Максимальный файл, чем открывать

Обновлено: 04.07.2024

Автор:

Проблема:

Файлы сцен 3ds Max открываются дольше обычного (иногда более 20 минут). Эта проблема может усугубляться, когда загружается основной файл сцены, содержащий сцены Xref или файлы из сети.

Причины:

  • Количество объектов в сцене.
  • Сложность каждого объекта в сцене.
  • Устаревшие графические драйверы.
  • Открытие файлов из сетевого расположения.
  • Работа из дома с доступом к серверам компании с использованием Wi-Fi и VPN.
  • Scene использует внешние ссылки или сетевые объекты внешних ссылок.
  • Неиспользуемые пути анимации, движущиеся клипы или системы Particle Flow в сцене.

Решение:

Поскольку это проблема, которая может возникнуть из-за ряда факторов. Для окончательного решения может потребоваться одно или несколько следующих условий:

Wi-Fi и VPN

3ds Max был разработан для доступа к сценам с локального жесткого диска для редактирования в режиме реального времени. Клиентам, работающим из дома, может потребоваться доступ к сцене с сервера компании. Если делать это через Wi-Fi и использовать виртуальную общедоступную сеть (VPN), это серьезно повлияет на попытки 3ds Max открыть, сохранить, прочитать, записать и закрыть сцену в режиме реального времени.

  • Используйте кабели Ethernet вместо Wi-Fi.
  • Скачайте сцену, поработайте над ней локально, а затем загрузите новую версию.
  • Используйте программное обеспечение для удаленного показа экрана, чтобы подключить домашнюю рабочую станцию ​​к рабочей станции компании с помощью 3ds Max.


Проверьте внешние ссылки на наличие неиспользуемых анимаций и видеороликов

Удалите все дорожки нот, эталонные цели микшера движения, слои анимации и ассоциации клипов движения с помощью файла SceneCleaner_Startup.ms.

Чтобы запустить скрипт в 3ds Max:

  1. Загрузите сценарий "SceneCleaner_Startup.ms".
  2. Сохраните или скопируйте сценарий в папку 3ds Max Scripts. Расположение по умолчанию:
  1. В 3ds Max откройте затронутую сцену.
  2. Выберите «Сценарии» > «Выполнить сценарий» и выберите файл «SceneCleaner.ms».
  3. Через несколько секунд должно появиться диалоговое окно «Очистка сцены», в котором будут удалены все неиспользуемые дорожки заметок, эталонные цели, слои анимации и ассоциации клипов движения.
  4. Сохраните файл сцены.

Чтобы добавить в папку сценариев запуска 3ds Max:

  1. Загрузите сценарий "SceneCleaner_Startup.ms".
  2. Сохраните или скопируйте сценарий в папку сценария запуска 3ds Max. Расположение по умолчанию:
  1. В 3ds Max откройте затронутую сцену.
  2. Диалоговое окно «Очистка сцены» должно появиться сразу после открытия сцены и удалить из сцены все неиспользуемые дорожки заметок, опорные цели, слои анимации и ассоциации клипов движения.
  3. Сохраните файл сцены.


Проверьте файл сцены на наличие неиспользуемых систем Particle Flow

  1. Чтобы проверить это, нажмите клавишу H, чтобы вызвать обозреватель сцен, и убедитесь, что ненужные элементы Particle Flow отсутствуют.
  2. Если это так, выберите все элементы Pflow в сцене, удалите их, а затем повторно сохраните файл сцены.

Установите самое последнее обновление для 3ds Max

Обновления можно загрузить и установить из приложения Autodesk для ПК или из вашей учетной записи Autodesk.


Обновите видеокарту до последней версии драйвера


Оптимизация файла сцены 3ds Max

  • Используйте параметр «Объединить», чтобы объединить объекты сцены в новый файл 3ds Max. Это может помочь устранить любые ошибки внешних компонентов сцены.
  • Проверьте, нет ли проблем с повторным таймером. См. раздел «Задержка слияния сцен в 3ds Max».
  • Свернуть наборы модификаторов на объектах в один «Редактировать полигон».
  • Сильная группировка повлияет на время просмотра, сохранения и загрузки. Свернуть, чтобы изменить полигон, где это возможно.
  • Чтобы свернуть любые стеки модификаторов объектов:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши набор модификаторов.
  2. Выберите «Свернуть все». См. Контекстное меню стека модификаторов.
  • Увеличение количества кадров в секунду (FPS) при воспроизведении в области просмотра.
  • Скорость рендеринга
  • Время сохранения/загрузки
  • Используйте параметр «Присоединить», чтобы по возможности прикрепить элементы к редактируемому полигональному объекту. Меньшее количество объектов в сцене означает более быстрое обновление изображения, улучшенные расчеты рендеринга и более высокую производительность при работе с менее чем 10 000 объектов в зависимости от сложности каждого из них.
  • Удалить неиспользуемые вспомогательные объекты. Если в сцене присутствует большое количество помощников (обычно более 1000), они занимают значительные ресурсы в 3ds Max. Помощники обычно не нужны для неанимированных сцен и могут быть получены путем импорта второстепенных элементов из чертежа AutoCAD (например, блоков).
  • Удалите неиспользуемые или ненужные объекты. Если сама сцена содержит чрезмерное количество полигонов, это может привести к значительному использованию ОЗУ в 3ds Max.
  • Использование контейнеров и сцен XRef — хороший рабочий процесс, позволяющий избежать снижения производительности сложных проектов.

Внешние ссылки с использованием сетевых ресурсов

​​Свяжитесь со своим отделом информационных технологий, чтобы убедиться, что все рабочие станции настроены на безопасность и скорость. В 3ds Max возникнут проблемы, если он не сможет своевременно загрузить все необходимые данные из сетевого расположения.

В Windows API (за некоторыми исключениями, описанными в следующих параграфах) максимальная длина пути – MAX_PATH, которая определяется как 260 символов. Локальный путь структурирован в следующем порядке: буква диска, двоеточие, обратная косая черта, компоненты имени, разделенные обратной косой чертой, и завершающий нулевой символ. Например, максимальный путь на диске D равен "D:\какая-то 256-символьная строка пути", где " " представляет собой невидимый завершающий нулевой символ для текущей системной кодовой страницы. (Символы используются здесь для наглядности и не могут быть частью действительной строки пути.)

Например, вы можете столкнуться с этим ограничением, если клонируете репозиторий git с длинными именами файлов в папку с длинным именем.

Функции файлового ввода-вывода в Windows API преобразуют «/» в «\» как часть преобразования имени в имя в стиле NT, за исключением случаев использования префикса «\\?\», как подробно описано в следующих разделах. .

Windows API имеет множество функций, которые также имеют версии Unicode, позволяющие использовать путь увеличенной длины для максимальной общей длины пути 32 767 символов. Этот тип пути состоит из компонентов, разделенных обратной косой чертой, каждый из которых не превышает значения, возвращаемого в параметре lpMaximumComponentLength функции GetVolumeInformation (это значение обычно составляет 255 символов). Чтобы указать путь увеличенной длины, используйте префикс «\\?\». Например, "\\?\D:\очень длинный путь".

Максимальная длина пути в 32 767 символов является приблизительной, поскольку префикс "\\?\" может быть расширен системой до более длинной строки во время выполнения, и это расширение применяется к общей длине.

Префикс "\\?\" также можно использовать с путями, созданными в соответствии с универсальным соглашением об именах (UNC). Чтобы указать такой путь в формате UNC, используйте префикс «\\?\UNC\». Например, «\\?\UNC\сервер\общий ресурс», где «сервер» — это имя компьютера, а «общий ресурс» — имя общей папки. Эти префиксы не используются как часть самого пути. Они указывают, что путь должен быть передан системе с минимальными изменениями, а это означает, что вы не можете использовать прямую косую черту для представления разделителей пути, точку для представления текущего каталога или двойные точки для представления родительского каталога. Поскольку вы не можете использовать префикс "\\?\" с относительным путем, относительные пути всегда ограничены общим количеством символов MAX_PATH.

Нет необходимости выполнять какую-либо нормализацию Unicode для строк пути и имени файла для использования функциями API файлового ввода-вывода Windows, поскольку файловая система обрабатывает пути и имена файлов как непрозрачную последовательность WCHAR. Любая нормализация, которую требует ваше приложение, должна выполняться с учетом этого, независимо от любых вызовов связанных функций API файлового ввода-вывода Windows.

При использовании API для создания каталога указанный путь не может быть настолько длинным, чтобы к нему нельзя было добавить имя файла 8.3 (то есть имя каталога не может превышать MAX_PATH минус 12).

Оболочка и файловая система имеют разные требования. С помощью Windows API можно создать путь, который пользовательский интерфейс оболочки не сможет правильно интерпретировать.

Включить длинные пути в Windows 10 версии 1607 и более поздних

Начиная с Windows 10 версии 1607 ограничения MAX_PATH были удалены из общих функций файлов и каталогов Win32. Однако вы должны согласиться на новое поведение.

Чтобы включить новое поведение длинного пути, должны быть выполнены оба следующих условия:

  • Раздел реестра Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem\LongPathsEnabled (тип: REG_DWORD) должен существовать и иметь значение 1. Значение ключа будет кэшировано системой (для каждого процесса) после первого вызова уязвимый файл Win32 или функция каталога (список функций см. ниже). Раздел реестра не будет перезагружаться в течение всего времени существования процесса. Чтобы все приложения в системе распознали значение ключа, может потребоваться перезагрузка, поскольку некоторые процессы могли быть запущены до установки ключа.

Вы также можете скопировать этот код в файл .reg, который может установить это для вас, или использовать команду PowerShell из окна терминала с повышенными привилегиями:

Этим разделом реестра также можно управлять с помощью групповой политики: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Файловая система > Включить длинные пути Win32 .

Манифест приложения также должен включать элемент longPathAware.

Это функции управления каталогами, которые больше не имеют ограничений MAX_PATH, если вы соглашаетесь на использование длинного пути: CreateDirectoryW, CreateDirectoryExW GetCurrentDirectoryW RemoveDirectoryW SetCurrentDirectoryW.

Это функции управления файлами, которые больше не имеют ограничений MAX_PATH, если вы согласились на использование длинного пути: CopyFileW, CopyFile2, CopyFileExW, CreateFileW, CreateFile2, CreateHardLinkW, CreateSymbolicLinkW, DeleteFileW, FindFirstFileW, FindFirstFileExW, FindNextFileW, GetFileAttributesW, GetFileAttributesExW , SetFileAttributesW, GetFullPathNameW, GetLongPathNameW, MoveFileW, MoveFileExW, MoveFileWithProgressW, ReplaceFileW, SearchPathW, FindFirstFileNameW, FindNextFileNameW, FindFirstStreamW, FindNextStreamW, GetCompressedFileSizeW, GetFinalPathNameByHandleW.

По умолчанию файлы личных папок (.pst) и автономных файлов данных Outlook (.ost) имеют формат Unicode в Microsoft Outlook 2010 и Outlook 2013. Общий размер файлов .pst и .ost имеет предварительно настроенное ограничение, равное 50. ГБ. Это ограничение превышает ограничение для файлов Unicode .pst и .ost в Outlook 2007 и Outlook 2003.

Новый предельный размер файла Outlook, равный 50 ГБ, можно увеличить или уменьшить, внеся изменения в реестр Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Как настроить ограничение размера файлов (.pst) и (.ost) в Outlook.

Подробнее

Ограничение размера PST-файла по умолчанию в Outlook 2007 и Outlook 2003 составляет 20 ГБ. Если вы используете компьютер с установленным Outlook 2007 или Outlook 2003 и хотите получить доступ к PST-файлу Unicode, созданному в Outlook 2010 или более поздней версии, вам может потребоваться уменьшить размер PST-файла, если размер файла составляет около 20 ГБ. Если размер файла превышает 20 ГБ, вы не сможете открыть PST-файл.

Если вам нужно уменьшить размер PST-файла Outlook 2010 или Outlook 2013, вы можете экспортировать данные из этого PST-файла в другой PST-файл. Для этого выполните следующие действия:

Запустите Outlook 2010 или более позднюю версию с профилем, содержащим исходный PST-файл размером более 20 ГБ.

На вкладке "Файл" выберите "Информация". (Снимок экрана для этого шага указан ниже).

Снимок экрана для выбора параметра

Выберите Инструменты очистки, а затем выберите Архивировать. (Снимок экрана для этого шага указан ниже).

Снимок экрана для выбора опции

В диалоговом окне "Архив" внесите следующие изменения: (Снимок экрана для этого шага указан ниже).

Скриншот показывает изменения в диалоговом окне Архив.

  • Включите параметр Архивировать эту папку и все вложенные папки.
  • В списке папок выберите PST-файл, который нужно заархивировать.
  • В раскрывающемся списке Архивировать элементы старше чем укажите дату, в течение которой будет архивировано достаточно большое количество элементов. Дата, которую вы используете, зависит от слишком многих факторов, чтобы привести ее в качестве примера в этой статье.
  • В поле "Архивный файл" выберите PST-файл назначения для заархивированных сообщений.

Поскольку вы можете архивировать большое количество сообщений электронной почты, вам следует рассмотреть возможность использования нового PST-файла для архива.

Видео: как уменьшить размер PST-файла для Outlook

Процесс архивации в Outlook 2010 и Outlook 2013 использует дату изменения сообщений для определения возраста элемента, но процесс архивации может не архивировать ожидаемое количество сообщений. Дополнительные сведения см. в разделе Как изменить критерии, которые Outlook 2010 и Outlook 2013 используют для архивирования элементов различных типов.

Если в процессе архивации размер PST-файла Outlook не уменьшается до менее 20 ГБ, вы можете разбить большой PST-файл и вручную переместить сообщения из большого PST-файла в другой PST-файл.

Чтобы быстро переместить одну папку из PST-файла в другой PST-файл, выполните следующие действия:

В Linux вы можете изменить максимальное количество открытых файлов. Вы можете изменить это число с помощью команды ulimit. Он дает вам возможность контролировать ресурсы, доступные для оболочки или запускаемого ею процесса.

В этом кратком руководстве мы покажем вам, как проверить текущий лимит открытых файлов и описаний файлов, но для этого вам потребуется root-доступ к вашей системе.

Во-первых, давайте посмотрим, как мы можем узнать максимальное количество дескрипторов открытых файлов в вашей системе Linux.

Определить лимит открытых файлов в Linux

Значение хранится в:

Число, которое вы увидите, показывает количество файлов, которые пользователь может открыть за сеанс входа в систему. Результат может отличаться в зависимости от вашей системы.

Например, на моем сервере CentOS ограничение было установлено на 818 354, а на сервере Ubuntu, который я запускаю дома, ограничение по умолчанию было установлено на 176 772.

Если вы хотите увидеть жесткие и мягкие ограничения, вы можете использовать следующие команды:

Проверьте жесткое ограничение в Linux

Проверить мягкие ограничения в Linux

Чтобы увидеть жесткие и мягкие значения для разных пользователей, вы можете просто переключить пользователя с помощью «su» на пользователя, ограничения которого вы хотите проверить.

Как проверить ограничения системных файловых дескрипторов в Linux

Если вы используете сервер, для некоторых ваших приложений могут потребоваться более высокие ограничения для дескрипторов открытых файлов. Хорошим примером для этого являются службы MySQL/MariaDB или веб-сервер Apache.

Вы можете увеличить лимит открываемых файлов в Linux, отредактировав директиву ядра fs.file-max . Для этой цели вы можете использовать утилиту sysctl.

Например, чтобы увеличить лимит открытых файлов до 500 000, вы можете использовать следующую команду от имени пользователя root:

Вы можете проверить текущее значение для открытых файлов с помощью следующей команды:

С помощью приведенной выше команды внесенные вами изменения останутся активными только до следующей перезагрузки. Если вы хотите применить их постоянно, вам придется отредактировать следующий файл:

Добавьте следующую строку:

Конечно, вы можете изменить номер в соответствии с вашими потребностями. Чтобы снова проверить изменения, используйте:

Чтобы изменения вступили в силу, пользователям потребуется выйти и снова войти в систему. Если вы хотите применить ограничение немедленно, вы можете использовать следующую команду:

Установить ограничения на открытие файлов на уровне пользователя в Linux

В приведенных выше примерах показано, как устанавливать глобальные ограничения, но вы можете применить ограничения для каждого пользователя. Для этого от имени пользователя root вам потребуется отредактировать следующий файл:

Если вы являетесь администратором Linux, я предлагаю вам хорошо изучить этот файл и то, что вы можете с ним сделать. Прочтите все комментарии в нем, так как он обеспечивает большую гибкость с точки зрения управления системными ресурсами, ограничивая пользователей/группы на разных уровнях.

Строки, которые вы должны добавить, имеют следующие параметры:

Вот пример установки мягкого и жесткого ограничений для пользователя marin:

Заключительные мысли

В этой краткой статье показан базовый пример того, как можно проверить и настроить глобальные ограничения и ограничения на уровне пользователя для максимального количества открытых файлов.

Читайте также: