает вам приз, может быть женщиной в бикини или что-то в этом роде.
Таким образом, убийство разрушения, а иногда, если оно имеет отношение к исламу, говорит вам, что если вы взорвете мечеть, вы получите сто очков, а если вы взорвете дом в Багдаде или Кабуле в Афганистане, вы получите 50 очков.
>Таким образом, это поворачивает вас против вашего Ислама, не зная об этом.
Лично я считаю, что такие игры плохо влияют, и мы не должны позволять нашим детям играть в такие игры, и Аллах знает лучше.
Руководство для геймеров в исламе
В заключение приведем несколько рекомендаций, которым следует следовать при игре в видеоигры и которые помогут геймерам-мусульманам не грешить, но при этом получать удовольствие от своего хобби:
Игрок не должен увлекаться играми и пренебрегать другими обязанностями, такими как учеба или религиозные обязанности.
Игрок не должен проявлять неуважение к другим во время игры, например, ругаться на другого игрока и/или использовать оскорбления на расовой или гомофобной почве.
Игрок не должен играть в видеоигры во время молитвы.
Игроку следует вообще избегать игр с насилием или порнографических видеоигр, а также он может захотеть избегать чрезмерно жестоких видеоигр.
Кроме того, важно не быть слишком агрессивным или грубым во время игры, так как в исламе и то, и другое является грехом.
Игроку следует избегать онлайн-игр, считающихся азартными играми, таких как покер или блэкджек.
Игрок может захотеть, чтобы игровые сессии были короткими, чтобы он не стал зависимым и не пренебрегал своими обязанностями.
Игрок также должен обращать внимание на содержание видеоигр, в которые он играет, и избегать игр, которые считаются харамом, таких как азартные игры, порно или насилие.
Запрещено ли играть в видеоигры, в которых нет убийств, убийств, наготы или взрослых тем, таких как игры Nintendo?
Ответить
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сначала понять кое-что о жизни:
Наличие миссии
У верующего есть миссия. Он знает, где находится, и знает, куда хочет идти. Это окрашивает все, что он делает, и все решения, которые он принимает. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Что мне за дело до этого мира! Я в этом мире, как всадник, который искал тень под деревом, а потом ушел, оставив ее позади себя». [Тирмизи и Ибн Маджа] Этот мир означает все в этой жизни, что не помогает выполнить нашу миссию. Он также сказал: «Мудр тот, кто берется за дело и работает для того, что после смерти». [Тирмизи и Ибн Маджа] И, как говорили некоторые из ранних мусульман: «Дунья — это всего лишь мгновение. Так что сделайте это актом поклонения».
Итак, у нас, как у верующих, есть человек и цель во всем, что мы делаем, и мы должны спросить себя, какая польза от этой игры, разговора, работы или чего бы то ни было на самом деле готовит нас к смерти. Люди с такой миссией на самом деле преуспевают в ограничениях, которые она влечет за собой, и чувствуют себя реализованными в жизни. Те, у кого нет такой миссии, бродят по жизни, пытаясь найти какие-нибудь мелочи, чтобы развлечься, но находят скуку и депрессию своими единственными друзьями.
Сунна против просто нехарам
В свете этой миссии Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Любое времяпрепровождение, которым занимается мусульманин, является ложью, за исключением стрельбы из лука, тренировки лошади и игры с его жена, потому что они от истины». [Тирмизи и другие] То есть каждая игра или времяпрепровождение, имеющее какую-либо физическую, финансовую или социальную выгоду, является «истиной» и, следовательно, частью жизненной миссии; а если в этом нет никакой пользы, то это «от лжи».
Тогда верующий ищет не только то, что не является харамом, но и то, что «от истины» и соответствует широкой траектории сунны. Некоторые развлечения и досуг действительно могут относиться к сунне, о чем свидетельствует вышеупомянутый хадис.
Ну, Харам это или нет?
Короче говоря, пока нет убийств, убийств, наготы или тем для взрослых, это не будет харамом само по себе. Это означает, что игры можно было продавать и покупать, и никто не был бы обязан приказывать другим, в том числе своим детям, прекратить играть в них. Но это не значит, что в них нужно играть или позволять играть в них своим детям, как мы уже объяснили.
Играть в настоящие игры
Мой совет: играйте или предлагайте детям играть в настоящие игры. Занимайтесь спортом, плаванием, пешим туризмом или ездой на велосипеде; развлекайте себя и свою семью играми, которые стимулируют и улучшают ум и укрепляют семейные узы. Компьютерные игры приносят очень мало умственной пользы перед лицом эмоционального и психологического вреда, который они наносят. (Подробнее см. в этой статье). Выходите на природу, учитесь рукоделию, учите названия птиц и деревьев и пойте.
Все эти действия должны выполняться с намерением улучшить ваше здоровье, укрепить ваш разум и/или сблизить вас и членов вашей семьи, и все это с более глубоким намерением заслужить довольство Аллаха.
«О Аллах, помоги нам помнить Тебя, благодарить Тебя и поклоняться Тебе наилучшим образом». [Ахмад и другие]
Вассалам,
[Шейх] Фарид Дингл
Проверено и одобрено Шейхом Фаразом Раббани
Шейх Фарид Дингл вырос в семье новообращенных в Херефордшире, Великобритания. В 2007 году он переехал в Иорданию, чтобы продолжить традиционные исследования. Шейх Фарид продолжает жить в Аммане, Иордания, со своей женой и детьми. Помимо продолжения учебы, он преподает арабский язык и несколько исламских наук.
Шейх Фарид начал свой путь к священным знаниям с интенсивов в Великобритании и Иордании (2004 г.) по шафиитскому фикху и арабскому языку. После многих лет изучения арабской грамматики, шафиитского фикха, хадисов, юридической методологии (усуль аль-фикх) и тафсира Ш. Фарид начал специализироваться на арабском языке и литературе. Ш. Фарид изучал доисламскую поэзию, омейядскую, аббасидскую, фатимидскую и андалузскую литературу. Он имеет степень бакалавра арабского языка и литературы и продолжает изучать язык исламской традиции.
Помимо своего интереса к арабскому языку, шейх Фарид активно исследует вопросы, связанные с юриспруденцией (фикх), которую он изучал у шейха Хамзы Карамали, шейха Ахмада Хасаната и продолжает у шейха Амджада Рашида.
Когда в Америке критикуют игры, нападки обычно исходят от какого-нибудь правого фундаменталистского христианского психа. Однако это не значит, что другие религии не могут участвовать в этом веселье. Писатель Эбрагим Сайфуддин считает, что видеоигры запрещены исламом, и это подтверждается священными словами.
Сайфуддин цитирует Коран, чтобы донести свою точку зрения, например, тревожно всеобъемлющий и неконкретный: «Среди людей есть человек, который покупает рассуждения о отвлекающих развлечениях, чтобы он мог ввести (людей) в заблуждение от Путь Аллаха и сделать из него посмешище. Для таких людей позорное наказание». Это, безусловно, относится к видеоиграм… и, если честно, почти ко всему, что приносит удовольствие.
Согласно этому писателю, мусульмане также не могут наслаждаться живыми объектами (живыми существами) в том виде, в каком они представлены в играх: «Вряд ли найдутся видеоигры, в которых нет живых объектов. Это снова делает их (игры) недопустимыми». Он добавляет, что «во многих случаях женские персонажи в видеоиграх одеты крайне неподходящим образом». Религия, которая любит покрывать своих женщин с ног до головы, очевидно, не собирается мириться с Dead or Alive Paradise.
«Отвлечение от повиновения Аллаху» также является проблемой для Сайфуддина, поскольку он считает, что некоторые мусульмане отказываются от молитвы, чтобы продолжать играть в игру. Это, конечно, часто является основной причиной, по которой религиозные народы нападают на игры, книги или фильмы — дело не в том, что они действительно беспокоятся о том, что Гарри Поттер пропагандирует колдовство, а в том, что они завидуют детям, которые читают эти книги, а не те, что нацарапал Бог.
В любом случае у Сайфуддина есть несколько интересных идей, и если он чувствует, что игры не соответствуют его убеждениям, это здорово. Однако все, что делает эта статья, — это напоминает мне быть благодарным за то, что я сам не придерживаюсь какого-либо магического мышления. Чтобы попасть в какой-то смутный рай, состряпанный пустынными культистами несколько тысяч лет назад, просто не стоит упускать Kirby’s Epic Yarn. Если бы я не мог это сыграть, я бы уже был в аду.
Читайте также: