Lightroom не работает в Крыму
Обновлено: 21.11.2024
Lightroom Classic 9.x и Lightroom Classic 8.4.1 работают с macOS 10.15 (Catalina), но имеют известные проблемы совместимости. Вы можете продолжать использовать текущую версию macOS, пока эти проблемы не будут устранены.
Adobe настоятельно рекомендует клиентам проводить собственное тестирование на нерабочем разделе, чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с их текущим оборудованием и драйверами (печать и т. д.).
Если вы столкнулись с проблемами, еще не описанными здесь, не стесняйтесь сообщать о них на нашем сайте обратной связи.
Нет, старые версии Lightroom Classic не разрабатывались и не тестировались для работы на macOS Catalina. Они никоим образом не поддерживаются для использования в macOS Catalina.
Adobe не рекомендует пользователям старых версий Lightroom Classic выполнять обновление до macOS Catalina.
В более ранних версиях используются 32-разрядные компоненты лицензирования и установщики. Поэтому их нельзя установить и активировать после обновления до macOS Catalina. Хотя обновление до macOS Catalina с более старой версией, уже установленной на вашем компьютере, может позволить приложению функционировать в некоторой степени, вы не сможете переустановить или активировать приложение после обновления macOS.
Перед обновлением до macOS Catalina вы можете удалить старые версии, так как программа удаления не будет работать после обновления. Если вы уже обновились до macOS Catalina, вы можете использовать Creative Cloud Cleaner Tool для удаления старых версий.
Компания Adobe обнаружила перечисленные ниже проблемы совместимости при работе Lightroom Classic 8.4.1 или более поздней версии с macOS 10.15 (Catalina).
При попытке импортировать фотографии в Lightroom Classic возникает одна из следующих проблем:
- Невозможно импортировать изображения с внешнего диска.
- Не удалось обнаружить карту/камеру.
- Нет индикатора выполнения.
Решение
Вы можете столкнуться с этими проблемами, если у Lightroom Classic нет разрешения на доступ к съемным дискам. Чтобы решить эту проблему, перейдите в «Системные настройки» > «Безопасность и конфиденциальность» и убедитесь, что у Lightroom Classic есть необходимые разрешения для доступа к файлам и папкам.
Tether не обнаруживает камеры Nikon
Lightroom не может обнаружить камеры Nikon, когда камера включена после вызова команды Start Tether Capture.
Временное решение
Во-первых, убедитесь, что камера включена. Затем выберите «Файл» > «Захват привязкой» > «Начать захват привязи» .
Мы работаем с Nikon над устранением этой проблемы.
Режим модема не работает с камерами Canon
Режим модема не работает с камерами Canon в последнем обновлении (10.15.2) macOS Catalina.
Временное решение
Обновите macOS Catalina 10.15.3, чтобы решить эту проблему.
В настоящее время Lens Profile Creator является 32-разрядной версией, но мы рассматриваем возможность ее обновления до 64-разрядной версии.
При попытке использовать пипетку из образца цвета в градуированном фильтре или радиальном фильтре появляется диалоговое окно системной записи с запросом на разрешение.
Если Lightroom Classic не всегда делает фотографии во время съемки с подключением, возможно, приложение потеряло соединение с камерой. Чтобы снова заработала привязанная съемка, выполните следующие действия в указанном порядке.
Если вы используете macOS Catalina, убедитесь, что вы обновили ее до macOS 10.15.3 или более поздней версии. В более ранних версиях macOS Catalina модем не работал.
1. Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию Lightroom Classic.
В Lightroom Classic выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений»:
Если вы используете Lightroom 6 perpetual на компьютере с Windows, вы можете увидеть сообщение об ошибке при первой попытке съемки с подключением. В качестве обходного пути перезапустите Lightroom и начните подключение.
2. Убедитесь, что ваша камера поддерживается.
Список камер, которые Lightroom Classic поддерживает для съемки с подключением, см. в разделе Поддержка подключенных камер в Lightroom. Убедитесь, что ваша камера поддерживается как используемой версией Lightroom Classic, так и используемой операционной системой.
3. Выключите и снова включите камеру.
Узнав, что вы используете последнюю версию Lightroom Classic и что она поддерживает вашу камеру, выключите камеру. Затем снова включите его и повторите съемку с подключением.
4. Выключите камеру и компьютер.
Если выключение и включение камеры не помогает, попробуйте полностью отключить камеру от компьютера. Затем выключите и снова включите компьютер и повторите попытку привязной съемки:
- Выключите камеру.
- Отключите камеру от компьютера.
- Выйдите из Lightroom Classic и перезагрузите компьютер.
- Откройте Lightroom Classic.
- Повторно подключите камеру.
- Включите камеру и попробуйте съемку с подключением.
5. Вставьте в камеру пустую карту памяти, особенно если вы используете камеру Nikon.
6. Попробуйте использовать другой USB-кабель и USB-порт.
Если вы используете длинный USB-кабель или USB-удлинитель, попробуйте использовать более короткий USB-кабель, снимите USB-удлинитель или используйте USB-концентратор с питанием.
Примечание. Adobe рекомендует использовать кабель USB 2.0 или USB 3.0 SuperSpeed для привязной записи.
7. Проверьте жесткий диск.
Убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места для хранения всех импортированных фотографий.
8. Сбросить настройки Lightroom Classic.
Закройте Lightroom Classic и удалите файл настроек Lightroom Classic. Затем перезапустите Lightroom Classic, подключите камеру, включите ее и повторите съемку с подключением.
- Перейдите к одному из следующих мест в зависимости от вашей операционной системы:
- Windows: Пользователи\[имя пользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Lightroom\Preferences\
- macOS: /Users/[имя пользователя]/Library/Preferences/
- Windows: папка AppData по умолчанию скрыта. Инструкции по тому, как сделать его видимым, см. в разделе Отображение скрытых файлов и папок в Windows.
- macOS: папка пользовательской библиотеки по умолчанию скрыта в macOS. Если вы не видите его в Finder, нажмите Option, откройте меню «Перейти» и выберите «Библиотека» в раскрывающемся списке.
Классическая версия Lightroom
- Windows: Lightroom Classic CC 7 Preferences.agprefs
- macOS: com.adobe.LightroomClassicCC7.plist
Лайтрум 6
9. Убедитесь, что прошивка вашей камеры обновлена.
Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю камеры.
10. Закройте приложения, которые могут вызывать конфликт.
Убедитесь, что программное обеспечение для съемки или редактирования, разработанное производителем вашей камеры, не открыто. Это может быть попытка управлять вашей камерой. После закрытия повторите съемку с подключением в Lightroom Classic.
11. Убедитесь, что режим передачи в камере установлен правильно.
Дополнительную информацию см. в документации к вашей камере.
12. (Windows) Убедитесь, что панель управления автозапуском не настроена на просмотр или обработку файлов.
- Откройте панель управления в Windows.
- Выберите «Автовоспроизведение».
- В разделе «Хранилище камеры» выберите «Не предпринимать никаких действий» во всплывающем меню «Карта памяти».
- Нажмите «Сохранить» и закройте панель управления.
С камерами Nikon возникали проблемы, когда этот параметр панели управления был настроен на просмотр файлов или обработку изображений.
13. Найдите в справке сообщества Adobe справочный документ по вашей камере.
В поле поиска справки сообщества Adobe в верхней части этой страницы введите марку и модель вашей камеры, затем нажмите Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы узнать, есть ли какие-либо известные проблемы или ошибки с вашей конкретной камерой и привязанный захват. Следуйте всем инструкциям, приведенным в этом документе или рекомендованным участниками сообщества.
14. Попробуйте привязную съемку с другим приложением.
Если возможно, попробуйте другое приложение, например программное обеспечение производителя вашей камеры, для съемки фотографий с привязанной камеры. Если использование другого приложения работает, обратитесь в службу технической поддержки Adobe, предоставив следующую информацию:
Этот документ содержит основные шаги по устранению неполадок, которые решают большинство проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании Lightroom Classic. Попробуйте выполнить все шаги, описанные ниже, прежде чем публиковать сообщения на форумах о конкретных проблемах Lightroom Classic.
Если вы столкнулись со сбоем, обязательно отправьте все отчеты о сбоях. Если вы отправляете отчет о сбое для известной проблемы и указываете свой адрес электронной почты, мы можем отправить вам решение по устранению проблемы по электронной почте.
Проверьте, является ли проблема, с которой вы столкнулись, известной проблемой в последней версии Lightroom Classic.
Наиболее часто задаваемый вопрос в службу поддержки: "Как получить поддержку необработанных файлов для новейших камер?"
Многие проблемы можно решить, просто установив последнюю версию программного обеспечения Adobe.
Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предусмотрены только для текущей версии. Полную информацию см. в разделе Lightroom Classic — поддерживаемые версии.
Многие проблемы можно решить, просто установив последнюю версию операционной системы.
- Для macOS см. раздел Получение обновлений программного обеспечения для вашего Mac.
- Для Windows см. пакет обновления Windows и Центр обновлений.
Adobe рекомендует вам провести собственное тестирование на нерабочем разделе, чтобы убедиться, что совершенно новые операционные системы хорошо работают с вашим текущим оборудованием и драйверами.
Не видите доступных обновлений? Ваши приложения отображаются как пробные версии?
Не удается активировать Lightroom Classic, модуль «Разработка» отключен или приложения отображаются как пробные версии? См.:
Для получения дополнительной информации об использовании Lightroom Classic графического процессора вашего компьютера см. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре (GPU) | Лайтрум Классик.
Windows:
Используя новейшие видеодрайверы, вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с отображением цветов. Обновленные драйверы доступны на веб-сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).
Просто запуск Центра обновления Windows не гарантирует наличие самой последней версии видеодрайвера. Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйверов.
macOS:
Ваши видеодрайверы включены в обновления операционной системы. Убедитесь, что вы установили все последние обновления ОС, выбрав меню Apple > «Об этом Mac» > «Обновление ПО».
Чтобы оптимизировать Lightroom Classic на компьютере, см. раздел Оптимизация производительности.
Читайте также: