Лего с подключением к компьютеру

Обновлено: 21.11.2024

Эта фиксация не принадлежит ни к одной из веток в этом репозитории и может принадлежать ответвлению за пределами репозитория.

3 участника

Пользователи, внесшие вклад в этот файл

  • Открыть с рабочего стола
  • Просмотреть в необработанном виде
  • Копировать исходное содержимое Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

Копировать необработанное содержимое

Устройство LEGO MINDSTORMS EV3 Max4Live подключает блок EV3 из комплекта LEGO MINDSTORMS к Live с помощью Bluetooth-соединения и обеспечивает доступ к входам своих датчиков, а также к своим двигателям. Устройство позволяет получать данные от датчиков для управления параметрами в режиме реального времени и отправлять сообщения из режима реального времени на двигатели LEGO MINDSTORM с помощью триггерных событий. Пока что вы можете подключить один блок EV3 к устройству M4L сразу. Это означает, что к устройству M4L можно одновременно подключить до 4 датчиков и 4 двигателей.

Для работы этого устройства вам потребуется комплект LEGO MINDSTORMS, включающий модуль EV3 с прошивкой версии 1.08H или более поздней.

Помимо сборки вашего робота/машины LEGO вам необходимо установить Bluetooth-соединение между вашим компьютером и модулем EV3. Пожалуйста, следуйте инструкциям вашей операционной системы по настройке такого соединения Bluetooth (Mac|Win), а также документации по устранению неполадок Bluetooth LEGO MINDSTORMS.

Общее описание устройства

  • Устройство LEGO MINDSTORMS EV3 M4L устанавливает соединение между Max4Live и блоком LEGO EV3 с помощью последовательного интерфейса, обеспечиваемого соединением Bluetooth.
  • Датчики и двигатели доступны через соответствующие вкладки в устройстве M4L и могут быть сопоставлены с определенными параметрами Live.

Подключение модуля EV3

  • После того как вы установили постоянную связь между компьютером и портом Bluetooth модуля EV3 в своей ОС, имя модуля EV3 появится в списке возможных последовательных устройств в левом столбце устройства LEGO MINDSTORMS EV3 M4L. независимо от его фактического состояния.
  • Выберите модуль, к которому вы хотите подключиться, и в зависимости от его доступности будет установлено соединение. Это может занять несколько секунд.

Подключение датчиков

  • Сглаживание становится важной проблемой для многих видов зашумленных данных, что часто имеет место для данных датчиков, но также может быть полезно для параметров Live с быстрыми колебаниями значений и подключенным оборудованием. Увеличьте степень сглаживания, чтобы отрегулировать длину фильтра скользящего среднего, чтобы уменьшить дрожание параметра.
  • Этот параметр вносит нелинейность в сопоставление параметров. Значения ниже 0 относятся к экспоненциальному масштабированию, а значения выше — к логарифмическому масштабированию.
  • Позволяет разграничить диапазон значений, на которые влияет (ввод) или рассматривает (любой вывод) сопоставленное аппаратное устройство.
  • Допустим, вы хотите ограничить регулируемую величину частоты среза вашего фильтра, используя при этом весь возможный диапазон значений датчика. Например. установите Min и Max на 60 и 80 %, чтобы изменить частоту среза только в этом диапазоне возможных значений.
  • Вы также можете установить для Min значение выше Max, чтобы инвертировать поведение.

Подключение двигателей

  • Двигатели подключаются к блоку LEGO MINDSTORMS EV3 через порты A–D. Двигатели управляются с помощью сообщений, сообщающих двигателю, как часто он должен вращаться с какой скоростью, поэтому каждое сообщение для двигателя содержит несколько параметров, определяющих режим его работы. .
  • Сообщение двигателю отправляется только в зависимости от значения параметра Live, сопоставленного с ним. На самом деле, значение параметра должно достичь или передать определенное значение снизу вверх, чтобы запустить сообщение для двигателя.
  • Для каждого двигателя можно настроить следующие параметры: Thresh,Max,Accel,Hold,Slow и Reak:
  • Параметр Thresh позволяет настроить пороговое значение, используемое для запуска сообщений для двигателя. Его значение представлено в процентах от возможного диапазона значений соответствующего параметра.
  • Максимальная скорость двигателя, указанная в процентах относительно мощности двигателя.
  • Количество оборотов в градусах, необходимое двигателю для перехода от предыдущей скорости к новой максимальной скорости. Обычно это относится к этапу ускорения.
  • Количество оборотов в градусах, при которых двигатель должен оставаться на максимальной скорости.
  • Количество оборотов в градусах, на которое двигатель должен замедлить скорость от максимальной до нулевой.
  • Переключает, должен ли двигатель полностью остановиться после завершения вращения или он должен работать вхолостую, пока не завершится.

Связывание моторов

  • Чтобы в конечном итоге управлять роботом, вы можете отправить одно и то же сообщение сразу двум или даже более двигателям.
  • Активируйте связь между двумя двигателями, чтобы отправить сообщение обоим с помощью триггера и параметров верхней части.
  • Вы можете объединить даже 3 или 4 двигателя, используя кнопки связи. Затем все они будут подключены к настройкам триггера и параметра самого верхнего.

Вы не можете выполнить это действие в данный момент.

Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Кажется очевидным и интуитивно понятным, как соединить робота и компьютер. Мы должны покрыть эту часть, чтобы вы могли позже загрузить наши программы в робота.

Разные разъемы

Большой разъем USB-кабеля подключается к компьютеру, а маленький — к роботу.
При успешном подключении вы увидите значок в верхнем левом углу дисплея модуля EV3.


Хрупкий порт EV3

Будьте осторожны с маленьким портом USB. Со временем он стирается, и центральный пластиковый элемент может сломаться.

Английский

Мы разработали нашу программу для продвижения вперед, и теперь мы должны загрузить ее на робота. Для этого воспользуемся USB-кабелем. Вы можете видеть, что разъемы на концах USB-кабеля бывают разной формы, разной формы. Этот используется для компьютера, а этот используется для робота. Подключаем один конец USB-кабеля к роботу вот так. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не сломать порт. Разбить его не очень легко, но и не так уж сложно. Итак, сначала снова подключаем кабель к кирпичу. Затем подключаем другой конец кабеля к компьютеру. Теперь мой компьютер находится справа от меня, поэтому вы не можете видеть его на камере, но мы просто подключили USB-кабель к компьютеру. После того как подключаем его на экране кирпича появляется иконка, иконку вы видите вот тут вверху. И этот значок говорит вам, что вы успешно подключили кирпич к компьютеру.

Курсы и уроки с этим учебным пособием

Это руководство используется в следующих курсах и уроках

EV3 Фи. Введение в робототехнику с LEGO Mindstorms

Свободно перемещайте робота к нужной цели;
Избегайте препятствий на пути вашего робота с помощью датчиков;
Следуйте линиям любой формы;
Обнаружение и подбор предметов любого вида;

Первое задание — задача Йо-Йо

Обзор того, что будет происходить в этой части уроков.

Удаленное обучение инструкторов

Если вы работаете со студентами и хотите познакомить свой класс с робототехникой или хотите стать наставником команды FLL, но не уверены в своих технических знаниях в области робототехники, то это подходящее место для вас. Учитывая напряженный график учителей, мы разработали два разных расписания и добавили возможность создать его специально для вас. Онлайн-обучение Mindstorms EV3 Robotics от FLLCasts идеально подходит для любого учителя.

После выполнения каждого задания участник должен загрузить свое решение для проверки.

Как заставить робота двигаться

Давайте рассмотрим интеллектуальный блок LEGO Mindstorms EV3

Модуль EV3 — это главный компьютер вашего робота LEGO, который имеет дисплей, несколько кнопок и различные порты.

Изображение для [В разработке] Веселый уровень — игровое введение в робототехнику LEGO

[В разработке] Увлекательный уровень — ориентированное на игру знакомство с робототехникой LEGO

Уровень, предназначенный для ознакомления с робототехникой LEGO, ориентированный в основном на игры. Мы используем целеустремленные задачи, чтобы заставить учащихся хотеть выполнить определенную задачу, многому учась в процессе.Некоторые из игр, которые мы включили сюда, включают футбол, боулинг, соревнования бумажных самолетов и многие другие. Он подходит для учащихся от 8 до 12 лет, но даже старшеклассники получат массу удовольствия от занятий.

Это совершенно новый курс, с которым мы экспериментируем в группах в июне 2019 года. Имейте в виду, что его можно использовать для летних лагерей и групп, но есть несколько уроков, которые будут улучшены на лету. .

Урок 1

Мы придерживаемся подхода к обучению одной большой задачи, определяющей тему урока, и работаем только над этой задачей.

Пакеты поддержки MATLAB и Simulink для LEGO MINDSTORMS EV3 позволяют подключать, управлять и программировать робота LEGO MINDSTORMS EV3, подключенного к главному компьютеру.

Соединение между главным компьютером, на котором работает MATLAB, и роботом EV3 может быть установлено с помощью соединений USB, Bluetooth и WiFi. Никакого дополнительного оборудования не требуется, за исключением подключения к WiFi, которое осуществляется с помощью ключа WiFi.

USB – это простое соединение, и робот подключается к хосту как устройство с UID так же, как подключаются клавиатура и мышь. Если попытка подключения не удалась, рассмотрите следующие шаги:

<р>1. Используйте хороший USB-кабель для подключения, который не поврежден на обоих концах, и убедитесь, что стороннее программное обеспечение, такое как программное обеспечение LEGO MINDSTORMS, не работает на вашем хосте вместе с MATLAB.

<р>2. При развертывании модели Simulink убедитесь, что блок EV3 не отображает экран информации об устройстве, поскольку это предотвращает запуск сгенерированного Simulink двоичного файла на роботе.

<р>3. Убедитесь, что на USB-соединение не влияет используемая версия микропрограммы. USB-подключение не поддерживается на компьютерах с Linux.

Bluetooth — наиболее сложное и наименее надежное соединение, хотя для него не требуется дополнительное оборудование. Мы рекомендуем избегать этого подключения, но в случае сбоя подключения выполните следующие действия:

<р>1. Убедитесь, что в стеке Bluetooth между хостом и EV3 нет несоответствий, что может привести к ошибке сопряжения.

При подключении адаптера Bluetooth создаются два COM-порта. Обеспечьте наличие обоих COM-портов на случай, если один из них выйдет из строя. Если не удается подключиться к обоим COM-портам, попробуйте команду:

Для этой команды требуется лицензия "Instrument Control Toolbox". Если обе команды не выполняются, это указывает на то, что стек программного обеспечения связи Bluetooth на хосте и модуль EV3 несовместимы. Вам следует поискать альтернативный способ подключения.

<р>3. При развертывании модели Simulink убедитесь, что на блоке EV3 не отображается экран информации об устройстве, поскольку это препятствует запуску сгенерированного Simulink бинарного файла на роботе.

Чтобы включить Wi-Fi для робота EV3, вам потребуется дополнительный ключ Wi-Fi. Это надежное соединение, поэтому рекомендуется для использования. В случае сбоя подключения выполните следующие действия:

<р>1. Обязательно используйте Wi-Fi-адаптер, поддерживаемый LEGO EV3, с последней версией прошивки (1.08). Поддерживается большинство ключей WiFi, и это можно легко проверить, если робот EV3 может подключиться к вашей сети.

<р>2. MATLAB требуется доступ по TELNET, чтобы установить соединение WiFi. Для доступа по TELNET убедитесь, что у вас установлена ​​прошивка LEGO EV3 версии 1.09D или 1.08 E/H и ниже. 1.09D требуется пароль для включения TELNET. Прошивку робота EV3 можно перепрошить с помощью официального программного обеспечения LEGO MINDSTORMS.

<р>3. Убедитесь, что робот EV3 и главный компьютер находятся в одной сети. Проверка связи IP-адреса с вашим оборудованием EV3 с вашего главного компьютера поможет подтвердить это.

<р>4. При развертывании модели Simulink убедитесь, что блок EV3 не отображает экран информации об устройстве, поскольку это предотвращает запуск сгенерированного Simulink двоичного файла на роботе.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к разделу «Устранение неполадок» пакета поддержки MATLAB для аппаратного обеспечения LEGO MINDSTORMS EV3 или в техническую поддержку MathWorks.

LEGO® Mindstorm — это классный набор роботов, разработанный LEGO, но до сих пор не было хорошего способа подключить его к Интернету! BrickPi помогает вам использовать датчики, двигатели и детали LEGO® Mindstorm для создания робота, который может подключаться к Интернету для отправки или получения информации, для дистанционного управления или даже для объединения в сеть. Замените модуль Mindstorm NXT или EV3 на дуэт BrickPi и Raspberry Pi, чтобы получить подключение к Интернету за половину стоимости.

Купить BrickPi

Собери робота с помощью LEGO Technic

SimpleBot: простой в сборке робот с BrickPi

BrickPi позволяет собирать роботов из деталей LEGO® Technic, датчиков и двигателей LEGO® Mindstorms, а также Raspberry Pi. Некоторые особенности продукта включают в себя:

  • Подключите до 4 двигателей NXT или EV3.
  • Подключите до 5 датчиков NXT, как цифровых, так и аналоговых.
  • Поддерживает Raspberry Pi. Освободите свой Raspberry Pi от стены с помощью мощного аккумулятора BrickPi.
  • Прикрепите кубики LEGO® Technic к корпусу BrickPi и соберите потрясающего робота!

Превращение Raspberry Pi в робота

Компьютер Raspberry Pi покорил мир образования STEM. Крошечный компьютер размером с кредитную карту за 25 долларов, студенты, любители и ботаники покупают Raspberry Pi миллионами.

Люди делают с ним удивительные вещи: клоны компьютерных игр, развлекательные системы, учат детей программировать и кормят своих питомцев через Интернет. Его воспринимали как компьютер, но потенциал робота у него еще больше.

BrickPi упрощает создание робота с помощью Raspberry Pi. BrickPi сочетает в себе вычислительную мощность Raspberry Pi, которую можно взломать, и простые в сборке модульные блоки LEGO.

Путь вперед: что осталось сделать?

Нам очень нужна ваша помощь! У нас есть наш код и дизайн на Github. Нам не помешала бы помощь в его улучшении. Пожалуйста, сделайте форк и внесите свой вклад!

Посетите форумы и расскажите нам, какие интересные вещи вы делаете со своим BrickPi!

В случае возникновения проблемы с загрузкой кода в Модуль EV3, можно разрешить блокировку, чтобы их исключить.

Проверьте прошивку EV3

Для работы с MakeCode в модуле должна быть установлена ​​версия 1.10E или более поздняя.

Встроенное ПО представляет собой собственное обеспечение, которое обеспечивает надежную работу Модули EV3. Модуль программы EV3 делает то, что вы хотите. Встроенное ПО установлено наМодуль EV3 по умолчанию. Для успешной работы с MakeCode может потребоваться его обновление.

Чтобы проверить, какая версия встроенного ПО установлена ​​на ваш Модуль EV3, установите эту версию.

  1. Перейдите в меню Настройки (Settings), вызовите символ гаечного ключа.
  2. Выберите Brick Info (Свойства модуля) и нажмите ВВОД.

  1. Уточните номер версии встроенного ПО в разделе Brick FW.

Если вы не можете найти раздел Brick Info (Информация о модуле) или установлена ​​версия, более ранняя, чем 1.10E, вам понадобится восстановить встроенное ПО.

Обновите свой EV3

Если у вас установлена ​​версия, более ранняя, чем 1.10E, вам удастся обновить ваше ПО. Вы можете обновить ПО при помощи ПО Лаборатории EV3 или Приложения для программирования EV3. Кроме того, обновление может быть установлено многократно после загрузки установочного файла встроенного ПО. См. страница Обновление прошивки (Обновление встроенного ПО), чтобы узнать больше о процедуре обновления.

Рекомендации. Обновление при помощи EV3 Device Manager (Менеджера устройств EV3)

Могу ли я увидеть диск EV3 на своем компьютере?

Когда Модуль EV3 подключается к компьютеру, вы должны видеть новое устройство под названием EV3.

На встречах с ОС Windows в проводнике он будет выглядеть так.

Если вы не обнаружили устройство EV3, проверьте, подключили питание или установили соединение по USB.

Дисплей модуля EV3 пуст

Убедитесь, что Модуль EV3 заряжен и подключен к источнику питания. Если модуль не включает, найдите зарядное устройство и подключите его к стационарной розетке, а затем подключите его к собственному Модулю EV3. Включается ли устройство? Может ли оно начать работу?

Я по-прежнему не вижу свой привод EV3

Вероятно, чтобы один конец USB-кабеля был надежно подключен к USB-порту компьютера, а второй подсоединён к Модулю EV3. Если вы по-прежнему не обнаружили устройство EV3, попробуйте другой порт своего компьютера. Если проблема не устранена, возможно, кабель неисправен или вам необходимо перезапустить Модуль EV3.

Почему я не могу удалить файлы своей программы (*.uf2) из ​​модуля Brick?

В микропрограмме есть ошибка, из-за которой вы не можете удалить программы (файлы *.uf2) с вашего модуля EV3. Обновления микропрограммы, которое бы это исправило, пока нет.

Мы подготовили специальную программу, позволяющую удалять файлы UF2 из блока. Загрузите эти инструкции в формате PDF и поместите PDF-файл на жесткий диск. Это представит вам меню для удаления файлов.

Как сбросить настройки модуля EV3?

Если вы считаете, что с USB-подключением все в порядке, но диск EV3 по-прежнему не виден, попробуйте выполнить сброс модуля EV3. Для сброса можно выполнить следующие действия:

Вы также можете посмотреть это видео Как сбросить настройки.

Техподдержка LEGO®

Если вы проверили все здесь и не можете заставить диск EV3 отображаться на вашем компьютере, вы не можете выполнить сброс модуля EV3 или ваша программа просто не загружается, попробуйте выполнить пошаговое руководство по устранению неполадок.

Читайте также: