Мод файл, чем открыть

Обновлено: 03.07.2024

Задумываетесь о формате видеофайла MOD и о том, как его преобразовать? Вот как конвертировать и просматривать файлы MOD на вашем ПК.

В наши дни записывать видео очень просто. Нет необходимости носить с собой видеокамеру, если у вас есть видеокамера смартфона. Клипы можно легко редактировать и публиковать в Интернете. Редко можно встретить формат файла, который нельзя просмотреть или преобразовать.

Независимо от того, используете ли вы старую видеокамеру или перед вами стоит задача скопировать и преобразовать отснятый материал, есть шанс, что вы наткнетесь на файлы MOD. Эти медиафайлы трудно читать, поэтому их нужно конвертировать --- но как конвертировать видеоформаты MOD в MPG?

Что такое файл MOD?

Возможно, вы никогда не слышали о видеофайле MOD, но если и слышали, то, вероятно, имели несчастье его использовать.

Дело не в том, что это плохой формат файла. Просто файл MOD встречается редко. На самом деле расширение файла MOD часто появляется в других местах, например, в модификациях видеоигр. Однако мы говорим здесь не о файле MOD.

Итак: как воспроизводятся файлы MOD? Почему используется этот формат?

Файлы MOD и TOD (эквивалент высокого разрешения) можно найти на безленточных видеокамерах. Это тип устройств, в которых используются карты памяти, а не лента. Файлы MOD больше не используются и находятся только на старом оборудовании видеокамеры. Если у вас есть надежная портативная видеокамера, которой вы все еще пользуетесь, вы, вероятно, регулярно сталкиваетесь с расширением файла MOD.

Изображение предоставлено Микусом/Википедией

Поэтому это расширение файла вызывает разочарование. Файлы MOD не могут быть легко прочитаны. Преобразование в формат MP4 достаточно плохо — сложно преобразовать файлы MOD, чтобы записать их на DVD или Blu-ray. Большинство инструментов для записи не распознают файлы MOD.

Еще одна проблема с файлами MOD заключается в том, что из названия и отсутствия поддержки можно предположить, что это проприетарный формат. Однако это не так. JVC и другие известные бренды просто переименовали стандартный формат видеофайлов.

Файлы MOD на самом деле являются стандартными аудио/видеофайлами MPEG2. Таким образом, их должно быть просто конвертировать и просматривать.

Какие устройства записывают файлы в формате MOD?

Многие видеокамеры записывают видео в формате файла MOD. Они производятся компаниями JVC, Panasonic и Canon и продавались в период с 2004 по 2011 году. В них используются как встроенные носители, съемные SD-карты, так и компактные жесткие диски (HDD).

Если хранилище не является съемным, для передачи данных на компьютер можно использовать порт USB Mini.

Но как вы можете просматривать файлы MOD и TOD на ПК? Есть ли конвертер файлов MOD?

Как вы конвертируете файлы MOD?

Если у вас есть видеофайлы MOD, которые необходимо преобразовать, у вас есть три варианта:

  1. Для старых файлов просто переименуйте расширение файла.
  2. Просмотреть в медиаплеере VLC
  3. Конвертировать с помощью FFmpeg

Давайте проверим их по очереди.

1. Конвертируйте файлы MOD в MPG, переименовав расширение

Чтобы уточнить первый вариант, старые видеокамеры, которые сохраняют видео в виде файлов MOD, просто переименовывают существующий формат. Решение состоит в том, чтобы просто переименовать файл. Итак, файл с именем movie.MOD можно переименовать в movie.MPG.

В вашем видеоклипе должно быть видно расширение файла MOD. Если нет, вам нужно заставить Windows показать его.

Для начала откройте проводник Windows и перейдите в папку, где хранится файл MOD. Откройте «Файл» > «Изменить папку и параметры поиска» и выберите «Просмотр».

Здесь снимите флажок Скрывать расширения для известных типов файлов. Нажмите OK для подтверждения.

Затем щелкните правой кнопкой мыши файл MOD и измените расширение файла с .mod на .mpg. Нажмите «Ввод», затем нажмите «ОК», когда будет предложено продолжить. Вот и все.

Как упоминалось выше, это, вероятно, не будет работать на более поздних устройствах, использующих файлы MOD. В таком случае…

2. Просмотр файлов MOD в VLC Media Player

Медиаплеер VLC — это швейцарский армейский нож среди программного обеспечения для медиаплееров. Он будет воспроизводить практически любой медиафайл, даже тот, который другие проигрыватели объявляют поврежденным. VLC может воспроизводить даже частично загруженные файлы.

Файлы MOD и TOD можно воспроизводить в медиаплеере VLC. Просто загрузите инструмент, установите его, а затем дважды щелкните соответствующий файл, чтобы посмотреть, как он воспроизводится. Либо в VLC выберите «Медиа» > «Открыть файл», просмотрите файл и нажмите «ОК», чтобы просмотреть файл MOD.

Скачать: медиаплеер VLC (бесплатно)

3. Используйте FFmpeg для преобразования файлов MOD в MPG

Не хотите использовать медиаплеер VLC? Это одно из самых обязательных приложений для Windows 10, но если вы предпочитаете альтернативу, файлы MOD и TOD можно преобразовать в MPG с помощью FFmpeg. Это инструмент командной строки, которому можно дать указание конвертировать файлы MOD.

Скачать: FFmpeg (бесплатно)

После установки FFmpeg доступен в Windows PowerShell. Вам нужно будет знать и ввести путь к файлу MOD на вашем компьютере.В противном случае откройте проводник Windows, затем «Файл» > «Открыть Windows PowerShell» из расположения файла MOD.

В PowerShell используйте команду FFmpeg для вызова программы, а затем используйте команду преобразования:

Обратите внимание, что изменение типа файла не улучшит качество видеофайла.

Для файлов TOD высокой четкости конвертируйте с помощью

С преобразованными файлами MOD они должны воспроизводиться в любом плеере. Если у вас возникнут проблемы, используйте VLC.

Воспроизведение файлов MOD на ПК

Теперь вы знаете, что такое файлы MOD, и знаете, как их воспроизводить. Медиаплеер VLC — это ответ на множество проблем с воспроизведением — он должен быть медиаплеером по умолчанию для всех.

Важно хранить личные архивные материалы, будь то видео, аудио или другие данные. Компакт-диски так же подвержены порче, как магнитная лента и винил, только по-разному.

После того, как вы закончите резервное копирование старых видеоданных файла MOD, пришло время преобразовать ваши классические аудиофайлы в MP3.





Заметили вы или нет, вы можете столкнуться с файлом с расширением .mod, особенно. вы любитель игр или меломан. Это файл музыкального модуля, распространенный несколько десятилетий назад. Несмотря на то, что сегодня он прекратил свое существование, многие люди по-прежнему используют его для высококачественного воспроизведения звука и синтеза музыки.

Эта статья посвящена тому, что такое файл MOD, как его воспроизводить и другим часто задаваемым вопросам.

1. Что такое файл MOD

MOD – это цифровой аудиоформат (обычно с расширением .mod) для музыкальных модулей, созданных в программном обеспечении для отслеживания музыки. Он состоит из набора оцифрованных сэмплов (голоса или инструмента) и информации о последовательности, сообщающей исполнителю, какой, когда и как долго воспроизводить семпл с какой высотой звука, при необходимости выполняя эффект, например арпеджио.

Формат файла MOD был создан немецким разработчиком Карстеном Обарски в 1987 году для представления игровой музыки с помощью программы Amiga – Ultimate Soundtracker. конца 90-х и начала 00-х. И тем не менее, многие музыканты использовали некоторые треки файлов MOD для создания музыки старой школы или фоновой музыки для игр.

Примечание. Расширение .mod можно использовать в сочетании с видео, созданными некоторыми видеокамерами, такими как JVC, Panasonic и Canon. А файлы MOD представляют собой контейнеры MPEG-2 Program Stream (PS) со сжатыми видео- и аудиоданными. Но в статье мы в основном говорим о МОДе как о аудиоформате.

2. Структура файла MOD

Первая версия формата файла MOD (формат Amiga MOD) имеет до 4 дорожек одновременного воспроизведения звука, 15 сэмплов и 64 строки (которые образуют шаблон), позже расширенный до 32 дорожек и 31 семпл. Каждая дорожка независима от остальных и содержит описание выбранного сэмпла (высота тона, скорость, время, продолжительность, эффект и т. д.)

Ниже приведена выдержка из спецификации файла MOD, из которой мы можем видеть:

  • Количество паттернов в позиции песни в разделе "Смещение".
  • Заметки хранятся в виде 4 байтов в байтах.
  • Команда воспроизведения сэмпла, вкл. длина, объем и т. д. в разделе "Описание".

Чтобы лучше понять структуру последовательности файла Mod, давайте посмотрим, как это работает в программном обеспечении для отслеживания. Поскольку многие музыкальные трекеры, создающие файлы MOD, слишком устарели для работы на последних устройствах, демонстрация проводится в современном приложении под названием VividTracker, которое работает так же, как и устаревшие программы.

Программное обеспечение для отслеживания - VividTracker< бр />

Столбцы под каждой дорожкой представляют ноту, семпл, параметр управления (например, громкость, эффект и BPM) и значение параметра на каждом шаге.

Крайний левый столбец POS предназначен для пошагового секвенсора. Когда вы воспроизводите паттерн, он читается пошагово.

Каждый трекер может иметь разные коды для элементов управления, пожалуйста, обратитесь к их руководствам для получения подробной информации.

3. Варианты формата файла мода

После того, как формат Amiga MOD стал популярен в демонстрационном мире, что указывало на новый способ создания музыки приемлемого уровня качества при относительно дешевых затратах, появились новые поколения MOD и поднялись до качества звука, близкого к качеству профессионального оборудования.

Теперь моды могут содержать больше треков и сэмплов и доступны во многих форматах, таких как S3M, 669, MTM, XM, IT, OKT…

Варианты формата файла MOD

4.Преимущества и недостатки файлов MOD

Преимущества файлов MOD

  • Лучшее и стабильное качество звука, чем в формате секвенсорного файла.
  • Высококачественные аудиофайлы занимают больше места, чем форматы сэмплов.
  • Сочинять музыку вместе с другими легко.

Недостатки файлов MOD

  • Он устарел и в настоящее время не очень популярен.
  • Плохая совместимость с различными форматами.
  • Это может вызвать проблемы с защитой от копирования из-за некоторых технических ограничений.

5. Как открыть файлы MOD

Чтобы открывать и редактировать файлы музыкальных модулей .mod, вы можете использовать программное обеспечение для отслеживания, такое как Schism Tracker, MilkyTrcker и Cog (macOS), или аппаратное обеспечение, такое как Polyend Tracker.

Для воспроизведения файлов MOD на Windows и Mac вам потребуются аудиоплееры, поддерживающие этот формат. Например, медиаплеер VLC (кроссплатформенный), MikMod (кроссплатформенный) и Nullsoft Winamp (только для Windows). Но некоторые аудиоплееры, поддерживающие файлы MOD, могут больше не разрабатываться и плохо работать в современных операционных системах.

Если вы собираетесь воспроизводить файлы MOD на своем iPhone или смартфоне Android, Xmp Mod Player (Android), PureModPlay (iOS) и VividTracker (iOS) — это практичные и бесплатные проигрыватели MOD для вас.

Примечание. Видеофайлы MOD можно открывать в любом проигрывателе, поддерживающем MPEG-2, но можно изменить расширение на .mpg. Для лучшей совместимости вы можете конвертировать MOD в MP4 и другие универсальные форматы.

6. Сравнение MOD, MIDI и WAV

Файл MOD представляет собой нечто среднее между чистым файлом данных сэмпла (WAV) и чистой информацией о последовательности (MIDI). Он содержит как аудиосэмплы, так и «команды» воспроизведения сэмплов.

Частично, как и в случае с MIDI, файл MOD имеет «музыкальный лист», в котором записывается время воспроизведения ноты и ее остановки, а также набор управляющей информации для каждой ноты, такой как тембр, интенсивность, звук, экспрессия и т. д. поддержка и т. д.

Но MIDI-файлы не содержат конкретных звуков семпла, а содержат только номер, указывающий, на каком инструменте играть. Качество воспроизведения MIDI-файла определяется библиотекой тембров на вашем компьютере. В то время как файлы MOD решили эту проблему с помощью образцов инструментов, шумов и человеческих голосов, которые можно рассматривать как короткие файлы WAV.

Об авторе


Сесилия Хвунг — менеджер по маркетингу Digiarty Software и главный редактор команды VideoProc. Она стремится к общему прогрессу со своей командой и рассчитывает поделиться с читателями более творческим контентом и полезной информацией. У нее большой интерес к копирайтингу и богатый опыт работы с советами по редактированию видео.

VideoProc — обработка видео 4K

Авторское право © Digiarty Software, Inc., 2022. Все права защищены

Создать файл модуля (.mod)

Файл формата модуля (.mod) представляет собой упрощенный тип файла ARCHICAD, который можно разместить как модуль Hotlink или объединить с проектом.

• Вы можете сохранить все элементы проекта или только выбранные элементы и выбранные истории в файле модуля

• Файл .mod содержит только данные модели и плана этажа.

• Файл .mod содержит встроенные объекты, но не содержит информации из разреза/фасада/IE, рабочего листа/детали или данных 3D-документа

• Файл .mod ссылается только на атрибуты, фактически используемые его элементами. Таким образом, файл .mod намного меньше файла .pln

• Функция «Сохранить ссылку как файл» всегда сохраняет ссылку в формате MOD.

Примечание. Также можно разделить проект на несколько файлов PLN (в отличие от файлов в формате модуля). См. Сохранить выбор в формате PLN .

Темы в этом разделе:

Сохранить проект как файл модуля

<р>1. На плане этажа используйте «Файл» > «Сохранить как» и выберите формат файла .mod.

<р>2. Вы получите предупреждение о том, что файл модуля будет содержать только данные плана этажа.

DataLossWarning.jpg

<р>3. Нажмите OK, чтобы создать файл модуля и закрыть диалоговое окно.

Сохранить истории в модуле

Если проект содержит несколько этажей, ARCHICAD по умолчанию сохранит все этажи как часть модуля.

Кроме того, вы можете сохранить в модуле только определенные истории: при сохранении модуля с помощью меню «Файл» > «Сохранить как» нажмите кнопку «Параметры» в диалоговом окне «Сохранить как», чтобы открыть параметры сохранения.

SaveModuleOptions.jpg
SaveMultistoryModule.jpg

• По умолчанию выбрано значение "Все истории".

• Либо выберите только текущую историю или указанный диапазон историй для включения в файл модуля. Любой элемент, попадающий в этот диапазон, будет включен в модуль.

– Добавить релевантные элементы из других историй. Если вы выберете «Текущая история» или «Диапазон», установите этот флажок, чтобы включить все элементы, которые отображаются в этих указанных историях (поскольку для их элемента управления «Показать в историях» установлено значение «Релевантные истории»), даже если их домашняя история выходит за рамки модуля.

• Разрывать вложенные горячие ссылки и внешние ссылки: если файл модуля содержит какие-либо вложенные горячие ссылки и/или внешние ссылки, вы можете установить этот флажок, чтобы разорвать эти ссылки, если исходные файлы могут стать недоступными или больше не нужны.

Сохранить выбранные элементы как модуль

Примечание. Вы также можете сохранить выбранные элементы в формате PLN. См. Сохранить выбор в формате PLN .

<р>1. Выберите элементы на плане этажа. (Чтобы выбрать элементы из нескольких историй, используйте параметр многоэтажности инструмента «Выделение» — см. «Одна история» или «Все истории».)

<р>2. Выберите «Файл» > «Внешнее содержимое» > «Сохранить выделение как модуль», чтобы открыть следующее диалоговое окно:

SaveModule.jpg

<р>3. Введите или выберите имя файла.

<р>4. Выберите формат файла модуля (.mod).

<р>5. Необязательно: Установите флажок Заменить выделение этим файлом модуля с горячей ссылкой, чтобы немедленно заменить выбранные элементы файлом модуля.

Примечание. В Teamwork функция «Заменить выделенное. флажок НЕ доступен.

– Также установите флажок «Применить смещение и поворот редактируемого модуля», чтобы сохранить пользовательские настройки смещения/ориентации, если вы заменяете исходный модуль новым. (Эта опция актуальна, когда несколько хотлинков редактируемого модуля были размещены с разными поворотами и смещениями.)

• Если вы выбрали определенные элементы и скопировали их в буфер обмена, вы можете сохранить модуль, который будет включать только эти элементы: используйте «Файл» > «Сохранить как», затем выберите формат файла «Файл модуля из буфера обмена».

Каждый модуль Go определяется файлом go.mod, в котором описаны свойства модуля, включая его зависимости от других модулей и версий Go.

Эти свойства включают:

  • Путь к текущему модулю. Это должно быть место, откуда модуль может быть загружен инструментами Go, например, расположение репозитория кода модуля. Это служит уникальным идентификатором в сочетании с номером версии модуля. Это также префикс пути к пакету для всех пакетов в модуле. Подробнее о том, как Go находит модуль, см. в Справочнике по модулям Go.
  • Минимальная версия Go, необходимая для текущего модуля.
  • Список минимальных версий других модулей, необходимых для текущего модуля.
  • Необязательные инструкции по замене требуемого модуля другой версией модуля или локальным каталогом либо по исключению определенной версии требуемого модуля.

Go создает файл go.mod, когда вы запускаете команду инициализации go mod. В следующем примере создается файл go.mod, в котором путь к модулю устанавливается в example/mymodule:

Используйте команды go для управления зависимостями. Команды гарантируют, что требования, описанные в вашем файле go.mod, останутся согласованными, а содержимое вашего файла go.mod будет действительным. Эти команды включают команды go get и go mod tidy и go mod edit.

Справку о командах go см. в разделе Команда go. Вы можете получить справку из командной строки, набрав go help имя-команды, как в случае с go help mod tidy .

См. также

  • Инструменты Go вносят изменения в файл go.mod по мере того, как вы используете их для управления зависимостями. Подробнее см. в разделе Управление зависимостями.
  • Дополнительные сведения и ограничения, связанные с файлами go.mod, см. в справочнике по модулям Go.

Пример

Файл go.mod включает директивы, как показано в следующем примере. Они описаны в других разделах этой темы.

модуль

Объявляет путь к модулю, который является уникальным идентификатором модуля (в сочетании с номером версии модуля). Путь к модулю становится префиксом импорта для всех пакетов, содержащихся в модуле.

Подробнее см. директиву модуля в Справочнике по модулям Go.

Синтаксис

module-path Путь к модулю, обычно это место в репозитории, из которого модуль может быть загружен инструментами Go. Для модулей версий v2 и более поздних это значение должно заканчиваться основным номером версии, например /v2 .

Примеры

  • Объявление модуля для модуля v0 или v1:
  • Путь к модулю версии 2:

Примечания

Путь к модулю должен однозначно идентифицировать ваш модуль. Для большинства модулей путь — это URL-адрес, по которому команда go может найти код (или перенаправление на код).Для модулей, которые никогда не будут загружаться напрямую, путь к модулю может быть просто именем, которое вы контролируете и которое обеспечит уникальность. Префикс example/ также зарезервирован для использования в подобных примерах.

На практике путь к модулю обычно представляет собой домен репозитория источника модуля и путь к коду модуля в репозитории. Команда go использует эту форму при загрузке версий модуля для разрешения зависимостей от имени пользователя модуля.

Даже если вы изначально не собираетесь делать свой модуль доступным для использования из другого кода, рекомендуется использовать путь к репозиторию, который поможет вам избежать необходимости переименовывать модуль, если вы опубликуете его позже.

Если поначалу вы не знаете, где будет находиться репозиторий модуля, подумайте о том, чтобы временно использовать безопасную замену, например имя домена, которым вы владеете, или имя, которым вы управляете (например, название вашей компании), вместе с путем следует из имени модуля или исходного каталога. Подробнее см. в разделе Управление зависимостями.

Например, если вы разрабатываете в каталоге stringtools, путь к временному модулю может быть /stringtools , как в следующем примере, где название компании – это название вашей компании:

Указывает, что модуль был написан с учетом семантики версии Go, указанной в директиве.

Подробнее см. директиву go в Справочнике по модулям Go.

Синтаксис

Примеры

Примечания

Директива go изначально предназначалась для поддержки обратно несовместимых изменений в языке Go (см. переход Go 2). С тех пор, как были введены модули, не было несовместимых языковых изменений, но директива go по-прежнему влияет на использование новых языковых функций:

  • Для пакетов внутри модуля компилятор отклоняет использование языковых функций, представленных после версии, указанной в директиве go. Например, если модуль имеет директиву go 1.12 , его пакеты не могут использовать числовые литералы, такие как 1_000_000 , которые были представлены в Go 1.13.
  • Если более старая версия Go собирает один из пакетов модуля и сталкивается с ошибкой компиляции, ошибка указывает на то, что модуль был написан для более новой версии Go. Например, предположим, что модуль имеет версию go 1.13, а пакет использует числовой литерал 1_000_000. Если этот пакет собран с помощью Go 1.12, компилятор отмечает, что код написан для Go 1.13.

Кроме того, команда go изменяет свое поведение в зависимости от версии, указанной в директиве go. Это имеет следующие последствия:

  • В версии go 1.14 или более поздней может быть включена автоматическая продажа. Если файл vendor/modules.txt присутствует и соответствует go.mod , нет необходимости явно использовать флаг -mod=vendor.
  • В версии go 1.16 или выше шаблон "все пакеты" соответствует только пакетам, транзитивно импортированным пакетами и тестами в основном модуле. Это тот же набор пакетов, который сохранился у поставщика модов go с момента появления модулей. В более ранних версиях все также включает тесты пакетов, импортированных пакетами в основном модуле, тесты этих пакетов и т. д.
  • В версии 1.17 или выше:
    • Файл go.mod содержит явную директиву require для каждого модуля, предоставляющую любой пакет, транзитивно импортированный пакетом или тестом в основном модуле. (В версии go 1.16 и ниже косвенная зависимость включается только в том случае, если при выборе минимальной версии в противном случае будет выбрана другая версия.) Эта дополнительная информация позволяет сократить граф модуля и отложенную загрузку модуля.
    • Поскольку непрямых // косвенных зависимостей может быть гораздо больше, чем в предыдущих версиях go, косвенные зависимости записываются в отдельный блок в файле go.mod.
    • Поставщик модов go опускает файлы go.mod и go.sum для зависимостей от поставщиков. (Это позволяет вызывать команду go в подкаталогах поставщика для определения правильного основного модуля.)
    • поставщик модов go записывает версию go из файла go.mod каждой зависимости в vendor/modules.txt .

    Файл go.mod может содержать не более одной директивы go. Большинство команд добавят директиву go к текущей версии Go, если ее нет.

    требовать

    Объявляет модуль как зависимость текущего модуля, указывая минимальную требуемую версию модуля.

    Подробнее см. директиву require в Справочнике по модулям Go.

    Синтаксис

    module-path Путь к модулю, обычно являющийся конкатенацией домена репозитория исходного модуля и имени модуля. Для модулей версий v2 и более поздних это значение должно заканчиваться номером основной версии, например /v2 . module-version Версия модуля. Это может быть либо номер версии выпуска, например v1.2.3, либо номер псевдоверсии, сгенерированный Go, например v0.0.0-20200921210052-fa0125251cc4.

    Примеры

    • Требуется выпущенная версия v1.2.3:
    • Требование версии, еще не помеченной в репозитории, с использованием номера псевдоверсии, сгенерированного инструментами Go:

    Примечания

    Когда вы запускаете команду go, например go get , для вставок Go требуются директивы для каждого модуля, содержащего импортированные пакеты. Когда модуль еще не помечен в своем репозитории, Go присваивает номер псевдоверсии, который генерируется при выполнении команды.

    Вы можете сделать так, чтобы Go требовал модуль из места, отличного от его репозитория, с помощью директивы replace.

    Подробнее о номерах версий см. в разделе Нумерация версий модулей.

    Подробнее об управлении зависимостями см. в следующем:

    заменить

    Заменяет содержимое модуля определенной версии (или всех версий) другой версией модуля или локальным каталогом. Инструменты Go будут использовать путь замены при разрешении зависимости.

    Подробнее см. директиву replace в Справочнике по модулям Go.

    Синтаксис

    module-path Путь к заменяемому модулю. версия модуля Необязательный. Конкретная версия для замены. Если этот номер версии не указан, все версии модуля заменяются содержимым справа от стрелки. путь-замены Путь, по которому Go должен искать необходимый модуль. Это может быть путь к модулю или путь к каталогу в файловой системе, локальному для заменяющего модуля. Если это путь к модулю, необходимо указать значение replacement-version. Если это локальный путь, вы не можете использовать значение replacement-version. замена-версия Версия замещающего модуля. Замещающая версия может быть указана только в том случае, если replacement-path является путем к модулю (а не локальным каталогом).

    Примеры

    Замена форком репозитория модулей

    Когда вы заменяете один путь к модулю другим, не изменяйте операторы импорта для пакетов в модуле, который вы заменяете.

    Замена другим номером версии

    В следующем примере указано, что вместо любой другой версии модуля следует использовать версию v1.2.3.

    В следующем примере модуль версии v1.2.5 заменяется версией v1.2.3 того же модуля.

    Замена местным кодом

    В следующем примере указывается, что локальный каталог следует использовать в качестве замены для всех версий модуля.

    В следующем примере указано, что локальный каталог следует использовать только в качестве замены версии 1.2.5.

    Подробнее об использовании локальной копии кода модуля см. в разделе Требование наличия кода модуля в локальном каталоге.

    Примечания

    Используйте директиву replace, чтобы временно заменить значение пути к модулю другим значением, если вы хотите, чтобы Go использовал другой путь для поиска источника модуля. Это приводит к перенаправлению поиска модуля Go в местоположение замены. Вам не нужно менять пути импорта пакетов, чтобы использовать замещающий путь.

    Используйте директивы exclude и replace для управления разрешением зависимостей во время сборки при сборке текущего модуля. Эти директивы игнорируются в модулях, зависящих от текущего модуля.

    Директива replace может быть полезна в следующих ситуациях:

    • Вы разрабатываете новый модуль, кода которого еще нет в репозитории. Вы хотите протестировать клиентов, используя локальную версию.
    • Вы обнаружили проблему с зависимостью, клонировали репозиторий зависимости и тестируете исправление в локальном репозитории.

    Обратите внимание, что директива replace сама по себе не добавляет модуль в граф модулей. Также необходима директива require, которая ссылается на замененную версию модуля, либо в файле go.mod основного модуля, либо в файле go.mod зависимости. Если у вас нет определенной версии для замены, вы можете использовать поддельную версию, как в примере ниже. Обратите внимание, что это приведет к поломке модулей, которые зависят от вашего модуля, поскольку директивы замены применяются только в основном модуле.

    Подробнее о замене необходимого модуля, в том числе об использовании инструментов Go для внесения изменений, см.:

    Подробнее о номерах версий см. в разделе Нумерация версий модулей.

    исключить

    Указывает модуль или версию модуля, которые необходимо исключить из графа зависимостей текущего модуля.

    Для получения дополнительной информации см. директиву exclude в Справочнике по модулям Go.

    Синтаксис

    module-path Путь к исключаемому модулю. module-version Конкретная версия для исключения.

    Пример

    Примечания

    Используйте директиву exclude, чтобы исключить определенную версию модуля, который требуется косвенно, но не может быть загружен по какой-либо причине. Например, вы можете использовать его для исключения версии модуля с недопустимой контрольной суммой.

    Используйте директивы exclude и replace для управления разрешением зависимостей во время сборки при сборке текущего модуля (основного модуля, который вы создаете). Эти директивы игнорируются в модулях, зависящих от текущего модуля.

    Вы можете использовать команду редактирования go mod, чтобы исключить модуль, как показано в следующем примере.

    Подробнее о номерах версий см. в разделе Нумерация версий модулей.

    отозвать

    Указывает, что версия или диапазон версий модуля, определенного go.mod, не должны зависеть. Директива retract полезна, когда версия была опубликована преждевременно или после публикации версии была обнаружена серьезная проблема.

    Подробнее см. директиву retract в Справочнике по модулям Go.

    Синтаксис

    версия Одна версия, которую необходимо отозвать. version-low Нижняя граница диапазона версий для отзыва. version-high Верхняя граница диапазона отзываемых версий. В диапазон включены как версии с низким, так и высоким уровнем версии. обоснование Необязательный комментарий, объясняющий опровержение. Может отображаться в сообщениях пользователю.

    Пример

    Отзыв одной версии

    Отзыв ряда версий

    Примечания

    Используйте директиву retract, чтобы указать, что предыдущую версию вашего модуля использовать не следует. Пользователи не будут автоматически обновляться до отозванной версии с помощью go get , go mod tidy или других команд. Пользователи не увидят отозванную версию как доступное обновление с помощью go list -m -u .

    Команда go обнаруживает отозванные версии, читая директивы retract в файле go.mod в последней версии модуля. Последняя версия в порядке старшинства:

    1. Самая последняя версия, если таковая имеется.
    2. Самая последняя предварительная версия, если таковая имеется.
    3. Псевдоверсия верхушки ветки репозитория по умолчанию.

    Когда вы добавляете опровержение, вам почти всегда нужно пометить новую, более позднюю версию, чтобы команда увидела ее в последней версии модуля.

    Вы можете опубликовать версию, единственной целью которой является сигнал об отзыве. В этом случае новая версия также может отозвать себя.

    Например, если вы случайно пометите v1.0.0 , вы можете пометить v1.0.1 следующими директивами:

    К сожалению, после публикации версия не может быть изменена. Если позже вы пометите v1.0.0 при другой фиксации, команда go может обнаружить несовпадающую сумму в go.sum или в базе данных контрольных сумм.

    Отозванные версии модуля обычно не отображаются в выводе go list -m -versions , но вы можете использовать -retracted для их отображения. Дополнительную информацию см. в разделе go list -m в Справочнике по модулям Go.

    Читайте также: