Лучший компьютерный клуб в мире

Обновлено: 21.11.2024

Когда я начал преподавать компьютеры, я понял, что в сутках просто не хватает времени, чтобы делать все, что я хочу. И определенно не хватило времени, чтобы сделать некоторые из забавных вещей, которые хотели сделать мои ученики.

Итак, я наблюдал, как попадаю в зону после школы. Это другой мир после школы. Гораздо труднее заставить детей сосредоточиться. Я всегда предупреждаю своих учеников и родителей в начале года: «Я не няня. Если ты приходишь в компьютерный клуб, будь готов работать, а не играть»

Как спонсор компьютерного клуба, я постоянно ищу для детей занятия, не связанные с онлайн-играми. Но как учитель информатики я также хочу убедиться, что ученики учатся, а не просто тратят свое и их время впустую.

Поэтому я ищу проекты, в которых могут принять участие учащиеся, которые содержат веселый компонент или в которых участвуют родители и сообщество.

Две программы, которые идеально вписываются в мои планы, — это CyberFair Global Schoolhouse и Our Town. Хотя оба они могут использоваться в классе, я предпочитаю использовать их в своем компьютерном клубе. Для этого есть пара причин, которые также являются отличными причинами для использования их в классе. Благодаря тому, как построены проекты, они легко используются учащимися на разных уровнях. Я могу поручить своим ученикам, хорошо разбирающимся в технологиях, работать над одним аспектом проекта, в то время как мои менее подкованные ученики могут заниматься другими делами. И с компьютерным клубом у меня не всегда есть дети, которые МОИ ученики. У меня много детей, которые просто интересуются компьютерами и поэтому не знают, как делать то, что умеют делать «мои» дети.

Еще одна причина, по которой я предпочитаю использовать эти проекты в своем клубе, заключается в том, что они оба чрезвычайно ориентированы на сообщество и поэтому лучше всего работают при активном участии родителей/сообщества. В то время как вы можете очень активно вовлекать родителей в помощь классу, те, чьи ученики привержены клубу, с большей вероятностью захотят пройти лишнюю милю. Например, отвезти студентов к местному озеру, чтобы убраться, или отвезти их на два часа, чтобы сделать один хороший снимок лесистой местности, которая раньше была крепостью.

Я хотел бы сказать, что есть и третья причина, а именно: вам не нужно все сопоставлять с государственными/национальными стандартами. Но если вы учитель, вы, вероятно, все равно будете делать это по стандартам. Я знаю, что знаю.

Теперь поговорим о программах.

International Schools CyberFair, которая проводится уже восьмой год, – это отмеченная наградами программа, которую используют школы по всему миру. Учащиеся проводят исследования о своих местных сообществах, а затем публикуют свои выводы во всемирной паутине. Признание присуждается школам за лучшие работы в каждой из восьми категорий: местные лидеры, предприятия, общественные организации, исторические достопримечательности, окружающая среда, музыка, искусство и местные деликатесы.

Мой компьютерный клуб выиграл две работы в этом конкурсе. Наш Золотой победитель был в категории «Исторические достопримечательности» и касался форта Моуз. Их проект в форте Моуз рассказывал историю о первом «свободном» афроамериканском поселении в Америке. Вопреки распространенному мнению, первые чернокожие прибыли в Америку не в качестве рабов. Вместе с испанскими конкистадорами и аделантадосами они прибыли на кораблях к св. Августину. Они приехали штурманами, колесными мастерами, ремесленниками и матросами. Некоторые из них были наемными слугами. Они комфортно жили с испанскими колонистами.

Форт Моуз располагался недалеко от Сент-Огастина, штат Флорида, всего в двух часах езды от родного города моих студентов, однако ни один студент не слышал о Форте Моуз до начала проекта. На самом деле от этого когда-то процветающего сообщества ничего не осталось, но студенты считали, что история этого района должна быть в учебниках. Студенческий сайт Fort Mose был представлен в электронном информационном бюллетене Florida Parks во время месяца черной истории в этом году. Это была большая честь!

Другой наш проект, S.O.C.K.S., был включен в категорию «Осведомленность об окружающей среде», но получил только почетное упоминание. Тем не менее, это был продолжающийся, жизнеспособный проект. В поисках способов защиты местного водораздела члены компьютерного клуба средней школы тысячелетия придумали S.O.C.K.S. Название SOCKS, что означает Проект по сохранению, ориентированный на студентов, для учащихся K-12, произошло от того факта, что студенты собирали носки из 100% хлопка для использования в посадках вдоль озер и рек водораздела. Из этого крошечного семени родился целый проект.

Цель S.O.C.K.S. проект заключался в том, чтобы развить понимание воды как ограниченного ресурса. Учащиеся вызвали интерес к таким областям, как водосбережение, управление водными ресурсами и контроль качества воды, создав веб-страницы, видеоролики, листовки и организовав окружной конкурс для школьников K-12.

Еще одна программа, которую я использую, — «Наш город», созданная Фондом компьютерного обучения.Хотя они не обновляют свою веб-страницу, я обнаружил, что их конкурс продолжается. Но даже если вы не планируете участвовать в конкурсе, я рекомендую следовать указаниям для «Нашего города».

В аннотации к «Нашему городу» говорится: «Представьте, что вы можете одним нажатием кнопки получить доступ к исторической и текущей информации о городах по всей Северной Америке. Представьте, как приятно публиковать информацию о вашем городе на всеобщее обозрение. узнать о местной географии, культуре, истории, природных ресурсах, промышленности и экономике можно было бы, если бы вы участвовали в создании ресурса для городов по всей Северной Америке. Это то, о чем наш город."

Цель состоит в том, чтобы создать студенческий ресурс о городах Северной Америки, доступ к которому можно будет получить через веб-сайт Фонда. В рамках своей классной и внеклассной деятельности учащиеся изучают информацию о своем сообществе, разрабатывают веб-страницы и создают веб-сайт для своего города. Учащиеся сотрудничают с другими людьми за пределами школьных предприятий, общественных организаций и государственных учреждений, чтобы разработать или побудить их разработать веб-страницы для веб-сайта своего города.

Мы закончили "Наш родной город: Сэнфорд, Флорида" два года назад в компьютерном клубе, и студенты были потрясены, обнаружив, что он используется чаще, чем "официальные" страницы о местных интересах. Недавно я получил письмо от местной достопримечательности с благодарностью и указанием того, сколько звонков они получают только с нашего сайта.

Мои ученики также планируют веб-сайт Millennium Middle School для нашей школы и, конечно же, работают над официальным сайтом Computer Club. А в выходные (очень редко) даю поиграть. *вздох*

Должен сказать, что мне нравится компьютерный клуб. Это редко требует много работы, так как мне не нужно следовать какому-то определенному учебному плану, и я могу прыгать в проекте столько, сколько захочу. Детям обычно очень интересно, а родители ОТЛИЧНЫЕ!

11 лучших конкурсов по информатике для подростков

Вы программист или любитель информатики и хотите продемонстрировать свои навыки? Соревнования по информатике — отличный способ сделать это! Мы собрали информацию об 11 лучших соревнованиях по информатике и программированию, в которых могут участвовать старшеклассники. Просмотрите описания, которые кажутся вам наиболее интересными, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно сделать, чтобы участвовать в этих соревнованиях. в ваших заявлениях в колледж.

Лучшие соревнования по информатике для старшеклассников

Ниже приведены обзоры 11 лучших соревнований по информатике и программированию для учащихся. Для каждого конкурса мы даем краткое описание, а также указываем, кто имеет право на участие и какие призы. Все перечисленные ниже соревнования посвящены исключительно или в первую очередь компьютерным наукам. Чтобы узнать о конкурсах, которые больше связаны с STEM в целом (и могут включать информатику), ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим математическим и научным конкурсам для старшеклассников .

Воображаемый кубок

Кубок Imagine – одно из самых известных соревнований по информатике для старшеклассников. Конкурс проводится Microsoft, и каждый год в нем участвуют студенты со всего мира. Студенты работают в группах до трех человек, чтобы разработать техническое решение социальной, экологической или медицинской проблемы. Проект должен включать компонент Microsoft Azure и «принимать во внимание разнообразие, инклюзивность и доступность».

Квалификационные требования: должно быть 16 лет и старше

Призы. Каждая команда-победитель получает 100 000 долларов США, а также помощь экспертов Microsoft и денежные гранты.

Конкурс приложений Конгресса

Это соревнование по информатике призвано побудить больше учащихся изучать STEM и программирование, а также познакомить их со своими представителями в Конгрессе. Отдельные учащиеся или группы до четырех человек разрабатывают приложение. Приложение может быть создано с использованием любого языка программирования и платформы, и оно может быть на любую тему или тему. Каждое приложение оценивается округом Конгресса, а победители оцениваются на национальном уровне. Приглашаются к участию новые программисты, и примерно 44 % участников назвали себя начинающими программистами.

Квалификационные требования: учащийся средней или старшей школы в участвующем избирательном округе .

Призы. Приложения-победители могут быть выставлены в здании Капитолия США и размещены на веб-сайте Палаты представителей . Победители также приглашаются на прием на Капитолийском холме и могут быть награждены дополнительными спонсорскими призами.

Национальная молодежная программа киберзащиты CyberPatriot

ВВС США создали CyberPatriot, чтобы вдохновить студентов на карьеру в области кибербезопасности или других областях STEM. Национальная молодежная программа киберзащиты дает командам из 2–6 студентов задания, аналогичные тем, которые получают новые ИТ-специалисты. Команды проходят раунды онлайн-соревнований, в ходе которых они должны найти и устранить уязвимости кибербезопасности. Лучшие команды получают полностью оплаченную поездку на национальный финал в Мэриленде, где они соревнуются за стипендию.

Квалификационные требования: учащиеся средних и старших классов, а также учащиеся программ JROTC имеют собственное подразделение.

Призы: стипендия (сумма премии варьируется)

Американская лига компьютерных наук

ACSL проводит одно из старейших в мире соревнований по информатике. Чтобы участвовать в соревнованиях, ваша школа должна зарегистрироваться и оплатить регистрационный взнос. Перед соревнованиями тренер обучает программированию с упором на категории экзамена ACSL. Затем учащиеся работают в командах по 3 или 5 человек, чтобы выполнить четыре теста. Учащиеся могут программировать на Python 3, Java 8 или C++, как определено на платформе программирования. Команды, набравшие наибольшее количество очков, участвуют в региональных, государственных и, в конечном итоге, глобальных соревнованиях.

Требования к участникам: учащиеся начальной, средней и старшей школы (со всего мира), школы которых зарегистрировались для участия в конкурсе.

Призы: победители конкурса всех звезд ACSL получают призы (сумма не разглашается).

Международная олимпиада по информатике (IOI)

IOI, один из самых престижных в мире конкурсов по информатике, открыт для учащихся средних школ по всему миру. Каждая страна отправляет группу из четырех студентов (которые соревнуются индивидуально) на двухдневные международные соревнования. Американские студенты должны выиграть конкурс USACO (см. ниже), чтобы быть выбранными для участия. Участники IOI должны уметь программировать (особенно на C++), понимать и реализовывать алгоритмы, а также обладать сильными навыками решения проблем.

Квалификационные требования: учащиеся средних школ, победившие в национальных соревнованиях.

Призы: некоторые страны присуждают денежные призы своим участникам, но официально IOI вручает медали только победителям. Тем не менее, настоящим призом является возможность указать «Победитель IOI» в своем заявлении в колледж, что даст вам возможность поступить на большинство лучших программ колледжа STEM.

Компьютерная олимпиада США (USACO)

Это хорошо известное и уважаемое соревнование проверяет навыки в таких областях, как алгоритмические задачи программирования, которые можно решить с помощью различных языков программирования. Студенты соревнуются в трех онлайн-соревнованиях, а также в национальном соревновании «US Open». Исходя из этих результатов, примерно 24 лучших бомбардира в начале лета приглашаются на тренировочный сбор в Университете Клемсона. По окончании лагеря четыре лучших участника приглашаются на Международную олимпиаду по информатике (IOI).

Квалификационные требования: учащийся средней или старшей школы в США.

Призы: четыре лучших участника продолжают соревноваться на IOI (см. выше).

Нулевая робототехника

Для этого конкурса команды из 5–20 студентов пишут программы для управления гипотетическими автоматическими спутниками на борту Международной космической станции. Студенты смогут контролировать скорость спутника, вращение, направление движения и многое другое. Они будут использовать программирование, чтобы заставить свои спутники преодолевать препятствия, экономя топливо. Есть несколько виртуальных соревнований, и финалисты этих раундов приглашаются принять участие в живом соревновании под присмотром астронавта на борту МКС.

Квалификационные требования: допускаются учащиеся 9–12 классов из США или государств-членов Европейского космического агентства.

Призы: Денежные вознаграждения не выдаются

Роборейв

RoboRAVE – это соревнование по информатике для учащихся, интересующихся как программированием, так и робототехникой. Команды из 2–4 игроков (плюс тренер) проектируют, строят и программируют робота, способного выполнять различные задачи, например тушить свечи, устанавливать флаги на крутом склоне и проходить приподнятый лабиринт. RoboRAVE гордится тем, что это открытое соревнование, и команды могут соревноваться из любого места, используя любой тип робота (который они построили) и любое программное обеспечение для программирования. Это отличный вариант для учащихся, которые интересуются робототехникой, но еще не обладают достаточными навыками в этой области, поскольку они делают упор на развитие навыков компьютерных наук и программирования робототехники.

Квалификационные требования. Подразделение средней школы предназначено для учащихся в возрасте 14–18 лет, хотя существуют и другие возрастные подразделения.

Призы: Денежные вознаграждения не выдаются

Технологический вызов

Конкурс Technovation Challenge призван привлечь больше девушек к программированию и компьютерным наукам. Девочки работают в командах по 1–5 человек и с наставниками-добровольцами, чтобы использовать технологии для разработки приложения, которое помогает решать проблемы реального мира, такие как изменение климата, издевательства и голод. Участвовать могут как новички, так и девушки с большим опытом работы в области компьютерных наук, поскольку конкурс призван помочь девушкам развить свои технические навыки.

Квалификационные требования: необходимо идентифицировать себя как женщину и быть в возрасте от 10 до 18 лет.

Призы: призы и стипендии до 2000 долларов США

Бебрас

Bebras – это компьютерное соревнование, в котором участникам дается 45 минут, чтобы ответить на 15 вопросов с несколькими вариантами ответов о вычислительном и логическом мышлении. Учащиеся выполняют задание в школе и могут отслеживать, как со временем развиваются их навыки в области компьютерных наук.

Требования к кандидатам: любой учитель может зарегистрировать своих учеников для участия в конкурсе.

Призы: ваш учитель может распечатать сертификаты с вашим уровнем успеваемости

Первые соревнования по робототехнике

Существует множество соревнований по робототехнике, но First Robotics — одно из самых престижных , поэтому оно требует значительных усилий (как временных, так и финансовых). Учащиеся работают в группах не менее 10 человек (вместе с 2 взрослыми наставниками) над проектированием и сборкой промышленного робота (около 150 фунтов). Затем они должны запрограммировать робота для участия в сложной полевой игре на соревнованиях. Годовой сбор за регистрацию команды обычно составляет около 5000 долларов США, хотя приводятся рекомендации по сбору средств.

Квалификационные требования: учащиеся старших классов в США

Призы: различные стипендии и денежные призы для лучших бомбардиров, а также для тех, кто проголосовал за командный дух, стойкость и т. д.

На что обращать внимание в конкурсах по информатике

Приведенный выше список включает в себя многие из самых известных конкурсов по информатике для старшеклассников, но определенно не все из них. В частности, мы не включили небольшие региональные соревнования, чтобы составить список, применимый для наибольшего числа учащихся. Если вас интересуют другие соревнования по информатике, вы можете провести собственное исследование. Тем не менее, будьте рассудительны при рассмотрении неизвестных конкурсов, особенно если они новые или вы не можете найти много информации о них, кроме веб-сайта или их социальных сетей. Также будьте осторожны с конкурсами, за участие в которых взимается большая плата.

У качественных конкурсов по информатике будет четкий и подробный веб-сайт, на котором объясняется, что такое конкурс, кто имеет право на участие, как вы можете принять участие и с кем вы можете связаться, чтобы узнать больше. Для них не требуется, чтобы их поддерживало государственное учреждение или известная корпорация, но известность имени может помочь укрепить их легитимность. Кроме того, более старые соревнования и те, которые являются национальными (а не только местными или региональными), как правило, более известны и могут больше выделяться при поступлении в колледж.

Несмотря на то, что в некоторых соревнованиях предусмотрены значительные денежные призы, тот факт, что в определенном соревновании призы меньше или вообще отсутствуют, не означает, что они не стоят вашего времени. Победители могут получить другие преимущества, такие как наставничество или приглашения на конференции, где они смогут пообщаться.

Если вы когда-нибудь сомневались в том, какие соревнования по информатике или программированию для учащихся проводятся, спросите об этом учителя или школьного консультанта. они часто много знают об этих вещах и могут посоветовать вам, следует ли вам принять участие или сосредоточить свои усилия на чем-то другом.

Как включить конкурсы по информатике в свои заявки на поступление в колледж

Участие в соревнованиях по компьютерным наукам или программированию может стать важным преимуществом при поступлении в колледж, особенно если вы планируете специализироваться в области компьютерных наук, инженерии или смежных областях. Колледжи любят видеть абитуриентов, которые увлечены и преданы своей будущей области обучения, а участие в конкурсе по информатике показывает школам, что у вас есть как навыки, так и мотивация для изучения информатики вне класса. Чтобы сделать ваше участие как можно более впечатляющим для приемных комиссий колледжей, следуйте этим четырем советам:

Чем больше времени вы посвящаете чему-то, тем сильнее это выглядит для колледжей, потому что приверженность свидетельствует о самоотверженности и сильной трудовой этике. Поэтому вместо того, чтобы просто перечислять соревнования по информатике, в которых вы участвовали, не забудьте указать, как долго вы готовились к соревнованию и что вы делали.По возможности используйте числа, например: «Проходил онлайн-курсы по программированию на C++ и Python по 5–10 часов в неделю в течение четырех семестров» или «потратил 25 часов на изучение того, как построить робота, 50 часов на сборку робота, 60 часов на проектирование и тестирование программных кодов». "Чем более конкретным и подробным вы будете, тем лучше колледжи поймут, сколько работы вы вложили в свои конкурсы.

В колледжах любят, когда абитуриенты проявляют инициативу, потому что это свидетельствует о лидерских качествах, способностях и мотивации. Не забудьте четко обозначить любую инициативу, которую вы предприняли в рамках проекта. Это может включать в себя создание команды, привлечение вашей школы к участию в конкурсе, для которого у нее ранее не было программы, установление контактов с наставниками, разработку протоколов исследований и т. д. Если вы придумали идею самостоятельно и воплотили ее в жизнь, убедитесь, что он отображается в вашем приложении!

Ваша «вспышка» — это то, что мы называем вашей всеобъемлющей страстью/интересом/карьерной целью. Например, вашим спайком может быть отличный баскетболист, создание блога с тысячами подписчиков, проведение инженерных исследований и т. д. Чем сильнее ваш спайк, тем более впечатляющим вы будете в колледжах, потому что продемонстрируете талант, целеустремленность и страсть. это, вероятно, продолжится в колледже.

Если ваш всплеск вообще связан с STEM, тогда вы хотите связать эти соревнования с ним, как только сможете. Даже если вы не хотите быть программистом, подумайте о том, как карьера вашей мечты связана с информатикой и требует навыков программирования/кодирования.

Например, вы можете стать аналитиком в области общественного здравоохранения и поставить перед собой цель разработать приложение, которое поможет людям без страховки связаться с врачом с низким доходом. Затем вы свяжете это со своим опытом в области компьютерных наук и соревнованиями, в которых вы участвовали. Вы хотите связать как можно больше информации из своих заявлений в колледже со своим спайком, и конкурсы по информатике — отличная вещь для включения.

Во многих студенческих соревнованиях по информатике и программированию участвуют тысячи участников, и лишь небольшая часть этих участников получает приз. Кроме того, многие из них предназначены для того, чтобы учащиеся развивали свои навыки информатики, поэтому улучшение ценится выше, чем первоначальный высокий балл. Это означает, что вам не нужно привозить домой золотую медаль, чтобы ваш опыт участия в соревнованиях имел значение.

Подготовка к конкурсу по информатике требует времени, навыков и трудолюбия — всех качеств, которые ценят в колледжах. Поэтому, если вы усердно готовитесь к конкурсу, не забудьте указать его в своих заявках, даже если вы не заняли место.

Что дальше?

Вас тоже интересуют математические соревнования? Ознакомьтесь с нашей статьей о 12 лучших математических олимпиадах для старшеклассников.

Если вы хорошо разбираетесь в компьютерных науках, ознакомьтесь с нашим списком 11 лучших научных конкурсов для старшеклассников.

Хотите изучать ИТ в колледже? Узнайте о лучших школах информационных технологий, прочитав наше руководство.

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, наши первоклассные консультанты по приему могут помочь. Мы точно знаем, каких студентов колледжи хотят принять, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.

PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учащихся поступить в лучшие учебные заведения, от государственных колледжей до университетов Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к тесту? Поделитесь этой статьей!

Кристина окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старшей школе она набрала 99-й процентиль по SAT и была названа финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

Студенческий и родительский форум

Задайте вопрос ниже

Есть вопросы по этой статье или другим темам? Спросите ниже, и мы ответим!

Испытывали ли вы когда-либо во время преподавания какие-либо из следующих чувств:

  • Разочарованы тем, что интересная и важная тема не включена в учебную программу?
  • Разочарованы количеством времени, отведенным на изучение вашего предмета?
  • Устали от необходимости измерять прогресс и сообщать о нем?
  • Разочарованы преподаванием тем, которые ваши ученики не ценят или не ценят?
  • Устали искать решения для повышения уровня участия?
  • Боитесь рискнуть чем-то новым с классом, который не будет успешным?
  • Сожалеете о том, что увлеченных учеников задерживают на уроках?
  • Виноваты в том, что некоторые студенты не имеют доступа к ресурсам, которые другие считают само собой разумеющимися?

Если вы испытали какое-либо из этих ощущений, вы, возможно, оцените, как внеклассный клуб предлагает среду-песочницу для смягчения этих проблем. Компьютерный клуб может быть гибким средством для тестирования и опробования ресурсов, проектов и программ, которые вы еще не готовы включить в свое обычное повседневное обучение. Пока вы читаете это, вы, вероятно, думаете, что сейчас клуб занимает последнее место в вашем списке приоритетов — однако это может быть просто то, что возвращает чувство радости и вознаграждения, которое вдохновило вас на преподавание в школе. первое место. Клубы могут дать учителям огромное удовлетворение и дать свободу, которую сложнее организовать в рамках обычного обучения.

В этом руководстве я даю советы и рассказываю об успешных примерах из практики, чтобы помочь вам пожинать плоды своих усилий.

Советы по созданию успешного клуба

1. Ставьте свои потребности на первое место. Я разговаривал со многими учителями, которые, как и я, организовывали клубы по разным причинам. Некоторые учителя приносили извинения за эгоистичные мотивы управления клубом, но я не думаю, что кого-либо, управляющего клубом, можно назвать эгоистом. Клуб может сильно отнимать у учителя время, энергию и доступность, особенно если им плохо управляют.

2. Делайте это по правильной причине. Это лучший совет, который я могу дать любому учителю, рассматривающему возможность создания клуба. Ни один учитель не должен думать об этом, если он не абсолютно ясно представляет свою причину и не уверен, что причина достаточно убедительна. Начните с точного определения вашей основной цели при организации клуба. Как только вы решили, почему вы это делаете, все остальное встанет на свои места. Подумайте, какие последствия были бы, если бы не было клуба; взвесьте положительные и отрицательные стороны. Некоторые учителя обращались ко мне за советом по созданию клуба после того, как коллега предложил им это, что заставляет меня задаться вопросом — если это была такая замечательная идея, почему коллега не создал клуб сам?

Список вопросов в начале этой статьи содержит некоторые предложения, но вот наиболее популярные причины, по которым учителя организуют клубы:

Чтобы повысить значимость предмета в школе и повысить уровень интереса

Чтобы предложить опыт и возможности, которые нелегко включить в уроки

Чтобы опробовать новые ресурсы и идеи, прежде чем использовать их на уроках в больших группах

«Мы организовали компьютерный клуб, предназначенный для детей-первоклассников [более неблагополучных учеников], чтобы повысить их уверенность в себе и самооценку. Клуб был открыт для детей всех возрастных групп и работал шестинедельными блоками». — Дон Джонс, специалист по цифровым навыкам, Education Scotland.

3. Установите ограниченную по времени программу. Одно практическое предложение состоит в том, чтобы ограничить клуб первоначальной шестинедельной программой, например, после чего будет запланированный перерыв и период пересмотра. Эта стратегия выхода поможет защитить вас от обязательств сдаваться каждый четверг днем ​​в течение следующих 33 недель! Это также дает вам возможность либо начать заново через шесть недель с новой группой студентов, либо возобновить с предыдущей группой. Делая перерывы каждые несколько недель, вы даете возможность подумать, проанализировать и оценить, насколько успешен клуб в достижении вашей основной цели. Как учителя, у нас уже есть так много требований к нашему драгоценному времени и ресурсам, что мы должны четко понимать, что все, что мы делаем добровольно, имеет положительное значение. Если клуб больше не соответствует намеченной цели, одним из вариантов является отмена любых планов на будущее, но вместо этого период проверки дает вам возможность изменить его, чтобы более точно соответствовать запланированному результату.

4. Тщательно выбирайте аудиторию и начинайте с малого. Это, вероятно, будет определять успех вашего клуба гораздо больше, чем любой другой фактор (кроме вас самих, конечно!). Независимо от того, насколько хорошо спланирован и хорошо обеспечен ресурсами клуб, если одни и те же дети не посещают клуб неделю за неделей, если у вас каждую неделю появляются разные лица, как вы сможете продвигать группу вперед?

Я бы даже предложил, чтобы в первую очередь вы приглашали тех студентов, которые, по вашему мнению, получат больше всего удовольствия и пользы от клуба, прежде чем открывать его более публично позже. Цель вашего клуба, возможно, уже определила, кто будет целевой аудиторией, но есть преимущества в том, чтобы начать с небольшой, зрелой, увлеченной группы учеников, которых вы уже хорошо знаете, прежде чем открыть участие для более широкой, неизвестной аудитории. Это поможет гарантировать, что все пойдет по плану, а положительное отношение и поведение этих высокомотивированных учеников распространится на других, когда вы в конце концов откроете клуб.

5. Попросите учащихся руководить клубом и уделяйте больше внимания развлечениям и исследованиям, чем обучению и достижениям.

На практике, если вам нужно выполнить лишь небольшой объем работы, чтобы запустить клуб, это облегчит вам обязательство по управлению им в долгосрочной перспективе. Это зависит от того, что вы несколько откажетесь от бразды правления, но если вы в первую очередь пригласили надежных и увлеченных студентов, вам будет легче доверить им ответственность. Даже если учащиеся совершают некоторые ошибки в начале работы клуба, это отличный жизненный урок для них, если их поощряют размышлять о том, что сработало хорошо, а что можно было бы сделать еще лучше. На первом собрании клуба вы могли бы дать понять, что это их клуб, и он добьется успеха только в том случае, если они будут к этому готовы.

Не совершайте ошибку, рассматривая это как серию уроков с целями обучения и оценками. Это лишает смысла иметь клуб.

«Клубы — неотъемлемая часть школы, в которой я работал. Меня как руководителя компьютерного отдела попросили вести компьютерный клуб в начальной школе. Я хотел бы, чтобы я дал меньше структуры. Я сделал клуб почти как серию уроков, и я должен был дать больше времени детям, чтобы исследовать, возиться и распаковывать готовые программы». — Райан Робертс, начальная школа Стэнбридж, Великобритания.

6. Следуйте по стопам других. Узнайте у других школ и учителей, что сработало хорошо, и попытайтесь повторить их пример. Существуют национальные программы, которые могли бы стать хорошей основой для начала или образцом для подражания. CoderDojo, Code Club, TeenTech, STEM Learning, Digital Schoolhouse и Британская ассоциация киберспорта предоставляют вспомогательные материалы, структуру, тематические исследования и контент, которые помогут снизить вашу рабочую нагрузку. Теоретически вы можете работать с этим списком, пока не найдете тот, который лучше всего поможет вам достичь вашей основной цели. В разделе "Ресурсы" этого руководства есть ссылки на их различные сайты, а приведенные ниже тематические исследования должны помочь вам найти вдохновение и идеи.

Ресурсы

Турнир «Цифровая школа», вовлекающий учащихся в развитие цифровых и межличностных навыков.

Чемпионаты Великобритании по киберспорту – соревновательные турниры по видеоиграм для учащихся старше 12 лет в Великобритании.

Национальные клубы STEM, практические занятия STEM для поддержки обучения в клубной среде для начальных и средних классов.

iDEA, бесплатная программа, которая помогает развивать цифровые навыки, навыки предпринимательства и возможности трудоустройства.

Code Club – бесплатный клуб для детей в возрасте от 9 до 13 лет, организованный учителями и волонтерами.

Pi Wars, ежегодное соревнование по робототехнике для школ, клубов и отдельных лиц.

Astro Pi, ежегодная программа, дающая молодым людям возможность запускать свои компьютерные программы в космосе.

Учебники Тима Бэйтаупа для компьютерных игр, которым могут следовать учащиеся клуба по GameMaker, Scratch и Python.

Ресурсы Джоанны Уэйкфилд для поддержки клуба роботов micro:bit для младших классов средней школы (для просмотра вы должны быть членом CAS).

Дискуссионные форумы сообщества CAS о клубах (для просмотра вы должны быть членом CAS).

Примеры

Малиновое варенье. Примерно в то время, когда в 2012 году был впервые выпущен компьютер Raspberry Pi, я искал способ, с помощью которого я и мои ученики могли бы больше узнать о потенциале этого недорогого одноплатного компьютера. После того, как я объявил о наших планах по организации ежемесячных встреч с целью создания безопасного пространства для людей всех возрастов, где они могли бы встречаться, делиться друг с другом и поддерживать друг друга, новости быстро распространились по всему миру. Я был поражен, когда получил сообщения от групп из таких мест, как Силиконовая долина, Токио и Мельбурн, которые были вдохновлены на создание собственных местных джемов. Жена предложила назвать эти клубы Raspberry Jam.

Прошло почти десять лет, но мы все еще проводим ежемесячные мероприятия. в 2020 году мы отпраздновали 100-летие Preston Raspberry Jam. Каждый месяц наше сообщество детей, их родителей, учителей и энтузиастов делится новостями о своих проектах и ​​интересах к доступным технологиям; и за это время мы увидели, как растет наше сообщество. Covid заставил нас изменить формат наших мероприятий, и теперь наши мероприятия продолжаются онлайн, с живыми видеопрезентациями, которые записываются. Школы используют записи наших джемов для поддержки своих клубов, и к нам присоединяются ведущие из клубов по всей Великобритании и за ее пределами. Каждый месяц девушки из Essex Steamettes представляли разработанные ими проекты, а Шон Расер, учитель Калифорнийской средней школы, организовывал студентов из своего клуба для записи презентаций для одного из наших джемов. Шон сказал мне: «Все студенты очень рады возможности продемонстрировать свои работы!»

Аманда Хаугс работает учителем начальных классов в Сан-Хосе, Калифорния, США. «За последние несколько лет я руководил несколькими клубами Code Club в нашем районе. Когда мы открыли первые обеденные и внешкольные клубы, нашей целью было предоставить заинтересованным ученикам пространство для игр, экспериментов и получения новых знаний. Мы надеялись, что запуск Code Club предоставит нашим студентам больше информации о программировании и даст им дополнительные возможности для обучения.

Я объединился с несколькими другими преподавателями на своем сайте, чтобы весной запустить онлайн-клуб Code Club после школы, вскоре после того, как наши кампусы закрылись из-за Covid и мы перешли на дистанционное обучение. Цель прошлогоднего клуба заключалась в том, чтобы пообщаться вокруг общей страсти и найти творческий выход в стрессовое время.

Я точно знал, что прошлогодний виртуальный клуб удался, когда получил электронное письмо от студента, который хотел знать, когда мы запускаем следующий клуб! В прошлом году у нас была большая явка. Мы открыли клуб для учеников второго-пятого классов и продвигали клуб как место, где можно играть и учиться вместе, и предупредили, что не будет явного обучения. Около 40 студентов записались на нашу регулярную еженедельную сессию!

Несмотря на то, что модель "учись сам" работала для многих, в клубе была пара студентов, которые пришли с очень небольшим опытом и очень хотели учиться. Думать больше о различных стилях обучения, просто давая им руководство по проекту для чтения, не работало для них. К счастью, у нас было несколько студентов, которые предложили преподавать в небольших группах. Двигаясь вперед, я думаю, что я бы запланировал обе модели в нашем клубе: путь самостоятельного обучения и более целенаправленный путь обучения, по-прежнему возглавляемый другими учениками, но спланированный заранее.

Существует множество отличных ресурсов для преподавателей, которые хотят создать клуб, но у которых нет времени на разработку собственных материалов. Я часто обращаюсь к ресурсам Code Club International. Мне нравится, что я могу найти все, от учебных материалов до руководств по проектам, бейджиков с именами учащихся, регистрационных листов, а также коучинг по управлению клубом, и все это в одном месте».

Джейн Окли руководит клубом Minecraft в внешкольном центре в Вестхоутоне, Великобритания. Джейн изначально использовала Minecraft в своем обучении в классе, но чувствовала себя ограниченной во времени на уроках. Она заметила возможности для обучения детей с помощью Minecraft, поэтому сделала смелый шаг, создав внешкольный клуб в центре, где есть сильное чувство общности и предлагаются другие мероприятия. Дети, посещающие клуб, узнали, как получить максимальную отдачу от платформы: программирование, нетворкинг и безопасность.

Одна из проблем, с которой столкнулась Джейн, заключалась в том, чтобы найти достаточно мощное оборудование, чтобы удовлетворить их потребности. Ей удалось получить финансирование для недорогих компьютеров и лицензий от местного совета и застройщика, но, поскольку занятия проводились не в указанной школе, она не могла использовать более дешевые образовательные лицензии, что значительно увеличило ее расходы.< /p>

Джейн рекомендует другим учителям четко понимать цели клуба и устанавливать разумные ожидания, особенно в отношении родителей. Она обнаружила, что ожидания родителей резко различаются в отношении того, чего они хотят, чтобы их дети достигли. Джейн советует: «Решите, каковы цели, будь то отдача сообществу или даже финансовое вознаграждение. Мне повезло с обоими. Самым важным было то, что это работало вокруг меня и моей семьи».

Лорн Пирси, учитель информатики и писатель из Уэст-Мидлендса, Великобритания, выступает за то, чтобы у любого клуба была четкая цель. Она любит искусство, говорит она, но «Если бы кто-то сказал: «Приходи в Арт-клуб и рисуй», но не было цели или руководства, я, вероятно, не остался бы надолго». Она считает, что такие соревнования, как «First Lego League» и «VEX Robotics», прекрасно заставляют группы учеников работать вместе над решением задач и программированием своих роботов. Однако она считает, что концепция кодового клуба сразу наводит на мысль об одном, а некоторых может оттолкнуть.

Тим Бейтеп, учитель информатики на солнечном побережье Австралии, предлагает учителям подумать об организации киберспортивного клуба. Тим говорит: «Если вы готовы бомбить студентов, киберспортивный клуб будет очень популярен. Конечно, дети не узнают ничего академического как такового, но это огромная индустрия, и она помогает во многих вещах, таких как уважительные отношения и киберзапугивание. Это сработало в моей школе». Клуб, который проводился два раза в неделю в обеденное время, был приостановлен из-за Covid, но только что возобновил работу, поскольку в Австралии ослабили ограничения.

Бен Гудвин, учитель информатики в школе для девочек в Кенте, Великобритания, организовал множество клубов, в том числе: награду iDea, Girls Who Code, игру BAFTA. дизайн, создание игр с помощью Construct 3, клуб программирования Python для увлеченных студентов, разработка игр виртуальной реальности, AWS GetIT, CyberFirst Girls и клуб автоспорта.

В последнее время Covid повлиял на работу этих клубов, но раньше они помогали повысить посещаемость на уровне GCSE. В планы Бена на будущее входят киберспорт, клуб потокового вещания и видеоигр, а также клуб 3D-дизайна и печати в сотрудничестве с коллегами, преподающими технологии дизайна и медиа-исследования.

Шейн Маквей, учитель информатики в графстве Тайрон, Северная Ирландия, ранее организовывал киберспортивный турнир FIFA в своей школе, но очень хотел распространить его на другие школы. Программа Digital Schoolhouse позволила ученикам Шейна соревноваться с другими школами, используя Super Smash Bros на Nintendo Switch. Шейн говорит: "Я обнаружил, что это помогло наладить дружеские отношения в группах всех годов обучения, что очень понравилось школе, поэтому моя школа никогда не сталкивалась с проблемами при его использовании".

Доминик Лютер, учитель информатики в Сандбахе, Великобритания, обнаружил, что «Code Club работает хорошо, поскольку в нем есть набор проектов, которые дают учащимся представление о различных различных навыков, и может выполняться довольно независимо. Ключевой этап 4 или 5 [в возрасте 14–18 лет] или два волонтера могут оказать большую часть необходимой помощи и справиться с рабочей нагрузкой».

Найджел Хайдс, посол STEM в Ипсвиче, Великобритания, поддержал клуб Code Club в местной начальной школе. Новички предъявляли к нему самые высокие требования, и он нашел проекты Code Club полезным ресурсом. Когда он продемонстрировал использование графики черепах в Trinket для построения многоугольников в цвете, дети были вдохновлены созданием узоров с наложенными многоугольниками. Найджел обнаружил, что ему необходимо поддерживать учителя в отладке, пока он не призвал учеников стать экспертами в помощи друг другу. Вначале многие дети просто хотели сидеть и играть в игры, пока Найджел не вмешался и не дал более четкое направление.

The Great Pyramid PC Case Mod Корпус весом 7,5 фунтов изготовлен из высококачественного черного и серебристого алюминия, вырезанного лазером. Его основание составляет 19 × 19, а высота — 25 дюймов.

Инфографика о том, как использовать мультиметр: узнайте, как лучше всего использовать мультиметр для измерения напряжения, емкости и частоты.

Читайте также: